Управляющий клапан clack ошибка 1006

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.
  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.503

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.503
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    Скорее всего дело не в колодце. На днях была похожая ситуация с Clack, во время регенерации переключился на второй режим С2 и поршень не встал в нужное положение, после этого на табло ошибка 1002. Проверили по отдельности плату и сборку двигателя, всё работает, как положено. А вместе опять повторяется та же ситуация.
    Но у вас может быть проблема с эл. питанием, могли отключить или скачок напряжения, плата уходит в ошибку, а вода льётся в канализацию. Сперва подключите автоматику фильтров через бесперебойник, если будет повторение, то тогда будем копать в другом месте.

  2. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.503

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.503
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    7,0 куб. м

    Штатные или заводские кроме режима заполнения бака.

    Нет, нужно купить соль, у которой крепкие таблетки, не рассыпаются и не крошатся. Ещё нужно поднять или опустить поплавок в шахте и выставить время, которое соответствует необходимому объёму воды для регенерации. Расход соли должен быть 4,5-5 кг.

  3. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    спасибо .. немного разобрался …дело не в колодце …походу поршень ..

    после первого глюка .. обратил внимание что вода вечно на слив идет … перекрыл воду — уехал домой — на след день приехал включил бошку — открыл воду — аппарат пожжужал и все ок перешел в нормальный режим …
    прошло 2 недели .. краем глаза увидел «реген тудей» ..уехал домой …через два дня заехал — зашел в котельню …еклмн 102 ошибка + вода шумит на слив в колодец … перегружал раз 10 … перекрывал открывал воду .. нифига … снял крышку — белое колесико туда сюда спокойно ходит … дальше ключа нет — лезть не стал …

    обратил внимание — перекрываю воду на вход — в кранах пропадает вода .. открываю подачу на колону — появляется вода в кранах с нормальным давлением но в то же время — слышно как идёт слив … жду сервисников — аппарат на гарантии нехай сами смотрят … что там с распределителем …

  4. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.503

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.503
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    Песок, глина или мелкая фракция загрузки. Повреждения на поршне или кольцах сборки. На воде перед фильтром установлен грязевой фильтр? Если есть, то скорее всего виновата загрузка.

  5. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    да стоит мех фильтр … колба 50 см х 10 см …

  6. Dm7777

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Dm7777

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Народ, помогите, плиз.

    Имею Clack WS1CI DNM I- E — это клапан вроде как для комбинированной установки: умягчение и обезжелезивание. При разборе воды на клапане моргает индикация Softennig. Еще есть индикация Filtering, вот она не горит и не моргает никогда — это вообще правильно?

  7. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Мелкий вопрос — спецключ для доступа к распределителю это сервисная примочка или в свободном доступе … — а то что то мне мозг сношает «установщик» …: аппарат новый (на гарантии) … лезть туда не надо … вот нам их поставщик отпишет ответ на рекламацию бла бла … что то мне кажется нихрена тут дело не в гарантии … пломб нет никаких … доступ свободный откручивай и смотри …

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.503

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.503
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    Индикация»Softening» при разборе воды показывает работу счётчика.Правильно.

  9. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    Имею клапан WS1CI BW T I-Z
    Хочу его поставить вместо ручного клапана.
    Система с безреагентной промывкой. работа ее вполне устраивает. Причина замены клапана — забываю промывать вручную.
    Пытаюсь настроить по инструкции и ничего не понимаю:
    1. Инструкция немного не соответствует. Не понимаю, что нужно сделать, чтобы фильтр работал в нужном мне режиме.
    2. Непонятно, что делать с красными скобами-заглушками (2шт)
    3. Регенерация с помощью реагента мне не нужна. Как отключить?

    Разобрался только, как поменять время regen и bakwash

  10. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    После безуспешных попыток разобраться в настройках, клапан высветил надпись Error 106. Танцы с бубнами (перезагрузка, снятие питания и прочее) не помогают. После перезагрузки какое-то время позволяет нажимать кнопки, а потом опять Error 106 и ни на что не реагирует. Помогите!
    И еще.
    разобрал клапан. Большая белая шестерня нормально вращается. Пытался сымитировать режимы работы вращением шестерни и продувкой. Режим фильтрации — понимаю (из подающего патрубка через баллон в приемный патрубок). В остальных режимах вода (в моем случае воздух) подается как в баллон, так и в приемный патрубок. Почему?
    И еще. Для чего нужны красные защелки (заглушки), идущие в комплекте?

    Последнее редактирование: 06.10.17

  11. ДЮК63

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:


    27

    Благодарности:
    12

    ДЮК63

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Ошибка 106 или 1006?

    Из официальной документации к прошивке 230.0
    Номер ошибки:
    1001 – Невозможно определить начало регенерации
    1002 – Внезапный сбой
    1003 – Двигатель работает слишком долго для перехода на следующую стадию данного режима
    1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим Сервис
    Если выводится другой код ошибки, свяжитесь с производителем оборудования

    Из неофициальной инфы, найденной на бескрайних просторах:
    1006 — двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

    Последнее редактирование: 06.10.17

  12. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    @ДЮК63, именно 106.
    И прошивка у меня какая-то странная. Инструкцию на нее я так и не смог найти
    Ошибка выскакивает после того, как двигатель «дернется» на пару секунд вперед и назад

  13. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Продайте кто нить спецключ для разборки этой башки … в личку …

  14. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Разобрался наполовину …

    1) спецключ нафиг не нужен — взял отвертку жало обмотал изолентой — поставил в нишу крышки — один легкий удар ладони — и крышка сорвалась — дальше вручную

    2) только открыл крышку — сразу причину увидел — винтовой шток который зажатый в белом зубчатом колесе обломан … в конце есть сужение и на конце шарик вот этот шарик и обломался … попробовал сам гидрораспределить вытащить нифига не выходит — клинит … походу что то в распор встало …

    седня уже разбиратся не стал …завтра добью …

    интересно если на супер клей пипку временно приклеить — выдержит ли … при условии что гидроблок освобожу …

  15. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.789

    Благодарности:
    1.823

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Тюмень

    ошибка- 1006 обычно выскакивает, когда клапан настроен на управление дополнительным внешним клапаном. у таких клапанов на плате есть дополнительные разъемы.
    на нижней стороне платы, вокруг центрального штока очерчено белой линией и подписано Alternatik часть платы размером примерно 6х4 см. на ней есть разъем для двигателя, такой же как для двигателя клапана.
    сфотографируйте плату, покажите.
    снять ошибку можно — отключив данную функцию (байпас). нужно установить функцию клапана — с байпасом.
    вариант ! (делать надо быстро), успеть за одну минуту.
    при включении клапана нажать ДАЛЕЕ (NEXT) и стрелку ВНИЗ на три сек. как появится надпись умягчение или фильтрация — нажать на эти же кнопки ещё раз на три сек.
    потом листать вниз кнопкой ДАЛЕЕ, пока не появиться надпись БЕЗ БП или БП, или nOBP (не помню, как пишет на англ.), этот параметр стрелками ВНИЗ-ВВЕРХ поменять на противоположный, поставить БП — с байпасом.
    кнопкой ДАЛЕЕ листать до момента появления часов на дисплее.

    другой вариант
    — переключить двигатель клапана на разъем для байпасного двигателя
    — после включения питания двигатель отработает вперед-назад, остановится.
    — тут же его надо переключить на родной разъем.
    — он отыграет повторно.
    — теперь можно не торопясь перепрограммировать клапан. теперь он будет проверять внешний клапан только когда пойдет в регенерацию.

    они держат фитинг в теле клапан, чтобы тот не выскочил.

    фото клапана — в студию!

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

Ошибка Е6 / 1006 / 106

Описание:
– Двигатель клапанов MAV/ SEPS/ NHBP/ AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.

Возможные причины:
— Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.

— Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.

— Двигатель клапана MAV/NHBP установлен не-правильно, нет зацепления с редуктором.

— Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.

Варианты решения:
— Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

— Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

— Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

— Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

коды ошибок clack

Коды ошибок Clack, ошибки клапана Сlack

Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут

Очистка воды

какой фильтр для воды выбрать

Какой фильтр для воды выбрать?

Когда дело доходит до выбора фильтра для воды, бывает трудно понять, с чего начать. При таком количестве доступных вариантов может оказаться непросто определить, какой из

Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут быть различными в зависимости от конкретной модели и типа оборудования. Однако, вот некоторые распространенные коды ошибок, которые могут возникать на оборудовании Clack:

  1. E1 — Ошибка подключения: эта ошибка указывает на проблему с подключением к электрической сети.
  2. E2 — Ошибка давления: эта ошибка возникает, когда давление в системе находится за пределами заданных значений.
  3. E3 — Ошибка режима: эта ошибка указывает на проблему с переключением режимов работы оборудования.
  4. E4 — Ошибка соли: эта ошибка возникает, когда оборудование не обнаруживает достаточного уровня соли в баке.
  5. E5 — Ошибка клапана: эта ошибка указывает на неисправность клапана на оборудовании.
  6. E6 — Ошибка датчика: эта ошибка возникает, когда датчик на оборудовании не работает должным образом.

Если вы столкнулись с ошибкой на оборудовании Clack, вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как решить проблему. Если проблема не решается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Clack для получения дополнительной помощи.

Нужно оборудование для очистки воды?

Обращайтесь за консультацией и подбором оборудования

Наши контактные данные

Телефон общий: +7 499 647-51-76

E-mail: info@mr-filters.ru

WhatsApp +7929-976-96-76 используйте WhatsApp для отправки своих запросов, анализа воды и фотографий. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управляющий клапан clack ws1ci ошибки
  • Управляющий завода выглядел довольно молодо ошибка
  • Управляющий департаментом ошибка
  • Управленческие ошибки руководителей это
  • Управленческие ошибки руководителей реферат