27.05.2020
Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина!
Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!
Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.
Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!
Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.
Скачать приложение Carly For BMW версии 42.06 для Android можно бесплатно по ССЫЛКЕ.
Приложение в архиве под паролем. Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО::
— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw
— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby
— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr
Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.
Шаг 1. Скачать, распаковать и установить приложение на Ваш смартфон. Абсолютно обычная и простая установка приложения Carly для BMW версии 42.06, как и любое другое приложение на смартфон.
Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».
Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.
Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.
Шаг 5. Происходит процесс диагностики.
Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.
Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.
Меню кодирования блоков руссифицировано!
35. Диагностика INPA, RHEINGOLD и NCEXPERT+ДХО
Всем привет, ребята! В режиме самоизоляции решил освоить INPA, Rheingold и не много покодировать опции с помощью NCEXPERT. Наконец-то пришел долгожданный шнурок из китая K-DCAN c переключателем и на зеленой плате.
Итак, начал я с коррекций так называемых, INPA выдала следующие данные:
1) Напряжение-норма 13.2-14.4 вольт (норма)
2) Обороты ДВС норма для АКПП 700-720 (норма)
3) Общий расход воздуха норма для М54В30 12-14 кг (у меня 15, как бы не совсем в значениях нормы)
4) Угол зажигания 3-6 градусов (норма)
5) Время впрыска норма 2 мс (1.98 норма)
1) Зонд перед катом ряд 1 норма 0.1-08 (0.11 норма)
2) Зонд перед катом ряд 2 норма 0.1-0.8 (0.11 норма)
3) Подогрев зонда перед катом ряд 1 норма 99% (96% почти норма)
4) Подогрев зонда после ката ряд 1 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
5) Зонд после ката ряд 1 норма 0.7-0.8 при наличии катов ( 0.42 катов нет — норма)
6) Зонд после ката ряд 2 норма 0.7-0.8 при наличии катов (0.42 катов нет-норма)
7) Подогрев зонда перед катом ряд 2 норма 99% (96% почти норма)
Подогрев зонда после ката ряд 2 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
Норма по цилиндрам должна быть в пределах 1, есть вопросы по 5,4 и 6 цилиндру, но с учетом возраста авто возможно и норм, по уму нужно поменять катушки на новые и замерить компрессию.
Далее смотрел ошибки, но честно сказать с помощью INPA мне не понравилось это делать, куда лучше RHEINGOLD все понятно и переведено на русский-рекомендую.
Ошибок за все время было не мало, в основном по лампам и некорректным отключениям датчиков, все стер, завел авто, почитал по новой-ошибок нет, ну за исключением телефона, блок не выходит на связь т.к. он отсутствует тупо.
Далее решил кодирнуть пару нужных для себя опций с помощью NCEXPERT, сразу скажу, если не хватает компьютерного опыта и знаний в эту программу лучше не соваться, а то можно положить какой нибудь блок в легкую.
Процесс описывать не буду, напишу только блоки и опции, которые я добавил для себя.
1) Блок GM3 Вертикальный режим дворников при включении зажигания (дворники должны стоять в положении АВТО) (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
activ
2) Блок LCM
ДХО (Дальний в пол накала) Можно было бы сделать «бобром», но он не позволяет регулировать яркость дальнего.
GED_FL_ALS_DRL
active
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02 (яркость 18%)
TAGFAHRLICHT_ECE
nicht_active
3) Блок IHKA
Автоматическое включение климата на 1 скорость после включения зажигания. Очень бесила эта опция, по этому нихт актив ее)
GEBL_OFF_MODE
nicht_active
Пока все, далее фотки режима ДХО в темноте и на улице, мне нравится, если надоест всегда могу кодирнуть назад)
Источник
Установка диагностической программы Rheingold
Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).
BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11
Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5
Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG
I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS
Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU
3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf
Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten
Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT
P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка «The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support», делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIbinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu
Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂
Источник
Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW)
Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.
Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.
А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.
Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay
Далее по порядку:
1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО.
2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:
Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.
Устанавливаем Standart tools 2.12
Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD
Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter
Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12
Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:
К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))
Спасибо за внимание.
Источник
№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7
Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.
Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.
Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.
Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.
Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.
Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
—————————————————————————————————-
Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.
Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.
Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.
3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.
4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.
5. Прописываем порт 6801 в c:ediabasbinediabas.ini.
6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.
7. Запускаем Rheingold, затем выбираем «Next».
9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем «Next».
10. Для ISIS вводим «1» и нажимаем «Finish».
11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем «OK».
12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова «BMW Rheingold ISTA». И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.
13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.
Если у вас возникают проблемы с Rheingold, проверяйте настройки кабеля и Ediabas. А потом можете посмотреть FAQ вот по этой ссылке — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958. Или посмотреть последнюю страницу этой PDF — files.bmw-vag.com/bmw/rheingold/Rheingold_FAQ.pdf. Там же найдете инструкции по настройкам программы, изменению разрешения экрана и т.д.
В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.
Источник
Диагностируем INPA’ой + Rheingold’ом
После продажи своей E34, у меня осталась диагностика BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Раз она есть, то грех не подключить к E39 и посмотреть что там творится, тем более при покупке я диагностику не проводил ).
Но старенький ноутбук с com портом и неработающим аккумом приносили много неудобств в плане зависимости от розетки, постоянно отваливающейся INPA-ы и не прочтением множества блоков. Решил заказать INPA K + CAN K + DCAN USB.
INPA поставилась без проблем, а вот с Rheingoldом пришлось повозиться., т.к. все ссылки на скачивание программы и способа её установки благополучно ведут на «Рутрекер» — который закрыт инернет провайдером.
Перепробовал несколько версий программы, припаял перемычку между 7 и 8 пином, вообщем потратил 2 дня и всё заработало, довольная улыбка появилась на моём лице!
Для начала попробуем долгожданный Rheingold!
Ошибок много — но все они старые и не актуальные. В основном по всякой электрике (перегоревшие лампочки и т.д.)
Стираем всё старьё и пробуем снова. Что видим:
Ну и теперь заходим в нашу родную ИНПУ, которая теперь читает все блоки в нашем автомобиле и видим тоже самое:
BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1996
Комментарии 19
У тебя термостат с датчиком? У меня проблемы с термостатом но ошибок таких нету, да и зная M52B28 в нем неоткуда термостат мерить, а у тебя какоето напряжение на нем мериет
Да у меня термос с разъёмом. У тебя без датчика по моему термостат, да?
Понял, у тебя м54 а у меня 52)
Обычный elm327 будет работать? Вроде слышал, если паять перемычку, то можно через elm327 из салона все блоки читать
Про обычный не знаю … из салона всё читать — это актуально для дорестайла. В рестайле один разъём в салоне
у меня как раз таки дорест, буквально только что нагуглил:
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.
Меня знакомый как то напугал, хотел обнулить сервисный интервал, замкнул что то не то, в итоге генератор помер, я честно понять не могу как вообще такое могло случится, но как то очково провода туда толкать теперь)
Вот так учудил знакомый …да с перемычками надо быть осторожнее. Я думаю лучше купить провод и переходник. Всё буднт около 1000 стоить
да по сути то нужно посмотреть по всем блокам ошибки, и понять почему значок подушки горит, может ее вообще там нет, хотя морда ровная…
Инпа показывает спокойно насчёт аэрбегов
На рутрекер и др.многие заблокированные сайты захожу без проблем через оперу, надо только включить режим турбо.Тоже купил такой шнурок с зеленой платой.Слышал, если плата зеленая, то не обязательно паять 7и8 контакты?Пока подключал только к телефону с приложением carly, но не все блоки увидел, особенно интересующего меня беременного мужика, спаял 7и8 контакт, результат тот же самый.Буду пробовать рейнголд
у меня с зелёной, но делать перемычку всё равно пришлось.
Не идет что-то Рейнгольд у меня, а вот Инпой получилось побаловаться, мужика потушил наконец-то, вот мои показатели по цилиндрам.С цифрами не совсем понимаю, но до еденицы вроде норма.Движки в принципе одинаковые у нас
Тоже интересует вопрос по цифрам. что считать нормой и что ненормой?
свою даже посмотреть ссыкотно) но надо будет пробовать 😉
Источник
mtx85
Был больше месяца назад
😎✌️
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Ирландец
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 июн 2011
- Сообщения:
- 238
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ирландия
Сломалась ручка от водительской двери, я ручку сделал. Но для удобства работы снимал подушку безопасности и отсоедиял от нее клемму. В результате, после этого появилась ошибка на дисплее. Я думал стереть её программой ИНПА, но не получается. Стирал раз 10, но ошибка сначала изчезает на 1-2 сек., а потом снова появляется. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Спасибо.
-
Смотри разъем на подушке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ирландец
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 июн 2011
- Сообщения:
- 238
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ирландия
Да, в том то и странность. Я сразу тоже так подумал. Снял второй раз панель от двери, разъем был хорошо вставлен. Я его опять снял, проверил и опять аккуратно вставил на место. И ошибка опять при стирании мигает и появляется вновь. Может у меня сама программа ИНПА криво стоит и не стирает ошибки?
-
Попробуй сбросить в любом сервисе где есть прога,работа по сбросу будет стоить рублей 300-500 и проверишь,если ушла ощибка то твоя инпа в утиль.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ирландец
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 июн 2011
- Сообщения:
- 238
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ирландия
Я в Ирландии живу. Неа, у нас за сброс ошибки 80 евро в БМВ сервисе. Остальные не делают.
-
Круто а я думал что регион это шутка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ошибка то какая? по подушке этой?
контакты не загнул в разъеме? -
Ирландец
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 июн 2011
- Сообщения:
- 238
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ирландия
Самой ошибки словами не пишет, только горит красным в правом углу картинка: человек в кресле и перед ним раскрывшаяся подушка. Могу завтра сфоткать. И ИНПА в компе пишет в эарбаге еррор. Стираю — мигает и снова появлется.
Да, поэтому и снимал контактик, чтобы это проверить. Все нормально. Но я и снимал и ставил его очень аккуратно, так что, думаю, не в нем проблема. А в чем — непонятно. Может мне ИНПУ в компе переустановить..? -
Проблема явно не в инпе…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
чудес не бывает
наверняка разъем при демонтаже подушки повредил, наверняка. у меня тоже такое было. там есть пластиковые ушки, которые ходят вверх-вниз, и выполняют не только фиксирующую функцию, но и размыкают контакты на подушке. просто контакта двух проводков — мало… -
верно сказано и ошибка тогда будет про замыкание в этом пиропатроне
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ирландец
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 июн 2011
- Сообщения:
- 238
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ирландия
DarkEagle, я ушки вплавил вниз, хорошо, сегодня разберу дверь опять, скажи пожалуйста, на что обратить внимание?
-
- Регистрация:
- 10 фев 2013
- Сообщения:
- 176
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
в ирландии тоже шнурком пользуются???!!!
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
у меня ваще блок подушек сдох… дает ошибки и все.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ирландец
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 июн 2011
- Сообщения:
- 238
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ирландия
Всем спасибо, особенно Темному Орлу. Обшивку двери снова снял, крышку с разъема подушки снял и там, да, есть пластиковые усики — размыкатели контактов. И посередине у них есть углубление, по которому они и обломались наполовину при снятии крышки. Обломались ровно, так что создалась иллюзия, что так все и должно быть. На самом деле они становятся короче и перестают размыкать контакты. Если бы не подсказки, в жизни бы не догадался, где искать причину, т.к. с виду всё в порядке. Недостаток устранил, ошибку сразу стер инпой без проблем. У кого беременный мужик не стирается, смотрите, причина может быть такая же.
-
))) на то форум и нужен. В свое время меня этой особенности научил Хапенок, за что ему тоже полагаются респектосы
-
спасибо хапенкам и орлам за нюансы, полезная инфа!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
BMW INPA K+DCAN (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG Адаптер
BMW INPA K+DCAN (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG Адаптер
Если Вы занимаетесь ремонтом и диагностикой автомобилей концерна BMW (весь модельный ряд) , то Вам просто необходимо купить BMW INPA K + DCAN с USB (green — с зеленой платой / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG интерфейсом, так как данный прибор полноценно работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA. Данный прибор позволит Вам, провести всестороннюю диагностику автомобиля, а так же позволит произвести, кодирование и адаптацию отдельных блоков автомобиля. За счет совмещения K и CAN линии прибор сможет работать не только со старыми моделями с 1996-2006 годов выпуска, но и поддерживает работу с современными автомобилями после 2006 года выпуска (совместимость с Вашим конкретным авто изучайте на просторах интернета, на форумах в соответствующих разделах)
Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.
Встроенный Переключатель производит коммутацию 7 и 8 пина (замыкание и размыкание) , что позволяет полноценно работать с автомобилями до 2007 года и после 2007 года выпуска !
Переключатель имеет следующие позиции:
Читайте также: Стили дисков бмв (bmw): 128, 68, 5, 167, 32, 433, 135, 166, 21, 124, 214, 66, 87
- позиция 1 замыкает 7 и 8 pin контакты в OBD2 разъеме сканера для диагностики BMW до 2007 г.;
- позиция 2 размыкает 7 и 8 pin контакты в OBD2 разъеме сканера для диагностики BMW после 2007 г.;
Работает с программным обеспечением:
Дилерское ПО Rheingold RUS, INPA Ediabas 5.0.2, INPA EA 90X, NCSExpert, DIS v57, Progman v.32 и другим ПО
Прибор используется для:
- Определения параметров блоков управления (Inpa);
- Считывания кодов ошибок (Inpa);
- Стирания кодов ошибок (Inpa);
- Считывания параметров реального времени (Inpa);
- Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
- Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
- Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
- Активации исполнительных механизмов (Inpa);
- Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
- Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).
Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:
- Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
- Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
- Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
- Автомобили 6 серии: E63/E64
- Автомобили 7 серии: E38/E65
- Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
- Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
- MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
- и более новые модели !
Комплект поставки :
- Адаптер BMW INPA K + DCAN с USB (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG
- Диск с необходимым
Если в Вашем автомобиле не OBD2 разъем указанный на картинке ?
При отсутствии стандартного диагностического разъема OBD2 в Вашем авто (данным разъемом оборудовано все современное диагностическое оборудование, а также современные автомобили с 2003 года), Вы можете воспользоваться представленными на Нашем сайте переходниками для Всех марок автомобилей, которые помогут Вам обеспечить совместимость данного адаптера с Вашим автомобилем.
AutoSoftos.com
Описание: Работает на всех версиях ISTA / P, ISPI NEXT
V2.0 Новые возможности / изменения
Родной эмулятор добавлен, чтобы обеспечить K + DCAN USB кабель для использования с ISTA / P без VMware Управления Kl15 зажигания добавлены в K + DCAN (видно только, когда эмулятор работает). Значок уведомления, который добавляется с ручным управлением отключения. Loader теперь сворачивается в область уведомлений на запуск ISTA / P (безопасный имреж, чтобы не закрыть его по ошибке) Desktop Icon дисплей исправлена проблема (относится к Windows XP) Некоторые улучшения кода и мелкие исправления.
Доп. информация: Как установить (пожалуйста, прочтите это и следуйте точно инструкции).
1. Во-первых отключить анти-вирус и запустить инструмент конфигурации сети (NetworkTool.exe) (ВАЖНО — должно быть запущеном, в противном случае эмулятор работать не будет). Примечание: для этого потребуетса около 30 секунд. Затем проверьте в сетевых подключений, должно появился подключение к сети USB.
2. Установите платформы .NET 4 (не пропускайте этот шаг — погрузчик не работает, если он не установлен). Примечание: Для Windows XP NET Framework 2 и 4 должны быть установлены 3. Установите Java Runtime (не пропускайте этот шаг — погрузчик не работает, если он не установлен). 4. Установите паченый Ediabas 7.3. 5. Копия загрузчика для рабочего стола.
Как использовать с K + DCAN
Сначала установите ваш K + DCAN кабель и настроить COM-порт (номер порта по умолчанию для пропаченого EDIABAS является COM9). 1. Отключить брандмауэр и отключить Wi-Fi. 2. Подключите K + DCAN кабеля и подключить кабель к машине. 3. Запустите загрузчик 4. Нажмите кнопку «Пуск K + DCAN ICOM кнопку эмулятора» один раз. Затем подождите пока появляются уведомления для эмулятора. 5. Нажмите BMW или Mini бренд. Теперь начнетса ISTA / P запуск . 6. Выберите K + DCAN в менеджере соединений.
Примечание:
при ISTA / P просит включения / выключения зажигания при программировании использовать Kl15 управления, расположенные в области уведомлений на панели задач (правой кнопкой мыши на ISTA / P значок уведомления). Значение по умолчанию: «ON». Во время работы програма просит выключить / включить зажигания автомобиля .
Как закрыть ISTA / P ???? Закрывайте / P окно ISTA. Затем загрузчик безопасно выключить все . Можно также использовать кнопку выключения на значок уведомления ISTA / P. Год/Дата Выпуска: 2015.01 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Не требуется
BMW Inpa K+DCAN interface USB NEW + SWITCH
Обновленная доработанная версия с переключателем CAN.
Не надо мучатся запускать утилиту при переключении с машин с CAN шиной на машины без CAN.
Диагностический сканер BMW INPA K+DCAN работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA, входящим в комплект поставки, а также с дилерским программным обеспечением DIS, которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер INPA K+DCAN подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.
Диагностический адаптер нового поколения BMW INPA K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.
Сканер поддерживает работу с программами RHEINGOLD, DIS, INPA, WinKFP, NCS.
Прибор используется для:
- Определения параметров блоков управления (Inpa);
- Считывания кодов ошибок (Inpa);
- Стирания кодов ошибок (Inpa);
- Считывания параметров реального времени (Inpa);
- Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
- Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
- Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
- Активации исполнительных механизмов (Inpa);
- Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
- Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).
Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:
Автомобили F серии: ВСЕ Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88 Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93 Автомобили 5 серии: E39/E60/E61 Автомобили 6 серии: E63/E64 Автомобили 7 серии: E38/E65 Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71 Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52 MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
Минимальные системные требования:
- Операционная система Windows® 2000 / XP;
- Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
- От 512Мб оперативной памяти;
- От 100 Гб свободного места на жестком диске;
- USB-порт
Комплект поставки INPA K+DCAN:
— Адаптер INPA K+DCAN — Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: INPA (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования) + программа BMW Rheingold + Ista P.
— Инструкция по установке на русском языке
Дополнительная опция – переходник BMW OBDII 16pin – цена 600руб.
Если у Вашего автомобиля присутствует круглый диагностический разъём под капотом (например, bmw e39, e46 до рестайлинга):
то для проведения полноценной диагностики Вам, помимо адаптера, потребуется переходник.
Некоторые автомобили BMW имеют сразу 2 разъёма: один в салоне (для диагностики двигателя и КПП) и ещё один круглый разъём под капотом (для диагностики остальных блоков). Если Вы затрудняетесь в выборе, просто позвоните нам или отправьте сообщение – с удовольствием проконсультируем.
Распиновка:
OBDII Мама————BMW (20пин) 4,5—————————19 (Земля) 7————————-17,20 (K линия) 15————————15 (L линия) 16————————-14 (Питание)
Внешний вид, комплектация и технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Производитель в праве изменять их без предварительного уведомления.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.
Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.
Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.
Содержание
- 1
Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время - 2
Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910 - 3
Диагностика BMW с помощью Launch Creader - 4
Диагностика BMW с Карли- 4.1
Диагностика BMW с Autel MaxiDAS - 4.2
Диагностика BMW с Foxwell NT510
- 4.1
Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.
Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.
Специальные инструменты для сканирования BMW
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW
Инструменты общего сканирования
- Autel AutoLink Scan Tool
- Ancel Code Reader
- Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store
Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.
AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.
Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.
Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910
Диагностика BMW с помощью Launch Creader
Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.
Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.
Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner
Диагностика BMW с Карли
Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.
Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.
Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.
Проверить текущую цену Carly для BMW
Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.
Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.
Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.
Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер
Диагностика BMW с Foxwell NT510
Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.
Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.
Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW
In this article I will share solutions of BMW INPA Errors,belows list 12 errors of BMW INPA when installing BMW INPA Software.Hope it is helpful!
Error Message 0020: Incorrect or Missing Driver. The programme will be aborted!
Conditions:
You have access to \smuc0900sg . You are linked to this drive and would like to start an INPA script.
Reason 1: Missing Ediabas.ini file in C:Winnt.
Reason 2: You are not connected to the controller.
For developers: Simulation is not switched on in the Ediabas.ini file.
Solution: Copy the Ediabas.ini file from C:EdiabasBin to C:Winnt.
SYS-00002: ECU variation description file not found.
The error occurs when starting an INPA script.
Reason 1: The *.prg SGBD is not located in the path C:EdiabasEcu.
Solution 1: Copy the *.prg SGBD into the ECU directory.
Reason 2: The external table T_GRTB.prg doesn’t exist in the directory C:EDIABASECU
or it is obsolete.
Solution 2: Copy the file into the ECU directory or update the external table using the ECCO
Web Client.
INPA Error: Error at Compiling Abort!
The following error message appears when starting an INPA script.
Reason 1: An INPA script with the ending IPO was started by the programme INPA.EXE
instead of by the programme INPALOAD.EXE.
Solution 1: Only start INPA scripts that end with IPO with INPALOAD.EXE.
Reason 2: The selected INPA script doesn’t exist in the C:INPASGDAT directory.
Solution 2: Update the INPA scripts using the ECCO Web Client.
Reason 3: INPA Version 5.0.1: The INPA script *.IPO can’t be started with a double-click in
the directory C:INPASGDAT*.IPO.
Solution 3: Update to Version 5.0.2.
Reason 4: INPA Version 5.0.1: The desktop link of an INPA script doesn’t work.
Solution 4: The target path must be expanded to include the INPALOAD path. To do this,
click the desktop link once with the right mouse button and go to ‘Properties’.
Expand the target path to include C:INPABININPALOAD.exe for Windows NT
(see Fig.) and C:EC-AppsINPABININPALOAD.exe for Windows XP.
Reason 5: The file startger.ipo of the german installation and the file startus.ipo of the
english installation don’t exist in the directory INPACFGDAT.
Solution 5: Install INPA once again.
IFH-0018: Inizialisation Error – INPA doesn’t work but Toolset yet
The error occurs if a SGBD is running by INPA or CASCADE. If the same SGBD is loaded in
the Toolset it will not occure an inizialisation error.
Reason 1: The communications port COM1 doesn’ exist, but COM3 yet. The Toolset is
working without the inizialisation error, because the file OBD.ini exists in the
directory C:Ediabasbin. But the file OBD.ini has to exist in the direcory
C:Windows.
Solution 1: Copy the file OBD.ini in the directory C:Windows or create a new one. (Creation
of OBD.ini q.v. 3.3).
Reason 2: q.v. 3.3
Solution 2: q.v. 3.3
IFH-0027: IFH not found The Programm was aborted!
The error occurs when starting INPA.
Reason 1: The setting for the interface in the configuration file Ediabas.ini doesn’t exist.
Solution 1: Please do the settings for the interface e.g.:
Interface = STD:OBD
Reason 2: The setting for the interface in the configuration file Ediabas.ini is
Interface=STD:OMITEC, but the OMITEC driver isn’t installed correctly.
Solution 2: Install the OMITEC driver with the instructions
InstructionforOMITECInstallation.pdf via the GIS server.
Reason 3: The setting for the interface in the configuration file Ediabas.ini is
Interface=OMITEC, but the correct setting is Interface=STD:OMITEC.
Solution 3: Please do the settings for the interface Interface=STD:OMITEC.
Reason 4: The old OMITEC driver wasn’t uninstalled correctly.
Solution 4: Please uninstall the old OMITEC driver with the instructions
InstructionforOMITECInstallation.pdf via the GIS server.
INPA Error: Opening Inpa – Transmission error returned a_0x2
Reason: During the installation of Ediabas/Inpa, the configuration “Without configuration”
was selected.
Solution: When running the installation programme, select a configuration, e.g. “BMW
Plant 1.1 Munich”.
INPA Error: Only a white screen appears when you run INPALOAD.EXE.
Reason 1: The api.dll or api32.dll file has been manually copied into the WINDOWS
directory with Windows XP and into the WINNT directory with Windows NT.
Solution 1: Delete the file api.dll or alternatively api32.dll from the WINDOWS or alternatively
the WINNT directory. The file may only exist in the directory EDIBASBIN.
Reason 2: You have installed the 32-bit version of INPA (as of Version 5.0.1) and have not
performed an update of the INPA scripts.
Solution 2: Update the INPA scripts using the ECCO Web Client.
INPA Error: DTM is no longer supported
Reason: This error message appears if INPA.INI has been copied from Version 4.7.7 to
Version 5.x.x.
Solution: Since it can’t be excluded that even more files from the old version have been
mixed with the new ones, the old ones must be deleted, or alternatively
reinstalled (see Chapter 5). Reinstall INPA using the Global Information Service
(GIS) https://gis.bmw.com.
INPA Error: Bridge16.exe can’t be initialised
Reason 1: A 16-bit INPA script has been started with the 32-bit version of INPA (as
of Version 5.0.1).
Solution 1: Update the INPA scripts using the ECCO Web Client.
Solution 2: Convert the INPA script to the standard ‘includes’ for the 32-bit version.
To do this, contact the respective person responsible for INPA at TI-43x
(see \smuc0900sgrefReferenzReferenz.inp)
Reason 2: A 16-bit DLL has been found, which means the developer of the INPA
script is using a 16-bit DLL.
Solution 2: The developer of the INPA script must convert the DLL to 32-bit.
Error when opening the error file abort:
Reason: This error occurs with Windows XP because the user doesn’t have the correct
rights to change files in the directory C:INPABin.
Solution: The user needs “Power user” rights or the user needs the appropriate write rights
to the “INPA” directory.
Compiler: File: INPADEUTSCH***.OUT not found!
Reason: The path C:EDIABASBIN has not been set in the ‘Path’ system variable.
Solution: Set the path C:EDIABASBIN in the ‘Path’ system variable. (q.v. chapter 2.1).
(Visited 77 times, 1 visits today)
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS
В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:
- Блок управления.
- Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
- Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.
Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.
Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.
Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.
Симптомы повреждения блока АБС.
Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:
- Нет связи с датчиками на колесах.
- Установка новых датчиков не решает данную проблему.
- Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
- Перестает работать спидометр.
- На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
- После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
- АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.
Что делать, если загорелся индикатор ABS?
После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:
- Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
- Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
- Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
- Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.
Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.
Меры при загорании лампы ABS.
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:
- Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
- Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
- Надо проверить клеммы и силовые провода.
- Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.
В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.
Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов
Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.
Диагностика BMW е39 1996г — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на
Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!
Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)
Поехали!Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.но тут почему то DIS оказался не силен(
Запускаем ИНПУ.
DSC/ASC
32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый
67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи
стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)
Двигатель:
8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд
после стирания осталось только 8-я ошибка, посмотрим появятся ли 202 и 203
Трансмиссия
100 Gangueberwachung101 Gangueberwachung /WC106 Festbremsdrehzahl
155 Motortemperatur
Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)
39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса
Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.
www.drive2.ru
Ремонт электронного блока ABS своими руками
Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора
Компьютерная диагностика своими руками — logbook BMW 5 series Бэмс 2000 on DRIVE2
Периодически сталкиваясь с проблемами, требующих компьютерной диагностики, начал подумывать о приобретении диагностирующего устройства. Естественно, хотелось наименьших затрат на аппаратную часть, но чтобы можно было не только читать/сбрасывать ошибки БК.Заказал с Aliexpress кабель Inpa K + DCAN Ediabas. Перед использованием кабеля перемкнул на плате 7 и 8 PIN, иначе не будут видны остальные блоки, кроме ДВС.
Inpa K + DCAN Ediabas
Для чтения блоков панели приборов, кузовных, АКПП и др. необходимо перемкнуть 7 и 8 PIN. Информация актуальна для рестайлинговых моделей.
К этому диагностическому кабелю подходит софт INPA и DIS. Адекватное описание по установке приведено на этом ресурсе. Там же присутствуют актуальные ссылки для скачивания софта. Для корректной работы DIS потребовалось отключить брандмауэр Windows и перезагрузить ПК, иначе возникает ошибка 200.159.
В подобной ситуации отключаем брандмауэр Windows
Темы с этим кабелем избиты на многих форумах, гугл хорошо справляется с их решением.Вкратце опишу, что удалось выявить после полной диагностики средствами INPA и DIS:— куча ошибок, связанных с отсоединением агрегатов и АКБ;— пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах;— ошибки по блоку подушек безопасности;— сбивается адаптация датчика поворота рулевого колеса;— ошибка подкачивающего насоса.
После сброса многие из ошибок перестали появляться, а последние две меня больше всего интересуют. Из-за них не работает DSC. Датчик поворота руля хочу посмотреть на предмет механического износа, а вот подкачивающий насос, возможно, не работает из-за блока ABS/DSC.
Одна из причин в блоке, почему не работает подкачивающий насос DSC.
Сам насос при подключении 12В работает. В связи с этим, ищу в Самаре единомышленника, у которого есть 100% рабочий блок Bosch 002. Хочу убедиться, что проблема именно в блоке.
Диагностика в BMW DIS
Из-за них не работает DSC
Диагностика, конечно, хорошая штука, но хочется как можно реже ее подключать…
Любите свой BMW
www.drive2.com
- Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
- Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
- С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
- Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
- Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.
Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.
Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.
Диагностика BMW
Важно помнить, что компьютерную диагностику BMW следует выполнять до снятия аккумулятора с автомобиля. В противном случае все архивные ошибки, хранящиеся в памяти блоков, будут стерты, и много полезных сведений, которые помогли бы идентифицировать неисправность, пропадут.
После подключения диагностического оборудования к автомобилю, на экране монитора схематично появляются все электронные блоки автомобиля. Обращаясь к ним, прибор проверяет работоспособность и считывает ошибки в каждом. Исправный блок отображается на схеме зеленым цветом, блок, содержащий в себе записи об ошибках – желтым, а устройство, которое не отвечает на попытки диагностики, отмечается красным.
В случае обнаружения ошибок в блоке, они выводятся в виде списка с указанием атрибутов: частоты появления, пробега, на котором она возникала и так далее. По некоторым записям можно узнать сведения о том, на каком пробеге была зафиксирована ошибка, на какой скорости движения автомобиля и при какой температуре окружающего воздуха.
По каждой ошибке диагностическая программа предложит схему альтернативного алгоритма выявления неисправностей.
После выявления поломки мастер предлагает варианты ее устранения, составляет перечень деталей, подлежащих замене, а после ремонта еще раз проверяет состояние системы и сбрасывает ошибки, которые остались в памяти автомобиля.
Сброс ошибок
Иногда на приборной панели появляются системные уведомления, связанные с незначительными неисправностями, напрямую не влияющими на эксплуатацию автомобиля. Так называемые, «плавающие» сообщения могут возникать по самым различным поводам: от самостоятельной замены лампочки или ремонта какого-нибудь электронного блока без отключения АКБ, до «глюков» какого-нибудь концевика, например, в двери.
Периодически эти сообщения пропадают с экрана приборной панели, тем не менее, записи об ошибках всегда фиксируются в памяти соответствующего блока.
При обнаружении «архивных» ошибок диагност проверяет их актуальность, оценивает сложность и необходимость срочного ремонта. Неактуальные ошибки стираются из памяти блока с помощью диагностического оборудования, по остальным – принимаются меры: от простого написания рекомендаций владельцу до направления на ремонт.
Компьютерную диагностику автомобилей BMW необходимо выполнять на специальном дилерском оборудовании, которое предназначено для работ с автомобилями именно этой марки. Только так можно получить точный диагноз и выявить неисправность. В противном случае владелец может получить от диагностики пространные рекомендации, потратить огромные суммы на ремонт, поменять полмашины и не приблизиться к решению вопроса ни на шаг.
В тех компьютерная диагностика автомобиля проводится только на дилерском оборудовании BMW опытными специалистами, что гарантирует максимально качественный поиск и выявление неисправностей.
Мы всегда рады видеть вас в тех на компьютерной диагностике вашего BMW. Для записи, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным, на нашем сайте, или оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения удобной даты и времени записи.
Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
- Автор: Vlad
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(17 голосов, среднее: 2.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Диагностика своими руками — бортжурнал BMW 5 series e39 530d Chip ///M 2002 года на
Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.
Вначале был заказан кабель с Китая.
Выбор пал на этот тип кабеля
То, что мне пришло
Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.
Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya. Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.
Начал подключать… И снова нифига! Что за бред! Договорился уже с ним, чтобы он поковырялся, но внезапно наткнулся на запись про еще одну диагностику. Там у человека был точно такой же кабель. Так он в нем запаял 7 и 8 пин, что автор записи про RHEINGOLD говорил делать не нужно в кабелях с зеленой платой.
Вот эти пины
Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!
INPA
RHEINGOLD
Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.
Приобретенный нетбук (параметры для диагностического компа хорошие)
Так гораздо удобнее и батарею держит около 5 часов
И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.
Понимал, что очень не практичная, но для прикола пускай валяется
Кабель — ru.aliexpress.com/item/Be…-Shipping/1708050390.htmlФлешка — ru.aliexpress.com/item/Pe…-8gb-usb/32547610564.html
Цена вопроса:Кабель — 13$Нетбук — 100$
Флешка — 14$
www.drive2.ru
Инструкция по установке приложения Carly for BMW для сканера BMW INPA
27.05.2020
Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!
Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.
Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!
Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.
Скачать приложение Carly For BMW версии 42.06 для Android можно бесплатно по ССЫЛКЕ.
Приложение в архиве под паролем. Пароль можно получить, подписавшись на одну из наши социальных страниц и написав в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения:
— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw
— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby
— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr
Шаг 1. Скачать, распаковать и установить приложение на Ваш смартфон. Абсолютно обычная и простая установка приложения Carly для BMW версии 42.06, как и любое другое приложение на смартфон.
Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».
Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.
Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.
Шаг 5. Происходит процесс диагностики.
Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.
Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.
Меню кодирования блоков руссифицировано!