Уже появилась рецензия о новом фильме тип ошибки

Исправьте речевые ошибки, укажите тип ошибки.

1)объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события.

2)прочитанная рукопись редактором журнала лежала на столе.

3)кроме основных занятий, во второй половине дня у нас проводятся факультативные занятия по освоению второй специальности — преподавателя физвоспитания.

4 уже появилась рецензия о новом фильме.

На этой странице находится вопрос Исправьте речевые ошибки, укажите тип ошибки?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Отредактируйте предложения:
1. Даже в знаменитый дом на Петровской набережной дежурных не полагалось. 2. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу. 3. В отзыве на книгу кратко излагается ее содержание. 4. Все это доказывает о том, что эти обвинения необоснованны. 5. Уже появилась рецензия о новом фильме. 6. Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь. 7. Проезжая березовую рощу, у меня закружилась голова. 8. Читая пьесу, Лариса мне очень понравилась.
ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ОТВЕТЫ ОТ ЗНАЮЩИХ ЭТО ЛЮДЕЙ, ИНАЧЕ ОТМЕЧУ, КАК НАРУШЕНИЕ

Исправить ошибки, допущенные в предложениях. 1. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу. 2. Им руководила жажда в деятельности. 3. Следует уделять большее внимание на орфографию. 4. Первоклассники уже отличают звук и букву. 5. Мужество десантников вселяло страх противнику. 6. Мать тревожилась о ребёнке. 7. Докладчик отметил о недостатках работы министерства. 8. В отзыве на книгу кратко излагается её содержание. 9. Уже появилась рецензия о новом фильме.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Исправить ошибки, допущенные в предложениях. 1. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу. 2. Им руководила жажда в …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Русский язык » Исправить ошибки, допущенные в предложениях. 1. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу. 2. Им руководила жажда в деятельности. 3. Следует уделять большее внимание на орфографию. 4. Первоклассники уже отличают звук и букву. 5.

Газеты
сообщили, что за истекший год было
собрано более 580 тысяч тонн зерна. 2.
Более 2500 человек обратились с просьбой
улучшить жилищные условия. 3. Прибыл
поезд с 287 экскурсантами. 4. Длина
окружности равна 422 (сантиметр). 5. Из 596
вычесть 387. 6. Высота Останкинской башни
со стальной трубчатой антенной равна
540 метрам 74 сантиметрам. 7. Самые быстрые
бегуны мира развивают скорость от 36 до
43 километров в час. 8. К 1778 прибавить 852.
9. От 17464 отнять 11090. 10. Из 1109 важнейших
объектов было введено лишь 749. 11. Сметная
стоимость второй очереди канала
составляет более 455 миллионов.

1.пятисот
восьмидесяти

2.двух
тысяч пятисот

3.с
двести восьмидесяти семью

4.равна
четыреста двадцати двум

5.из
пятисот девяноста шести вычесть триста
восемьдесят семь

6.равна
пятьсот сорока метрам семидесяти
четырем сантиметрам

7.
от тридцати шести до сорока трех

6)Раскройте
скобки и выберите нужную падежную форму.
Укажите возможные варианты.

Ждать
(автобус, автобуса), ждать (встречу,
встречи), ждать (решение, решения), искать
(поддержку, поддержки), искать (дорогу,
дороги), искать (спасение, спасения),
искать (славу, славы), требовать (деньги,
денег), требовать (справку, справки),
просить (слово, слова), просить (прощение,
прощения), просить (помощь, помощи),
бояться (бабушку, бабушки), стесняться
(сестру, сестры).

Ждать
автобуса, ждать встречи, ждать решения,
искать поддержки, искать дорогу, искать
спасения, искать славы, требовать денег,
требовать справки, просить слова,
просить прощения, просить помощи, бояться
бабушки, стесняться сестры.

7)Исправьте ошибки в следующих предложениях.

В
их выступлениях чувствовалась уверенность
в победу. 2. Им руководила жажда в
деятельности. 3. Следует уделять большее
внимание на орфографию. 4. Первоклассники
уже отличают звук и букву. 5. Мужество
десантников вселяло страх противнику.
6. Мать тревожилась о ребенке. 7. Докладчик
отметил о недостатках работы министерства.
8. В отзыве на книгу кратко излагается
ее содержание. 9. Уже появилась рецензия
о новом фильме.


В их выступлениях чувствовалась
уверенность в победе.


Им руководила жажда деятельности.


Следует уделять большее внимание
орфографии.


Первоклассники уже отличают звук от
буквы.


Мужество десантников вселяло страх в
противника.


Мать тревожилась за ребенка.


Докладчик отметил недостатки в работе
министерства.


В отзыве о книге кратко излагается ее
содержание


Уже появилась рецензия на новый фильм.

Лексические нормы

1)Составьте предложения со следующими синонимами.

Показать,
описать, изображать, обрисовать,
представлять, охарактеризовать,
нарисовать, создать образ.

Критиковать,
осуждать, порицать, обличать, бичевать,
клеймить, пригвождать к позорному
столбу.

Я
попросил лесника показать мне место
прикорма лосей.

Сергею
с большим трудом удалось описать ее
внешность.

Дети
будут изображать звук падающих капель
дождя стуком пальчиков по парте.

Выступающий
обрисовал современное международное
положение.

Инна
Ивановна будет представлять нашу страну
на форуме.

Я
попросил классного руководителя
охарактеризовать каждого из учеников
класса.

Ему
не составило труда нарисовать портрет
сестры.

Сегодня
вы узнаете, как создать образ диска,
как смонтировать образ в виртуальный
привод при помощи программы.

9.Нам
не нравится, когда критикуют нас, но
почему-то мы сами критикуем других .

10.
Прежде чем осуждать кого-то, возьми
его обувь и пройди его путь.

Всякого
порицая, себя он выгораживает.

Такой
прием выражения, мне кажется, обличает
не серьезность, а слабость мысли.

Салтыков-Щедрин
бичевал бюрократию и пороки.

В
России перестали клеймить каторжников
в 1863 году.

Ленин
пригвоздил к позорному столбу Троцкого,
назвав его Иудушкой.

2)
Подберите русские синонимы (слова и
словосочетания) к заимствованным словам:

Респондент,
инвестор, прерогатива, квота, аудитор,
альянс, паблисити, эксклюзивный,
апеллировать, секвестр.

Мораторий,
менталитет, адекватный, идентичный,
антагонизм, инфантильный, индифферентный.

Амбиция,
анализ, библиотека, вердикт, вестибюль,
вокальный, детальный, диалог, импорт,
лексикон, мемуары, пунктуальный,
реставрация, фауна, флора, экспорт.

Респондент
— обследуемый (с помощью анкетного опроса
человек), участник

Инвестор-
вкладчик

Прерогатива
– исключительное право

Квота
– доля, часть, контингент, норма

Аудитор
– ученик, заседатель, ревизор

Альянс
– группа, группировка, коалиция,
корпорация, содружество, союз

Паблисити
– популярность, реклама, публичность,
известность

Эксклюзивный
– исключительный, элитарный, элитный,
отборный

Апеллировать
– обратиться, просить, воззвать,
обжаловать, направляться

Мораторий
– приостановка, отсрочка

Менталитет
– склад ума, мировосприятие, умонастроение

Адекватный
— соответствующий норме, равный,
нормальный, равнозначный, равноценный,
идентичный, соразмерный

Идентичный
— одинаковый, тождественный, сходный,
похожий, совпадающий

Антагонизм
– вражда, соперничество, неприязнь,
противодействие, недоброжелательство,
борьба, разногласие, расхождение

Инфантильный
— детский, недоразвитый, ребячливый

Индифферентный
— безразличный, равнодушный, отрешенный,
безучастный, отстраненный, нейтральный

Амбиция
– гордость, достоинство, напыщенность,
важность, спесь, форс, чванливость,
звездная болезнь, претензия, кичливость,
мания величия, гордыня, надменность,
высокомерие, гонор

Анализ
– разложение, испытание, изучение,
исследование, рассмотрение, оценка

Библиотека
– книгохранилище, здание, комната,
помещение, книжное собрание, дворец
книги, читальня

Вердикт
– постановление, решение, приговор

Вестибюль
– холл, передняя, прихожая

Вокальный
– исполнительский, певческий

Детальный
— подробный, доскональный, обстоятельный,
всесторонний, развернутый, тщательный

Диалог
— общение, разговор, беседа, переговоры,
собеседование

Импорт
– ввоз

Лексикон
– словарь, запас слов

Мемуары
– воспоминания, записки

Пунктуальный
– аккуратный, точный, исполнительный,
педантичный

Реставрация
— восстановление, воссоздание, ремонт

Фауна
– животный мир

Флора
— растительный мир

Экспорт
— вывоз

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    16.03.20156.73 Mб34Golub_Dzh_Van_Loun_Ch_Matrichnye_vychislenia.djvu

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

ятельности. 3. Следует уделять большее внимание на орфографию. 4. Первоклассники уже отличают звук и букву. 5. Мужество десантников вселяло страх противнику. 6. Мать тревожилась о ребёнке. 7.Докладчик отметил о недостатках работы министерства. 8. В отзыве на книгу кратко излагается её содержание. 9. Уже появилась рецензия о новом фильме.

1 ответ:



0



0

Отметь как лучшее и получи пункты

1. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победе. 2. Им руководила жаж<u>да де</u>ятельности. 3. Следует уделять большее внимание орфографии. 4. Первоклассники уже отличают звук от буквы. 5. Мужество десантников вселяло страх в противника. 6. Мать тревожилась за ребёнка. 7.Докладчик отметил  недостатки работы министерства. 8. Отзыв на книгу кратко излагает её содержание. 9. Уже появилась рецензия нового фильма.

<em>Легко и просто</em>

Читайте также

Я думаю что  это местоимение оно Потому что остальные местоимения можно убрать а оно нельзя

Начнём с того что, когда он ещё выходил, мать положила ему краюшку хлеба и дала спичек. Васютка отнекивался, но всё равно взял. Такие уж правила тайги- пошел в лес бери хлеб, бери спички. Затем, как Васютка приманивал глухаря свидетельствует о том, что он знал как добыть пищу в тайге. Далее, как он повёл себя, когда понял, что заблудился(попытался найти зарубки на деревьях, кричал, по-моему он стрельнул, но потом понял, что потроны нужно беречь). Как он готовил и добывал себе пищу- запёк глухаря в яме, и тот свалился в собственном соку, стрелял уток… Ну и как он спасся- поняв что рядом с озером река он вышел к ней, как увидел пароход или паром и закричал чтобы его заметили.(Немного откоректируйте мой ответ)

Цветок колокольчики .Форма колокола

Чередование -оро- полногасие в корне между 2х согласных (из др. -русского языка) 
<span>с неполногласием -РА- (стар. -славянск. ) </span>

<span>таких слов много, в т. ч. огород — ограда, </span>
<span>молоко — Млечный, город — град, сторож -страж </span>

<span>это чередующиеся гласные в корне! </span>

<span>или согласный интересен? гороД — гороДа))))))</span>

Суффикс это значимая часть слова, котрая стоит после корня и служит для образования новых слов и форм слова .
Антоним это слово противоположное по значению данному слову: красивый — страшный, день — ночь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уже организована продажа елочной игрушки исправить ошибку
  • Уе5 код ошибки на стиральной машине bosch
  • Ужасные ошибки прошлого
  • Удрученный опытом лексическая ошибка
  • Ужасные ошибки вратарей