Уздр 8 ошибки

  • Продукция
    • 1. Теплоучет
    • 2. Температура
      • 2.1. Датчики температуры (термопреобразователи)
        • 2.1.1. Термометры сопротивления (термосопротивления)
        • 2.1.2. Термоэлектрические преобразователи (термопары)
        • 2.1.3. Комплекты термометров сопротивления
        • 2.1.4. Термопреобразователи с унифицированным выходным сигналом
        • 2.1.5. Взрывозащищенные термопреобразователи ТС/ТП-Exi/Exd
        • 2.1.6. Датчики влажности и температуры
        • 2.1.7. Нормирующие преобразователи
        • 2.1.8. Вспомогательное оборудование и арматура
        • 2.1.9. Эталонные термометры и термопреобразователи
      • 2.2. Датчики-реле температуры
      • 2.3. Термометры
      • 2.4. Пирометры и тепловизоры
      • 2.5. Терморегуляторы
    • 3. Давление
    • 4. Расход
    • 5. Уровень
    • 6. Автоматика и вторичные приборы
    • 7. Аналитика

Группа компаний (ГК) «Теплоприбор» (Теплоприборы, Промприбор, Теплоконтроль и др.) — это приборы и автоматика для измерения, контроля и регулирования параметров технологических процессов (расходометрия, теплоконтроль, теплоучёт, контроль давления, уровня, свойств и концентрации и пр.).

По цене производителя отгружается продукция как собственного производства, так и наших партнёров — ведущих заводов — производителей КИПиА, аппаратуры регулирования, систем и оборудования для управления технологическими процессами — АСУ ТП (многое имеется в наличии на складе или может быть изготовлено и отгружено в кратчайшие сроки).

Теплоприбор.рф — официальный сайт ГК «Теплоприбор» — это гарантия качества, сроков, справедливой стоимости и прайс-листа с актуальными ценами* (любое предложение на сайте не является публичной офертой, описания и цены приведены в информационных целях и могут незначительно отличаться от реальных характеристик, изображение товара дано только в качестве иллюстрации).

География ГК «Теплоприбор»:
Москва, Рязань, Челябинск, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Белгород, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Томск, Омск, Иркутск, Улан-Удэ, Саранск, Чебоксары, Ярославль и другие города РФ, также мы работаем с Белоруссией, Украиной и Казахстаном.

Рекомендации как правильно выбрать, заказать и купить контрольно-измерительные приборы и автоматику (КИПиА), дополнительное/вспомогательное оборудование и защитно-монтажную арматуру, а также другую полезную и интересную информацию см. наши официальные сайты.

Работа и вакансии: в Московский офис (СЗАО, ст. метро Планерная, р-н Куркино (рядом МКАД и г. Химки) требуется менеджер по сбыту КИПиА, ЗП достойная, возможна удаленная работа оклад + %.
teplokip@yandex.ru

Новые публикации: Статья «Датчики давления. Сравнительный обзор видов, характеристик и цен.»

Специальное предложение:
Датчики давления — цена от 2400 руб.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 — сигнально-командный прибор, который предназначен для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

— Неверный порядок чередования фаз;
— Обрыв фазы;
— «Слипание» фаз;
— Выход напряжения за установленные пределы;
— Перекос напряжения;
— Перекос по току потребления;
— Превышение номинального тока потребления электродвигателем;
— Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта;
— Повышенная утечка изоляции.

Напряжение 220 В
Габариты 90х104х70 мм
Модули DIN 4
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 0-10/100А
Мощность двигателя до 6 кВт (380В) кВт

Данный прибор — Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 — разделен на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков оснащён тремя трансформаторами тока и схемой, передающей информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.


Возможные ошибки при оформлении заказа на Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100

Ввиду относительного многообразия марок и моделей Устройств защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 рекомендуем быть внимательными при оформлении заказа, в т.ч. учитывать возможные варианты записи обозначения и встречающиеся ошибки при заказе.
Например, нам доводилось сталкиваться с такими ошибками в заявках на покупку:
— неправильное или некорректное название прибора, отличающиеся от заводского: уздр-8мг, уздр8мг, УЗДР8МГ, UZDR-8MG и т.д.
— ошибки написания связанные с переводом, транслитерацией или раскладкой клавиатуры, например: Engine protection device UZDR-8MG и т.д. и т.п..

Поэтому убедительная просьба, будьте внимательны при оформлении заказа на Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100, не путайте обозначения, а если не знаете или не уверены, то просто напишите основные технические характеристики (название, конструктивное исполнение, модель, способ присоединения, материал в простой форме изложения, а наши менеджеры и инженеры разберут, подберут и предложат Вам всю необходимую комплектацию и дополнительное оборудование по наилучшему соотношению Цена-Качество-Срок изготовления (наличие на складе).

Copyright © ТЕПЛОПРИБОР.рф 2015-2023 все права защищены, текст зашифрован, копирование отслеживается и преследуется;
авт.- УММ;
ГК Теплоприбор — производство и продажа КИПиА: Температура / Датчики температуры (термопреобразователи) / Датчики влажности и температуры / Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100

Техописание / характеристики, общий прайс-лист (оптовая цена), форма заказа (опросный лист), как заказать и купить Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 по цене производителя, наличие на складе или сроки изготовления под заказ, подобрать аналог (замену).
Также см. способы доставки и отгрузка ТК (Деловые Линии и другими) по всей территории РФ. Прочую информацию по заказу — см. официальный сайт ГК Теплоприбор раздел Температура

Мы будем рады, если вышеизложенная информация оказалась полезна Вам, а также заранее благодарим за обращение в любое из представительств группы компаний «Теплоприбор» (Теплоприбор, Теплоконтроль, Промприбор и другие предприятия) и обещаем приложить все усилия для оправдания Вашего доверия.

Вернуться в начало страницы.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ

Цена:
Цена по запросу

Наличие на складе:
В наличии*

* На складе в Москве имеются в наличии устройства защиты двигателя и другие в стандартном (базовом) исполнении; при отсутствии в наличии, стандартный срок производства составит от 15–25 рабочих дней или могут быть предложены недорогие аналоги, имеющиеся в наличии.

Форму «Заказать онлайн» см.ниже. 

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 — сигнально-командный прибор, который предназначен для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Все цены на Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 указаны на базовое исполнение в рублях (см. общий прайс-лист) без учета налога НДС=20%, стоимости доп. опций и оборудования, тары-упаковки, расходов на отгрузку и/или доставку, в расчете на оптовый заказ (при крупных оптовых партиях и на проектные заказы цена формируется индивидуально, исходя из объема партии, достигнутых договоренностей и адреса объекта).

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при выборе поставщика — на российском рынке контрольно-измерительных приборов имеются дешевые некачественные копии устройств защиты двигателя: аналоги, упрощенные подделки и неликвиды, лишенные должного сервиса, гарантии, с меньшими или истекающими сроками поверки, без дополнительных опций, в неполной комплектации; поэтому, возможно даже имеющие более низкую цену, чем у оригинальных изделий.

Вернуться в начало страницы.

Содержание

  1. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
  2. Описание
  3. Комплектация
  4. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10
  5. Описание
  6. Комплектация
  7. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 (до 60 кВт, 5-100 А, датчики тока ASM-100)
  8. Принцип работы устройства защиты электродвигателей УЗДР-8
  9. ООО Прибор. RU
  10. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
  11. Описание
  12. Комплектация

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100

Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

Характеристики

Напряжение 220 В
Габариты 90×104×70 мм
Модули DIN 6
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 5-100 А
Мощность двигателя до 60 кВт (380В) кВт

Описание

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Комплектация

  1. Устройство
  2. Датчик температуры
  3. Блок датчиков тока
  4. Технический паспорт

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
  2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  3. максимальный допустимый ток нагрузки
  4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
  6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10

Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

Характеристики

Напряжение 220 В
Габариты 90×104×70 мм
Модули DIN 6
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 0-10 А
Мощность двигателя до 6 кВт (380В) кВт

Описание

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Комплектация

  1. Устройство 1 шт.
  2. Датчик температуры 1 шт.
  3. Блок датчиков тока 1 шт.
  4. Технический паспорт 1 шт.

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
  2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  3. максимальный допустимый ток нагрузки
  4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
  6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 10 А

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 (до 60 кВт, 5-100 А, датчики тока ASM-100)

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 является сигнально-командным прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:
  • неверный порядок чередования фаз
  • обрыв фазы
  • «слипание» фаз
  • выход напряжения за установленные пределы
  • перекос напряжения
  • перекос по току потребления
  • превышение номинального тока потребления электродвигателем
  • перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  • повышенная утечка изоляции

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства. На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Принцип работы устройства защиты электродвигателей УЗДР-8

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

ООО Прибор. RU

Устройство представляет из себя автоматический микропроцессорный контроллер и предназначено для защиты от аварий двигателей погружных насосов. Изделие обеспечивает возможность дистанционного мониторинга состояния двигателя и дистанционного управления двигателем. Изделие работает совместно с датчиками температуры и влаги, установленными в двигателе. Для дистанционного мониторинга состояния и управления двигателем может применяться выносной пульт управления ВПУ-6. Изделие осуществляет защиту от:

попадания воды в двигатель;

пробоя изоляции обмоток двигателя;

от неисправности датчиков.

Способом защиты является отключение двигателя.

Устройство индицирует причину срабатывания защиты, позволяя определить причину неисправности.

световые индикаторы состояния двигателя, состояния датчиков и аварии;

Если все датчики находятся в состоянии «Норма», то устройство включает силовой ключ (симистор), который подключает нагрузку (пускатель) к нейтрали, обеспечивая пуск двигателя насоса.

Если хотя бы один из датчиков вышел из состояния «Норма», устройство производит задержку времени 1,5 с (для исключения ложных срабатываний от помех), после чего отключает симистор, гасит индикатор «Работа» и зажигает индикаторы причины аварии. В таком состоянии устройство может находиться неопределённо долго, до устранения причины аварии.

При устранении причины аварии (т.е. все датчики перешли в состояние «Норма») устройство немедленно отображает это на индикаторах (загорается «Норма»), и через 1,5 с (для исключения ложных срабатываний от помех) подключает нагрузку, переходя в рабочий режим.

Предельно малогабаритное и многофункциональное устройство

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100

Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

Характеристики

Напряжение 220 В
Габариты 90×104×70 мм
Модули DIN 6
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 5-100 А
Мощность двигателя до 60 кВт (380В) кВт

Описание

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Комплектация

  1. Устройство
  2. Датчик температуры
  3. Блок датчиков тока
  4. Технический паспорт

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
  2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  3. максимальный допустимый ток нагрузки
  4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
  6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А

Устройство защиты двигателя УЗДР-8МГ-200 200А 120кВт. с трансф.

Устройство защиты двигателя УЗДР-8МГ-200 200А 120кВт. с трансф.

Артикул: 113982

Доступно к заказу

КУПИТЬ В 1 КЛИК

Санкт-Петербург

Другие города

Самовывоз, ул. Константина Заслонова, д. 1 — Бесплатно

При заказе от 15000 руб. доставка бесплатная для физ.лиц в пределах КАД.

Доставка до терминала осуществляется за наш счет.

сигнально-командное устройство на два модуля: датчик тока и электронный, для защиты эл.двигателей
путем его аварийного отключения.
до 120кВт., 10-200А., размеры (ВхШхГ) —  90х104х70 мм.

Артикул 113982
Производитель ПЭЛЗ
Количество и тип контактов 1NO/NC
Длина, мм 70
Ширина, мм 104
Высота, мм 90
Способ установки DIN-рейка, монтажная плата
Напряжение питания, В 220
Тип товара Устройство защиты двигателя

У Вас есть вопрос?

Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся

с Вами и ответят на все интересующие вопросы

«*» — поле, обязательное для заполнения.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8-300А для электродвигателей до 180 кВт является сигнально-командным прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения. 
  Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  • неверный порядок чередования фаз
  • обрыв фазы
  • «слипание» фаз
  • выход напряжения за установленные пределы
  • перекос напряжения
  • перекос по току потребления
  • превышение номинального тока потребления электродвигателем
  • перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  • повышенная утечка изоляции. 
      Основные характеристики:
  • Ориентировочные размеры (ВхШхГ) — 90х104х70 мм.
  • Нагрузка на контакты выходного реле 220В / 380В не более — 2,5А / 1,5А
  • Точность показаний прибора 5% 
  •  

2.    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Напряжение питания ………..……………………………………………………….… ~ 180-240 В, 50-60 Гц
Потребляемая мощность, не более …………..………………………………………… 2 Вт
Диапазон рабочих токов с трансформаторами тока ТТ-0,66 300/5…………..…..    20-300 А
Нагрузка на контакты внутреннего реле при напряжении 220 / 380 В, не более…. 2,5 / 1,5 А
Время подготовки устройства к работе после включения, не более …………..……. 5 сек
При повторных пусках после срабатывания защиты, не более …………………..…. 20 сек
Максимальная длина проводов
— между прибором и датчиком температуры ………………..….…………………..… 5 м
— между прибором и датчиками тока ………….…………………….………………… 1,5 м
Температура аварийного отключения нагрузки регулируется, ……………………….10 – 125 оС
Рабочее сопротивление изоляции, не менее ……………………………….………… 500 кОм
Время срабатывания прибора
— при перегреве …………………….……………..…………………………………….. 0,5 сек
— при перегрузке по току …………………………………………………….….……… зависит от величины перегрузки    
— при прочих авариях ……..………………………………………………………….…. 0 – 30 сек

   Условия эксплуатации
—    температура воздуха …………………………………………..….… -25 — +50 оС
—    относительная влажность (при Т=+35 оС), не более ….…………. 95 %
—    атмосферное давление ……………………………………….……… 86 – 106,7 кПа
—    отсутствие примесей агрессивных паров, газов и пыли
Масса прибора, не более ……………………………………………….. 120 г
Точность показаний прибора, не хуже …….…………………………….5 %
Габаритные размеры ( высота х ширина х глубина) ……………………. 90 х 67 х 65 мм
Содержание драгоценных металлов …………………………………… нет

3.    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.

Прибор    – 1 шт.
Датчики тока     – по требованию
Термодатчик    – по требованию

     4.    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.

   Конструктивно прибор выполнен в ударопрочном пластмассовом корпусе, состоящем из основания и крышки. На крышке прибора находится лицевая панель с шестиразрядным семисегментным 
индикатором и четырьмя кнопками управления. 
Внутри корпуса находится микропроцессорная система, контролирующая параметры питающей сети и состояние нагрузки. 
   Входные напряжения, нейтральный провод, провода от термодатчика и блока датчиков тока присоединяются к клеммникам находящимся в верхней и нижней частях корпуса в соответствии с рис 1.
   При работе прибора электронная схема постоянно измеряет параметры сети и нагрузки. При их
 выходе за допустимые пределы она обесточивает исполнительное реле, переключающие контакты которого выведены на клеммник.

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

  Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства. На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы. 
    При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки. 
    После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии. 
    Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя. 
    Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  • верхний и нижний предел допустимого напряжения
  • допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  • максимальный допустимый ток нагрузки
  • допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  • задержка перед отключением в аварийной ситуации
  • Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80-90 °С) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика. 
      Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8-300А для электродвигателей до 180 кВт является сигнально-командным прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения. 
  Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  • неверный порядок чередования фаз
  • обрыв фазы
  • «слипание» фаз
  • выход напряжения за установленные пределы
  • перекос напряжения
  • перекос по току потребления
  • превышение номинального тока потребления электродвигателем
  • перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  • повышенная утечка изоляции. 
      Основные характеристики:
  • Ориентировочные размеры (ВхШхГ) — 90х104х70 мм.
  • Нагрузка на контакты выходного реле 220В / 380В не более — 2,5А / 1,5А
  • Точность показаний прибора 5% 
  •  

2.    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Напряжение питания ………..……………………………………………………….… ~ 180-240 В, 50-60 Гц
Потребляемая мощность, не более …………..………………………………………… 2 Вт
Диапазон рабочих токов с трансформаторами тока ТТ-0,66 300/5…………..…..    20-300 А
Нагрузка на контакты внутреннего реле при напряжении 220 / 380 В, не более…. 2,5 / 1,5 А
Время подготовки устройства к работе после включения, не более …………..……. 5 сек
При повторных пусках после срабатывания защиты, не более …………………..…. 20 сек
Максимальная длина проводов
— между прибором и датчиком температуры ………………..….…………………..… 5 м
— между прибором и датчиками тока ………….…………………….………………… 1,5 м
Температура аварийного отключения нагрузки регулируется, ……………………….10 – 125 оС
Рабочее сопротивление изоляции, не менее ……………………………….………… 500 кОм
Время срабатывания прибора
— при перегреве …………………….……………..…………………………………….. 0,5 сек
— при перегрузке по току …………………………………………………….….……… зависит от величины перегрузки    
— при прочих авариях ……..………………………………………………………….…. 0 – 30 сек

   Условия эксплуатации
—    температура воздуха …………………………………………..….… -25 — +50 оС
—    относительная влажность (при Т=+35 оС), не более ….…………. 95 %
—    атмосферное давление ……………………………………….……… 86 – 106,7 кПа
—    отсутствие примесей агрессивных паров, газов и пыли
Масса прибора, не более ……………………………………………….. 120 г
Точность показаний прибора, не хуже …….…………………………….5 %
Габаритные размеры ( высота х ширина х глубина) ……………………. 90 х 67 х 65 мм
Содержание драгоценных металлов …………………………………… нет

3.    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.

Прибор    – 1 шт.
Датчики тока     – по требованию
Термодатчик    – по требованию

     4.    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.

   Конструктивно прибор выполнен в ударопрочном пластмассовом корпусе, состоящем из основания и крышки. На крышке прибора находится лицевая панель с шестиразрядным семисегментным 
индикатором и четырьмя кнопками управления. 
Внутри корпуса находится микропроцессорная система, контролирующая параметры питающей сети и состояние нагрузки. 
   Входные напряжения, нейтральный провод, провода от термодатчика и блока датчиков тока присоединяются к клеммникам находящимся в верхней и нижней частях корпуса в соответствии с рис 1.
   При работе прибора электронная схема постоянно измеряет параметры сети и нагрузки. При их
 выходе за допустимые пределы она обесточивает исполнительное реле, переключающие контакты которого выведены на клеммник.

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

  Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства. На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы. 
    При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки. 
    После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии. 
    Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя. 
    Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  • верхний и нижний предел допустимого напряжения
  • допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  • максимальный допустимый ток нагрузки
  • допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  • задержка перед отключением в аварийной ситуации
  • Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80-90 °С) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика. 
      Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.
  • Продукция
    • 1. Теплоучет
    • 2. Температура
      • 2.1. Датчики температуры (термопреобразователи)
        • 2.1.1. Термометры сопротивления (термосопротивления)
        • 2.1.2. Термоэлектрические преобразователи (термопары)
        • 2.1.3. Комплекты термометров сопротивления
        • 2.1.4. Термопреобразователи с унифицированным выходным сигналом
        • 2.1.5. Взрывозащищенные термопреобразователи ТС/ТП-Exi/Exd
        • 2.1.6. Датчики влажности и температуры
        • 2.1.7. Нормирующие преобразователи
        • 2.1.8. Вспомогательное оборудование и арматура
        • 2.1.9. Эталонные термометры и термопреобразователи
      • 2.2. Датчики-реле температуры
      • 2.3. Термометры
      • 2.4. Пирометры и тепловизоры
      • 2.5. Терморегуляторы
    • 3. Давление
    • 4. Расход
    • 5. Уровень
    • 6. Автоматика и вторичные приборы
    • 7. Аналитика

Группа компаний (ГК) «Теплоприбор» (Теплоприборы, Промприбор, Теплоконтроль и др.) — это приборы и автоматика для измерения, контроля и регулирования параметров технологических процессов (расходометрия, теплоконтроль, теплоучёт, контроль давления, уровня, свойств и концентрации и пр.).

По цене производителя отгружается продукция как собственного производства, так и наших партнёров — ведущих заводов — производителей КИПиА, аппаратуры регулирования, систем и оборудования для управления технологическими процессами — АСУ ТП (многое имеется в наличии на складе или может быть изготовлено и отгружено в кратчайшие сроки).

Теплоприбор.рф — официальный сайт ГК «Теплоприбор» — это гарантия качества, сроков, справедливой стоимости и прайс-листа с актуальными ценами* (любое предложение на сайте не является публичной офертой, описания и цены приведены в информационных целях и могут незначительно отличаться от реальных характеристик, изображение товара дано только в качестве иллюстрации).

География ГК «Теплоприбор»:
Москва, Рязань, Челябинск, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Белгород, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Томск, Омск, Иркутск, Улан-Удэ, Саранск, Чебоксары, Ярославль и другие города РФ, также мы работаем с Белоруссией, Украиной и Казахстаном.

Рекомендации как правильно выбрать, заказать и купить контрольно-измерительные приборы и автоматику (КИПиА), дополнительное/вспомогательное оборудование и защитно-монтажную арматуру, а также другую полезную и интересную информацию см. наши официальные сайты.

Работа и вакансии: в Московский офис (СЗАО, ст. метро Планерная, р-н Куркино (рядом МКАД и г. Химки) требуется менеджер по сбыту КИПиА, ЗП достойная, возможна удаленная работа оклад + %.
teplokip@yandex.ru

Новые публикации: Статья «Датчики давления. Сравнительный обзор видов, характеристик и цен.»

Специальное предложение:
Датчики давления — цена от 2400 руб.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 — сигнально-командный прибор, который предназначен для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

— Неверный порядок чередования фаз;
— Обрыв фазы;
— «Слипание» фаз;
— Выход напряжения за установленные пределы;
— Перекос напряжения;
— Перекос по току потребления;
— Превышение номинального тока потребления электродвигателем;
— Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта;
— Повышенная утечка изоляции.

Напряжение 220 В
Габариты 90х104х70 мм
Модули DIN 4
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 0-10/100А
Мощность двигателя до 6 кВт (380В) кВт

Данный прибор — Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 — разделен на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков оснащён тремя трансформаторами тока и схемой, передающей информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.


Возможные ошибки при оформлении заказа на Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100

Ввиду относительного многообразия марок и моделей Устройств защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 рекомендуем быть внимательными при оформлении заказа, в т.ч. учитывать возможные варианты записи обозначения и встречающиеся ошибки при заказе.
Например, нам доводилось сталкиваться с такими ошибками в заявках на покупку:
— неправильное или некорректное название прибора, отличающиеся от заводского: уздр-8мг, уздр8мг, УЗДР8МГ, UZDR-8MG и т.д.
— ошибки написания связанные с переводом, транслитерацией или раскладкой клавиатуры, например: Engine protection device UZDR-8MG и т.д. и т.п..

Поэтому убедительная просьба, будьте внимательны при оформлении заказа на Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100, не путайте обозначения, а если не знаете или не уверены, то просто напишите основные технические характеристики (название, конструктивное исполнение, модель, способ присоединения, материал в простой форме изложения, а наши менеджеры и инженеры разберут, подберут и предложат Вам всю необходимую комплектацию и дополнительное оборудование по наилучшему соотношению Цена-Качество-Срок изготовления (наличие на складе).

Copyright © ТЕПЛОПРИБОР.рф 2015-2023 все права защищены, текст зашифрован, копирование отслеживается и преследуется;
авт.- УММ;
ГК Теплоприбор — производство и продажа КИПиА: Температура / Датчики температуры (термопреобразователи) / Датчики влажности и температуры / Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100

Техописание / характеристики, общий прайс-лист (оптовая цена), форма заказа (опросный лист), как заказать и купить Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 по цене производителя, наличие на складе или сроки изготовления под заказ, подобрать аналог (замену).
Также см. способы доставки и отгрузка ТК (Деловые Линии и другими) по всей территории РФ. Прочую информацию по заказу — см. официальный сайт ГК Теплоприбор раздел Температура

Мы будем рады, если вышеизложенная информация оказалась полезна Вам, а также заранее благодарим за обращение в любое из представительств группы компаний «Теплоприбор» (Теплоприбор, Теплоконтроль, Промприбор и другие предприятия) и обещаем приложить все усилия для оправдания Вашего доверия.

Вернуться в начало страницы.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ

Цена:
Цена по запросу

Наличие на складе:
В наличии*

* На складе в Москве имеются в наличии устройства защиты двигателя и другие в стандартном (базовом) исполнении; при отсутствии в наличии, стандартный срок производства составит от 15–25 рабочих дней или могут быть предложены недорогие аналоги, имеющиеся в наличии.

Форму «Заказать онлайн» см.ниже. 

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 — сигнально-командный прибор, который предназначен для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Все цены на Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10/100 указаны на базовое исполнение в рублях (см. общий прайс-лист) без учета налога НДС=20%, стоимости доп. опций и оборудования, тары-упаковки, расходов на отгрузку и/или доставку, в расчете на оптовый заказ (при крупных оптовых партиях и на проектные заказы цена формируется индивидуально, исходя из объема партии, достигнутых договоренностей и адреса объекта).

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при выборе поставщика — на российском рынке контрольно-измерительных приборов имеются дешевые некачественные копии устройств защиты двигателя: аналоги, упрощенные подделки и неликвиды, лишенные должного сервиса, гарантии, с меньшими или истекающими сроками поверки, без дополнительных опций, в неполной комплектации; поэтому, возможно даже имеющие более низкую цену, чем у оригинальных изделий.

Вернуться в начало страницы.

Назначение.

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 является сигнально-командным устройством, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.
Прибор выдает команду на отключение при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  • неверный порядок следования фаз
  • обрыв фазы
  • выход напряжения за установленные пределы
  • перекос напряжения
  • перекос по току потребления
  • превышение номинального тока потребления
  • перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  • повышенная утечка изоляции.
  • Приблизительные размеры (ВхШхГ) — 90х104х70 мм.

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства. На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.
После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной перегрузке электродвигателя.
Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  • верхний и нижний предел допустимого напряжения
  • допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  • максимальный допустимый ток нагрузки
  • допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  • задержка перед отключением в аварийной ситуации

Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80-90 °С) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Прибор УЗДР-8 рассчитанный на работу с электродвигателями мощностью 60 кВт (5-100А) комплектуется трансформаторами тока ASM-100.


Габаритные и установочные размеры.

  • Размеры датчиков тока.
  • Габаритные, установочные и присоединительные размеры.
  • Размеры шунта для трансформаторов тока УЗДР-8 до 200А.

Содержание

  1. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
  2. Описание
  3. Комплектация
  4. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10
  5. Описание
  6. Комплектация
  7. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 (до 60 кВт, 5-100 А, датчики тока ASM-100)
  8. Принцип работы устройства защиты электродвигателей УЗДР-8
  9. ООО Прибор. RU
  10. Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
  11. Описание
  12. Комплектация

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100

Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

Характеристики

Напряжение 220 В
Габариты 90×104×70 мм
Модули DIN 6
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 5-100 А
Мощность двигателя до 60 кВт (380В) кВт

Описание

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Комплектация

  1. Устройство
  2. Датчик температуры
  3. Блок датчиков тока
  4. Технический паспорт

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
  2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  3. максимальный допустимый ток нагрузки
  4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
  6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10

Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

Характеристики

Напряжение 220 В
Габариты 90×104×70 мм
Модули DIN 6
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 0-10 А
Мощность двигателя до 6 кВт (380В) кВт

Описание

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Комплектация

  1. Устройство 1 шт.
  2. Датчик температуры 1 шт.
  3. Блок датчиков тока 1 шт.
  4. Технический паспорт 1 шт.

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
  2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  3. максимальный допустимый ток нагрузки
  4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
  6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 10 А

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 (до 60 кВт, 5-100 А, датчики тока ASM-100)

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 является сигнально-командным прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:
  • неверный порядок чередования фаз
  • обрыв фазы
  • «слипание» фаз
  • выход напряжения за установленные пределы
  • перекос напряжения
  • перекос по току потребления
  • превышение номинального тока потребления электродвигателем
  • перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  • повышенная утечка изоляции

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства. На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

ООО Прибор. RU

Устройство представляет из себя автоматический микропроцессорный контроллер и предназначено для защиты от аварий двигателей погружных насосов. Изделие обеспечивает возможность дистанционного мониторинга состояния двигателя и дистанционного управления двигателем. Изделие работает совместно с датчиками температуры и влаги, установленными в двигателе. Для дистанционного мониторинга состояния и управления двигателем может применяться выносной пульт управления ВПУ-6. Изделие осуществляет защиту от:

попадания воды в двигатель;

пробоя изоляции обмоток двигателя;

от неисправности датчиков.

Способом защиты является отключение двигателя.

Устройство индицирует причину срабатывания защиты, позволяя определить причину неисправности.

световые индикаторы состояния двигателя, состояния датчиков и аварии;

Если все датчики находятся в состоянии «Норма», то устройство включает силовой ключ (симистор), который подключает нагрузку (пускатель) к нейтрали, обеспечивая пуск двигателя насоса.

Если хотя бы один из датчиков вышел из состояния «Норма», устройство производит задержку времени 1,5 с (для исключения ложных срабатываний от помех), после чего отключает симистор, гасит индикатор «Работа» и зажигает индикаторы причины аварии. В таком состоянии устройство может находиться неопределённо долго, до устранения причины аварии.

При устранении причины аварии (т.е. все датчики перешли в состояние «Норма») устройство немедленно отображает это на индикаторах (загорается «Норма»), и через 1,5 с (для исключения ложных срабатываний от помех) подключает нагрузку, переходя в рабочий режим.

Предельно малогабаритное и многофункциональное устройство

Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100

Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.

Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:

  1. Неверный порядок чередования фаз
  2. Обрыв фазы
  3. «Слипание» фаз
  4. Выход напряжения за установленные пределы
  5. Перекос напряжения
  6. Перекос по току потребления
  7. Превышение номинального тока потребления электродвигателем
  8. Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
  9. Повышенная утечка изоляции.

Характеристики

Напряжение 220 В
Габариты 90×104×70 мм
Модули DIN 6
Точность показаний 5 %
Диапазон рабочих токов 5-100 А
Мощность двигателя до 60 кВт (380В) кВт

Описание

Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.

На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.

Комплектация

  1. Устройство
  2. Датчик температуры
  3. Блок датчиков тока
  4. Технический паспорт

При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.

После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.

Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.

Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:

  1. верхний и нижний предел допустимого напряжения
  2. допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
  3. максимальный допустимый ток нагрузки
  4. допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
  5. задержка перед отключением в аварийной ситуации
  6. Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.

Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.

Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уже появилась рецензия о новом фильме тип ошибки
  • Уже организована продажа елочной игрушки исправить ошибку
  • Уе5 код ошибки на стиральной машине bosch
  • Ужасные ошибки прошлого
  • Удрученный опытом лексическая ошибка