Uo121 ошибка приора

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с… 
  • 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения… 
  • Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!… 
  • 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?… 
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена…. 
  • Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха… 
  • Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

    U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0121?
    • Каковы общие причины кода U0121?
    • Каковы симптомы кода U0121?
    • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Коды, связанные с U0121
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

    Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

    Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

    С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

    Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

    Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

    На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

    Каковы общие причины кода U0121?

    Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Приора, не работает АБС — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Приора, не работает АБС


    Закрытая тема.
    1. Аватар для wryip

      offline

      студент

      Регистрация:
      05.10.2008
      Сообщений:
      198
      Адрес:
      Самара

      Приора 2012г горит значок абс.блок АБС 8.1, 11183538010,версия 01010000
      Ошибки с0110 неисправность цепи электродвигателя возвратного насоса
      с0121 неисправность цепи реле клапанов
      может день ездить ничего ,а бывает загорается и не сбрасывается ошибка.кто нибуть сталкивался?

    2. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,934
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Ну если все эл. цепи в порядке( силовые плюс и минус), то тогда АБС кирдык пришёл. У них всё внутри. Для АБС Бош это нормально. Трещины или обрывы внутри корпуса.

    3. Аватар для sovarim

      offline

      всякая подпись

      Регистрация:
      02.06.2010
      Сообщений:
      4,322
      Адрес:
      Чечня п.Ойсхар

      Что то типа встречалось, залило блок и жгут обильно тосолом из расширителя.

    4. Аватар для Divan

      offline

      диагност, ОД Renault

      Регистрация:
      24.09.2010
      Сообщений:
      1,255
      Адрес:
      Москва

      Кстати, за два года работы у диллера ВАЗ, я поменял почти все из электрооборудования… кроме гидроблока АБС. Ни разу не видел его дефектным. Хотя, все может быть.

    5. Аватар для victors

      offline

      диагност. автоэлектрик

      Регистрация:
      19.11.2009
      Сообщений:
      716
      Адрес:
      Н.Новгород

      Проверить массы. При таких же ошибках на УАЗ постоянно нахожу незатянутые.

    6. Аватар для spensor5

      offline

      промышленная автоматика

      Регистрация:
      16.06.2011
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Московская область

      Было какое-нибудь решение в итоге?
      А то у меня аналогичная ситуация на приоре 2009 г в
      Через три года после покупки у АБС вылетает ошибка 0110
      Попытка располовинив блок, подать напряжение на насос напрямую показала, что насос жив. Не смог найти информацию по элементу, подающему напряжение на насос(по одним данным это реле, по другим транзистор)…
      Был куплен новый блок… прошло 4 месяца — снова вылетела 0110…
      Напряжения в норме, предохранители живы… нахожусь в полном недоумении… желания идти, покупать новый блок нет…

    7. Аватар для wind

      offline

      слесарь по ремонту топливной аппаратуры

      Регистрация:
      13.02.2006
      Сообщений:
      4,914
      Адрес:
      Москва

      про 80А не понял .. это же не генератор

      может проблема в разьеме … типо окисления , подгорания пинов … просто абс как и эур, все в себе

      Последний раз редактировалось wind; 19.03.2014 в 23:45.

    8. Аватар для spensor5

      offline

      промышленная автоматика

      Регистрация:
      16.06.2011
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Московская область

      По даташиту на мосфет, стоящий в цепи управления возвратным насосом гидроблока абс, его максимальный ток 80 А.
      На разъеме гидроблока напряжения в норме. Два длинных «папы» идущих из мозгов в гидроблок, как и ответные мамы в отличном состоянии.Добавлено через 7 минут

      Единственное, что еще не пробовал — пытаться потянуть места лазерной сварки проводников, выходящих от керамической платы и залитыми прозрачным, силиконообразным герметиком.

      Последний раз редактировалось spensor5; 19.03.2014 в 23:58.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для Алмаз

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      14.01.2008
      Сообщений:
      138
      Адрес:
      РБ г.Октябрьский

      такая проблема была,когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового преда. На глаз было не видно,пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

    10. Аватар для вася99

      offline

      диагност (зеленый)

      Регистрация:
      19.02.2011
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      Россия Чебоксары

      Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила!!!

    11. Аватар для СанТолич

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Нижегородская область

    12. Аватар для Nikolyas

      offline

      Автоэлектрика, диагностика

      Регистрация:
      11.09.2011
      Сообщений:
      8
      Адрес:
      Львов

      Думаю, все-таки проблема в самом блоке АБС. Или ремонтировать, или пробовать другой.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4.

    Запчасти

    Комментарии
    19

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Когда ошибка появляется ЭУР и тормоза нормально работают?

    да собственно ошибку нашла программа Torque а в системе её нет, так как вчера систему про диагностировали другим сканером.
    видимо отжил OBD


    Alex-Rybakov

    да собственно ошибку нашла программа Torque а в системе её нет, так как вчера систему про диагностировали другим сканером.
    видимо отжил OBD

    у меня она начала вылазить при включении ММС. Толи провода с ММС скинуть, а то без музыки скучно ездить…


    Slow74

    Когда ошибка появляется ЭУР и тормоза нормально работают?

    сейчас поеду на шинку посмотрю все датчики АБСа на предмет повреждение проводки. для своего успокоения!
    Да о ценах на шинку перекинуть колосья ;-) и от балансировать в Питере 900р есть места дешевле, нашел почти рядом с домом за 900р

    Цены у Вас конечно космос 🛰

    Вывеси одно переднее колесо и заведи, если через минуту загорится абс нампанели всё отлично, (погаснет само когда опустишь и проедешь несколько метров )

    мне тут кинули схемку вдруг и тебе подойдёт

    спасибо, такую схему я знаю . думаю надо будет 26 проверить пред и 33

    Если при проезде неровностей лампа ABS не загорается тогда не парься просто сотри и все. Ошибка появляется когда при включенном зажигании отключается контроллер блока ABS, за его питание отвечает предохранитель в блоке под панелью, либо при отключении кан линии от блока ABS. Есть еще 2 предохранителя они стоят в блоке около АБ, они отвечают за защиту силовых цепей блока ABS.

    спасибо за поддержку. дело в том что ошибку не стереть. по неровности завтра посмотрю, но вроде не загорается! да у нас все дороги сплошная неровность! так что заметил бы!

    Стереть можно только сканером ММС стереть не может.

    сканировал Torque Pro, ею же ошибку 5 раз убирал.
    а она снова появляется!


    Tankist0085

    Если при проезде неровностей лампа ABS не загорается тогда не парься просто сотри и все. Ошибка появляется когда при включенном зажигании отключается контроллер блока ABS, за его питание отвечает предохранитель в блоке под панелью, либо при отключении кан линии от блока ABS. Есть еще 2 предохранителя они стоят в блоке около АБ, они отвечают за защиту силовых цепей блока ABS.

    раз 5 удалял ошибку а она снова вылезаете.
    варианты я так покурил, могут быть 1. проблемы с датчиками, 2. предохранитель 3. сам АБС сдох

    Смотри предохранители и разъёмы все контакты должны быть чистыми, датчики не причем у них другие номера ошибок, у меня из строя вышла клемма питания контроллера блока АБС, которая находится непосредственно в разъёме блока АБС, еще можно посмотреть точку соединения кан шины, но где она в гранте я не знаю.

    может я ставил альт меню, и чего нахимичил? хотя наврядили. думаю аль меню тут ни причем.


    Tankist0085

    Смотри предохранители и разъёмы все контакты должны быть чистыми, датчики не причем у них другие номера ошибок, у меня из строя вышла клемма питания контроллера блока АБС, которая находится непосредственно в разъёме блока АБС, еще можно посмотреть точку соединения кан шины, но где она в гранте я не знаю.

    видишь в чем фишка, на приборке ошибки АБС и джеки чан не показывает . а сканер ошибку видит


    Tankist0085

    Смотри предохранители и разъёмы все контакты должны быть чистыми, датчики не причем у них другие номера ошибок, у меня из строя вышла клемма питания контроллера блока АБС, которая находится непосредственно в разъёме блока АБС, еще можно посмотреть точку соединения кан шины, но где она в гранте я не знаю.

    был бы лед можно было бы проверить работает АБС или нет, а так вариант или забить или искать

    Все комментарии

    Найдена следующая информация по ошибке U0121 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):

    На русском языке:

    Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи

    На английском языке:

    Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0121 на автомобиле LADA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

    Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи

    Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    Ответ
    Страница 44 из 76 « Первая < 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 > Последняя »
    Опции темы

    Опции просмотра

    Старый
    30.08.2015, 13:10

     
    #431

    viktor-

    Клавиатурный мастер

     

    Аватар для viktor-

     

    Регистрация: 15.06.2009

    Адрес: ВОРОНЕЖ

    Возраст: 43

    Пол: Мужской

    Автомобиль: 21703 03-018

    Сообщений: 2,759

    Изображений: 7

    Сказал(а) спасибо: 341

    Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях

    Вес репутации: 16

    viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от legooo
    Посмотреть сообщение

    Отдельно гребенка не продаётся,заварить тоже не поможет

    Продается . 160 р .Вчера купил две штуки .

    __________________
    Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

    viktor- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Sector (03.09.2015), Serg901 (31.08.2015), SoftFelix (30.08.2015)

    Старый
    30.08.2015, 14:31

     
    #432

    SoftFelix

    Оратор

     

    Аватар для SoftFelix

     

    Регистрация: 13.08.2011

    Адрес: Санкт-Петербург

    Возраст: 50

    Пол: Мужской

    Автомобиль: Priora SE 21723 83-039 Космос 08.2011

    Сообщений: 3,152

    Записей в дневнике: 10

    Сказал(а) спасибо: 614

    Поблагодарили 1,024 раз(а) в 661 сообщениях

    Вес репутации: 15

    SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от viktor-
    Посмотреть сообщение

    Продается . 160 р .Вчера купил две штуки .

    Как их хоть искать и спрашивать? В каком магазине купил?

    SoftFelix вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Старый
    30.08.2015, 23:45

     
    #433

    viktor-

    Клавиатурный мастер

     

    Аватар для viktor-

     

    Регистрация: 15.06.2009

    Адрес: ВОРОНЕЖ

    Возраст: 43

    Пол: Мужской

    Автомобиль: 21703 03-018

    Сообщений: 2,759

    Изображений: 7

    Сказал(а) спасибо: 341

    Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях

    Вес репутации: 16

    viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от SoftFelix
    Посмотреть сообщение

    Как их хоть искать и спрашивать? В каком магазине купил?

    Спрашивай переднее кольцо АБС .Покупал в авто магазине с уклоном на ваз передний привод. Сами продавцы говорят что такую деталь редко спрашивают ( я второй ) на оптовых базах есть .

    __________________
    Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

    viktor- вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Пользователь сказал cпасибо:

    SoftFelix (31.08.2015)

    Старый
    02.09.2015, 10:49

     
    #434

    Tim 118

    Продвинутый новичок

     

    Аватар для Tim 118

     

    Регистрация: 10.05.2013

    Адрес: Новосибирск

    Возраст: 41

    Пол: Мужской

    Автомобиль: Приора универсал SE

    Сообщений: 61

    Изображений: 4

    Сказал(а) спасибо: 3

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Вес репутации: 0

    Tim 118 не успел проявить себя

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Всем доброго времени суток!
    Недавно начала одолевать вечно горящая лампочка ABS, при этом все работает исправно, ABS при экстренном торможении срабатывает как надо все 4-е колеса, БК ошибок не выдает. Ездил к диагностам, из 5-и станций только на одной диагност якобы смог связать свой комп с блоком ABS и говорит:»пропадает связь с блоком ABS, необходима замена блока», возникает вопрос «ПОЧЕМУ ВСЕ РАБОТАЕТ???».
    Кто-нибудь сталкивался с подобным, если да то как это вылечить?

    __________________
    [/URL]

    Tim 118 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Старый
    02.09.2015, 12:50

     
    #435

    gvsp

    Оратор

     

    Аватар для gvsp

     

    Регистрация: 27.03.2009

    Адрес: Ленинград

    Пол: Мужской

    Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46 + Vesta SW 1.6 АМТ Люкс > XRAY #Club

    Сообщений: 3,666

    Записей в дневнике: 5

    Изображений: 3

    Сказал(а) спасибо: 360

    Поблагодарили 547 раз(а) в 376 сообщениях

    Вес репутации: 18

    gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от Tim 118
    Посмотреть сообщение

    вечно горящая лампочка ABS, при этом все работает исправно, ABS при экстренном торможении срабатывает как надо

    Так вроде не бывает. Если лампа горит, то ABS отключено и срабатывать не должно.
    Вот в Инете нашёл:

    Цитата:

    U0121 — Потеря связи с блоком ABS. Возможно пропадает контакт на блок абс . Почисти контакты на фишке абс, когда снимешь её увидишь где плюс, там провода розовый толстые. Блок ABS находится у нас под передней левой фарой, нужно снять передний бампер. Да еще возле АКБ стоит блок предохранителей там большие предохранители стоят вынь зеленый 30А предохранитель почисти ему ноги и места его разъема от окисления.

    Ещё там пришут, что БК Штат гадит в CAN шину и тоже такая ошибка возникает. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582521&st=1080

    gvsp вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Пользователь сказал cпасибо:

    Tim 118 (04.09.2015)

    Старый
    03.09.2015, 08:55

     
    #436

    Serg901

    Легенда форума

     

    Регистрация: 23.05.2010

    Адрес: 38 аршин в квартире

    Возраст: 56

    Пол: Мужской

    Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11

    Сообщений: 6,940

    Записей в дневнике: 73

    Сказал(а) спасибо: 1,096

    Поблагодарили 2,155 раз(а) в 1,441 сообщениях

    Вес репутации: 20

    Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от gvsp
    Посмотреть сообщение

    Так вроде не бывает. Если лампа горит, то ABS отключено и срабатывать не должно.
    Вот в Инете нашёл:

    Цитата:

    U0121 — Потеря связи с блоком ABS. Возможно пропадает контакт на блок абс . Почисти контакты на фишке абс, когда снимешь её увидишь где плюс, там провода розовый толстые. Блок ABS находится у нас под передней левой фарой, нужно снять передний бампер. Да еще возле АКБ стоит блок предохранителей там большие предохранители стоят вынь зеленый 30А предохранитель почисти ему ноги и места его разъема от окисления.

    Теперь туда его ставят на Приорах или он по прежнему на левом стакане висит? А то тов. Tim 118 может и полмашины разобрать, не найдя блок АБС под бампером.

    __________________
    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

    Serg901 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Старый
    03.09.2015, 13:58

     
    #437

    Tim 118

    Продвинутый новичок

     

    Аватар для Tim 118

     

    Регистрация: 10.05.2013

    Адрес: Новосибирск

    Возраст: 41

    Пол: Мужской

    Автомобиль: Приора универсал SE

    Сообщений: 61

    Изображений: 4

    Сказал(а) спасибо: 3

    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Вес репутации: 0

    Tim 118 не успел проявить себя

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от gvsp
    Посмотреть сообщение

    Ещё там пришут, что БК Штат гадит в CAN шину и тоже такая ошибка возникает

    У меня БК «Престиж V55», все ошибки нормально считывает, а тут по ABS никаких ошибок.

    Цитата:

    Сообщение от Serg901
    Посмотреть сообщение

    Теперь туда его ставят на Приорах или он по прежнему на левом стакане висит? А то тов. Tim 118 может и полмашины разобрать, не найдя блок АБС под бампером.

    Дык он реально на левом стакане висит, там еще разъем хитрый.

    __________________
    [/URL]

    Tim 118 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Старый
    03.09.2015, 15:03

     
    #438

    gvsp

    Оратор

     

    Аватар для gvsp

     

    Регистрация: 27.03.2009

    Адрес: Ленинград

    Пол: Мужской

    Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46 + Vesta SW 1.6 АМТ Люкс > XRAY #Club

    Сообщений: 3,666

    Записей в дневнике: 5

    Изображений: 3

    Сказал(а) спасибо: 360

    Поблагодарили 547 раз(а) в 376 сообщениях

    Вес репутации: 18

    gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    В том форуме писали, что он под бампером. Но кто и зачем его туда запихал? А разве гидравлическая и электронная часть разнесены? Наверное куда трубки тормозные приходят, там и блок.

    gvsp вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Старый
    03.09.2015, 15:31

     
    #439

    Gyzmi58

    Администратор форума

     

    Аватар для Gyzmi58

     

    Регистрация: 06.06.2009

    Адрес: Новокосино

    Возраст: 64

    Пол: Мужской

    Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

    Сообщений: 12,406

    Сказал(а) спасибо: 1,618

    Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

    Вес репутации: 683

    Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от Tim 118
    Посмотреть сообщение

    вечно горящая лампочка ABS

    Цитата:

    Сообщение от Tim 118
    Посмотреть сообщение

    а тут по ABS никаких ошибок.

    А ты ошибки в блоке АБС смотришь? Просто я с детства не верю в чудеса и если горит индикатор АБС, то в блоке есть ошибки.

    Миниатюры

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: АБС, сигнализатор.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.8 Кб
ID:	116612
     

    Gyzmi58 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Старый
    03.09.2015, 15:39

     
    #440

    Gyzmi58

    Администратор форума

     

    Аватар для Gyzmi58

     

    Регистрация: 06.06.2009

    Адрес: Новокосино

    Возраст: 64

    Пол: Мужской

    Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

    Сообщений: 12,406

    Сказал(а) спасибо: 1,618

    Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

    Вес репутации: 683

    Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

    Re: Вопросы по ABS, часть 2…


    Цитата:

    Сообщение от Tim 118
    Посмотреть сообщение

    У меня БК «Престиж V55», все ошибки нормально считывает

    Если Престиж такой, то ни песья он не считывает, кроме ЭСУД
    http://microline.ru/files/prestige/m…estige_V55.pdf

    Gyzmi58 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Вверх

    Ответ
    Страница 44 из 76 « Первая < 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 > Последняя »

    Метки

    abs, ремонт, тормоза

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход



    Реклама на сайте

    Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

    U0121. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.

    • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
    • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
    • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.

    U0121. Шина CAN, нет данных от контроллера АБС (антиблокировочной системы тормозов).

    Сокращения:

    • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
    • СПП – селектор переключения передач;
    • АВП – актуатор выбора передачи;
    • АВС – актуатор выключения сцепления;
    • АПП – актуатор переключения передачи;
    • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
    • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
    • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
    • СУТ – система управления трансмиссией.
    Диагностическое подтверждение 87 Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
    Условия  возникновения кода неисправности 87 Сообщение отсутствует
    Тип диагностики 87 CAN мониторинг
    Аварийный режим 87 Сигнализатор диагностики АМТ активен
    Проявление на автомобиле 87 Нет
    Порядок диагностики 87 1. Код неисправности активен?

    – да – перейти к шагу 2;

    – нет – перейти к шагу 3.

    2. Выполнить диагностику АБС, устранить по соответствующим картам причины возникновения кодов неисправностей АБС и перейти к шагу 3.

    3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

    Поделиться ссылкой:

    Описание ошибки U0121
    На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

    Возможная причина ошибки U0121
    Плохой контакт
    Обрыв или КЗ в линии связи CAN
    Неисправность блока АБС/ESP
    Неисправность датчика частоты вращения колеса

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Usb flash накопитель ошибка
  • Uo121 ошибка мазда
  • Uooo1 ошибка форд фокус 2
  • Unox ошибка a03
  • Uo415 ошибка форд