Указатель поворота сзади слева мерседес ошибка

Такое сообщение выскакивало у меня прошлой зимой. Летом все было в порядке. Этой зимой произошло то же самое. Причем, если раньше поворотник в заднем фонаре работал как обычно, несмотря на сообщение об ошибке, в этом году светодиоды не горят. Но! Не всегда. То есть, я могу завести машину и ездить на ней без ошибок. Потом ошибка возникает сама собой. После перезапуска проблема может уйти. А может и нет.
Что забавно, если светодиоды поворотника не работают, то вместо них моргает левый нижгий габарит заднего фонаря.
Проверить, или починить, плату светодиодов возможно только разобрав задний фонарь. А он неразборный. И его можно только распилить. Что, собственно говоря, меня не пугает, поскольку есть опыт починки на Пассате Б6. Но пилить имеет смысл будучи полностью увеенным, что проблема именно в плате фонаря.
Поэтому вопрос к знающим электрикам. Есть ли отдельный блок управления задними фонарями? И где он находится, если есть? Ну и еще вопрос, который может показаться банальным, кабы не запись в моем дипломе «Инженер-схемотехник». Как можно проверить работоспособность платы светодиодного поворотника? В наличии имеется лабораторный блок питания и мультиметр. Заведомо исправный поворотник правого фонаря показывает в прямом включении 18 мегаом, в обратном — ноль. Мой мозг не справляется с современными технологиями)))))

  • #1

Всем здравствуйте, подскажите . Мерседес w205 появилась ошибка левого повторителя поворота на зеркале, при этом лампа повторителя работает, приборка издает учащенный звук включения поворотника.
В чем может быть проблема?

Последнее редактирование модератором: 8 Июн 2021

RAIN5297

Сообщения
4.337
Реакции
1.139
Авто

Insignia

  • #2

Разобрать, посмотреть контакты, подкинуть другой поворотник. Возможно сопротивление изменилось, вот он и пишет ошибку

Mercedes C180K

Сообщения
480
Реакции
36
Авто

Mercedes C180 2013 г.

  • #3

Всем здравствуйте, подскажите . Мерседес w205 появилась ошибка левого повторителя поворота на зеркале, при этом лампа повторителя работает, приборка издает учащенный звук включения поворотника.
В чем может быть проблема?

Возможно выгорел один светодиод. Сопротивление уменьшилось вот и пишет ошибку.

AOR

Сообщения
469
Реакции
54
Авто

W204 C200 KOMPRESSOR

  • #4

Я читал что там светодиоды дохнут, в поворотнике.

Крымчанин

Сообщения
6.693
Реакции
637
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES

  • #5

обычно самый крайний диод подгорает

  • #6

Ясно , буду смотреть. Всем спасибо !!!

Вы здесь


Мерседес-Бенц GL (внедорожник). Сообщения на дисплее (компьютер)

Введение

Общие указания

Сообщения на дисплее появляются на мультифункциональном дисплее.

Сообщения на дисплее с графическими изображениями могут быть изображены в «Руководстве по эксплуатации» в упрощенном виде и отличаться от изображения на мультифункциональном дисплее.

Действуйте согласно сообщениям на дисплее и учитывайте дополнительные указания в настоящем «Руководстве по эксплуатации».

Определенные сообщения на дисплее дополнительно сопровождаются предупредительным или непрерывным звуковым сигналом.

При постановке автомобиля на стоянку учитывайте указания, касающиеся следующих тем:

Выключение сообщений на дисплее

Нажмите на кнопку или на рулевом колесе.

  • Сообщение на мультифункциональном дисплее выключается.

Сообщения высокого приоритета индицируются на мультифункциональном дисплее красным цветом. Некоторые сообщения на дисплее высокого приоритета не могут быть выключены.

Эти сообщения появляются на мультифункциональном дисплее постоянно до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.

Память сообщений

Бортовой компьютер вводит определенные сообщения в память сообщений . Вы можете вызвать сообщения на дисплее:

Выберите при помощи или на рулевом колесе меню ТО .

  • При наличии сообщений на дисплее на мультифункциональном дисплее появляется, например, 2 сообщения .

Нажатием на или выберите запись, например: 2 сообщения .

Подтвердите нажатием на кнопку .

Нажатием или производится пролистывание сообщений на дисплее.

При выключении зажигания удаляются все сообщения на дисплее, за исключением некоторых сообщений высокого приоритета. После устранения причин появления на дисплее сообщений высокого приоритета они также удаляются.

Вверх

Системы безопасности

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

врем.нет доступа См.»Руководство»

Системы ABS (антиблокировочная система), BAS (система экстренного торможения), ESP® (электронная система стабилизации движения), электронная система стабилизации прицепа ESP®, система

PRE-SAFE

®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, система противодействия боковому ветру, ассистент рулевого управления STEER CONTROL, активная система удержания полосы движения и активная сигнализация перестроения временно недоступны.

Адаптивный сигнал торможения, система COLLISION PREVENTION ASSIST, система BAS PLUS и тормозная система

PRE-SAFE

® также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы , .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

Возможные причины:

  • Самодиагностирование еще не закончено.

  • Напряжение бортовой сети может быть занижено.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее продолжает отображаться сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют См.»Руководство»

Системы ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система

PRE-SAFE

®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, система противодействия боковому ветру, ассистент рулевого управления STEER CONTROL, активная система удержания полосы движения и активная сигнализация перестроения недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система COLLISION PREVENTION ASSIST, система BAS PLUS и тормозная система

PRE-SAFE

® также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы , и .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

временно нет доступа См.»Руководство»

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, системы BAS,

PRE-SAFE

®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, система противодействия боковому ветру, ассистент рулевого управления STEER CONTROL, активная система удержания полосы движения и активная сигнализация перестроения недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система COLLISION PREVENTION ASSIST, система BAS PLUS и тормозная система

PRE-SAFE

® также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее продолжает отображаться сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует См.»Руководство»

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, системы BAS,

PRE-SAFE

®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, система противодействия боковому ветру, ассистент рулевого управления STEER CONTROL, активная система удержания полосы движения и активная сигнализация перестроения недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система COLLISION PREVENTION ASSIST, система BAS PLUS и тормозная система

PRE-SAFE

® также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют См.»Руководство»

Системы EBD (Electronic Brake-force Distribution), ABS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, системы BAS,

PRE-SAFE

®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме, система противодействия боковому ветру, ассистент рулевого управления STEER CONTROL, активная система удержания полосы движения и активная сигнализация перестроения недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система COLLISION PREVENTION ASSIST, система BAS PLUS и тормозная система

PRE-SAFE

® также могут быть неисправны.

Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы , на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз Для отпускания включить зажигание

Красная контрольная лампа горит.

При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.

Ключ: поверните ключ в замке зажигания в положение 1.

Система KEYLESS-GO: включите зажигание.

Стояночный тормоз Отпустить!

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Вы производите движение с задействованным электрическим стояночным тормозом.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Вы производите экстренное торможение электрическим стояночным тормозом подробнее.

Стояночный тормоз См.»Руководство»

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для задействования тормоза:

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд.

Переключите коробку передач в положение «P».

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Или:

Отпустите электрический стояночный тормоз автоматическиподробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Красная контрольная лампа мигает, а желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Для задействования тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Переключите коробку передач в положение «P».

Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз не затягивается:

Переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не отпускается:

Отпустите электрический стояночный тормоз автоматическиподробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз не действует

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается задействованию или отпусканию:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз и далее не поддается задействованию:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, а красная контрольная лампа мигает.

Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа и звучит предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозящее действие может ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.

Износ тормозных колодок

Тормозные накладки достигли предела износа.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE не действует См.»Руководство»

Отказ важных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

Адаптивная система экстренного торможения или тормозная система PRE-SAFE® временно не действует. Возможные причины:

  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков.

  • Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

  • Автомобили Mercedes-AMG: система ESP® выключена.

  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.

  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Адаптивная система экстренного торможения или тормозная система PRE-SAFE® снова находится в состоянии функциональной готовности.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

Автомобили Mercedes-АMG: снова включите систему ESP® подробнее.

PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство»

Адаптивная система экстренного торможения или тормозная система PRE-SAFE® неисправна. Возможен также отказ системы BAS PLUS или функции сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Радарные датчики загрязнены См. «Руководство»

Как минимум одна из следующих систем управления автомобилем или систем обеспечения безопасности движения временно не готова или ограниченно готова к работе:

  • Тормозная система PRE-SAFE®

  • Активная система удержания полосы движения

  • Активная сигнализация перестроения

Если передний радарный датчик загрязнен, корректирующее курс торможение активной сигнализации перестроения не производится.

Возможные причины:

  • Датчики в облицовке радиатора и / или бамперах загрязнены.

  • Возникли помехи системы управления автомобилем и / или системы обеспечения безопасности движения вследствие интенсивных осадков.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет. Все системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения снова готовы к работе.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите двигатель.

Произведите очистку датчиков в следующих местах подробнее:

  • в облицовке радиатора,

  • в переднем бампере,

  • в заднем бампере, в особенности посередине заднего бампера.

Снова запустите двигатель.

  • Сообщение на дисплее гаснет.

Только автомобили Mercedes-AMG:

Если этот символ индицируется на мультифункциональном дисплее, то на одном из задних сидений язычок ремня безопасности зафиксирован в замке ремня.

Учитывайте дальнейшую информацию об индикации состояния ремней безопасности в задней части автомобиля подробнее.

Только автомобили Mercedes-AMG:

Если этот символ индицируется на мультифункциональном дисплее, то на одном из задних сидений язычок ремня безопасности не зафиксирован в замке ремня.

ОСТОРОЖНО

Неправильно пристегнутый или незафиксированный в замке ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

При необходимости попросите сидящих в задней части автомобиля пристегнуть ремни безопасности подробнее.

Учитывайте дальнейшую информацию об индикации состояния ремней безопасности в задней части автомобиля подробнее.

Неисправность системы удерж.пасс. Обрат-ся в пункт ТО!

Неисправность системы удержания пассажиров.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Учитывайте дальнейшую информацию о системе удержания пассажиров подробнее.

Спереди слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО! или Спереди справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Сзади справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров сзади слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади посередине Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров сзади посередине неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Окон.подуш.безоп.слева неисправна Обрат-ся в пункт ТО!или Окон.подуш.безоп. справа неисправна Обрат-ся в пункт ТО!

Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Вверх

Свет

Информация

Автомобили со светодиодами в модулях освещения:

Сообщение на дисплее по соответствующему элементу освещения отображается только в том случае, если неисправны все светодиоды.

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

Дополнительная подсветка поворотов слева илиДополнительная подсветка поворотов справа

Левая или правая дополнительная подсветка поворота неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Ближний свет слева  или Ближний свет справа

Левый или правый ближний свет неисправен.

Проверьте возможность замены лампы накаливания подробнее.

Или:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Прицеп задний габаритный фонарь слева  или  Прицеп задний габаритный фонарь справа

Левый или правый фонарь заднего габаритного света прицепа неисправен.

Соблюдайте указания изготовителя в руководстве по эксплуатации.

Прицеп указатель поворота слева  или Прицеп указатель поворота справа

Левый или правый указатель поворота прицепа неисправен.

Соблюдайте указания изготовителя в руководстве по эксплуатации.

Прицеп сигнал торможения

Фонарь сигнала торможения прицепа неисправен.

Соблюдайте указания изготовителя в руководстве по эксплуатации.

Указатель поворота сзади слева  или  Указатель поворота сзади справа

Задний левый или задний правый указатель поворота неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Указатель поворота спереди слева  или  Указатель поворота спереди справа

Передний левый или передний правый указатель поворота неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Указатель поворота на зеркале слева  или  Указатель поворота на зеркале справа

Указатель поворота в левом или правом наружном зеркале заднего вида неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

3-ий тормозной фонарь

Третий фонарь сигнала торможения неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Тормозной фонарь слева  или  Тормозной фонарь справа

Левый или правый фонарь сигнала торможения неисправен.

Проверьте возможность замены лампы накаливания подробнее.

Или:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Задний габаритный / тормозной фонарь слева илиЗадний габаритный / тормозной фонарь справа

Левый или правый задний габаритный / тормозной фонарь неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальний свет слева  или Дальний свет справа

Левый или правый дальний свет неисправен.

Проверьте возможность замены лампы накаливания подробнее.

Или:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Освещение номерного знака

Левый или правый фонарь освещения номерного знака неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Задняя противотуманная фара

Задний противотуманный фонарь неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный свет спереди слева  или  Стояночный свет спереди справа

Передний левый или передний правый стояночный или парковочный фонарь неисправен.

Проверьте возможность замены лампы накаливания подробнее.

Или:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Фара заднего хода

Фонарь заднего хода неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Задн.габарит.фонарь слева  или  Задн.габарит.фонарь справа

Левый или правый задний габаритный фонарь неисправен.

Или:

Левый или правый задний боковой габаритный фонарь неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Постоянный дневной свет слева  или  Постоянный дневной свет справа

Левый или правый свет для движения в дневное время неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Intell.Light System не действует

Неисправность системы освещения Intelligent Light System. Система освещения функционирует как обычно, но без системы Intelligent Light System.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Неисправность См.»Руководство»

Наружное освещение неисправно.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Автомобили с тягово-сцепным устройством: возможно, что перегорел предохранитель.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Проверьте предохранители подробнее.

При необходимости замените перегоревшие предохранители. Соблюдайте при этом предостережения.

Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Функция автоматич.включения фар не действует

Датчик света неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Выключите свет!

Вы выходите из автомобиля, а свет еще включен. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Поверните переключатель света в положение .

Сист.адапт.фар дал.света времен.не доступна См.»Руководство»

Система адаптации фар дальнего света выключена и временно не действует. Возможные причины:

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.

  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.

Произведите очистку ветрового стекла.

Если система распознает полную работоспособность видеокамеры, то появляется сообщение на дисплее: Система адаптации фар дал.света снова доступна .

Система адаптации фар дальнего света снова готова к эксплуатации.

Система адаптации фар дальнего света не действует

Система адаптации фар дальнего света неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Вверх

Двигатель

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

Долейте охлажд.жидкость См.»Руководство»

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.

Долейте охлаждающую жидкость, учитывая при этом предостережения подробнее.

При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости проверьте систему охлаждения двигателя в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Двигатель вентилятора неисправен.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме «Stop-and-go»).

Охлажд.жидкость СТОП! Выключ.двигатель!

Перегрев охлаждающей жидкости.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Не производите движение с перегретым двигателем. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания.

Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Дождитесь охлаждения двигателя.

Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например, замерзшей снежурой.

Произведите повторный пуск двигателя только после выключения сообщения на дисплее и падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120 . Иначе Вы можете повредить двигатель.

Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости.

При повторном повышении температуры немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120 .

См.»Руководство»

Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Возможные причины:

  • Неисправность генератора

  • Обрыв поликлинового ремня

  • Неисправность электронного оборудования

Продолжать движение нельзя. В противном случае возможен перегрев двигателя.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

СТОП! См.»Руководство»

Аккумуляторная батарея больше не заряжается и достигла слишком низкого уровня зарядки.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Учитывайте указания к сообщению на дисплее См.»Руководство .

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

При заправке проверьте уровень моторного масла

Уровень моторного масла упал до нижней отметки.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Проверьте уровень масла не позднее, чем при следующей заправке топливом подробнее.

При необходимости долейте моторное масло подробнее.

При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете: http://bevo.mercedes-benz.com.

При заправке на АЗС долить 1 л моторного масла

Автомобили Mercedes-AMG: уровень масла упал ниже нормы.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Проверьте уровень масла не позднее, чем при следующей заправке топливом подробнее.

При необходимости долейте моторное масло подробнее.

При необходимости частой доливки моторного масла проверьте двигатель в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Информацию о допущенных сортах моторных масел можно получить в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом или в Интернете: http://bevo.mercedes-benz.com.

Уровень мот.масла СТОП! Выключ.двигатель!

Автомобили Mercedes-AMG: уровень масла упал ниже нормы.

Возможно повреждение двигателя.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Проверьте уровень моторного масла подробнее.

При необходимости долейте моторное масло подробнее.

Резерв топлива

Запас топлива достиг уровня минимального резерва.

Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивируется при достижении уровня минимального резерва топлива.

Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

В топливном баке осталось очень мало топлива.

Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивирована.

Обязательно произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

Замените воздушный фильтр

Автомобили с дизельным двигателем: воздушный фильтр двигателя загрязнен и должен быть заменен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Прочистить топливный фильтр

Автомобили с дизельным двигателем: в топливный фильтр попала вода. Слейте воду.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Долить AdBlue См.»Руководство»

Уровень восстановителя AdBlue® в баке упал ниже отметки минимального резерва. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Как можно скорее долейте восстановитель AdBlue® в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Или:

Как можно скорее долейте как минимум 4,0 л восстановителя AdBlue® подробнее.

Долить AdBlue Пуск невозможен через ..км

Запас восстановителя AdBlue® достаточен только для индицированной дистанции пробега. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно дозаправьте бак восстановителя AdBlue® в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Или:

Как можно скорее долейте как минимум 4,0 л восстановителя AdBlue® подробнее.

Долить AdBlue Пуск невозможен

Запас восстановителя AdBlue® израсходован. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель больше не поддается запуску.

Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Или:

Как можно скорее долейте как минимум 4,0 л восстановителя AdBlue® подробнее.

Проверить AdBlue См.»Руководство»

Система подачи AdBlue® неисправна. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Пуск невозможен через ..км

Система подачи AdBlue® неисправна. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Пуск невозможен

Система подачи AdBlue® неисправна. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель больше не поддается запуску.

Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Вверх

Системы управления автомобилем

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

Attention Assist: Сделайте перерыв!

На основе определенных критериев система ATTENTION ASSIST распознала усталость или снижение внимательности водителя при вождении. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

При необходимости сделайте перерыв.

Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы для отдыха.

Attention Assist не действует

Система ATTENTION ASSIST вышла из строя.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Двигаться медленнее

Дорожный просвет не изменяется. Возможные причины:

  • Для выбранного дорожного просвета скорость автомобиля слишком высока.

  • Вы производите движение с прицепом.

  • Гнездо электропитания тягово-сцепного устройства занято, например, задним держателем для велосипедов.

Уменьшите скорость, вновь выберите требуемый дорожный просвет.

  • Автомобили с пакетом ON&OFFROAD подробнее

  • Автомобили с пакетом AIRMATIC подробнее

Учитывайте рекомендации по движению с прицепом подробнее.

Компрессор охлаждается

Вы выбрали увеличенный дорожный просвет. Из-за частых изменений дорожного просвета в течение короткого времени компрессор должен сначала остыть.

Продолжайте движение со скоростью, соответствующей актуальному дорожному просвету.

Следите, чтобы был установлен достаточный дорожный просвет.

Дайте компрессору остыть.

  • Как только компрессор остынет, сообщение на дисплее гаснет. Процесс подъема автомобиля на выбранный дорожный просвет возобновляется.

Неисправность

Система AIRMATIC неисправна.

Продолжайте движение со скоростью, соответствующей актуальному дорожному просвету, однако не более 80 км/ч.

Следите, чтобы был установлен достаточный дорожный просвет.

Поручите проверку автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Макс.скор. 20 км/ч

Для выбранного дорожного просвета для движения по бездорожью скорость автомобиля слишком высока.

Дополнительно появляется индикация дорожного просвета автомобиля между символом автомобиля и сообщением на дисплее, а также раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Существует опасность опрокидывания и переворачивания автомобиля.

Существует опасность аварии!

Согласуйте Ваш стиль вождения с изменившимися ходовыми качествами автомобиля.

Поворачивайте рулевое колесо лишь слегка, избегая резких изменений направления.

Не превышайте скорость 20 км/ч, пока автомобиль не достигнет дорожного просвета для движения по бездорожью 2.

ACTIVE CURVE SYSTEM Неисправность

Система ACTIVE CURVE неисправна. Это может отрицательно сказаться на ходовых качествах автомобиля.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

Поручите проверку автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

ACTIVE CURVE SYSTEM Неисправность См.»Руководство»

Система ACTIVE CURVE неисправна. Это отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Существует опасность аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Согласуйте Ваш стиль вождения с изменившимися ходовыми качествами автомобиля.

Избегайте сильных ускорений на крутых поворотах и резких поворотов рулевого колеса.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

ПодъемМакс.скор. 20 км/ч

Автомобиль устанавливает дорожный просвет для движения по бездорожью 3. Сообщение напоминает о разрешенной максимальной скорости при дорожном просвете для движения по бездорожью 3.

Не превышайте скорость 20 км/ч.

Опускан. Макс.скор. 20 км/ч

Автомобиль опускается с дорожного просвета для движения по бездорожью 3 на дорожный просвет для движения по бездорожью 2. Сообщение напоминает о разрешенной максимальной скорости при дорожном просвете для движения по бездорожью 3.

Не превышайте скорость 20 км/ч, пока автомобиль не достигнет дорожного просвета для движения по бездорожью 2.

Система блокировок Неисправность

Механизм блокировки дифференциала неисправен.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

Поручите проверку автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Система блокировок охлаждается Немного подождите

Механизм блокировки дифференциала перегрелся и вследствие этого отключился.

Осторожно продолжайте движение.

Дайте механизму блокировки дифференциала остыть.

  • После остывания механизм блокировки дифференциала снова включается.

LOW RANGE СТОП! Задействовать стояночный тормоз

Процесс переключения был прерван. Передача LOW RANGE находится в нейтральном положении. Отсутствует связь между двигателем и ведущими колесами.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Задействуйте электрический стояночный тормоз. Продолжать движение нельзя!

Повторите включение передачи.

LOW RANGE Неисправность При парковке задейст. стоян.тормоз

Передача LOW RANGE неисправна.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

Предохраните поставленный на стоянку автомобиль от откатывания подробнее.

Поручите проверку автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

LOW RANGE Не превышать скорость 40 км/ч

Вы превысили максимальную скорость, разрешенную для включения передачи.

Снизьте скорость.

  • Производится включение передачи.

LOW RANGE Не превышать скорость 70 км/ч

Вы превысили максимальную скорость, разрешенную для включения передачи.

Снизьте скорость.

  • Производится включение передачи.

LOW RANGE Кратковременно перевести рычаг АКП на «N»

Вы снизили скорость, а рычаг управления АКП не находится в положении «N».

Переключите АКП на короткое время в положение «N».

LOW RANGE Включение передачи прервано Активировать заново

Процесс переключения был прерван.

Повторите включение передачи.

не действует

Система DSR (Downhill Speed Regulation) отключилась из-за неисправности.

Проверьте систему DSR в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Ассистент предельной скорости временно недоступен См.»Руководство»

Ассистент предельной скорости временно не действует.

Возможные причины:

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.

  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.

Произведите очистку ветрового стекла.

Если система распознает полную работоспособность видеокамеры, то сообщение на дисплее гаснет.

Ассистент предельной скорости снова готов к эксплуатации.

Ассистент предельной скорости не действует

Ассистент предельной скорости неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

выключена

Функция HOLD выключена. Произошел занос автомобиля.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Снова включите функцию HOLD несколько позже подробнее.

Сист.удержания полосы движения временно не доступна См.»Руководство»  или Активн.система удерж.пол.движения в наст.вр.не доступна См.»Руководство»

Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения выключена и временно не действует. Возможные причины:

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.

  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.

  • Длительное время отсутствуют ограничительные линии полосы движения.

  • Ограничительные линии полосы движения стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения снова готова в эксплуатации.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Произведите очистку ветрового стекла.

Сист.удержания полосы движения не действует  или Активн.система удержания полосы движения не действует

Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сигнализация перестроения врем.не доступна См.»Руководство»  или Активн.система сигнал.перестроен. врем.не доступна См.»Руководство»

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует. Возможные причины:

  • Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.

  • Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы .

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

Сигнализ.перестр. при движении с прицепом недоступна См.»Руководство»  или Активн.сигнал.перестр.при движении с прицепом недоступна См.»Руководство»

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения при движении с прицепом выключена.

Вы установили электрическое соединение между Вашим автомобилем и прицепом.

Подтвердите сообщение на дисплее нажатием на на рулевом колесе.

Сигнализация перестроения не действует  или  Активн.система сигнал.перестроения не действует

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения неисправна.

В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы .

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Облегчение паркования прервано

Открыта дверь водителя.

Повторите измерение места парковки и процесс паркования с закрытой дверью водителя.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы случайно прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.

Произошел занос автомобиля, в результате сработала система ESP®.

Снова включите активную систему облегчения паркования несколько позже подробнее.

Облегчение паркования не действует

Система «ПАРКТРОНИК» неисправна или повреждена.

Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой «ПАРКТРОНИК» подробнее.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Активная система облегчения паркования недоступна или неисправна.

Выключите зажигание и снова запустите двигатель.

Если активная система облегчения паркования и в дальнейшем недоступна (символ не отображается на мультифункциональном дисплее):

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Облегчение паркования закончено

Автомобиль достиг цели. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Сообщение на дисплее автоматически гаснет.

DISTRONIC PLUS выключен

Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» была выключена подробнее.

При автоматическом выключении дополнительно звучит предупредительный звуковой сигнал.

DISTRONIC PLUS снова доступен

Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» после временной недоступности снова готова к работе. Систему «ДИСТРОНИК ПЛЮС» можно снова включить подробнее.

DISTRONIC PLUS временно не доступен См.»Руководство»

Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» временно не действует.

Возможные причины:

  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков.

  • Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.

  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» снова готова к работе.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

DISTRONIC PLUS не действует

Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» неисправна.

Кроме того, могут также быть неисправны:

  • Система BAS PLUS

  • Тормозная система PRE-SAFE®

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

DISTRONIC PLUS в пассивном режиме

Вы нажали на педаль акселератора. Регулирование при помощи системы «ДИСТРОНИК ПЛЮС» больше не производится.

Снимите ногу с педали акселератора.

DISTRONIC PLUS — км/ч

Не выполнено одно из условий включения системы «ДИСТРОНИК ПЛЮС».

Проверьте условия включения системы «ДИСТРОНИК ПЛЮС»подробнее.

DISTRONIC PLUS и SPEEDTRONIC не действуют

Системы «ДИСТРОНИК ПЛЮС» и «СПИДТРОНИК» неисправны.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

TEMPOMAT и SPEEDTRONIC не действуют

TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК» неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

SPEEDTRONIC Установленный предел скорости — — — км/ч

Во время нажатия на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения «кик-даун») активирование системы «СПИДТРОНИК» невозможно.

Если позволяет дорожная обстановка, увеличьте скорость выше 30 км/ч и введите ее значение в память.

TEMPOMАT — — — км/ч

Не выполнено одно из условий включения ТЕМПОМАТА.

Вы попытались ввести в память скорость ниже 30 км/ч.

Если позволяет дорожная обстановка, увеличьте скорость выше 30 км/ч и введите ее значение в память.

Проверьте условия включения ТЕМПОМАТА подробнее.

120 km/h! (120 км/ч!) Превышена максимально допустимая скорость

Только в исполнении для определенных стран: Вы превысили максимально разрешенную скорость.

Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется индикация 120 km/h!

Снизьте скорость.

Вверх

Шины

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

Давление воздуха в шинах Проверьте шины!

Сигнализация падения давления воздуха в шинах распознала значительное падение давления воздуха в шине.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Возможные причины:

  • Вы производили замену или установку новых колес или шин.

  • Давление воздуха в одной или нескольких шинах не соответствует предписанному.

ОСТОРОЖНО

Шины с заниженным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:

  • Они могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.

  • Они могут привести к чрезмерному и / или неравномерному износу шин, что отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.

  • Ходовые качества, а также управляемость и эффективность торможения автомобиля могут значительно ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Избегая резких маневров и резкого торможения, остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Проверьте шины и при необходимости следуйте указаниям при повреждении шины подробнее.

Проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

После установки предписанного давления воздуха в шинах заново активируйте сигнализацию падения давления воздуха в шинахподробнее.

После замера давлен.активируйте заново сигн.падения давления в шинах

Сообщение на дисплее сигнализации падения давления воздуха в шинах было индицировано, однако после этого система заново не была запущена.

Откорректируйте давление воздуха во всех шинах.

Включите сигнализацию падения давления воздуха в шинах повторно подробнее.

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Сигнализация падения давления воздуха в шинах неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Давл.в ш. отрегулировать!

Как минимум в одной из шин давление воздуха упало ниже нормы или имеются значительные расхождения давления воздуха в отдельных шинах.

При ближайшей возможности проверьте давление воздуха в шинах подробнее.

При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

Повторно активируйте систему контроля давления воздуха в шинах подробнее.

Провер.шины!

Произошло резкое падение давления воздуха в одной или нескольких шинах. На мультифункциональном дисплее индицируется позиция соответствующего колеса.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Шины с заниженным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:

  • Они могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.

  • Они могут привести к чрезмерному и / или неравномерному износу шин, что отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.

  • Ходовые качества, а также управляемость и эффективность торможения автомобиля могут значительно ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Избегая резких маневров и резкого торможения, остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Проверьте шины, при необходимости следуйте указаниям при повреждении шины подробнее.

Проверьте давление воздуха в шинах подробнее.

При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

Внимание Дефект шины

Внезапное падение давления воздуха в одной или нескольких шинах. На мультифункциональном дисплее индицируется позиция соответствующего колеса.

ОСТОРОЖНО

Движение со спущенной шиной обуславливает следующие опасности:

  • Спущенная шина отрицательно влияет на управляемость и тормозящее действие автомобиля.

  • Вы можете потерять контроль над автомобилем.

  • Продолжение движения со спущенной шиной ведет к ее перегреванию, что может привести к пожару.

Существует опасность аварии!

Избегая резких маневров и резкого торможения, остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Проверьте шины, при необходимости следуйте указаниям при повреждении шины подробнее.

Сист.контроля давления воздуха в шинах врем.не доступна

Из-за сильного источника радиопомех сигналы датчиков давления воздуха в шинах не принимаются. Система контроля давления воздуха в шинах временно не работает.

Продолжите движение.

  • После исчезновения причины помех система контроля давления воздуха в шинах автоматически включается.

Кол.датч. отсутствуют

На одной или нескольких шинах отсутствует сигнал колесного датчика давления воздуха в шине. Значения давления в таких шинах не индицируются на мультифункциональном дисплее.

Замените неисправные колесные датчики в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Сист.контроля давления в шинах не действует Отсутст.колес.датч.

Смонтированные колеса не оборудованы подходящими датчиками давления воздуха в шинах. Система контроля давления воздуха в шинах выключена.

Смонтируйте колеса с подходящими датчиками давления воздуха в шинах.

  • Система контроля давления воздуха в шинах включается через несколько минут движения.

Сист.контроля давления воздуха в шинах не действует

Система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Вверх

Автомобиль

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

Для пуска включите передачу P или N

Вы попытались запустить двигатель в положении коробки передач «R» или «D».

Переключите коробку передач в положение «P» или «N».

Для снятия с передачи Р нажмите на педаль тормоза

Вы попытались перевести коробку передач в положение «D», «R»или «N» без одновременного нажатия на педаль тормоза.

Нажмите на педаль тормоза.

Для вывода коробки передач из положения «P» или «N» нажмите педаль тормоза и запустите двигатель

Вы попытались перевести рычаг управления АКП при выключенном двигателе из положения «P» или «N» в другое положение коробки передач.

Нажмите на педаль тормоза.

Запустите двигатель.

Опасность откатывания а/м АКП не в положении «P»

Дверь водителя открыта / неполностью закрыта, а коробка передач находится в положении «R», «N» или «D».

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Автомобиль может прийти в движение.

Существует опасность аварии!

Переключите коробку передач в положение «P».

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Полностью закройте дверь водителя.

Передача Р только при остановленном автомобиле

Автомобиль еще находится в движении.

Остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения.

Переключите коробку передач в положение «P».

Не переключая передачи, обратитесь в пункт ТО!

Вы не можете изменить положение коробки передач из-за неисправности.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

В положении коробки передач «D» :

Не изменяя положения коробки передач «D» продолжайте движение до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если коробка передач находится в положении «R» , «N» или «P» :

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Резервная АКБ Неисправность

Зарядка резервной аккумуляторной батареи для автоматической коробки передач больше не производится.

При ближайшей возможности обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

А до тех пор перед выключением двигателя всегда переводите автоматическую коробку передач в положение «P».

Перед выходом из автомобиля задействуйте электрический стояночный тормоз.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Дверь багажного отделения открыта.

ОСТОРОЖНО

Если двигатель работает, то при открытой двери багажного отделения в салон автомобиля могут проникнуть отработавшие газы.

Существует опасность отравления!

Закройте дверь багажного отделения.

Открыт капот.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Открытый капот во время движения может закрыть Вам обзор.

Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Закройте капот.

Активный капот Неисправность См.»Руководство»

Ввиду неисправности или срабатывания активный капот (защита пешеходов) временно не действует.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

По меньшей мере одна дверь открыта.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Закройте все двери.

2-й ряд сидений слева не зафиксирован  или  2-й ряд сидений справа не зафиксирован

2-й ряд сидений сзади слева или сзади справа не зафиксирован.

Откиньте 2-й ряд сидений назад до фиксации.

3-й ряд сидений слева не зафиксирован  или  3-й ряд сидений справа не зафиксирован

3-й ряд сидений сзади слева или сзади справа не зафиксирован.

Откиньте 3-й ряд сидений назад до фиксации.

Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва

Тягово-сцепное устройство не зафиксировано в конечном положении.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться. Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Зафиксируйте шаровую головку тягово-сцепного устройства в конечном положении подробнее.

Не действует Слабое напряжение АКБ

Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Система отопления независимого действия отключилась или не поддается включению подробнее.

Проедьте на автомобиле длинную дистанцию.

  • Аккумуляторная батарея заряжается. При достижении достаточного уровня напряжения бортовой сети система отопления независимого действия снова готова к эксплуатации.

Не действует Заправить топливо

В топливном баке мало топлива. Система отопления независимого действия не поддается включению подробнее.

Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

Не действует См.»Руководство»

Система отопления независимого действия временно не действует или неисправна.

При горизонтально стоящем автомобиле и охлажденном двигателе: четыре раза с интервалом в несколько минут попытайтесь включить систему отопления независимого действияподробнее.

Если система отопления независимого действия не поддается включению: обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Ассист.рул.упр. Неисправность См.»Руководство»

Действие гидроусилителя рулевого управления нарушено.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Управление автомобилем требует приложения большего усилия.

Существует опасность аварии!

Проверьте, нужно ли приложить большее усилие для поворачивания рулевого колеса.

Если надежное управление рулевым колесом возможно:осторожно продолжайте движение до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если надежное управление рулевым колесом невозможно:продолжать движение нельзя, свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Телефон Нет сервиса

Ваш автомобиль находится вне зоны передачи и приема оператора мобильной сети.

Дождитесь появления индикации готовности приема мобильного телефона на мультифункциональном дисплее.

Долейте жидкость стеклоомывателя

Уровень воды в бачке стеклоомывателя упал ниже минимального.

Произведите доливку воды в бачок стеклоомывателя подробнее.

Стеклоочистители Неисправность

Стеклоочистители неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Аварийная световая сигнализация Неисправность

Аварийная световая сигнализация неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Вверх

Ключ

Сообщения на дисплее

Возможные причины и последствия >Решения

Ключ не подходит к автомобилю

Вы вставили в замок зажигания неправильный ключ.

Пользуйтесь правильным ключом.

Замените ключ

Необходима замена ключа.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Замените элементы питания ключа

Элемент питания ключа разрядился.

Замените элемент питания подробнее.

Ключ не распознан  (сообщение белого цвета)

Ключ в данный момент не распознается.

Измените положение ключа в автомобиле.

Если ключ и далее не распознается:

Управляйте автомобилем с помощью ключа в замке зажигания.

Ключ не распознан  (сообщение красного цвета)

Ключ не находится в автомобиле.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

При выключенном двигателе центральная блокировка замков автомобиля или пуск двигателя невозможны.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Найдите ключ.

Из-за сильного источника радиопомех ключ не распознается при работающем двигателе.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Вставьте ключ в замок зажигания и продолжайте движение в режиме ключа.

Снимите кнопку пуска, вставьте ключ
  • Распознавание ключа временно не работает или неисправно.

  • Ключ постоянно не распознается.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в требуемое положение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом

////////////////////////////////

Комментарии

Заморочистая поломка

Мерс А140L, 2003 г.в. Братки, выручайте. Х… его не знает, но при опускании подрулевого переключателя вниз, т.е. включении левого поворотника, очень часто мигает правый. Но если включать правый, то такого никогда не происходит. При этом сам подрулевой переключатель новый (старый точно также глючил). Гонял в сервис, там сказали, что проблема не в подрулевом переключателе, а в блоке управления «мозгами» а/м и туда полезть побоялись. Если кто сталкивался с такой же хренью, подскажите что делать, а то ездить опасно. И, если кто знает, где этот гребаный блок находится и сколько он может стоить (если возможно, скиньте артикул сего девайса).

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Такое сообщение выскакивало у меня прошлой зимой. Летом все было в порядке. Этой зимой произошло то же самое. Причем, если раньше поворотник в заднем фонаре работал как обычно, несмотря на сообщение об ошибке, в этом году светодиоды не горят. Но! Не всегда. То есть, я могу завести машину и ездить на ней без ошибок. Потом ошибка возникает сама собой. После перезапуска проблема может уйти. А может и нет.
Что забавно, если светодиоды поворотника не работают, то вместо них моргает левый нижгий габарит заднего фонаря.
Проверить, или починить, плату светодиодов возможно только разобрав задний фонарь. А он неразборный. И его можно только распилить. Что, собственно говоря, меня не пугает, поскольку есть опыт починки на Пассате Б6. Но пилить имеет смысл будучи полностью увеенным, что проблема именно в плате фонаря.
Поэтому вопрос к знающим электрикам. Есть ли отдельный блок управления задними фонарями? И где он находится, если есть? Ну и еще вопрос, который может показаться банальным, кабы не запись в моем дипломе «Инженер-схемотехник». Как можно проверить работоспособность платы светодиодного поворотника? В наличии имеется лабораторный блок питания и мультиметр. Заведомо исправный поворотник правого фонаря показывает в прямом включении 18 мегаом, в обратном — ноль. Мой мозг не справляется с современными технологиями)))))

Re: Проблема с задними фонарями C w203 Нужна помощь

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Всем привет! 

Проблема с поворотниками проявилась и у меня. 

Когда покупал авто на диагностике сказали, что это болячка ML и так как ошибки по нему появляются то скоро ему привет и нужно менять.

Сейчас это проявляется как отказ правого поворотника. Но если его пошурудить немного то опять начинает работать. Видимо стёрлись контакты. 

Нашёл кто ремонт делает, но ценник 15 тыр. меня как-то поднапряг, так как все говорят, что ремонта хватит максимум на год.

Заказал новый за 22 тыр. 

Вот думаю самому попробовать поменять. На ютюбе куча роликов как снять руль и добраться до этого блока, проблем нет. Вопрос вот в чем, если я сниму старый, поставлю новый то мозги не потребуют вмешательства через комп, чтобы там его активировать или что-то типа того?

Если кто в курсе буду признателен за подсказку, а то не хочется потом на эвакуаторе до сервиса ехать :)))

P.S. Для статистики:

ml 350 w166 конец 2013

пробег около 88000


  1. sergant451

    sergant451
    Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Всем привет.
    У меня W204 С200к. Хочу поделиться негативными моментами в своем авто и возможно прочить советы.

    1) При низкой температуре(около -10 градусов) у автомобиля начинает греметь подвеска, звук глухой. Вероятно какие-нибудь пыльники. Со временем звук проходит, но все же не приятно.

    2)Недавно начал глючить задний левый поворотник. На дисплее пишет «указатель левого заднего поворота» Мигать начинает чаще с перебоями. Вначале думал обычное дело, перегорел поворотник, но нет, все поворотники горят, но с учащенную скоростью.При повторном запуске двигателя все нормализуется, но через какое-то время ошибка вновь повторяется.

    3)При недавних морозах (-20), во-первых двигатель запускался как-то с трудом, во-вторых несколько раз не срабатывал походу дела компрессор. Нажимаю на газ, а авто не реагирует на мои импульсы. Приходиться вновь перезапускать двигло.

    Были ли у кого такие еще проблемы?

  2. 1) а сервис заезжали? Что мастера говорят?


  3. sergant451

    sergant451
    Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    1. Заезжал, но ничего не нашли.

  4. 1. Здесь можно только предпологать. Более точный ответ скажут в профильном сервисе после диагностики.
    1. Могу предположить, если громыхает передняя подвеска, возможно необходимо заменить стойки переднего стабилизатора+втулки переднего стабилизатора.


  5. sergant451

    sergant451
    Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    думаю скорее всего не из-за этого. Звук со временем проходит!

  6. у меня на Астре такое было (причем та зима нехолодная была)

    Этой зимой на 124 мерсе от -18 такое имеет место быть недолго.

    ИМХО это нормально, физику же не обманешь)))


  7. AL_CNVR

    AL_CNVR
    New Member

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow

    У меня тоже с200 компрессор и есть такие же симптомы.
    Глухой звук от подвески пока не согреется автомобиль при морозе более -10. Причём ставил на ночь в гараж и утром, ничего подобного не наблюдалось. Проехал всего 2500 км и не верится, что стойка не работает. У меня есть подозрение, что это нормальная работа при морозе. Поэтому не стал заезжать в сервис.
    У меня ещё такая проблема на морозе была: температура в системе резко падала до 40, когда я включал печь при морозе -18 и более. Но печь давала тепло.
    Но самое интересное в моём автомобиле другое и это не связано с температурой ну никак. Машина едет прямо, только когда руль отклонён на пару миллиметров вправо. Тут я обратился в сервис и оказалось, что нет изменений в развал схождении и это заводская настройка. Пока не стал ковырять. На летней поэкспериментирую, что мне и посоветовал мастер из сервиса.


  8. Alex77

    Alex77
    Member

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    у меня W203. Руль отклонен немного влево. Машина при этом едет прямо, с развалом проблем нет. Будет интересно узнать продолжение истории.:smoke:


  9. SRG

    SRG
    Active Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    привет!
    тфу-тфу ))
    но из твоих пунктов… у меня только первый был… поехал я к официалам.. в МБ беляево , у меня там инженер есть знакомый.. вынес им мозг по поводу грюков на ямах подвески.. машину отморозили проверили на вибростенде, сказали амортизаторы замерзли, так как они какие то самонастраивающийся на покрытие.. типа все нормально мороз сильный по этому замерзли.
    а еще меня колбасило. в -20, стук гидрокомпенсатора.. когда прогревается все ок с ним.. сказали это особенность мотора компрессора.
    в обьщем я понял, что чтото немцы переборщили с климатом для меринов российской зимы )))
    в целом цешка нравиться , после того как чипанул ее…
    до этого она кака ето спокойная была, а после чипа вроде нормальная стала.
    по салону , угнетал меня этот черный рояльный лак я в карбон все затянул, отлично смотрится, вот думаю этот дерматин, заменить теперь на кожу.


  10. sergant451

    sergant451
    Active Member

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Слушай, опиши плиз звук стука гидрокомпенсатора!!!! А то у меня тож какой-то звук появился, не пойму от куда….
    А что за чип где делал, сколько стоит? Че как ваще че?)))))))
    Кинь плиз фотки салона с карбоном как получилось, интересно все же!!!;)


  11. SRG

    SRG
    Active Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    Привет, думаю смысла описывать не вижу… МЫ же встречались когда решетку у тебя брал ты все видел сам ))


  12. CRENSHAW

    CRENSHAW
    Member

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск

    Хм , я вот взял годовалый с300 из штатов , есть пару минусов:
    1) при даже минимальном морозе при открывании скрипит крышка багажника, сейчас смазали, пока нормально.
    2) Скрипят боковые зеркала, когда складываются или раскладываются, одно смазали а второе безполезно. Неприятно- мерс, а такие ляпы

  13. Мерс-не мерс. а тут уже физика — трущиеся пластиковые и резиновые детали издают звуки…(((

    поздравляю с приобретением, ждем фоток в специальном разделе)))


  14. CRENSHAW

    CRENSHAW
    Member

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск

    Насчет зеркал на офф сервисе сказали, что это заводской брак и они уже меняли несколько раз зеркала по гарантии


  15. 4matic

    4matic
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ну, грюки подвески в морозы получается практически у всех.
    + трескается от тех же морозов Артико на местах изломов.
    + пузырится «хром» по кругу машины
    + вот в этот понедельник обнаружился прогар шва в выхлопной системе у крайней правой задней банки
    В понедельник официалы всё обфотографировали, а во вторник позвонили и сказали, что всё под замену. При этом Артико меняли уже до этого, да и «хром» тоже.
    Пробег 34000. В этом месяце два года, гарантии кирдык.:whistle2:


  16. CRENSHAW

    CRENSHAW
    Member

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск

    Это уже какая-то жесть…


  17. 4matic

    4matic
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Жесть?:pleasantry:
    Это ещё нормуль. Если другие форумы почитать, отзывы похуже моего накопать можно.


  18. CRENSHAW

    CRENSHAW
    Member

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск


  19. Evgeny

    Evgeny
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск

    Проехал 90 тыс за 2,5 года. Такая же проблемма с амортизаторами. Второй раз меняю этой зимой. заехал на неофиц станцию… 2 передних недержат, стук из всех четырех. удовольствие дорогое, вот думаю кто для мерседеса амортизаторы выпускает, может заказать ни через оффиц дилера….

  20. Дилема… Есть замены типа Boge, Bilstein и т.д., которые на конвеер поставляют. Многие в это веря обжигались и возвращались к оригиналу.

    Из личных примеров знаю про щётки дворников на 204: делает только Бош, из неоригинала тоже только Бош пока, но простой Бош не чистит так как оригинал.

    Просто ещё покупать оригинал нужно в нужном месте, а не у ОД. В Экзисте задние стойки на 204 стоили около 6 т.р., у ОД наверное под 10.


  21. SRG

    SRG
    Active Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    ДА, нормальная тачка, вы другие модели посмотрите. Тоже самое у-е, так что халтурят не только МБ. Просто МБ становиться более доступной маркой по сравнению с 90 годами.


  22. Anemos

    Anemos
    Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь

    Замерзает подвеска и поэтому дает глух!Думаю потеплеет и ты не заметиш этого!По поводу компресора сказать ниче не могу!

  23. Зимой постоянно что-то срежет, стучит и пищит


  24. SRG

    SRG
    Active Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    Это совершенно правильно подметил по поводу подвески.

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Указатель поворота на зеркале слева w205 ошибка
  • Укладка ламината правила и ошибки
  • Указанная служба не установлена код ошибки 0x80070424
  • Укладка ламината основные ошибки
  • Указание человеку на его недочеты ошибки