Узкая работа над ошибками

Памятка для ученика начальной школы

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

работа над ошибками

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

работа над ошибками

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

работа над ошибками

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

работа над ошибками

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

работа над ошибками

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

работа над ошибками

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

работа над ошибками

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

работа над ошибками

11. Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

работа над ошибками

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

13. Разделительный мягкий знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

14. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

работа над ошибками

15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

работа над ошибками

16. Разбор предложения.

Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

работа над ошибками

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

работа над ошибками

18. Правописание непроизносимых гласных.

Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

работа над ошибками

19. Гласные и согласные е приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

работа над ошибками

20. Правописание приставки со словом..

Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

работа над ошибками

Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

работа над ошибками

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

работа над ошибками

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

работа над ошибками

24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

работа над ошибками

25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

работа над ошибками

26. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

работа над ошибками

работа над ошибками

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

работа над ошибками

28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

работа над ошибками

29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

работа над ошибками

32. Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

работа над ошибками

Как сделать работу над ошибками в слове узкой

Я написала уский

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как сделать работу над ошибками в слове узкой Я написала уский …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Новые вопросы по математике

Главная » Математика » Как сделать работу над ошибками в слове узкой Я написала уский

Памятка для выполнения

работы над ошибками

1. Пропуск букв, замена, вставка и перестановка букв.

     Напиши три раза это слово: лампа, лампа, лампа.

2. Перенос слов.

    Напиши все случаи переноса этого слова: лужайка – лу-жайка, лужай-ка.

3. Жи-ши, ча-ща, чу-щу.

    Напиши три разных слова: служил, жизнь, лыжи.

4. Мягкий знак, обозначающий мягкость.

    Написать три разных слова: пень, альбом, письмо.

5. Мягкий знак разделительный.

    Напиши три разных слова: вьюн, обезьяна, ночью.

6. Разделительный твёрдый знак.

    Напиши три разных слова и выдели приставку:  объявление, подъём,   съел.

7. Сочетания -чк-, -чн-

    Напиши три разных слова: внучка, ночка, ночной.

8. Безударные гласные в корне слова.

    Напиши проверочное слово и два-три однокоренных: садовый – сад,      

    садовник, садик.

9. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

    Напиши проверочное слово и два-три однокоренных: дуб – дубы, дубовая,    

    дубок.

10. Двойные согласные.

     Напиши три разных слова: перрон, ванна, группа.

11. Словарные слова.

      Напиши это слово три раза: портфель, портфель, портфель.

12. Правописание предлогов.

      Поставь между предлогом и словом вопрос или другое слово, напиши с этим    

      предлогом три слова: в низкой – в (какой?) низкой, в дружной, в крепкой, в узкой.

13. Непроизносимый согласный.

      Напиши проверочное слово и ещё два-три однокоренных: окрестность – крест,    

      окрестить, окрестный.

14. Имена собственные.

      Напиши три разных слова: Москва, Иртыш, Самуил Маршак.

15.Перенос слова с приставкой.

     Напиши три разных слова с приставками и раздели их для переноса: по-крыл, до-гнал,  

     под-прыгнул.

16. Правописание частицы не с глаголом.

      Напиши три разных примера: не шумел, не купался, не шёл.

17. Правописание суффиксов или приставок.

      Напиши три разных слова с этим же суффиксом или приставкой: липовый, дубовый,  

      еловый; разгрузить, раздать, разбросать.

18. Безударные окончания имён прилагательных.

      Определи склонение, падеж. Напиши три слова в том же падеже:

      В деревне – (где? в чём?) П.п., 1скл., в земле, в яме, в доме.

19. Окончания имён прилагательных.

       Поставь вопрос к имени прилагательному, определи род, напиши слово с ударным  

       окончанием: синяя лента – лента (какая?) синяя – ж.р., большая.

20. Имя существительное женского рода с шипящей на конце.

      Определи род, напиши три разных слова: печь – ж.р., дичь, молодёжь, тишь.

21. Предлоги с местоимениями.

      Написать три разных слова: ко мне, у нас, с тобой.

22. Буква н в начале местоимений после предлогов.

      Напиши три разных примера: к нему, с ней, с тобой.

23. Личные окончания глаголов І-ІІ спряжений.

      Напиши глагол в начальной форме, определи спряжение, напиши этот глагол во всех

      лицах: бросишь – бросить, ІІспр., бросит, бросим, бросите, бросят.

24. Правописание гласных букв в глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л-.

      Напиши глагол в начальной форме, выдели суффиксальную гласную, приведи свои  

      примеры: строил – строить, заметил – заметить, выздоровел – выздороветь.

25. Глагол в неопределённой форме  с частицей  -ся-.

      Поставь вопрос. Напиши три разных слова: купаться – (что делать?), учиться,

      стремиться.

26. Глаголы ІІІ лица.

      Поставь вопрос, напиши три разных слова: купаются – что делают? учатся, стремятся.

27. Связь между словами.

      Поставь вопрос, определи род: солнце взошло (что сделало?), ср.род.

28. Речевые ошибки.

      Раздели лист на две половины. В левой части напиши предложение с ошибкой, а в

      правой – исправленные:

      Коле выдали благодарность.                             Коле объявили благодарность.

      Таня посадила дерево. Полила водой.             Таня посадила дерево и полила его водой.

      Волки заметили мальчика. Когда он                Когда мальчик перебегал дорогу

      перебегал дорогу.                                                волки заметили его.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

Помогите сделать роботу над ошибками в слове узкой я написала уской

1 ответ:



0



0

Работа над ошибками
у<u>з</u>кой — у<u>з</u>ок

Читайте также

Молотьба-молотить………………..

 Ручей.
бегу — разноспрягаемый глагол. 1 л.. ед.ч.
Нажурчаться 1 спр., неопр. ф., 
 не могу — 1 спр., 1 л.. ед.ч.Наиграюсь — 1 спр.. 1 л.. ед.ч.Нажурчусь- 1 спр., 1 л., ед.ч.

Буква и в приставке. Приставки пре не бывает

Издавна .
Орфограмма : гласные на конце наречий .
Если наречие образовано одновременно присоединением приставок из-,ис-,до-,с- и суффикса ,пишется суффикс -а : издавна .

А — 4
Б — 3
В — 1
Г — 5

Смотрите также:

  • (1)Тем временем разыгрался жесточайший шторм. (2)Растерянность и ужас читались теперь даже на лицах опытных матросов. (3)Когда с

    8·1 ответ

  • Помогите составить кроссворд на тему текст, составьте 5 вопросов по горизонтали и 5 по вертикали с ответами,спасибо

    10·1 ответ

  • И объясните если не сложно как это делать..​

    15·1 ответ

  • В каком из слов на месте пропуска нельзя написать ни букву е, ни букву ё? А) странстви_; Б) остри_; В) быти_; Г) фамили_; Д) во

    11·1 ответ

  • Составить с 2-3 наречиями повествовательные предложения наречия:нигде,ниоткуда,нисколько,никуда,несколько,ничуть

    6·2 ответа

  • Помогите пожалуйста.КАК ТОЧНО СДЕЛАТЬ.​

    8·1 ответ

  • Какой из этих фразеологизмов публицистического стиля? -с позиции силы -тютелька в тютельку -взимать пени

    5·1 ответ

  • Найти текст Компьтерная игра

    7·1 ответ

  • Только наречием может быть слово А) вечером Б)зимой В) напротив Г) домой Д) интересно

    5·1 ответ

  • Синоним к слову идентичный

    15·1 ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Узи простаты ошибки
  • Узи почек может ли быть ошибка
  • Узи показывает мальчика какова вероятность ошибки
  • Узи показало замершую беременность может ли быть ошибка
  • Узи ошибка тойота рав 4