Убрать ошибку подсветка номера тигуан

  • #41

Вобщем у меня тоже хватило просто убрать галку в 6 бите, 23 байта. Но даже если бы и хотел еще поставить галку в 7 бите 17 байта, то все равно бы не смог, так как 7 бита в 17 байте у меня попросту нет.
Что интересно, полностью проверка все равно не отключается, так как если отключить оба плафона, то все равно загорается на панеле лампочка и выскакивает сообщение о необходимости проверки подсветки номера.

А мне наоборот хватило поставить галку в 17 байт 7 бит и ошибка исчезла. Контроль в 23 байте не отключал.

  • #42

Нужна помощь по подсветке номера

всем привет. создал тему, т.к. перелопатил все что мог, но вопрос остался!
Установил камеру на место подсветки номера, в камеру встроена светодиодная подсветка номера, заодно поменял вторую лампочку на светодиод. Сразу выскочила ошибка!!! Васей (v 12.12) в блоке 9 сделал как пишут
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 23 — бит 6 снять галочку (проверка ламп подсветки номера)
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 17-бит 7 поставить галочку (установлены LED лампы).
Стираю ошибку и ….. она тут же появляется снова!!! что не так?
тиг 2014 гв 1,4 мех

Добавлено через 1 час 45 минут
перечитал всю тему, завтра попробую все, отпишусь что помогает в 2014гв

Последнее редактирование: 15 Окт 2014

  • #43

101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?

Последнее редактирование: 15 Окт 2014

  • #44

На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком

  • #45

101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?

родные конешно остались, проблемма в том, что в камере встроены 2 светодиода на подсветку номера и я их навряд ли поменяю :(

  • #46

На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком

Вы купили светодидные лампы со встроенными доп. резисторами, которые увеличивают энергопотребление до уровня ламп накаливания. Это позволяет обмануть систему контроля целостности ламп, но лишает Вас одного из главных преимуществ светодиодов: низкого энергопотребления.

  • #47

уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?

  • #48

уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?

Я уже предполагал, что Ваши светодиоды маломощные, и никакие манипуляции с байтами и битами в этом случае не помогут. Чтобы в этом убедится, надо на время взять у кого-то штатные светодиодные плафоны подсветки номера и попробовать с ними. Если ошибка уйдет, значит проблема именно в плафонах и без их замены ничего не получится. Может быть, достаточно будет поставить к плафону с камерой один штатный светодиодный плафон и ошибка уйдет.

  • #49

пасиб, завтра попробую, тока блин обшивку снимать придеца, разъем внутрях :(

  • #50

Чем закончилась Проблема 101101d , а то у меня тоже так. Диоды стоят осрамы фирменные. не хочется на них обманки приделывать.

  • #51

Выручайте друзья.
Поставил родные LED плафоны от 13 модельного года, естественно, вылетела ошибка цепи освещения.
Везде есть инструкция по включению режима LED и отключения проверки целостности ламп на базе шнурка Васи.
У меня в наличии только VAS PC 5054a, какие адреса световой конфигурации необходимо изменить, чтобы было аналогичное решение проблемы?

  • #52

как я не изгалялся, ничего так и не получилось, плюнул и снял камеру с подсветки номера со светодиодом :(

  • #53

Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!

  • #54

Странно :confused:, но у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало :confused:

  • #55

добрый вечер! подскажите пожалуйста как при помощи vas5054 отключить тест лампочек, а именно проверка подсветки номера (поставил китайские и ошибку выкидывает). заранее благодарен за любую помощь!!!

Добавлено через 47 минут
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
у меня установлен ODIS 2.0

Последнее редактирование: 19 Фев 2016

  • #56

у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

  • #57

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.

  • #58

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.

Предупреждение о перегоревшей лампе в подсветке номера срабатывает только при обеих перегоревших лампочках, если одна из двух исправна, то никаких предупреждений нет.

  • #59

По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.

  • #60

По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.

Ну не знаю, на прошлом Тигуане менял лампы подсветки номера на самые обычные китайские светодиоды, никакого дополнительного сопротивления и т.д. Просто отключил васей проверку ламп номера и всё. Никаких шибок небыло.

Отключение проверки ламп подсветки номера

Почти пол года назад поменял все лампы накала, на диоды, естественно загорелась ошибка по лампам подсветки номера, ездил все это время с ней, просто было лень подкидывать васю)
Но, через пол года, меня все таки это достало, вечно горит что-то на приборке, подключил Василия, зашел в 9 блок,

Запчасти на фото: 5K0937086M, 0210064. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

9 блок

длинное кодирование, сначала поставил галочку в 17 байте 7 бите,

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

17 байт

затем зашел в 23 байт и снял галочку в 6 бите,

Запчасти на фото: 0210064. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

23 байт

и вуаля, ошибка ушла, приборка вновь чиста)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 135 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).

photo_2018-03-09_22-50-30.jpg photo_2018-03-09_22-50-31.jpg photo_2018-03-09_22-50-34.jpg

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

photo_2018-03-09_22-50-29.jpg photo_2018-03-09_22-50-11.jpg

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

photo_2018-03-09_22-50-11 (2).jpg photo_2018-03-09_22-50-07.jpg

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

до

photo_2018-03-09_22-49-56.jpg

после

photo_2018-03-09_22-49-54.jpg photo_2018-03-09_22-49-52.jpg

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

photo_2018-03-09_22-50-24.jpg

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

photo_2018-03-09_22-50-17.jpg photo_2018-03-09_22-50-17 (2).jpg

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

photo_2018-03-09_22-50-25.jpg photo_2018-03-09_22-50-26.jpg photo_2018-03-09_22-50-27.jpg photo_2018-03-09_22-50-28.jpg

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

photo_2018-03-09_22-50-14.jpg photo_2018-03-09_22-50-01.jpg photo_2018-03-09_22-49-58.jpg

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:

  1. Подключаем ВАСЮ;
  2. Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
  3. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

1b5e11cs-960.jpg

Описание неисправности

 

Данная претензия относится только к автомобилям с постоянным ближним светом (код комплектации: 9I0)!

Автомобили с дневным режимом освещения (код комплектации: 8K1) данной проблемой не затронуты!

Описание неисправности клиентами:

Не работает освещение номерного знака.

Заключение сервисного центра:

На автомобилях с постоянным ближним светом (код комплектации: 9I0) освещение номерного знака не работает.

Решение в условиях производства

Введение улучшенного жгута проводов освещения номерного знака.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 6R Z A U 002863

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 6R Z A Y 071550

Решение в условиях сервиса

 

Устанавливать провод-адаптер освещения номерного знака необходимо только в том случае, если при включённом зажигании и положении переключателя света ‘0’ освещение номерного знака не горит!

Снять боковую накладку передней панели на стороне водителя в сооответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять поворотный переключатель света (E1), регулятор корректора фар (E102), регулятор освещения, переключателей, приборов (E20) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Идущую к ним проводку продеть сбоку (см. рис. 1).

Рис. 1

Открыть вторичный фиксатор (гнездо 16) (см. рис. 2, белая стрелка). Вытолкнуть серо-голубой провод из гнезда 16 разъёма переключателя света, используя инструмент для разблокировки -1978/18-. Удалить штыревой контакт извлечённого из гнезда 16 серо-голубого провода.

Рис. 2

Извлечённый таким образом из камеры 16 серо-голубой провод заизолировать и соединить ссеро-голубым проводом (без штыревого контакта) провода-адаптера (номер оригинальной детали 6R0 971 194) с помощью обжимного соединителя (см. рис. 3, белая стрелка — номер оригинальной детали 000 979 941) из ремонтного набора для жгутов проводов VAS 1978B.

После обжимки необходимо провести усадку обжимного соединителя феном, чтобы предотвратить проникновение влаги. Для этого нагреть обжимной соединитель, пользуясь, например, феном (-VAS 1978/14A- и насадкой -VAS 1978/15A-), перемещая её вдоль провода от середины к концу, пока соединитель не будет уплотнён полностью, а на его концах выступит клей.

Рис. 3

Серо-голубой провод (с штыревым контактом) провода-адаптера (номер оригинальной детали 6R0 971 194) вставить в освободившееся гнездо 16 разъёма поворотного переключателя света.

Короткий серо-жёлтый провод (с штыревым контактом) провода-адаптера вставить в гнездо 6 разъёма поворотного переключателя света.

Открыть вторичный фиксатор разъёма регулятора освещения, как показано на рис. 4, и вытолкнуть серо-голубой провод из камеры 3 (см. рис. 4, белая стрелка), пользуясь инструментом для разблокировки VAS 1978/18. Этот извлечённый провод больше не понадобится!

Рис. 4

У извлечённого из гнезда 3 серо-голубого провода удалить штыревой контакт, а конец провода примотать жёлтой изолентой (входит в состав ремонтного набора для жгутов проводов -VAS 1 978B-) к имеющемуся жгуту проводов, как показано на рис. 5.

Длинный серо-жёлтый провод провода-адаптера вставить в освободившуюся камеру 3 разъёма регулятора освещения.

Рис. 5

Обжимной соединитель (см. рис. 6, белая стрелка), примотать к жгуту проводов переключателя света жёлтой изолентой (входит в состав ремонтного набора для жгутов проводов VAS 1978/B).

Рис. 6

Провод-адаптер с помощью кабельной стяжки (например, с номером оригинальной детали N 020 902 2) зафиксировать к жгуту проводов, как показано на рис. 7.

 

Кабельная стяжка (см. рис. 7, белая стрелка) должна находиться на расстоянии не менее 6 см (от конца провода-адаптера). Проследить, чтобы этот размер был не меньше указанного!

Рис. 7

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

 

Проверка работы:

Освещение номерного знака при включённом зажигании и положении поворотного переключателя света ‘0’ должно гореть!

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

6R0 971 194

Кабель-адаптер

000 979 941

Обжимной соединитель

N 020 902 2

Кабельная стяжка

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy: (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).

photo_2018-03-09_22-50-30.jpg photo_2018-03-09_22-50-31.jpg photo_2018-03-09_22-50-34.jpg

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

photo_2018-03-09_22-50-29.jpg photo_2018-03-09_22-50-11.jpg

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

photo_2018-03-09_22-50-11 (2).jpg photo_2018-03-09_22-50-07.jpg

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

до

photo_2018-03-09_22-49-56.jpg

после

photo_2018-03-09_22-49-54.jpg photo_2018-03-09_22-49-52.jpg

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

photo_2018-03-09_22-50-24.jpg

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

photo_2018-03-09_22-50-17.jpg photo_2018-03-09_22-50-17 (2).jpg

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

photo_2018-03-09_22-50-25.jpg photo_2018-03-09_22-50-26.jpg photo_2018-03-09_22-50-27.jpg photo_2018-03-09_22-50-28.jpg

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

photo_2018-03-09_22-50-14.jpg photo_2018-03-09_22-50-01.jpg photo_2018-03-09_22-49-58.jpg

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:

  1. Подключаем ВАСЮ;
  2. Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
  3. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

1b5e11cs-960.jpg

Содержание

  1. Освещение номерного знака — при постоянном ближнем свете (код комплектации: 9I0) не работает
  2. Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)
  3. Обманки для диодов в подсветку номера
  4. slavaaa
  5. Лампочка подсветки номера тигуан
  6. Лампы Фольксваген Тигуан 2 с 2017 года
  7. Снятие и установка фонаря подсветки номерного знака -X-

Освещение номерного знака — при постоянном ближнем свете (код комплектации: 9I0) не работает

Данная претензия относится только к автомобилям с постоянным ближним светом (код комплектации: 9I0)!

Автомобили с дневным режимом освещения (код комплектации: 8K1) данной проблемой не затронуты!

Описание неисправности клиентами:

Не работает освещение номерного знака.

Заключение сервисного центра:

На автомобилях с постоянным ближним светом (код комплектации: 9I0) освещение номерного знака не работает.

Отклонения качества жгута проводов освещения номерного знака.

Введение улучшенного жгута проводов освещения номерного знака.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 6R Z A U 002863

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 6R Z A Y 071550

Устанавливать провод-адаптер освещения номерного знака необходимо только в том случае, если при включённом зажигании и положении переключателя света ‘0’ освещение номерного знака не горит!

Снять боковую накладку передней панели на стороне водителя в сооответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять поворотный переключатель света (E1), регулятор корректора фар (E102), регулятор освещения, переключателей, приборов (E20) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Идущую к ним проводку продеть сбоку (см. рис. 1).

Открыть вторичный фиксатор (гнездо 16) (см. рис. 2, белая стрелка). Вытолкнуть серо-голубой провод из гнезда 16 разъёма переключателя света, используя инструмент для разблокировки -1978/18-. Удалить штыревой контакт извлечённого из гнезда 16 серо-голубого провода.

Извлечённый таким образом из камеры 16 серо-голубой провод заизолировать и соединить ссеро-голубым проводом (без штыревого контакта) провода-адаптера (номер оригинальной детали 6R0 971 194) с помощью обжимного соединителя (см. рис. 3, белая стрелка — номер оригинальной детали 000 979 941) из ремонтного набора для жгутов проводов VAS 1978B.

После обжимки необходимо провести усадку обжимного соединителя феном, чтобы предотвратить проникновение влаги. Для этого нагреть обжимной соединитель, пользуясь, например, феном (-VAS 1978/14A- и насадкой -VAS 1978/15A-), перемещая её вдоль провода от середины к концу, пока соединитель не будет уплотнён полностью, а на его концах выступит клей.

Серо-голубой провод (с штыревым контактом) провода-адаптера (номер оригинальной детали 6R0 971 194) вставить в освободившееся гнездо 16 разъёма поворотного переключателя света.

Короткий серо-жёлтый провод (с штыревым контактом) провода-адаптера вставить в гнездо 6 разъёма поворотного переключателя света.

Открыть вторичный фиксатор разъёма регулятора освещения, как показано на рис. 4, и вытолкнуть серо-голубой провод из камеры 3 (см. рис. 4, белая стрелка), пользуясь инструментом для разблокировки VAS 1978/18. Этот извлечённый провод больше не понадобится!

У извлечённого из гнезда 3 серо-голубого провода удалить штыревой контакт, а конец провода примотать жёлтой изолентой (входит в состав ремонтного набора для жгутов проводов -VAS 1 978B-) к имеющемуся жгуту проводов, как показано на рис. 5.

Длинный серо-жёлтый провод провода-адаптера вставить в освободившуюся камеру 3 разъёма регулятора освещения.

Обжимной соединитель (см. рис. 6, белая стрелка), примотать к жгуту проводов переключателя света жёлтой изолентой (входит в состав ремонтного набора для жгутов проводов VAS 1978/B).

Провод-адаптер с помощью кабельной стяжки (например, с номером оригинальной детали N 020 902 2) зафиксировать к жгуту проводов, как показано на рис. 7.

Кабельная стяжка (см. рис. 7, белая стрелка) должна находиться на расстоянии не менее 6 см (от конца провода-адаптера). Проследить, чтобы этот размер был не меньше указанного!

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Освещение номерного знака при включённом зажигании и положении поворотного переключателя света ‘0’ должно гореть!

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)

Опытный

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:

  1. Подключаем ВАСЮ;
  2. Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
  3. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

Источник

Обманки для диодов в подсветку номера

Участник

Всем привет. Кто разбирается в электронике, поскажите пожалуйста: какое сопротивление нужно поставить, чтобы ошибки о перегоревшей лампе не было на приборке?
Я пробовал эти:

с ними все ок, но греются они как утюг, страшно их там оставлять

Взял в чипидипе вот такие, (вычитал на одном из форумов такие характиристики)

с ними ошибка на приборке
Прошу ногами не пинать, я в этом вопросе нуб. )
Какие взять чтобы и ошибки не было и чтобы не грелись. Заранее спасибо за ответ.

Действительно, слышал звон, да не знает где он.

В один из плафонов подсветки достаточно поставить резистор 100 Ом 5 Вт.
Резистор ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО светодиоду!

Чтобы светодиод не сгорел последовательно с ним нужно установить резистор 1кОм мощностью 0.5-1 Вт.

Участник

Ты не понимаешь, что делаешь.

Схему нарисуй, как себе это представляешь.

slavaaa

Завсегдатай

2 лампочки по 5Вт в подсветке номера заменяем на 2 светодиода по 1 Вт плюс обманка 100 Ом.

Для простоты расчетов напряжение питания берем 10 В.

Ток с лампочками 1 А
Ток со светодиодами 0.2 А плюс ток обманки 0.1 А итого 0.3 А

Разница в потреблении 3 раза, плюс минимальный нагрев.

Участник

slavaaa, дык это, об экономии и речи нет) у меня же тут тюнинх (читай колхоз))). ставлю исключительно ради внешнего вида

Zehn, я ж просил не пинать ногами) ну хотя бы не сильно. а вообще спасибо за то, что откликнулся. Подключаю я это дело параллельно диоду. И вот то китайское сопротивление (по первой фотке) очень сильно греется (но и на птф и в плафоне подсветки номера работает с БК корректно, ошибки нет). Я ж и обратился, чтобы узнать необходимые параметры. А то уже несколько комплектов с ибея (которые кобы error free) перебрал и ни один не пашет как надо.

Источник

Лампочка подсветки номера тигуан

1. ПТФ. Тип лампы: НВ4, 12V-51W. VW №: N 101 300 01.

2. Фары:
Галоген
А) Ближний свет. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 ‘Longlife’ )
Б) Дальний свет. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 ‘Longlife’ )
В) Габарит. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.

Ксенон
А) Ближний+дальний. Тип лампы: D1S, газоразрядная. VW №: N 105 661 03. Процедура замены.
Б) Боковая подсветка. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 ‘Longlife’ )
В) Габарит. Тип лампы: W5W/12V. VW №: N 017753 10
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.

3. Подсветка в наружных зеркалах. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.

Задний ПТФ. Тип лампы: H21 BAY9s, 12V-21W. VW №: N 104 456 02
Габарит в крышке багажника Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35
Габарит и стоп в кузове: P21W, 1156 — 4шт
Повторители поворотов: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07

5. Лампа заднего хода. Официалы меняют вместе с фонарем. VW №: 5N0941071 (левая), 5N0941072 (правая), но самостоятельно можно заменить только лампу. Тип лампы: W16W 12V-16W, безцокольная. VW №: N 105 915 01.

6. Освещение номерного знака. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 54.

1. Подсветка бардачка. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
2. Плафон водителя и переднего пассажира. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35 или N 017 75 32
3. Подсветка макияжных зеркал. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 52.
4. Подсветка пространства ног. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
5. Плафон для задних пассажиров. С5W 39мм
6. Подсветка багажника. Тип лампы: С5W 39мм

1. ПТФ. Тип лампы: НВ4, 12V-51W. VW №: N 101 300 01.

2. Фары:
Галоген
А) Ближний. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 ‘Longlife’ )
Б) Дальний +ДХО. Тип лампы: H15 12В 15/55Вт. VW №: N 107 333 01.
В) Габарит. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.

Ксенон
А) Ближний+дальний. Тип лампы: D3S, газоразрядная. VW №: N 107218 05. Процедура замены: Лампы и лампочки Тигуана и их замена.
Б) Указатель поворота. Патрон с лампой PSY24W. VW №: N 107331 01
В) Боковая подсветка. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103201 01 (или N103201 02 ‘Longlife’ )

3. Подсветка в наружных зеркалах. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.

4. Задние фонари:
Задний ПТФ. Тип лампы: H21 BAY9s, 12V-21W. VW №: N 104 456 02

5. Лампа заднего хода. Официалы меняют вместе с фонарем. VW №: 5N0941071 (левая), 5N0941072 (правая), но самостоятельно можно заменить только лампу. Тип лампы: W16W 12V-16W, безцокольная. VW №: N 105 915 01.

6. Освещение номерного знака. Есть три варианта плафона:
а) Плафон на винтах. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 54.
б) Плафон на защелках. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
в) Светодиодный плафон. 3AF 943 021A

1. Подсветка бардачка. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
2. Плафон водителя и переднего пассажира. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35 или N 017 75 32
3. Подсветка макияжных зеркал. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 52.
4. Подсветка пространства ног. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
5. Плафон для задних пассажиров. С5W 39мм
6. Подсветка багажника. Тип лампы: С5W 39мм

Лампы на Тигуан первое поколение в кузове NF с 2010 -2017 год

D3S — от 2012, с биксеноновыми фарами
D1S — до 2011, с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми лампами

D3S — от 2012, с биксеноновыми фарами
D1S — до 2011, с биксеноновыми фарами
H7 — до 2011, с галогеновыми фарами
H15 — от 2012, с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами + биксеноновыми фарами, до 2011
LED — от 2012, с биксеноновыми фарами

PY21W — с галогеновыми фарами + биксеноновыми фарами, до 2011
PSY24W — от 2012, с биксеноновыми фарами; 12V 24W PG20/4

Боковой указатель поворота LED

H15 — от 2012, с галогеновыми фарами
LED — от 2012, с биксеноновыми фарами

Поворотный свет H7 — с биксеноновыми фарами

PY21W — если задний габаритный фонарь с светодиодами
P21W — если задний габаритный фонарь с лампами накаливания, от 2012
WY21W — если задний габаритный фонарь с лампами накаливания, до 2011

P21W — в фонарях с лампами накаливания
LED — в фонарях со светодиодами

W16W — в фонарях с лампами накаливания
LED — в фонарях со светодиодами

Задний противотуманный фонарь H21W

W5W — в крышке багажника, до 2011
P21W — в блок-фаре
W16W — в крышке багажника, от 2012
LED — в фонарях со светодиодами

C5W — с лампами накаливания; 12V 5W SV8,5 (11×35 мм)
LED — плафон со светодиодами

Подсветка перчаточного ящика W3W

C5W — со стороны;
W5W — спереди

Дополнительный стоп-сигнал LED

Лампы Фольксваген Тигуан 2 с 2017 года

H7 — с галогеновыми лампами
LED — светодиодные фары

H7 — с галогеновыми лампами
LED — светодиодные фары

LED — светодиодные фары
PW24W — с лампами накаливания, совмещено с дневными ходовыми огнями

PY21W — с лампами накаливания
LED — светодиодные фары

Боковой указатель поворота LED

LED — светодиодные фары
PW24W — с лампами накаливания, совмещено с передними габаритами

Поворотный свет H8 — функция реализована в противотуманных фарах

W21W — фонари с лампами накаливания (желтые стекла фонарей)
LED — светодиодные фонари
WY21W — фонари с лампами накаливания (белые стекла фонарей)

Задний противотуманный фонарь LED

W5W — фонарь с лампами накаливания
LED — светодиодный фонарь

Подсветка перчаточного ящика W5W

W5W — фонари с лампами накаливания
LED — светодиодный фонарь

Снятие и установка фонаря подсветки номерного знака -X-

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Открутить крепежные винты -стрелки-фонаря подсветки номерного знака. Извлечь фонарь подсветки номерного знака, с учетом длин подсоединенных проводов, из своего монтажного положения.

Разблокировать и отсоединить разъем -стрелка-.

Установка в обратной последовательности. Затянуть крепежные винты -стрелки- с моментом 1,2 Нм.

Инструкция: На рассеивателе фонаря подсветки номерного знака нанесена небольшая противоослепляющая полоска серебристого цвета -стрелка-. При монтаже рассеивателя она всегда должна быть направлена в сторону бампера.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Убрать ошибку мерседес спринтер
  • Убрать ошибку двигателя шевроле круз
  • Убрать ошибку двигателя горит лампа чек
  • Убрать ошибку вызвать сервис 17
  • Уаз патриот сброс ошибок абс