Устав после лекции мне не работалось где ошибка

Перейти к контенту

Задание 1. Какие правила использования языковых единиц нарушены в приведенных ниже предложениях. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант.

1.Автор сказал рецензенту, что вы не можете не замечать того нового, что имеется в работе.
2.То, что происходит сейчас на факультете, это настоящий анонс.
3.Профессор показал мне курсовой проект и сказал, что он уже устарел.
4.Следует отметить следующие особенности.
5.Устав после лекций, мне не работалось.
6.Можно согласиться с теми главами этого реферата, где не содержится никаких внутренних противоречий.
7.Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки.
8.Они уже сейчас готовые к экзамену.
9.Не всегда существует взаимопонимание между народом и их представителями в Законодательном собрании.
10.В январе месяце начнется выдача удостоверений нового образца.
11.Я попросил подругу принести свои записи лекций.
12.Автор статьи показывает, что внимательное изучение вопроса приводит к тому, что необходимо пересмотреть традиционное объяснение причин этого явления.
13. Эта статья содержательная и интересна. (2 часа)

Задание 1.

Прочитайте стихотворение Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..»

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!

Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Зачем так радует её
И солнце, и весна!
Ликует ли, как дочь стихий,
На пире их она?

Что нужды! счастлив, кто на нём
Забвенье мысли пьёт,
Кого далёко от неё
Он, дивный, унесёт!

Задание 2.

Как отвечать на вопросы по литературе

Ответьте на вопросы:

А. Как поэт передаёт восторг от наступления весны? Обратите внимание на различные детали описания весенней природы, на художественные средства, с помощью которых создаётся образ весны (50 баллов).

Найдите ошибки в следующих предложениях, приведите исправленный вариант. Следует отметить следующие особенности. Устав

после лекции, мне не работалось. Дон Кихот был высок и худой. В курсовых работах допускаются орфографические ошибки.

0

Аноним

Ответы (1):

Share

0

1) Следует отметить следующие особенности — Следует отметить такие особенности;
2) Устав после лекции, мне не работалось — Устав после лекции, я не хотел работать;
3) Дон Кихот был высок и худой — Дон Кихот был высоким и худым( высок и худ);
4) В курсовых работах допускаются орфографические ошибки — В курсовых работах бывают орфографические ошибки.

Помогите пожалуйста с контрольной работой. ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Anyuta

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 07.04.2012
Образование: студент
Откуда: Забайкальский край, г Борзя
Возраст: 35

Помогите пожалуйста с контрольной работой.

Исправить я могу, но к сожалению прокомментировать нет, не помню правил.
Найдите и прокомментируйте ошибки в следующих предложениях, приведите исправленный вариант:
Эту убийцу показали по телевидению.
Устав после лекции, мне не работалось.
Смышленый человек не станет долго дуться и первый сделает шаг к примирению.
Сегодня погода благоприятствует для нас.

Мой вариант:
Этого убийцу показали по телевизору.
Устав после лекции, я не мог работать. (здесь наверное про причастный оборот)
Смышленый человек не станет долго обижаться и первый сделает шаг к примирению.(Дуться — просторечие)
Сегодня погода благоприятствует нам.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

Re: Помогите пожалуйста с контрольной работой.

Сообщение

Марго » 07 апр 2012, 19:45

Смышленый человек не станет долго дуться и первый сделает шаг к примирению.

Anyuta:Смышленый человек не станет долго обижаться и первый сделает шаг к примирению.(Дуться — просторечие)

Здесь и дуться, и смышленый разговорные, потому надо или убирать оба, или посчитать, что таков стиль текста. А вот сделает шаг к примирению он первЫМ.

Показали по телевидению — вариант верный.

Автор темы

Anyuta

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 07.04.2012
Образование: студент
Откуда: Забайкальский край, г Борзя
Возраст: 35

Re: Помогите пожалуйста с контрольной работой.

Сообщение

Anyuta » 07 апр 2012, 19:48

Спасибо большое, а как эти ошибки объяснить? Увы правил не помню.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

Re: Помогите пожалуйста с контрольной работой.

Сообщение

Марго » 07 апр 2012, 19:53

Загляните в свой учебник.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    2035 Просмотры
    Последнее сообщение Гудвин01

    07 фев 2014, 07:47

  • 0 Ответы
    1105 Просмотры
    Последнее сообщение Инфобот

    09 дек 2020, 21:09

  • 1 Ответы
    2201 Просмотры
    Последнее сообщение Анча

    28 дек 2009, 16:38

  • 3 Ответы
    1682 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z

    20 ноя 2011, 20:56

  • 33 Ответы
    3193 Просмотры
    Последнее сообщение Чеширский Бегемот

    23 янв 2011, 15:08

Задание 1. Какие правила использования языковых единиц нарушены в приведенных ниже предложениях. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант.

1.Автор сказал рецензенту, что вы не можете не замечать того нового, что имеется в работе.
2.То, что происходит сейчас на факультете, это настоящий анонс.
3.Профессор показал мне курсовой проект и сказал, что он уже устарел.
4.Следует отметить следующие особенности.
5.Устав после лекций, мне не работалось.
6.Можно согласиться с теми главами этого реферата, где не содержится никаких внутренних противоречий.
7.Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки.
8.Они уже сейчас готовые к экзамену.
9.Не всегда существует взаимопонимание между народом и их представителями в Законодательном собрании.
10.В январе месяце начнется выдача удостоверений нового образца.
11.Я попросил подругу принести свои записи лекций.
12.Автор статьи показывает, что внимательное изучение вопроса приводит к тому, что необходимо пересмотреть традиционное объяснение причин этого явления.
13. Эта статья содержательная и интересна. (2 часа)

Анастасия Штыкова

Анастасия Штыкова

вообще предложение корявое какое-то.
Деепричастный оборот нужно оставить только один.
«Я устал после лекций, и мне не работалось» или «Устав после лекций, я не хотел работать»

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Найдите ошибки в данных предложениях, приведите исправленный вариант.
Проснувшись завтра, за окном уже будет наступивший новый год.
Открыв дверь, моим глазам предстала странная картина
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худой.
Устав после лекции, мне не работалось.
В курсовых работах допускаются пунктуационные ошибки.

2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа.

Например, доктор – доктора; орден – ордена и ордены (паронимия в форме И.п. мн.ч.), год – года, годы.

Тренер, офицер, ректор, флигель, бухгалтер, аптекарь, вексель, торт, порт, сектор, диспетчер, табель, боль, снег, век, мех, договор, соболь, инструктор, жемчуг, сторож, тенор, веер, снег, корректор, торт, повар, столяр.

в первом предложение тавтология «следует следующие… «, можно заменить: стоит отметить следующие особенности или следует отметить некоторые (данные) особенности
второе предложение безличное, нельзя использовать оборот
3) неправильное использование союза «И», пишется без него или: «…плоды появляются и на кустарниках, и на …
4) Дон Кихот был высоким и худым
5) нарушение лексичекой сочетаемости, неправильное использование слов: в курсовых работах студенты допускают ошибки (ошибки не могут сами допускаться)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Урок цветаева ошибка
  • Урок родного языка 7 класс типичные грамматические ошибки
  • Урок прошел согласно плану найти грамматическую ошибку
  • Урок коррекции знаний работа над ошибками
  • Урок 2 кастомные страницы ошибок тестирование страницы 404