U3003 ошибка ford focus 3

Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
Такая история:
Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
Но…
1. ТСМ и сцепление новые
2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
Памахити!
Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
===TCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Ошибка===

===PCM DTC U0109:00-6C===
Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0109:00-6C===

===PCM DTC U1013:00-2F===
Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U1013:00-2F===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:16-68===

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

===ABS DTC U0100:00-2B===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0100:00-2B===

===ABS DTC U0101:00-2B===
Код: U0101 — Потеря связи с TCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0101:00-2B===

===RCM DTC B0020:13-AF===
Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B0020:13-AF===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B1C55:13-68===
Код: B1C55 — Реле сирены

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1C55:13-68===

===BCMii DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D06:15-68===

===BCMii DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1D07:15-68===

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Мультиметр DT9205A

Добрый день!
Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ.

«Порадовала» меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: «…выключу дисплей для экономии энергии…» «Затемнение…»
Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал, и тем более не оставлял включенными. Но! пользовался «домофоном». Открывал и закрывал ним двери, багажник. Как-то была проблема, я не заметил и Sync не погас после закрытия «домофоном». Проблему решили перепрошивом модуля SYNC. Спасибо умному человека за помощь с Ford Fusion Kyiv (Telegram).

Ну, а теперь у меня даже нет вариантов кроме замка… Включаю FORSCAN, кабель ELM 327 и вот ошибка: U3003:68-08 (блок PSCM).
Суть ошибки вкратце:
Маленькое напряжение. Ошибка по батарее. Напряжение 11.8В — это значит, что батарейка дохлая совсем.
Мои действия: надо измерить напряжение по клеммам. Как правило, за частую, на новой рабочей заряженной батарее напряжение (V)12.8 В. -13.0 В.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

U3003:68-08 (блок PSCM)

Данную ошибку сбросил через FORSCAN. Плюс проехался, АКБ подзарядился. Вроде ушло… за выходные, еще трижды смотрел, все в порядке.

Замеры:
Для замеров использовал мультиметр DT9205A. Обычный Китай, ничего особенного. Для скептиков — нагрузочной вилки нет. Можете пописать комменты :)
Мультиметры все примерно одинаковы, плюс-минус. Подключается мультиметр для замера напряжения (Вольт) параллельно, а значит просто прикладываем щупы к клемам плюс (+) и минус (-) и получаем результаты в трех состояниях:
— в состоянии покоя (зажигание включено).
— зажигание включено.
— работающий (заверенный двигатель).

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Мультиметр DT9205A

Для того, чтоб было наглядней напряжение V замерять, вот видео:

Результаты замеров напряжения V:

12.69V
В состоянии покоя, все выключено.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

12,69В в состоянии покоя

Это примерно 70% заряда. Грубо можно ориентироваться по вольтажу:
13V= 100%
12,9V= 90%
12,8V= 80%

11,8V-12,0V = 0%

12,56V
С включенным зажиганием:

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

12,56 В. С включенным зажиганием.

14,28V и до 12,85V
И вот в заведенном состоянии было 14,28V только завел, обороты упали и я сфоткал 12,85V (видать на холостых…). При включенном состоянии, напряжение должно быть порядка 13.5В — 14В.
12.85 — это скорее всего «умная зарядка» ток заряда ограничивает.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

14,28V в заведенном состоянии.

А теперь о силе тока (A) и ее замерах.
Замеры:
Снимаем одну клему, пожалуй минус (-) с АКБ и в разрыв ставим мультиметр, выставив его на измерение силы тока в диапазоне 20А. (поворот бегунка на А-) Это крайнее левое и крайнее правое положение клемм (на фотке) и переключатель вниз влево на 7 часов. Завести машину при этом даже не пытайтесь! (Почему не выдержит? Сила тока большая только при запуске двигателя. Все остальное время она заметно меньше 20А, на которые мультиметр рассчитан. А тоненькие проводки большую силу тока не выдержат.) И не забываем провода на мультиметре переподключить для замера Ампер.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Схема подключения Амперметра в цепь. Постоянная сила тока A-

Для наглядности:

Амперы я так и не замерил, при случае выйму АКБ и сниму минус, Вы ж знаете как неудобно у нас вынимать, снимать… вообщем Американцы :)

80мАэто средняя утечка, не самый криминал, но и не мало. Это плохо.
В норме должно быть от 10 до 20мА.

Я когда замерю в состоянии покоя напишу: …

У кого есть цифры больше 0,5А — скорее всего у Вас могут быть дополнительные потребители, который постоянно ток потребляет — сигналка, магнитола, рация, датчики, безключевой доступ и т.д…

И напоследок, спасибо, за советы и терпение c-cat
Просто зарядите АКБ или больше ездите!

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
Ford Fusion (America) продолжает свое шествие!
Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного! :)

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3003:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

Видео: Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

    Видео: Ошибка U3000 по PSCM (модуль усилителя руля) на Ford Focus 3. Причины и ремонт.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • U3003 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • Обновлено: 03.06.2023

    Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3003

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    U3003 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

    Расшифровка и описание ошибки U3003 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Напряжение аккумулятора модуля ABS

    На английском языке:

    ABS Module Battery Voltage

    Ошибка U3003

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

    Ну что же, отвечу сам себе, вдруг кому будет интересно (нет):
    Снял левый подкрылок, чтобы поставить ремонтный жгут МАП, а а пластиковый бокс pcm винтом повело, так что сверху зазор в крышке сантиметра 2. Я не знаю, как такое случится могло, он же за лонжероны и телевизор держится, а никаких ударов туда 1000% никогда не было, тем более чтобы точки крепления на 1+ см куда-то ушли. Возможно, от возраста и перепадов температур его так перекосило, так что проверяйте свои тоже. Заказал новые. Как результат, вся проводка и блок в говнище, думал уже надо новые искать, но тем не менее внутри разъемов чисто и провода достаточно быстро отмылись. Выполнил TSB, ошибки сбросились со второго раза, но теперь в pcm висит обрыв МАП. Не знаю, где там я смог накосячить, надо снова всю проводку пересматривать, либо я МАП убил, но прогресс радует.

    18 нояб ря 2020

    ff3 2011 1.6 125 ib5 166000км

    Что это может быть? Если генератор, то он менялся 30тыс назад на новый (не восстановленный) и почему тогда, по данным forscan, 19в только в pcm приходит, а в остальных блоках 14.1-14.2 на заведенной машине. Или pcm помер, или кз (но при кз растет ток, а не напряжение), или все вместе? Какая-то уж очень непонятная хрень.

    4 года

    Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
    Благополучно проехал более 1000км.

    По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 — это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
    Поправьте если я не прав.

    В чем может быть проблема?
    Появляется только на заведенном движке

    posted image

    13 авг уста 2019 mobile

    Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

    posted image
    posted image
    posted image

    Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.

    17 авг уста 2019

    posted image

    28 авг уста 2019 mobile

    Код ошибки Р287А

    posted image

    Код: C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Механические неисправности
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 12.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: U3003 — Напряжение батареи
    Дополнительный признак неисправности: — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    Статус:
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена
    «Замороженный» кадр :
    -MAINECUV: 9.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура

    Код: C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура

    Код: C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса
    Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 0 сек — Общее реальное время
    -TOTDIST: 0.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 0.00 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: -40 °C — Окружающая температура

    Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
    спасибо

    Читайте также:

        

    • P065b ошибка форд мондео 4
    •   

    • Ошибка вилки а форд фокус 3
    •   

    • Ошибка коробки передач форд фиеста робот
    •   

    • Двигатель заглох и горит low oil pressure на форд экспедишн
    •   

    • Не горит чек на форд мондео 1


    Как сбросить U3003?

    Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3003 ошибка ford explorer 5
  • U3003 16 60 ошибка mazda
  • U3002 ошибка ягуар
  • U3002 ошибка ленд ровер
  • U3001 ошибка форд мондео 4 бензин