Ученики пристально слушали выступление артиста где ошибка

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексической нормы, и исправьте их.

1) Ученики пристально слушали выступление артиста.
2) Слушатели могут поставить вопросы выступающему.
3) Искусство влияет на рост культурности человека.
4) Он давно мечтал о заглавной роли в этом фильме.
5) Все дети страшно обрадовались этой встрече.
6) Котёнок запрыгнул на стол и сломал стеклянную вазу.
7) У неё были очень огромные глаза.
8) Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
9) В классе мы ежедневно производим уборку.
10) В библиотеке наблюдается нехватка учебной литературы.
11) В этом движении важную скрипку играют демократы.
12) Получить фиаско может каждый спортсмен.
13) Эту информацию необходимо довести до сведения всех учеников.
14) Ожидается очень грандиозное мероприятие.
15) Задержалось доставление книг в школьную библиотеку.



  • 0




Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. 1. Один поступок Чацкого привел меня в неясность. 2. Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой. 3.Ученики пристально слушали выступление артиста. 4. Но перед тем как использовать материал и легко вибрировать им, я хочу изложить мои мысли о Базарове. 5. Идея этого произведения заключается в призыве к русским князьям воплотиться в единое княжество и встать на защиту Русской земли. 6. Всё это и рисует представление о «Слове о полку Игореве». 7. Зарисовки также помогают читателю лучше понять текст. Это своенравное объяснение. 8. Ученики сами могут поставить вопросы выступающему. 9. «Гранатовый браслет» — одно из самых подтверждающих произведений Куприна.

  • Комментариев (0)



  • 0


. 1. Один поступок Чацкого привел меня в НЕДОУМЕНИЕ. 2. Сейчас многие писатели АКТИВНО занимаются политикой. 3.Ученики С ИНТЕРЕСОМ слушали выступление артиста. 4. Но перед тем как использовать материал , я хочу изложить мои мысли о Базарове. 5. Идея этого произведения заключается в призыве   русскиХ князЕЙ К ОБЪЕДИНЕНИЮ ДЛЯ ЗАЩИТЫ Русской земли. 6. Всё это и ДАЕТ представление о «Слове о полку Игореве». 7. ЗАРИСОВКИ также помогают читателю лучше понять СМЫСЛ. Это своеОБРАЗНОЕ объяснение. 8. Ученики сами могут ЗАДАТЬ вопросы выступающему. 9. «Гранатовый браслет» — одно из самых ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИХ произведений Куприна.

  • Комментариев (0)

Помогите, пожалуйста, нужно найти ошибки и исправить предложения. Объяснить в чем заключаются ошибки:
1. Ученики пристально слушали выступление артиста.
2. Когда Русь была разгромлена, ее смогло покорить татаро-монгольское иго.
3. Искусство влияет на рост культурности человека.
4. Строительство шоклы не должно замирать на мертвой точке.
5. Нельзя нивелировать оценки ученикам.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я так думаю что здесь ошибки в таких словах:
1. Ученики пристально слушали выступление артиста.
2. Когда Русь была разгромлена, ее смогло покорить татаро-монгольское иго.
3. Искусство влияет на рост культурности человека.
4. Строительство школы не должно замирать на мертвой точке.
5. Нельзя нивелировать оценки ученикам.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
1. Можно пристально смотреть, но не пристально слушать. поэтому здесь можно заменить пристально смотреть на внимательно смотрели.
Верно?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
2. Когда Русь была разгромлена, ее смогло покорить татаро-монгольское иго.
Покорить можно заменить на захватить.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
3. Искусство влияет на рост культурности человека.
влияет может заменить словм увеличивает

Добавлено спустя 53 секунды:
4. Строительство школы не должно замирать на мертвой точке.
не слово замирать , а останавливаться.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Нельзя нивелировать оценки ученикам.
нивелировать заменяем завышать

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
В итоге получается:
1. Ученики пристально смотрели выступление артиста.
2. Когда Русь была разгромлена, ее смогло захватить татаро-монгольское иго.
3. Искусство повышает рост культурности человека.
4. Строительство школы не должно останавливаться на мертвой точке.
5. Нельзя завышать оценки ученикам.

Добавлено спустя 42 секунды:
Правильно ли я рассуждаю?

Задание 2. Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без
учета их семантики в контексте и с неточным словоупотреблением.
Образец выполнения:
Продается коляска для младенца синего цвета (объявление в газете).
Анализ речевой ошибки:
Ошибка связана с нарушением синтаксической нормы. В данном
предложении нарушен порядок слов: второстепенные члены предложения
обычно ставятся рядом с теми словами, от которых они зависят по смыслу и
грамматически.
Правильный вариант: Продается коляска синего цвета для
младенца.
Вариант 1. Один поступок Чацкого привел меня в заблуждение.
Иванов узнал возможность трудоустройства бригады на временную
работу.
Вариант 2. Ученики пристально слушали выступление артиста.
После первого дебюта актриса стала получать предложения сниматься
за границей.
Вариант 3. Это своенравное объяснение.
На научном семинаре автор изложил главную суть этой книги.

Вариант 1. Один поступок Чацкого привел меня в замешательство.
Иванов узнал о возможностях трудоустройства бригады на временную
работу.
Вариант 2. Ученики внимательно слушали выступление артиста.
После дебюта актриса стала получать предложения сниматься
за границей.
Вариант 3. Это своенравное заявление.
На научном семинаре автор изложил суть этой книги.

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексической нормы, и исправьте их.

1) Ученики пристально слушали выступление артиста.

2) Слушатели могут поставить вопросы выступающему.

3) Искусство влияет на рост культурности человека.

4) Он давно мечтал о заглавной роли в этом фильме.

5) Все дети страшно обрадовались этой встрече.

6) Котёнок запрыгнул на стол и сломал стеклянную вазу.

7) У неё были очень огромные глаза.

8) Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.

9) В классе мы ежедневно производим уборку.

10) В библиотеке наблюдается нехватка учебной литературы.

11) В этом движении важную скрипку играют демократы.

12) Получить фиаско может каждый спортсмен.

13) Эту информацию необходимо довести до сведения всех учеников.

14) Ожидается очень грандиозное мероприятие.

15) Задержалось доставление книг в школьную библиотеку.

На этой странице находится ответ на вопрос Найдите ошибки, вызванные нарушением лексической нормы, и исправьте их?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ученик объяснил ошибку незнанием правила
  • Уфанет код ошибки 106
  • Ученик обратно совершил ошибку
  • Уфанет код ошибки 105
  • Ученик выполнил работу быстро но допустил ошибку