Unable to save file ошибка zbrush

17 фев 2020

Всем добрый вечер. Я еще новичок, начала потихоньку скульптить персонажа и в самом интересном месте случилась беда. Во время сохранения zbrush стал писать ошибку «sorry, an unrecoverable error has been encountered. Zbrush will attempt to save the current project to the QuickSave folder. » И программа закрывается, при запуске пишет что не удается запустит автосохранение. В папке где я храню свои сохранения появляеются файлы «zzz». Попробовала сохранить любой другой файл -он нормально сохраняется. Вот не знаю как дальше быть((

  • rmvmCM1FE2E.jpg

    249,6 КБ
    Просмотров: 714

Бабуин

17 фев 2020

попробуйте экспортировать меши. Потом их обратно в новый проект

17 фев 2020

попробуйте экспортировать меши. Потом их обратно в новый проект

Сейчас клонировала каждый сабтул и сохранила по отдельности, ошибки пока не было. Может я перегрузила файл что он так вылетал? Пробовала целиком все детали сохранить одним новым файлом, он их загрузить не смог, программа вылетела.

17 фев 2020

попробуйте экспортировать меши. Потом их обратно в новый проект

Попробовала сохранить файл без сохранения истории и все заработало) и вес файла с 750МБ сократился до 27МБ Не ожидала что история может столько весить…

Дмитрий Филатов (Raiko Raven)

27 янв 2022

Конечно тема давно устарела, но если кто то как я сейчас столкнется с такой проблемой то, загружайте recovered файл даже если в нем ничего не отображается и пересохраните его в другую папку отдельно.
Затем откройте и все должно быть на месте.
Чуть кирпичей не наложил из за этой ошибки)))

Содержание

  1. «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted» — ошибка кисти в Zbrush, как решил
  2. Zbrush file size limit?
  3. Replies
  4. Zbrush unable to open ztl
  5. Replies
  6. Zbrush 2021.7 now seems that can’t export. but it can import fine. #59
  7. Comments

«Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted» — ошибка кисти в Zbrush, как решил

Всем читающим данный пост — Привет! Удалось своеобразным способом решить проблему с кистями в Zbrush, после загрузки которых в папку «ZBrushes» была следующая проблема.

Когда запускал кисть в программе Zbrush через «LightBox»- «Brush» — далее выбирал папку с кистями и саму кисть в формате «ZBP».То всплывала проблема, которая помечалась надписью «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted».

Что переводится через Гугл переводчик, как «произошла ошибка при попытке сохранить предварительную настройку кисти, сохранение было прервано».

Помучался над этой проблемой какое-то время (много времени) и нашёл выход.

Первоначально кисти загружал в папку, расположенную по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZBrushes.

Понял, что в этой папке работают только кисти исключительно формата «.ZBP» . «Мои» же неработающие кисти, как раз содержали ещё помимо файла «.ZBP» и дополнительные альфы в формате «.PSD».

Далее начал грузить кисти в другую папку, по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZStartupBrushPresets. Перетаскивал именно папку с кистями. В этом была ошибка, что они снова не работали. Точнее, их даже нельзя было найти в Zbrush. Потом просто в распакованном виде, без папок, перебросил их туда.

В программе Zbrush их можно отыскать в разделе кистей «Brush». Обычно это меню располагается в интерфейсе слева. Либо его можно раскрыть через кнопку «B» на клавиатуре. Кисти располагаются внизу списка.

Минус этого способа в том, что если много кистей загружать, то они будут занимать значительное место среди стандартных кистей. Но их всегда потом можно будет удалить в случай чего в папке «BrushPresets». Путь к нему указан выше.

Не претендую на идеальное решение. Просто рассказал, как сам вышел из такого тупика! Может быть и Вам поможет! Удачи!

Источник

Zbrush file size limit?

Been working on a project for a while and now my latest saves get a ‘Error has been encountered while trying to load a tool. Loading has been aborted.’

I noticed the file in question went over 2GB as a ZPR file. Is there a limit? Is 2GB insane? I have around 20-30 subtools.

Don’t know if there’s a file size limit but I think I should ask the obvious: Are you using the 64 bit version of ZBrush? The most predictable limitation worth large files is probably memory so if you haven’t tried the 64 bit version you should.

That said. 2GB seems pretty big, is there a reason why you’re saving the whole project instead of just the ztool?

If you’re saving as a tool, I haven’t encountered a tool that saved so large.

If saving as a project, they tend to be wonky since they save all your undos etc. So it tends to be huge and give tons of errors like that.

Most artists I know save as tools, just save in (lots of) iterations since undos are no longer kept in the file.

I had no issue dealing with a 2gb file, (other than having to wait an entire minute to save/load).
But toggle your undo history off if you don’t need it.

Yes I’m using 64bit and yes I mostly save ZPR files. I used to only save ZTL but then was told to save ZPR as ‘that’s like saving ZPR but it keeps your settings (such as the material you’re using etc).’

It’s funny, been using Zbrush on/off for over 5 years and am still confused about how to save! So is the idea that when you start a project;

1. Save project and tool.
2. When you go back to continue work you load project.
3. From now on you only save the tool
4. Unless you make a change to the project (All I can think of is changing the material?) in which case you save the project again (and tool).

I guess my previous file is corrupt now or is it just that my (home) PC can’t handle it? I may try and see if it works at my studio that has a better PC. If it does I’m going to just save the tool and bring that home.

Источник

Zbrush unable to open ztl

so i was working on my sculpt and suddenly next time after i started zbrush i can’t open my project ztl file.

i got these 3 messages straight one after another:

This is the best I got. Might just be gone. 🙁

i have read this topic, unchecked «read only» box and still can’t open my file.

IIRC, zbrush does have an increment save system. Check in lightbox for «quicksaves» or something like that. I thought that on shutdown it autosaves but maybe I misremember. I do know that by pressing 9 it quicksaves, so you should be doing that.

yeah quicksaves are your only hope here. if a file is busted. its gone 🙁

i suggest to save and backup often

Yeah, don’t save project files. just tools. Make a start-up document for your canvas and dump an object into it with a basic material. Also there is a functional reason why I have quicksave set to 3 and the sliders are maxed. Project files get big fast anf zb cant handle them for long. So once again just save tools and do like the guys above me said, save incrementally.

Источник

Zbrush 2021.7 now seems that can’t export. but it can import fine. #59

this is error when trying to export.
ZScript Note: Interface item could not be found. ODCopyPasteExternal.txt ERROR: TOOL:Export:Grp IN: [ISet,TOOL:Export:Grp,0]

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

I have the same problem.. is there a fix coming for this?

Internal change on ZBrush side another exporter plugin encountering this as well.

The fix is actually very simple but I have no access to the code
Already fixed the ODRizom bridge for ZBrush since it provided in .txt.

I’m sorry I’m check again after ZBrush 2022 is release and actually the source code is just hide inside the folder.
So here is how to fix for ZBrush 2021-2022 version.

  1. Copy OD_CopyPasteExternal-masterZBrushODCopyPastesourceZBRUSH_ODCopyPasteExternal.txt reserved one as original.
    1.1 open mentioned txt file with notepad and delete this line into blank «[ISet, TOOL:Export:Grp, 0 ]»
    1.2 move edited text file to the same location as ZBRUSH_ODCopyPasteExternal.zsc (located on the parent folder of the plugin)
  2. When copy plugin to ZBrush/ZPlug64 folder do not copy ZBRUSH_ODCopyPasteExternal.zsc but copy the new text file instead.
  3. Open ZBrush > ZScript > Load and select text file that has been edited, now plugin should be installed and could work.

@kittinzaa Thanks! Works for ZBrush 2022.0.6 (most likely the last version for 2022).

@kittinzaa Many thanks! ZBrush 2022.0.6 Blender 3.3.1 ok.
The only problem is if you import a mesh directly to ZBrush and then send it to Blender the scale is changed. This happens also with GoB, I think this is how Zbrush processes sizes of meshes and has nothing to do with this excellent plugin.
The way around I found is to first import the mesh to Blender, send it to ZBrush, and after processing the changes then send it back to Blender.
Thanks heimlich124 and @kittinzaa!!

Источник

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

tanya_7777

Репутация: 0

На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 4

24.10.2020 13:53

рвый раз открыла зебраш, ( занания пока на уровне чайника) что то сделала, но при попытке сохранения выдает вот такую ошибку,  через експорт такая же фигня (2 скриншот)  помогите..

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

m1dn1ght

Репутация: 2384

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1298
столица мира

24.10.2020 14:05

места не хватает на диске, сохраните на другой диск. 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

tanya_7777

Репутация: 0

На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 4

24.10.2020 14:25

Цитата m1dn1ght:

места не хватает на диске, сохраните на другой диск. 

На диске свободно 72 гига, думаете эта модель может столько весить?)) 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

m1dn1ght

Репутация: 2384

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1298
столица мира

24.10.2020 14:37

а на диске С? если не хватат там места, то 

https://www.youtube.com/watch?v=guImh-poy6U  

если хватат, то вполне возможно установщик битый и рекомендую переставить зебру с другого источника.

Читают эту тему:

Всем читающим данный пост — Привет! Удалось своеобразным способом решить проблему с кистями в Zbrush, после загрузки которых в папку «ZBrushes» была следующая проблема.

Когда запускал кисть в программе Zbrush через «LightBox»- «Brush» — далее выбирал папку с кистями и саму кисть в формате «ZBP».То всплывала проблема, которая помечалась надписью «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted».

"Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted" - ошибка кисти в Zbrush, как решил

Что переводится через Гугл переводчик, как «произошла ошибка при попытке сохранить предварительную настройку кисти, сохранение было прервано».

"Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted" - ошибка кисти в Zbrush, как решил

Помучался над этой проблемой какое-то время (много времени) и нашёл выход.

Первоначально кисти загружал в папку, расположенную по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZBrushes.

Понял, что в этой папке работают только кисти исключительно формата «.ZBP» . «Мои» же неработающие кисти, как раз содержали ещё помимо файла «.ZBP» и дополнительные альфы в формате «.PSD».

Далее начал грузить кисти в другую папку, по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZStartupBrushPresets. Перетаскивал именно папку с кистями. В этом была ошибка, что они снова не работали. Точнее, их даже нельзя было найти в Zbrush. Потом просто в распакованном виде, без папок, перебросил их туда.

"Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted" - ошибка кисти в Zbrush, как решил

В итоге, кисти заработали!

В программе Zbrush их можно отыскать в разделе кистей «Brush». Обычно это меню располагается в интерфейсе слева. Либо его можно раскрыть через кнопку «B» на клавиатуре. Кисти располагаются внизу списка.

"Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted" - ошибка кисти в Zbrush, как решил

Минус этого способа в том, что если много кистей загружать, то они будут занимать значительное место среди стандартных кистей. Но их всегда потом можно будет удалить в случай чего в папке «BrushPresets». Путь к нему указан выше.

Не претендую на идеальное решение. Просто рассказал, как сам вышел из такого тупика! Может быть и Вам поможет! Удачи!

(Visited 386 times, 1 visits today)

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк

Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

03.10.2017 11:57

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как отвязать от правой кнопки мыши выпадающее меню?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

12.10.2017 15:06

Алярм, товарищи!

Кто-нибудь знает, что значит ошибка и как её победить? 

Делаю экспорт через fbx с кучей сабтулов. Пишет вот эту ошибку, но потом делает экспорт.

При импорте в Макс — не хватает одного сабтула. Методом тыка выяснилось, что если этот сабтул выбрать при экспорте — не происходит вообще ничего, кроме надписи:

То есть тыкаю Экспорт и получаю предложение установить опции. И всё.

Хелп! smiley-unknw.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

12.10.2017 15:41

Цитата Kenzo80:

Алярм, товарищи!

Видимо с мешем что то…а если его отдельно в обж заэкспортить, а потом обратно?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

12.10.2017 15:47

Цитата Skorpionchik:

а если его отдельно в обж заэкспортить, а потом обратно?

Его не заэкспортить вообще никак))) В этом проблема)

Просто клацая по экспорту даже через obj — ноль эмоций.

При попытке через GoZ — пишет Unable to save file и пишет имя этого сабтула. 

С ним что-то не так, а что и как победить — вопросище. 

UPD:

В Geometry есть MeshIntegrity. Как я понял, можно проверить целостность сетки и пофиксить. Пишет проверка прошла, но фиксить не хочет smiley-sorry.gif

UPD2:

Мать моя женщина.

Сделал ремеш, переименовал, продублировал удалив оригинал и вся эта каловая масса заработала.

Алилуйя.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

11.11.2017 09:49

Привет. У меня проблема. Независимо от действий (даже если отошел от компа) — периодичсеки вываливается такое окошко:

и браш вылетает.

Это из-за кривого кряка, или что-то с системой? Встречали такое?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 799

11.11.2017 10:22

Цитата ART-R:

Pixologic ZBrush 4R8 Win — CRACK FIX

Keyshot теперь работает, а так же исправлены другие незначительные ошибки.

a39f881ff108ba62fc0a1c6d4b6224e1.jpg

тыц

Этот «тыц» на рабочую софтину ссылается или на проблемную ?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 77
Воронеж

16.11.2017 10:29

подскажите, как в восьмерке браша включить отображение active points(полигонаж) справа?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

16.11.2017 10:57

так он есть, просто у вас монитор маленький. он за фокал шифтом следом идет.

Цитата DoCentttt:

Это из-за кривого кряка, или что-то с системой? Встречали такое?

может квик сейв не отрабатывает? попробуй от админа браш запускать

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

16.11.2017 11:00

falik, то инсталл кривой был. Поставил другой — всё в норме.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

16.11.2017 14:00

от ирвана у меня был но чета не стабильный он какой-то, вернулся на r7 p3

Спасибо, попробую новый

up. это тот же ирван только p2 апдейт

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 894
Туркменистан

19.11.2017 14:46

Вопрос по Zbrush R8 P2

Включен dynamic subdivs. Когда делаешь маску они как будто выключаются и показывает всё в LowRes. Маску когда снимаешь показывает нормально с динамиком. 

Куда то можно тыкнуть что бы с маской тоже динамик активирован был?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

19.11.2017 14:50

Цитата DizArtWork:

Включен dynamic subduvs.

Зачем?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 894
Туркменистан

19.11.2017 14:53

В смысле зачем? Удобно мне так на некоторых этапах )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

19.11.2017 15:16

Цитата DizArtWork:

В смысле зачем?

Придаёте форму с помощью Dynamesh, потом добавляете сабдивы. При необходимости переходите на нижние уровни, редактируете и снова на верхние.

Динамические-то зачем?

P.S.

Ищите ответы тут: линк

Репутация: 0

На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 15

09.12.2017 18:25

ZBrush 4R8

Нет Zsphera и нет Topology в Tool

Может что то нужно включить?

Или где скачать Zsphera4R8 , от 4R7 не работает.

На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 13
Earth

10.01.2018 09:40

dynamic subduvs это эмуляция сабдивайда «на лету» для вьюпорта, сама меш при этом так и находится в более низком разрешении, поэтому маска так и отображается. Всё логично.

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков

26.12.2018 04:06

Цитата DoCentttt:

Привет. У меня проблема. Независимо от действий (даже если отошел от компа) — периодичсеки вываливается такое окошко:

и браш вылетает.

Это из-за кривого кряка, или что-то с системой? Встречали такое?

привет.. ты случайно не нашел решение данной проблемме? так как много нашел на форуме что говорилось о блокировке допуска в интернет- сделал, не помогло.. 4 раза переустанавливал с чистками- так же..И за день 20 раз перезапускать это просто сьело..(

Репутация: 0

На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 14
UA

07.01.2019 20:07

Здравствуйте. Делаю из Marvelous экспорт куртки двумя файлами OBJ: основные детали и швы. Как открыть эти файлы в ZBrush так, чтобы швы находились в нужном, первоначальном месте?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

07.01.2019 20:07

Цитата Ben-Hur:

ты случайно не нашел решение данной проблемме?

Нашёл. Другой инсталл скачал.

Репутация: 0

На сайте c 18.09.2018
Сообщений: 14
UA

08.01.2019 08:36

спасибо, разобралась

Содержание

  1. «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted» — ошибка кисти в Zbrush, как решил
  2. Zbrush file size limit?
  3. Replies
  4. Zbrush unable to open ztl
  5. Replies
  6. Zbrush 2021.7 now seems that can’t export. but it can import fine. #59
  7. Comments

«Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted» — ошибка кисти в Zbrush, как решил

Всем читающим данный пост — Привет! Удалось своеобразным способом решить проблему с кистями в Zbrush, после загрузки которых в папку «ZBrushes» была следующая проблема.

Когда запускал кисть в программе Zbrush через «LightBox»- «Brush» — далее выбирал папку с кистями и саму кисть в формате «ZBP».То всплывала проблема, которая помечалась надписью «Error has been encountered while trying to save brush preset. Saving has been aborted».

Что переводится через Гугл переводчик, как «произошла ошибка при попытке сохранить предварительную настройку кисти, сохранение было прервано».

Помучался над этой проблемой какое-то время (много времени) и нашёл выход.

Первоначально кисти загружал в папку, расположенную по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZBrushes.

Понял, что в этой папке работают только кисти исключительно формата «.ZBP» . «Мои» же неработающие кисти, как раз содержали ещё помимо файла «.ZBP» и дополнительные альфы в формате «.PSD».

Далее начал грузить кисти в другую папку, по адресу — C:Program FilesPixologicZBrush 2020.1.3ZStartupBrushPresets. Перетаскивал именно папку с кистями. В этом была ошибка, что они снова не работали. Точнее, их даже нельзя было найти в Zbrush. Потом просто в распакованном виде, без папок, перебросил их туда.

В программе Zbrush их можно отыскать в разделе кистей «Brush». Обычно это меню располагается в интерфейсе слева. Либо его можно раскрыть через кнопку «B» на клавиатуре. Кисти располагаются внизу списка.

Минус этого способа в том, что если много кистей загружать, то они будут занимать значительное место среди стандартных кистей. Но их всегда потом можно будет удалить в случай чего в папке «BrushPresets». Путь к нему указан выше.

Не претендую на идеальное решение. Просто рассказал, как сам вышел из такого тупика! Может быть и Вам поможет! Удачи!

Источник

Zbrush file size limit?

Been working on a project for a while and now my latest saves get a ‘Error has been encountered while trying to load a tool. Loading has been aborted.’

I noticed the file in question went over 2GB as a ZPR file. Is there a limit? Is 2GB insane? I have around 20-30 subtools.

Don’t know if there’s a file size limit but I think I should ask the obvious: Are you using the 64 bit version of ZBrush? The most predictable limitation worth large files is probably memory so if you haven’t tried the 64 bit version you should.

That said. 2GB seems pretty big, is there a reason why you’re saving the whole project instead of just the ztool?

If you’re saving as a tool, I haven’t encountered a tool that saved so large.

If saving as a project, they tend to be wonky since they save all your undos etc. So it tends to be huge and give tons of errors like that.

Most artists I know save as tools, just save in (lots of) iterations since undos are no longer kept in the file.

I had no issue dealing with a 2gb file, (other than having to wait an entire minute to save/load).
But toggle your undo history off if you don’t need it.

Yes I’m using 64bit and yes I mostly save ZPR files. I used to only save ZTL but then was told to save ZPR as ‘that’s like saving ZPR but it keeps your settings (such as the material you’re using etc).’

It’s funny, been using Zbrush on/off for over 5 years and am still confused about how to save! So is the idea that when you start a project;

1. Save project and tool.
2. When you go back to continue work you load project.
3. From now on you only save the tool
4. Unless you make a change to the project (All I can think of is changing the material?) in which case you save the project again (and tool).

I guess my previous file is corrupt now or is it just that my (home) PC can’t handle it? I may try and see if it works at my studio that has a better PC. If it does I’m going to just save the tool and bring that home.

Источник

Zbrush unable to open ztl

so i was working on my sculpt and suddenly next time after i started zbrush i can’t open my project ztl file.

i got these 3 messages straight one after another:

This is the best I got. Might just be gone. 🙁

i have read this topic, unchecked «read only» box and still can’t open my file.

IIRC, zbrush does have an increment save system. Check in lightbox for «quicksaves» or something like that. I thought that on shutdown it autosaves but maybe I misremember. I do know that by pressing 9 it quicksaves, so you should be doing that.

yeah quicksaves are your only hope here. if a file is busted. its gone 🙁

i suggest to save and backup often

Yeah, don’t save project files. just tools. Make a start-up document for your canvas and dump an object into it with a basic material. Also there is a functional reason why I have quicksave set to 3 and the sliders are maxed. Project files get big fast anf zb cant handle them for long. So once again just save tools and do like the guys above me said, save incrementally.

Источник

Zbrush 2021.7 now seems that can’t export. but it can import fine. #59

this is error when trying to export.
ZScript Note: Interface item could not be found. ODCopyPasteExternal.txt ERROR: TOOL:Export:Grp IN: [ISet,TOOL:Export:Grp,0]

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

I have the same problem.. is there a fix coming for this?

Internal change on ZBrush side another exporter plugin encountering this as well.

The fix is actually very simple but I have no access to the code
Already fixed the ODRizom bridge for ZBrush since it provided in .txt.

I’m sorry I’m check again after ZBrush 2022 is release and actually the source code is just hide inside the folder.
So here is how to fix for ZBrush 2021-2022 version.

  1. Copy OD_CopyPasteExternal-masterZBrushODCopyPastesourceZBRUSH_ODCopyPasteExternal.txt reserved one as original.
    1.1 open mentioned txt file with notepad and delete this line into blank «[ISet, TOOL:Export:Grp, 0 ]»
    1.2 move edited text file to the same location as ZBRUSH_ODCopyPasteExternal.zsc (located on the parent folder of the plugin)
  2. When copy plugin to ZBrush/ZPlug64 folder do not copy ZBRUSH_ODCopyPasteExternal.zsc but copy the new text file instead.
  3. Open ZBrush > ZScript > Load and select text file that has been edited, now plugin should be installed and could work.

@kittinzaa Thanks! Works for ZBrush 2022.0.6 (most likely the last version for 2022).

@kittinzaa Many thanks! ZBrush 2022.0.6 Blender 3.3.1 ok.
The only problem is if you import a mesh directly to ZBrush and then send it to Blender the scale is changed. This happens also with GoB, I think this is how Zbrush processes sizes of meshes and has nothing to do with this excellent plugin.
The way around I found is to first import the mesh to Blender, send it to ZBrush, and after processing the changes then send it back to Blender.
Thanks heimlich124 and @kittinzaa!!

Источник

17 фев 2020

Всем добрый вечер. Я еще новичок, начала потихоньку скульптить персонажа и в самом интересном месте случилась беда. Во время сохранения zbrush стал писать ошибку «sorry, an unrecoverable error has been encountered. Zbrush will attempt to save the current project to the QuickSave folder. » И программа закрывается, при запуске пишет что не удается запустит автосохранение. В папке где я храню свои сохранения появляеются файлы «zzz». Попробовала сохранить любой другой файл -он нормально сохраняется. Вот не знаю как дальше быть((

  • rmvmCM1FE2E.jpg

    249,6 КБ
    Просмотров: 769

Бабуин


17 фев 2020

попробуйте экспортировать меши. Потом их обратно в новый проект

17 фев 2020

попробуйте экспортировать меши. Потом их обратно в новый проект

Сейчас клонировала каждый сабтул и сохранила по отдельности, ошибки пока не было. Может я перегрузила файл что он так вылетал? Пробовала целиком все детали сохранить одним новым файлом, он их загрузить не смог, программа вылетела.

17 фев 2020

попробуйте экспортировать меши. Потом их обратно в новый проект

Попробовала сохранить файл без сохранения истории и все заработало) и вес файла с 750МБ сократился до 27МБ:oops: Не ожидала что история может столько весить…

Дмитрий Филатов (Raiko Raven)


27 янв 2022

Конечно тема давно устарела, но если кто то как я сейчас столкнется с такой проблемой то, загружайте recovered файл даже если в нем ничего не отображается и пересохраните его в другую папку отдельно.
Затем откройте и все должно быть на месте.
Чуть кирпичей не наложил из за этой ошибки)))

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Ошибка «сохранения»  (Прочитано 3115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем добрый день.
При попытке воспользоваться GoZ появляется вот такое сообщение:

// Error: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZApps/Maya/GoZBrushFromMaya.mel line 491: Could not save file «C:/Users/Public/Pixologic/GoZProjects/Default/group1|polySurface11.ma». //

Сама по себе модель в Maya сохраняется без проблем.

Вопрос задан 09 September 2015 в 14:59


Имя файла на латинице?  ( так, на всякий случай спросила)
 Да, и советую дать полное нормальное название сабтулу  ( тулу),  в текстовом виде, а не в циферном. (Rename)
 Просто файлы с циферными именами Maya плохо воспринимает, если что.

Ответ написан 09 September 2015 в 15:55


Все уже разобрался. Отправлял Polysurface, а нужно давать конкретное имя.

Ответ написан 09 September 2015 в 16:01


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1600 ошибка фиат панда
  • Unarac dll вернул код ошибки 1
  • U2023 86 ошибка land rover sport
  • Unable to restore idevice 1 ошибка
  • U1600 ошибка фиат добло