Обновлено: 06.06.2023
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.
да, а ноля не хватает .
Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)
смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста
Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !
вот тут нету ошибки
Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку
Следующая загадка
Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.
Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58
первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы
Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05
Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра
Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12
Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак
Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23
Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»
Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54
Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)
Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32
1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами
Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33
Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш
Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54
Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!
Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32
Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления
Комментарии
Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27
Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?
Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39
Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.
Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11
идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно
Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23
Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.
Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31
Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41
Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18
(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =
Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07
Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49
админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.
Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46
Позоритесь как раз вы
Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06
вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(
Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29
Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58
(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25
Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27
Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.
Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40
Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2
Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55
Квадратный корень извлекается по модулю. )))
Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53
Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.
Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54
at atricatelnogo chisla ni vixodit koren
Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27
когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?
Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48
4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!
Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54
(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)
Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59
Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь
Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13
При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5
Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5
Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.
Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11
Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься
Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49
У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!
Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57
И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное
P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.
Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12
догодался за 10 секунд.
Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01
легко отгадал за 5 сек
Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03
ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .
Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55
5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))
Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40
Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать
Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30
догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался
Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17
Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0
Следующая загадка
Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?
Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5
Читайте также:
- Загадка по имени милен фармер
- Ex machina погорелец загадка
- Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
- Загадки устами младенца с ответами
- Загадка в воде мы
Игра по теме «Весна» — «Угадай, где ошибка» (старшая группа)
Оценка 4.7
Игра «Угадай, где ошибка»
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в родительном паде¬же; разбираться в смысловом значении слов; обогащает словарный запас; игра способст¬вует развитию слухового и зрительного внимания, связной речи; точно употреблять слова в зависимости от контекста.
Оснащение: сюжетная картинка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Перейти к содержанию
Игры «Исправь предложение» для развития речи у старших дошкольников
Игра «Исправь ошибку в предложении», применяемая в области «Речевое развитие», позволяет воспитателям и родителям формировать у дошкольников лексические и грамматические компоненты речи, закреплять предложные и падежные конструкции. В логопедии занятия используются для профилактики нарушения письменной речи. Пособия предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада, первоклассников.
Цели и задачи
Цель игр «Исправь ошибку» – улучшение лексики и грамматического строя речи.
Задачи:
- обучение согласованию слов;
- формирование умения выявлять причинно-следственные связи;
- развитие логического мышления;
- улучшение памяти, зрительной оценки, концентрации внимания;
- формирование связной речи, умения выстраивать диалог;
- развитие любознательности.
Скажи правильно
Для игры подготовьте слайды, изображающие действия людей и неправильные подписи, обратные реальным. Когда слайд появится на экране, прочитайте то, что делают персонажи. Предложите воспитанникам исправить сказанное вами, произнести правильное предложение. Когда дети выполнят задачу, на экране исчезает первый слайд, вместо него появляется аналогичный, но с правильной надписью.
Неправильные предложения для заполнения слайдов:
- мама готовит музыку и слушает суп;
- Маша заваривает оладьи и печет чай;
- бабушка жарит молоко и кипятит котлеты;
- Аня решает куклу и одевает задачу;
- друзья идут по песне и распевают тропинку;
- тетя поливает белье и стирает цветы;
- Коля пьет ватрушку и ест кисель;
- Вика чистит тесто и размешивает картошку.
Нелепицы
Воспитанники садятся в круг. Ведущий произносит предложения со смысловыми ошибками, а каждый ребенок по очереди объясняет, что неправильно, исправляет фразу. Участник, не услышавший ошибки, выбывает из круга, а право говорить переходит следующему игроку. Победителем оказывается последний оставшийся участник.
Примеры неправильных предложений:
- заяц бежит за волком;
- кружка моет Юлю;
- в августе пошел снег;
- снеговик вылепил Мишу;
- рыба ловит рыбака;
- зимой расцвел сад;
- над холмом лежало болото;
- вечером солнце поднималось над горизонтом;
- кукла рисовала девочку;
- свитер связал бабушку.
Причина и следствие
Это занятие, как и дидактическая игра «Закончи предложение», развивает логику мышления, учит дошкольников выявлять причинно-следственные связи, корректно строить сложные предложения.
Примеры с ошибками для исправления детьми:
- сосульки растаяли, потому что потекли ручьи;
- идет дождь, потому что Петя идет под зонтом;
- одежда стала грязной, потому что мама ее постирала;
- дедушка заболел, потому что оказался в больнице;
- наступил март, потому что прилетели грачи;
- во дворе похолодало, потому что Наташа надела куртку;
- Костя порвал штаны, потому что его отругала мама;
- прилетели скворцы, потому что школьники прибили к деревьям скворечники;
- на светофоре зажегся красный, потому что автомобили остановились.
Исправь сказанное
Произносите предложения, а дети должны указать на ошибки в роде, числе и падежном склонении:
- бабушка купила сковородка;
- Света и Оля гуляет в парке;
- лягушка словил муха;
- столяр сделала скамейка;
- мама связала шапка;
- цыпленок вылупился из яйцо;
- журавли улетает на юг;
- Катя делают букет для мама;
- старик сидит с удочка;
- ласточки ест мошкара.
При выполнении заданий не употребляйте принятый в педагогике термин «деформированный текст». Говорите с детьми проще: «Исправь ошибку», «Сделай предложение правильным».
(7.04. Вечер.) Уважаемые родители!
Предлагаю Вам интересную развивающую игру, которая поможет Вам занять ребёнка в вечернее время.
Чему учится ребенок: употреблять в речи имена существительные в
родительном падеже; разбираться в смысловом значении слов; обогащает
словарный запас; игра способствует развитию слухового и зрительного
внимания, связной речи; точно употреблять слова в зависимости от
контекста.
Оборудование: сюжетная картинка. (Можно использовать любые картинки или нарисовать их самостоятельно).
Ход игры:
Покажите ребенку картинку. Скажите, что картинка называется «Весна», но художник изобразил раннюю весну неправильно, с ошибками. Предложите ребенку исправить ошибки художника. Предупредите ребенка, что сначала вы прочтете стихотворение о весне, для того, чтобы ему было легче найти ошибки:
Снова птицы летят издалека
К берегам, расторгающим лед,
Солнце теплое ходит высоко
И душистого ландыша ждет.
(А. Фет)
Анализируя изображенное на картинке, ребенок должен перечислить приметы весны и ошибки художника: «Весной становится теплее, тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы… Появляется подснежник, ромашек и колокольчиков еще нет, птенцы выводятся летом…» и т. д.
Объясните ребенку, что есть слова с противоположным смысловым значением, например: далеко — близко, высоко — низко.
Предложите ребенку закончить предложения. Например: зимой холодно, а весной — … (тепло). Ночью на улице темно, а днем — … (светло). Поздней осенью грустно, а весной — … (радостно). Осенью листья опадают, весной — … (вырастают).
Источник
Дидактические игры, направленные на
формирование синтаксической стороны речи у младших дошкольников с ОНР
«Вспоминай-ка»
а)
Логопед предлагает детям выбрать водящего, который помещает выбранный предмет
(например, фигурку кошки) в различные части игрушечной усадьбы; дети по очереди
дают полные ответы, где «находится кошка», используя при этом усвоенные
предложные конструкции;
б)
Предлагается детям спрятать предметы (в коробку, в сумку, в карман и т.д.), а
через некоторое время попросить вспомнить, что где лежит.
«Загадай желание»
На
столе разложены предметы: кукла, игрушечная удочка, книга, карандаш с бумагой и
т.д. Детям по очереди предлагается взять любой предмет, загадать желание и
сказать, что он хочет делать. Можно предложить остальным детям угадать желание
берущего предмет. Приблизительные ответы детей: «Я хочу играть в мяч с Аней»,
«Вова хочет читать», «Таня хочет гулять» и т.д.
«Чего здесь много?»
Детям
раздают карточки. На одних изображен один предмет, на других много таких
предметов. Логопед (далее, при усвоении правил игры его может заменить ведущий)
показывает свою карточку: «У меня на картинке нарисован один дом. У кого
нарисовано много домов?». Ребенок, у которого картинка с несколькими домами,
отвечает: «На моей картинке нарисовано много домов». Дети, которые правильно
назвали и показали свои карточки, получают фишки. Выигрывает тот, у кого к
концу игры будет много фишек.
«Дополни и скажи»
Логопед
называет предложение, не заканчивая его. Дети должны вставить нужное по смыслу
слово, поставив его в соответствующем числе и падеже. Например, логопед говорит
предложения: «В небе летит самолет, а на аэродроме стоит много…(самолетов).
В комнате стоит один стол, а на фабрике делают много…(столов)». При
затруднении можно на первых занятиях использовать для опоры соответствующие
картинки.
«Волшебный сундучок»
Логопед
ставит перед детьми «сундучок» (раскрашенную коробку), внутри которого
находится большое количество различных игрушек. По очереди выбирается водящий,
который, разбирая игрушки (некоторую часть из них), должен четко произносить
предложения типа «Моя лошадка», «Мой мишка» и т.д. Все дети следят за
правильными действиями водящего, а в случае ошибки поправляют его. Логопед
помогает им правильно согласовывать местоимения с существительными, задавая
вопросы чей? чья?
«Угадай, что вытащил, и скажи, какой (-ая) он (-а)»
Логопед
подбирает ряд предметов, знакомых детям. Названия этих предметов
проговариваются отдельными детьми. Все предметы складываются в корзину или
мешок. Детям предлагают с закрытыми глазами выбрать предмет, ощупать его,
угадать, что это такое, и назвать признак выбранного предмета.
«Вспомни и назови»
Дети
выбирают водящего. Логопед тихо, чтобы никто не слышал, дает ему задание. Тот
начинает его выполнять, а остальные внимательно следят за тем, что делает
водящий, какие он взял предметы. После выполнения задания один ребенок должен
назвать ряд действий, которые выполнял водящий. Выигрывает тот, кто наиболее
точно и правильно расскажет, что делал водящий. Например, «Вова встал, подошел
к столу, взял ножницы, взял цветную бумагу и стал вырезать кружок». «Наташа
открыла ящик, достала красный карандаш, бумагу и нарисовала дом».
«Все наоборот»
Логопед
заранее готовит и раскладывает на столе необходимые предметы, которые можно
использовать в игре: расческу, ножницы, полотенце, посуду, одежду и т.д.
Водящий по заданию логопеда выполняет два действия, но в обратном порядке;
например, ребенок садится за стол непричесанным, кушает, а потом достает
расческу и начинает расчесываться. Дети должны уловить ошибку в
последовательности изображенных действий, исправить ее и рассказать, что надо
сделать сначала, а что потом.
«Что сначала, что потом»
Дети
садятся в кружок. Логопед выбирает водящих. Водящие выбирают предметы, с
которыми они будут выполнять действия, а дети должны угадать, что будут делать
водящие.
Задание
дается следующее: один из водящих говорит, что он будет делать сначала, а
остальные дети должны догадаться и сказать, что он будет делать потом.
Например, девочка держит в руках половник и тарелку и говорит: «Сначала я налью
суп, а потом…» — «Ты будешь его есть», — добавляют дети и т.д.
«Угадай, где ошибка»
Логопед,
а затем и сами дети составляют предложения, специально путая при этом
последовательность действий. Например, логопед говорит: «Сначала я съем кашу, а
потом сварю кашу» и т.д. Остальные дети должны найти ошибку и исправить ее.
«Сам не знаю, что буду делать»
На
столе выставлены различные предметы для игр (сачок, бубен, карандаш, бумага,
скакалки, куклы, флажки, коляска, совочек, формочки и т.д.). каждый из детей,
ознакомившись с игрушками, выбирает себе две из них. При этом каждый должен
рассказать, что он собирается делать. Например, вызванный ребенок выбрал мяч и
сачок. Он говорит: «У меня мяч и сачок. Я буду играть в мяч или ловить бабочку
сачком» и т.д. Логопед далее предлагает детям рассказать, что ребенок будет
делать сначала, а что потом.
«Или – или»
Дети
проговаривают и стараются запомнить все предметы, разложенные на столе. Все
закрывают глаза, а водящий в это время берет предметы со стола (например,
карандаши и пластилин) и выходит. Логопед просит детей открыть глаза,
внимательно посмотреть, какие предметы исчезли, и догадаться, что за дверью
делает водящий. Ответы могут быть разными: «Вова рисует, лепит из пластилина…»
и т.д.
«Скажи, почему ты выбрал эту игрушку?»
На
столе лежат различные игрушки. Ребенок выбирает игрушку и отвечает на вопрос
другого, почему он ее выбрал, например: «Я взял (выбрал) сачок, потому что хочу
ловить бабочек»; «Я взяла куклу, потому что она мне понравилась» и т.д.
«А что ты хочешь?»
Дети
приносят свои любимые игрушки и раскладывают на столе. Потом все садятся в
полукруг и по просьбе логопеда дают друг другу задания в такой форме: «Я хочу,
чтобы Вова взял мяч и играл в футбол», «Я хочу, чтобы Лена взяла коляску и
катала в ней куклу». Вызванный ребенок берет нужный предмет и отвечает, почему
он его взял. Например, «Я взяла коляску, чтобы катать куклу в коляске» и т.д.
«Что тебе сказали по телефону?»
Логопед
или кто-либо из детей просит шепотом по телефону своего товарища о чем-либо или
сообщает ему что-то в форме простого предложения из 3-4 слов, например: «Вова,
принеси мне, пожалуйста, книгу» или «Сегодня плохая погода». Тот, кому звонили
по телефону, должен громко ответить, что ему сказали, например: «Коля сказал,
чтобы я принес книгу», или «Он сказал, что сегодня плохая погода».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и
практики [Текст]/ Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева.-М.:
Эксмо,2011.-288 с.
2.
Жукова, Н.С. Преодоление общего
недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.
Филичева.-Екатеринбург: Литур,2006.-320 с.
3.
Филичева, Т.Б. Устранение общего
недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст]/ Т.Б.Филичева,
Г.В.Чиркина.-4-е изд.- М.: Айрис-пресс,2007.-224 с.
Пространство интернета уже заполнено до краев различными логическими загадками и оптическими иллюзиями, которые уже многим надоели. Однако сейчас перед вами не они. Сейчас перед вами тест на внимательность, который покажет, насколько вы сообразительны и смекалисты.
Вопрос и ответ
Итак, все, что вам нужно, это внимательно посмотреть на заглавное фото с цифрами в течение семи минут. И за это время вам нужно отыскать ошибку, имеющуюся на нем.
Большинство ни за что не сможет за это время определить, где же ошибка в тесте. Но самые внимательные ее наверняка заметят. А то, что одни видят, что неправильного в картинке, а что нет, лишний раз доказывает, сколь по-разному мы воспринимаем окружающий мир и насколько мы склонны замечать то, что происходит вокруг нас.
Ну так что, вы нашли ошибку? Если нет, то попробуйте посмотреть на картинку еще раз в течение все тех же семи секунд. Главное, смотрите внимательно и обращайте внимание на детали.
Теперь понятно, что на фото неверного?
Конечно же, тут дело вовсе не в цветах радуги, как некоторые думают, пытаясь вспомнить порядок цветок. Все гораздо проще Разгадка кроется во фразе, напечатанной на картинке, в которой дважды написана вопросительная частица «ли». Ведь что это за предложение: «Можешь ли ли ты найти ошибку?». Именно оно и написано неверно.
Так что, если вы сразу догадались, каким будет правильный ответ, то мои вам поздравления.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Для того чтобы определить какая допущена здесь ошибка, необходимо, рассмотреть данный набор цифр с двух сторон:
Первое, допускаем что этот набор цифр обычное число, тогда здесь все правильно, число 123456789 как не верти останется числом.
Второе если подойти к данному набору цифр с точки зрения перечня Арабских цифр, то конечно здесь отсутствует цифра 0 (ноль) и тогда правильно будет следующая последовательность Арабских цифр; 0123456789.
Просто, другое что то искать в правописании предложения я не стал рассматривать, думая именно что речь здесь об Арабских цифрах, Если это вопрос на засыпку?
Повторяется также слово найти.
Ответы
Елена Данилова
Вопросительный знак далеко от цифр и слово сможЕте, через Е писать надо
Св
Светлана
Орфогрмма?Ну мы же не в школе.А ошибку я по как за улыбку
АД
Александр Д
Я тоже так думал на Клаве 890 ноль после девяти! Там другая ошибка читай внимательно вопрос!
АД
Александр Д
Может быть в основном все отвечают правильно! Думай думай надо надо папа думать!
АД
Александр Д
Вот видишь а ты во мне сомневался! Напряг мозги и всё ок!
АД
Александр Д
Спесал у меня красной линией подчёркивается значит не правильно!
Максим
плохо знаю правописание но постараюсь
Ольга
Ну , тоже вариант ))) … но это не ошибка