Сегодня поймал кучу косяков, правда и сам накосячил.
Ездил в деревню, ползал по сугробам, соответственно пользуясь случаем переключал режимы, что регулярно стараюсь делать.
Выбрался из сугробов, метров 100 прокатился по накату на понижайке, потом вернулся чисто на блокировку и ещё километр до трассы проехался. Перед трассой переключился в обычный режим, пиктограмма блокировки продолжала мигать, но при начале движения она должна была пропасть. По итогу проехал километра 4, пиктограмма мигала. Пришлось останавливаться в кармане и снова переключать режимы туда-сюда.
С пиктограммой разобрался, но нарисовались другие проблемы. При попытке выйти на крейсерские 110 км/ч было замечено, что машина едет весьма странно. Передачи вроде коробка щёлкает до 4, но машина больше 80 толком не едет.
Остановился снова в ближайшем кармане, проверил уровни жидкостей, уровень масла в коробке оказался выше верхней метки Н, хотя раньше был примерно посередине.
Дальше ещё интереснее, при выезде на трассу и попытке интенсивно ускориться, с толчком и писком вылезла ошибка ESP с оранжевой надписью: обслужите систему стабилизации.
Пришлось снова вставать, ловить интернет на трассе и гуглить. Условий гуглить не было, самодиагностика показала ошибку U0144, что к системе стабилизации вроде слабо относится, если относится вообще.
При этом АБС работала, так что физическое повреждение датчиков и проводов я исключил.
Скинул клеммы, перемкнул секунд на 10, ошибки ушли.
До города оставалось ещё 100 км, на улице уже темно и -7°, так что было принято решение двигаться ближе к дому как есть.
В движении снова загорелся чек и снова обслужите систему стабилизации.
Так и ехал за фурой 80-90 км/ч до города. Обогнать не было никакой возможности, ибо машина просто не ехала.
Заметил, что с 3 на 4 и обратно передачи переключаются с ощутимыми тычками. А в городе и все передачи пинаются. По дороге уже мысленно купил контрактную коробку…
Добрался до дома, во дворе снова полез под капот, скинул уложенное ещё в деревне автоодеяло и меня осенило! Я этим одеялом заботливо заткнул воздухозаборник!
Тут до меня дошло, почему машина не ехала, спасибо что вообще ехала в таком задушенном состоянии.
Прикинул, что порядка 120 км проехал с неправильной смесью, хз что там в камерах сгорания осело и каково пришлось катализатору.
Поправил одеяло, дал воздуха двигателю и поехал дать немного оборотов на выезд из города, благо есть там участок до аэропорта без камер.
Счастью не было предела: машина едет, всё переключается, чек горит, но система стабилизации после перезаводки ушла.
Теперь остались местами риторические вопросы:
1. Что за глюки были с коробкой?
2. При чём тут система стабилизации?
3. Что это за ошибка U0144?
4. Чем чревато такое кислородное голодание двигателя?
5. Не мог ли где-то образоваться подсос воздуха?
6. Какие последствия могут быть?
U0144 Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием «D»
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием «D»
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.
Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.
Код U0144 относится к BCM «D» или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.
Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):
Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0140, U0141, U0142, U0143 и U0145.
симптомы
Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.
Другие симптомы кода двигателя U0144 могут включать.
- Пропуски зажигания на высоких скоростях
- Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
- Плохое ускорение
- Автомобиль может не заводиться
- Вы можете постоянно перегорать предохранители
Возможные причины
Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.
Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.
Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.
Процедуры диагностики и ремонта
Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.
Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.
Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.
Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.
Подсказки кода двигателя U0144
Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.
Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.
Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.
Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.
Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом U0144?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0144, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Здравствуйте, Уважаемый!
U0144 — Lost Communication With Body Control Module (Нарушение связи с модулем управления Body). Еще данная ошибка переводится как U0144 — Потеря связи с блоком управления системой «Keyless Start».
U0155 — Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов. Нужно проверить CAN-шину. Так же проблема может быть в блоке кузовного оборудования.
U0164 — Нарушение связи с модулем управления HVAC (с блоком климата). Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, если все исправно работает, то не обращайте на ошибки внимание, они сетевые.
Балаково, Kia Ceed
Описание U0144 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) «D» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Body Control Module «D»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
-
#1
Решил померить ток потребления автомобиля, получилось среднее 50-60мА и непонятные скачки тока до 110-120мА. Полностью отключив питание сигналки, удалось выяснить, что такие скачки (от нуля до 60-70мА) дает работа блока BCM. Скачки с непонятной периодичностью, то примерно раз в минуту, то каждые несколько секунд. При отключении BCM потребление ноль.
Все двери закрыты, подсветка отключена, ждал больше 30 мин — скачки не прекратились.
Непонятно, это штатная работа блока или имеется какая-то неисправность?
Сам по себе ток не сказать чтобы большой, но смущает непонятная периодичность. Что он там делает, интересно.
Кто-нибудь мерил ток своего автомобиля, были подобные скачки?
Может кто-то сможет померить на такой же машине?
Авто 2.4 АКПП 2014г.
зы. Также ошибка U0144 (ошибка связи с Keyless start) не стирается с помощью габаритов/концевика дверей. Но у меня комплектация с обычным ключом. Так должно быть? Или у меня неверная расшифровка ошибки?
Последнее редактирование модератором: 21 Ноябрь 2017
-
-
#2
Привет, на исправной машине может быть только ошибка датчика освещения климат контроля и то только когда считывание кодов происходит при недостаточном освещении.
-
-
#3
Буквально в сентябре проводил измерения на своем автомобиле.
Сигнализация Starline B9 , автозапуск с ключом (обхода нет, город маленький и тихий).
Ток разряда без сигналки 10-20 мА.
Ток разряда с сигналкой 40-50 мА.
Ток разряда с сигналкой и с ключом 50-60 мА.
Ток заряда на холостых 1,3-1,4А 14,5В
Также наблюдал скачки до 90-100мА, отключив BCM скачки прекратились. Причина скачков штатный иммобилайзер, проходит проверка + моргание светодиода (красный, рядом с управлением климат контроля).
-
-
#4
Некоторые современные автомобили не спят , пока подключены нештатные провода . Для корректного теста необходимо не отключать питание сигнализации , а вынуть блок полностью .
Пример по другому авто — Sorento , подключение аварийки аналогом к BCM — 0.5 А и не спит .
-
-
#6
Моргание светодиода это копейки (незаметные), и светодиод моргает с четкой периодичностью, а скачки тока в десятки мА происходят реже и без четкого периода.
А точно иммобилайзер проверяет что-то до включения зажигания?
-
-
#7
Точно проверяет. Скачки по току точно совпадают с морганием светодиода.
-
-
#8
Интересно. У меня точно не совпадают. Светодиод же мигает каждые несколько секунд?
А скачки реже (на 0:20, 0:58, 1:45, 1:52, 2:01):
(это потребление без сигнализации)
-
-
#9
Странная периодичность, точнее ее отсутствие.
А какие опции в машине установлены, возможно датчик движения или еще какая хрень.
Тем не менее, причина в блоке ВСМ это факт.
-
-
#10
Ничего нештатного больше нет.
А у вас машина какого года и комплектации? Запуск бесключевой или обычный? Присутствует ли ошибка U0144?
-
-
#11
Машина декабрь 2007. Запуск ключом. Ошибки такой нет. К официалам обращались? Вроде как ваша машина еще на гарантии.
-
-
#12
Пока не обращался.
Боюсь, что про ток спрашивать смысла нет, т.к. скачки небольшие.
А про ошибку скажу. Но если у вас ее нет, то наверно она не связана с этими всплесками.[DOUBLEPOST=1517994807,1512124635][/DOUBLEPOST]Доехал таки до официалов, их ответ:
раньше были разные блоки BCM для комплектаций с ключом и без ключа, а с некоторых пор стали ставить «универсальные», поэтому теперь на машинах с ключом присутствует ошибка U0144.
У кого машинки 2014г. с ключом — ошибка присутствует?
-
-
#13
У кого машинки 2014г. с ключом — ошибка присутствует?[/QUOTE]
У меня год 2013 ключ обычный, ошибок нет, думаю диллер Вас просто отшил.
-
-
#14
Такой же ответ выдали на бумаге (типа карты осмотра что-ли), с подписью мастера.
-
-
#15
Ну может правда кто с 14 годом выпуска посмотрит… Но я слабо верю, диллеры они такие…
30.11.2022, 05:07
Хабаровск
Приветствую вас, дорогие Россияне! В наличии Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD 2011г….пробег 77тыс.км.Загорелся чек — утром завел с пульта, прихожу горит значек двигатель желтеньким. глянул в нэте советы по самосчитыванию- все сделал и выдал мне монитор 4-е ошибки (В1141,U0144,U055,U0166).Ни с того ни с сего повылезло. глянул также в э.сети — 1ош-разрыв цепи датчик наружного воздуха…..остальные 3 ошибки нет связи с шиной данных блока управления электрооборудованием, комбинацией приборов, кондиционером! О чем это может говорить? Буквально за ночь сразу 4 ошибки……вчера все норм, утром уже плохо, хотя стояла ночью отдыхала….может кто сталкивался с подобными моментами! Заранее спасибо! часто здесь на форумах нахожу помощь советами по разным тачкам, когда даже в сервисах руками разводят!…..
30.11.2022, 05:10
Хабаровск
Извиняйте, от разочарования и напутал сразу (В1141,U0144,U0155,U0164)
30.11.2022, 05:13
Хабаровск
Может кто посоветует хорошее местечко в Хабаровске куда можно обратится…..так то спецов валом, а достойных
в многократности меньше
30.11.2022, 05:36
Владивосток
Сигнализация скорее всего дала ошибки.
1
30.11.2022, 05:50
Хабаровск
Приветствую. спасибо за ответ. тож так думал. с установщиком созванивался, говорит от сиги не могут именно такие ошибки. парень толковый, проверенный. не думаю, что может отнекиваться, лишь бы не смотреть
30.11.2022, 06:12
Уссурийск
Датчик наружного воздуха прикреплен к переднему бамперу. Если бампер снимали накануне, то забыли подключить его при обратной установке. Подключите его и будет Вам счастье. Как вариант. Имхо.
30.11.2022, 06:23
Красноярск
Если ночью было холодно, а аккум не совсем новый, то утром при заводке мог дать большую просадку тока, и от этого вылезли ошибки. У меня такое было, когда аккум уже помирал и при заводе гасли все возможные лампочки и прочее.
30.11.2022, 06:34
Владивосток
На Хонда фит так же было, чего только не меняли , пока не удалили сигнализацию вообще, проблема не прекращалась
30.11.2022, 09:20
Брянск
Просадка была по напряжению и из за этого разрыв связи с мозгами. Если машина рабртает нормально то ни чего делать не надо
1
30.11.2022, 11:37
Санкт-Петербург
купи шнурок OBD-2 (лучше ваговский) , скачай прогу Suzuki Viewer и считай ошибки сам
30.11.2022, 13:12
Уфа
Сбрось ошибки (сними клемму на 10 сек) и не расстраивайся, поездишь недельку, если всё повторится, тада диагностика…
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сегодня поймал кучу косяков, правда и сам накосячил.
Ездил в деревню, ползал по сугробам, соответственно пользуясь случаем переключал режимы, что регулярно стараюсь делать.
Выбрался из сугробов, метров 100 прокатился по накату на понижайке, потом вернулся чисто на блокировку и ещё километр до трассы проехался. Перед трассой переключился в обычный режим, пиктограмма блокировки продолжала мигать, но при начале движения она должна была пропасть. По итогу проехал километра 4, пиктограмма мигала. Пришлось останавливаться в кармане и снова переключать режимы туда-сюда.
С пиктограммой разобрался, но нарисовались другие проблемы. При попытке выйти на крейсерские 110 км/ч было замечено, что машина едет весьма странно. Передачи вроде коробка щёлкает до 4, но машина больше 80 толком не едет.
Остановился снова в ближайшем кармане, проверил уровни жидкостей, уровень масла в коробке оказался выше верхней метки Н, хотя раньше был примерно посередине.
Дальше ещё интереснее, при выезде на трассу и попытке интенсивно ускориться, с толчком и писком вылезла ошибка ESP с оранжевой надписью: обслужите систему стабилизации.
Полный размер
Пришлось снова вставать, ловить интернет на трассе и гуглить. Условий гуглить не было, самодиагностика показала ошибку U0144, что к системе стабилизации вроде слабо относится, если относится вообще.
Полный размер
При этом АБС работала, так что физическое повреждение датчиков и проводов я исключил.
Скинул клеммы, перемкнул секунд на 10, ошибки ушли.
До города оставалось ещё 100 км, на улице уже темно и -7°, так что было принято решение двигаться ближе к дому как есть.
В движении снова загорелся чек и снова обслужите систему стабилизации.
Так и ехал за фурой 80-90 км/ч до города. Обогнать не было никакой возможности, ибо машина просто не ехала.
Заметил, что с 3 на 4 и обратно передачи переключаются с ощутимыми тычками. А в городе и все передачи пинаются. По дороге уже мысленно купил контрактную коробку…
Добрался до дома, во дворе снова полез под капот, скинул уложенное ещё в деревне автоодеяло и меня осенило! Я этим одеялом заботливо заткнул воздухозаборник!
Тут до меня дошло, почему машина не ехала, спасибо что вообще ехала в таком задушенном состоянии.
Прикинул, что порядка 120 км проехал с неправильной смесью, хз что там в камерах сгорания осело и каково пришлось катализатору.
Поправил одеяло, дал воздуха двигателю и поехал дать немного оборотов на выезд из города, благо есть там участок до аэропорта без камер.
Счастью не было предела: машина едет, всё переключается, чек горит, но система стабилизации после перезаводки ушла.
Полный размер
Теперь остались местами риторические вопросы:
1. Что за глюки были с коробкой?
2. При чём тут система стабилизации?
3. Что это за ошибка U0144?
4. Чем чревато такое кислородное голодание двигателя?
5. Не мог ли где-то образоваться подсос воздуха?
6. Какие последствия могут быть?
30.11.2022, 05:07
Хабаровск
Приветствую вас, дорогие Россияне! В наличии Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD 2011г….пробег 77тыс.км.Загорелся чек — утром завел с пульта, прихожу горит значек двигатель желтеньким. глянул в нэте советы по самосчитыванию- все сделал и выдал мне монитор 4-е ошибки (В1141,U0144,U055,U0166).Ни с того ни с сего повылезло. глянул также в э.сети — 1ош-разрыв цепи датчик наружного воздуха…..остальные 3 ошибки нет связи с шиной данных блока управления электрооборудованием, комбинацией приборов, кондиционером! О чем это может говорить? Буквально за ночь сразу 4 ошибки……вчера все норм, утром уже плохо, хотя стояла ночью отдыхала….может кто сталкивался с подобными моментами! Заранее спасибо! часто здесь на форумах нахожу помощь советами по разным тачкам, когда даже в сервисах руками разводят!…..
30.11.2022, 05:10
Хабаровск
Извиняйте, от разочарования и напутал сразу (В1141,U0144,U0155,U0164)
30.11.2022, 05:13
Хабаровск
Может кто посоветует хорошее местечко в Хабаровске куда можно обратится…..так то спецов валом, а достойных
в многократности меньше
30.11.2022, 05:36
Владивосток
Сигнализация скорее всего дала ошибки.
1
30.11.2022, 05:50
Хабаровск
Приветствую. спасибо за ответ. тож так думал. с установщиком созванивался, говорит от сиги не могут именно такие ошибки. парень толковый, проверенный. не думаю, что может отнекиваться, лишь бы не смотреть
30.11.2022, 06:12
Уссурийск
Датчик наружного воздуха прикреплен к переднему бамперу. Если бампер снимали накануне, то забыли подключить его при обратной установке. Подключите его и будет Вам счастье. Как вариант. Имхо.
30.11.2022, 06:23
Красноярск
Если ночью было холодно, а аккум не совсем новый, то утром при заводке мог дать большую просадку тока, и от этого вылезли ошибки. У меня такое было, когда аккум уже помирал и при заводе гасли все возможные лампочки и прочее.
30.11.2022, 06:34
Владивосток
На Хонда фит так же было, чего только не меняли , пока не удалили сигнализацию вообще, проблема не прекращалась
30.11.2022, 09:20
Брянск
Просадка была по напряжению и из за этого разрыв связи с мозгами. Если машина рабртает нормально то ни чего делать не надо
1
30.11.2022, 11:37
Санкт-Петербург
купи шнурок OBD-2 (лучше ваговский) , скачай прогу Suzuki Viewer и считай ошибки сам
30.11.2022, 13:12
Уфа
Сбрось ошибки (сними клемму на 10 сек) и не расстраивайся, поездишь недельку, если всё повторится, тада диагностика…
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте, Уважаемый!
U0144 — Lost Communication With Body Control Module (Нарушение связи с модулем управления Body). Еще данная ошибка переводится как U0144 — Потеря связи с блоком управления системой «Keyless Start».
U0155 — Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов. Нужно проверить CAN-шину. Так же проблема может быть в блоке кузовного оборудования.
U0164 — Нарушение связи с модулем управления HVAC (с блоком климата). Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, если все исправно работает, то не обращайте на ошибки внимание, они сетевые.
Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 06.06.2023
gorst
Эксперт
Не сига наверняка, но ещё ставят дополнительные иммобилайзеры на насос, нет ли у тебя пластиковой метки pandex например, вот они бывает так глючат, я такой вырезал у себя этой зимой, тоже вдруг перестала заводиться?
Когда не заводится, можно глянуть свечку, сырая или сухая — подаётся топливо или нет. Ну и жужжание насоса вроде у тебя пропадало — надо послушать, открыв крышку бензобака и вкл-выкл зажигание, насос должен покачать несколько секунд после вкл зажигания и затихать.
sys1c
Осваивающийся
Поменял свечи, менял местами реле насоса и кондиционера. Поменял брелки сиги и батарейки в них.
Скидывал как обратку, так и пряму подачу — в обратке так вообще сухо.
Поднял на подъемнике — разъем на баке визуально в норм состоянии.
90% думаю на насос.
Оригинал 40к на экзисте оО.
В соседней ветке на этом форуме нашел номера от камри 2.4л насос+ фильтр масума за 5к.
Буду заказывать, менять.
Самаритянин
Наш человек
SpiritOfFreedom
Местный
gorst
Эксперт
Можно проверить сопротивление насоса в разъёме реле тестером относительно земли, вынув реле конечно. Должно быть около 5 Ом. Ну и 100% замена только если при подаче 12в с аккума в сам штекер насоса тот не зажужжит. Обидно будет, если в проводке или разъёме дело, а насос в идеале, они очень надёжные у нас.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
gorst
Эксперт
sys1c
Осваивающийся
gorst
Эксперт
Если у тебя 2.4л двиг, одна трубка (толстая) — это напор насоса, вторая трубка, судя по схемам 2.4л, не задействована вообще, пустая видимо. А на 2л они обе задействованы и более тонкая (обратка) идёт к насосу.
sys1c
Осваивающийся
Снял сегодня безнобак, ох ребята, 2.4 двигатель ОООЧЕНЬ сильно отличается по компоновке от 2.0. И кардана, и глушака, и ручника, и бензобака и бензонасоса.
Александр Легаси
Редкий гость
пытался завести авто на севшем акб,до этого ездил весь день,установил новый акб,замигала аварийка 10кратно 3 раза(реле за приборкой) ,пытался завести не заводится,значок на приборке авто с замком не гаснет,авто само закрывается центр.замком. пытался не однократно,путем снятия и установки через время акб,завести,результат тот же,подскажите в чем дело
vovan
Эксперт
Александр Легаси
Редкий гость
согласен,нештатную откл. 3 года назад. ставил только что полудохлый акб,заводилась ,2-3 перегазовки падают обороты и вкл.аварийка на приборке,громко шелкает ,машина глохнет,включил в этот момент кнопку на центр.панели аварийку,так они вместе мигают,каждая в свой такт[DOUBLEPOST=1441657012,1441656933][/DOUBLEPOST]может нажать куда нужно для сброса ,или комбинацию клавиш на ключе или еще где
Smith_90
Редкий гость
sp-spb
Редкий гость
Smith_90
Редкий гость
sp-spb
Редкий гость
Ошибка 144,я так понимаю,это пропуск зажигания! Пока чешу репу,на ум приходит катушки,свечи(не факт,что новые гуд) и кислородный датчик! Хотя с утра все нормуль. :to_take_umbrage:
Smith_90
Редкий гость
Ошибка 144,я так понимаю,это пропуск зажигания! Пока чешу репу,на ум приходит катушки,свечи(не факт,что новые гуд) и кислородный датчик! Хотя с утра все нормуль. :to_take_umbrage:
В любом случае огромное спасибо за ответ и содействие)
U0144 Нарушение связи с модулем управления Keyless Start / Прием ошибку BCM от ключа модуля запуска управления для указанного времени непрерывно.
У меня с ключем замок. Пропусков зажигания получается, что нет.
gorst
Эксперт
Александр Легаси, нештатный иммо наверно блокирует запуск, метки пластиковой на брелке нет и зуммер не пищит? Залезть за приборку надо аккуратно и посмотреть, что установлено, или к сигнальщикам.[DOUBLEPOST=1441730595,1441728051][/DOUBLEPOST]Smith_90,
Без чеков обычно топливо или зажигание. Полезно посмотреть свечку, когда не заводится — мокрая или сухая. Давление топлива ещё великовато вроде, около 2.5 обычно на хх, вот может и заливает свечи на горячую, сушишь их долго стартёром. Ещё если сухая свечка, может давление то есть, а фильтр забит и плохо идёт бенз, можно померять, если есть обратка, сунув её на хх в канистру. Но если движок 2.4л, у него нет обратки, регулятор давления в насосе видимо и тоже может с подачей проблемы. Датчики и катушки дали бы чеки наверно. Но может конечно дохлая искра и заливает свечи.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Smith_90
Редкий гость
Александр Легаси, нештатный иммо наверно блокирует запуск, метки пластиковой на брелке нет и зуммер не пищит? Залезть за приборку надо аккуратно и посмотреть, что установлено, или к сигнальщикам.[DOUBLEPOST=1441730595,1441728051][/DOUBLEPOST]Smith_90,
Без чеков обычно топливо или зажигание. Полезно посмотреть свечку, когда не заводится — мокрая или сухая. Давление топлива ещё великовато вроде, около 2.5 обычно на хх, вот может и заливает свечи на горячую, сушишь их долго стартёром. Ещё если сухая свечка, может давление то есть, а фильтр забит и плохо идёт бенз, можно померять, если есть обратка, сунув её на хх в канистру. Но если движок 2.4л, у него нет обратки, регулятор давления в насосе видимо и тоже может с подачей проблемы. Датчики и катушки дали бы чеки наверно. Но может конечно дохлая искра и заливает свечи.
Спасибо за совет, сегодня сделаю так. Как раз со свечкой может быть проблемы. Я промывал форсы не снимая их с машины. Какой то установкой. После чего требуется замена свечей. Свечи то поменял, на NGK иридиевые. Но возможно, что состав которым промывали, остался в рампе и поджег немного новые свечи.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.
Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.
Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):
Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0140, U0141, U0142, U0143 и U0145.
симптомы
Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.
Другие симптомы кода двигателя U0144 могут включать.
- Пропуски зажигания на высоких скоростях
- Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
- Плохое ускорение
- Автомобиль может не заводиться
- Вы можете постоянно перегорать предохранители
Возможные причины
Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.
Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.
Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.
Процедуры диагностики и ремонта
Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.
Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.
Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.
Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.
Подсказки кода двигателя U0144
Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.
Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.
Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.
Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.
Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом U0144?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0144, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.
Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.
Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.
Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):
Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.
симптомы
Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.
Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.
- Пропуски зажигания на высоких скоростях
- Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
- Плохое ускорение
- Автомобиль может не заводиться
- Вы можете постоянно перегорать предохранители
Возможные причины
Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.
Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.
Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.
Процедуры диагностики и ремонта
Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.
Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.
Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.
Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.
Подсказки кода двигателя U0140
Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.
Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.
Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.
Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.
Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Схема зарядки форд фокус 1
- Схема топливной системы вольво s60
- Ауди 80 температура 80
- Ошибка 01276 гидравлический насос abs v64
- Бесплатные схемы вышивок крестом самое лучшее со всего света