Tonyy
Был больше месяца назад
Всем привет.
У друга на пассате В5 1999г.в.(двигло 1.8, МКПП) Загорелась на приборке ошибка подушки безопасности. Подключил VAG COM, он выдал ошибку: 01218-Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
Скидываю ошибку, но она не скидывается.
Подскажите, что делать?
Привет! Посмотрите целостность провода и разъёма на эту подушку. Желательно, если конечно не лень, проверить провод по всей его длине от подушки до блока управления, который находится в центральной консоли примерно между селектором кпп и ручником! Он должен быть прикручен к полу. Блок скорее всего BOSH или SIEMENS. Если провода впорядке, то попробуйте скинуть минусовую клему минут на 30. Пока клема будет снята можно разъёмы снять и вставить обратно. Если ничего не поможет, то тока диагностика. И ещё вопрос — в какой момент появилась ошибка, и чё делали с машиной перед появлением этой ошибки?
Ну я и использую диагностический кабель.
Да говорит лампочка как то загорелась и осталась… Месяц назад ездил на диагностику, ошибку скинули и лампа погасла. а через месяц снова загорелась. Буду смотреть провод. А разъём можно снимать сразу как снял клемму или подождать?
Можно сразу. Проблем не будет. Выйти из строя пиропатрон не мог! Слишком мало времени прошло. А машину б.у. брали? Может быть, что подушка стреленная. Ещё кстати можно проверить сами датчики удара. За фронтальные подушки отвечают датчики за передним бампером. Они там могут быть хорошо спрятаны и сразу их не увидишь.
Машину брали новую. Сейчас пробег примерно 75 тысяч.
Короче надо начинать смотреть проводку.=)
Кстати, если кому надо, могу помочь с диагностикой.
По поводу диагностики обращусь позже)) Сколько возьмёшь мою просто продиагностировать? Polo classic 97 г.в. Пригнана с Германии. Вы кстати клему с акб скидывали?
На этих выходных буду смотреть!
Машина пока в гараже стоит.
Как только разберусь, сразу отпишусь.
4ev4elios
Чё там с ошибкой?
Сегодян залез и посмотрел разъёмы(под сиденьем), их там два, один большой красный, второй маленький жёлтый. все контакты в норме, провода вроде тоже…
Пиропатрону конец пришёл, скорее всего.
Тоесть надо меня подушку?
или что?
по нормальному да. машине уже 13 лет как бы. у подушек срок годности максимум лет 10, а то и того меньше.
посмотри шлейф на подушку в большинстве случаев такое.
У меня на VW t4 такое же было )
Что за шлейф? Разъёмы под сидением?
нет!
снимается я руля подушка там где сигнал !
разбери подушку и смотри !
А зачем снимать и разбирать подушку на руле?
так у тебя же ошибку выбивает часто из за рулевой подушки !
11 лет
у меня постоянно горитэта, и не сбрасывается. А ошибка то по боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
А рулевая то тут при чём? что то я не догоняю…
извини что то протупил и невнимательно почитал )
С такой проблемой не так давно сталкивался, и машина почти такая же — VW Passat B5 1.8 Turbo но хоть и диагностика показывала на пассажирское сиденье на самом то деле трабл оказался в водительском сиденье мой вам совет выдернуть коннетор отрезать его и припояться непосредственно к самой подушке, после этого контакт должен быть стабильным а для начала прозвонить саму подушку и цепь от нее до блока.
вырежи желтый разъем спаяй провода напрямик.(На ПАССАЖИРСКОМ сидении) попробуй наклонить по другому спинку сидения может в месте перегиба провод надломился.
11 лет
А зачем спаивать? там и так всё чистои хорошо обжато всё!
А на счёт спинки надо попробывать!=)
Всех приветствую! После установки патрона в пассажирское сиденье не мог сбросить ошибку. Как выяснилось нужен некий airbag reseter. Ссылку прикрепляю: Смотри, что есть на AliExpress! Высококачественный сброс подушки безопасности для VW для Audi /VAG OBD2/инструмент сброса подушки безопасности Автомобильные диагностические инструменты за 1 598,03 руб. — уже со скидкой 15%
sl.aliexpress.ru/p?key=sUHLwTr
Полный размер
Сначала наткнулся на ролик на ютубе про эту штуку, но как то не придал значения, позже в комментариях к предыдущей записи пользователь KirAuto так же сказал, что только это устройство может помочь стереть ошибку из блока подушек безопасности.
В первый раз у меня не получилось сбросить ошибку, так как я не защелкнул разъем на подушке, после этого все сбросилось и теперь вернулась безопасность, так как блок видит этот патрон и стрельнет им в случае чего (надеюсь не придется😄)
Вообщем погасла ошибка которая горела в этом авто много лет, а я несказанно рад
Полный размер
Полный размер
Сам процесс вроде не сложный, у меня сиденья самые простые, нужно было лишь расстегнуть сзади спинку, и отцепить две проволоки которые натягивают ткань, берут начало с лицевой стороны и зацеплены как крючок в отверстии металлического каркаса сиденья, сзади внизу сиденья. Этого было достаточно, чтобы поднять тряпку для доступа к подушке безопасности.
Полный размер
1500₽ приблизительно обошелся прибор для сброса ошибки (может нужен кому?)
1000₽ сама подушка плюс доставка около 500₽
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 0 км
Обновлено: 06.06.2023
Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
Всем привет! Нужна помощь. Сегодня загорелась лампочка подушек безопасности. Просто ехал — просто загорелась(
Просканировал VagCom 15-тый блок.
Ошибка:00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Я её стер. Еще раз просканировал 15-тый блок — опять таже ошибка
И так несколько раз. В общем всё грусно.
Поиском по ошибке прошелся — ничего конкретного не нашел.
В связи с этим возник вопрос: куда смотреть в первую очередь?
Сформулируйте пожалуйста алгоритм поиска истины.
Может при помощи VagCom можно что-то сделать?
2 недели назад снимал кожух под рулём(где включатель света, регулятор наклона фар) и лазил там — провода для сабвуфера проводил. Может где контакт расслабил, и он у меня сегодня пропал.
Лампочка загорелась после того, как машину сильно протрясло на плохой дороге.
Выручайте.
На бибикалку нажать и не додумался. Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«. Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно. «
Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал.
«. Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно. «
Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал. [/quote:3mx8rgoh]
Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
Рейку не менял, сходразвал не делал.
Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?
До этого лама подушек работала в штатном режиме: 2-3 сек горит после включения зажигания и гаснет.
А тут вот это произошло. При этом «щелкнул» (сгорел ) предохранитель. Заменил его клаксон заработал а лампа продолжает гореть. Ваг Ком ошибка не снимается.
Кто сталкивался, подскажите что смотреть. Очень не хочется методом тыка пол машины разбирать.
А то получается подушки в машине все на месте, а система не работает. А на дороге всяко может быть.
user posted image
dizelmaster
Завсегдатай
Код гляну сегодня ещё раз. Было перед НГ. ВАГом смотрел но не помню сейчас.. Кольцо- это то что под рулём? Как его проверить?
dizelmaster
Завсегдатай
Вот что даёт Ваг:
65535- неисправен блок управления
00-00 — —
00588 — пиропатрон подушки безопасности водителя -N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Что с этим делать?))
a_lacoste
Мастер советчик
Отключить аккумулятор, снять подушку, передернуть все контакты в руле, поставить подушку, включить зажигание, подключить аккумулятор. После этого подключаем ноут и пробуем скинуть ошибку.
AlexTDI
Quattro рулит.
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
dizelmaster
Завсегдатай
Отключить аккумулятор, снять подушку, передернуть все контакты в руле, поставить подушку, включить зажигание, подключить аккумулятор. После этого подключаем ноут и пробуем скинуть ошибку.
Снимал руль, шевелил все контакты, крутил шайбу ту что под рулём, лил в неё ВД собирал все на мемто, подключал комп — не меняется ничего. ))
Тут надо что-то серьёзней делать. Вопрос что?)
dizelmaster
Завсегдатай
Как её проверить. А если клаксон работает — это может означать то что это кольцо целом или клаксон по другой цепи питается?
AlexTDI
Quattro рулит.
Как её проверить. А если клаксон работает — это может означать то что это кольцо целом или клаксон по другой цепи питается?
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
dizelmaster
Завсегдатай
Это кольцо разборное ? И если можно разобрать — ремонту подлежит? От чего ещё подойдёт если что? Или только оригинал?
dizelmaster
Завсегдатай
Сегодня снял подрулевое контактное кольцо. Разобрал его, осмотрел, почистил, прозвонил и собрал. Никаких косяков не обнаружено. Кольцо прозванивается без проблем, на контактной ленте ни повреждений ни заломов нет.
Собрал все на место — ничего не изменилось.
ВАГ ошибки которые я указывал выше не сбрасывает
Что могло произойти с системой подушек ? Поворот руля и сгорает предохранитель на сигнал и загорается лампа подушек. Предохранитель заменил и сигнал заработал. Что может быть по подушками ? Что смотреть?
murz88
Автопользователь.
Хм. B)
Ну, а не могли там, ниже руля у рулевой колонки (или ещё ниже), протереться до проводника и замыкать какие-либо провода (жгута или отдельно идущие)
Наверняка — всё просто. Надо только внимательно осмотреть, прозвонить
привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке.
Almaty
Просто заглянул
Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?
подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!
error_404
Golf2Club
что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?
считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле
vcheh
Мастер советчик
(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель?
error_404
Golf2Club
данный способ однако был вычитан тут же на втс
и опробован не одним человеком.
поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков
total2
Просто заглянул
total2
Просто заглянул
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать. А за совет,ещё раз спасибо.
dolampochki
не просто заглянул
Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG.
error_404
Golf2Club
вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль
Кто нибудь сам смог ее погасить, или сдаваться на милость автосервису? :confused: :help:
Нужен девайс под названием VagCom :wave:
Ошибки блока Airbag хранятся в энергонезависимой памяти. Сами не стираются даже при исчезновении неисправности. Только VAG, VAS 5051,52
Значит остается попытаться снять ошибку прибором на сервисе, и если не поможет то.
Поможет, не волнуйся, глазом не успеешь моргнуть, как все снимут и возьмут Евро 20 +/-
Значит остается попытаться снять ошибку прибором на сервисе, и если не поможет то.
Если ошибка не стирается — необходим ремонт. Но простое стирание ошибки — это тоже не выход, нужно устранять причину, а не следствие.
а 20 евро — это слишком..
Если ошибка не стирается — необходим ремонт. Но простое стирание ошибки — это тоже не выход, нужно устранять причину, а не следствие.
а 20 евро — это слишком..
Я просто свой пример привел.
Если же там на самом деле что-то серьезное с AirBag, то ошибка появится снова, сразу после стирания, не так ли?
Я просто свой пример привел.
Если же там на самом деле что-то серьезное с AirBag, то ошибка появится снова, сразу после стирания, не так ли?
верно.
А те ошибки, которые стираются (спорадические — то есть те, которые в данные момент времени отсутствуют) могут появляться снова и снова. Например ошибка по обрыву проводки запала подушки водителя — она может кратковременно появляться в частности при определённых положениях руля (заменить «кольцо аэрбэга»).
Или в других блоках — при задействовании неисправного устройства (например клапана, реле, и т.п.).
Подушку погасить—токо васей. заодно посмотрите из за чего она загорелась. поменьше лазить— если не знаете. а если лазите-выключайте зажигание..а то и аккамулятор.
поспрашай комрадов , кто от тебя недалеко (или в сервис)- у кого вагком есть. если случайно загорелась (аккум поддох или т.п.) — погасить дело минутное.
поспрашай комрадов , кто от тебя недалеко (или в сервис)- у кого вагком есть. если случайно загорелась (аккум поддох или т.п.) — погасить дело минутное.
Спасибо за совет, но аккум цел, просто нестого ни сего взяла и загорелесь, на ходу.
Сама она не горит. думать.
Для начала просто попробовать погасить — если не поможет, то думать. )))
Бывает она загорается от скачка напряжения или при замене аккумулятора, или был случай у друга — подваигает он сиденье водительское, а она возьми и загорись. Приезжает ко мне — гасим. Не горит. Потом опять приезжает — загорелась (опять пододвигал сиденье). Короче проблема оказалась в проводке к пиропатрону подушки в переднем сиденье. Вот как то так.
Есть такое слабое место разьемы под сидением плохой контакт и реже это на руле кольцо для подушки ломается. Только если не знаеш то сам лучше не лезь туда. Вообще на немецких форумах категорически запрещено задавать вопросы и так же отвечать на них если касается подушек безопасности. Но ето там.
у меня глючил датчик установленный на заднем крыле-загоралась подушка.
вылечил заменой датчика
вначале только диагностика и выяснение какой датчик глючит!
привет всем пользователем этого сайта.я новый тут,много раз посейщал,но сам никогда не обращался за помощью.начну с того,что свой vw passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке.:lam:
Спасибо всем кто пытался,но не мог мне помочь. VAG405 помог мне решить проблему.Всем на будущее,дорогая,но отличая штука для всех VW,AUDI,SKODA и др. от 1990г. по 2010г.
На пассате Б5+ при дтп сработали 2 аирбеги (водительская и пассажирская на панели). Обычной комп. диагностикой устранить ошибки не удается. Подскажите как их удалить и потушить чек аирбега на панели.
Прошивкой блока (нужен дамп с нестреляного блока), но я бы не рекомендовал. Говорят (говорят. ), что надежность падает. Или сними центральный туннель и под магнитолой увидишь блок подушек. Спиши с него номер и купи на разборке нестреляный. Цены от 1500 до 3500.
народ, а где находится датчик удара боковой пасажирской подушки безопасности? Которая находится в седении.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Читайте также:
- Скрип задней подвески додж калибр
- Сигнализация кгб g2 инструкция
- Сигнализация ягуар ez 8 инструкция
- Признаки неисправности подшипника полуоси газ 3110
- Регенерация сажевого фильтра ситроен с4
total2
Просто заглянул
-
#1
привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке.
Almaty
Просто заглянул
-
#2
Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?
подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!
error_404
Golf2Club
-
#3
что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?
считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле
vcheh
Мастер советчик
-
#4
(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
-
#5
vcheh написал(а):
можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель?
error_404
Golf2Club
-
#6
d.lus написал(а):
И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя
данный способ однако был вычитан тут же на втс
и опробован не одним человеком…
поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков
total2
Просто заглянул
-
#7
Всем доброго вечера.Хотел вас поправить на счёт АКБ, не с ним,не без него ничего замыкать не нужно.Раз до такой модной установки сигналки дошёл,то дальше лучше не эксперементироть.Сначало нужно узнать, где ошибка….удачи…
total2
Просто заглянул
-
#8
d.lus написал(а):
Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.
d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать…А за совет,ещё раз спасибо.
dolampochki
не просто заглянул
-
#9
Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG…
error_404
Golf2Club
-
#10
вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль
dolampochki
не просто заглянул
-
#11
Я ж говорю,»рулетку» разбирал.Причём из-за собственной невнимательности.А дело было так,отсоединив подушку от разъёма в руле и разъединив разъём под рулём начал прозванивать мультиметром «рулетку»,но закорачивал под рулём,а мерял в верхнем разъёме
Так вот, убедившись в целостности шлейфа (прибор показал короткое),решено было промерять без закоротки в нижнем разъёме,и опять результат короткое …
Только после снятия и разборки «рулетки» и убедившись в немецком качестве(внутри всё было как только с завода),обнаружил причину короткого. Она заключалась в конструктивной особенности подрулевого разъёма (не знаю с какой целью,наверное для защиты подушки от магнитных полей или статического электричества) ,он в разключенном состоянии специальным контактиком сам закорачивается в сторону «рулетки»и соответственно подушки.
P.S. саму подушку не промерял,опасаюсь
error_404
Golf2Club
-
#12
ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)
автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем
подушку померить проблем нету — вы же не 12В туда подаете на запал
где то была инфа по сопротивлению… и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега — там точные значения)
спираль внешне может казаться живой
у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там
dolampochki
не просто заглянул
-
#13
За совет спасиба ,но у меня мультиметр от кроны 9в ,так что по свободе отнесу подушку спецам, пускай вымеряют.
total2
Просто заглянул
ильяz
Просто заглянул
-
#15
уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???
V_Albatros
Мастер советчик
-
#16
Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.
vcheh
Мастер советчик
-
#17
V_Albatros написал(а):
Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.
Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)
mobilmail
Мастер советчик
-
#18
Раз уж есть такая тема, спрошу сдесь. У меня дефектная проводка к боковым подушкам. И после сброса ошибки, она или пропадает на пару недель, потом снова возникает. Ну а бывает и вообще не сбрасывается. Если не сложно, опишите в кратце, как там проложена проводка и что разбирать (пока заниматься этим руки не доходят).
V_Albatros
Мастер советчик
-
#19
vcheh написал(а):
Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)
За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?
vcheh
Мастер советчик
-
#20
V_Albatros написал(а):
За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?
ЦЗ, ЭСП, свет салона. Должен.
-
24.01.2012, 17:08
#1
0VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
24.01.2012, 17:14
#2
Polo
0
сбросить только через Ваг ком, после диагностики, проблема в плохом контакте, а с какой конкретно подушкой проблемы это только после диагностики!
-
24.01.2012, 17:29
#3
Pointer
0
А этот самый ВагКом её и потушить сможет? Или надо брать шире — где-то раньше писали что там какие-то блоки менять надо, а то и сами подушки до кучи.. Просто тож загорелась на третий день после покупки авто.. Перекуп знакомый, который пригнал её для меня сказал, когда она загорелась, что он вроде её как-то отключал, типа сбрасывал ошибку (как — не сказал), но она сама загорелась вот.
-
24.01.2012, 17:33
#4
Polo
0
если подушка не стрелялась, то скинет, ну максимум придется контакты почистить(разумеется скинув клеммы с акома), часто проблема с подушками к-ые в сидушках стоят!
— Добавлено чуть позже —
в любом случае начать с диагностики!
-
24.01.2012, 17:36
#5
Pointer
0
Значит не всё ещё потеряно! ))) А без ВагКома чистка контактов не поможет? Или ошибка прописывается один раз и до удаления? А то нету этого самого ВагКома… Увы.
-
24.01.2012, 17:38
#6
0
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
24.01.2012, 17:47
#7
Polo
0
Сообщение от k0nstantine
Значит не всё ещё потеряно! ))) А без ВагКома чистка контактов не поможет? Или ошибка прописывается один раз и до удаления? А то нету этого самого ВагКома… Увы.
без него никак, шнурок недорого стоит, купи кучу денег экономит!
-
24.01.2012, 17:55
#8
Pointer
0
Блин…. С ним же ещё и разбираться надо )))))
-
24.01.2012, 18:03
#9
0Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
-
24.01.2012, 18:49
#10
Pointer
0
Уговорил))))
PS: как машину в подпись добавить?
-
24.01.2012, 18:59
#11
-
24.01.2012, 19:46
#12
0
-
26.01.2012, 14:58
#13
Polo
0
если ошибка 655.. — шить блок, vagcom не поможет.
-
26.01.2012, 15:29
#14
0
k0nstantine,
Сообщение от k0nstantine
PS: как машину в подпись добавить?
Заходишь в вверху справа «кабинет»…далее слева «мои настройки»…затем в «моем профиле» редактировать подпись…и пишешь Што Хошь
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
-
26.01.2012, 15:30
#15
0
А сервисные сообщения после включения зажигания какие нибудь пишет? Типа AIRBAG FEHLER?
По теме: Vag комом опрос блоков на предмет ошибок и их расшифровка. Ну и далее по ситуации.VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!
-
26.01.2012, 16:01
#16
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.