U9n ошибка сигнализации starline

Добрый день. Имеется сигнализация Старлайн А91, недавно начались проблемы сига не передает на брелок ответ в режиме поддержки автозапуска (программная нейтраль). Делаю все как обычно: приехал, ручник, вытащил ключ (двигатель работает), открыл дверь, вышел нажимаю на брелке кнопку, машина глохнет замки закрываются, а на брелке нет реакции пишет ошибку u9n. При нажатии 3 кнопки (проверка состояния) на брелке все показывается и закрытые замки и сирена. Автозапуск с брелка работает. Когда закрываешь машину без поддержки автозапуска, на брелке сразу все нормально отображается.Что посоветуете сделать???

Автор Сообщение

Петр_38

Гость

Петр_38


Сообщение
Отправлено: 05.02.14 08:26
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Доброго времени суток! STARLINE A91 DIALOG 4×4 при постановке на охрану выскочила ошибка на брелке u9n, после этого сигнализация часто не закрывает замочек на брелке, приходится нажимать кнопку постановки на охрану 2 раза. Нажимаешь постановку на охрану, машина закрывается, двигатель глохнет, но замочек на брелке не закрыт, значка сирены нет, нажимаешь повторно постановку на охрану замок закрывается и значок сирены появляется. Сигнализация установлена 2 недели назад в сервисе угона нет. Так же обратил внимание что при вынимании ключа из замка зажигания не стали автоматически открываться двери, к сожалению не помню было ли так изначально, при опущенном ручнике все ОК двери сразу открываются при вынимании ключа.

185.23.9.*

185.23.9.*

Медвинский Александр

C нами с: 14.08.2004
Сообщения: 8066
Откуда: Санкт-Петербург

Медвинский Александр


Сообщение
Отправлено: 05.02.14 09:13
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Здравствуйте , Петр_38 .

Тема обсуждалась 1000 раз…

Ребята не поставили в цепь обмотки реле диод…

ЭДС самоиндукции понимаешь ли…..

Надо проверить,если автомобиль,конечно не Газель..

178.252.70.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ

178.252.70.*

Гость

Гость

Гость


Сообщение
Отправлено: 05.02.14 09:30
  | Поделиться

Ответить с цитатой

то есть проще всего съездить к установщикам?

185.23.9.*

185.23.9.*

elmex

Гость

elmex


Сообщение
Отправлено: 10.11.14 22:25
  | Поделиться

Ответить с цитатой

у меня такая же ошибка(

в цепь обмотки КАКОГО рэле надо диод воткнуть?

5.189.2.*

5.189.2.*

RA9UBD

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6685

RA9UBD


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 11:57
  | Поделиться

Ответить с цитатой

А у вас вообще есть реле?

217.118.79.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

217.118.79.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 17:41
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
при постановке на охрану выскочила ошибка на брелке u9n

это из-за диода происходит?

212.45.25.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

212.45.25.*

Старик

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3420
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 17:56
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

при постановке на охрану выскочила ошибка на брелке u9n

это из-за диода происходит?

Не совсем, Сергей . Это происходит из-за широкополосной импульсной помехи, возникающей благодаря энергии, запасенной в катушке реле, работающего под управлением сигнализации, её индуктивности и емкости монтажа проводки автомобиля, размазанной по всему кузову. Подробности вот тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

Происходит РАДИОГЛУШЕНИЕ, разрушающее радиопосылку-ответ от основного блока на брелок, так как в это время ОТКЛЮЧАЕТСЯ реле, на катушку которого не поставили ДИОД…

Это наиболее массовая причина появления такой надписи. Хотя не единственная. Но все эти причины — В ОБЛАСТИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ монтажа сигнализаций…

Замечено, что при переходе на диалоговый радиообмен и УЗКОПОЛОСНЫЕ радиотракты проблема характерна не только для изделий Ультрастар, но для других брендов. Предпочитаю не экономить копеечную деталь. Всегда ставлю колодки с «местным» диодом — прямо на выводах клемм колодки. а значит — прямо на катушке реле.

188.92.0.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.92.0.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 18:06
  | Поделиться

Ответить с цитатой

что такое ЭДС самоиндукции я знаю, а про эту надпись, так она ещё с B9 тянется.. с тех давних пор, когда и диалога не было

с того форума…

Цитата:
Последние изделия BILARM устанавливали? И что — если КАК ПОПАЛО и как левая нога захочет — ВСЕ РАВНО РАБОТАЮТ? Сомневаюсь я что-то…

у нас, Аллигатор, Пантера к примеру, такой фигни нет и не было, и одно дело сомневаться и другое иметь факты, так что не стоит всех причёсывать под один ёршик. Если у старлайна там что-то не так работает, не значит, что тоже самое будет у других производителей…

212.45.25.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

212.45.25.*

Старик

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3420
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 19:19
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Сергей, я ни в коей мере не намеревался бросить камень в огород BILARM, написав «если КАК ПОПАЛО и как левая нога захочет — ВСЕ РАВНО РАБОТАЮТ?» Very Happy Этой фразой я как раз хотел подчеркнуть, ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА монтажа и подключений ЛЮБЫХ систем. И если эти ПРАВИЛА и СХЕМЫ подключений НАРУШАТЬ — то надеяться на ПРАВИЛЬНУЮ работу не надо. В конце концов теперь добавил комментарий под чертой своих сообщений практически на всех форумах… Sad Ибо проводокрутов все больше, а читающих инструкции и ПОНИМАЮЩИХ ПРОЧИТАННОЕ — все меньше…

188.92.0.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.92.0.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 21:56
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
а читающих инструкции и ПОНИМАЮЩИХ ПРОЧИТАННОЕ — все меньше…

Что есть, то есть

95.25.190.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

95.25.190.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обновлено: 03.06.2023

Есть простой способ решения вопроса это установить во второй таблице, пункт 12, значение 3.

Проверьте после этого работу системы и сообщите результат, пожалуйста.

При установке пункта 12 в значение 3 машина продолжает работать после постановки на охрану и приходится глушить ее с брелка, это не совсем удобно для клиента и хотелось бы стандартную процедуру резервирования!

Если автомобиль остается работать при постановке под охрану, то требуется проверить подключение концевиков дверей к сигнализации.

Так как система фиксирует что водитель все еще в автомобиле.

Или 12-2, но тогда для подготовки нажимать кнопку брелока.

Куда вы подключили массу сигнализации: к кузову или к какому-то проводу авто. Сделайте массу к кузову и должно быть все нормально (если подключили к кузову, то проверьте надежность контакта).

P.S. Просто, в свое время, сталкивался с такой ошибкой L9N.

В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель

Ответ на этот вопрос нередко связан с ошибками в монтаже и подключении, а также в наличии дополнительных девайсов на борту. Судя по происходящему и по индикации — НЕТ СВЯЗИ именно в момент и после резервирования.

Прочтите вот ЭТО и оцените — насколько верно сделано всё у Вас.

После установки все работало нормально. Через 3 недели использования подъехал к дому дернул ручник, вытащил ключ( как обычно), вышел из машины, нажал кнопку№1(вкл. охраны)- но ничего не произошло(машина работает,двери открыты), на дисплее горит L9n. Позвонил в тех.поддержку- сказали: надо перепрограмировать. Итог:Решил проблему программированием( таблица№2, функция№12, пункт 3( кнопка3)).Пока все работает, перестали гореть лампочки абс и антибукс после вытаскивания ключа зажигания

Сегодня первый раз произошла эта ситуация, позвонил установщику, сказал скинуть клемму как вариант или подьезжать к нему,но только позже так как его нет в городе. Снятие клеммы помогло, но ждать ли повторения этой ситуации.

«В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N, при этом машина не глохнет после постановке на охрану, не работает 3 кнопка, на дисплее постоянно отображается запущенный двигатель..»\

снял клемму аккумулятора, ошибка исчезла, теперь горит r99 , делаю нейтраль, выхожу, машина закрывается, глохнет движок. но потом не запускается с брелка автозапуск. моргает просто аварийка пару раз и тишина. на дисплее ничего не отоброжается. что делать?

Как первое В процессе резервирования МКПП на брелке появляется ошибка L9N

так и второе делаю нейтраль, выхожу, машина закрывается, глохнет движок. но потом не запускается с брелка автозапуск. моргает просто аварийка пару раз и тишина. на дисплее ничего не отоброжается.

в большинстве случаев является следствием некачественной установки сигнализации с рядом нарушений (а возможно и со множественными нарушениями).

Для начала надо проверить — куда и как подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провод сигнализации.

Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен к цепи ручника С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой диода в разрез штатного провода вот по такой схеме

А серо-черный провод (который на данный момент СКОРЕЕ ВСЕГО НИКУДА (. ) не подключен) — ДОЛЖЕН быть подключен или на контрольный провод генератора или на провод с импульсами, частота которых связана с оборотами двигателя, а в таблице настроек №2 в пункте 11 должна быть выбрана соответствующая настройка — или 11_2 или 11_4.

Это решит проблему с запуском.

для решения проблемы L9N нужно для начала попробовать запрограммировать во второй таблице настроек функцию 12 по варианту 3 (резервирование по подъему ручника). Если этого окажется недостаточно и надпись будет продолжать появляться, то может потребоваться куда больше усилий. Нередко полностью избавиться от этой надписи можно ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ демонтировав сигнализацию и установив её заново, разместив блоки и модули и проложив провода ПО ПРАВИЛАМ, изложенным тут

Ответом на вопрос — «а как же оно проработало несколько месяцев?» будет — «а вот так и проработало ВОПРЕКИ, а не благодаря. Проработало на грани фола и работало, пока было относительно тепло»

Современная сигнализация не прощает ошибок в монтаже, подключениях и настройках. Особенно — в современном автомобиле. Тут ошибки и недочеты вылазят боком рано или поздно. Обычно это начинается с наступлением холодов, как главного дестабилизирующего фактора.

Для устранения проблем правильнее всего обратиться по месту установки. Должны устранить бесплатно, так как ни Вашей вины, ни вины сигнализации в происходящем нет.

Заодно прочтите вот это и проведите аналогичный эксперимент у себя в автомобиле. если у Вас так же, то и это надо будет попросить устранить.

Как по мне, так нестоит во всем винить установщиков, эта ошибка (как я полагаю) может появляться из за проблем с напряжением/пусковым током. С такой проблемой приезжали только гранты (заводской самый голимый аккумулятор).

эта ошибка (как я полагаю) может появляться из за проблем с напряжением/пусковым током.

Коллега, хорошо-бы, если бы так. Но тогда она должна выскакивать или в процессе вращения стартера или сразу после прекращения вращения. А она упрямо лезет в другие моменты (когда ПУСКОВОГО тока нет и в помине).

С такой проблемой приезжали только гранты

Потому что на МКПП требуется резервирование — программная нейтраль (А Гранта с АКПП, как и другой ВАЗик — пока редкость). А вот тут-то ПРОБЛЕМКА и вылазит (читаем выше). Поверьте — и на леворульных и на праворульных ИНОМАРКАХ, но тоже оборудованных МКПП — эта проблема тоже нередко и тоже при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. И причины всё те же в большинстве случаев — неудовлетворительный монтаж.

Знаю — о чем говорю — ибо ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ чужих установок и «подтирания соплей» за горе-проводокрутами клиент ПРИЕЗЖАЕТ СНОВА, но уже на другой, вновь купленной машине, чтобы «поставить только тут, потому что ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО после первого и последнего посещения. «

(заводской самый голимый аккумулятор).

Из-за дохлого/проблемного аккумулятора как правило — другой «букет» проблем.

U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Доброго времени суток! У меня Star Line B9 Dialog. В последнее время начал замечать такие надписи на брелке U9N,L9N,o9N.
U9N появляется при постановке на охрану, при этом замки закрыты, а вот замочек на дисплее открыт.
Подскажите пожалуйста, что это за коды и чего с ними делать??

Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Он расположен на брелоке с ЖКИ. Например, В9 W812 123456.

Предлагаю самое простое — заменить батарейку.
Если не поможет, то сообщите в понедельник, пожалуйста. Будем разбираться с этим.

Спасибо, за помощь! За 3 недели использования это произошло сегодня 2-й раз. Попробую батарейку поменять если не поможет отпишусь. Есть еще вопрос, не может ли это быть вызвано тем, что блок установлен на воздуховоде (не перегревается ли он)?

Добрый день. Замена батарейки не помогла. С утра еще дважды столкнулся с этой ошибкой.
Удалось выяснить в каких случаях какие ошибки возникают:
Машина заведена, ключ в замке зажигания, ручник поднят.
Вытаскиваю ключ, двигатель работает, но на брелке вместо r99 продолжают отображаться часы.
Если не открывая дверь и не выходя из машины нажать кнопку постановки на охрану, двери закроются, двигатель работает, на брелке надпись o9N, индикации работающего двигателя нет.
Далее если нажать на кнопку снятия с охраны, на брелке появится надпись L9N и двери откроются, двигатель продолжает работать.
Выхожу из машины на брелке часы, двигатель работает. Нажимаю кнопку постановки на охрану. Двигатель глохнет, двери закрываются, на брелке открытый замочек, и надпись U9N.
Повторное нажатие на кнопку постановки на охрану приводит к тому, что замочек на дисплее закрывается и все становится нормально.

Нет, у меня акцент 2007 г.в , мкпп
Есть еще косяк, при выключении зажигания загорается лампочка абс, и если глушить машину с опущенным ручником загораются лампочки абс и ручник, + не сразу глохнет. Есть надежда, что пропадет при установке диода между лампочкой ручника и блоком сигнализации. Если нет то надо попробовать прочитать ошибку абс.
Михаил, подскажите какой диод туда лучше поставить.

sunset писал(а): Нет, у меня акцент 2007 г.в , мкпп
Есть еще косяк, при выключении зажигания загорается лампочка абс, и если глушить машину с опущенным ручником загораются лампочки абс и ручник, + не сразу глохнет. Есть надежда, что пропадет при установке диода между лампочкой ручника и блоком сигнализации. Если нет то надо попробовать прочитать ошибку абс.
Михаил, подскажите какой диод туда лучше поставить.

Можно использовать диод 1N4007, например.

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Расположение входа контроля работы силовой установки
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Назначение разъемов основного модуля

Повреждение проводки

Такая проблема считается одной из самых распространенных. В такой ситуации выполнить ремонт будет максимально сложно, т.к. нужно будет проводить длительную диагностику с применением специального оборудования и искать место повреждения.

Основные причины поломки:

  • использование охранного комплекса на протяжении длительного периода;
  • резкие перепады температур;
  • попадание влаги на проводку (приводит к образованию окислений в местах контакта);
  • поломка предохранителя;
  • подключение дополнительного устройства большой мощности;
  • попытка угона транспортного средства.

В случае возникновения повреждения проводки двигатель не запускается даже при многократном нажатии кнопки на брелоке. При этом сам пульт управления находится в рабочем состоянии.

Порядок устранения проблемы:

  1. С помощью мультиметра проверяют каждый провод, подключенный к микропроцессорному блоку.
  2. Обнаружив повреждение, выполняют его ремонт. Для этого спаивают оборванные контакты или полностью заменяют кабель на новый.
  3. После этого выполняют проверку работоспособности системы. Если проблема не устранена, продолжают поиск остальных повреждений.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Схемы подключения концевых выключателей

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Распиновка разъема Х1

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.




Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Видео

Пользователь Сергей Кошкин в своем видеоролике продемонстрировал работу опции автоматического запуска сигнализации Старлайн на автомобиле ВАЗ 2115.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 4,80 из 5)

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка


Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Карта подключения модуля обхода

Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Ошибка OC7

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.



Как пользоваться опцией

Включение программной нейтрали происходит по приведенной ниже схеме двумя методами.

  • Включите ручник и достаньте ключ из замка зажигания. В этот момент двигатель должен продолжать работать.

  • Выйдите из машины и закройте двери (как и ранее, мотор продолжает работать).
  • Кликните на кнопку 1 пульта Старлайн. Если все сделано правильно, машина подает один звуковой сигнал, а габариты загораются один раз. Все замки закрываются, а мотор глушится. На пульте звучит короткий сигнал, а на устройстве появляется режим включенной охраны. В этот момент, если хотите, можете поставить беззвучный режим.

Управление с помощью брелка:

  • Включите ручник.
  • Кликните на кнопку 2. На машине должен постоянно гореть индикатор, а габаритные огни зажигаются один раз. На брелке Старлайн звучит мелодия, а на дисплее отображается символ R99.

  • Кликните на кнопку 1. На авто звучит короткий сигнал, и один раз вспыхивают габариты. После этого закрываются замки на дверях, а мотор глушится. На брелке звучит сигнал, а на экране появляется символ включения охраны.

В этом случае должен гореть РКПП, свидетельствующий о подготовке системы автозапуска к работе.

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Кому функция нужна

В комментариях поделитесь, удалось ли вам разобраться со значком РКПП н своем брелке Старлайн, и какие трудности возникли в процессе эксплуатации.

Ошибки при чтении датчика температуры

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

1. Старлайн а91 инструкция по эксплуатации брелка

Сигнализация комплектуется двумя брелоками – с обратной связью (с жидкокристаллическим дисплеем) с тремя кнопками и без обратной связи с двумя кнопками.

Брелоки сигнализации Старлайн а91

Брелоки Старлайн А91

Маленький брелок может только ставить и снимать с охраны. Кнопка 1 – постановка, кнопка 2 – снятие. Но в случае тревоги он будет пищать, если сработает какая-либо охранная зона в режиме охраны.

1.1. Продолжительность нажатия кнопок брелков

  • короткое нажатие – одиночное нажатие одной или нескольких кнопок длительностью не больше пол секунды;
  • длительное нажатие – нажатие и удерживание одной или нескольких кнопок до звукового сигнала брелка;
  • двойное нажатие – нажать кнопку два раза подряд в течение пол секунды;
  • последовательное нажатие – два нажатия одной или разных кнопок. Сначала жмём и удерживаем кнопку до появления звукового сигнала, после чего отпускаем её и жмём на вторую (или эту же) кнопку коротко.

1.2. Команды управления

Основные команды управления брелков Starline A91

1.2.1. Постановка и снятие со звуком

Для постановки в охрану Старлайн А91 с подтверждающими сигналами сирены коротко нажмите клавишу 1.

Постановка на охрану Старлайн А91 со звуком

Для снятия с охраны со звуком нажмите коротко кнопку 2.

Снятие с охраны Старлайн А91 со звуком

1.2.2. Постановка и снятие без звука

Чтобы отключить звук на сигнализации Старлайн А91 при постановке на охрану надо нажать и удерживать клавишу 1 на брелке до звукового сигнала, после чего отпустить её и снова нажать, но уже коротко.

Постановка на охрану Старлайн А91 без звука

Чтобы без звука открыть автосигнализацию нажмите на клавишу 2 долго до сигнала брелока, а потом на неё же коротко.

Снятие с охраны Старлайн А91 без звука

При беззвучном режиме при снятии с охраны и постановке на охрану не будут издаваться сигналы сирены. Но при тревоге она запищит.

1.2.3. Бесшумный режим Старлайн а91

В бесшумном режиме при сработке охранной зоны сирена будет молчать. Вся информация будет отображаться только на брелоке.

Для включения режима бесшумной охраны нажмите кнопку один длительно, а затем клавишу два коротко.

Постановка на охрану Старлайн А91 в бесшумном режиме

Так вы отключите сирену на весь цикл охраны. В это время на брелке будет отображаться значок перечёркнутой сирены

1.2.4. Посмотреть температуру двигателя, салона и состояние автомобиля на брелке

При кратковременном нажатии кнопки 3 Старлайн а91 можно посмотреть, какая температура в салоне и что в данный момент происходит с автомобилем.

Посмотреть температуру салона на брелке А91

При двойном нажатии клавиши три брелка Starline а91 на дисплее отобразится температура двигателя и состояние авто.

Посмотреть температуру двигателя на брелке А91

Учтите, что показанные на экране значения температур двигателя и салона могут значительно отличаться от реальных, так как эти показания зависят от мест установки блока сигнализации и датчика температуры.

1.2.5. Режим Паника

Чтобы включить режим паника на Старлайн а91 длительно нажмите 1+2 при выключенном зажигании. Сразу же включится сирена.

1.2.6. Снятие с охраны без брелка

Может так случиться, что все пульты управления утеряны или в них сели батарейки, а автосигнализация стоит в режиме охраны. Или просто сигнализация не снимается с охраны при нажатии на кнопку на брелоке. Как тогда поступить? Как снять с охраны без брелка Старлайн А91?

Вы должны знать, где находится Valet. Если не знаете, то лучше её всё же найти заранее. Именно вот для таких непредвиденных происшествий.

Вот так выглядит сервисная кнопка, она же Valet

Для аварийного снятия с охраны проделайте следующее:

  1. откройте дверь ключом – при этом сирена закричит (если не включён бесшумный режим охраны) и замигают световые сигналы (повороты или габариты);
  2. в течение 20 секунд включите зажигание и нажмите на Valet 3 раза;
  3. выключите зажигание – сирена пропищит два раза, и сигналка снимется с охраны.

Аварийное снятие с охраны Старлайн А91

Аварийное снятие Starline A91 без pin кода
Вышесказанный способ экстренного снятия с охраны подойдёт, если в системе не установлен pin код аварийного отключения. Если же при установке вам запрограммировали этот код (в этом случае не брелоке будет постоянно гореть значок

), то действия будут чуть отличаться от вышеприведённых.

  1. откройте дверь ключом – при этом сирена закричит (если не включён бесшумный режим охраны) и замигают световые сигналы (повороты или габариты);
  2. в течение 20 секунд включите зажигание и нажмите на кнопку Valet число раз, равное первой цифре пин кода;
  3. выключите зажигание – если код состоит из одной цифры, то сигнализация снимется с охраны;
  4. если код состоит из 2-х или 3-х цифр, то повторите действие 2 и 3.

Аварийное снятие с охраны Старлайн А91

Аварийное снятие Starline A91, если установлен pin код

1.2.7. Блокировка кнопок

Нажатие одновременно кнопок 1 и 3 приводит к блокировке брелка. На его дисплее при этом загорится иконка

Как разблокировать брелок. Одновременное кратковременное нажатие клавиш 2 и 3 приводит к разблокировке кнопок.

Блокировка/разблокировка брелка А91

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE. Для этого (на примере StarLine A94):

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что значит РКПП на брелке

Для начала разберемся с режимом РКПП на брелке Старлайн, и что это такое. На автомобилях с ручной коробкой передач и автоматическим запуском свечение такой кнопки является обязательным. Надпись на экране пульта свидетельствует о правильно выбранном режиме и безопасной работе опции. Для корректной работы водитель должен выйти из машины, оставив ее на программной нейтрали и с поднятым ручником.

Если на сигнализации Starline горит РКПП на брелке, это свидетельствует о готовности функции к работе. Иными словами, автовладелец может использовать автопуск вручную или с помощью дистанционного управления, не опасаясь за случайное начало движения транспортного средства. И также без проблем заглушить автозапуск с брелка.

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.

4. Как прописать брелок старлайн а91 самостоятельно

Всего в A91 можно запрограммировать (привязать, прошить, прописать, записать) четыре брелка. Не важно с жк дисплеем они или нет.

Учтите, что при программировании новых пультов старые стираются из памяти. Поэтому процедуру записи надо выполнять сразу со всеми имеющимися у вас на руках брелками.

Чтобы прописать новые брелки делаем следующее.

  1. нажать на Valet 7 раз;
  2. включить зажигание – прозвучит 7 сигналов сирены;
  3. нажать одновременно кнопки 2 и 3 брелка с обратной связью или обе кнопки брелка без обратной связи и удерживать их до подтверждения сигнала сирены;
  4. повторить пункт 3 для всех имеющихся пультов: каждое успешное программирование последующего брелока подтверждается соответствующим числом сигналов сирены;
  5. выключить зажигание – повороты или габариты мигнут 5 раз.

Между пунктами 1, 2 и 3 не должно быть более пяти секунд. Если больше, то Старлайн выйдет из режима программирования брелоков.

Читайте также:

      

  • Как проверить цепь грм на растяжение шевроле нива
  •   

  • Тойота корона глохнет на горячую
  •   

  • P0967 ошибка шевроле круз
  •   

  • Ошибка p072f ситроен с4
  •   

  • Схема обогрева зеркал форд фокус 2

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Друзья, прошу помощи. Имеется сига StarLine A91, недавно начались проблемы сига не передает на брелок ответ в режиме поддержки автозапуска (программная нейтраль).
Делаю все как обычно: приехал, ручник, вытащил ключ (двигатель работает), открыл дверь, вышел нажимаю на брелке кнопку, машина глохнет замки закрываются, а на брелке нет реакции пишет ошибку u9n. При нажатии 3 кнопки (проверка состояния) на брелке все показывается и закрытые замки и сирена.
Автозапуск с брелка работает. Когда закрываешь машину без поддержки автозапуска, на брелке сразу все нормально отображается.

Кто что посоветует?

Пробег: 26 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Автор Сообщение

Петр_38

Гость

Петр_38


Сообщение
Отправлено: 05.02.14 08:26
  | Поделиться
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! STARLINE A91 DIALOG 4×4 при постановке на охрану выскочила ошибка на брелке u9n, после этого сигнализация часто не закрывает замочек на брелке, приходится нажимать кнопку постановки на охрану 2 раза. Нажимаешь постановку на охрану, машина закрывается, двигатель глохнет, но замочек на брелке не закрыт, значка сирены нет, нажимаешь повторно постановку на охрану замок закрывается и значок сирены появляется. Сигнализация установлена 2 недели назад в сервисе угона нет. Так же обратил внимание что при вынимании ключа из замка зажигания не стали автоматически открываться двери, к сожалению не помню было ли так изначально, при опущенном ручнике все ОК двери сразу открываются при вынимании ключа.

185.23.9.*

185.23.9.*

Медвинский Александр

C нами с: 14.08.2004
Сообщения: 8066
Откуда: Санкт-Петербург

Медвинский Александр


Сообщение
Отправлено: 05.02.14 09:13
  | Поделиться
Ответить с цитатой

Здравствуйте , Петр_38 .

Тема обсуждалась 1000 раз…

Ребята не поставили в цепь обмотки реле диод…

ЭДС самоиндукции понимаешь ли…..

Надо проверить,если автомобиль,конечно не Газель..

178.252.70.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ

178.252.70.*

Гость

Гость

Гость


Сообщение
Отправлено: 05.02.14 09:30
  | Поделиться
Ответить с цитатой

то есть проще всего съездить к установщикам?

185.23.9.*

185.23.9.*

elmex

Гость

elmex


Сообщение
Отправлено: 10.11.14 22:25
  | Поделиться
Ответить с цитатой

у меня такая же ошибка(

в цепь обмотки КАКОГО рэле надо диод воткнуть?

5.189.2.*

5.189.2.*

RA9UBD

C нами с: 17.11.2007
Сообщения: 6683

RA9UBD


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 11:57
  | Поделиться
Ответить с цитатой

А у вас вообще есть реле?

217.118.79.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

217.118.79.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 17:41
  | Поделиться
Ответить с цитатой

Цитата:
при постановке на охрану выскочила ошибка на брелке u9n

это из-за диода происходит?

212.45.25.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

212.45.25.*

Старик

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3396
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 17:56
  | Поделиться
Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

при постановке на охрану выскочила ошибка на брелке u9n

это из-за диода происходит?

Не совсем, Сергей . Это происходит из-за широкополосной импульсной помехи, возникающей благодаря энергии, запасенной в катушке реле, работающего под управлением сигнализации, её индуктивности и емкости монтажа проводки автомобиля, размазанной по всему кузову. Подробности вот тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

Происходит РАДИОГЛУШЕНИЕ, разрушающее радиопосылку-ответ от основного блока на брелок, так как в это время ОТКЛЮЧАЕТСЯ реле, на катушку которого не поставили ДИОД…

Это наиболее массовая причина появления такой надписи. Хотя не единственная. Но все эти причины — В ОБЛАСТИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ монтажа сигнализаций…

Замечено, что при переходе на диалоговый радиообмен и УЗКОПОЛОСНЫЕ радиотракты проблема характерна не только для изделий Ультрастар, но для других брендов. Предпочитаю не экономить копеечную деталь. Всегда ставлю колодки с «местным» диодом — прямо на выводах клемм колодки. а значит — прямо на катушке реле.

188.92.0.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.92.0.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 18:06
  | Поделиться
Ответить с цитатой

что такое ЭДС самоиндукции я знаю, а про эту надпись, так она ещё с B9 тянется.. с тех давних пор, когда и диалога не было

с того форума…

Цитата:
Последние изделия BILARM устанавливали? И что — если КАК ПОПАЛО и как левая нога захочет — ВСЕ РАВНО РАБОТАЮТ? Сомневаюсь я что-то…

у нас, Аллигатор, Пантера к примеру, такой фигни нет и не было, и одно дело сомневаться и другое иметь факты, так что не стоит всех причёсывать под один ёршик. Если у старлайна там что-то не так работает, не значит, что тоже самое будет у других производителей…

212.45.25.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

212.45.25.*

Старик

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3396
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 19:19
  | Поделиться
Ответить с цитатой

Сергей, я ни в коей мере не намеревался бросить камень в огород BILARM, написав «если КАК ПОПАЛО и как левая нога захочет — ВСЕ РАВНО РАБОТАЮТ?» Very Happy Этой фразой я как раз хотел подчеркнуть, ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА монтажа и подключений ЛЮБЫХ систем. И если эти ПРАВИЛА и СХЕМЫ подключений НАРУШАТЬ — то надеяться на ПРАВИЛЬНУЮ работу не надо. В конце концов теперь добавил комментарий под чертой своих сообщений практически на всех форумах… Sad Ибо проводокрутов все больше, а читающих инструкции и ПОНИМАЮЩИХ ПРОЧИТАННОЕ — все меньше…

188.92.0.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.92.0.*

SERGE-SINGER

C нами с: 07.07.2004
Сообщения: 7771
Откуда: МОСКВА

SERGE-SINGER


Сообщение
Отправлено: 11.11.14 21:56
  | Поделиться
Ответить с цитатой

Цитата:
а читающих инструкции и ПОНИМАЮЩИХ ПРОЧИТАННОЕ — все меньше…

Что есть, то есть

95.25.190.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

95.25.190.*

Показать сообщения за      
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Доброго времени суток! У меня Star Line B9 Dialog. В последнее время начал замечать такие надписи на брелке U9N,L9N,o9N.
U9N появляется при постановке на охрану, при этом замки закрыты, а вот замочек на дисплее открыт.
Подскажите пожалуйста, что это за коды и чего с ними делать??

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 06 ноя, 2009 21:54

Добрый вечер.

Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализации. Он расположен на брелоке с ЖКИ. Например, В9 W812 123456.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение sunset » Пт 06 ноя, 2009 21:57

b91 W908 000721

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 06 ноя, 2009 22:23

Спасибо.

Предлагаю самое простое — заменить батарейку.
Если не поможет, то сообщите в понедельник, пожалуйста. Будем разбираться с этим.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение sunset » Пт 06 ноя, 2009 22:36

Спасибо, за помощь! За 3 недели использования это произошло сегодня 2-й раз. Попробую батарейку поменять если не поможет отпишусь. Есть еще вопрос, не может ли это быть вызвано тем, что блок установлен на воздуховоде (не перегревается ли он)?

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 06 ноя, 2009 22:46

Не должен, блоки часто крепят на воздуховоды. Да и температура не такая высокая.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение sunset » Сб 07 ноя, 2009 13:27

Добрый день. Замена батарейки не помогла. С утра еще дважды столкнулся с этой ошибкой.
Удалось выяснить в каких случаях какие ошибки возникают:
Машина заведена, ключ в замке зажигания, ручник поднят.
Вытаскиваю ключ, двигатель работает, но на брелке вместо r99 продолжают отображаться часы.
Если не открывая дверь и не выходя из машины нажать кнопку постановки на охрану, двери закроются, двигатель работает, на брелке надпись o9N, индикации работающего двигателя нет.
Далее если нажать на кнопку снятия с охраны, на брелке появится надпись L9N и двери откроются, двигатель продолжает работать.
Выхожу из машины на брелке часы, двигатель работает. Нажимаю кнопку постановки на охрану. Двигатель глохнет, двери закрываются, на брелке открытый замочек, и надпись U9N.
Повторное нажатие на кнопку постановки на охрану приводит к тому, что замочек на дисплее закрывается и все становится нормально.

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Наблюдатель35 » Сб 07 ноя, 2009 19:24

Ни хрена себе… Хотел закупить Диалогов.. Не новая Тойота ли у Вас?

Наблюдатель35
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 29 апр, 2008 13:17

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение sunset » Пн 09 ноя, 2009 0:14

Нет, у меня акцент 2007 г.в , мкпп
Есть еще косяк, при выключении зажигания загорается лампочка абс, и если глушить машину с опущенным ручником загораются лампочки абс и ручник, + не сразу глохнет. Есть надежда, что пропадет при установке диода между лампочкой ручника и блоком сигнализации. Если нет то надо попробовать прочитать ошибку абс.
Михаил, подскажите какой диод туда лучше поставить.

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 09 ноя, 2009 12:47

sunset писал(а):Нет, у меня акцент 2007 г.в , мкпп
Есть еще косяк, при выключении зажигания загорается лампочка абс, и если глушить машину с опущенным ручником загораются лампочки абс и ручник, + не сразу глохнет. Есть надежда, что пропадет при установке диода между лампочкой ручника и блоком сигнализации. Если нет то надо попробовать прочитать ошибку абс.
Михаил, подскажите какой диод туда лучше поставить.

Добрый день.

Можно использовать диод 1N4007, например.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение sunset » Пн 09 ноя, 2009 17:32

С диодом понятно, а вот что делать с U9N не очень. Это не излечимо??

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 09 ноя, 2009 18:50

Добрый день.

Наши специалисты пытаются выяснить причину этой проблемы. Я сообщу результат в ближайшее время, прошу подождать.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение sunset » Пн 09 ноя, 2009 18:59

Понял, спасибо. Буду ждать.

sunset
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт 06 ноя, 2009 19:38
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение SibDim » Пт 13 ноя, 2009 10:27

Добрый день.
Есть ли какие-то результаты? Просто думаю либо брать обычную B9, либо подождать пока у нас появится Dialog, но, так как сигнализация новая, возможность появления различных глюков очень смущает. Например, может эти U9N, L9N и не критичны, но всё же…

SibDim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 02 ноя, 2009 13:15

Re: U9N,L9N,o9N (Star Line B9 Dialog)

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 ноя, 2009 12:26

SibDim писал(а):Добрый день.
Есть ли какие-то результаты? Просто думаю либо брать обычную B9, либо подождать пока у нас появится Dialog, но, так как сигнализация новая, возможность появления различных глюков очень смущает. Например, может эти U9N, L9N и не критичны, но всё же…

Добрый день.

Мы не можем найти эту проблему, продолжаем поиски причины возникновения.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine

Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик
  • Сайт


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

#1

OFFLINE
 

ASPid

    Больше информации +

Отправлено 10 Февраль 2011 — 08:49

Добрый день. Имеется сига Старлайн Б9, недавно начались проблемы сига не передает на брелок ответ в режиме поддержки автозапуска (программная нейтраль).
Делаю все как обычно: приехал, ручник, вытащил ключ (двигатель работает), открыл дверь, вышел нажимаю на брелке кнопку, машина глохнет замки закрываются, а на брелке нет реакции пишет ошибку u9n. При нажатии 3 кнопки (проверка состояния) на брелке все показывается и закрытые замки и сирена.
Автозапуск с брелка работает.
Когда закрываешь машину без поддержки автозапуска, на брелке сразу все нормально отображается.

Кто что посоветует?

З.Ы. Попробую прошить брелок заново, может поможет. О результатах напишу.

  • 0

  • Наверх

#2

Отправлено 10 Февраль 2011 — 09:14

Для начала вынь батарейку из брелока :)

  • 0

  • Наверх

#3

ASPid

    Больше информации +

Отправлено 10 Февраль 2011 — 09:26

Батарейка новая, первым же делом поменял ;)

  • 0

  • Наверх

#4

ASPid

    Больше информации +

Отправлено 10 Февраль 2011 — 12:04

Прописал брелок в сигнализацию, все заработало т-т-т проверил автозапуск и постановка все работает.
Причина сбоя сигнализации так и осталась загадкой ;)

З.Ы. тему можно закрыть

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3111 код ошибки
  • Ubat мерседес атего ошибка
  • U900 ошибка форд фокус 2
  • U3111 7f ошибка опель зафира
  • Ub 202 ошибка a00