Uo100 ошибка лада гранта

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Следующий способ устранения неисправности – осмотр проводки на наличие обрывов и коротких замыканий. Существует специальный прибор (цифровой мультиметр), который способен проверить шину на наличие неисправностей. Стоит измерить сопротивление оконечных резисторов. Оно должно составлять порядка 120 Ом. Сами резисторы находятся на концах шины, при выходе их из строя блок управления двигателем работать не будет.

Как сбросить код неисправности

Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:

  1. Запустить мотор, дать ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отключить клеммы аккумулятора на 20 минут.
  4. Подсоединить клеммы обратно.
  5. Повернуть ключ зажигания до положения №2 и подождать 2 минуты.
  6. Повернуть ключ в исходное положение (положение – «0»).

Ошибка на панели Lada Granta

Ошибка на панели Lada Granta

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.

Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.

В случае поломки датчика его следует заменить. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат должна исчезнуть.

Часто встречающиеся ошибки на Lada Granta

Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:

  • р0503 – нарушена работа спидометра (подробнее о поломке спидометра на примере Фольксвагена Бора с АКПП);
  • р0422 – забит катализатор (что делать, если катализатор троит) ;
  • р0600 – не откликается иммобилайзер, следует проверить проводку или почитайте, что делать, если иммобилайзер не качает топливный насос ;
  • ошибка р1701 на «Гранте»-автомат – неисправность цепи питания.

Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.

Полный размер

Здравствуйте! При Диагностики постоянно выскакивает ошибка U0100 — Связь с ECM/PCM A потеряна (Состояние — Permanent). Ошибка выскакивает не всегда, но периодически. Подскажите что означает эта ошибка и где рыться?

Чек никакой не выскакивает.

Лада гранта АКПП 2013 г. 1.6 16 клапанов.

Заранее благодарю за помощь.

Полный размер

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обнови прошивку коробки и всё пройдет.

пройдет ошибка или микро пинки?

Микропинки не пройдут никогда. Это нормальная работа коробки.
А ошибка эта связанна исключительно с самой диагностикой на ранних мозгах акпп. Она ни на что не влияет и смысла с ней бороться нет. Но в последующих версиях её исправили.

Подскажите, т.е. дело не в окисленных контактах на ЭБУ коробки или залитых мозгах?

Да, наиболее часто она возникает из-за подключеного диагностического оборудования в момент включения зажигания. Спокойно сбрасывай. Это ошибка из-за подключения диагностики.


BolTuK

Подскажите, т.е. дело не в окисленных контактах на ЭБУ коробки или залитых мозгах?

Другое дело если эта ошибка сразу же возникает сама собой сразу после удаления. Тогда скорее всего в мозгах коробки вода.

В этом случае будет как-то влиять на машину?

Да, в этом случае может. Но как конкретно сказать невозможно.

Подскажите, а если залиты, прийдется новый блок покупать или как-то можно восстановить?

По-разному бывает. Иногда достаточно просто промыть и просушить, а иногда без замены не обойтись.

Возникает тогда когда мозг машины отключается от кан шины. Если снимал блок то это норм.

Подскажите, ниже пишут что проблема с мозгами коробки, которые находятся под подкрылком. Не могу понять, проблема с мозгами, которые находятся под пассажирским передним сидением или под подкрылком левым?

С основными под сидением. И это ошибка не сбросилась у меня твоей прогой. Сбросить смог только через БК ШТАТ

откуда мозги эбу двигла в гранте под сидением? они под ковром в ногах, за бардаком.

Я просто думаю что человек не верно сформулировал свою мысль.


destin67

откуда мозги эбу двигла в гранте под сидением? они под ковром в ногах, за бардаком.

я просто не правильно написал, но мы поняли друг-друга) Все верно под коврами в ногах.
Только не понятно все таки лезть в ковры под ногами или под подкрылок?

Пользователи на оффоруме гранты писали про залитые мозги акпп.

Неисправность в цепи расходомера воздуха.
Вот что выдало приложение по ишибкам.

Обычно выскакивает при отключении эбу двигателя от косы. Ни на что особо не влияет. Обрыв связи по Кан шине.

Подскажите, дело не в мозгах? Может уже дохнут?

Подскажите, куда лезть, что чинить или что под замену?

Если ничего не беспокоит, то ничего. Можно для профилактики почистить разъемы эбу акпп и двс. Обработать спреем для контактов. Бывает в разъеме акпп окисляется контакт, но редко.


BolTuK

Подскажите, куда лезть, что чинить или что под замену?

к мозгам коробки, возможно залили, они под подкрылком

Под передним сиденьем внизу?

а может из-за этого машина немного подпинывать? Временами на небольшой скорости такое ощущение что пинки есть. Свечи и катушки полностью все заменены.

когда пропадает связь коробки и эбу всякое может быть. А раньше не было пинков?

Начал ощущать, как стал ездить на машине, в момент покупки б/у вроде было нормально.
Это мозги коробки передач АКПП?

на самом деле пинки при движении в пробке — есть такое, но не является дефектом в принципе.
Да это контроллер акпп, вот в таком говёном месте

Привет!

Меня зовут Антон. Владею автомобилем Lada Granta 2013 года в комплектации „Норма“ с автоматической коробкой передач и кондиционером.

Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta

А вот и она

Столкнулся с такой проблемой в авто

но если немного постоять (однажды это заняло пару дней) и подождать с включённым зажиганием, то через какое то время можно услышать, как оживает электроника и тогда автомобиль можно завести (при этом на всю панель будет гореть чек).

Погрузившись с головой в просторы интернета мне удалось установить, что данная проблема возникает по нескольким причинам:

— Глюк иммобилайзера.

В моем авто купленном в салоне эта функция не была активирована, так как сразу устанавливалась сигнализация.

— Смерть ЭБУ.

Думаю не надо рассказывать, как легко умирает ЭБУ в автомобилях Гранта и Калина из за очень интересного его размещения. Скажу просто, залить его можно на ура (что со мной и происходило к слову сказать).

— Сгорел предохранитель на прикуриватель.

Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta

Да, да вот из-за него вы можете и не завести свой авто.

В общем я больше месяца прыгал вокруг да около, пока в один прекрасный день не поехал на работу и по пути остановившись у магазина. Авто вновь решило, что дальше не поедет и я покорнейше и смиреннейше сел ждать, пока глюк пройдет.

Когда стало совсем скучно. я в очередной 100500 раз проверил блок предохранителей и ради интереса начал прижимать релешки посильней, не ну мало ли. Меня заинтересовало одно конкретное реле, а именно

Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta

Фото взято с сайта drive2.ru

Поджав это реле я попробовал завести авто, но увы, результат не было. Тут зазвонил телефон и я потянулся за ним при этом не отпустив реле, а немного приподняв его и о чудо авто тут же ожило. Сначала не поверив, я повторил эксперимент и вновь авто завелось без проблем.

Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta

Вот и главный виновник проблемы

Вытащив реле был удивлен, что ножки этого реле кривые, что и привело к тому что оно отходило.

Не долго думая, предпринял самое простое решение — реле заменить.

Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta

А вот и обнова

После замены реле, авто заводиться без проблем. и ошибка более не появляется.

А на этом все, подписывайтесь и удачи на дорогах ?

     27 января 2022
     Лада.Онлайн  
     16 226  
      


    Ошибка U0100 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    В ходе эксплуатации автомобиля владельцы с автоматической трансмиссией могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка U0100. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Расшифровка ошибки U0100 — Шина CAN, нет данных от контроллера СУД (системы управления двигателем).

    АКПП Jatco (классический автомат)

    Условия возникновения кода неисправности. В течение не менее 2 с при включенном зажигании КУАКП не получает сигнал от контроллера ЭСУД

    Аварийный режим.

    Во время движения:

    • блокировка на 3-ей передаче;
    • блокировка муфты гидротрансформатора запрещена.

    В остальных режимах:

    • блокировка на 2-ей передаче;
    • блокировка муфты гидротрансформатора запрещена.

    Условия включения сигнализатора неисправности. Сигнализатор включается через 1 драйв-цикл после возникновения кода неисправности.

    Возможные причины. Замыкание или обрыв в цепи шины CAN. Неисправен контроллер ЭСУД

    Порядок диагностики по коду U0100:

    Проверка линии связи по шине CAN. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП.

    Проверить цепь контактов «23» и «33» колодки к КУАКП на отсутствие обрыва и замыкания. Цепь исправна?

    • Если ДА: Выполнить диагностику контроллера ЭСУД.
    • Если НЕТ: Устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи.

    АМТ или «робот»

    Порядок диагностики:

    1. Код неисправности активен?

    • да – перейти к шагу 2;
    • нет – перейти к шагу 3.

    2. Выполнить диагностику ЭСУД, устранить по соответствующим картам причины возникновения кодов неисправностей ЭСУД и перейти к шагу 3.

    3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение 

    А вы сталкивались с ошибкой U0100? В чем была причина неисправности?

    Подробную инструкцию по диагностике автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) найдете в ТИ 3100.25100.12053, а по АКПП в ТИ 3100.25100.12049.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На чтение 14 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Uo100 ошибка лада гранта
  2. U0100 ошибка гранта акпп
  3. Основные причины
  4. Сгорел предохранитель на прикуриватель
  5. Работа иммобилайзера
  6. Стартер не крутит
  7. Треск стартера при запуске
  8. Электронный блок управления
  9. Не заводится из-за неисправных свечей?
  10. Продувка свечей
  11. Заливаем только правильное топливо
  12. Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя
  13. Порвавшийся ремень ГРМ не даст завестись двигателю
  14. Датчик коленчатого вала
  15. Видео проверка ДПКВ (датчик коленвала)
  16. Выводы
  17. Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM «A».
  18. Что означает код U0100?
  19. Симптомы ошибки U0100
  20. Частые причины ошибки U0100
  21. Как диагностировать и устранять ошибку U0100
  22. Предварительная проверка
  23. Проверьте аккумулятор
  24. Проверьте наличие других кодов неисправностей
  25. Проверьте PCM
  26. Примечание к ошибке U0100
  27. ДХО ночью 27 светодиодов
  28. Если машина на гарантии
  29. Выиграл вконтакте за репост
  30. 47 комментариев

Uo100 ошибка лада гранта

Здравствуйте! При Диагностики постоянно выскакивает ошибка U0100 — Связь с ECM/PCM A потеряна (Состояние — Permanent). Ошибка выскакивает не всегда, но периодически. Подскажите что означает эта ошибка и где рыться?

Чек никакой не выскакивает.

Лада гранта АКПП 2013 г. 1.6 16 клапанов.

Заранее благодарю за помощь.

У тебя наверно ШТАТ установлен?

Сбрось клеммы с аккума , минут на 5, и будет счастье.

__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

У тебя наверно ШТАТ установлен?

Сбрось клеммы с аккума , минут на 5, и будет счастье.

U100 не отображается на приборке никак. Она возникает при нарушении связи мозгов АКПП и мозгов двигателя. В моем случае это было из-за того, что замерз кондиционер (образовался лед в испарителе) и с него натекло на разъем ЭБУ. После сушки и переноса мозгов под бардачек (на кронштейне) больше не повторялось, но ошибку можно стереть только с помощью компьютера у диагностов, штат не умеет сбрасывать эту ошибку. Снятие клеммы с АКБ тоже не поможет 100%.

Вообще нужно провести ревизию разъемов, возможно там уже и ржавчинка образовалась. И мозги хорошо бы перенести или хотя бы перевернуть. Потому как в штатном месте они прям под испарителем и велика вероятность затопления их.

Удивительные люди эти конструктора, то засунут ЭБУ под печку как в Калине1, то прикрутят на моторный щит под кондиционер.

А, и еще, диагностам скажи — чтоб стирали ошибку именно «по коробке». Они это почему-то понимают) У меня не тоже с первого раза сбросили.

Источник

U0100 ошибка гранта акпп

Отечественные автомобили, хотя и постоянно прогрессируют в уровне исполнения, немного отстают от западных аналогов. Так что ситуация, когда не запускается двигатель на Лада Гранта, к примеру, довольно распространённая.

Основные причины

Сегодня же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отказывается стартовать.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Работа иммобилайзера

Если при запуске двигателя мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии реальных проблем. Можно открывать инструкцию, и начинать искать источник проблемы. Там можно найти описание каждой поломки, а также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мигания диодом.

Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — частый глюк иммобилайзера на Гранте

Если же машина не заводится вплоть до четвёртого или даже пятого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.

Важно! Не стоит путать мигающий сигнализатор «машинка с ключом» с постоянно горящим. Если после запуска двигателя сигнализатор горит около 10 секунд, а потом выключается, то это означает, что иммобилайзер на Вашем автомобиле неактивирован.

Стартер не крутит

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не сообщает о неполадках, речь может идти о стартере. Определить данную неисправность легко, так как при повороте ключа вы не услышите характерных звуков. Вариант для экстремалов, можете попробовать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

Но, стартер может не крутиться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке приборов не светятся лампочки. Даже если они светят, то вам нужно будет включить дальний свет, и посмотреть, нормально ли он функционирует. Если яркость низкая, то такого заряда может быть недостаточно, чтобы начать «крутить стартер».

Посмотреть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компьютере. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.

Оптимальным решением будет зарядить аккумулятор или же «прикурить» у кого-то. Дайте поработать автомобилю на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет достаточно, чтобы немного «восстановить» силы аккумулятора.

Проблемы со стартером могут иметь и другие источники, а именно — повреждённую проводку. В этом случае на помощь придёт обычный тестер. Красный контакт подключаем к стартеру, а черный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в пределах 12,5 и 14,5 вольт. Найти место поломки может быть сложно, тем более в «полевых условиях».

Треск стартера при запуске

Если у Вас наблюдается похожая ситуация, то необходимы снятие и ремонт стартера. Иначе, вы рискуете просто не завестись в следующий раз!

Электронный блок управления

Выше мы рассмотрели простые причины, по которым Лада Гранта может не завестись. Намного сложнее бывает, если из строя вышел электронный блок управления, который называют просто ЭБУ. В народе данный элемент именуют «мозгами».

Проблем с ЭБУ быть не должно, если не трогать его. Но, зачастую, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (проблема первых автомобилей Лада Калина).

Если в вашем автомобиле устанавливалась сигнализация или же проводились другие вмешательства, то заглушка, предотвращающая попадание влаги, может быть надета не полностью. Это приводит к последующей поломке «мозгов», чинить которые уже практически невозможно. Придётся менять всю систему.

Не заводится из-за неисправных свечей?

Выискивая сложные столь изощрённые причины, мы забываем о самых простых поломках, таких как выход из строя свечей. Более того, их могло просто «залить». В основном, такое происходит в зимнее время года, поскольку компрессия выходит за нормальные рамки, и мотор запускается не с первого раза.

Сложности в работе свечей могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в результате чего нельзя обеспечить нормальную искру.

Продувка свечей

Просушить свечи можно достаточно просто. Для этого газ зажимается до максимума в пол, и на десять или пятнадцать секунд мотор крутится стартером. Как правило, этого достаточно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечи, и сушить их.

Не лишним будет очистить поверхность свечей зубной щеткой или другим не очень жёстким инструментом. Только не переусердствуйте, дабы зазор остался прежним. Предвестником проблем со свечами, может быть нестабильно работающий двигатель.

Заливаем только правильное топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин. Но у меня нет проблем с запуском двигателя даже на 92-м бензине.

Но, если с самим автомобилем всё в порядке, то, возможно, проблема кроется в качестве топлива? Дело в том, что в таком бензине, особенно в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой очистки, препятствуя его дальнейшему функционированию. Чтобы не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не менее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 литров!

Если машина до этого ездила, но сильно дымила, «троила» и издавала неприятные звуки, то это может свидетельствовать о проблемах с горючим. Это может быть результатом экономии, или же заправки на «случайных» топливных станциях. В этом случае потребуется слить весь бензин, иначе при езде на таком «адском» топливе может засориться топливная система (форсунки, свечи, топливопровод, топливный фильтр).

В самых сложных случаях, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А быстро промыть их невозможно. Но столь плохой бензин сейчас встречается очень редко.

Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя

Некоторые проблемы могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Заметить это можно по тому, что стартер работает нормально, однако двигатель не работает, а звуков бензонасоса не слышно вовсе.

Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязь неисправный (забитый) топливный фильтр.

Для проверки давления в системе, необходимо открыть капот, и с левой стороны найти рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в черный цвет, чтобы добраться до ниппеля. Если нажать на него, то оттуда должно брызнуть топливо.

Если бензин поступает, то проблема не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтобы узнать, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.

Очень часто причина заключается в реле. Неким «народным» методом будет откручивание кожуха, чтобы добраться до силовых катушек. По ним нужно немного постучать, или же просто отогреть теплом рук.

Порвавшийся ремень ГРМ не даст завестись двигателю

Проблема может заключаться в ремне ГРМ. Не заметить это невозможно, так как рвётся ремень в движении. И, если это не самая «слабая» версия Лада Гранта, то он ещё и гнет клапана. Это происходит по причине того, что клапана встречаются на время с поршнями, что и приводит к указанной поломке.

Подробнее о замене ремня на Лада Гранта:

  • 8-ми клапанные модели
  • 16-ти клапанные модели

Застраховаться от этого невозможно. Периодически проверяйте состояние ремня. Альтернативой может быть установка специальных поршней с проточками, которые помогут избежать серьёзных проблем, даже на 16-ти клапанных двигателях.

Нередко немного провернут шкив. Даже пара зубцов уже обеспечит неверную информацию от датчика, и мотор не запустится. Для этого нужно проверить метку на шкиве и ремне.

Датчик коленчатого вала

Довольно экзотической проблемой является поломка датчика коленчатого вала. Его нужно снять и подключить к тестеру, установленного в режим вольтметра. Теперь быстро двигаем перед его боковой частью стальной отвёрткой. Это должно привести к скачкам напряжения.

А можно просто замерить сопротивление. Для этого устанавливаем тестер на прозвонку, и следим за тем, чтобы он выдал результат в 750 Ом.

Видео проверка ДПКВ (датчик коленвала)

Если же этого нет, то стоит заменить датчик новым.

Выводы

Не любая ошибка, может означать, что двигатель не запустится. Например, есть ошибки, которые просто говорят о том, что необходимо обратить внимание на определённый узел.

Например, ошибка 0830 — Выключатель педали сцепления, цепь неисправна — данная ошибка никак не влияет на запуск двигателя!

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM «A».

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 – «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) – это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High – имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low – с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг – визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB – это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Всем привет )) скажите пожалуйста у кого была проблема или есть проблема с Check , код ошибки U0100 -Lost Communication Whith ECM/PCM «A». Что это такое и как эту проблему устранить ??

ДХО ночью 27 светодиодов

by Adminrive · Published 13.11.2016

Если машина на гарантии

by Adminrive · Published 02.04.2017

Выиграл вконтакте за репост

by Adminrive · Published 01.02.2017

47 комментариев

вроде как это потеря связи с модулем управления двигателем. попробуй обнули ошибки. может исчезнет

Цитата: Сообщение от yuraf
U0100 Связь с блоком управления двигателя
это ошибка в БУ АКПП, но «CheckEngine» будет по ней гореть, пока не сбросишь ошибку

Николай, я удалял ошибку , но она появилась снова

Николай, как устранить не знаю

Роберт, Пробег какой? АКПП или МКПП?

Владислав, Почти 15 тыс .АКПП сегодня эта ерунда исчезла

Владислав, но думаю в скоре появится , не понятно

Роберт, А как ты узнал код ошибки что именно так он называется? У меня иногда тоже горит чек, на сервисе сказали это датчики тормозных колодок или чет тип того). Если ты в пробке на тормозе двигаешься долгое время, то он загорается)

Владислав, заехал к знакомому на СТО, он мне пробил , могу фото скинуть с компа его . Не обязательно когда в пробке . Бывает просто едешь и хоп тебе загорается . Когда хочет, тогда и загорается , не понятно . В сервис ехать и не думал, там все равно чайки работают

Роберт, Не говори там такие товарищи работают, я приехал менять масло, после сервиса выехал вроде все норм, через 3-5 дней увидел что у меня перестали гореть ДХО, я купил новые лампочки,поменял,не работает,я полез в предохранители, а там его не стало, и контактов нету, теперь незнаю че делать(

Владислав, да забей на них , больше туда не езжай . У меня кондер звуки странные издает , мне сказали генератор , что б без очереди заплати 1000 рублей и поменяем , ну у меня время не было,отдал и поменял , результат остался таким же , ничего не изменилось …Решил забить на ладовских «мастеров». Я ТО у них так же не делаю . Самому можно масло и фильтры поменять . За что 6 косарей отдавать ?? За гарантию?? Они больше ломают чем чинят !!

Роберт, Роберт ты прав, я теперь не знаю что делать, ДХО не горит,куда вставляется предохранитель там нету этих железочек, то есть от которых контакт идет.

Роберт, Я больше туда и не поеду.

Владислав, там же запасные должны быть предохранители . Съезди на обычные СТО пусть там посмотрят

Роберт, Да они там есть, Да вообще это очень взбесило меня, я был намерен подать на них в суд, после независимой экспертизы. Но потом понял что больше своего времени и денег потрачу впустую, единственное что сделаю приеду к ним еще раз и скажу ребят вот такая проблема, интересно что они мне скажут, если будут говорить что это не мы,я им бумаги с экспертизы предоставлю.)

Владислав, так и сделай , самый оптимальный вариант

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Uo100 ошибка suzuki sx4
  • Unzip32 dll ошибка
  • Unzip image failure asus flash tool ошибка
  • Untrusted system file apex legends ошибка
  • Untrusted cert title ошибка