Перейти к контенту
Задание 1. Какие правила использования языковых единиц нарушены в приведенных ниже предложениях. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант.
1.Автор сказал рецензенту, что вы не можете не замечать того нового, что имеется в работе.
2.То, что происходит сейчас на факультете, это настоящий анонс.
3.Профессор показал мне курсовой проект и сказал, что он уже устарел.
4.Следует отметить следующие особенности.
5.Устав после лекций, мне не работалось.
6.Можно согласиться с теми главами этого реферата, где не содержится никаких внутренних противоречий.
7.Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки.
8.Они уже сейчас готовые к экзамену.
9.Не всегда существует взаимопонимание между народом и их представителями в Законодательном собрании.
10.В январе месяце начнется выдача удостоверений нового образца.
11.Я попросил подругу принести свои записи лекций.
12.Автор статьи показывает, что внимательное изучение вопроса приводит к тому, что необходимо пересмотреть традиционное объяснение причин этого явления.
13. Эта статья содержательная и интересна. (2 часа)
Задание 1.
Прочитайте стихотворение Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..»
Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне.
Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!
Зачем так радует её
И солнце, и весна!
Ликует ли, как дочь стихий,
На пире их она?
Что нужды! счастлив, кто на нём
Забвенье мысли пьёт,
Кого далёко от неё
Он, дивный, унесёт!
Задание 2.
Как отвечать на вопросы по литературе
Ответьте на вопросы:
А. Как поэт передаёт восторг от наступления весны? Обратите внимание на различные детали описания весенней природы, на художественные средства, с помощью которых создаётся образ весны (50 баллов).
Найдите ошибки в следующих предложениях, приведите исправленный вариант. Следует отметить следующие особенности. Устав
после лекции, мне не работалось. Дон Кихот был высок и худой. В курсовых работах допускаются орфографические ошибки.
0
Аноним
Ответы (1):
Share
0
1) Следует отметить следующие особенности — Следует отметить такие особенности;
2) Устав после лекции, мне не работалось — Устав после лекции, я не хотел работать;
3) Дон Кихот был высок и худой — Дон Кихот был высоким и худым( высок и худ);
4) В курсовых работах допускаются орфографические ошибки — В курсовых работах бывают орфографические ошибки.
Помогите пожалуйста с контрольной работой. ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темы
Anyuta
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Образование: студент
- Откуда: Забайкальский край, г Борзя
- Возраст: 35
Помогите пожалуйста с контрольной работой.
Исправить я могу, но к сожалению прокомментировать нет, не помню правил.
Найдите и прокомментируйте ошибки в следующих предложениях, приведите исправленный вариант:
Эту убийцу показали по телевидению.
Устав после лекции, мне не работалось.
Смышленый человек не станет долго дуться и первый сделает шаг к примирению.
Сегодня погода благоприятствует для нас.
Мой вариант:
Этого убийцу показали по телевизору.
Устав после лекции, я не мог работать. (здесь наверное про причастный оборот)
Смышленый человек не станет долго обижаться и первый сделает шаг к примирению.(Дуться — просторечие)
Сегодня погода благоприятствует нам.
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
-
Лучшие Ответы: 2
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите пожалуйста с контрольной работой.
Сообщение
Марго » 07 апр 2012, 19:45
Смышленый человек не станет долго дуться и первый сделает шаг к примирению.
Anyuta:Смышленый человек не станет долго обижаться и первый сделает шаг к примирению.(Дуться — просторечие)
Здесь и дуться, и смышленый — разговорные, потому надо или убирать оба, или посчитать, что таков стиль текста. А вот сделает шаг к примирению он первЫМ.
Показали по телевидению — вариант верный.
-
Автор темы
Anyuta
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Образование: студент
- Откуда: Забайкальский край, г Борзя
- Возраст: 35
Re: Помогите пожалуйста с контрольной работой.
Сообщение
Anyuta » 07 апр 2012, 19:48
Спасибо большое, а как эти ошибки объяснить? Увы правил не помню.
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
-
Лучшие Ответы: 2
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Помогите пожалуйста с контрольной работой.
Сообщение
Марго » 07 апр 2012, 19:53
Загляните в свой учебник.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 4 Ответы
- 2035 Просмотры
- Последнее сообщение Гудвин01
07 фев 2014, 07:47
-
- 0 Ответы
- 1105 Просмотры
- Последнее сообщение Инфобот
09 дек 2020, 21:09
-
- 1 Ответы
- 2201 Просмотры
- Последнее сообщение Анча
28 дек 2009, 16:38
-
- 3 Ответы
- 1682 Просмотры
- Последнее сообщение vadim_i_z
20 ноя 2011, 20:56
-
- 33 Ответы
- 3193 Просмотры
- Последнее сообщение Чеширский Бегемот
23 янв 2011, 15:08
Задание 1. Какие правила использования языковых единиц нарушены в приведенных ниже предложениях. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант.
1.Автор сказал рецензенту, что вы не можете не замечать того нового, что имеется в работе.
2.То, что происходит сейчас на факультете, это настоящий анонс.
3.Профессор показал мне курсовой проект и сказал, что он уже устарел.
4.Следует отметить следующие особенности.
5.Устав после лекций, мне не работалось.
6.Можно согласиться с теми главами этого реферата, где не содержится никаких внутренних противоречий.
7.Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки.
8.Они уже сейчас готовые к экзамену.
9.Не всегда существует взаимопонимание между народом и их представителями в Законодательном собрании.
10.В январе месяце начнется выдача удостоверений нового образца.
11.Я попросил подругу принести свои записи лекций.
12.Автор статьи показывает, что внимательное изучение вопроса приводит к тому, что необходимо пересмотреть традиционное объяснение причин этого явления.
13. Эта статья содержательная и интересна. (2 часа)
Анастасия Штыкова
вообще предложение корявое какое-то.
Деепричастный оборот нужно оставить только один.
«Я устал после лекций, и мне не работалось» или «Устав после лекций, я не хотел работать»
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Найдите ошибки в данных предложениях, приведите исправленный вариант.
Проснувшись завтра, за окном уже будет наступивший новый год.
Открыв дверь, моим глазам предстала странная картина
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худой.
Устав после лекции, мне не работалось.
В курсовых работах допускаются пунктуационные ошибки.
2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа.
Например, доктор – доктора; орден – ордена и ордены (паронимия в форме И.п. мн.ч.), год – года, годы.
Тренер, офицер, ректор, флигель, бухгалтер, аптекарь, вексель, торт, порт, сектор, диспетчер, табель, боль, снег, век, мех, договор, соболь, инструктор, жемчуг, сторож, тенор, веер, снег, корректор, торт, повар, столяр.
в первом предложение тавтология «следует следующие… «, можно заменить: стоит отметить следующие особенности или следует отметить некоторые (данные) особенности
второе предложение безличное, нельзя использовать оборот
3) неправильное использование союза «И», пишется без него или: «…плоды появляются и на кустарниках, и на …
4) Дон Кихот был высоким и худым
5) нарушение лексичекой сочетаемости, неправильное использование слов: в курсовых работах студенты допускают ошибки (ошибки не могут сами допускаться)