Указание человеку на его недочеты ошибки


3

Решите кроссворд:
По вертикали:
1. результат мышления, синоним к словам «дума» , «идея».
2. Умственные способности человека, умения размышлять, делать выводы ( Наличие этого отличает человека от всех животных. )
3. Под этим словом подразумевает широту интересов, познаний, когда, например, о человеке можно сказать: «У него очень много знаний по самым разным темам, у него широкий … » или «Узкий … мешает ему понять вопрос «.
4. Сообщение на какую-либо тему.
5. Свод кратких наставлений, правил, сведений о чём-либо, также книжка, записка, содержащая подобный свод правил.
6. Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы взять книгу на время или прочитать на месте.
7. Это показывают по телевидению, это бывает научно-популярным, художественным, документальным.
8. Публичное развёрнутое официальное сообщение по определённому вопросу.
По горизонтали:
9. И предмет в начальной школе, и хобби многих людей.
10. Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди.
11. Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружающего мира.
12. Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не существовало.
13. Указание человеку на его недочёты, ошибки.
14. Итог в конце параграфа, реферата, сочинения и др.
15. Показ широкой публике достижений в области науки, техники, культуры, искусства и в других областях общественной жизни.

1 ответ:



0



0

По вертикали:
1. Мысли
2. Интеллект
3. Кругозор
4. Реферат
5. Памятка
6. Библиотека
7. Кинофильм
8. Доклад
По горизонтали:
9. Чтение
10. Лекция
11. Наука
12. Творчество
13. Критика
14. Вывод
15. Выставка

Читайте также

Человек творит культуру, воспроизводит и использует ее как средство для собственного развития. Он архитектор, строитель и житель того природного мира, который называется культурой мира, «второй природой» , «искусственно созданным» обиталищем человечества. Это тот мир реальностей, который на планете Земля до человека не существовал, реальность, которая возникает, живет и развивается вместе с человеком и которая будет существовать до тех пор, пока будет существовать человечество. Культура функционирует как живая система ценностей, как живой организм до тех пор, пока активно действует человек как творческое, создающее и активно действующее существо. Человек организовывает потоки ценностей по каналам культуры, он совершает обмен и распределение их, он сохраняет, продуцирует и потребляет как материальные, так и духовные продукты культуры, а осуществляя эту работу, он созидает и самого себя как субъекта культуры, как социального существа. Фигурально говоря, человек — и начало и результат в развитии культуры, и цель и средство ее функционирования, и замысел ее и воплощение. Объективная целостность человека задает целостность его деятельности, которая затем типизирует целостность и системность культуры в трех основных направлениях: в генезисе, в структуре и функционировании

ученик не нарушает никаких законов но его родителей могут вызвать в школу к директору он им все расскажет и ученика могут исключить

Трое сидят и заходит 4-ый.
4- Кто взял мой телефон ?!
1- Не я
2- Не я
3- Не я
4- Тогда кто ?
2- Ну, не знаю, может 1(имя)
1- Да не я это !!! Это точно 3(имя) Так тихо сидит, да точно он/а !
3-Всмысле я ?! Как ты можешь сваливать на меня это ! Где доказательства?
1- Да не нужно доказательств, это все равно ты !
В спор вступают 4 и 2, но вдруг звонит телефон ( кто-нибудь из ребят изобразит звук)
Конец

Примерно 120 км, если всё сложить.

1) личность-это человек . человек не имеет личность -это не человек
все мы люди разые : разные взгляды на жизнь , разные , ценности и нормы морали и тд , но подробно все объясню

1)когда человек становится личностью он уже знает чего хочет то бишь-цель или мечта , моя мечта уехать далеко-далеко , цель или мечта у Светы родить ребенка ( разные желания ) и так и всех
2) личность имеет систему ценностей и это правда . т.к скажем у меня есть моя ценность связанная с Исповедании какой-либо религии , у кого то есть семейные ценности, что то типа обедать вместе с семьей и тд(похоже на традиции)
3) так и есть .тк если человек не будет не с кем общаться он привратиться в маугли , он будет как животное. каждый человек нас развивает:мама,учитель,друг

Буквы:

1

2

3

4

5

6

7

Указывать другому человеку на его ошибки в словах, в предложениях это что? — Желание выставить себя более грамотным или что это именно с психологической точки зрения?

Я с этим сталкивалась, в свое время

Не считаю, что это правильно.Здесь не школа.А не нравится, не читай.

К тому же есть люди больные и плохо видящие.Они может быть и рады писать нормально, да не получается.

Думаю так, если уж сильно режут глаза, чужие ошибки в текстах и вы ну никак не можете об этом промолчать, можно указать на это автору.Но это надо делать корректно.И не указывать и осуждать: «Фу какой ты не грамотный!», а а мягко поправлять.Например: «Извините, но вы допустили ошибки там то и там-то.Если считаете нужным, поправьтесь пожалуйста». Бывает так, что люди допускают ошибки по невнимательности.В данном случае, поправлять можно.Но осторожно.Но ни в коем случае, нельзя осуждать другого человека.А ошибки, бывает допускаем мы все.Другое дело, что явная безграмотность, конечно режет глаза.Но опять таки, а может человек не русский? Ну вот он учит русский язык, но пока еще не выучил.А вы его осуждать сразу

Ко мне были такие претензии.Тут один раз.А на другом сайте (называть не буду) несколько раз.А я знаете ли, молчать не могу.Сразу в бой.Мол: «Не ваше дело.За собой смотреть надо» Своих детей учить будете» и так далее.Ну так а что, мне будут хамить значит, а я должна покорно молчать? Так и хочется спросить в таких случаях: Кто ты мне такой, что бы меня осуждать и указывать мне, на мои ошибки? Мама? Папа? Мой школьный учитель русского языка?

А я вот только вчера, задавала вопрос о том:

Допустимо ли делать замечания, незнакомым людям?

Я думаю, что если это делается некорректно и провокационно, то это просто желание потролить и больше ничего.Возможно у человека просто плохое настроение и он хочет таким образом, слить свой негатив.Ну или подчеркнуть в своих же глазах (а может и в глазах других людей) свою значимость и интеллектуальное превосходство.Ну и пусть подчеркивают.Только не в мой адрес.А я в таких случаях, просто отписываюсь человеку, что это не его дело и он для меня перестает существовать.Но если мне в мягкой форме, указывают на случайные ошибки, я их конечно же исправляю


Я всегда говорю

Если кому-то, мало ли не нравятся мои ответы или вопросы, по этой причине, то просто не надо их читать.Когда мне например, что-то не нравится, я просто прохожу мимо.Или в крайнем случае, делаю замечание о нарушении.Если оно явное.Чужая безграмотность мне глаз не режет.Для меня важнее ответ автора, его мысль.А ошибки, пусть учителя в школе проверяют.Но если текст написан уж явно безграмотно, то конечно это режет глаза.Я просто не отвечаю и не реагирую никак.Просто прохожу мимо.

Можно мягко поправить человека, но ни в коем случае не осуждать

А вообще мне до этого особо нет дела, если меня не касается


Я хочу пожелать всем, научиться быть терпимее друг к другу.Все мы не идеальны и бывает раздражаем друг-друга.(И это касается не только грамотности) Но с этим ничего не поделаешь.Нужно уметь, быть терпимее.А в ответах, главное не ошибки, а мысль автора.Это как по мне

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

a start­a
[11.9K]

5 лет назад 

Есть, как минимум, несколько объяснений данного феномена:

  1. Человек работает учителем и просто выполняет должностные обязанности;
  2. Человек является редактором, и править чужие ошибки — не более, чем профессиональная деформация;
  3. Человек является граммар наци, и указание на письменные ошибки других есть метод достижения главной цели данной субкультуры;
  4. Человек испытывает душевные страдания, видя ошибки в тексте, и пытается сказать о своей боли тем, кто эти ошибки совершает, чтобы больше так не делали, ведь ему больно;
  5. Человек считает, что не может быть авторитетным высказывание, которое делается неграмотным лицом. (Так, например, я никогда не буду читать статью на профессиональную тему дальше и не приду учиться к тем, кто зазывает на копирайтинг, со слова «Ищите…?», «Пишите…?» и т.п. в вопросительном предложении, а еще и обязательно озвучу этим людям причину отказа).
  6. Человек участвует в дискуссии и почувствовал себя уязвленным некорректным высказыванием в свой адрес или в адрес своего мнения. В таком случае, указание на ошибки — всего лишь реакция Ребенка в структуре его бессознательного, который пытается отомстить «обидчику».

Возможно, поразмыслив, автор дополнит данный список и полностью разберется в мотивах людей, которые указывают на ошибки в тексте.

Никит­а-ники
[183]

5 лет назад 

У меня есть свои проекты, есть люди которые пишут мне текста. Я часто встречаюсь с ошибками в тексте, хотя их пишут достаточно грамотные люди с опытом работы. Скорее всего они их допускают из-за невнимательности, из-за объема работ которые они берут на день и все нужно успеть. Поэтому когда я указываю на ошибки, недочеты, «косяки» так сказать, я это делаю для того, чтобы человек в будущем перед сдачей статьи внимательнее ее проверял, все-таки я за нее ему плачу деньги. Да и к тому же я считаю, что это очень плохо, когда ты специалист в каком-то любимом деле и в нем же допускаешь простые ошибки.

Арист­арх Палео­лог
[142K]

5 лет назад 

Смотря в какой ситуации допущены эти ошибки и по какой причине. Лично мне на этом проекте ошибки мешают понять вопрос, особенно когда они меняют в корне смысл вопроса. А сидеть, переводить безграмотные «каракули» нет никакого желания. Потому и указываю человеку на его ошибки. Все-таки надо грамотно излагать свои мысли.

Кисел­ева Юлия Алекс­еевна
[2.9K]

5 лет назад 

Недавно писала на БВ ответ на вопрос и допустила ошибку в слове.Так как вопрос касался политики и мое мнение не совпадало с большинством других, то мне сразу сделали замечание да еще в хамской форме .В данной ситуации считаю что это бестактность и не воспитанность.Согласна- даже грамотные люди могут ошибаться-учитывая что я не гуманитарий а математик, для меня вообще сложно излагать мысли на письме.Хотя у меня высшее педагогическое образование с красным дипломом.Так что указывать на ошибки в письме имеет место быть но в корректной форме.В противном случае это показывает на низкое воспитание того кто делает замечание.Опять же я высказываю свое мнение и никого не хочу обидеть.

Diskr­et
[13.4K]

5 лет назад 

Смотря какие это ошибки и в каких словах.

В интернете часто встречаются люди, которые пишут ну очень неграмотно, вроде взрослые, но как закончили школу с таким уровнем знаний — совершенно не понятно.

Одно дело — допустить пару незначительных ошибок, особенно в сложных словах, другое — делать по ошибке в каждом слове, не ставить знаки препинания и вообще не пытаться писать понятно и разборчиво. И реакция тут тоже будет разная. Если в первом случае можно промолчать, либо тактично указать, то во втором случае человек явно нарвется на сарказм, издевки и даже агрессию. К такому человеку и я не смогу относиться серьезно и уважительно. Впрочем, думаю, это будет абсолютно взаимно.

Wilhe­lmina­VIII
[16.6K]

5 лет назад 

Человеку же на пользу. Пусть скажет «мерси» и исправит, и не подает неправильный пример школьникам, которые везде порхают и впитывают все, как Губки Бобы. Да, я граммар-наци, признаю. Но Вы, Душ, не пугайтесь, к Вам я страшно снисходительна, так что продолжайте в том же духе. В обратку, когда мне справедливо указывают на ляп, не обижаюсь.

Ovnin­g
[2.1K]

5 лет назад 

Это психология. Сам когда вижу, что близкие допускают элементарные ошибки в тексте очень раздражает, сам не знаю почему. Самые элементарные пунктуационные ошибки могут изменить смысл всего текста в целом. Когда общаешься с грамотным человеком это очень приятно.

Ошибки делают как грамотные, так и безграмотные люди. У меня специфика работы — очень много пишем текстов — положений, программ, приказов, информационных писем. Выработалась привычка — вычитывать тексты друг у друга и находить ошибки у коллеги. Никто не обижается — когда «глаз замылен», у себя уже ошибок не замечаешь

vivar­a
[26.2K]

5 лет назад 

Если вы указываете человеку на ошибки в тексте, за который вы платите деньги или в ваши обязанности входит поиск ошибок и недочётов, — так должно и быть, ничего личного. Во всех остальных случаях такие «правки» неуместны и нетактичны. Все мы допускаем ошибки, и не только в текстах.

Лично мне нравится находить ошибки в «бегущей строке» по ТВ и резко осуждать их, но ведь автор этих ошибок меня не слышит. А жаль.

Senso­r
[262K]

5 лет назад 

Это проявление невоспитанности и неуважения к людям. Указывать на орфографические и грамматические ошибки в тексте можно только детям, потому что их надо учить, развивать.А взрослых людей можно учить только с их согласия и по их просьбе, не иначе. При этом я не имею в виду антисоциальных граждан, которых учат как себя вести против их воли и в местах не так отдаленных. Это совсем другая история.

Май20­17
[27K]

5 лет назад 

Только в личном сообщении, приветливым тоном, пожелав сперва доброго дня)

Знаете ответ?

Указание человеку на его недочеты или ошибки 7 букв.

Перед вами страница с вопросом Указание человеку на его недочеты или ошибки 7 букв?, который относится к
категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Разгадай кроссворд, в котором зашифрованы слова и научные термины, относящиеся ко всему, что связано с самообразованием.
По вертикали: 1. Конечный или промежуточный продукт мышления. 2. Весь объём информации, получаемый вами на уроках в школе, от родителей и друзей, из газет, журналов, телепередач или Интернета. А ещё он бывает обыденным, научным и др. 3. Объём знаний, накопленный человеком за жизнь, и те знания, которые накопило человечество в целом за свою историю. Представления о мире. Его однокоренное слово «круглый». 4. Сообщение на какую-либо научную или просто интересную тему. 5. Свод кратких наставлений, правил, сведений о чём-либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил. 6. Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать на месте. 7. Это показывают по телевидению, это бывает научно-популярным, художественным, документальным, мультипликационным. 8. Публичное развёрнутое официальное сообщение по определённому вопросу.
По горизонтали: 9. И предмет в начальной школе, и хобби многих людей. 10. Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди. 11. Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружающего мира. 12. Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не существовало. 13. Указание человеку на его недочёты, ошибки. 14. Итог в конце параграфа, реферата, сочинения и пр. 15. Публичная демонстрация достижений в области науки, техники, культуры, искусства и в других областях общественной жизни.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Указывать на чужие ошибки
  • Указание на ошибку 9 букв
  • Указание на ошибки синоним
  • Узнать ошибку синего экрана программа
  • Указание на ошибки выговор как называется