-
Здравствуйте форумчане.
Имеем Unox XVC1005EP. Стоит у меня в мастерской на капиталке. Собственно ремонт уже закончен. Были проблемы с моторами, из-за пробитого семистора погорели все 5 моторов. Хозяину было плевать что парик крутит сутками. Но вопрос не в том.
Трех фаз нет, моя сеть такой нагрузки не выдержит. Тестирую без нагрева. При включении короткой мойки (30 мин), на 21й минуте перестает тикать таймер и в итоге выпадает AF09. По мануалу нет воды. Вода есть, брызгает будь здоров. Программа ополаскивания завершается нормально.
Вот собственно вопрос — как он (парик) определяет отсутствие воды? По тахометру? Замедление крыльчатки от пара, которого в моем случае нет? Расходомера как в рацике у него нет.
Хотелось бы точно определиться дабы быть уверенным, что на объекте при нормальном питании проблема не проявится.
Заранее спасибо за помощь в анализе. -
Подозреваю по быстроте охлаждения водой, если вода поступает обильно, то и охлаждаться будет быстро, это датчик температуры и должен увидеть, а так как вы не даёте питалово на тены, то и разницу парик не видит.
-
Да согласен только по падению температуры, падения нет компенсировать не чего. вот и выдал ошибку. Он видит какая температура была, после подачи воды измеряет текущую температуру. чтоб определить сколько работать тэнам чтоб компенсировать потерю тепла. Итог, не чего компенсировать ошибка .
-
Ок. Оттестирую на объекте, отпишусь по результату.
-
Запустили шкаф на объекте, прогрели. Включили мойку, ошибка AF09. Значит он определяет наличие воды не по температуре, а именно по тахометру.
Кстати да, когда горели моторы, магнит тахометра немного повело.
Есть ли в настройках какие либо калибровки тахометра? Магнит нормальный прям сейчас негде взять. -
А как по тахометру вы думаете он определяет? При чём тут прогрели ?
-
Прогрели это так, к процессу запуска. К мойке естественно не относится.
Как по тахометру? А примерно также как Рациональ. По замедлению оборотов из-за попадания воды по отношению к номинальным. -
И каким образом у Уноксов вода попадает на моторы? Вы разве не видите какая вертушка плюшевая стоит? В лучшем случае капли долетят до крыльчаток.Только последняя линейка имеет двойную мойку(вторая система подачи воды как раз в зону крыльчаток) и то только для мойки самих крыльчаток
-
Найду магнит и проверю. А ещё в тех поддержку позвоню на унокс.
-
Года 2 назад к этому с тех.поддержкой и пришли(за счёт датчиков температуры). Позвоните, может действительно что то новое узнаем
-
там стоит датчик хола который выдает импульсы, зачем там магнит, там же алюминий ?
-
а чем он считывать будет там на двигателе крепится магнит
-
https://avtofun.ru/wp-content/uploads/datchik_holla_01.jpgты видел идет крыльчатка из алюминия с разрывами , вот и считывает изменения магнитного поля.
Последнее редактирование: 4 апр 2019
-
Ладно парни, прав @vovaivanova . Ошибка вываливается именно по изменению температуры. Тахометр не участвует.
В моем случае низкое давление воды в магистрали. Пришлось открутить редуктор немного, на таком слабом давлении на нем падение было ещё больше и воды немного не хватало чтоб сбросить температуру за отведенное на проверку время. Всетаки объем камеры 20ка. Всем спасибо. Тема думаю закрыта. Может кому-то поможет. -
Вообще то у рациональ моторах целая схема контролирующая обороты двигателя. а в унокс только импульсы крутиться или нет.
-
Целая схема это инвертор, а схема тахометра везде одинаковая. Про Рациональ то отдельная тема.
vovaivanova нравится это.
-
тахометр одно а анализировать, что идет снижение оборотов другое.
Поделиться этой страницей
24.05.2015
AF01 — Ошибка термозащиты мотора.
Возможные причины — Повреждение термозащиты, Разъединение проводов, Повреждена плата мощности, Перегрелся мотор.
AF02 — Ошибка термостата безопасности.
Возможные причины — Перегрев камеры печи выше 320°С, Провод термостата безопасности разъединен, Повреждена плата мощности.
AF03 — Ошибка датчика температуры.
Возможные причины — Оба датчика температуры повреждены или отсоединены, Повреждена плата мощности.
AF04 — Потеря связи между платами мощности и управления.
Возможные причины — Кабель между платами мощности и управления поврежден или плохо соединен, Повреждена плата управления, Повреждена плата мощности, Сильные электромагнитные колебания (магнитное поле).
AF05 — Потеря связи с газовой платой.
Возможные причины — Кабель, соединяющий газовую плату и плату мощности, поврежден или разъединен, Повреждена газовая плата, Поврежден плавкий предохранитель газовой платы, Повреждена плата мощности, NGS параметру платы мощности печи присвоено значение 1, Повреждена плата управления.
AF06 — Ошибка температуры выхлопных газов.
Возможные причины — Температура выхлопных газов выше 620°С, Поврежден датчик температуры выхлопных газов, Повреждена газовая плата.
AF08 — Ошибка датчика тахометра мотора (печь прекращает работу)
1. Необходимо проверить кабель соединяющий плату мощности и датчик тахометра (возможно отсоединен или поврежден).
2. Возможно поврежден сам мотор.
3. Отсутствует пластиковое кольцо-магнит или перепутана полярность при подключении.
4. Сенсор не прилегает к корпусу двигателя.
5. Поврежден сам датчик тахометра.
6. Проверит ьтормозные сопротивления, а так же пусковые конденсаторы (возможно повреждены).
7. возможно повреждена плата мощности
AF10 — Неверные настройки важнейших значений в EEPROM.
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF01 — Ошибка датчика температуры №1
Возможные причины — Датчик №1 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF02 — Ошибка датчика температуры №2
Возможные причины — Датчик №2 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF03 — Ошибка температурного щупа
Возможные причины — Термощуп не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF04 — Предупреждение об ошибке тахометра мотора
Возможные причины — Остановка мотора, Датчик тахометра отсоединен или поврежден, Неправильное расположение датчика тахометра, Неправильное расположение магнита в моторе, Повреждена плата мощности.
WF05 — Предупреждение об ошибке вентилятора охлаждения электронных компонентов
Возможные причины — Неправильное соединение охлаждающего вентилятора и платы мощности, Охлаждающий вентилятор поврежден, Повреждена плата мощности.
WF06 — Перегрев платы мощности
Возможные причины — Плата мощности нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата мощности.
WF08 — Газовая плата подсоединена, но печь настроена как электрическая
Возможные причины — Параметр NGS на газовой плате имеет значение 0
WF09 — Предупреждение об ошибке мотора вентилятора
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Поврежден мотор.
WF10 — Предупреждение о неверных настройках параметров EEPROM
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF11 — Предупреждение о перегреве газовой платы
Возможные причины — Газовая плата нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена газовая плата.
WF12 — Предупреждение о перегреве сверхтонкого щупа
Возможные причины — Плата сверхтонкого щупа нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF13 — Предупреждение об ошибке сверхтонкого щупа
Возможные причины — Сверхтонкий щуп не подсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF14 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (вообще не работает)
Возможные причины — Многоточечный щуп подсоединен некорректно, Многоточечный щуп поврежден, Повреждена плата мощности
WF15 — Потеря соединения со сверхтонким щупом
Возможные причины — Кабель, соединяющий плату мощности и сверхтонкий щуп, поврежден или отсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата мощности.
WF17 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (частично не работает)
Возможные причины — Многоточечный щуп подсоединен некорректно, Многоточечный щуп поврежден, Повреждена плата мощности.
Коды ошибок оборудования Unox предельно просты к расшифроdке. Система самодиагностики дает подсказки до мельчайших подробностей. Вам необходимо записать, либо запомнить код ошибки, для детального его рассмотрения.
Коды ошибок AF для Unox
AF01 — Ошибка термозащиты мотора.
Возможные причины — Повреждение термозащиты, Разъединение проводов, Повреждена плата мощности, Перегрелся мотор.
AF02 — Ошибка термостата безопасности.
Возможные причины — Перегрев камеры печи выше 320°С, Провод термостата безопасности разъединен, Повреждена плата мощности.
AF03 — Ошибка датчика температуры.
Возможные причины — Оба датчика температуры повреждены или отсоединены, Повреждена плата мощности.
AF04 — Потеря связи между платами мощности и управления.
Возможные причины — Кабель между платами мощности и управления поврежден или плохо соединен, Повреждена плата управления, Повреждена плата мощности, Сильные электромагнитные колебания (магнитное поле).
AF05 — Потеря связи с газовой платой.
Возможные причины — Кабель, соединяющий газовую плату и плату мощности, поврежден или разъединен, Повреждена газовая плата, Поврежден плавкий предохранитель газовой платы, Повреждена плата мощности, NGS параметру платы мощности печи присвоено значение 1, Повреждена плата управления.
AF06 — Ошибка температуры выхлопных газов.
Возможные причины — Температура выхлопных газов выше 620°С, Поврежден датчик температуры выхлопных газов, Повреждена газовая плата.
AF08 — Ошибка датчика тахометра мотора (печь прекращает работу)
1. Необходимо проверить кабель соединяющий плату мощности и датчик тахометра (возможно отсоединен или поврежден).
2. Возможно поврежден сам мотор.
3. Отсутствует пластиковое кольцо-магнит или перепутана полярность при подключении.
4. Сенсор не прилегает к корпусу двигателя.
5. Поврежден сам датчик тахометра.
6. Проверить тормозные сопротивления, а так же пусковые конденсаторы (возможно повреждены).
7. возможно повреждена плата мощности
AF10 — Неверные настройки важнейших значений в EEPROM.
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
Коды ошибок WF для Unox
WF01 — Ошибка датчика температуры №1
Возможные причины — Датчик №1 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF02 — Ошибка датчика температуры №2
Возможные причины — Датчик №2 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF03 — Ошибка температурного щупа
Возможные причины — Термощуп не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF04 — Предупреждение об ошибке тахометра мотора
Возможные причины — Остановка мотора, Датчик тахометра отсоединен или поврежден, Неправильное расположение датчика тахометра, Неправильное расположение магнита в моторе, Повреждена плата мощности.
WF05 — Предупреждение об ошибке вентилятора охлаждения электронных компонентов
Возможные причины — Неправильное соединение охлаждающего вентилятора и платы мощности, Охлаждающий вентилятор поврежден, Повреждена плата мощности.
WF06 — Перегрев платы мощности
Возможные причины — Плата мощности нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата мощности.
WF08 — Газовая плата подсоединена, но печь настроена как электрическая
Возможные причины — Параметр NGS на газовой плате имеет значение 0
WF09 — Предупреждение об ошибке мотора вентилятора
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Поврежден мотор.
WF10 — Предупреждение о неверных настройках параметров EEPROM
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF11 — Предупреждение о перегреве газовой платы
Возможные причины — Газовая плата нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена газовая плата.
WF12 — Предупреждение о перегреве сверхтонкого щупа
Возможные причины — Плата сверхтонкого щупа нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF13 — Предупреждение об ошибке сверхтонкого щупа
Возможные причины — Сверхтонкий щуп не подсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF14 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (вообще не работает)
Возможные причины — Многоточечный щуп подсоединен некорректно, Многоточечный щуп поврежден, Повреждена плата мощности
WF15 — Потеря соединения со сверхтонким щупом
Возможные причины — Кабель, соединяющий плату мощности и сверхтонкий щуп, поврежден или отсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата мощности.
WF17 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (частично не работает)
КОДЫ ОШИБОК И РАСШИФРОВКИ В ПЕЧАХ UNOX (НА РУССКОМ)
AF01 — Ошибка термозащиты мотора.
Возможные причины — Повреждение термозащиты, Разъединение проводов, Повреждена плата мощности, Перегрелся мотор.
AF02 — Ошибка термостата безопасности.
Возможные причины — Перегрев камеры печи выше 320°С, Провод термостата безопасности разъединен, Повреждена плата мощности.
AF03 — Ошибка датчика температуры.
Возможные причины — Оба датчика температуры повреждены или отсоединены, Повреждена плата мощности.
AF04 — Потеря связи между платами мощности и управления.
Возможные причины — Кабель между платами мощности и управления поврежден или плохо соединен, Повреждена плата управления, Повреждена плата мощности, Сильные электромагнитные колебания (магнитное поле).
AF05 — Потеря связи с газовой платой.
Возможные причины — Кабель, соединяющий газовую плату и плату мощности, поврежден или разъединен, Повреждена газовая плата, Поврежден плавкий предохранитель газовой платы, Повреждена плата мощности, NGS параметру платы мощности печи присвоено значение 1, Повреждена плата управления.
AF06 — Ошибка температуры выхлопных газов.
Возможные причины — Температура выхлопных газов выше 620°С, Поврежден датчик температуры выхлопных газов, Повреждена газовая плата.
AF10 — Неверные настройки важнейших значений в EEPROM.
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF01 — Ошибка датчика температуры №1
Возможные причины — Датчик №1 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF02 — Ошибка датчика температуры №2
Возможные причины — Датчик №2 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF03 — Ошибка температурного щупа
Возможные причины — Термощуп не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF04 — Предупреждение об ошибке тахометра мотора
Возможные причины — Остановка мотора, Датчик тахометра отсоединен или поврежден, Неправильное расположение датчика тахометра, Неправильное расположение магнита в моторе, Повреждена плата мощности.
WF05 — Предупреждение об ошибке вентилятора охлаждения электронных компонентов
Возможные причины — Неправильное соединение охлаждающего вентилятора и платы мощности, Охлаждающий вентилятор поврежден, Повреждена плата мощности.
WF06 — Перегрев платы мощности
Возможные причины — Плата мощности нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата мощности.
WF08 — Газовая плата подсоединена, но печь настроена как электрическая
Возможные причины — Параметр NGS на газовой плате имеет значение 0
WF09 — Предупреждение об ошибке мотора вентилятора
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Поврежден мотор.
WF10 — Предупреждение о неверных настройках параметров EEPROM
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF11 — Предупреждение о перегреве газовой платы
Возможные причины — Газовая плата нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена газовая плата.
WF12 — Предупреждение о перегреве сверхтонкого щупа
Возможные причины — Плата сверхтонкого щупа нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF13 — Предупреждение об ошибке сверхтонкого щупа
Возможные причины — Сверхтонкий щуп не подсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF14 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (вообще не работает)
Возможные причины — Многоточечный щуп подсоединен некорректно, Многоточечный щуп поврежден, Повреждена плата мощности
WF15 — Потеря соединения со сверхтонким щупом
Возможные причины — Кабель, соединяющий плату мощности и сверхтонкий щуп, поврежден или отсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата мощности.
WF17 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (частично не работает)
Возможные причины — Многоточечный щуп подсоединен некорректно, Многоточечный щуп поврежден, Повреждена плата мощности.
AF01 — Ошибка термозащиты мотора.
Возможные причины — Повреждение термозащиты, Разъединение проводов, Повреждена плата мощности, Перегрелся мотор.
AF02 — Ошибка термостата безопасности.
Возможные причины — Перегрев камеры печи выше 320°С, Провод термостата безопасности разъединен, Повреждена плата мощности.
AF03 — Ошибка датчика температуры.
Возможные причины — Оба датчика температуры повреждены или отсоединены, Повреждена плата мощности.
AF04 — Потеря связи между платами мощности и управления.
Возможные причины — Кабель между платами мощности и управления поврежден или плохо соединен, Повреждена плата управления, Повреждена плата мощности, Сильные электромагнитные колебания (магнитное поле).
AF05 — Потеря связи с газовой платой.
Возможные причины — Кабель, соединяющий газовую плату и плату мощности, поврежден или разъединен, Повреждена газовая плата, Поврежден плавкий предохранитель газовой платы, Повреждена плата мощности, NGS параметру платы мощности печи присвоено значение 1, Повреждена плата управления.
AF06 — Ошибка температуры выхлопных газов.
Возможные причины — Температура выхлопных газов выше 620°С, Поврежден датчик температуры выхлопных газов, Повреждена газовая плата.
AF10 — Неверные настройки важнейших значений в EEPROM.
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF01 — Ошибка датчика температуры №1
Возможные причины — Датчик №1 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF02 — Ошибка датчика температуры №2
Возможные причины — Датчик №2 не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF03 — Ошибка температурного щупа
Возможные причины — Термощуп не подсоединен или неисправен, Повреждена плата мощности.
WF04 — Предупреждение об ошибке тахометра мотора
Возможные причины — Остановка мотора, Датчик тахометра отсоединен или поврежден, Неправильное расположение датчика тахометра, Неправильное расположение магнита в моторе, Повреждена плата мощности.
WF05 — Предупреждение об ошибке вентилятора охлаждения электронных компонентов
Возможные причины — Неправильное соединение охлаждающего вентилятора и платы мощности, Охлаждающий вентилятор поврежден, Повреждена плата мощности.
WF06 — Перегрев платы мощности
Возможные причины — Плата мощности нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата мощности.
WF08 — Газовая плата подсоединена, но печь настроена как электрическая
Возможные причины — Параметр NGS на газовой плате имеет значение 0
WF09 — Предупреждение об ошибке мотора вентилятора
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Поврежден мотор.
WF10 — Предупреждение о неверных настройках параметров EEPROM
Возможные причины — Повреждена плата мощности, Неверные настройки параметров EEPROM.
WF11 — Предупреждение о перегреве газовой платы
Возможные причины — Газовая плата нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена газовая плата.
WF12 — Предупреждение о перегреве сверхтонкого щупа
Возможные причины — Плата сверхтонкого щупа нагрелась до температуры свыше 70°С, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF13 — Предупреждение об ошибке сверхтонкого щупа
Возможные причины — Сверхтонкий щуп не подсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата сверхтонкого щупа.
WF14 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (вообще не работает)
Возможные причины — Многоточечный щуп подсоединен некорректно, Многоточечный щуп поврежден, Повреждена плата мощности
WF15 — Потеря соединения со сверхтонким щупом
Возможные причины — Кабель, соединяющий плату мощности и сверхтонкий щуп, поврежден или отсоединен, Сверхтонкий щуп поврежден, Повреждена плата мощности.
WF17 — Предупреждение об ошибке многоточечного щупа (частично не работает)