Найдите речевые ошибки в употреблении наречий.
Запишите предложение в исправленном виде :
а) Было ужасно весело.
Б) Отряд двинулся в путь, спереди шел вожатый.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите речевые ошибки в употреблении наречий?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,667 -
гуманитарные
33,655 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,016 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Кристина201299
Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложение в исправленном виде:
а) Было ужасно весело.
б) Отряд двинулся в путь, спереди шел вожатый.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Negdano4kaБыло очень весело.
Отряд двинулся в путь, впереди шел вожатый.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
здравья:3 помогите!
нет времени самой решать !!!
1)более 5 наречий к слову *рассказывать*
например :
долго рассказывать .
2) найти речевые ошибки в употреблении наречий . Запишите предложения в исправленном виде:
а) Было ужасно весело
б) отряд двинулся в путь ,спереди шел вожатый.
3) заменить фразеологизм наречием.
б) из рук вон плохо.
заранее благодарю!!!
Комментарии
1.хорошо рассказывать,выразитильно рассказывать,интересно рассказывать,медленно рассказывать,загадочно рассказывать 2.Было очень весело,было весело. Отряд двинулся в путь ,впереди шел вожатый. 3.плохо идет,неудасчно делает
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические
43,605 - гуманитарные
33,643 - юридические
17,916 - школьный раздел
611,331 - разное
16,894
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
vituranorads253
Вопрос по русскому языку:
Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложение в исправленном виде:
а) Было ужасно весело.
б) Отряд двинулся в путь, спереди шел вожатый.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
mirysingmero990
Было очень весело.
Отряд двинулся в путь, впереди шел вожатый.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
15 августа 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
Зачёт по теме «Наречие»
2 варианта по 9 заданий.
narechie.doc
narechie.pdf
1. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Определите тему, тип и стиль текста.
Изд…вна принято сч…тать, что трусливее зайца зверя нет, что он боит…ся даже своей тени.
(Не)всегда он бр…сается в бегство от опас…ного врага. Зат…ившись (где)нибудь в сугробе под кустом т…рпеливо и упорно выж…дает, высматривает: авось (не)заметят. Лежит (с,з)жавшись в упругий, мускулистый комок. Убедившись, что опас…ность миновала, снов… сп…койно укладывает…ся отдыхать. (Не)вольно уд…вляеш…ся – какая выдержка, какие кре…кие нервы! (Не)редко зайчишка заглядывает в деревню, чтобы поживит…ся (чем)нибудь в огороде или в саду.
Тема _______
Тип речи _______
Стиль речи _______
2. Какие слова являются наречиями?
а) завтрак
б) завтра
в) завтрашний
г) позавтракать
д) завтракавший
е) послезавтра
3. Отметьте словосочетания с наречиями в сравнительной степени:
а) прыгай выше всех
б) говорил более ярко
в) она красивее всех
г) можно поступить проще
4.В каком наречии пишется буква о?
а) кипуч…
б) хорош…
в) зловещ…
г) умоляющ…
д) горяч…
е) ещ…
5. В каких наречиях на конце пишется буква а?
а) дотемн…
б) насух…
в) справ…
г) исправн…
д) засветл…
е) сначал…
6. На конце каких наречий пишется ь?
а) невтерпёж…
б) настеж…
в) уж…
г) вскач…
д) сплош…
е) замуж…
7. Замените выделенные слова и сочетания слов близкими по смыслу наречиями:
а) сложить в три раза _________
б) бежать, обгоняя друг друга _______
в) говорить на немецком языке ______
8. Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложения в исправленном виде.
а) Было ужасно весело. ________
б) Отряд двинулся в путь, спереди шел вожатый. ______
9. Замените фразеологизмы наречием (или глаголом и наречием):
а) яблоку негде упасть _________
б) скакать во весь опор ____________
в) идти черепашьим шагом __________
Ответы
2. б, е
3. а, б, в
4. б, д
5. а, в, е
6. б, г, д
7. втрое, наперегонки, по-немецки,
8. а) очень
б) впереди
9. а) тесно
б) быстро
в) медленно
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
immanuelboyle238
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Ваше отношение к Тридцатилетней войне?
-
С какими ТРЕМЯ веществами не реагирует аммиак?
-
Математика
28 минут назад
B выпуклом четырехугольнике ABCD, стороны [AB] и [CD] не параллельны. Е — середина отрезка [AD], F — середина отрезка [BC]. |CD| = 12, |AB| = 22 u |EF| = x (x — целое). Найдите сумму всех возможных значений х.
-
Русский язык
33 минут назад
Расставь запятые!
Час обеда приближался топот по двору раздался.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
В темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит.
Тут он в точку уменьшился в комара оборотилася.
Вот на берег вышли гости царь Салтан зовёт их в гости и за ними во дворец полетел наш удалец.
Кто — то терем прибирал и хозяев поджидал. -
Уравнение a2x2 + √x — 2 + 4 = 4aх имеет хотя один действительный корень х. Найдите а
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
В каком предложении нет ошибки в употреблении наречия?
Обратно пошёл проливной дождь. |
|
Надо более удобнее устроиться в шалаше. |
|
Сначала нужно составить план, а потом уже писать сочинение. |
|
На празднике было ужасно весело. |
В каких словах необходимо написать -н-, а в каких -нн-? Выберите правильный вариант из предложенных в скобках.
1) народный избра(н / нн)ик
2) знать всех поимё(н / нн)о
3) сердце беше(н / нн)о забилось
4) со(н / нн)о улыбнуться
5) традицио(н / нн)о проводить праздник
Какой фразеологический оборот не синонимичен указанному наречию?
чувствовать себя как рыба в воде – хорошо, комфортно |
|
с бухты-барахты – беспричинно |
|
у чёрта на куличках – далеко |
|
хоть отбавляй – очень тесно |
В каком предложении в слове на месте пропуска пишется одна буква н?
Друзья медле..о двигались вдоль берега реки. |
|
Петя отвечал пута..о. |
|
Малыш испуга..о вскрикнул. |
|
Неожида..о он увидел свет в окне. |
В каком предложении нет ошибки в употреблении наречия?
У него хвост наполовину белый, наполовину чёрный. |
|
Глаза у него карие, немножко узковатые. |
|
Автор комедии «Ревизор» очень блистательно изобразил чиновников. |
|
Владимир Дубровский бесконечно влюбился в Машу. |
Распределите наречия по группам.
С -н- в суффиксе |
С -нн- в суффиксе |
---|---|
почтен..о
неестествен..о
путан..о
беспочвен..о
искусн..о
вынужден..о
упоительн..о
циничн..о
предан..о
упоён..о
покаян..о
усилен..о
пристыжен..о
польщён..о
мотивирован..о
непредвиден..о
рассредоточен..о
Определите часть речи слов с пропущенными буквами. Установите соответствие.
Выступление свидетеля оправдан..о.
Слова оправдан..о повторяются.
Распределите слова по двум группам.
Наречие с -н- в суффиксе |
Наречие с -нн- в суффиксе |
---|---|
мыслительн..о
действительн..о
медлительн..о
медлен..о
мыслен..о
действен..о
раздражительн..о
раздражён..о
Контрольная работа по русскому языку (7 класс)
Наречие
1 вариант
1. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста, тип и стиль текста.
Нач…нает смеркат..ся. Со…нце уже опускает..ся за лес. Оно бр…сает (не)сколько (чуть)чуть теплых лучей, которые прорезывают..ся огне..ой полосой через весь лес, обл…вая золотом в…рхушки сосен.
Все сл..лось (с)начал.. в серую, потом в темную массу. Пение перелетных пе… чих птиц постепен..о осл…бело. (В)скоре они совсем замолкли, кроме одной какой(то) упрямой, которая, будто (на)перекор всем, моното….о чирикала (с)пром…жутками, но все реже и реже.
(И.Гончаров.)
Тема ________________________________________________________________________________
Основная мысль ______________________________________________________________________
Тип текста __________________________________________________________________________
Стиль текста _______________________________________________________________________
2.Какие слова являются наречиями?
а) третий; б) тройка; в) трижды; г) три д) троица е) втроём
3.Отметьте словосочетания с наречиями в сравнительной степени:
а) вздохнул легче; б) брат сильнее меня;
в) действовал увереннее; г) сделал лучше всех.
4.В каких наречиях пишется буква о?
а) горяч..; б) угрожающ..; в) ещ..; г) свеж.. . д) неуклюж… е) хорош…
5.В каких наречиях на конце пишется буква а?
а) направ..; б) издавн..; в) измучен..; г) слев.. д) искос… е) затемн…
6.На конце каких наречий пишется ь?
а) сплош..; б) уж…; в) вскач… г) невтерпёж…. д) навзнич….
7.Замените выделенные слова и сочетания слов близкими по смыслу наречиями:
а) говорить еле слышно; ________ б) прийти в точно назначенное время; _________
в) читать на французском языке; ____________ г) немного поутихнуть. ___________________
8.Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложения в исправленном виде.
а) Платье ужасно красиво. ___________________________________________________________
б) Обратно проливной дождь пошел. __________________________________________________
9.Замените фразеологизмы наречием с глаголом:
а) спит как убитый; ________________________________________________________
б) скакать во весь опор; _____________________________________________________
в) знать как свои пять пальцев. _________________________________________________
10. Образуйте формы сравнения от наречия близко.
__________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку (7 класс)
Наречие
2 вариант
1.Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Определите тему и основную мысль текста, тип и стиль текста
Изд..вн.. принято сч..тать, что трусливее зайца зверя нет, что он боит..ся даже св..ей тени.
(Не)всегда он бр…сается в бегство от опас..ного врага. Зат..ившись (где)нибудь в сугробе под кустом т…рпеливо и упорно выж..дает, высматривает: авось (не)заметят. Лежит (с,з)жавшись в упругий, мускулистый к…мок. Убедившись, что опас..ность миновала, снов.. сп…койно укладывает…ся отдыхать. (Не)вольно уд…вляеш..ся – какая выдержка, какие кре..кие нервы! (Не)редко з..йчишка заглядыва…т в деревню, чтобы поживит..ся (чем)нибудь в огороде или в саду.
(Я.Суханов.)
Тема ________________________________________________________________________________
Основная мысль ______________________________________________________________________
Тип текста __________________________________________________________________________
Стиль текста _______________________________________________________________________
2.Какие слова являются наречиями?
а) завтрак; б) завтра; в) завтрашний; г) позавтракать д) завтракавший е) послезавтра
3.Отметьте словосочетания с наречиями в сравнительной степени:
а) прыгай выше всех; б) говорил более ярко;
в) она красивее всех; г) можно поступить проще.
4. В каком наречии пишется буква о?
а) кипуч..; б) хорош..; в) зловещ..; г) умоляющ.. д) горяч…. е) ещ…
5. В каких наречиях на конце пишется буква а?
а) дотемн..; б) насух..; в) справ..; г) исправн.. д) засветл… е) сначал…
6.На конце каких наречий пишется ь?
а). невтерпёж…; б) настеж… ; в) уж..; г) вскач.. д) сплош… е) замуж…
7.Замените выделенные слова и сочетания слов близкими по смыслу наречиями:
а) сложить в три раза; _____________ б) бежать, обгоняя друг друга;________________
в) говорить на немецком языке; _______________ г) шить паруса руками.__________________
8.Найдите речевые ошибки в употреблении наречий. Запишите предложения в исправленном виде.
а) Было ужасно весело. __________________________________________________________
б) Отряд двинулся в путь, спереди шел вожатый. _____________________________________
9.Замените фразеологизмы наречием (или глаголом и наречием):
а) яблоку негде упасть; _______________________________________________________
б) из рук вон плохо; __________________________________________________________
в) идти черепашьим шагом. _____________________________________________________
10. Образуйте формы сравнения от наречия низко.
__________________________________________________________________________________
Инструкция
Данная контрольная работа проводится после изучения темы «Наречие» в 7 классе.
Цель данной работы – выявление уровня сформированности лингвистической и языковой компетенций по данному разделу.
Содержание работы включает в себя работу с текстом и выполнение разных по содержанию заданий, связанных с правописанием наречий, грамотным употреблением их в речи. Всего в работе 10 заданий разного уровня сложности. Работа составлена в 2 вариантах.
В процессе выполнения учащимся предлагается поработать с текстом, вставить недостающие элементы (орфограммы и пунктограммы), проанализировать текст, определив его тему, идею, стиль и тип. После работы с текстом следует ряд тестовых заданий с выбором ответа. Завершают работу задания на развитие культуры устной речи.
Ответы:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Текст А, в,е В,г А,г,е Б,г,д А, в,д Тихо, вовремя, по-французски, чуть (слегка) Очень, весьма Снова, вновь Крепко, быстро, обстоятельно (хорошо) |
Текст Б,е а,в,г Б,д А,в,е Б, г, д Втрое, наперегонки, по-немецки, вручную Очень, впереди Тесно, очень, медленно |