Ученик был способный к музыке исправить ошибку

1. Исправьте предложения.

Объясните грамматико — стилистические ошибки.

1. Ученик был способный к математике.

2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем .

3. Подобный ответ бессмысленен.

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

10. Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

Перед вами страница с вопросом 1. Исправьте предложения?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Опубликовано 03.01.2018 по предмету
Русский язык
от Гость

Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных):
1. Ученик был способный к математике.
2. У мальчика появились и более худшие привычки.
3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй.
4. Подобный ответ бессмысленен.
5. Город находится в полутораста километров от областного центра.
6. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

1)      Этот метод самый наилучший: при образовании превосходной степени прилагательного «хороший» частица «самый» употребляется лишь в варианте «самый лучший» или просто «наилучший». Правильно: Этот метод самый лучший.

2)      Студент был способный к музыке: прилагательное «способный» в данном случае обозначает относительный, а не абсолютный признак (способности есть именно к музыке), поэтому употребляется в краткой форме. Правильно: Студент был способен к музыке.

3)      Второй потерпевший был ловчее, чем первый: от прилагательного «ловкий» нельзя образовать простую сравнительную степень. Правильно: Второй потерпевший был более ловок, чем первый.

4)      Похищеный диплома и товарный чек Ахметова Л.С.использовала в корыстных целях – не поняла предложение.

5)      Он сразу вспомнил самые подробнейшие детали дела: при образовании превосходной степени прилагательного «подробный» частица «самый» употребляется лишь в варианте «самый подробный» или просто «подробнейший». Правильно: Он сразу вспомнил самые подробные детали дела.

6)      По счастливой случайности потерпевшая осталась живой: в данном случае должна быть использована краткая форма (непостоянный признак). Правильно: По счастливой случайности потерпевшая осталась жива.

7)      Петров отобрал нож вместе с хозяйкой: некорректно с точки зрения смысла и построения предложения. Правильно: Петров вместе с хозяйкой отобрал нож.

8)       Зуев бросил в пенсионера камнем, дремавшего на скамейке: причастие «дремавший» относится к слову «пенсионер», а не «камень». Правильно: Зуев бросил камнем в пенсионера, дремавшего на скамейке.

Ответ:

1. Он оказался в более хорошем положении. 2. Мы столкнулись с

самой сложной проблемой.

3. Покорена высочайшая вершина мира.

4. В детстве он был способный в музыке.

5. Он способен на многое.

6. Способный  к музыке, он быстро одолел нотную грамоту.

7. Края здесь самые благодатные!

8.С того дня Варя стала еще веселее.

9. Он находился в наиболее  выгодном положении.

10. Ребятишки устали и вели себя намного тише,  чем прежде.

11. В прошлом году погода была прохладнее.

12) У Кати почерк  менее красивый, чем у Даши.

13) Байкал – самое глубочайшее пресное озеро.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

Найдите ошибку в употреблении прилагательного, объясните, в чем она состоит. Предложите вариант исправления.

1. Ученик был способный к математике.

2. Этот мальчик был глухой от рождения.

3. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях.

4. Он из тех людей, которые способные на самопожертвование.

5. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении.

6. Стихи были удачные и по форме, и по содержанию.

7. Жизненный путь героя тяжел и трагичный.

8. Мой брат очень талантлив и способный.

9. Эта женщина всегда милая и очаровательна.

2 ответа:



0



0

1-способен
2-глух
3-интересен
4-способны
5-подтянут
6-удачны
7-трагичен
8-способен
9-мила
Здесь что-то с краткими прилагательными вроде,как объяснить не знаю



0



0

4) способнЫ на самопожертвование
5) подтянут…, одет…., культурен…
7) тяжёл и трагичен…
8) талантлив и способен
9) мила и очаровательна  … или милая и очаровательная

Читайте также

1.Зябкий,узкая,синий, желтые.
Милее, дороже.
Жесткая, суглинистая.
2. В природе, в правах.
3. Утомлена, дремлешь.
4. Дождик, снег, будет, нет.
5. Не школа, учит.
6. Мал, спокоен.
7. Солнечный, холодный, приятный.

Да да да да да да да да да да да да

видимый, дышащий ,гонит 

<span>Над
широкой степью хищный коршун вьётся. 
кто? коршун — подлежащее
коршун (какой?) хищный
коршун (что делает? вьётся — сказуемое
вьется над (чем?) над степью — дополнение
степью (какой?) широкой — определение

</span>

У меня есть режим дня.Он мне помогает и с помощью его я не забываю что либо пропустить.Режим дня нужен всем в том числе и мне.В моём или во всех режимах записано во сколько встать чтобы всё успеть.А так же записано что мы должны и успеть, и сделать в своё свободное время.
Режим дня нам помогает нечего не забыть например: сделать уроки,щаправить постель и многое другое.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Утро стрелецкой казни исторические ошибки
  • Ученик был способный к математике исправить ошибку
  • Утренняя работа над ошибками
  • Ученик был способен к математике ошибка
  • Утренний рассвет лексическая ошибка или нет