Памятка для ученика начальной школы
1. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.
2. Пропуск буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.
3. Слог.
Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
4. Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса.
Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.
5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
6. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.
8. Ударение.
Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.
Передай ритм слова с помощью стука.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.
Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.
11. Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.
Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.
12. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.
Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.
13. Разделительный мягкий знак ъ.
Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.
Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.
14. Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.
15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).
Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.
16. Разбор предложения.
Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.
17. Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу.
18. Правописание непроизносимых гласных.
Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.
19. Гласные и согласные е приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.
20. Правописание приставки со словом..
Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.
Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.
21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.
Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.
22. Разделительный твёрдый знак ъ.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.
Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.
23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).
Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.
25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).
Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.
26. Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.
27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.
28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.
29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.
Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.
30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.
Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.
31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.
32. Сложное предложение.
Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.
Как сделать работу над ошибками в слове узкой
Я написала уский
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как сделать работу над ошибками в слове узкой Я написала уский …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Новые вопросы по математике
Главная » Математика » Как сделать работу над ошибками в слове узкой Я написала уский
Памятка для выполнения
работы над ошибками
1. Пропуск букв, замена, вставка и перестановка букв.
Напиши три раза это слово: лампа, лампа, лампа.
2. Перенос слов.
Напиши все случаи переноса этого слова: лужайка – лу-жайка, лужай-ка.
3. Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Напиши три разных слова: служил, жизнь, лыжи.
4. Мягкий знак, обозначающий мягкость.
Написать три разных слова: пень, альбом, письмо.
5. Мягкий знак разделительный.
Напиши три разных слова: вьюн, обезьяна, ночью.
6. Разделительный твёрдый знак.
Напиши три разных слова и выдели приставку: объявление, подъём, съел.
7. Сочетания -чк-, -чн-
Напиши три разных слова: внучка, ночка, ночной.
8. Безударные гласные в корне слова.
Напиши проверочное слово и два-три однокоренных: садовый – сад,
садовник, садик.
9. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.
Напиши проверочное слово и два-три однокоренных: дуб – дубы, дубовая,
дубок.
10. Двойные согласные.
Напиши три разных слова: перрон, ванна, группа.
11. Словарные слова.
Напиши это слово три раза: портфель, портфель, портфель.
12. Правописание предлогов.
Поставь между предлогом и словом вопрос или другое слово, напиши с этим
предлогом три слова: в низкой – в (какой?) низкой, в дружной, в крепкой, в узкой.
13. Непроизносимый согласный.
Напиши проверочное слово и ещё два-три однокоренных: окрестность – крест,
окрестить, окрестный.
14. Имена собственные.
Напиши три разных слова: Москва, Иртыш, Самуил Маршак.
15.Перенос слова с приставкой.
Напиши три разных слова с приставками и раздели их для переноса: по-крыл, до-гнал,
под-прыгнул.
16. Правописание частицы не с глаголом.
Напиши три разных примера: не шумел, не купался, не шёл.
17. Правописание суффиксов или приставок.
Напиши три разных слова с этим же суффиксом или приставкой: липовый, дубовый,
еловый; разгрузить, раздать, разбросать.
18. Безударные окончания имён прилагательных.
Определи склонение, падеж. Напиши три слова в том же падеже:
В деревне – (где? в чём?) П.п., 1скл., в земле, в яме, в доме.
19. Окончания имён прилагательных.
Поставь вопрос к имени прилагательному, определи род, напиши слово с ударным
окончанием: синяя лента – лента (какая?) синяя – ж.р., большая.
20. Имя существительное женского рода с шипящей на конце.
Определи род, напиши три разных слова: печь – ж.р., дичь, молодёжь, тишь.
21. Предлоги с местоимениями.
Написать три разных слова: ко мне, у нас, с тобой.
22. Буква н в начале местоимений после предлогов.
Напиши три разных примера: к нему, с ней, с тобой.
23. Личные окончания глаголов І-ІІ спряжений.
Напиши глагол в начальной форме, определи спряжение, напиши этот глагол во всех
лицах: бросишь – бросить, ІІспр., бросит, бросим, бросите, бросят.
24. Правописание гласных букв в глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л-.
Напиши глагол в начальной форме, выдели суффиксальную гласную, приведи свои
примеры: строил – строить, заметил – заметить, выздоровел – выздороветь.
25. Глагол в неопределённой форме с частицей -ся-.
Поставь вопрос. Напиши три разных слова: купаться – (что делать?), учиться,
стремиться.
26. Глаголы ІІІ лица.
Поставь вопрос, напиши три разных слова: купаются – что делают? учатся, стремятся.
27. Связь между словами.
Поставь вопрос, определи род: солнце взошло (что сделало?), ср.род.
28. Речевые ошибки.
Раздели лист на две половины. В левой части напиши предложение с ошибкой, а в
правой – исправленные:
Коле выдали благодарность. Коле объявили благодарность.
Таня посадила дерево. Полила водой. Таня посадила дерево и полила его водой.
Волки заметили мальчика. Когда он Когда мальчик перебегал дорогу
перебегал дорогу. волки заметили его.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
5
Помогите сделать роботу над ошибками в слове узкой я написала уской
1 ответ:
0
0
Работа над ошибками
у<u>з</u>кой — у<u>з</u>ок
Читайте также
Молотьба-молотить………………..
Ручей.
бегу — разноспрягаемый глагол. 1 л.. ед.ч.
Нажурчаться 1 спр., неопр. ф.,
не могу — 1 спр., 1 л.. ед.ч.Наиграюсь — 1 спр.. 1 л.. ед.ч.Нажурчусь- 1 спр., 1 л., ед.ч.
Буква и в приставке. Приставки пре не бывает
Издавна .
Орфограмма : гласные на конце наречий .
Если наречие образовано одновременно присоединением приставок из-,ис-,до-,с- и суффикса ,пишется суффикс -а : издавна .
А — 4
Б — 3
В — 1
Г — 5
Смотрите также:
-
(1)Тем временем разыгрался жесточайший шторм. (2)Растерянность и ужас читались теперь даже на лицах опытных матросов. (3)Когда с
8·1 ответ
-
Помогите составить кроссворд на тему текст, составьте 5 вопросов по горизонтали и 5 по вертикали с ответами,спасибо
10·1 ответ
-
И объясните если не сложно как это делать..
15·1 ответ
-
В каком из слов на месте пропуска нельзя написать ни букву е, ни букву ё? А) странстви_; Б) остри_; В) быти_; Г) фамили_; Д) во
11·1 ответ
-
Составить с 2-3 наречиями повествовательные предложения наречия:нигде,ниоткуда,нисколько,никуда,несколько,ничуть
6·2 ответа
-
Помогите пожалуйста.КАК ТОЧНО СДЕЛАТЬ.
8·1 ответ
-
Какой из этих фразеологизмов публицистического стиля? -с позиции силы -тютелька в тютельку -взимать пени
5·1 ответ
-
Найти текст Компьтерная игра
7·1 ответ
-
Только наречием может быть слово А) вечером Б)зимой В) напротив Г) домой Д) интересно
5·1 ответ
-
Синоним к слову идентичный
15·1 ответ