-
#1
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
-
#2
10.2 Ом очень много, нормальное сопротивление 2.2-2.4 Ом
-
#3
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
-
#4
или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Чем длиннее шлейф, тем больше сопротивление?
-
#5
скинь акб, отключи подушку, воткни резистор, накинь акб, провались в показатели посмотри, если сопротивление покажет точно такое же как номинал резистора, то неисправна подушка…
Да, начинать надо отсюда. Можно проверить резистором до улитки и после нее.
-
#6
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку. Cопротивление 10,2Ом показало на сканере лаунч ,мультиметром не успел проверить ,клиент уехал ,через не сколько дней вернется. Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и проблема из-за этого ?
Не в коем случае не тычь тестером в подушку безопасности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внутри тестера батарейка Крона!!!! Этого вполне хватит , чтобы ты запомнил этот день !!!))
-
#7
Ерунда! И ток и напряжение в мультиметре не позволят взорвать подушку.
-
#8
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
-
#9
Часто сталкиваюсь с авто, после аварии где нужно убрать Краш. Соответственно работаю с подушками, и диагностирую я их именно мультиметром с питанием от кроны. Но не путайте напряжение питания мультиметра и напряжение подрыва подушки. Вчера была Приора с похожими проблемами, замер сопротивления подушки не стал фатальным, как и все остальные….
Спорить не стану . Обратите внимание, на то ,что ТС — новичок… То что у вас проходит легко и невесомо , некоторым может добавить неприятностей .
Слышали за теорию , что если блок srs (на примере Мерседес w219) перевернуть вверх тормашками, подключенный к автомобилю, подушки сработают абсолютно все ? — брехня это !!! Лично переворачивал !!! (Сарказм. У меня прокатило , у кого-нибудь это может привести к фатальным последствиям…)
-
#10
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
-
#11
Тут с Вами согласен полностью — ТС новичек. Могжет быть форс мажер. Но он и обратился за помощью к знающим. Надеюсь разберется в своей проблеме.
Нас учили не тыкать тестером в подушки (нет оснований не доверять своим педагогам) … Ваш сколько стоит тестер ? 5 000 ? 7 000 ? Может у него с али тестер … И не понятно что вообще внутри этого тестера … Я свою позицию обозначил . Хороший совет , на мой взгляд, повесить сопротивление в 2 0м вместо подушки , посмотреть разницу лаунчем. Опять же ИМХО.
-
#12
Я несколькими постами выше про это и сказал
-
#13
Всем спасибо за совет!!!!! Приедет клиент буду проверять подушку ,ставить резисторы и т.д .Единственно меня смущает «Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 «, шлейфы под рулевой все таки взаимозаменяемы или нет?
-
#16
Quik686, Спасибо за совет.
-
#17
Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в
-
#18
Если есть краш, то только чистить блок и либо подушка новая, либо обманка (резистор)
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Доброго времени суток всем!
Ошибка SRS
Недолго ездили мы с исправной системой SRS. Где-то полтора месяца назад снова загорелся любимый значок.
Опять едем на диагностику. Опять та же ошибка: B1021 «Высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя» На этот раз знакомый мне мастер в сервисе покопался в своём оборудовании и нашёл сканер, который считал нашу систему srs. В общем ошибку сбросили, начинаем опять прозванивать проводку. Всё в порядке. Решили повесить перед разъёмом «сопротивление» вместо подушки (резистор на 1-3 Ома), чтоб система думала, что подушка подключена. Так катались почти месяц, чтоб выявить обрыв в проводке, если он там есть. В итоге ошибка больше не появлялась. Значит в проводке до разъёма всё в порядке. Опять же по опыту народа опять подозреваем сам разъём. У нас он ранее был прихвачен в подсоединённом состоянии термоклеем, да бы не болтался. Но похоже это не помогло. Решили попробовать разобрать штекер. Изучаем клеммы. Вывод в том, что они по диаметру великоваты, а амортизирующая часть(зона соприкосновения с «папой») клемм совсем не упругая (металл г.но) После подгибания этой части клеммы стали потуже садиться на подушку. Возможно этого было бы достаточно. Но мы решили уже решать проблему кардинально. В итоге мастер подобрал клеммы из своего ЗИПа, соединил их со штатным проводом и надел без разъёма на подушку, при этом зафиксировав их в гнезде подушки термоклеем. Кто-то скажет «колхозно». Но мне главное, чтоб система исправно работала и «не делала» больше нам мозги. До этого я ещё пытался по разборкам подобрать разъём от японских авто, но безрезультатно. К сожалению фоток не сделал, так как увлёкся процессом. Но думаю, что и без них всё понятно.
Пока по прошествии двух дней ошибка больше не всплывала. Поездим — посмотрим. Если вдруг опять всплывёт, то тогда уже однозначно замена самой подушки.
Всем спасибо за внимание!
Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Лада Гранта, ошибка В1021.
-
Закрытая тема.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 2 из 4
Рекомендованные сообщения
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет нельзя. Будет мигать подушка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией…активировать — взорвать подушкуи , уже писали на форуме не раз…
Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Сначала заменить блок, потом уже сканером…
Изменено 18 января 2014 пользователем kulibin18
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны натяжители и нпб пассажира
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 — заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос решился, неправильный дамп был, залил правильный и всё ОК.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040
ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!
srs priora_95040.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим
B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен
В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память
В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома
Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170—3824010-02 приора с одной водительской подушкой.
Crash_95040.bin
Clear_95040.bin
Изменено 5 августа 2014 пользователем astronom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забуду — завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выше писал что 2170—3824010-02
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Изменено 6 августа 2014 пользователем astronom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна платная помощь! с предложениями в личку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры — опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает поставить на авто и проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 2 из 4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ошибку сначала можно попробовать сбросить. Ошибки делятся на 2 группы — постоянно висит и периодически напоминают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Сопротивление что то большое — 3 ома должно быть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>
-
- Поделиться
Если был обрыв шлейфа, то ошибка сама «не уйдёт», необходимо сбросить.
- Цитата
__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Выгодные LED-драйверы для решения любых задач
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения.
Подобрать LED-драйвер>>
- Автор
-
- Поделиться
Пытался скинуть лаунчем , не удаляет . Сопротивление показал 10,2 ома по сканеру ,физически не успел проверить .Клиент торопился, подъедет через не сколько дней.
Перед установкой шлейф прозвонил ,на сопротивление не обратил внимание .Запещало и решил что все норм .Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и сопротивление будет другое ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>
-
- Поделиться
От длинны шлейфа ничего не зависит, главное, чтобы на соответствующих выводах разъёма к ЭБУ было требуемое сопротивление …
- Цитата
__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Реклама
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в
crash
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
-
Сообщения
-
Автор
Black-мур · Опубликовано 11 минут назад
Вряд ли, это нормальная реакция нормального человека, способного защищаться. Но меня, к примеру(только с меня пример брать не нужно ) только за намёк-упоминание об этом иногда в бане запирают. Хорошо ещё, что находятся адекватные, трезвомыслящие люди и выпускают.
-
Автор
IvanTikh · Опубликовано 14 минут назад
вот нарисовал еще, это 2 секции первички на каркасе(как мы на него смотрим, и как расположились выводы обмотки), как соединить правильней, лучше, и т.д., для триода se? 2ой вывод с каким? я понимаю что логичнее 2ой вывод соединять с 4ым, чтобы у одной и той же щечки было соединение, но может для звука по-другому лучше? вот в чём вопрос мой
-
Автор
Alex Ferrum · Опубликовано 22 минуты назад
@IMXO и что, что я этот вопрос задавал. Если уж собрались симулировать схемы нужно реальные параметры задавать, а не такие что при которых на 60-120 ваттном двигателе рассеиваться аж 2 киловатта.
Насчёт эдс самоиндукции, так она никогда не вносила значимый вклад в нагрев транзисторов, у меня мосты с двигателями никогда особо не грелись, особенно закрытые транзисторы. Ну а вы наслушавшись всякого детского сада и НЕКОРРЕКТНО симулировав схемы получаете фантастические результаты.
-
-
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 2 из 4
Рекомендованные сообщения
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет нельзя. Будет мигать подушка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией…активировать — взорвать подушкуи , уже писали на форуме не раз…
Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Сначала заменить блок, потом уже сканером…
Изменено 18 января 2014 пользователем kulibin18
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны натяжители и нпб пассажира
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 — заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос решился, неправильный дамп был, залил правильный и всё ОК.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040
ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!
srs priora_95040.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим
B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен
В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память
В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома
Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170—3824010-02 приора с одной водительской подушкой.
Crash_95040.bin
Clear_95040.bin
Изменено 5 августа 2014 пользователем astronom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забуду — завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выше писал что 2170—3824010-02
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Изменено 6 августа 2014 пользователем astronom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна платная помощь! с предложениями в личку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры — опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает поставить на авто и проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 2 из 4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)
Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.
Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля
Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.
C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:
На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)
Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР
— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;
При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (
).
Гарантийное обслуживание ЭРУ
Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки
Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора
Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Лада Гранта, ошибка В1021.
-
Закрытая тема.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,222
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.