Ученик объяснил ошибку незнанием правила

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Рыбченкова, Александрова. Учебник

  6. Упражнение 311. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Страница 27

307
308
Практикум стр. 26
309
310
311
312
Задачка стр.27
313
314
315

Вопрос

     Запишите предложения, раскрывая скобки. Устно поясните выбор написания слов с не.

     1) Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила. 2) В руках у Василия был отнюдь (не)учебник. 3) Уронить шапку в лужу — разве это (не)счастье? 4) Моего деда интересовало (не)пение песен и (не)сочинение стихов. 5) (Не)урожай был сущим бедствием для крестьян. 6) Нашим глазам открылся (не)город и (не)село. 7) Это вовсе (не)ложь.

  • Подчеркните слова, которые усиливают отрицание.

Подсказка

Обратитесь к теме «Не с существительными».

Ответ

307
308
Практикум стр. 26
309
310
311
312
Задачка стр.27
313
314
315


Вернуться к содержанию учебника


Запишите предложения раскрывая скобки Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила В руках у Василия был отнюдь (не)учебник Уронить шапку в лужу — разьве это (не)счастье?

Моего деда интересовало (не)пение песен и (не)сочинение стихов) (не)урожай был сущим бедствием для крестьян Нашим глазам открылся (не)город и (не)село Это вовсе (не)ложь.

На этой странице находится вопрос Запишите предложения раскрывая скобки Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила В руках у Василия был отнюдь (не)учебник Уронить шапку в лужу — разьве это (не)счастье?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

LюКа
2 года назад

Светило науки — 4745 ответов — 61094 помощи

Ответ:

Ученик объяснил ошибку незнанием² правила. В руках у Василия был отнюдь не⁴ учебник. Уронить шапку в лужу — разве это несчастье¹? Моего деда интересовало не³ пение песен и не³ сочинение стихов. Неурожай² был сущим бедствием для крестьян. Нашим глазам открылся не³ город и не³ село. Это вовсе не⁴ ложь.

Объяснение правописания не с существиетльными:

1 — слитно, если можно подобрать синоним (несчастье — горе);

2 — слитно, если синонима не существует, но приставка не- образует слово с противоположным значением (знание — незнание);

3 — раздельно, если в контексте явное отрицание (интересовало не пение — пение не интересовало);

4 — раздельно, при наличии слов: вовсе, отнюдь, далеко.

12.04.2022

Ответ учителя по предмету Русский язык

1) Ученик объяснил ошибку незнанием правила.

2) В руках у Василия был отнюдь не учебник.

3) Уронить шапку в лужу — разве это несчастье?

4) Моего деда интересовало не пение песен и не сочинение стихов.

5) Неурожай был сущим бедствием для крестьян.

6) Нашим глазам открылся не город и не село.

7) Это вовсе не ложь.

Русский язык

Запиши предложение, раскрывая скобки. Устно поясните выбор написания слов с НЕ-.
1) Ученик объяснил ошибку (не) знанием правила.
2) В руках у Василия был отнюдь (не) учебник.
3) Уронить шапку в лужу — разве это (не) счастье?
4) Моего деда интересовало (не) пение песен и (не) сочинение стихов.
5) (Не) урожай был сущим бедствием для крестьян.
6) Нашим глазам открылся (не) город и (не) село.
7) Это вовсе (не) ложь.
Подчеркни слова, которые усиливают отрицание.

Попроси больше объяснений

Следить

Отметить нарушение

Автор: Гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уфанет код ошибки 106
  • Ученик обратно совершил ошибку
  • Уфанет код ошибки 105
  • Ученик выполнил работу быстро но допустил ошибку
  • Уфанет код ошибки 102