Удаление ошибок srs honda

Всем доброго времени суток! :)

В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Диагностический разъем на Honda Odyssey

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Аккуратно замыкаем 4 и
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

1
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
2
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
3
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
4
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
5
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
6
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
7
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
8
Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)
9

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

SRS

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Скрепка

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

требуемый разъём

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Замыкаем этот разъём как на фото

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Фото №8.

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9
Isuzu Aska разъем диагностики
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

  1. 02.04.2010, 14:59


    #41

    alex1372 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldbab
    Посмотреть сообщение

    Бампер можно не снимать. Достаточно снять защиту арок (не полностью, со стороны бампера). С водительской стороны его видно сразу, а с пассажирской-нужно снять бачок.

    точно точно. бачок не снимешь не доберешься



  2. 05.04.2010, 11:20


    #42

    Magnificence вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    MES разъем желтого цвета —— где он находиться я так и не смог его найти, У меня в блоке предохранителей есть только одна фишка желтого цвета с обратной стороны!! Но так не хочется чего нить коротнуть!!)))))


  3. 13.04.2010, 13:37


    #43

    rem2008 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex1372
    Посмотреть сообщение

    1. у подушек сгорает запал, так что резисторы 2.5 ома обязательно.
    2. если блок разбит, тормозов нет, ябы не стал рисковать.
    3. если передачи переключаются, возможно нужна замена датчика положения передачи 28900-rpc-003
    Ну как то так

    в общем тормоза есть, но вероятнее всего — потому, что гидравлика не разбита течи нет, только микросхема ЙОК….

    по подушкам почти понял… теперь есть вопрос… тут видел гдето, как ремень ремонтируют, соответственно сопротивление надо на пиропатрон в ремне еще — да?????

    и сразу еще…вопросик???
    купил блок управления срс нестреляный… я правильно понимаю?, что если я везде сопротивление поставлю, заменю блок управления на новый, то все равно надо ошибки сбрасывать???? или просто аккум отключить и достаточно???


  4. 13.04.2010, 21:55


    #44

    alex1372 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rem2008
    Посмотреть сообщение

    в общем тормоза есть, но вероятнее всего — потому, что гидравлика не разбита течи нет, только микросхема ЙОК….

    по подушкам почти понял… теперь есть вопрос… тут видел гдето, как ремень ремонтируют, соответственно сопротивление надо на пиропатрон в ремне еще — да?????

    и сразу еще…вопросик???
    купил блок управления срс нестреляный… я правильно понимаю?, что если я везде сопротивление поставлю, заменю блок управления на новый, то все равно надо ошибки сбрасывать???? или просто аккум отключить и достаточно???

    Сопротивление надо вместо пиропатрона в ремне .
    Блок должен быть такой же какой и был по номеру обязательно или от такой же комплектации(количество подушек , датчиков удара),а лучше бы родной перепрошить.
    Датчики удара заменить.
    Ошибки стиать через MES разъем,если будут.


  5. 26.04.2010, 22:13


    #45

    rem2008 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    уточняю???….. а то информация разная встречается…

    все действа выполняю при снятом аккуме…обождав 3-5 минут..

    подушку СРС сидения снял, разрезал, достал пиропатрон, вытащил клему, в нее
    ставлю СОПРОТИВЛЕНИЕ 2,5 ома (или 2ома???) втыкаю клему подключения подушки… сидение закрыл :-)

    ремень безопасности пассажира — на место пиропатрона, ставлю сопротивление 2,5ома (или 2ома???)

    это будет пока установлено на стреляный блок управления срс…
    ничего страшного не произойдет???? ничего не выстрелит???
    в таком виде доеду до сервисменов… и установлю блок управления не стреляный..а также сотру все ошибки..

    поправьте если где не прав


  6. 28.04.2010, 20:49


    #46

    alex1372 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Сопротивления 2-2,5 ома.

    ремень— на место пиропатрона, ставлю сопротивление и вместо преднатяжителя тоже.

    датчики удара -меняем убитые.

    остальное как то так.


  7. 13.07.2010, 21:18


    #47

    Миханикус вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Подскажите где можно стереть инфу о краше в блоке srs? С-Пб


  8. 14.07.2010, 09:08


    #48

    Magnificence вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Вот есть по поводу обнуления блока SRS:
    Стереть код можно самому. без услуг автосервиса.
    Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
    (Инфа дана по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин).
    А лучше без всяких перемычек возьми обычный провод.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится НАД коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева).
    Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
    Вообщем как только снимешь крышку сразу под рулевой колонкой(не ту которая закрывает предохранители, а выше она на защелках)Фишку сразу увидишь она просто воткнута в пустой разъем.
    3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
    4. Включить зажигание.
    5. Лампа будет гореть 6 сек.
    6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
    7. Лампа SRS снова загорелась
    8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
    9.лампа SRS потухла
    10 быстро разъеденить перемычку
    11 SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
    12. Выключаем зажигание.
    13. Ждем 10 секунд.
    14.вставляем штекер обратно
    15. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.


  9. 14.07.2010, 14:35


    #49

    alex1372 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    краш таким образом не сотрешь, краш только программатором можно стереть.———- Сообщение добавлено в 14:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ———-вот есть Петербург:

    Московское шоссе 14 корпус3

    8-904-6442288 ВАДИМ


  10. 15.07.2010, 08:57


    #50

    Magnificence вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    А каким образом я тогда стер как раз таки краш!!!!МММ???

    Сначала так попробуй стереть..а то мне тоже некоторые умные электрики говорили давай 1,5рубля и мы усе починим!!!


Ну давайте поиграем в Шерлока Холмса. Если владелец вразумительно объяснит происхождение данных артефактов на фотографиях. Ибо я не знаю как могла в этом месте образоваться ржавчина. У меня в этом месте нет никаких признаков коррозии учитывая что пробег за 70000 тысяч уже. Да и потертость на радиаторе выглядит странно’ date=’ хотя ее можно объяснить. Но все равно странно.

Еще обратите внимание на форму шланга из расширительного бачка в радиатор.

Учитывая что автор купил машину со смешным пробегом….муха не сидела…. Муха не муха, а под капотом шурудили. А зачем если машина почти новая?[/quote’]

На ржавчину на моем авто даже намека нет. То что на фото приняли за ржу — антикор, припорошенный пылью… :)

Потертось — фото зимой сделано, полрадиатора пенкой было закрыто… это след от пенки. :)

Шланг расширительного обрезал т.к. неаккуратно задел его когда с фотиком на таможне номера агрегатов фоткал для того чтобы таможенникам объяснял что экспертиза не нужна.

А то что обведено мне вообще не понятно зачем… там воздуховод снят, который на клипсах сидит. Естественно на кочках елозит…

К слову, фото в отчете сделано на пробеге почти 140т.км. и три года нещадной ежедневной эксплуатации.

Помоему далеко от темы ушли… наберите в поисковике «беременный мужик honda» и после этого будет ясно, что это проблема всех хонд. Просто из за того что оно само проходит, об этом мало пишут…

P.S. Машину брал девочкой…

Кстати, редко кто может похвастаться тем, что с магнитолы пленку защитную снимал… ;-)

Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt
  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

alt
alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt
  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Re: Помогите горит срс

Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.

Вот наверх перенесу из данной темы

Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь

SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).

! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.

Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.

Нужно:

1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены — это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.

2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)

3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, — достаньте его.

4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.

ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО. (y)

5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.

6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.

7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.

8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.

Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.

9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.

Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.

Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.

Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.

Всем доброго времени суток! :)

В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Диагностический разъем на Honda Odyssey

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Аккуратно замыкаем 4 и

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

1

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

2

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

3

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

4

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

5

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

6

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

7

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

8

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

9

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

SRS

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Скрепка

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

требуемый разъём

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Замыкаем этот разъём как на фото

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Фото №8.

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Содержание

  • 1

    Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

  • 2

    Диагностика автомобилей

    • 2.1

      Как провести самостоятельно?

    • 2.2

      Приборы для диагностики и их стоимость

  • 3

    Расшифровка кодов

    • 3.1

      Диагностические коды неисправностей

    • 3.2

      Ошибки блока ABS

    • 3.3

      Система пассивной безопасности

    • 3.4

      Система EPS

    • 3.5

      Коды ошибок системы VSA

  • 4

    Сброс ошибок

  • 5

    Видео

[ Скрыть]

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Номер Неисправность
1 Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5 Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9 Неверные данные от датчика коленчатого вала
6 Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8 Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы EGR
13 Неисправен измеритель внешнего давления
14 Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправность катушек зажигания
16 Отказ любой из форсунок подачи топлива
17 Неисправность датчика скорости
20 Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен подогрев лямбда-зондов
43 Неправильное давление в системе подачи топлива

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33 Неисправность блокиратора
34 Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35 Аналогично, но только ведомого
36 Датчик вторичного вала АКПП
42 Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43 Неисправна муфта пуска

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Электромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы ABS не включается Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы ABS Реле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81 Неисправность блока управления системы ABS Блок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25 Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Аналогично
91-92 Аналогично
101 Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждение проводки силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика боковых ускорений Датчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51 Блокировка электродвигателя насоса системы VSA Модулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы VSA не включается Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы VSA Реле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 2

55 Неисправность в цепи реле системы VSA Реле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72 Слишком высокое давление в системе Модулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81 Неисправность блока управления системы VSA Блок управления системы VSA
83 Ошибка обмена данными с блоком управления двигателем Блок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!
Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Большое Вам спасибо за фото — честно, спасибо!!!

Но!!!

Я только что из сервиса (ОФИЦИАЛЬНОГО) — хорошо, что там есть друзья… так вот рассказывю — приехал, говорю мол так и так… загорелась SRS… вопрос — что с АКБ? я говою — порядок, ладно говорят, сейчас проверим… приносят сканер (похож на планшетный сканер 40х40 см на нем написано HONDA со шнуром 60см, на конце разъем)… я говорю мол зачем, мол в нете написано про желтый разъем и т.д. — они говорят, у Вас американка… поэтому смотрите и не мешайте работать… ладно, смотрю… Крышку предохранителей даже не снимали, подключили сканер под обрез защитного кожуха ниже руля, который закрывает все на уровне водительских коленок, быстро подключили как родного… говорят давайте документы, мол нужен VIN, потом после ввода ВИН ввели общий пробег — сканер вдал, что видит машину!!! Вот так-то… после этого начали смотреть — сканер выдал — обрыв цепи датчика SRS… говорят, что было??? да ничего не было, а они говорят — в мороз все заводилось????????????? Вот тут то я и вспомнил… когда было -22 -25 пару раз заводилась ну очень тяжело даже чихала… а они и говорят — значит так — сейчас ошибку сбросим, ошибка вылезла тогда, когда заводили в мороз… был просев по питанию и блок SRS посчитал это как ошибку… но не сразу , а после нескольких пусков, вердикт — осенью замена АКБ на новую!!! без вариантов!!! Диагностика показала, что машинка -супер — все работает!!! За все взяли 700 р. скромно но как со своего, т.к. официально эта работа в 10 мин стоит 1200… вот так-то.

Завтра посмотрю еще есть ли разъем… но то, что крышка блока предохранителей у меня другая ФАКТ!!! Выложу фото но завтра, да и еще всем владельцам CR-V II говорю, то, что сказали мне официалы — классная машина самая лучшая в своей линейке!!! 1-я была сырая, 3-я не вмеру навороченная и капризная а 2-ю надо убивать… чтоб она сломалась!!! БЕРЕГИТЕ МАШИНКУ!!! и еще саме слабое место — адсорбер… так что не лезте куда не надо и будет машинка Вас радовать… вот такой отчет…

А на днях все же посмотрю есть ли разъем…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Удаление ошибок inpa bmw
  • Удаление ошибки подушки безопасности шкода октавия а5
  • Удаление ошибки подушки безопасности ниссан примера р12
  • Удаление ошибки подушки безопасности elm327
  • Увлажнитель polaris puh 7005 tfd ошибка е2