Урсуляк ошибка пуаро

Сериал Неудача Пуаро

Ленту по одному из лучших романов Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда» можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Благодаря перу писательницы в истории сыскного дела Англии навсегда остался маленький странный бельгиец со смешными усами, гениальный сыщик Эркюль Пуаро. Когда полиция в очередной раз оказывается в предсказуемом тупике, она не может без него обойтись. В этот раз перед знаменитым детективом стоит сложнейшая задача: расследовать убийство с минимумом улик. У каждого подозреваемого есть алиби. Вместе с Пуаро в его неторопливой и обстоятельной манере зритель будет смотреть онлайн за раскрытием классической английской детективной истории из жизни высшего света.
Роман, насыщенный блеском богатства и власти, страстью и загадками, поражает неожиданным финалом. Пуаро в исполнении Константина Райкина неподражаем, а фильм, хоть и лишенный боевых сцен, держит зрителя в напряжении динамичным сюжетом. На протяжении всей картины убийца находится рядом с сыщиком, следит за каждым его шагом. Сможет ли Пуаро отстоять профессиональную репутацию, найти преступника и передать его в руки закона?

Приглашаем посмотреть сериал «Неудача Пуаро» нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг Иви

Выдающиеся актеры

Cмотреть «Неудача Пуаро» на всех устройствах

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Телесериал «Неудача Пуаро» вышел в 2002 году, и единственная причина, из-за которой я не стала в то время смотреть сериал – это его название. Очень неудачное название, которое, думаю, не понравилось не только мне. А меня вообще отпугнуло, потому что я подумала, что это какая-то пошлая кино-пародия на славного сыщика Пуаро, и проигнорировала этот фильм.

Думаю, что тогда я поступила правильно, потому что всему свой срок. Возможно, 16 лет назад мне не понравился бы Пуаро-Райкин, потому что в то время я была без ума от Пуаро-Суше. Почитатели «актёра одной роли» всегда идут на поводу своей доминанты и не желают воспринимать никаких изменений в своих предпочтениях, например, Пуаро в исполнении Равиковича многим не понравился только потому, что ассоциировался у них с ролью Хоботова.

Да, кроме названия, этот пятисерийный фильм не имеет недостатков. Конечно, малый бюджет сказывался на видах и интерьерах, но сценарий, режиссура и операторская съёмка – на высшем уровне! Давно я не смотрела такого цельного по технике и раскрытию темы кинопроизведения!

За всех зрителей говорить не могу, но лично у меня с первой минуты первой серии и до конца последней не ослабевало внимание к событиям на экране, а они происходили вокруг загадочного преступления в доме Роджера Экройда. Пуаро уверен, что убийство совершил кто-то из домочадцев, но мой зрительский разум протестует – все они милые, порядочные люди! Да, у них у всех есть свои маленькие грешки, но, чтобы убить? Нет!

Сериал из пяти серий я просмотрела за один раз – всего-то 4 с лишком часа, не заметила, как прошли … Такой хороший домашний фильм, в нём показано не только расследование убийства, но и все оттенки жизненного многообразия: верность и честность, любовь и коварство, богатство и бедность, проблемы отцов и детей. Может, поэтому сериал оставляет ощущение качественного кино!

За что ещё похвалить этот телефильм? Конечно, за сценарий и режиссуру.
Сергей Урсуляк (один в двух лицах) практически сохранил сюжет романа, очень удачно его скомпоновал и качественно показал. Браво мастеру!

Великолепный актёрский состав! Отличная работа всех актёров — от главных героев до второстепенных. Конечно, с удовольствием назову самых главных.

Константин Райкин показал великолепного Пуаро. На мой взгляд, этот Пуаро точно совпадает с описанием его у Агаты Кристи – маленький, смешной человечек с огромными усами и яйцеобразной головой. Конечно, у Пуаро-Суше голова более яйцеобразная, но зато Пуаро-Райкин быстрый, весёлый, остроумный, без болезненных привычек, живой человек, а не сухарь или ходячий памятник.

OK-PUAR.jpg
Эркюль Пуаро — Константин Райкин.

Райкину на момент съёмок было уже за пятьдесят, но его Пуаро не выглядел пожилым человеком, как того хотела Агата Кристи. Может, это зависело от его темперамента? Пуаро-Райкин всегда в действии: воюет с тыквами, подмигивает, смеётся, бегает, мерится со статуей фигурами, танцует с Каролиной и вместе с тем ничего не упускает из поля зрения, и его серые клеточки постоянно работают.

Сергей Маковецкий в роли доктора Джеймса Шепарда — милый, обаятельный и привлекательный, симпатичный холостяк, образованный, хорошо воспитанный, хороший врач, верный друг, внимательный сосед, понимающий брат и, вообще, душка и прелесть!

Светлана Немоляева играет миссис Экройд.
Я в восторге от игры Светланы Владимировны! Испытывала наслаждение, наблюдая, как она показывает свою героиню – это так великолепно, что словами не расскажешь, это надо видеть!
К слову, однажды я попросила С.В. что-нибудь написать мне на память, она охотно откликнулась, написала несколько добрых слов и при этом так со мной общалась, словно я была для неё очень близким человеком ))))

Сергей Степанченко в роли Инспектора Дэйвиса кажется простецким и даже глуповатым, но это не так. Конечно, у него нет аналитического ума, как у Пуаро, но он в меру сообразительный, сам строит предположения, выдвигает версии, прислушивается к советам Пуаро, умело ведёт допросы, относится к людям без спеси и панибратства, и, вообще, он милый и добрый.

Две актрисы — Лика Нифонтова в роли Каролины и Ольга Красько в роли Флоры, замечательно сыграли свои роли. Я любовалась ими.

Что ещё сказать хорошего?
Понравились кадры с проливным дождём, сквозь который светится в ночи окошко комнатки под крышей, где доктор Шеппард пишет записки о преступлении в доме Экройда. В фильме много дождя, мокрых мостовых, зонтов, я не люблю дожди, но в фильме они были к месту, потому что олицетворяли Англию.

Понравилось, что вступительные титры идут под английскую речь (фрагмент из английской радиопостановки «Убийства Роджера Экройда» 20-х-30-х годов прошлого века). Это сразу настраивает на «английское» кино и вводит в мир Агаты Кристи.

Замечательно музыкальное оформление сериала! Великолепная музыка Михаила Броннера сопровождает фильм с первых минут первой серии до самого конца последней. Другую музыку к этому фильму я даже не представляю. Она сразу включает внимание и не отпускает ни на минуту. Браво композитору!

Итог.
Уверена, что если бы Агата Кристи увидела эту киноверсию своего романа, ей бы тоже понравилось!

«Неуда́ча Пуаро́» — российский пятисерийный детективный телевизионный художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Урсуляком в 2002 году. Экранизация романа английской писательницы Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда» (1926).

Роль главного героя — бельгийского сыщика Эркюля Пуаро — исполняет Константин Райкин.

Сюжет

В собственном кабинете убит хозяин особняка — Роджер Экройд. Расследование ведут двое — местный врач Джеймс Шеппард и бельгийский сыщик Эркюль Пуаро, решивший отойти от дел и заняться садоводством.

Подозреваются все: племянник, домочадцы, слуги, гости. У каждого есть алиби и каждый что-то утаивает, но в то же время все надеются на Пуаро и справедливый исход следствия. Все, кроме истинного убийцы. Но Пуаро не спешит, он терпеливо накапливает факты, избавляется от противоречий, освобождает каждого от обременительной тайны и остаётся один на один с убийцей, фактами, логикой и разочарованием.

В ролях

  • Сергей Маковецкий — Джеймс Шеппард, доктор, рассказчик
  • Константин Райкин — Эркюль Пуаро, бельгийский сыщик
  • Вячеслав Жолобов — Роджер Экройд, богатый бизнесмен
  • Константин Желдин — Паркер Адамс, дворецкий в доме Роджера Экройда
  • Лика Нифонтова — Каролина Шеппард, сестра Джеймса
  • Александр Сирин — Хеммонд, поверенный в делах Роджера Экройда
  • Светлана Немоляева — миссис Сесил Экройд, вдова младшего брата Роджера Экройда, мать Флоры
  • Александр Лазарев — Гектор Блент, майор, друг Роджера Экройда
  • Ольга Красько — мисс Флора Экройд, дочь миссис Сесил Экройд, племянница Роджера Экройда, невеста Ральфа Пейтена
  • Юрий Чурсин — Джеффри Реймонд, секретарь Роджера Экройда
  • Елена Козелькова — мисс Элизабет Рассел, экономка в доме Роджера Экройда
  • Сергей Степанченко — инспектор Дейвис
  • Роман Романцов — Ральф Пейтен, капитан, пасынок Роджера Экройда (сын умершей жены Роджера Экройда от предшествующего брака), друг доктора Шеппарда
  • Елена Подкаминская — мисс Урсула Борн (миссис Ральф Пейтен), старшая горничная в доме Роджера Экройда
  • Ольга Барнет — миссис Дороти Феррар, богатая вдова
  • Наталия Вдовина — миссис Ричард Фоллиот, жена капитана Фоллиота, старшая сестра Урсулы Борн
  • Евгения Дмитриева — Элзи Дейл, горничная в доме Роджера Экройда
  • Татьяна Кузнецова — миссис Эмма Купер, кухарка в доме Роджера Экройда

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Сергей Урсуляк
  • Режиссёр: Сергей Урсуляк
  • Оператор: Михаил Суслов
  • Композитор: Михаил Броннер

Примечания

Ссылки

  • Многосерийный телевизионный художественный фильм «Неудача Пуаро» (Россия, 2002 год). Информация о фильме. Архивная копия от 19 апреля 2018 на Wayback Machine // ruskino.ru
  • [1] Архивная копия от 25 октября 2019 на Wayback Machine
  • [2] Архивная копия от 25 октября 2019 на Wayback Machine
  • [3] Архивная копия от 25 октября 2019 на Wayback Machine


Эта страница в последний раз была отредактирована 14 мая 2022 в 13:05.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

November 13 2013, 02:35

Category:

  • Кино
  • Cancel

Пятисерийный художественный фильм 2002 года, поставленный режиссером сериала «Ликвидация» Сергеем Урсуляком, являет собой экранизацию одного из самых оригинальных романов Агаты Кристи, убийцей в котором оказывется некто ещё более неожиданный, чем покореженная девочка-Омен из «Кривого домишки».
Словом, в этой истории вам будет действительно интересно угадывать личность преступника.

Об этой постановке зрителю нужно знать три вещи:
1. На мужчин, в особенности на исполняющего роль Пуаро Райкина, клеют самые идиотские клоунские усы, какие отыскались студийным гримером в ближайшем шапито.
2. Эркюль Пуаро Райкина не похож на Эркюля Пуаро Дэвида Суше, да и человеческое существо тоже напоминает местами отдаленно, больше — облагороженного Горлума из «Властелина колец», которому шлепнули на голову парик с зализанными волосами и хорошо кормили недели три.
3. Эта самая «Неудача Пуаро» — однозначная творческая удача режиссера Урсуляка и стоящая экранная адаптация романа.

Казалось бы, фильм должен восприниматься образцом того, как наши играют английскую жизнь, а зрелище катящего на велосипеде Пуаро вызовет у любого поклонника произведений Кристи желание бросать тяжелые предметы.

Тем не менее, с первых же кадров по экрану разливается заправский сплин натурального аглицкого разлива, который редко сейчас делают в кино даже англичане, зато его можно хорошо ощутить на начальных страницах романа Кристи, описывающей внешне уютный маленький городок с хорошо ощутимым привкусом меланхолии и тревоги.
Бедность студийного бюджета удивительным образом идет фильму на пользу. Режиссер и оператор вынуждены использовать в качестве декораций какие-то вполне натурально разваливающиеся старинные здания, в которых, как ни крути, всегда есть «нечто подлинное», а в качестве спецэффектов — натуральное же слабое солнце, вяло-серое небо, оптимально тоскливые тучи и робкую зелень. В результате все это складывается в такое ощущение натурального ретро, которое, не факт, что могут нарисовать в CG отделах самых продвинутых голливудских студий.

В конечном итоге фильм похож на набор движущихся картинок, порыжевших и потускневших старинных открыток образца прошлого века, на фоне которого замечательным образом истерит Светлана Немоляева в роли комической старухи миссис Экройд; красиво позирует, изображая благородного полковника её сын Лазарев-младший (ах, как я люблю его папу, как я к нему неравнодушна, какой был мужчина, вот бы вышел настоящий полковник); проницательно сверкает ведьминским взглядом артистка Нифонтова, чью интеллигентную Нору ни за что бы не опознали здесь поклонники «Ликвидации»; эффектно держится с элегантным холодком молодой артист Юрий Чурсин, и в целом не раздражают его другие, менее удачно выступившие сверстники.

Что до Райкина, достаточно ему перестать казаться невыносимым, как можно увидеть, что его Пуаро подходит всей этой странноватой, слегка психоделической атмосфере, в которой один раз даже поднимается глупейший мистический ветер, показанный нам глазами главного действующего лица фильма в исполнении Сергея Маковецкого,

Маковецкий здесь не играет на фоне винтажного задника.
Маковецкий здесь сделан из сепии, тумана, меланхолии, тревоги, и его взгляд ласкового убийцы ещё долго останется после просмотра с вами как напоминание о той жизни, которая уже кончилась для человека, и нет ни малейшего смысла копить на билет.
Пароход ушел.

February 3 2016, 01:51

Category:

  • Кино
  • Cancel

Они внезапно попадают в такт такого же неровного дыханья…

Неудача Пуаро,наш, (2002) —

несколько лет назад он у меня чего-то не пошёл. А тут как всегда — сначала начала слушать, потом захотелось узнать кто так прекрасно озвучивает и начитывает текст — оказалось, Сергей Маковецкий. Потом  стала поглядывать, потому что не только он хорошо озвучивал… Потом я увидела ЕЁ — Лику Нифонтову в роли Каролины Шеппард. И уже не смогла оторваться. Не, я понимаю, что крупные планы брат-сестра могли снимать поодиночке. Но они потрясающи — и юмор, и все оттенки чувств переданы игрой… Короче, что Маковецкий гений оно понятно было, но что он может сыграть амплитуду от простачка до демонического злодея и всё в одном фильме  — ну как-то даже до сих пор не верится. А ведь сыграл!  От Нифонтовой же вообще невозможно оторваться! Ага, подумала я, где Урсуляк, снявший и Неудачу Пуаро и Ликвидацию нашёл такую невыразимо прекрасную  актрису? И где она ещё играла? Полезла в Вики, оказалось, что у режиссёра вкус ещё лучше, чем я думала, поскольку это его жена. На фото она тоже изумительно хороша. Короче — потрясающая Лика Нифонтова!
Мало того, там совершенно невероятно-невероятно-невероятно гениальная Светлана Немоляева, та, которая из Служебного романа. Это что-то.
Очень понравилось, хотя и резануло несколько древнее (классическое ;)) произношение Маковецкого — дощщь ( я знаю, что он мужского рода, но там прям просится мягкий знак), горнишная, молошник… хотя дало такой своеобразный колорит довоенный, русский и московский, но всё равно заявленного времени.
Короче, там всего пара неудач и все в первой серии. Не знаю, в каком порядке они снимали, но в первой серии фальшивит племянница, а Райкин уж слишком похож на Труффальдино и на отца. Лазарев-младший виртуозно владеет голосом, но, увы, роль у него эээ… военного, тут не до наслаждения актёрсокй игрой. Райкин… ну Пуаро там маловато, после Суше сыграть Пуаро вряд ли кто сможет, но в двух последних сериях Райкин разошёлся — убедительно, жёстко, супер короче…

Смотрела я эту же экранизацию с Суше — увы, она была  УГ, из серии Суше вывезет. Ну а если скучно — добавим перестрелочек… Актёры там не симпатичные все, кроме Суше, в отличие от нашего, где все гении.

Ну Нифонтова, ну Немоляева — редко такой шикарный женский ансамбль встретишь!
Мало того — это шикарный детектив. Именно детектив, где все улики виртуозно обыграны. Понятно, что в основном это заслуга Агаты Кристи, но так  англичане-то умудрились испоганить… Всё ж Урсуляк спец по детективам, молодец!

Офигенный кадр, когда Маковецкий идёт с ножом к креслу Пуаро и как меняется выражение лица. Шикарно!

О, про инспектора забыла — сногсшибателен! Просто сногсшибателен. И секретарь неожиданно очень хорошо озвучивает, ролька вроде небольшая, а запоминается.

По интерьерам — сравниваю, ессно, с английскими сериалами, но так, поверхностно. Что порадовало — у Немоляевой в комнате стоит такой… о, вспомнила — кувшин, а бело-зелёный сервиз видела в английском сериале, в общем — похоже. Единственное — у англичан окна  не распахиваются — только поднимаются вверх, могли б сделать муляж-то. Ну и люстра с шишечками… они были и за рубежом, и основание у неё не наше, но шишечки однозначно ассоциируются со сталинсим ампиром.  В английских сериалах они если и есть — то на бра в виде факелов. А так — особенно после просмотра новогоднего Шерлока — очень похоже на английские декорации.

И чего — я пересматриваю его уже в третий раз, посерийно, смакуя каждый кадр и каждое слово в озвучке, при этом видно, где Пуаро старается не врать и какая выдержка у доктора. Офигенно! И вот думаю — нашего Шерлока Холмса умудрились оцифровать до невероятного качества, так эта вещь того заслуживает не меньше. Даже думаю поискать  и купить дивиди с этим фильмом — он того стоит.

Наилучшие слова, характеризующие экранизацию, бережная по отношению к первоисточнику и неспешная как жизнь в английской провинции. Урсуляк минимально отклонялся от текста романа, допускал небольшие поправки, не искажающие его суть. Для успеха фильма важно, чтобы действие шло от первого лица, а у зрителя возникало ощущение беспристрастности рассказчика, взгляда со стороны.
Великолепно подобрано трио: доктор Шеппард — Пуаро — Каролина (сестра доктора).

Сергей Маковецкий — идеальный Шеппард.Воплощение британской респектабельности и воспитанности, не стремящийся выставлять компетентность на показ, соглашающийся играть в драме роль помощника и наперсника главных героев. Однако маска сдержанности скрывает мужчину, переживающего кризис среднего возраста, мечтающего послать ко всем чертям деревню, любимую, но надоевшую сестрицу, сесть на океанский лайнер и отправиться в путешествие в компании очаровательной авантюристки. Нехватка воли и решительности помешает воплотить мечты в реальность.

Константин Райкин создал спорного Пуаро, придав герою чаплинские черты и характерность, свойственную его ранним киноперсонажам. Постепенно замысел режиссера становится понятным. Манеры бельгийского детектива показаны глазами доктора Шеппарда, относящегося, как большинство англичан его класса, к иностранцам с предубеждением, и не принимающего потешного для него человечка всерьез. Пуаро по отношению к преступнику испытывает смешанные чувства сожаления и полупрезрения. Убийца ему симпатичен, поэтому детектив откладывает неприятную для себя правду, тщательно перепроверяет доказательства, в глубине души надеясь на изъян в своих умозаключениях.

Каролина — образец провинциальной сплетницы из хорошей семьи, умеющей добиться от брата желаемых новостей.

С домочадцами Экройда не все гладко.
Дворецкий Паркер и миссис Рассел неплохи. Юрий Чурсин органично смотрелся в роли секретаря. Ольга Красько (Флора) и Светлана Немоляева (миссис Экройд) не вышли за рамки своего амплуа, но фильм не испортили. Флора — порывистая искренняя девушка. Миссис Экройд — истеричная, хитроватая дамочка, склонная к панике по мизерным поводам. Зачем взяли бесформенную Ольгу Барнет на роль миссис Феррар? Экройд влюбился в богатую даму лет 40 с небольшим, элегантную и следяющую за собой. Александр Лазарев (майор Блент) полностью провалил роль, всем видом делая съемочной группе и зрителям одолжение. Вместо влюбленного майора, пытающегося скрыть свои чувства, получился каменный истукан. На роль  Ральфа нормального актера не нашли, поэтому оставили с ним мизерное количество сцен.

К сожалению, отсутствие денег помешало разнообразить декорации, сделать погодные явления естественными. Зритель нынче искушен и прекрасно видит работу ветродуя или поливальной машины.

Небольшим минусом кажется заключительный разговор преступника с Пуаро. Первый хватает нож для фруктов, дабы повторить сцену с Экройдом. Такое действие не в характере убийцы, для которого характерно тщательное планирование, а не импульсивность.

К сожалению, в «Пуаро» с Дэвидом Суше экранизация «Убийства Роджера Экройда» одна из самых неудачных. Экройда превратили в химического промышленника, его особняк перестроили в стиле хайтек, убийца с первых минут внушил подозрение и отчаянно сопротивлялся аресту.

С 6 ноября телеканал ТВС запускает одну из самых долгожданных премьер сезона — пятисерийный фильм «Неудача Пуаро», снятый режиссером Сергеем Урсуляком по заказу правительства Москвы и для ТВС. Причины пристального внимания к столь рядовому событию, как выход нового сериала, понятны: это первый российский многосерийный фильм по любимому киношниками всего мира автору и это практически первая удачная премьера телеканала, от которого уже никто, кажется, ничего не ждет.

В России Агату Кристи, несмотря на всенародную любовь к ее детективам, не сказать чтобы часто снимали. В лучшем случае можно припомнить «Десять негритят» Говорухина, еще один фильм, название которого за бездарностью исполнителей и режиссера забыто всеми, и пару-тройку телеспектаклей. О том, чтобы снять полноценные многосерийные киноверсии по обоим циклам — с мисс Марпл и Эркюлем Пуаро, как-то никто не помышлял. То ли спроса не было, что вряд ли, то ли денег — подобное предприятие требует колоссальных финансовых вливаний, к коим до настоящего времени на нашем телевидении мало кто был готов. ТВС оказался первопроходцем, и надо сказать, первый блин вышел вполне съедобным.

«Неудача Пуаро» — это экранизация самого неожиданного романа Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда», который не только сделал ее знаменитой с момента своего выхода в 1926 году, но и вызвал настоящий скандал: Кристи исключили из клуба писателей-детективщиков, а каноны жанра были основательно поколеблены. Название, что в принципе в истории Агаты Кристи в кино и на телевидении не практикуется, сменили по воле Урсуляка. Он в противовес Кристи счел, что раскрывать главного покойника во первых же строках не стоит, хотя всем известно, что покойники в детективах — явление второстепенное и вспомогательное.

Главной удачей сериала можно считать не только то, что Урсуляку совершенно загадочным образом удалось передать стилистику самой Кристи — неспешность, неторопливость, склонность к максимальной детализации и вещности окружающего мира, но и подбор актеров. Звездный состав (Константин Райкин, Сергей Маковецкий, Светлана Немоляева, Александр Лазарев-младший и пр.), весьма ловко управляемый Урсуляком, не оставляет почти никаких возможностей для критики. Однако самым интересным в новом сериале является выбор главного героя. Довольно трудно играть Эркюля Пуаро после Остина Тревора, Давида Суше и Питера Устинова, но на ТВС уверены, что наш Пуаро, так же как и наши Холмс и Мегрэ, будет лучшим в мире. Если и не лучшим, то уж во всяком случае не худшим: Райкину, кстати, не снимавшемуся в кино около двенадцати лет, удалось не только дать абсолютно четкую психологическую картинку Пуаро, но и сделать его куда более эксцентричным, чем остальные Пуаро мира, отчасти играя его в знаменитой чаплинской манере. А аутентичности и «английскости» фильму добавляет и то, что съемки по большей части велись не только в Чехии, но и в Англии.

Пока трудно сказать, окажется ли «Неудача Пуаро» просто пятисерийным фильмом или станет началом эры Агаты Кристи на нашем ТВ. Все, как всегда, упирается в деньги и рейтинги. Рейтинг этому фильму обеспечен. Что будет с деньгами, пока большой вопрос.

А что вы думаете об этом?

  • Год выхода: 2002
  • Режиссер: Сергей Урсуляк
  • Страна: Россия
  • Перевод: Не требуется
  • Качество: 1080p
  • Актеры: Елена Козелькова, Константин Райкин, Ольга Красько, Лика Нифонтова, Светлана Немоляева, Александр Лазарев мл., Юрий Чурсин, Ольга Барнет, Елена Подкаминская, Сергей Маковецкий
  • Жанр: комедия, криминал, детектив
  • 7.2

    6.7

Неудача Пуаро (сериал, 2002) смотреть онлайн бесплатно

Экранизация романа Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда». В собственном кабинете убит хозяин особняка — Роджер Экройд. Расследование ведут двое — местный инспектор и бельгийский сыщик Эркюль Пуаро. Подозреваются все: племянник, домочадцы, слуги, гости.

У каждого есть алиби и каждый что-то утаивает, но в то же время надеется на Пуаро и справедливый исход следствия. Все, кроме истинного убийцы. Но Пуаро не спешит, он терпеливо накапливает факты, избавляется от противоречий, освобождает каждого от обременительной тайны и остается один на один с убийцей, фактами, логикой и непростым человеческим чувством — разочарованием…

Неудача Пуаро (2002)

Онлайн Неудача Пуаро (2002) смотреть в full HD 720-1080 бесплатно

Смотреть онлайн
Плеер 2

Свет

Добавить закладки

November 13 2013, 02:35

Category:

  • Кино
  • Cancel

Пятисерийный художественный фильм 2002 года, поставленный режиссером сериала «Ликвидация» Сергеем Урсуляком, являет собой экранизацию одного из самых оригинальных романов Агаты Кристи, убийцей в котором оказывется некто ещё более неожиданный, чем покореженная девочка-Омен из «Кривого домишки».
Словом, в этой истории вам будет действительно интересно угадывать личность преступника.

Об этой постановке зрителю нужно знать три вещи:
1. На мужчин, в особенности на исполняющего роль Пуаро Райкина, клеют самые идиотские клоунские усы, какие отыскались студийным гримером в ближайшем шапито.
2. Эркюль Пуаро Райкина не похож на Эркюля Пуаро Дэвида Суше, да и человеческое существо тоже напоминает местами отдаленно, больше — облагороженного Горлума из «Властелина колец», которому шлепнули на голову парик с зализанными волосами и хорошо кормили недели три.
3. Эта самая «Неудача Пуаро» — однозначная творческая удача режиссера Урсуляка и стоящая экранная адаптация романа.

Казалось бы, фильм должен восприниматься образцом того, как наши играют английскую жизнь, а зрелище катящего на велосипеде Пуаро вызовет у любого поклонника произведений Кристи желание бросать тяжелые предметы.

Тем не менее, с первых же кадров по экрану разливается заправский сплин натурального аглицкого разлива, который редко сейчас делают в кино даже англичане, зато его можно хорошо ощутить на начальных страницах романа Кристи, описывающей внешне уютный маленький городок с хорошо ощутимым привкусом меланхолии и тревоги.
Бедность студийного бюджета удивительным образом идет фильму на пользу. Режиссер и оператор вынуждены использовать в качестве декораций какие-то вполне натурально разваливающиеся старинные здания, в которых, как ни крути, всегда есть «нечто подлинное», а в качестве спецэффектов — натуральное же слабое солнце, вяло-серое небо, оптимально тоскливые тучи и робкую зелень. В результате все это складывается в такое ощущение натурального ретро, которое, не факт, что могут нарисовать в CG отделах самых продвинутых голливудских студий.

В конечном итоге фильм похож на набор движущихся картинок, порыжевших и потускневших старинных открыток образца прошлого века, на фоне которого замечательным образом истерит Светлана Немоляева в роли комической старухи миссис Экройд; красиво позирует, изображая благородного полковника её сын Лазарев-младший (ах, как я люблю его папу, как я к нему неравнодушна, какой был мужчина, вот бы вышел настоящий полковник); проницательно сверкает ведьминским взглядом артистка Нифонтова, чью интеллигентную Нору ни за что бы не опознали здесь поклонники «Ликвидации»; эффектно держится с элегантным холодком молодой артист Юрий Чурсин, и в целом не раздражают его другие, менее удачно выступившие сверстники.

Что до Райкина, достаточно ему перестать казаться невыносимым, как можно увидеть, что его Пуаро подходит всей этой странноватой, слегка психоделической атмосфере, в которой один раз даже поднимается глупейший мистический ветер, показанный нам глазами главного действующего лица фильма в исполнении Сергея Маковецкого,

Маковецкий здесь не играет на фоне винтажного задника.
Маковецкий здесь сделан из сепии, тумана, меланхолии, тревоги, и его взгляд ласкового убийцы ещё долго останется после просмотра с вами как напоминание о той жизни, которая уже кончилась для человека, и нет ни малейшего смысла копить на билет.
Пароход ушел.

О фильме

Тихую и спокойную жизнь великого сыщика Эркюля Пуаро в деревушке Кингз Эббот внезапно нарушает убийство известного финансиста Роджера Экройда, жившего по соседству. Число потенциальных убийц приблизительно равняется численности населения Кингз Эббот. Ряд умозаключений подталкивает Пуаро к мысли, что случившееся связано с недавним самоубийством одной местной жительницы, как, впрочем, и со смертью ее мужа, произошедшей за год до описываемых событий.

Экранизация одно из самых популярных романов Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда».

В ролях

Никита Логинов, Александр Лазарев-младший, Наталья Вдовина, Константин Райкин, Сергей Маковецкий, Светлана Немоляева, Лика Нифонтова, Сергей Степанченко, Елена Козелькова, Константин Желдин, Ольга Красько, Елена Подкаминская, Вячеслав Жолобов, Юрий Чурсин, Александр Сирин, Роман Романцов, Ольга Барнет, Андрей Щенников, Евгения Дмитриева, Татьяна Кузнецова, Феликс Марголин

Другие фильмы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Устанавливать контакт лексическая ошибка
  • Уроки французского ошибки
  • Устав после лекции мне не работалось где ошибка
  • Уроки фотографии работа над ошибками
  • Урок цветаева ошибка