U3003 ошибка рено флюенс

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Fluence:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Описание
  • U3003 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    U3003 Информация для конкретных марок

  • U3003 FORD ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 LINCOLN ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 MERCURY ABS Модуль Батареи Напряжение
  • Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется  диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

    Содержание

    1. Где находится разъем для диагностики
    2. Хорошие сканеры для Megane
    3. Диагностика сканером ELM 327
    4. Частые неисправности
    5. Check antipollution system на дизеле
    6. Check injection system Меган 3
    7. Battery charging fault
    8. Check child safety device и Door open
    9. Коды ошибок
    10. Сообщения бортового компьютера
    11. Коды P0…
    12. Ошибки UD…

    Где находится разъем для диагностики

    razyom-reno-megan-1

    Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3

    razyom-megan-2-3

    Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8

    Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

    razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

    Фото OBD2 диагностического разъема 16 PIN у Рено Меган 2, 3

    Хорошие сканеры для Megane

    Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

    Сканер

    Renault Can Clip V165
    • Renault Consult-III;
    • сканер Autoboss PC-MAX;
    • диагностический адаптер VAS 5054A;
    • Launch CReader серий 5, 6, 6+;
    • Scan Tool Pro 2020;
    • Delphi DS150E;
    • сканматик 1, 2;
    • сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
    • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
    • UCANDAS VDM 2.

    Автосканер

    Автосканер Renault Consult III

    Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

    Диагностика сканером ELM 327

    Многие владельцы Renault Megane 3 рекомендуют для проверки системы диагностический адаптер ELM 327. Он позволяет самостоятельно провести диагностику авто, выявить ошибки, распознать их характер и исправить.

    ELM 327

    (Ссылка на источник фото)

    ELM 327

    Фирменная коробка

    Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

    Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

    Теперь перейдем к проверке системы:

    • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
    • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
    • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
    • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
    • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

    Частые неисправности

    Рено Меган 3 выводит сообщения о многих неисправностях на экран бортового компьютера. Расскажем о наиболее часто возникающих ошибках.

    Check antipollution system на дизеле

    Check antipollution

    (Ссылка на источник фото)

    Ошибка DF310 Injection – Check antipollution system возникает при неполадках с температурным датчиком находящимся перед противосажевым фильтром. Как правило, на дизельных автомобилях Megane 3 она появляется не сама и сопровождается ошибкой DF1012 – Check injection system, которая оповещает об отключении круиз-контроля. Т. е. устранив главную ошибку, второстепенная исчезнет сама.

    Причиной появления оповещения check antipollution может быть как поломка самого датчика, так и проблемы с проводкой, контактами или разъемом. Если повреждена изоляция, проблема решается посредством небольшого ремонта. Если это не поможет, готовьтесь заменить датчик. Артикул для покупки датчика температуры противосажевого фильтра 226406229R.

    датчик

    Датчик температура противосажевого фильтра 226406229R

    Возможно после замены контроллера check antipollution сразу не исчезнет, поэтому придется удалить ее из памяти ЭБУ, обнулив систему Рено Меган 3.

    Check injection system Меган 3

    Check injection

    (Ссылка на источник фото)

    Судя по записи борт-журнала владельца дизельного Рено Меган 3, причин появления ошибки Check injection system может быть несколько, хотя первоначально она указывает о необходимости проверки системы впрыска топлива. При этом повысился расход горючего, перестал включаться ограничитель скорости и круиз-контроль. Сама надпись периодически пропадала и загоралась. В остальном поведение Megane 3 было неизменным.

    Сначала думали, что причина в некачественном топливе, но после выкатки оставшейся соляры и заливки новой, никаких изменений не произошло. При обращении в автосервис, не выполняя диагностики сканером, решили очистить противосажевый фильтр Megane 3. В процессе мастер завел двигатель и на холостом ходу выдерживал обороты 2500. Затем ездил около 15 минут на 3000 оборотах. Таким образом, очистка была выполнена, но привела только к тому, что уведомление Check injection system стало светиться постоянно.

    После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность входного температурного датчика турбины. Как выяснилось, проблема была именно в нем. Заменив его (артикул 8200 929 533), надписи исчезли и больше не появлялись.

    Температурный датчик

    Температурный датчик турбины 8200 929 533

    Однако сажевик все равно удалил.

    Battery charging fault

    Battery charging fault

    (Ссылка на источник фото)

    Оповещение battery charging fault указывает на неполадки с цепью зарядки АКБ. Может сопровождаться мерцанием всех световых индикаторов приборной доски, источников освещения салона, а также дальнего и ближнего света Megane 3. Также может возникать сообщение о том, что батарея не заряжается. При этом причин может быть несколько:

    • Низкий уровень заряда АКБ.
    • Повреждения цепи.
    • Окисление контактов.
    • Выход из строя генератора Megane 3.
    • Износ щеток.

    Если целостность проводки не нарушена, а после зачистки контактов и проверке АКБ battery charging fault не исчезает, то проблема скорее всего с генератором или щетками. При сильном износе щеток аккумулятор не получает зарядку от генератора. В этом случае при работающем двигателе Рено Меган 3 ошибка может гореть постоянно или периодически исчезать. Если заглушить двигатель она пропадает. Замена щеток должна решить проблему.

    Check child safety device и Door open

    При запуске двигателя на приборной панели Megane 3 появилась ошибка Door open, сообщающая о том, что дверь не закрылась. Нажатие кнопки центральной блокировки дверей не дало никаких результатов. При попытке заблокировать двери при помощи кнопки блокировки и защиты от детей, расположенной на панели водительской двери, также ничего не происходило, но появилось новое оповещение – Check child safety device.

    Check child safety device

    (Ссылка на источник фото)

    Возможной причиной неполадки могло послужить замерзание замков Рено Меган 3, после мойки авто. Было принято решение отогреть авто. Постояв в тепле около 5 часов, никаких изменений не произошло. Опрыскивание замков WD-40 также не помогло.

    Как выяснилось, проблема была в активаторах дверных замков, которые можно увидеть с торца двери. При блокировке дверей и активации охранной сигнализации они проворачиваются и блокируют дверь. При нажатии кнопки на пульте Megane 3 было замечено, что на одной двери активатор издавал щелчки, но не проворачивался.

    Чтобы устранить проблему, берем отвертку и вручную проворачиваем активатор вверх. Закрываем дверь и пробуем. Замок закрылся. После этого Check child safety device и Door open сразу исчезли и больше не появлялись.

    Коды ошибок

    Сообщения бортового компьютера

    Коды P0…

    Ошибки UD…

    Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

    На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

    Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке.  Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)

    Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

    Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

    Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

    Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

    После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

    У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

    Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

    Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

    Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

    Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

    Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

    После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

    Десятичные

    16-ричные

    Неисправность в цепи

    0 0 Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03 Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08 Измеритель массы воздуха 10 0A Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14 Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15 Активатор положения распредвала 22 16 Инжектор цилиндра 3 23 17 Инжектор цилиндра 6 24 18 Инжектор цилиндра 4 25 19 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21 Инжектор цилиндра 5 35 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33 Неисправность клапана отсечки 52 34 Электромагнит управления выхлопными газами 53 35 Клапан управления воздухом холостого хода 55 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38 Резистор сигнала зажигания 57 39 Датчик детонации 1 59 3B Датчик детонации 2 61 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41 Датчик положения распредвала 68 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45 Реле топливного насоса 74 4A Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода 82 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания 83 53 Датчик положения коленвала 100 64 Блок управления двигателем 190 BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3 Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2 Неисправность в системе зажигания 211 D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6 Сигнал скорости автомобиля 215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8 Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9 Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA Линия данных, блок управления 219 DB Линия данных, блок управления 222 DE Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3 Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0 Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2 Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

    Десятичные

    16-ричные

    Неисправность в цепи

    0 00 Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 2 02 Выходной каскад клапана управления потерями. 3 03 Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.) 4 04 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 5 05 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 6 06 Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) 8 08 Пропуски зажигания, заканчивается топливо 10 0A Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 12 0C Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 13 0D Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 14 0E Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 15 0F Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 16 10 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 17 11 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 18 12 Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 20 14 Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 21 15 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 22 16 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 23 17 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 24 18 Функционирование компрессора кондиционера 26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3 28 1C Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3 29 1D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.) 32 20 Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода 34 22 Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6 35 23 Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6 36 24 Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6 39 27 Противоугонная система (иммобилизатор) 40 28 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 45 2D Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 50 32 Пропуски зажигания в цилиндре 1 51 33 Пропуски зажигания в цилиндре 2 52 34 Пропуски зажигания в цилиндре 3 53 35 Пропуски зажигания в цилиндре 4 54 36 Пропуски зажигания в цилиндре 5 55 37 Пропуски зажигания в цилиндре 6 56 38 Пропуски зажигания в цилиндре 7 57 39 Пропуски зажигания в цилиндре 8 62 3E Случайные или многочисленные пропуски зажигания 63 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден 64 40 Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден 65 41 Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден 66 42 Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден 67 43 Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден 68 44 Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден 69 45 Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден 70 46 Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден 75 4B Случайные или многочисленные пропуски зажигания 77 4D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.) 78 4E Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала 91 5B Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.) 93 5D Система EVAP улавливания паров топлива 98 62 Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP 101 65 Оперативная память ОЗУ блока управления 102 66 Энергонезависимая память KAM блока управления 103 67 Контрольная сумма внутренней памяти блока управления 104 68 Оперативная память ОЗУ блока управления 105 69 Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.) 107 6B Напряжение питания 108 6C Отсоединено питание 111 6F Неисправность датчика положения коленвала 112 70 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 115 73 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока 117 75 Датчик положения дроссельной заслонки 120 78 Датчик скорости автомобиля 121 79 Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления 123 7B Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости 124 7C Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха 130 82 Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров 135 87 Трансмиссия — снижение вращающего момента 138 8A Компрессор КВ — снижение вращающего момента 139 8B Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках) 141 8D Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC 143 8F Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа — MSR 144 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения вращающего момента 147 93 Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках) 148 94 Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы 150 96 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 151 97 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 152 98 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 153 99 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 154 9A Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 155 9B Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 156 9C Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7 157 9D Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8 164 A4 Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.) 165 A5 Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 167 A7 Реле электрического топливного насоса 168 A8 Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом 169 A9 Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом 170 AA Управление компрессором КВ 175 AF Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной) 183 B7 Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 184 B8 Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 203 CB Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.) 204 CC Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.) 210 D2 Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3 211 D3 Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6 212 D4 Сигнал 3 датчика детонации 213 D5 Сигнал 4 датчика детонации 214 D6 Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.) 216 D8 Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC 220 DC Не получен тестовый импульс управления по детонации 222 DE Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6 228 E4 Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.) 233 E9 Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.) 234 EA Вход автоматического запуска 236 EC Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением) 237 ED Выход автоматического запуска 253 FD Выходной каскад вентилятора охлаждения

    Десятичные

    Неисправность в цепи

    P0000
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    P0100
    Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

    P0101
    Неисправен датчик MAF

    P0102
    Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

    P0103
    Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

    P0104
    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

    P0105
    Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

    P0106
    Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

    P0107
    Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

    P0108
    Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

    P0109
    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления

    P0110
    Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    P0111
    Нарушение исправности функционирования датчика IAT

    P0112
    Замыкание цепи датчика IAT на корпус

    P0113
    Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

    P0114
    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

    P0115
    Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

    P0116
    Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя

    P0117
    Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

    P0118
    Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

    P0119
    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

    P0120
    Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А

    P0121
    Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

    P0122
    Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

    P0123
    Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

    P0124
    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А

    P0125
    Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

    P0126
    Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления

    P0130
    Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0131
    Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0132
    Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0133
    Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0134
    Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0135
    Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0136
    Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0137
    Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0138
    Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0139
    Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0140
    Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0141
    Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0142
    Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0143
    Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0144
    Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0145
    Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0146
    Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0147
    Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0150
    Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0151
    Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0152
    Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0153
    Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0154
    Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0155
    Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0156
    Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0157
    Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0158
    Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0159
    Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0160
    Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0161
    Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0162
    Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0163
    Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0164
    Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0165
    Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0166
    Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0167
    Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0170
    Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0171
    Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0172
    Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0173
    Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0174
    Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0175
    Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0200
    Неисправность в цепи впрыска топлива

    P0201 — P0212
    Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно

    P0217
    Перегрев двигателя

    P0218
    Перегрев трансмиссии

    P0220
    Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В

    P0221
    Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В

    P0222
    Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В

    P0223
    Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В

    P0224
    Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В

    P0225
    Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С

    P0226
    Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С

    P0227
    Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С

    P0228
    Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С

    P0229
    Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С

    P0230
    Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса

    P0231
    Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса

    P0232
    Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса

    P0233
    Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса

    P0261
    Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

    P0262
    Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

    P0263
    Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1

    P0264
    Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

    P0265
    Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

    P0266
    Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2

    P0267
    Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

    P0268
    Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

    P0269
    Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3

    P0270
    Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

    P0271
    Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

    P0272
    Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4

    P0273
    Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

    P0274
    Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

    P0275
    Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5

    P0276
    Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

    P0277
    Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

    P0278
    Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6

    P0300
    Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

    P0301 — P0306
    Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

    P0320, P0321
    Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

    P0322
    Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

    P0323
    Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

    P0325
    Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0326
    Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0327
    Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0328
    Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0329
    Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1

    P0330
    Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0331
    Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0332
    Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0333
    Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0334
    Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0335
    Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР

    P0336
    Датчик А положения коленчатого вала СКР

    P0337
    Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А

    P0338
    Замыкание на + в цепи датчика СКР А

    P0339
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А

    P0340
    Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

    P0341
    Нарушение исправности функционирования датчика СМР

    P0342
    Замыкание на массу в цепи датчика СМР

    P0343
    Замыкание на + в цепи датчика СМР

    P0344
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР

    P0350
    Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания

    P0351 — P0358
    Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно

    P0370
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания

    P0371
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

    P0372
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

    P0373
    Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

    P0374
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

    P0375
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания

    P0376
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

    P0377
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

    P0378
    Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

    P0379
    Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

    P0385
    Неисправность в цепи датчика СКР В

    P0386
    Нарушение исправности функционирования датчика СКР В

    P0387
    Замыкание на массу в цепи датчика СКР В

    P0388
    Замыкание на + в цепи датчика СКР В

    P0389
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В

    P0400
    Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

    P0401
    Выявлено ослабление потока EGR

    P0402
    Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

    P0403
    Неисправность в цепи клапана EGR

    P0404
    Нарушение исправности функционирования цепи EGR

    P0405
    Замыкание на массу в цепи датчика А EGR

    P0406
    Замыкание на + в цепи датчика А EGR

    P0407
    Замыкание на массу в цепи датчика В EGR

    P0408
    Замыкание на + в цепи датчика В EGR

    P0410
    Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха

    P0411
    Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха

    P0412
    Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0413
    Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0414
    Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0415
    Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0416
    Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0417
    Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0418
    Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0419
    Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха

    P0420 — P0423
    Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0424
    Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)

    P0430 — P0433
    Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0434
    Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)

    P0440
    Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

    P0441
    Неисправен VSV системы EVAP

    P0442
    Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

    P0443 — Р0446
    Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

    P0447
    Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP

    P0448
    Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP

    P0449
    Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP

    P0450
    Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

    P0451
    Нарушение исправности функционирования системы EVAP

    P0452
    Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

    P0453
    Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

    P0454
    Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP

    P0455
    Выявлена значительная утечка в системе EVAP

    P0460
    Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0461
    Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

    P0462
    Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива

    P0463
    Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

    P0464
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0465
    Неисправность в цепи датчика потока продувки

    P0466
    Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки

    P0467
    Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки

    P0468
    Замыкание на + в цепи датчика потока продувки

    P0469
    Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки

    P0470
    Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

    P0471
    Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов

    P0472
    Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов

    P0473
    Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов

    P0474
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

    P0475
    Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

    P0476
    Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов

    P0477
    Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

    P0478
    Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

    P0479
    Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

    P0480
    Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения

    P0481
    Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения

    P0482
    Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения

    P0483
    Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения

    P0484
    Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения

    P0485
    Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения

    P0500, P0501
    Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

    P0502
    Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS

    P0503
    Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS

    P0505
    Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

    P0506
    Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

    P0507
    Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

    P0510
    Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS

    P0520
    Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

    P0521
    Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

    P0522
    Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

    P0523
    Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

    P0530
    Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В

    P0531
    Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

    P0532
    Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В

    P0533
    Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В

    P0534
    Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

    P0535
    Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания

    P0550
    Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

    P0551
    Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

    P0552
    Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

    P0553
    Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

    P0554
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

    P0560
    Неисправность в системе бортового электропитания

    P0561
    Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

    P0562
    Занижение напряжения бортового электропитания

    P0563
    Завышение напряжения бортового электропитания

    P0565
    Нарушение при выработке сигнала включения темпостата

    P0566
    Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата

    P0567
    Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата

    P0568
    Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата

    P0569
    Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата

    P0570
    Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата

    P0571
    Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

    P0572
    Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

    P0573
    Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

    P0574 — P0580
    Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)

    P0600
    Неисправность последовательного порта блока управления

    P0601
    Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления

    P0602
    Ошибка программирования модуля управления

    P0603
    Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления

    P0604
    Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления

    P0605
    Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления

    P0606
    Отказ процессора РСМ

    P0608
    Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS

    P0609
    Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS

    P0620
    Неисправность в цепи управления генератора

    P0621
    Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора

    P0622
    Неисправность в полевой цепи F управления генератора

    P0650
    Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

    P0654
    Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

    P0655
    Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

    P0656
    Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

    P0700
    Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией

    P0701
    Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ

    P0702
    Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией

    P0703
    Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

    P0704
    Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

    P0705
    Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

    P0706
    Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

    P0707
    Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

    P0708
    Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

    P0709
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

    P0710
    Неисправность в цепи датчика температуры ATF

    P0711
    Неисправность в цепи датчика температуры ATF

    P0712
    Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF

    P0713
    Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF

    P0714
    Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF

    P0715
    Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

    P0716
    Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

    P0717
    Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

    P0718
    Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

    P0719
    Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

    P0720
    Неисправность в цепи датчика скорости

    P0721
    Нарушение исправности функционирования датчика cкорости

    P0722
    Отсутствие выходного сигнала датчика скорости

    P0723
    Перемежающаяся неисправность датчика скорости

    P0724
    Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

    P0725
    Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

    P0726
    Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

    P0727
    Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя

    P0728
    Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

    P0730
    Неправильный выбор передачи АТ

    P0731 — P0735
    Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно

    P0736
    Сбои в подаче сигнала включения задней передачи

    P0740
    Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ

    P0741
    Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения

    P0742
    Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения

    P0743
    Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

    P0744
    Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ

    P0745
    Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

    P0746
    Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением

    P0747
    Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением

    P0748
    Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением

    P0749
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением

    P0750
    Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

    P0751
    Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А

    P0752
    Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А

    P0753
    Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

    P0754
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А

    P0755
    Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

    P0756
    Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В

    P0757
    Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В

    P0758
    Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

    P0759
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В

    P0760
    Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С

    P0761
    Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С

    P0762
    Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С

    P0763
    Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С

    P0764
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С

    P0765
    Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D

    P0766
    Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D

    P0767
    Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D

    P0768
    Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D

    P0769
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D

    P0770
    Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

    P0771
    Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е

    P0772
    Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е

    P0773
    Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е

    P0774
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е

    P0780
    Нарушение при переключении передач

    P0781
    Нарушение при переключении передач 1 — 2

    P0782
    Нарушение при переключении передач 2 — 3

    P0783
    Нарушение при переключении передач 3 — 4

    P0784
    Нарушение при переключении передач 4 — 5

    P0785
    Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

    P0786
    Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

    P0787
    Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

    P0788
    Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

    P0789
    Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении

    P0790
    Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ

    P0801
    Неисправность в цепи управления ингибитора реверса

    P0803
    Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении)

    P0804
    Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 — 4

    Обновлено: 03.06.2023

    Честно. Не смотря видео первая мысль такой и была — рояльные петли. Автор подтвердил догадку, но про шуруповерт автор видимо не слышал.

    Друзья! Всем кто посмотрел от начала и до конца и поставил лайк уважуха и респект. Вы молодцы! Содержание видео: 0:28 Немножечко (совсем чуть-чуть) рекламы 1:52 Ослабляем троса ручника из салона и ступичную гайку 2:24 Поднимаем а и снимаем нужное колесо 2:27 Что делать если не разблокировано колесо? 3:08 Замачиваем болты крепления барабана, кулака и амортизатора 3:47 Зачищаем и замачиваем тормозную трубку 4:18 Отбиваем барабан и откручиваем винты 5:53 Снимаем барабан 6:44 Разбираем колодки 7:10 Откручиваем сорванную ступичную гайку 7:19 Замачиваем соединение ступица привод 7:25 Сбиваем привод из ступицы 7:49 Снимаем датчик АБС 9:30 Откручиваем болты задних рычагов к кулаку 10:56 Откручиваем болты крепления амортизатора к кулаку 11:37 Что делать если болт прикипел 12:12 Откручиваем штуцер тормозной трубки 13:13 Высвобождаем привод из ступицы и снимаем кулак 13:38 Глушим штуцер тормозного цилиндра 13:45 Зачищаем рабочую часть ступицы 13:54 Страгиваем стопорное кольцо 14:10 Выбиваем ступицу из кулака 14:51 Снимаем стопорное кольцо 16:09 Выпрессовываем подшипник из кулака 16:28 Отмываем и зачищаем кулак для нового подшипника 17:13 Приступаем к установке нового подшипника 17:52 Запрессовываем новый подшипник в кулак 18:19 Устанавливаем новое стопорное кольцо 18:55 Снимаем обойму старого подшипника со ступицы 20:43 Зачищаем все привалочные поверхности ступицы 20:55 Устанавливаем ступицу в кулак 22:21 Важные подготовки перед сборкой кулака 23:21 Устанавливаем кулак 23:40 Затягиваем штуцер тормозной трубки 24:08 Вставляем все болты 24:17 Нюансы при сборке 25:01 Устанавливаем датчик АБС 25:26 Протаскиваем трос ручника 25:30 Собираем колодки и прокачиваем тормоза

    подключи к брелку (№2) еще 1-2 батарейки и вот тебе 100-150 м. берет брилок, и эту батарейку поменяй.

    на диске выработка уже на 30 тыс. осталось смысл выпресовки. Дешевле новый диск с подшипником. Слесарь, конечно кудесник — лайк

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U3003 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    U3003 автомобиля Renault Duster

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

    Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U3003 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    U3003 автомобиля Renault Fluence

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Fluence:

    Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    Решил съездить к местным автодиагностам.
    Приехал к первому, он подключил мультмарочный сканер и получил результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан)
    Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

    Поехал к другому. У него тоже мультимарочный сканер, но какой-то другой. Просканировал — результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан).
    Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

    Оба автодиагноста сказали, что данная ошибка может возникать при проблемах с напряжением в бортовой сети.
    Гугление подтвердило их слова.

    Попробовал стереть ошибку с помощю PyClip 3.8 — облом 😡
    Ладно думаю буду наблюдать 👀

    Вдруг пришли холода ❄🥶❄, ну кто бы мог подумать, что зимой так бывает 😁
    16 декабря 2021 года, ночью и с утра было -30°С 🥶
    Дастер живет на улице возле дома, что бы не мучить его холодными запусками уже давно установлен электрический подогреватель Гольфстрим, по этому запуск двигателя и в более холодную погоду не проблема.

    Вот и 16 декабря 2021 года, Дастер уверено завелся и я спокойно поехал по делам.
    И тут на ровном месте у Дастера зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается из режима АВТО, в котором я всегда езжу, в режим 2WD.

    До езжаю в таком режиме до места и запускаю PyClip 3.8.
    Вижу старую ошибку по АБС и новую ошибку по Полному приводу.

    Деталей по ошибкам PyClip 3.8 дать не может 🤬
    Знаю, что после перезапуска полный привод самовосстановится 👼
    Ладно думаю буду наблюдать дальше 👀

    Тут наступил февраль! А морозы вместо того ослабеть — наиборот усилились! Ночь стало ниже -35°С.
    04 февраля 2022 года с утра снова зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается в режим 2WD.

    И тут я психанул 🤬
    Сношу PyClip 3.8, ставлю PyClip 2.2

    Сканирую.
    Получаю ошибки — АБС — 1, П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — 1, Полный привод — 1

    Захожу внутрь блоков — и о чудо вижу детализацию ошибок.

    П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — Ошибка DF002 (DTC 904249) Напряжение питания компьютера (т.е. снова проблема напряжением в бортовой сети.)

    Полный привод — Ошибка DTC5C0049 (DF050) Конфигурация автом. коробки передач (тут я немного 😱 поел ухи, так как у меня Дастер механической КПП. Гугление опять подсказало, что проблема скорее всего в напряжении в бортовой сети.)

    АБС — Ошибка DF152 (DTC50804E) Сеть с мультиплексированием (об этом я уже писал в начале)

    Всё пазл сложился.

    Да и PyClip 2.2 — смог стереть эти ошибки.

    Продолжаем наблюдать 👀 и видимо осенью нужно будет купить 💵 новый АКБ 🔋

    Читайте также:

        

    • Схема ремня 112 мотор мерседес
    •   

    • Как убрать ошибку подушки безопасности на киа спортейдж 1
    •   

    • Ошибка р0014 киа спортейдж 3
    •   

    • Daewoo dhc xd7250 схема
    •   

    • Двигатель иж 56 схема

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Generic (Общее для всех автопроизводителей):

    Battery Voltage (Напряжение аккумуляторной батареи
    )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3003 ошибка renault fluence
  • U3003 ошибка ford mondeo
  • U3003 ошибка ford kuga
  • U3003 ошибка ford focus 3
  • U3003 ошибка ford explorer 5