Всем доброго дня! Загорелась на приборке ошибка, неисправность системы EPB, загорелась без всяких предпосылок на холостом ходу. При попытке включить ручник появлялось сообщение о неисправности ручного тормоза. Авто гарантийное, обратились к дилеру. При диагностике определили ошибку C13A3.Сервисмен стал поэтапно проверять систему ручника начиная с кнопки включения. Причина оказалась в наличии конденсата в разъеме находящимся в нижней части проема водительской двери, Продул его, пшикнул вытеснителем влаги, собрал, все работает, ошибка ушла! При оформлении документов выставляют нам счет на 4800. На вопрос что авто на гарантии и ремонт гарантийный менеджер стал спрашивать откуда в разьеме могла появится вода? Тот-же вопрос откуда? вы дилеры вы и выясняйте. Начались глупые предположения появления воды типа агрессивной мойки, преодоления брода, обливания салона водой из бутылки и прочая хрень. Вот нахер мне такая мозг@ебка. Оплатил уехал. Кстати сервисник сказал что эти разьемы а их там два мощных, больное место у этого кузова. Как думаете насчет происхождения конденсата? Мое предположение, это результат длительной работы кондиционера, на улице под 30 тепла, в салоне кондей работает на макс холоде, по 8 часов в день с редкими перерывами в работе, в месте расположения разьемов одна сторона пластик обшивки в районе ног водителя максимально охлаждается, вторая сторона металл крыла, соответственно нагревается внешней жарой вот и конденсат появляется… Для примера если у кондея выставить режим обдува лобовика то он начнет обильно запотевать.
Пробег: 47 500 км
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2019-2020 (V70)
- Электрооборудование и Мультимедиа v70
- Неисправность EPS/ системы EPB/ системы управления фарами/ ABS/ низк. эффект. тормож.
-
10.01.2020 17:43
#1
Новичок
Array
Неисправность EPS/ системы EPB/ системы управления фарами/ ABS/ низк. эффект. тормож.
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, сразу после запуска появляются ошибки: неисправность EPS/ системы EPB/ системы управления фарами/ ABS/ низк. эффект. тормож.
На приборке горят практически все контрольный лампы. Одинаковое поведение появлялось несколько раз.
При переводе коробки в положение D, ручник не снимается, машина не едет.
Проявлялось несколько раз, после нескольких повторных пусков диагностика проходила нормально и машина ехала как обычно.
Обратился к дилеру, сбросили ошибки, сказали при повторном проявлении записаться на более глубокую диагностику.
Прошу поделиться опытом, может у кого нибудь возникали такие проблемы.
-
10.01.2020 17:54
#2
Местный
Array
-
10.01.2020 17:59
#3
Пользователь
Array
к дилеру /) Единственный вариант, который в голове проскочил (снять клемму и подождать )
-
10.01.2020 19:48
#4
Местный
Array
Педаль газа не снимали в ближайшее время? Коды ошибок есть?
-
10.01.2020 19:54
#5
Местный
Array
Сообщение от vladimir.kotikov
Обратился к дилеру, сбросили ошибки
а распечатку ошибок не дали?
-
10.01.2020 19:55
#6
Местный
Array
Работы какие нить проводили с проводкой без откл-я АКБ? Ошибки сбросили у дилера, скорее всего больше и не появится ничего. Тойота она в этом плане неприхотливая, регенерацию проходит быстро:))).
-
10.01.2020 20:06
#7
Новичок
Array
Распечатку не дали, просто перечислили и оставили открытый заказ наряд. Никаких работ не проводилось, доп оборудование тоже не установлено. Мне кажется проблема где-то в плохом контакте или влаге. Диагностика при повторном пуске проходит практически сразу.
-
10.01.2020 20:34
#8
Местный
Array
@vladimir.kotikov, акб не под заряжали или не прикуривали?
-
10.01.2020 20:42
#9
Новичок
Array
Не прикуривал и не заряжал. С машиной вообще никаких манипуляций не было.
-
10.01.2020 23:07
#10
Местный
Array
Кстати, с нашим авто нельзя других прикуривать?
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
На чтение 7 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 14 мая, 2020
Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.
Содержание
- Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
- Ошибка U1117
- Ошибка B2799
- Ошибка P0983
- Ошибка С1201
- Ошибка Р2757
- Ошибка РО171
- Ошибка Р2714
- Ошибка AFS
- Ошибка VSC
- Ошибка форсунки на Лексусе
- Как сбросить ошибку на Лексусе?
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
- Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
- Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Читайте больше в разделе Новости Лексус.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
- Система впуска воздуха.
- Засорение форсунок.
- Датчик расхода воздуха (расходомер).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Давление топлива.
- Утечки в системе выпуска.
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
- Датчик AFS (S1).
- Нагреватель датчика AFS (S1).
- Главное реле системы впрыска.
- Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
- Соединения шлангов системы вентиляции картера.
- Шланги и клапан системы вентиляции картера.
- Электронный блок управления двигателем.
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
p0010 |
Привод VVT — цепь «А» (В1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1). — Клапан VVT (впуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0011 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. ’ — Трубка системы VVT (впуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0012 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. ’ — Трубка системы VVT (впуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0013 |
Привод VVT — цепь «В» (В1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1). — Клапан VVT (выпуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0014 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’ |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0015 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0016 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (А)) ‘ |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
Р0017 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (В)) |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0018 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (А)) |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0019 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (В)) |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0020 |
Привод VVT — цепь «А» (В2) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2). — Клапан VVT (впуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0021 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (впуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0022 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (впуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0023 |
Привод VVT — цепь «В» (В2) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2). — Клапан VVT (выпуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0024 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0025 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0031 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1) |
— Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0032 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1) |
— Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0037 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2) |
— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0038 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2) |
— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0051 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1) |
— Обрыв цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0052 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1) |
Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0057 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень(B2S2) |
— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
P0058 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень(B2S2) |
— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
P0101 |
Датчик расхода воздуха — диапазон / функционирование |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. — Система подачи воздуха. — Соединение шлангов принудительной вентиляции картера. |
P0102 |
Датчик расхода воздуха — низкий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. — Датчик расхода воздуха (расходомер). — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Датчик расхода воздуха — высокий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. — Датчик расхода воздуха (расходомер). — Электронный блок управления двигателем. |
P0110 |
Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0111 |
Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование |
— Датчик температуры воздуха на впуске |
P0112 |
Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень |
— Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0113 |
Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень |
— Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование |
— Термостат. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень |
— Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень |
— Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P011B |
Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске — корреляция |
— Датчик температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора — неисправность |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
P0121 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование |
— Датчик положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Короткое замыкание в цепи VTA1. — Обрыв цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Обрыв цепи VTA1. — Обрыв цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VTA1. — Электронный блок управления двигателем. |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. — Система охлаждения. |
P0128 |
Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата |
— Термостат. — Система охлаждения. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
Р0136 |
Кислородный датчик (B1S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). — Кислородный датчик (В1). — Нагреватель кислородного датчика (В1). — Датчик AFS (В1). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0137 |
Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). — Кислородный датчик (В1). — Нагреватель кислородного датчика (В1). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0138 |
Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). — Кислородный датчик (В1). — Электронный блок управления двигателем. — Датчик AFS (В1). |
Р0139 |
Кислородный датчик (B1S2) — недостаточное быстродействие |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2). — Кислородный датчик (B1S2). |
Р0141 |
Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2). — Нагреватель кислородного датчика (B1S2). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0156 |
Кислородный датчик (B2S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2). — Кислородный датчик (В2). — Нагреватель кислородного датчика (В2). — Датчик AFS (В2). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0157 |
Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение |
— Обрыв цепи кислородного датчика (В2). — Кислородный датчик (В2). — Нагреватель кислородного датчика (В2). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0158 |
Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2). — Кислородный датчик (В2). — Электронный блок управления двигателем. — Датчик AFS (В2). |
Р0159 |
Кислородный датчик (B2S2) — недостаточное быстродействие |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2). — Кислородный датчик (B2S2). |
Р0161 |
Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2). — Нагреватель кислородного датчика (B2S2). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0171 |
Слишком бедная смесь (В1) |
— Система впуска воздуха. — Засорение форсунок. — Датчик расхода воздуха. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Давление топлива. — Утечки в системе выпуска. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Шланги и клапан системы вентиляции картера. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0172 |
Слишком богатая смесь (В1) |
— Засорение или подтекание форсунок. — Датчик расхода воздуха (расходомер). — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Система зажигания. — Давление топлива. — Утечки в системе выпуска. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0174 |
Слишком бедная смесь (В2) |
— См. код Р0171 |
Р0175 |
Слишком богатая смесь (В2) |
— См. код Р0172 |
Р0220 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Короткое замыкание в цепи VTA2. — Обрыв цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Обрыв цепи VTA2. — Обрыв цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VTA2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0230 |
Топливный насос — первичная цепь |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса. — Топливный насос. — Блок управления топливным насосом. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0300 |
Случайные / множественные пропуски воспламенения |
— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. — Разъемы. — Соединения вакуумных шлангов. — Система зажигания. — Форсунки. — Давление топлива. — Датчик расхода воздуха. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Компрессия. — Тепловые зазоры в клапанах. — Фазы газораспределения. — Шланги и клапан системы вентиляции картера. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров — Система впуска воздуха. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0301 |
Цилиндр №1 — пропуски воспламенения |
— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. — Разъемы. — Соединения вакуумных шлангов. — Система зажигания. — Форсунки. — Давление топлива. — Датчик расхода воздуха. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Компрессия. — Тепловые зазоры в клапанах. — Фазы газораспределения. — Шланги и клапан системы вентиляции картера. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. — Система впуска воздуха. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0302 |
Цилиндр №2 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0303 |
Цилиндр №3 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0304 |
Цилиндр №4 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0305 |
Цилиндр №5 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0306 |
Цилиндр №6 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0307 |
Цилиндр №7 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0308 |
Цилиндр №8 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0327 |
Датчик детонации 1 — низкий уровень (B1S1) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0328 |
Датчик детонации 1 — высокий уровень(B1S1) |
— Обрыв цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р032С |
Датчик детонации 3 — низкий уровень(B1S2) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
P032D |
Датчик детонации 3 — высокий уровень (B1S2) |
— Обрыв цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0332 |
Датчик детонации 2 — низкий уровень(B2S1) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
РОЗЗЗ |
Датчик детонации 2 — высокий уровень(B2S1) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Ротор датчика положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0337 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — низкий уровень |
— См. код Р0335 |
Р0338 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — высокий уровень |
— См. код Р0335 |
Р0339 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Ротор датчика положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
РОЗЗС |
Датчик детонации 4 — низкий уровень (B2S2) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
P033D |
Датчик детонации 4 — высокий уровень (B2S2) |
— Обрыв цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT). — Датчик положения распределительного вала (VVT). — Распределительный вал впускных клапанов. — Перескочила цепь привода ГРМ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0342 |
Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0341 |
Р0343 |
Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0341 |
Р0345 |
Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность(В2) |
— См. код Р0341 |
Р0347 |
Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В2) |
— См. код Р0341 |
Р0348 |
Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень(В2) |
— См. код Р0341 |
Р0351 |
Катушка зажигания «А», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1. — Катушка зажигания №1. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0352 |
Катушка зажигания «В», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1. — Катушка зажигания №2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0353 |
Катушка зажигания «С», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1. — Катушка зажигания №3. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0354 |
Катушка зажигания «D», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1. — Катушка зажигания №4. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0355 |
Катушка зажигания «Е», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1 — Катушка зажигания №5 — Электронный блок управления двигателем |
Р0356 |
Катушка зажигания «F», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1. — Катушка зажигания №6. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0357 |
Катушка зажигания «G», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1. — Катушка зажигания №7. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0358 |
Катушка зажигания «Н», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1. — Катушка зажигания №8. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0365 |
Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT). — Датчик положения распределительного вала (VVT). — Распределительный вал выпускных клапанов. — Перескочила цепь привода ГРМ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0367 |
Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0365 |
Р0368 |
Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0365 |
Р0390 |
Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность(В2) |
— См. код Р0365 |
Р0392 |
Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В2) |
— См. код Р0365 |
Р0393 |
Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень(В2) |
— См. код Р0365 |
Р0412 |
Система SAI — клапан (цепь «А») |
— Клапан системы SAI — цепь. — Привод подачи воздуха системы SAI. — Клапан системы SAI. |
Р0415 |
Система SAI — клапан (цепь «В») |
— См. код Р0412 |
Р0418 |
Система SAI — управление (цепь «А») |
— Воздушный насос системы SAI — цепь. — Воздушный насос. — Привод подачи воздуха системы SAI. |
Р0419 |
Система SAI — управление (цепь «В») |
— См. код Р0418 |
Р0420 |
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1) |
— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор. — Утечки в системе выпуска. -ДатчикAFS (B1S1). — Нагреватель кислородного датчика (B1S2). |
Р0430 |
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2) |
— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2. — Утечки в системе выпуска. -ДатчикAFS (B2S1). — Нагреватель кислородного датчика (B2S2). |
Р043Е |
Система улавливания паров топлива (EVAP) — малая утечка |
— Проводка. — Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива. — Соединения шлангов. — Электронный блок управления двигателем. |
P043F |
Система улавливания паров топлива (EVAP) — большая утечка |
— См. код Р043Е |
Р0441 |
Система улавливания паров топлива — некорректный расход |
— Соединения шлангов. — Негерметичность системы впуска. — Клапан аккумулятора паров топлива. |
Р0443 |
Клапан системы EVAP — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера. — Электропневмокпапан продувки адсорбера. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0451 |
Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование |
— Датчик давления системы улавливания паров топлива |
Р0452 |
Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на массу. — Датчик давления системы улавливания паров топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0453 |
Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Датчик давления системы улавливания паров топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0455 |
Система улавливания паров топлива — значительная утечка |
— Соединения шлангов. — Негерметичность системы впуска. — Аккумулятор паров топлива. — Клапан аккумулятора паров топлива. |
Р0456 |
Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка |
— Механическая неисправность. — Соединения шлангов. — Датчик давления системы улавливания паров топлива. |
Р0500 |
Датчик скорости (А) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости. — Датчик частоты вращения колеса. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. — Электронный блок управления ABS. |
Р0504 |
Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция |
— Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов. — Предохранитель STOP. — Предохранитель «IGN». — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0505 |
Система управления частотой вращения холостого хода |
— ETCS. — Система впуска воздуха. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. — Электронный блок управления двигателем. |
Р050А |
Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск — проблемы функционирования |
— Корпус дроссельной заслонки. — Датчик расхода воздуха. — Воздушный фильтр. — Система подачи воздуха. — Система VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р050В |
Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования |
— См. код Р050А |
Р0550 |
Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность цепи |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0552 |
Датчик давления в системе ГУР — низкий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0553 |
Датчик давления в системе ГУР — высокий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0560 |
Напряжение в системе |
— Обрыв цепи резервного источника питания. — Аккумуляторная батарея. — Выводы аккумуляторной батареи. — Главный предохранитель системы впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0604 |
Электронный блок управления — ошибка RAM |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0606 |
Электронный блок управления — процессор |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Электронный блок управления — функционирование |
— Утечка отработавших газов. — Кислородный датчик. — Электронный блок управления. |
Р060А |
Электронный блок управления, контрольный процессор — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
Р060В |
Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
P060D |
Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
Р060Е |
Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0617 |
Реле стартера — высокий уровень |
— Выключатель запрещения запуска. — Реле стартера. — Выключатель запуска двигателя. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0630 |
VIN не запрограммирован или не подходит |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0657 |
Питание приводов |
— Электронный блок управления двигателем |
Р1340 |
Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Шкив распределительного вала (лев.). — Электронный блок управления двигателем. |
Р1342 |
Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Шкив распределительного вала (лев.). — Электронный блок управления двигателем. |
Р1343 |
Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Шкив распределительного вала (лев.). — Электронный блок управления двигателем. |
Р1607 |
Процессор системы поддержания скорости — входной сигнал |
— Электронный блок управления двигателем |
Р1613 |
Привод системы SAI (В1) |
— Привод подачи воздуха системы SAI. — Электронный блок управления двигателем. — Цепи диагностического сигнала (привод — электронный блок управления двигателем). |
Р1614 |
Привод системы SAI (В2) |
— См. код Р1613 |
Р2102 |
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень |
— Обрыв цепи привода ETCS. — Привод ETCS. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2103 |
Электродвигатель ETCS — высокий уровень |
— Короткое замыкание в цепи привода ETCS. — Привод ETCS. — Дроссельная заслонка. — Корпус дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2111 |
Привод ETCS — заклинивание в открытом положении |
— Привод ETCS. — Корпус дроссельной заслонки. — Дроссельная заслонка. |
Р2112 |
Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении |
— См. код Р2111 |
Р2118 |
Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование |
— Обрыв цепи питания ETCS. — Аккумуляторная батарея. — Выводы аккумуляторной батареи. — Предохранитель ETCS. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2119 |
Привод ETCS — диапазон / функционирование |
— ETCS. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2120 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» |
-Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2121 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование |
-Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2122 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи VCP1. — Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2123 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи ЕРА. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2125 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность |
-Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2127 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи VCP2. — Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2128 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи ЕРА2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2135 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения |
— Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2138 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения |
— Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2195 |
Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем |
Р2196 |
Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2197 |
Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2198 |
Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2237 |
Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B1S1) |
— Обрыв в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2238 |
Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2239 |
Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2240 |
Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B2S1) |
— Обрыв в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2241 |
Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2242 |
Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2252 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2253 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2255 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2256 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2401 |
Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — низкий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на массу. — Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива. |
Р2402 |
Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление — высокий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива. |
Р2419 |
Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на массу. — Переключающий клапан системы улавливания паров топлива. |
Р2420 |
Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Переключающий клапан системы улавливания паров топлива. |
Р2431 |
Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В1) |
— Цепь датчика давления. — Датчик давления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2432 |
Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1) |
— См. код Р2431. |
Р2433 |
Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1) |
— См. код Р2431. |
Р2436 |
Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В2) |
— См. код Р2431. |
Р2437 |
Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В2) |
— См. код Р2431. |
Р2438 |
Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В2) |
— См. код Р2431 |
Р2440 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2), — Электропневмоклапан (В1 и/или В2). |
Р2441 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2). — Электропневмокпапан (В1 и/или В2). — Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан). — Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан). — Воздушная трубка системы SAI. |
Р2442 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2). — Электропневмокпапан (В1 и/или В2). |
Р2443 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2), — Электропневмоклапан (В1 и/или В2). — Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан). — Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан). — Воздушная трубка системы SAI, |
Р2444 |
Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. |
Р2445 |
Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. — Трубки системы SAI. — Датчик давления. |
Р2446 |
Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В2) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. |
Р2447 |
Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. — I рубки системы SAI. — Датчик давления. |
Р2610 |
Электронный блок управления двигателем — функционирование встроенного таймера выключения двигателя |
— Электронный блок управления двигателем. |
Р2А00 |
Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1). — Датчик AFS (В1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2А03 |
Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2). — Датчик AFS (В2). ‘ — Электронный блок управления двигателем. |
U0101 |
Потеря связи с ТСМ |
— Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ. — Электронный блок управления трансмиссией. — Электронный блок управления двигателем. |
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Электрооборудование v50
- Проверьте УЗ-Датчики
Тема: Проверьте УЗ-Датчики
-
16.02.2015 16:59
#1
Пользователь
Array
Проверьте УЗ-Датчики
Добрый день всем!
Вчера загорелась надпись «Проверте УЗ-датчики» и замигали все четыре датчика заднего парктроника,
я подумал, может грязная машина или лёд образовался.
Сегодня заехал на мойку, всё отмыли и очистили, ошибка не ушла.
Может кто знает как это вылечить своими силами?? Гарантия , как назло закончилась в декабре,
сейчас ехать к официалам возможности нету.p/s Прошу прощение за качество фото.
-
16.02.2015 17:36
#2
Модератор
Array
Сообщение от Problem
… загорелась надпись «Проверте УЗ-датчики» и замигали все четыре датчика заднего парктроника,
…Ну так значит их надо проверить
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК (задний) > ПРОВЕРКА
как снимать написано там же
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК (задний) > СНЯТИЕ
-
16.02.2015 23:20
#3
-
17.02.2015 08:36
#4
Местный
Array
Problem, так пишет, когда общий штекер на задние или передние датчики в бампере не подключены.
-
17.02.2015 19:09
#5
Пользователь
Array
Сообщение от Sandros
Problem, так пишет, когда общий штекер на задние или передние датчики в бампере не подключены.
Не знаешь где этот штекер находится? Под капотом? в бампере?
-
18.02.2015 08:17
#6
Местный
Array
Problem, под бампером, не важно перед или зад.
-
22.05.2015 22:15
#7
Пользователь
Array
Сообщение от Problem
Добрый день всем!
Вчера загорелась надпись «Проверте УЗ-датчики» и замигали все четыре датчика заднего парктроника,
я подумал, может грязная машина или лёд образовался.
Сегодня заехал на мойку, всё отмыли и очистили, ошибка не ушла.
Может кто знает как это вылечить своими силами?? Гарантия , как назло закончилась в декабре,
сейчас ехать к официалам возможности нету.p/s Прошу прощение за качество фото.
Сегодня, наконец то заехал в техцентр (не к дилеру) с этой проблемой, заранее купил новый датчик (зачем, не знаю), более 3-ёх часов пытались выяснить проблему, компьютерная диагностика результата не дала, сняли задний бампер, меняли каждый датчик на новый — результат тоже «нуль», проверили каждый датчик на переднем бампере — всё работает! В итоге, чисто случайно, обнаружили что оторвался один проводок к «фишке» одного из датчика, а по принципу «ёлочной» гирлянды, если не работает один, то не работают все. Заменили «фишку» всё заработало.
-
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
khukuklioliolio (29.05.2015), zema090 (24.05.2015), ланд (22.05.2015), Михаил 64 (23.05.2015)
-
29.05.2015 22:51
#8
Местный
Array
-
31.05.2015 21:00
#9
Пользователь
Array
Спешу расстроить, но к датчикам никак не подобраться, если не снимать бампер,
проводка парктроников установлена ровно на уровне датчиков внутри бампера, плюс все датчики, фишки, проводка в грязи!(во всяком случае у меня)
-
16.06.2015 09:18
#10
Заблокирован
Array
Датчики обычно устанавливаю разные. можно решать проблемы по разному. но вот именно на свою машину стараюсь ставить немецкого качества, они самые прочные.
На чтение 6 мин Просмотров 8.6к.
Обновлено 12 февраля, 2023
Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.
Содержание
- Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
- Ошибка U1117
- Ошибка B2799
- Ошибка P0983
- Ошибка С1201
- Ошибка Р2757
- Ошибка РО171
- Ошибка Р2714
- Ошибка AFS
- Ошибка VSC
- Ошибка форсунки на Лексусе
- Как сбросить ошибку на Лексусе?
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
- Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
- Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Читайте больше в разделе Новости Лексус.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
- Система впуска воздуха.
- Засорение форсунок.
- Датчик расхода воздуха (расходомер).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Давление топлива.
- Утечки в системе выпуска.
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
- Датчик AFS (S1).
- Нагреватель датчика AFS (S1).
- Главное реле системы впрыска.
- Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
- Соединения шлангов системы вентиляции картера.
- Шланги и клапан системы вентиляции картера.
- Электронный блок управления двигателем.
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проверьте УЗ датчики (Прочитано 20861 раз)
Дизель, комплектация Престиж+, 2010 г.в.
Сегодня выскочило сообщение на мониторе:
запищал парктроник, на приборной панели высветилось:
Снятие клемм (-) на аккумуляторах не помогло. «Вылечил» только отключив парктроник.
ДРУГИ, кто подскажет в чём проблема, или сразу к ОД (ох не люблю я их).
накрылся один или несколько. вообще то это гарантийный случай.
накрылся один или несколько. вообще то это гарантийный случай.
Ну гарантия то уже ек
Зимой было что то подобное тоже,промыл продул и все опять работает,пробуй.Если не поможет,
то можно по одному датчику отключать,я так RAV4 делал и нашел нерабочий датчик!
Записан
Гарантия закончилась.
Зимой в снегопад то же несколько раз было, но отключил включил и в норме. Сейчас видно что-то серьёзней.
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX
tamagawk666
У меня тоже выскакивала такая хрень …… Почистил и все прошло )) на 200 м
Записан
Датчики парковки работают по принципу «Гирлянды» навернулся один комп показывает что не работают все и горит «Проверте УЗ-датчики» лично проверено. Вычислить какой датчик накрылся, самому можно только другим исправным датчиком или снимаешь задний (они все 8 одинаковые) и по очереди им проверяешь передние или покупаешь новый потому что всё равно покупать и проверяешь им. Сразу все навернуться не могут. У меня такое было. Новый заказал на AliExpress за 700 р. (в Экзисте оригинал 7000 рублей у ОД 12000) один в один как оригинальный и работает как новый. Удачи.
Записан
А может всё проще — датчик на бампере подо льдом? У меня не раз такое было.
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх