Uo293 ошибка toyota

  1. 12.02.2015 07:00

    #1

    При включении выдает гирлянду и включается вентилятор радиатора. Значёк ввб пустой. Торки ошибку u0293 определяет. Аккумулятор заменил на новый. Иногда включается машина. Когда прикуриваешь включается не сразу. Несколько минут приходится пытаться включить и только потом срабатывает реле на ввб и появляются деления на экране. После этого уже ready загорается и машина работает. какое реле отвечает за подключение к ввб? коробка не работает на нейтраль поставить не могу. Где искать неисправность Помогите пожалуйста


  2. 12.02.2015 16:08

    #2

    Сообщение от Anatol02
    Посмотреть сообщение

    При включении выдает гирлянду и включается вентилятор радиатора. Значёк ввб пустой. Торки ошибку u0293 определяет. Аккумулятор заменил на новый. Иногда включается машина. Когда прикуриваешь включается не сразу. Несколько минут приходится пытаться включить и только потом срабатывает реле на ввб и появляются деления на экране. После этого уже ready загорается и машина работает. какое реле отвечает за подключение к ввб? коробка не работает на нейтраль поставить не могу. Где искать неисправность Помогите пожалуйста

    Все просто http://share.qclt.com/???????????pdf…mw/ciu0100.pdf, http://share.qclt.com/???????????pdf…4m/ciu0293.pdf

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  3. 12.02.2015 20:55

    #3

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  4. 12.02.2015 20:56

    #4


  5. 12.02.2015 21:24

    #5

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  6. 13.02.2015 02:37

    #6

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    У меня во второй ссылке тоже самое.
    Там делов-то, проверить провода и все, что можно прочитать в мануале.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  7. 13.02.2015 05:20

    #7

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    У меня во второй ссылке тоже самое.
    Там делов-то, проверить провода и все, что можно прочитать в мануале.

    Ну так открой свои ссылки ;)

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  8. 13.02.2015 11:26

    #8

    cti вне форума


    Ошибка не сложная, более чем вероятно пропадает питание на HV ECU поэтому и отсутствует коммуникационная связь с ним по кан-шине.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 13.02.2015 12:28

    #9

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Ну так открой свои ссылки ;)

    Странно, как только скинул, сразу проверял, все открывалось нормально:)

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 14.02.2015 00:10

    #10

    отвез в сервис. надеюсь разберутся. покажу ссылки. спасибо друзья.


  11. 14.02.2015 10:36

    #11

    Сообщение от Anatol02
    Посмотреть сообщение

    отвез в сервис. надеюсь разберутся. покажу ссылки. спасибо друзья.

    У вас ведь есть вроде гибридный сервис.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  12. 23.02.2015 22:44

    #12

    Отремонтировали. Сказали что проблема была в силовом реле. Рекомендовали заменить. 82641-47020 это на котором 4 предохранителя и «С» написано


  13. 24.02.2015 09:34

    #13

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  14. 24.02.2015 13:04

    #14

    Там есть пред HEV, он вроде как и должен питать управление силовыми реле. Вобще эти блоки с интегрированными реле интересная штука, пару раз приходилось подчищать их, в основном на бибику, но это кажись машина с Грузии была:)

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  15. 24.02.2015 14:58

    #15

    cti вне форума


    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


ошибки u0100 u0111 u0293

(1 чел.) (1) гость

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

lp780 написал:

После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

У вас проблемы с CAN-шиной. Обратитесь к специалистам. При этом СПЕЦИАЛИСТ должен быть не начального уровня, а тот, который умеет работать с CAN-шиной.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: lp780

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

Николай, отлично!
Видно, что обучение прошло не зря! Найти дребезг контакта по CAN-шине, это высший пилотаж!

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

niko22rus написал:

Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

Спасибо, Николай

с уважением, Сергей Николаевич.

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Viking написал:

А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

Можно приобрести у нас. hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu

с уважением, Сергей Николаевич.

Тоже такая же история, только Приус 30. 2 ошибки u0293 и u0100. При этом на дисплее с машинкой исчезли стрелочки, хотя заряд-разряд идёт. И ещё одна особенность: при выключении зажигания иконка чека двигателя полностью не тухнет, и начинает работать помпа охлаждения двс. Проблема появлялась ещё осенью, но тогда пока искал неисправность она сама ушла, а теперь вернулась снова(


Изменено: 19.02.2019 08:10 от Лемин.

Лечение такое же простое — проверяйте кан-шину.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Лемин

Найдена следующая информация по ошибке U0293 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой

На английском языке:

Lost Communication With Hybrid Powertrain Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0293 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Потеря связи с модулем управления гибридной силовой установкой — это общее описание кода U0293, но у производителя может быть другое описание.

Потеря связи с модулем управления гибридной силовой установкой — это общее описание кода U0293, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 06.06.2023

U0293 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0293 на русском языке и источник.

На русском языке:

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой установкой

На английском языке:

Lost Communication With Hybrid Powertrain Control Module

Ошибка U0293

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0293 Нарушена связь с модулем управления гибридной трансмиссией

U0293 Нарушена связь с модулем управления гибридной трансмиссией

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления гибридной трансмиссией

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления гибридной трансмиссией (HPCM) обычно расположен под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю контролировать возможность зарядки аккумуляторов некоторых гибридных автомобилей.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае обычно серьезная, в зависимости от того, в чем заключается неисправность. Производитель мог предоставить обходной путь в случае сбоя шинной сети. На работу автомобиля влияет отсутствие работы HPCM.

Симптомы кода U0293 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности
  • Эксплуатация автомобиля может быть ограничена бензиновым / дизельным двигателем.
  • Батареи не заряжаются

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль HPCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0293 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0293, попробуйте получить доступ к HPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из HPCM, то код U0293 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к HPCM, значит, код U0293, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления гибридной трансмиссией.

Проверьте все предохранители, питающие модуль HPCM на этом автомобиле. Проверить все основания для HPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем HPCM. Если связь с HPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем HPCM, который обычно находится под пассажирским сиденьем; также может быть расположен под приборной панелью или под капотом рядом с двигателем / гибридной силовой установкой; также может быть найден наверху двигателя / гибридной силовой установки. Перед отсоединением разъема на HPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к HPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на HPCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в HPCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом HPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем HPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0293, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на отказ HPCM. Большинство этих HPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0293?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0293, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления тормозной системой (BSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BSCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять включением базовых тормозов, но также могут использоваться как комбинированная базовая тормозная / анти-тормозная система. Обычно эта система используется на гибридных автомобилях, но может использоваться, если производитель считает нужным, для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно в случае неисправности модуля управления тормозной системой резервными являются только базовые тормоза / без антиблокировочной системы тормозов / без противобуксовочной системы / без усовершенствованной системы предупреждения о тормозах.

Симптомы кода двигателя U0129 могут включать:

  • Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
  • Ухудшение работы тормозной системы

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль BSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0129, попробуйте получить доступ к модулю BSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BSCM, то код U0129 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля BSCM, значит, код U0129, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля BSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0129 или вы можете связаться с модулем BSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления BSCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю BSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле BSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль BSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль BSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля BSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0129, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль BSCM. Большинство этих модулей BSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г…
  • U0129 Потеряна связь с управлением тормозной системой-TOYOTA LANDCRUISER 200У меня TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) серии с U0129 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой. Пожалуйста, поделитесь своим богатым опытом….
  • Toyota Vios U2017 0129 в 2НРФЭУважаемый. Кто-то покажет мне проверку и устранение неполадок этого кода, моя машина — toyota vios, yaris 2017. Дайте мне схему проводов .. Как очистить код .. пожалуйста …
  • 2007 Auris 1.6 — Коды / неисправности C1300 P0103 U0100 U0129Привет сообществу, у меня Auris 1.6, 2007 года выпуска. Я купил эту машину 4 года назад, и последние 2 года моя OBD показывает 2 неисправности: 1. Код неисправности: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Код неисправности : [P0103] Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха. Сказать по правде, я не потрудился…
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в ​​кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра…
  • Код ошибки honda civic hybrid 1.3 ima U0129На приборной панели отображается красный стоп-сигнал, и постоянно горит мигающий индикатор d … пожалуйста, скажите мне, как я могу решить проблему В чем причина … код — U129 … отсутствие связи с тормозной системой. Я проверил все разъемы, все в порядке. Пожалуйста, ответьте мне…
  • 2007 — Vios / Yaris Sedan с иммобилайзером — B2321 — U0129Привет, у меня vios 2007, а иногда и ошибка U0129 (потеря связи с модулем управления тормозной системой) и B2321 (остановка связи с ECU двигателя D-двери), и в случае ошибки я могу включить двигатель, но не могу включить AC, P / S, центральный замок, электрические стеклоподъемники, лента, автоматическое боковое зеркало. у меня возникла эта проблема после того, как я …

Нужна дополнительная помощь с кодом u0129?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0129, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

U0142 Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием B

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0140, U0141, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0142 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0142

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0142?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0142, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Пролема с приусом, помогите разобраться с ошибками.

Проблема возникает при запуске автомобиля, при движении, также когда стоит заведенный на парковке. Загораются: чек,! в треугольнике, VSC, двигатель глохнет. начинаю отключать авто, потом включать, двигатель заводится очень громко работает, вентилятор орет как бешеный. После 2-х,3-х перезапусков все проходит.
Сканер показал следующее:
ABS: U0126 lost communication with steering angle sensor module
HYBRID CONTROL : U0111 pcu and pcv communication favl
Аккумулятор гибридного типа: U0100 VCU communication (Receive), U0293 lost communication with hydrid vehicle control system.
Если исходить из логики, то нет связи между блоками управления систем авто!
Прошу помощи в ремонте.

Авто приус Японец 2008 год.

Нет сигналку не ставили, вообще ничего не трогали! Знать бы где и какие фишки соединить. под бордачком смотрел все норм, где еще можно посмотреть?

Если брал на Зелёнке,а не сам с аука привозил,то может быть всё,что угодно.Вероятнее всего-топляк.Просто так Приус чудить не начинает.

Проблема возникает при запуске автомобиля, при движении, также когда стоит заведенный на парковке. Загораются: чек,! в треугольнике, VSC, двигатель глохнет. начинаю отключать авто, потом включать, двигатель заводится очень громко работает, вентилятор орет как бешеный. После 2-х,3-х перезапусков все проходит.
Сканер показал следующее:
ABS: U0126 lost communication with steering angle sensor module
HYBRID CONTROL : U0111 pcu and pcv communication favl
Аккумулятор гибридного типа: U0100 VCU communication (Receive), U0293 lost communication with hydrid vehicle control system.
Если исходить из логики, то нет связи между блоками управления систем авто!
Прошу помощи в ремонте.

Авто приус Японец 2008 год.

брал на аукционе, купил в конце мая 2012 года, первый раз проблема появилась в конце августа, потом долго не было. Выскакивает с непонятной периодичностью, машина точно не утопленик.

В торпедо могли и японцы лазить. Коробка VTC (картридер для оплаты за дороги) стоит? Раз стоит, то лазили, это в 30-ке они штатные. Ну а раз лазили, то может быть что угодно. Японцы не такие уж и аккуратисты. Бывает, что всякие дополнительные штучки установлены красиво, хоть на выставку. А бывает, что абы как, смотреть страшно.

брал на аукционе, купил в конце мая 2012 года, первый раз проблема появилась в конце августа, потом долго не было. Выскакивает с непонятной периодичностью, машина точно не утопленик.

чем и как проверить эти соединения и где они все основные соединения, что обычной цш-кой проверять? распиновку всех фишек где взять чтобы знать откуда плясать, авто не был бит!

чем и как проверить эти соединения и где они все основные соединения, что обычной цш-кой проверять? распиновку всех фишек где взять чтобы знать откуда плясать, авто не был бит!

Просто фишки проверять.Насчёт не был бит,я бы не был столь категорчен.Привёз на днях Ауриса на запчасти.Сорок тыщ пробег.И что я увидел?Вся морда меняна-правый лонжерон,телевизор,радиаторы,балка с рычагами.

где же все эти фишки находятся смотрел под бардачком , где еще куда лезть? тачка точно не битая профи смотрел.

Ребят нужна помощь срочно. Приус 10 попытка завести в мороз 30, стоял 1 день. не завелся был слышен какой то треск в области заднего сидения. Далее теплый гараж пушка тепло и все такое. попытки его завести не увенчались успехом.не табло горит треугольник с восклицательным знаком чек не горит вообще.на батарее не горит ни одна лампа. двигатель схватывает но не заводится.аккум заряжен был после этого нормально. после того как выполняешь попытку завести его она не удается и приходится скидывать клемы чтобы запустить еще раз и при этом необходимо несколько раз нажимать на педаль тормоза это я выяснил в ходе попыток без нажатия вообще никак не реагировал на поворот ключа. Что случилось с ним мож кто знает. буду раз всем версиям и пробовать буду все что подскажете.Спасибо.

Читайте также:

      

  • B3059 ошибка опель омега
  •   

  • Cc id 117 bmw ошибка
  •   

  • 17549 ошибка шкода фабия
  •   

  • Подушка двигателя камаз евро схема
  •   

  • Здесь мне поют дифирамбы на все лады лексическая ошибка

Код U0293 TOYOTA PRIUS 2005 — Потеря связи с ЭБУ гибридного автомобиля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) гибридного автомобиля (HV)
  • Жгут проводов ЭБУ гибридного автомобиля разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи ЭБУ гибридного автомобиля
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код u0293 2005 toyota prius?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0293 2005 toyota prius?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0293 2005 Toyota Prius составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0293 2005 toyota prius?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0293 2005 toyota prius?

Controller Area Network (CAN) — это система последовательной передачи данных для приложений реального времени. Это мультиплексная система связи, предназначенная для использования в автомобиле, которая обеспечивает превосходную скорость связи 500 кбит/с и возможность обнаружения неисправностей. Благодаря комбинации линий шин CANH и CANL система CAN способна поддерживать связь на основе дифференциального напряжения


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки U0293, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0293, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0293 2008 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Жгут проводов
  • HV ECU
  • ECM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Controller Area Network (CAN) — это система последовательной передачи данных для применения в реальном времени. Это мультиплексная система связи, предназначенная для использования на транспортном средстве, которая обеспечивает превосходную скорость связи в 500 кбит / с и возможность обнаружения неисправности. Благодаря комбинации линий шины CANH и CANL, CAN может поддерживать связь на основе дифференциального напряжения.

  • ошибки u0100 u0111 u0293

    (1 чел.) (1) гость

    После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

    lp780 написал:

    После запуска машины вылезли ошибки u0100 u0111 u0293, сбросились сканером, остались гореть значки abs,vsс и стояночного тормоза погасли через несколько минут. Спустя неделю повторилось в том же порядке. Последние 4-5 дней тихо, но хотелось бы выяснить с чем это может быть связано и чем оно чревато. Буду благодарен если кто нибудь подскажет «куда копать» в этой ситуации.

    У вас проблемы с CAN-шиной. Обратитесь к специалистам. При этом СПЕЦИАЛИСТ должен быть не начального уровня, а тот, который умеет работать с CAN-шиной.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо сказали: lp780

    Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

    niko22rus написал:

    Было подобное на 30 ке. которую коряво восстановили после пожара. Был дребезг контакта can-hi на разъеме гибридки.

    Николай, отлично!
    Видно, что обучение прошло не зря! Найти дребезг контакта по CAN-шине, это высший пилотаж!

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

    niko22rus написал:

    Спасибо Сергей Николаевич. Стоит учесть что все происходило на улице. Благо летом. Книга по 30 ке просто божественна. Кстати изза этой не исправности помехи были такие что пропадала связь с абс, моторником, и кондером а во фриз фрэйме ошибок, была такая чушь. Например температура двс в момент возникновения фиксировалась порядка 140 гр. Начинали работать вентиляторы на всю при холодном моторе. Вобщем с ума сходил авто. Книга по 30 ке просто не заменима.

    Спасибо, Николай

    с уважением, Сергей Николаевич.

    А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

    Viking написал:

    А где книгу взять по 20 30 ? предполагаю что где то у моей 20 тки геде плохой сигнал по кан, но не хочется действовать методом тыка а иметь схему блоков и расположения жгутов .

    Можно приобрести у нас. hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Тоже такая же история, только Приус 30. 2 ошибки u0293 и u0100. При этом на дисплее с машинкой исчезли стрелочки, хотя заряд-разряд идёт. И ещё одна особенность: при выключении зажигания иконка чека двигателя полностью не тухнет, и начинает работать помпа охлаждения двс. Проблема появлялась ещё осенью, но тогда пока искал неисправность она сама ушла, а теперь вернулась снова(


    Изменено: 19.02.2019 08:10 от Лемин.

    Лечение такое же простое — проверяйте кан-шину.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо сказали: Лемин

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Uo155 ошибка лада веста
  • Unox arianna ошибка a02
  • Unox al02 ошибка
  • Unox af04 ошибка пароконвектомат
  • Unox a04 ошибка