Unable to find mesh ошибка mount and blade

  • #1

Before you ask, yes I have searched the forums and read every modding tutorial I could find. I’ve kept silent for 4 days while trying to fix this problem on my own, but now I need help.

I’ve started a mod, basically to kill time while I’m in Mongolia, now I have hit a roadblock.

I created a model for my hammer, UV mapped and textured it. I used OpenBRF to create a .brf file which contains my mesh, material and texture.

I created the item in python:

[«aegis_fang», «Aegis Fang», [(«aegis_fang»,0)], itp_unique|itp_crush_through|itp_type_two_handed_wpn|itp_primary|itp_two_handed|itp_wooden_parry|itp_wooden_attack, itc_nodachi|itcf_carry_spear,
1000 , weight(9)|difficulty(1)|spd_rtng(130) | weapon_length(200)|swing_damage(60 , blunt) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_mace ], 

And I used the name of my .brf file in my Module’s resource folder for the weapon’s mesh.

I edited my module.ini file to read my textures (scan_module_textures = 1) and I placed the line:
load_mod_resource = aegis_fang      (the name of my .brf file)   

near the bottom, just over those lines below.

works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011

Running the compiler brings up only these errors http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,113549.0.html

I’m currently working with Warband version 1.113

So I load up Warband, start a new game (I’ve given «player» the hammer, through python) and I get the error «Unable to find mesh aegis_fang» The item exists in my inventory, it can still be used as a weapon, but the model will not load and the hammer is invisible.

I’m assuming there is an easy fix for this problem. I think it might have something to do with how I created my brf file, this is my first time using these tools.

Please help me pass this simple hurdle so that I can melt back into the shadows and painstakingly continue creating my first mod. If any additional information is necessary, simply ask and I will tell you.

Barf

Sergeant Knight at Arms

  • #2

Try this code, and rename the mesh to barfrocks…..

Code:

 ["aegis_fang", "Aegis Fang", [("barfrocks",0)], itp_unique|itp_crush_through|itp_type_two_handed_wpn|itp_primary|itp_two_handed|itp_wooden_parry|itp_wooden_attack, itc_nodachi|itcf_carry_spear,
1000 , weight(9)|difficulty(1)|spd_rtng(130) | weapon_length(200)|swing_damage(60 , blunt) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_mace ], 

Really though its probably just a spelling error, make sure the mesh is called aegis_fang not Aegis_fang or aegis fang etc.

  • #3

Thank you for your reply. I did as you suggested as well as checked again for spelling errors. I am still having the same problem. Perhaps I could give the .brf to someone and have them check it? It would be good to determine if my coding is the issue or my .brf compilation.

Barf

Sergeant Knight at Arms

  • #4

try putting the

Code:

load_mod_resource = aegis_fang

just after where it says

Code:

#You can change the following to 1 for ease in module development
show_party_ids_instead_of_names = 0

in the module.ini

  • #5

Thank you, that solution worked. Why would the placement matter so?

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Модификации »
  • Обмен опытом (в помощь мододелу) »
  • Обмен опытом: Mount&Blade »
  • Вопросы и ответы по модостроению (Модераторы: Janycz, HunterWolf) »
  • Работа с предметами, вопросы и ответы
  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 37   Вниз

Теги:

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 230543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня возникло несколько вопросов на счёт редактора предметов:
1)Если увеличить цифру обозначающую длину предмета, то изменится только числовое значение или сам размер оружия(ато можно сделать так:стоишь на одном конце карты, а бьёшь врага на другом, при этом имея короткий меч :D)
2)можно ли с помощью него импортировать модель оружия в другой мод? (Ато все предложенные способы у меня не работают :()
3) Там есть пунк, влияющий на то, как часто будет встречаться этот предмет, и у меня вопрос: как он работает (например, что будет,если установить какое-нибудь огромное число 8-))

Прошу всех тех, кто в этом разбирается, ответить.

Если у когото есть ещё вопросы-пишите сюда :)

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 13:46 от vallis »


Записан

До неба — так велика была гора костей (крестовый поход)

У меня возникло несколько вопросов на счёт редактора предметов:
1)Если увеличить цифру обозначающую длину предмета, то изменится только числовое значение или сам размер оружия(ато можно сделать так:стоишь на одном конце карты, а бьёшь врага на другом, при этом имея короткий меч :D)
2)можно ли с помощью него импортировать модель оружия в другой мод? (Ато все предложенные способы у меня не работают :()
3) Там есть пунк, влияющий на то, как часто будет встречаться этот предмет, и у меня вопрос: как он работает (например, что будет,если установить какое-нибудь огромное число 8-))

Прошу всех тех, кто в этом разбирается.

Если у когото есть ещё вопросы-пишите сюда :)

1 Что ты понимаешь под «Числовым значением»? — там указан радиус поражения оружием.
Собственно за длину оружия отвечает соответствующая модель.
2. Насколько я знаю, ItemEditor редактирует только текстовые файлы содержащие характеристики товаров.
3 Влияет на частоту появления в магазинах. Относительный параметр — если поставить большое число — тебе будет попадаться только этот предмет в магазинах.Хотя я сам не пробовал


Записан

I’ll be back

числовое значение-это я имел в виду то, что написанно в скобках(меч действительно короткий)

тоесть если я хочу действительно длинный предмет, то эго нужно изменять непосредственно в нужной программе…… жаль…. ато хотел копья чуть чуть подлиннее сделать(((


Записан

До неба — так велика была гора костей (крестовый поход)

Способ, описанный Kain NOD, не работает.
Всегда будет выскакивать ошибка -attempt to reregister- или что-нибудь в этом роде.
К тому же текстуру импортируемого предмета надо копировать не папку с текстурами мода, а в корневой каталог игры.

Да дело в том, что машина видет сразу обе текстуры, хотя и пользуется одной, вот и гундит, что надо -attempt to reregister-. Приходилось удалять мод, откуда бралось шмотье, и все начинало работать.


Записан

«Дабы повергнуть врага, требуется нанести три удара:
— порази его руки, и он не сможет рассечь тебя;
— порази его сердце, и жизнь его угаснет;
— порази разум его, и отвага его испарится, вера оставит его, и поражение неминуемо!..»

Помогите пожалста!
Не работает Brf-едитор.
При попытке его запустить надо хренову тучу раз нажать Ок, т.к. он говорит System.Runtime.Interop.Services.SEHExeption:Внешний компонент создал исключение и т. д.
 после того как едитор все-таки запустится, при выборе предмета он грит, Error неизвестный brf.
 И вообще , как конкретный предмет выбрать (пользуясь инструкцией в первом сообщении )?
При выполнении пункта 2 открываю папку <мода>/ Resource (потому как тока там есть brf файлы)  и вижу тока неск типов файлов, а предметов гораздо больше???


Записан

Загрузил шотланские килты из мода britain 1297. Появляются в магазинах, но вот хз с чего, при нажатии на кнопку «игрок», чтобы посмотреть свои параметры, экран становится чёрным и игра вылетает. Ума не приложу, как это может быть связано с добавлением вещей, ведь их можно купить, на себя примерить… Но вылетает именно после того, как добавляю вещи. Если их убрать, то снова всё нормально.


Записан

Та же проблема, присоединяюсь к вопросу!


Записан

Помогите пожалста!
Не работает Brf-едитор.
При попытке его запустить надо хренову тучу раз нажать Ок, т.к. он говорит System.Runtime.Interop.Services.SEHExeption:Внешний компонент создал исключение и т. д.
 после того как едитор все-таки запустится, при выборе предмета он грит, Error неизвестный brf.
 И вообще , как конкретный предмет выбрать (пользуясь инструкцией в первом сообщении )?
При выполнении пункта 2 открываю папку <мода>/ Resource (потому как тока там есть brf файлы)  и вижу тока неск типов файлов, а предметов гораздо больше???

В Common Res общие brf файлы, в которых уже внутри, и есть все предметы.
Допустим, шлемы игровые можно найти в helmets, helmets_b и helmets_d.
Ну и так далее.)


Записан

«Дабы повергнуть врага, требуется нанести три удара:
— порази его руки, и он не сможет рассечь тебя;
— порази его сердце, и жизнь его угаснет;
— порази разум его, и отвага его испарится, вера оставит его, и поражение неминуемо!..»

Просьба помочь, долго пытался сам разобраться, но никак не выходит…

Импортирую из мода доспех в smd. Все сделал, как надо, и галку нужную убрал, текстуры, материал — все как в Греции.
Добавил в item_kinds1 и число в начале сменил, проверил с TroopEditor, все нормально.
Запускаю, проходит месяц,а вещи в магазинах так и нет.
Решил порверить, поставил, что бы в этот доспех был одет свадиский сержант.
Запускаю игру — сержант голый.)

Помогите разобраться, в чем причина?


Записан

«Дабы повергнуть врага, требуется нанести три удара:
— порази его руки, и он не сможет рассечь тебя;
— порази его сердце, и жизнь его угаснет;
— порази разум его, и отвага его испарится, вера оставит его, и поражение неминуемо!..»

Привет всем! У меня вопрос по BRF. Скачал последнюю версию и решил перенести шмот из одного мода в другой. Все сделал по инструции, аля mesh, mat, tex, отдельно  перенес папку с текстурой и добавил предмет в конце списка item_kinds,  увеличил число на 1. Затем в item_editore проверил, а в troop_editore добавил игроку предмет. При проверке в игре, при нажатии на ИМУЩЕСТВО, выдает unable to find mesh….(имя предмета). Никто не подскажет с чем это может быть связано?


Записан

Если выскакивает unable to find mesh значит имя предмета в БРФе не совпадает с именем предмета в item_kinds. Поэтому нужно всё тщательно перепроверять.

« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 18:16 от trueten »


Записан

Привет всем мододелам и просто фанатам M&B :). Возникла такая проблема: слепил я в 3d Max 9 меч (двуруч) и решил запихать его в игру, делал все по инструкции, отмасштабил, импортировал модель в Obj через BRF Editor засунул в BRF файл к остальному оружию, сздал материал и присвоил к нему текстуру, которую уже в формате DDS положил в нужную папку, натянул все на меч и получил мое ненаглядное творение в окне BRF Editora. Всебы было замечательно если бы не:
1. если при импорте из макза в формат Obj ставить галочку напротив USE Material (вторая строчка сверху), то при запихивании этого обж в BRF , BRF Editor выдает ошибку, что сцена содержит не один обЪект а несколько, и предлагает разложить все на много объектов (у меня аж 15 штук было :blink: — каждый назывался «Мой объект».1-15) или склеить в один, при разложении материал вообще нельзя наложить, обьектов то много, при слеивании материал накладывается, но выдает 2 или 3 какие то ошибки, хотя после материал оказывается успешно натянут). Прописываю орудие в веапонс кайнд, увеличиваю кол во на 1, все редактирую с помощью редактора предметов, запихиваю в рюкзак к гг меч, запускаю игру иии… намертво замерает на загрузке INI, при этом 0 ошибок, но процесс не движется. :cry:
2. не ставлю галку напротив USE Material в итоге никаких ошибок по поводу того, что на сцене не один обьект, материал натягивается нормально, но опять же процесс загрузки игры замерает.
В максе проверил — там только один обьект на сцене.
Перед этим пихал в игру еще один свой обьект точно также (это топор был), все запихивалось удачно, бегал с ним в игре.
Если у кого есть предположения или кто знает решение отпишитесь пожалуйста. :(

P.S название моей текстуры, материала и модели — steel (c соответств. расширениями)

Неужели ни кто ничего не знает?

Вот лажа, теперь при попытке открыть айтем кайндс через айтем эдитор вылазиет вот такая ерунда:

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.ArgumentOutOfRangeException: Значение StartIndex не может быть меньше нуля.
Имя параметра: startIndex
   в System.Text.StringBuilder.Remove(Int32 startIndex, Int32 length)
   в ItemEditor.Item..ctor(String itemString)
   в ItemEditor.ItemKinds..ctor(String path)
   в ItemEditor.Form1.openFileToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
—————————————-
ItemEditor
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///E:/games/Mount%26Blade/проги%20и%20моды/itemeditor/ItemEditor.exe
—————————————-
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.198 (QFE.050727-1900)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
—————————————-
System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
—————————————-
System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
—————————————-
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
—————————————-
Accessibility
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
—————————————-
System.Configuration
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
—————————————-
System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
—————————————-
mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.42 (RTM.050727-4200)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
—————————————-

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging=»true» />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

И в чем моя роковая ошибка?

Вытер наверно число в начале типа «»itemsfile version 2
433
 itm_no_item INV»»
433


Записан

I’ll be back

Я тебя не совсем понял, если ты имееш в виду число, которое идёт второй строчкой в айтем кайндс после itemsfile version 2, которое по умолчанию 433, так оно у меня на месте, 435 написано, я ведь 2 обьекта добавлял, хотя со втором проблемы.


Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:08


Решил я проблему с айтем кайндс, тупо конечно, но у меня там в конце 3 пустых строчки было, так вот это они вызывали ошибку, их не должно быть.
Ща можт как нить и с загрузкой INI ошибку решу


Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:12


Нет, на обработке INI — файла по прежнему все виснет. В чем проблема?


Добавлено: 06 Марта, 2009, 11:20


Ещё одна заметка, когда я импортировал топорик, я ставил галку напротив USE Material при конверте в OBJ, но ошибок по поводу ого, что обьектов несколько не было и топорик нормально появился в игре, можт в этом дело? тогда как исправить то, что при конверте в Obj моя модель «распадается» на 15 моделей.

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 11:20 от Maksyarik »


Записан



« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 16:19 от Vanok »


Записан



Большое спасибо Nierra с твоей помощью у меня получилось перенести предметы из одного МОДа в другой, оказалось что это не так сложно.

4…эта строчка была вот эта, «itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0″ — но, мне кажется в разных модах различия могут быть разные. Поэтому искать лучше самостоятельно.

У меня такае же строчка, но я проводил свои операции над другими МОДами.


Записан

Пытался раз пять перекинуть итемы из PoP в Ребаланс.  Работал по описанию Nierra. Результата ноль. Итем эдитор не открывает переделанный файл item_kinds1. В чём проблема непонятно. Если кто делал такую сборку то киньте переделаный файл item_kinds1. Буду признателен.


Записан

а как в Вингсе открыть SMD файл то))) у меня таких при импорте там даже нет


Записан

Текстуры и материалы выглядят как черные квадраты. Что за йопт?


Записан

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

vargashпосмотри в настройках брф в какой модуль указан путь,если он не соотвествует тому модолю в котором лежат текстуры,то чорные квадраты тебя будут приследовать постояно)


Записан

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем «что возникло раньше — курица или яйцо»».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

все может быть более банально:забыл положить текстуру в папку textures мода.я один раз забыл и потом полчаса искал что не так.или в брфедиторе не прописана текстура для вещи.вернее стоит стандартная,а рядышком лежит новая.нужно во всех графах с текстурой вбить имя новой текстуры,и фтыкнуть кнопочку set(там где есть)


Добавлено: 17 Апреля, 2009, 21:25


вот и у меня созрел вопрос:пытаюсь открыть измененный item kinds(я туда вписал ружье,протестировать) а он не открывается.итемэдитор открывает только неизмененные файлы?попробовал открыть итем 17 века-открылся спокойно.а у меня то в чем проблема?
ну и заодно расскажите пожалста,как приказать ружью,сделанному на основе арбалета(и имеющего ту же анимацию,боеприпас и т.д.) пыхать огнем и стрелять пулями?в итем эдиторе такие пункты есть но опять же не открывает,собака.

« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 21:25 от vint1991 »


Записан

По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью «Продукты»,в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
__¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o

vint1991
 Скачай itemeditor1.5 ;)
И кстати нафига ты делал ружьё из арбалета?
В игре( даже в нативе есть огнестрел ) пистолька кремневая.
И в айтемидиторе флаги для огнестрела есть.
Другое дело ,что программа вываливает тебе ошибку на твой файл!!!
Тогда посмотри что пишет: может ты где-то пробел не поставил или строку не пропустил!!!
Может сверху число не прибавил.
Такое бывает.Попробуй (сначало скопировав) удали из айтем кидса своё ружьё и открой айтемидитором ;)


Записан

For name of Kain!!!!

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 37   Вверх

Теги:

Содержание

  1. Rgl error mount blade warband что делать
  2. Rgl error mount blade warband что делать
  3. Технические проблемы и их решения
  4. Rgl error mount blade warband что делать
  5. Mount and blade rgl error что это
  6. RGL ERROR FIX tutorial — Troops of Calradia mod for Mount & Blade: Warband
  7. Troops of Calradia
  8. Mount & Blade: Warband mod | Early Access 2017
  9. RGL ERROR!! QUICK HELP ME
  10. Users who are viewing this thread
  11. under_
  12. iskar
  13. Submortal
  14. Thief_3_Wannabe
  15. littlemikey
  16. Treebeard
  17. Mount and blade rgl error что это

Rgl error mount blade warband что делать

Мод на игру Mount&Blade Warband,или на Mount&Blade История героя The Last Day вылетает при полной загрузке игры, причем там еще иероглифы вместо букв над загрузкой. У меня нужная версия, и я фикс скачал, не помогает, что делать?

У тебя виндовс какая? Если семерка попробуй игру перебить другой таблеткой!

1. Переместите все файлы с расширением .brf из папки ModulesTLDData в папку CommonRes с заменой файлов.
2. Переместите все файлы с расширением .txt и .xml из папки ModulesTLDData в папку Data с заменой файлов.
3. Все оставшиеся файлы папки ModulesTLDData поместите в главную папку .
4. Теперь TLD готов к запуску. Учтите, любые другие моды (включая Натив) теперь нельзя будет запустить.
5. Запускаем Mount&Blade как обычно и выбираем в списке модулей TLD. Приятной игры!
ответить пожаловаться

ты просто красавчик, только так запустилась, от души !)

илья ивановский Знаток (279) Clould not losd load_menu_back_a mesh for loading window back ground, please check you module loads up- to- date core resources

Rgl error mount blade warband что делать

So i was playing the game, just took over Suno being pretty happy with myself, then all of a sudden I was recruiting horsmen from the tavern for less then 60 gold. And the weirdest part, they had no shirts on. Nobody in the game had any shirts on. I thought that was really weird but then i saw that none of the cities were selling anything, not even pottery. The weirdest part of all this was that when i went up to ANY castle, it says it holds the flag of my wife. (I dont have a wife btw) And after i went into notes—cheractors (to find where king harlos was) it had the list of all the people I was related to, but the weirdest part was that it listed every single name and it said they were all my husbands. Like wtf. Keep in mind this all happend within like 5 minutes. I figured I had had enough of all this so I shut down my game. I started it up but when I clicked on one of my saved games it says:

Load error: Invalid number of troops:10276

I had never had that much troops, but that was the exact amount of money I had before I got off. SOMEBODY PLEASE HELP ME.

1 июл. 2015 в 15:04

go to documents/warband.
Delete the rlg_config file.
Launch game.

the game will create a new rlg_config file after you delete the old one to fix any glitches.

Технические проблемы и их решения

Установил игру M&B версия 1.003 с лицензионки 1C.
При запуске игры выдается WARNING следующего содержания:

У вас осталось 507 MB свободной физической и виртуальной памяти. Для
Нормальной работы Mount&Blade требуется как минимум 700 MB
свободной памяти. Если у вас происходят частые сбои при игре в
Mount&Blade, то попробуйте закрыть несколько фоновых программ
перед ее запуском, или увеличьте запас виртуальной памяти, перейдя
в Панель управления, а оттуда в системное меню.

Значение 507MB меняется, иногда пишет 632MB иногда 699. Игра запускается, все нормально работает, но примерно через 5-10 минут игры зависает намертво, причем на разных этапах (в рюкзаке, при переходе на карту и т.п.). Помогает только CTRL+ALT+DELETE и выход из программы. Затем снова можно запустить, и опять такое же предупреждение выдается.

У меня 4GB оперативки, так что, думаю, проблема просто в настройке. Я плохо в этом разбираюсь, подскажите, как решить проблему. Никаких других программ я перед запуском игры не запускаю.

Rgl error mount blade warband что делать

Janny, это образ диска. Дня открытия нужна программа типа Daemond Tools. За грамотность написания названия не вручаюсь.

Сергей, спасибо,, но это для меня сложно,, нужно быть айпишником чтоб одну игру установить((

Janny, да ничего сложного, но если плохо разбираетесь то да, лучше не лезть.

Ребят прошу дайте мне ссылку на Mount and Blade Warband 1.168. Нигде скачать не могу с рутора там под 7 модов вместе и потом ошибку выдает не качается, прошу дайте мне где скачать кряк. У меня есть ещё МОБ версии 1.160, может кто знает как пропатчить, кряк все. За ранее спасибо

Ребят , столкнулся с таким багом -все дамы (в том числе и жена) куда-то пропали.И с карты , и из списка персонажей.А жена была управляющей в моём королевстве

Ребят , помогите . Когда захожу в бой вылетает ошибка RGL ERROR (invalid opcode 16) .Nova Aetas ( Версия 5.0)

В 1257 что за квест такой с кем-то Джаахаром из государства с испанского полуострова. Государство вроде называется Наваррское

Можете сказать, почему у меня игра вылетает при запуске, вот запускаю. Чёрный экран и вылет.Скажите пожалуйста, столько времени убил, зря что ле?

Скачал мод parabellun 1.4, но когда захожу в города бывшего кергитского ханства, игра вылетает что делать?

Скачал мод властелина колец на маунд блейд варбанд. При литальном получении урона получил рану (мощный удар по голове) который дает мне огромные дебафы в характеристиках. Кто-нибудь знает как её излечить? У меня все войско разбегается изо того что тактика в минусе и излечится не как не могу. В городе нашол целитиля но он говорит «ты совершаеш огромню ошибку пытаясь противостоять нам» и все.

Источник

Mount and blade rgl error что это

Well. it says you’re out of video memory. I’m just guessing, but I don’t think it means that you need to feed the dog. 🙂

First, are you running any mods?

Second, what’s your general system specs?

Lastly, what video options are you using when running the game? (Options Menu)

Let’s face it — Not all modders are producing lean mods. Some of them are using uncompressed/non-optimized texture sets that have a lot of dead weight in them. These textures have to be loaded up, every time they’re called for by a scene/unit in the game. And, if there are a great many different units, each with custom texture sets, all battling it out on a revamped battlefield, that’s a lot of memory overload.

Possible solutions if you’re not running any mods:

Lower the number of units per battle.
Lower your video settings by:

1) Choose «Load Textures on Demand» in the launcher settings.
2) Experiment with lowering texture detail. (Won’t effect most mod packs, though, I wouldn’t think) in the launcer settings.
3) In the Options Menu, in game, turn down all the settings that effect plants, grass and the like.

Set Shaders to «medium», but that shouldn’t effect your overhead as much as some other settings will.

Feel free to turn down «Character Detail», since you won’t be staring at yourself all the time.

Turn character shadowsto Low or Off, as well, since you won’t be staring at your feet a lot.

Set corpses to something low, like 10, so the vid card can dump those textures if they’re not needed.

And, very, very important — Turn «Ragdolls» down to something very low, like 5 and «Blood» to «Only Near Player.» «Ragdolls» uses ragdoll physics which is processed by your vidcard, NOT your CPU. Blood is a high res sprite effect, not a shader, so whenever it’s loaded, there could be multiple instances being tracked for multiple figures, which is more overhead than you need. Turn it to «Only near player.»

Turn on «Fast Water Reflections» and don’t use HDR until you’re sure you can get everything else running well.

Warband will attempt to «automate» all of these settings if you choose for it to automatically set them for you. However, if it doesn’t fully recognize your card, since the game is fairly old, this may not do you any good.

Post back with your specs, any mods you’re running, and the results of your tests.

PS — If you’re running Floris, you can download a reduced resolution texture set for it that may help you. Some other mods have special submods for low-capacity systems, as well, so check the forums/downloads for any mod you may be running.

Источник

RGL ERROR FIX tutorial — Troops of Calradia mod for Mount & Blade: Warband

Troops of Calradia

Mount & Blade: Warband mod | Early Access 2017

A work in progress aiming to add new items and troops to the mount and blade warband fantasy world.

This is a guide to fix the rgl error don’t know why it happens but its easy to fix so anyway here is the guide!

Posted by spartacus2255 on Feb 22nd, 2017 — Basic Other

  1. Go to your native folder like this one not modules C:ProgramFiles(x86)SteamsteamappscommonMountBlade Warband
  2. Back up your common res folder and textures folder please im not responsible for breaking your game!
  3. Go into my mods module folder copy everything in resources and paste it in common res folder
  4. Go into my mods module folder copy everything in textures folder and paste in textures folder of your main mount and blade warband textures folder if it asks to overwrite a file please do ITS IMPORTANT YOU DO!
  5. Boot up the game select my mod
  6. Profit
  7. Have fun

Może po polsku ? 😀
PS na jaką wersję jest modyfikacja ?

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

Источник

RGL ERROR!! QUICK HELP ME

Users who are viewing this thread

under_

Recruit

I have my system crash before i even get into the game.

when it is scanning the INI files it crashes and says this

«RGL ERROR: Unable to open file CommonRescostumes_a.brf»

what da fudge guys

iskar

Master Knight

Submortal

Regular

Thief_3_Wannabe

Veteran

littlemikey

Sergeant

I have my system crash before i even get into the game.

when it is scanning the INI files it crashes and says this

«RGL ERROR: Unable to open file CommonRescostumes_a.brf»

what da fudge guys

Treebeard

Knight at Arms

That would have been good

I suppose it is not uncommon to click on the wrong link. The thread headlines for the original M&B Pop starts with Download so I guess that’s why it happens.

In any case, this is the reason you have the error, under_:
You’ve installed PoP3.01 which is for the original Mount & Blade. You should download and install PoP3.301. You’ll find the download link in this thread:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126952.0.html (or used the link in my sig).

[PoP3.301 for WB is an executable installer by the way. (PoP 3.01 for MB is a rar file).]

Источник

Mount and blade rgl error что это

So i was playing the game, just took over Suno being pretty happy with myself, then all of a sudden I was recruiting horsmen from the tavern for less then 60 gold. And the weirdest part, they had no shirts on. Nobody in the game had any shirts on. I thought that was really weird but then i saw that none of the cities were selling anything, not even pottery. The weirdest part of all this was that when i went up to ANY castle, it says it holds the flag of my wife. (I dont have a wife btw) And after i went into notes—cheractors (to find where king harlos was) it had the list of all the people I was related to, but the weirdest part was that it listed every single name and it said they were all my husbands. Like wtf. Keep in mind this all happend within like 5 minutes. I figured I had had enough of all this so I shut down my game. I started it up but when I clicked on one of my saved games it says:

Load error: Invalid number of troops:10276

I had never had that much troops, but that was the exact amount of money I had before I got off. SOMEBODY PLEASE HELP ME.

go to documents/warband.
Delete the rlg_config file.
Launch game.

the game will create a new rlg_config file after you delete the old one to fix any glitches.

thats DOCUMENTS.
not program files
NOT programfiles..

Источник

#383329

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений

    Регистрация: 17.фев.10

    Отправлено 09 Апрель 2010 — 23:26

    Спартанец (Дорога домой)

    События разворачиваются с 193 год до .н.э.

    Действующие фракции со старта:

    • Македония
    • Ахейский союз
    • Этолийский союз
    • Афины
    • Эпир
    • Фракия

    Три фракции вторжения:

    • Кельты (на 20-ый день)
    • Селевкиды (на 100-ый день)
    • Римская республика (на 120 день)

    Особенности:

    Предыстория мода:

    https://www.youtube….h?v=2mvdKH7FPcM

    Установка:
    Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод — в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка — в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

    Мод готов на 80-90%
    Автор мода: sergl

    • 0

    everybody lies

    • Наверх

    #61 sergl

    sergl

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений

      Регистрация: 30.сен.10

      Отправлено 21 Октябрь 2010 — 17:11

      Sergl, а засчет чего это было=пехота на месте=скрипт? В древнем мире это не нужно, а вот в средневековье могло бы весьма пригодится…

      Это был скрипт формаций, одна из версий. Её автор потом эту версию корректировал, менял.

      • 0
      • Наверх


      #62 Handgunner

      Handgunner

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений

        Регистрация: 20.июн.09

        Отправлено 22 Октябрь 2010 — 16:57

        А в каком файле и как выглядит, не помнишь?

        • 0
        • Наверх


        #63 sergl

        sergl

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений

          Регистрация: 30.сен.10

          Отправлено 22 Октябрь 2010 — 22:17

          А в каком файле и как выглядит, не помнишь?

          Скрипт формаций затрагивал не один файл модульной системы, а 6 или 7. То что пехота стояла — глюк одного из блоков или строки в блоке, в каком файле и где — просто не найдешь. Так что дохлое это занятие.

          • 0
          • Наверх


          #64 rk626c

          rk626c

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений

            Регистрация: 23.май.09

            Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 03:34

            Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка «Готово» :huh: . Кто нить сталкивался с данной проблемой?

            • 0
            • Наверх


            #65 sergl

            sergl

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений

              Регистрация: 30.сен.10

              Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 10:28

              Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка «Готово» :huh: . Кто нить сталкивался с данной проблемой?

              Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.

              • 0
              • Наверх


              #66 rk626c

              rk626c

                Молодик

              • Сирома
              • 5 сообщений

                Регистрация: 23.май.09

                Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 11:07

                Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.

                Благодарствую.

                • 0
                • Наверх


                #67 rk626c

                rk626c

                  Молодик

                • Сирома
                • 5 сообщений

                  Регистрация: 23.май.09

                  Отправлено 22 Ноябрь 2010 — 09:50

                  Еще вопрос, как нанимать спартанскую линейку войск (Спартанское государство образовал). Отстроил в городах и замках все здания, но в деревнях нанимаются только Крестьяне и апгрейдятся только до Крестьянин*. Тоже самое с появляющимся гарнизоном спартанским.

                  • 0
                  • Наверх


                  #68 sergl

                  sergl

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 10 сообщений

                    Регистрация: 30.сен.10

                    Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 10:11

                    Апгрейд своей линейки делается в замках у военного советника в диалоге.

                    • 0
                    • Наверх


                    #69 Эферил

                    Эферил

                      Молодик

                    • Сирома
                    • 1 сообщений

                      Регистрация: 10.дек.10

                      Отправлено 10 Декабрь 2010 — 06:58

                      Сорри, может ответ был, но я не заметил. Как исправить ошибку (RLG Warning) «Unable to find mesh cannonball_heap»?

                      • 0
                      • Наверх


                      #70 Жек@

                      Жек@

                        Молодик

                      • Сирома
                      • 1 сообщений

                        Регистрация: 25.дек.10

                        Отправлено 25 Декабрь 2010 — 14:59

                        люди такая проблемка не могу впарить как пользоваться казармами построил а как нанимать в душе не чаю то же с кузницей и ещё когда беру новобранцев из деревней их можно прокачать только да крестьянин *подскажите чё как делать плз

                        • 0
                        • Наверх



                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                        Total War: WARHAMMER

                        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                        Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                        Подробней о Total War: WARHAMMER

                        Total War: Attila

                        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                        Total War: Rome 2

                        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

                        Подробней о Total War: Rome II

                        1. СiЧъ Total WarS
                        2. MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком — МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
                        3. МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
                        4. МОДы для Mount & Blade (История Героя)
                        5. Privacy Policy
                        • We have updated our Community Code of Conduct. Please read through the new rules for the forum that are an integral part of Paradox Interactive’s User Agreement.

                        U

                        unmerged(141739)

                        Recruit

                        May 13, 2009

                        1

                        0


                        • Apr 21, 2012

                        • Add bookmark

                        • #1

                        I get this error whenever i attempt to switch module to Napoleonic. Have verified cache and even re downloaded all content. Anybody have an idea of how to fix this?

                        unmerged(470319)

                        unmerged(470319)

                        Flying Squirrel Developer

                        Mar 30, 2012

                        7

                        0

                        www.flyingsquirrelent.eu


                        • Apr 21, 2012

                        • Add bookmark

                        • #2

                        Could you try to start the game with «Napoleonic Wars» selected in the main launcher window?

                        Show hidden low quality content


                        You must log in or register to reply here.

                        Share:

                        Facebook

                        Twitter

                        Reddit

                        Tumblr

                        WhatsApp

                        Link

                        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                      • Unable to build entity manager factory ошибка фсс
                      • Unable to attach geometry ошибка ansys
                      • Unaarc dll вернул код ошибки 12
                      • Umi cms ошибка 15000
                      • Umi cms ошибка 14013