Unhandled exception occurred see log for details ошибка

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

В Win7 и Win8 лог находится:

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Источник

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.

I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.

No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.

Источник

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.

I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.

No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.

Источник

Как исправить ошибку Unhandled Exception в Windows 10

6 решений для исправления необработанных исключительных ошибок

Исключения можно рассматривать как известную форму ошибки, с которой операционная система запрограммирована для устранения. Другими словами, ОС – в данном случае Windows – знает об этой проблеме и уже знает, как с ней справиться.

Действия по исправлению ошибок необработанных исключений в Windows 10

Решение 1. Выполните чистую загрузку

Это позволит компьютеру запускать только минимальный набор драйверов и программ. Таким образом, вы будете знать, какая сторонняя программа, если таковая имеется, приводит к ошибке. Вот как это делается.

Ваш компьютер теперь будет загружаться в так называемой среде чистой загрузки, где все сторонние программы отключены. По этой причине ПК может не иметь всех функциональных возможностей, хотя, к сожалению, нет, они будут восстановлены на следующем этапе.

Между тем, вот как узнать, какая программа может играть в шалости.

Как только вы нашли программу, вызывающую ошибку, посмотрите, есть ли обновленная версия для этой же версии. Или удалите переустановку так же, чтобы увидеть, если проблема решена. Вы также можете связаться с производителем, чтобы узнать, могут ли они помочь решить проблему.

Решение 2. Выполните сканирование SFC

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Решение 3. Запустите средство устранения неполадок оборудования

Любые проблемы с оборудованием также могут быть причиной появления ошибки. Это делает крайне необходимым выполнять сканирование оборудования и устройств, чтобы исключить вероятность того, что аппаратное обеспечение или устройство где-то сыграют свою роль.

Вы также можете запустить средство устранения неполадок оборудования на странице настроек, как показано на снимке экрана ниже.
Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Решение 4. Выполните проверку на вирусы

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Есть также вероятность того, что вирусная атака является причиной таких ошибок. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить полное и тщательное сканирование вашей системы, чтобы убедиться, что на вашем компьютере нет вирусов, или справиться с ситуацией, когда на вашем компьютере есть вирусная атака.

Кроме того, лучше всего позволить защитнику Microsoft выполнять эту работу, а не какое-либо стороннее антивирусное программное обеспечение.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Это также еще один способ справиться с необработанной ошибкой исключения. Вот шаги:

Между тем, вот несколько других ресурсов, которые могут вас заинтересовать:

Источник

Содержание

  1. Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
  2. Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
  4. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015
  5. Прохождение мода Dead Air
  6. Причины вылетов игры (разбираем логи)
  7. Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
  8. Безлоговый вылет

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs

В Win7 и Win8 лог находится:

C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — logs
(C:ПользователиОбщиеДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида «xray_имя пользователя. log», открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение.

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:userspublicdocumentsstalker-shocuser.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Источник

Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015

Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player’s choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!

I recently had a bug where my game would CTD frequently. I got rid of it by changing a few sound settings.
I couldn’t find an answer on forums/google, so I’ll post this here in case someone has the same issue.

Version 1.4.22/ No Addons

CTD — Unhandled exception (check logs)

I’m not sure what caused it, but after changing these in the Sound Menu it went away completely:

1. Changed sound settings (Generic software/Open al)

2. Captioning in game — Changed it from «all messages» to «important messages only»

I’ll post 2 logs I saved in case it helps the mod creators zone in on the problem.

0023:726F6F64 nvapi.dll, nvapi_QueryInterface()
0023:04042CCD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
0023:0404A5F5 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
0023:6F35266D lua51.dll
0023:6F357246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:04602FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00449175 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:04604870 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:74103ED6 dxgi.dll, DXGID3D10RegisterLayers()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:76AB338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77DE9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77DE99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 8] : Not enough storage is available to process this command.

0023:0409BD84 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:041FB84A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75E8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77BA9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77BA99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

The sound thing is in support message, changing sounds, disable EAX.

The change caption might be good I sometimes hget the not enough storage issue. It is prone to happen over time usually a couple hours, but might reduce it with less messages.

I need some help here i get over and over the same error
unhandled exception occurred see log for details
stack trace:

0023:0A460284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0A478360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

this is a fresh install with the latest patch no mods install yet

ok so here is how i get this error (only happens when i am in game)1st time i enter the options change the resolution hit apply than i go back in game i hit esc 2nd time press options and boooom unhandled exception occurred see log for details

Got this error constantly when loading saved game (

20 hours played before), fresh 1.4.22 with no mods

0023:04048112 xrRender_R1.dll
0023:045C13EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:045C39C4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:04434668 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0443D92E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043C1473 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043A2119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045C3E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:043DCF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Hmmm so maybe it’s the X-Ray Engine because in the 1.5 R4 I don’t get any errors at all when changing resolutions as I mention in my comment above.

I swear to God if this also works for Dead Air, it will be the greatest thing ever!

Источник

Прохождение мода Dead Air

Dead Air — глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы — Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим «Последний выживший» перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы «сохранение только у костров» и «одна жизнь» — для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.

Переносимый вес 5/10 кг, это нормально?
Необходим рюкзак.

Игра зависает намертво через 5-10 минут игры.
Если играете на DX10 — перейти на DX9.

Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально?
Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить.

Где можно поспать? Спальных мест не нашел.
Только при помощи спальника, либо покрывала у костра.

Главный герой медленно бегает, это нормально?
Без оружия в руках бегает быстрее.

Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально?
Они нейтральны к игроку.

Источник

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

Posts
Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) (Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl : Forum : Support : Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix)) Locked
Thread Options

Stalker: Call of Chernobyl. Fatal error. Ошибка: «Unhanded exception occurred. See log for details».

Здрасте, скачал Stalker: Call of Chernobyl. Все работало, моды, игра тд и тп… Потом я случайно зашел в настройки, в самом менеджере модов ну и что то нажал, теперь сталкер не работает и выбивает «Unhanded exception occurred. See log for details». Помогите!!! Не могу жить минуты без сталкера!!! В лог смотрел, нету ничего о ошибке, тоесть Fatal Error внизу не пишет, хотя должно.

9480 просмотров

больше 5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R.

1 ответ

0

Переустанови

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Helper’s team. Меня нет в сети? Пиши вк — vk.com/tema13k

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 38
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1124

  • Репутация: 1241
  •  Награды

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Prohogdenie_Call_Of_Chernobyl_stason174.jpg

Сборка от stasona174 предполагает глобальные изменения оригинальной версии аддона Call of Chernobyl, параллельно внося ряд обновлений не только в части касающиеся сюжетно-квестовой составляющей, но добавляет огромное количество модификаций графического и геймплейного характера. Все модификации включаются опционально и строго по желанию игрока, для этого в сборке предусмотрен удобный менеджер модов. У многих игроков возникнет справедливый вопрос чем заниматься в игре во время прохождения сборки?

  • Проходить основной квест «Тайна Зоны»
  • Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку «Тайна зоны»)
  • Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
  • Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)

Как пройти «Тайну зоны» сборки Call of Chernobyl от stason174?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью… Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)… После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб… Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера… Идем туда где говорили с сущностью… Декодер… он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы… И возвращаемся во фриплей.


:pinch: ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТОВ И ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ



Изменено: 13.11.2017 05:29 от Alexs.

Спасибо сказали: aleksandrmap, 9im10, zorrrg, Гусар, D.Rash, DRON, Таня, LAKI, tst, zima59, Vidock, Воссталкерившийся, koshak13, aleks1974x, Садык, Serg1365

  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1862

  • Репутация: 418
  •  Награды

Приветствую!
Садык, сам уже не помню, вот что говорит инет:
Артефакт буравчик в игре Сталкер находится в Тёмной долине, в научной лаборатории. Для нахождения буравчика используйте детектор Сварог. С включённым модом «Уникальные артефакты перепрятаны» буравчик может оказаться спрятанным на Затоне расположенном на сгоревшем хуторе, в огненных аномалиях и в аномалии «холодец».

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

  • Садык
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 22

  • Репутация: 0
  •  Награды

При переходе в Х-19 Х-10 вылет. Пишет вот это: Unhandled exception occurred. See log for details.

Эта надпись гласит — Произошло необработанное исключение. Подробности смотрите в логе.
По этому и нужен весь лог.
Чтобы выложить файл с логом в тему, нужно сначала скинуть этот файл на любой файлообменник (Яндекс Диск, Гугл Диск, МЕГА Диск и так далее…) — а ссылку, которая появится на файлообменнике, выложить в тему.


Изменено: 27.11.2020 09:50 от LAKI.

  • Садык
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 22

  • Репутация: 0
  •  Награды

V7KING, LAKI, и где мне найти этот лог? Простите я не настолько продвинут.. Просто хочется поиграть дальше. Заранее спасибо.

V7KING, Спасибо… попробую..

Просто старайся соблюдать Правила. Указывай ник адресата, ставь пробелы после знаков препинания, пользуйся кнопкой «Изменить». Это — не сложно.


Изменено: 01.12.2020 02:55 от Воссталкерившийся.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Садык, самый простой способ — после вылета создай на раб. столе текстовый файл, открой его и пр. кнопкой вставить или Ctrl+V.
Садык, под твоим постом есть кнопка изменить. Жми и дополняй.


Изменено: 28.11.2020 04:43 от V7KING.

  • Black Shark
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 84

  • Репутация: 2
  •  Награды

Подскажите почему опции в лаунчере не работает, что не так я сделал?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

И почему в ошибке указывает версию игры 6.05, а в меню в игре 6.03?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Так же на Первой странице писали что запускать игру надо через сталкер СоС, он не запускается, а через лаунчер ошибка то что описано ниже.
Запустил игру для проверки, выбрал стелкера, деревня новичков и после некоторого времени(около 30 сек) вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Я даже игру не могу удалить чтто бы переустановить, ни через юнистайл, ни через программу удаления, ошибка и все.
И что это за язык такой в лицензионном соглашении?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 01.12.2020 08:35 от Black Shark.

  • gen-rostovcev
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 521

  • Репутация: 29
  •  Награды

Всем привет и удачного прохождения. А скажите люди. Я скачал мод не куда не лазил пока. запускается он как и написано в шапке игры. но тут решил прочитать гид по прхождению и вот там вот это Как включить спавнер (или как некоторые называют «Повелитель зоны»)?
Дописываем в конце пути ярлыка «-dbg». Пример: Call of Chernobyl 1.3.09Stalker-CoC.exe» -dbg
Потом в меню игры нажимаем S. я не понимаю если с СоС не запускается каким боком эта фигня?

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 38

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unexpected token python ошибка
  • Unexpected token in json at position 0 ошибка
  • Unexpected token else javascript ошибка
  • Unexpected termination ошибка
  • Unexpected store exception ошибка что это