В1021 ошибка приора

  • #1

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

PRO_Chipovan GT-Team


  • #2

10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом

PRO_Chipovan GT-Team


  • #3

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…

autoelectrik61


  • #4

или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?

p.shirokov


  • #5

скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…

Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.

Guziev_and


  • #6

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?

Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))

p.shirokov


  • #7

Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.

p.shirokov


  • #8

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….

Guziev_and


  • #9

Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….

Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС — новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? — брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)

p.shirokov


  • #10

Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.

Guziev_and


  • #11

Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.

Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.

p.shirokov


  • #12

Я несколькими постами выше про это и сказал

  • #13

Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает «Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 «, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?

  • #16

Quik686, Спасибо за совет.

  • #17

Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в

p.shirokov


  • #18

Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго времени суток всем!

Фото в бортжурнале Lifan Smily

Ошибка SRS

Недолго ездили мы с исправной системой SRS. Где-то полтора месяца назад снова загорелся любимый значок.
Опять едем на диагностику. Опять та же ошибка: B1021 «Высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя» На этот раз знакомый мне мастер в сервисе покопался в своём оборудовании и нашёл сканер, который считал нашу систему srs. В общем ошибку сбросили, начинаем опять прозванивать проводку. Всё в порядке. Решили повесить перед разъёмом «сопротивление» вместо подушки (резистор на 1-3 Ома), чтоб система думала, что подушка подключена. Так катались почти месяц, чтоб выявить обрыв в проводке, если он там есть. В итоге ошибка больше не появлялась. Значит в проводке до разъёма всё в порядке. Опять же по опыту народа опять подозреваем сам разъём. У нас он ранее был прихвачен в подсоединённом состоянии термоклеем, да бы не болтался. Но похоже это не помогло. Решили попробовать разобрать штекер. Изучаем клеммы. Вывод в том, что они по диаметру великоваты, а амортизирующая часть(зона соприкосновения с «папой») клемм совсем не упругая (металл г.но) После подгибания этой части клеммы стали потуже садиться на подушку. Возможно этого было бы достаточно. Но мы решили уже решать проблему кардинально. В итоге мастер подобрал клеммы из своего ЗИПа, соединил их со штатным проводом и надел без разъёма на подушку, при этом зафиксировав их в гнезде подушки термоклеем. Кто-то скажет «колхозно». Но мне главное, чтоб система исправно работала и «не делала» больше нам мозги. До этого я ещё пытался по разборкам подобрать разъём от японских авто, но безрезультатно. К сожалению фоток не сделал, так как увлёкся процессом. Но думаю, что и без них всё понятно.
Пока по прошествии двух дней ошибка больше не всплывала. Поездим — посмотрим. Если вдруг опять всплывёт, то тогда уже однозначно замена самой подушки.

Всем спасибо за внимание!

Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Гранта, ошибка В1021.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного

  4. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?

  5. Аватар для Malchish

    offline

    испытания

    Регистрация:
    04.03.2010
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Тольятти

    если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену

    наверняка под предписание попадает.

  6. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    Привет товарищи
    такая же ошибка есть:
    — B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
    — B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
    — B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
    Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
    Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
    ошибки не сбрасывает!

  7. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Н.Новгород
  8. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!

    и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..

    вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?

    и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.

  9. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Н.Новгород

    Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.

    Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19.

  10. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 2 из 4  

Рекомендованные сообщения

Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:

1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02

2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…

3. Установить блок на свое место

И еще 2 вопроса:

1. Что подразумевается под инициализацией

2. Можно ли его не инициализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нельзя. Будет мигать подушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией…активировать — взорвать подушкуи , уже писали на форуме не раз…

Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.

Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:

1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02

2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…

3. Установить блок на свое место

И еще 2 вопроса:

1. Что подразумевается под инициализацией

2. Можно ли его не инициализировать?

Сначала заменить блок, потом уже сканером…


Изменено 18 января 2014 пользователем kulibin18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко :rolleyes:

А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны натяжители и нпб пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 — заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился, неправильный дамп был, залил правильный и всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040

ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!

srs priora_95040.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим

B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен

В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память

В1021 Передняя подушка водителя(петля1)

Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома

Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170—3824010-02 приора с одной водительской подушкой.

Crash_95040.bin

Clear_95040.bin


Изменено 5 августа 2014 пользователем astronom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забуду — завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше писал что 2170—3824010-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)


Изменено 6 августа 2014 пользователем astronom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна платная помощь! с предложениями в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры — опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает поставить на авто и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 2 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Результаты опроса: В Приоре есть БП?xD

надеюсь на то,что есть..

214 86.99%

не задавался таким вопросом..

25 10.16%

не нуждаюсь и не пользуюсь ими,мне все равно…

7 2.85%
Голосовавшие: 246. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Ответ
Страница 59 из 66 « Первая < 9 49 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > Последняя »
Опции темы Опции просмотра

Старый
28.06.2015, 12:47

 
#581

Gorson

Новичок

 

Аватар для Gorson

 

Регистрация: 08.01.2013

Адрес: Наукоград 68

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 21703

Сообщений: 44

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Gorson не успел проявить себя

Re: Подушка безопасности


Добавлено через 2 минуты
Foland11, трёхспицевый.

Gorson вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.06.2015, 12:54

 
#582

Foland11

Гений форума

 

Аватар для Foland11

 

Регистрация: 09.11.2011

Адрес: Рязань

Возраст: 50

Пол: Мужской

Автомобиль: Была Приорка универсал.

Сообщений: 16,252

Сказал(а) спасибо: 4,776

Поблагодарили 5,883 раз(а) в 3,500 сообщениях

Вес репутации: 28

Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Подушка безопасности


Цитата:

Сообщение от Gorson
Посмотреть сообщение

Foland11, трёхспицевый.

Тогда вот и вот.

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель….

Foland11 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Gorson (28.06.2015), Сандрейм (07.07.2015)

Старый
28.06.2015, 13:07

 
#583

Gorson

Новичок

 

Аватар для Gorson

 

Регистрация: 08.01.2013

Адрес: Наукоград 68

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 21703

Сообщений: 44

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Gorson не успел проявить себя

Re: Подушка безопасности


Foland11, спасибо, буду пробовать.

Gorson вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
04.07.2015, 16:16

 
#584

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Подушка безопасности


Вот и у меня «мужик беременный» загорелся.
Сегодня был у диагноста.. Ничего он сделать не смог, говорит не прописан vin блока управления подушками. Сказал что поищет в инете, позвонит. Денег не взял.
Кто в курсе что за vin и как он выглядит, всмысле буквы-цыфры и сколько знаков в нём? У диагноста в ноуте открывается окно типа «записать новый vin», а он походу не знает, как этот vin должен выглядеть.
P. S.Пробег 32500, а я на ТО-3 забил, и вот теперь такая бяка :(

Добавлено через 14 минут
Опаньки! Кажись сам нашёл https://www.drive2.ru/l/4210049/

Добавлено через 1 час 53 минуты
Сгонял опять к диагносту. Он прописал vin. «Беременный мужик» утух. Никаких других ошибок нет.
Короче блок подушек непонятно почему сбросил код. Если такое безобразие будет повторяться, придётся менять блок.

Сандрейм вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.07.2015, 19:52

 
#585

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Подушка безопасности


Опять горит «мужик беременный».
Кто сталкивался с этим?
И где искать (если что) блок на люкс (2 подушки + ремни)?

Сандрейм вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.07.2015, 11:19

 
#586

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Подушка безопасности


Продолжу пожалуй.
Теперь была ошибка: B1021 подушка водителя (петля 1). Сбрасывали. После короткой поездки появлялась снова. С этим ясно: контакт где-то пропадает.
Разобрал шлейф — надломлен рядом с наружным концом. Вырезал мятый кусок около 3х см., спаял, укрепил это место кусочком пластика от бутылки (на суперклей).
Опять порвётся: втыкну новый.

Добавлено через 5 минут
Да, почему vin сбросился так и не ясно. При последующих подключениях он был на месте.

Сандрейм вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.07.2015, 21:13

 
#587

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Подушка безопасности


Цитата:

Сообщение от Серж437
Посмотреть сообщение

Главное, что не Takata.

Кстати, машина июль 2012 г., подушки и блок Takata. Блок меняли по гарантии весной 2013 г. Кто в курсе, знают о проблеммах с блоками Приор и Грант выпуска май-декабрь 2012 г.
Вот теперь опять задумался. А в Калинах что ставят?

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Пьяный Солдат
Посмотреть сообщение

Из технической документации…

Это кажись устарело(((
Я об изготовителе подушек…

Сандрейм вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.10.2015, 08:58

 
#588

GMX

Продвинутый новичок

 

Аватар для GMX

 

Регистрация: 27.08.2015

Адрес: Армавир

Возраст: 39

Пол: Мужской

Автомобиль: Priora hatchback

Сообщений: 70

Сказал(а) спасибо: 21

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

GMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Подушка безопасности


Ну подскажите, господа, куда копать.
Горят значки подушки, а опендиаг (бесплатная версия) их не читает. Говорит, что отсутствут. Хотя он то же самое и про абс говорит.
Дело в подушках или в том, что версия опендиага урезанная?

GMX вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.10.2015, 11:37

 
#589

REDLINE 123

Знаток

 

Аватар для REDLINE 123

 

Регистрация: 30.12.2012

Адрес: Краснодарский край

Пол: Мужской

Автомобиль: Priora 2172 (Норма с ГУРом)

Сообщений: 1,075

Сказал(а) спасибо: 94

Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях

Вес репутации: 12

REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро

Re: Подушка безопасности


Цитата:

Сообщение от GMX
Посмотреть сообщение

Горят значки подушки, а опендиаг (бесплатная версия) их не читает. Говорит, что отсутствут. Хотя он то же самое и про абс говорит.

Поговорю с другом — у него с АБС машина — видит ее бесплантый ОпенДиаг или нет.

__________________

REDLINE 123 вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.03.2016, 16:05

 
#590

Борис Ефимович

Новичок

 

Регистрация: 24.08.2015

Адрес: Екатеринбург

Пол: Мужской

Автомобиль: Priora 1.6

Сообщений: 41

Сказал(а) спасибо: 28

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Борис Ефимович не успел проявить себя

Re: Подушка безопасности


Подскажите, различаются ли блоки на одну и две подушки?
У меня люкс 2012 год 2 подушки и ремни и походу умер блок
Где можно найти?

Борис Ефимович вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 59 из 66 « Первая < 9 49 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Реклама на сайте

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Новичок

    • Поделиться

Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили  от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завсегдатай

    • Поделиться

Ошибку сначала можно попробовать сбросить. Ошибки делятся на 2 группы — постоянно висит и периодически напоминают.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rommon

Завсегдатай

    • Поделиться

Сопротивление что то большое — 3 ома должно быть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>

Borodach

Мастер

    • Поделиться

Если был обрыв шлейфа, то ошибка сама «не уйдёт», необходимо сбросить.

  • Цитата

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодные LED-драйверы для решения любых задач

КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. 

Подобрать LED-драйвер>>

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Пытался скинуть лаунчем , не удаляет . Сопротивление показал 10,2 ома по сканеру ,физически не успел проверить .Клиент торопился, подъедет через не сколько дней. 

Перед установкой  шлейф прозвонил ,на сопротивление не обратил внимание .Запещало и решил что все норм .Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315  и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и сопротивление будет другое ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

Borodach

Мастер

    • Поделиться

От длинны шлейфа ничего не зависит, главное, чтобы на соответствующих выводах разъёма к ЭБУ было требуемое сопротивление …

  • Цитата

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Реклама

Новичок

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в 

crash

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

  • Сообщения

    • Black-мур

      Автор

      Black-мур · Опубликовано 11 минут назад

      Вряд ли, это нормальная реакция нормального человека, способного защищаться. Но меня, к примеру(только с меня пример брать не нужно ) только за намёк-упоминание об этом иногда в бане запирают. Хорошо ещё, что находятся адекватные, трезвомыслящие люди и выпускают. 

    • Автор

      IvanTikh · Опубликовано 14 минут назад

      вот нарисовал еще, это 2 секции первички на каркасе(как мы на него смотрим, и как расположились выводы обмотки), как соединить правильней, лучше, и т.д., для триода se? 2ой вывод с каким? я понимаю что логичнее 2ой вывод соединять с 4ым, чтобы у одной и той же щечки было соединение, но может для звука по-другому лучше? вот в чём вопрос мой

    • Alex Ferrum

      Автор

      Alex Ferrum · Опубликовано 22 минуты назад

      @IMXO и что, что я этот вопрос задавал. Если уж собрались симулировать схемы нужно реальные параметры задавать, а не такие что при которых на 60-120 ваттном двигателе рассеиваться аж 2 киловатта.

      Насчёт эдс самоиндукции, так она никогда не вносила значимый вклад в нагрев транзисторов, у меня мосты с двигателями никогда особо не грелись, особенно закрытые транзисторы. Ну а вы наслушавшись всякого детского сада и НЕКОРРЕКТНО симулировав схемы получаете фантастические результаты.

    • Black-мур

    • Aknod

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 2 из 4  

Рекомендованные сообщения

Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:

1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02

2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…

3. Установить блок на свое место

И еще 2 вопроса:

1. Что подразумевается под инициализацией

2. Можно ли его не инициализировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нельзя. Будет мигать подушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией…активировать — взорвать подушкуи , уже писали на форуме не раз…

Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.

Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:

1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02

2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…

3. Установить блок на свое место

И еще 2 вопроса:

1. Что подразумевается под инициализацией

2. Можно ли его не инициализировать?

Сначала заменить блок, потом уже сканером…


Изменено 18 января 2014 пользователем kulibin18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко :rolleyes:

А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны натяжители и нпб пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 — заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился, неправильный дамп был, залил правильный и всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040

ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!

srs priora_95040.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим

B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен

В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память

В1021 Передняя подушка водителя(петля1)

Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома

Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170—3824010-02 приора с одной водительской подушкой.

Crash_95040.bin

Clear_95040.bin


Изменено 5 августа 2014 пользователем astronom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забуду — завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше писал что 2170—3824010-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)


Изменено 6 августа 2014 пользователем astronom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна платная помощь! с предложениями в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры — опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает поставить на авто и проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 2 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)

Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!
Фото в бортжурнале LADA Приора седан
Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

но не отключается совсем

).

Гарантийное обслуживание ЭРУ

Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

схема

Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Гранта, ошибка В1021.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?

  2. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,222
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного

  4. Аватар для ильдарqazxswewq

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    802
    Адрес:
    Уфа

    Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?

  5. Аватар для Malchish

    offline

    испытания

    Регистрация:
    04.03.2010
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Тольятти

    если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену

    наверняка под предписание попадает.

  6. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    Привет товарищи
    такая же ошибка есть:
    — B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
    — B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
    — B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
    Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
    Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
    ошибки не сбрасывает!

  7. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

  8. Аватар для Evgeniy1810

    offline

    Evgeniy1810
    Местный житель

    Оператор CALL центра

    Регистрация:
    10.04.2013
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    самара

    мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!

    и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..

    вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?

    и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.

  9. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.

    Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19.

  10. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В0021 ошибка шевроле круз
  • В101е ошибка опель астра
  • В0021 ошибка опель
  • В101715 фольксваген ошибка
  • В100в13 ошибка на вольво