B1021. Код неисправности ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды неисправностей ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей.
Сокращения:
- ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
- ВСТ – контроль состояния выключателя сигнала торможения;
- ВСППС – контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления.
B1021. Неисправность стеклоочистителя.
Условие проведения диагностического теста | Диагностика |
Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя | (Для а/м LADA GRANTA).
Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение. 1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “4” и “5” колодки. Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях: – контакт “4” колодки к стеклоочистителю – контакт “42” монтажного блока (предохранитель F3); – контакт “5” колодки к стеклоочистителю – “масса”. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3. 2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи: – контакт “ХР2/7” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к стеклоочистителю. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения). |
Поделиться ссылкой:
Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Лада Гранта, ошибка В1021.
-
Закрытая тема.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,222
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Светик
На жаре и при перегреве движка тоже клинит педаль газа. Приходится постоянно педаль в обратную сторону поддевать. В умеренно прохладную и холодную погоду не проявляется. Пойду проверять натяжение тросика. Спасибо! Денис, есть такая проблема — не работает нормально отопление салона. Оно и раньше не особо жарко в салоне было (при наших то минусах до -50), но сейчас воздух в салон еле поступает даже на 4ке. Печка забилась. Никогда не стояло салонного фильтра, и вот результат. Есть мысли сделать видео на тему? Вообще по описаниям и некоторым видео в интернете создается впечатление что дело это шибко геморное — чуть не пол машины разобрать надо что бы туда добраться. Очень надеюсь что есть способ проще.
Иисус
У знакомых на приоре коробка завыла они 1000 км проехали, пока не завыла на первой передаче. Масло куда то делось. Залили не течет. Уже третью сотню докатывают без ремонта.
Уэсти
Привет, Анатолий! Полный ликбез по лампам!+++643 Как раз сегодня менял по периметру…фары, габариты, а вот сюжет сейчас смотрю, надо бы на оборот, сначала глянуть). У меня вопрос по замене штатных на светодиоды с обманками или не стоит менять, лучше штатные оригинальные ставить?
Санин
Денис, подскажите пожалуйста, почему свистит ремень при выкрученном руле до конца (влево или вправо)!?
Джордж Де-Спиллер
А каким маслом смазывали???
Оцебрик Тем
Как сливать конденсат с глушителя?
Ердаулет
Андрей, желтая корона на изоляторе-это не прорыв, это норма, происходит из-за ионизации воздуха в свечном колодце. На движках без колодцев-такого явления нет. Производители свечей по разному называют такое образование на изоляторах (NGK-называет это corona stain) и не влияющим на работу свечи. Но это говорит о том, что в колодце есть частицы масла., т.к. именно оно и пригорает к изолятору во время свечения (коронного разряда).
Somerton
это болезнь фитов, у меня уже 3 года так
Егор
спасибо большое очень помогло!!!
Казак
Не, ну хоть не заснял как поддомкрачиваешь, молодес
Джавид
ну да правильно говаришь
Додаева Бова
Леха применяй деревяную лопатку для разглаживания олова, намного легче будет работать с оловом.
Ameerah
Январь может управлять ваносом?
Бич
На двигателе ВАЗ-2106, еще есть промежуточный вал. Он вращает трамблер и масляный насос. У меня, уже выходил из строя… В итоге, пришлось менять коленвал.
Данияр
ОСновательно подошёл к вопросу. но есть мнение что масло нужно заменить после 2-3 пуска, сразу выходит вся дрянь и стружка, а уже потом гонять и в хвост и в гриву
Хаим
Саме так,-рейка СУХА ПОВНІСТЮ. Якщо встановив 2 пружини і стало тугіше крутити руль? Так це логічно. Пружини піджимають пятку сильніше до рейки, відповідно і тугіше руль повертається. Можливо 2 пружини буде і краще. В мене з шайбою тисяч 6 норм ходило, потім знову почало підчтукувати. Віддав рейку на реставряцію, замінили піджим на пластиковий,-не допомогло, зняли знову, щось там покрутили -результату 0. Будуть знімати знову. Як тільки … так, щоб не стукало-відпишу.
Малинка
Направляйки только вытачивать, всё правильно сделал, только на дизеле втулки должны быть чугунные. Аккуратно с зазором на направляйках, самая частая причина поломки дизеля после ремонта, это клин клапана в направляйке и встреча поршня с клапаном в первые минуты работы. Этот мотор 200-300 долларов стоит, заменил бы его нафик и забыл бы тысяч на 200. Думаю там кроме мотора хватает над чем заморочится.
Елисей
Наверное ОЧЕНЬ дорого стоит работа Нарезка шлицов, а еще сколько времени стоит выточить такую ФТУКУ да еще и в Москве! Вот в этом и проблема русского импортозамещениея, копеечную работу- содрать 3 цены!
Евлампий
А на рено миган 2…как открыть?
Гайрулин Вальдемар
Полезная информация, спасибо за проделанную работу. Молодцы.
Шероз
Ето какоето видео для твоего домашнего архива.Совсем не интерестно смотреть.Готовься к тестам чтоб тебя интерестно смотреть было.Сценарий пишы или что
Каспер
узнал как увеличить клиренс с помощью проставки. спасибо!
Адлер
Точно такие же симптомы. Спасибо за видео. Может всеже дашь код подушки, которую себе поставил, буду очень благодарен, а то живу в такой дыре, что все приходится через интернет магазины заказывать и подберать самому. Заранее благодарен
Ломбард
Парень делает в первую очередь машину для себя. Я наверно один заметил что у него порван шлейф SRS!!!
Долинка Буванова
вроде бы бампер чуть но на тон выше по цвету чем остальной кузов, либо он просто чистый а машина не мытая…
Stacey
Саид, успехов раскрутить канал. Интересный контент, повару отдельный поклон
Арык
булоб непогано знати твоі контакти
Guerin
Лада Гранта -стандарт. Первый ремень проработал 82000 км. Второй 80000 км, но поменял на новый, хотя на вид не было никаких претензий.
Кирик
пластины надо смазывать медной смазкой
Код
неисправности
неисправность
Условие проведения теста
B1520-12
Реле стартера – короткое замыкание на источник питания
Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера
Диагностика
1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи контакта «86» колодки к дополнительному реле стартера.
Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.
2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:
— контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера.
Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.
B1520-14
Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»
Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера
Диагностика
1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами «85» и «86» реле.
Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:
— контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера;
— предохранитель F32 – контакт «85» колодки к дополнительному реле стартера.
Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.
B1530-18
Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня
Подано напряжение на включение ламп указателей поворота
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.
1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами «7» и «8» разъема левой фары, между контактами «1» и «2» разъема левого фонаря, между контактами «5» и «6» левого наружного зеркала.
Если лампа исправна – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к левой фаре;
— «масса» – контакт «8» колодки к левой фаре;
— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к левому фонарю;
— «масса» – контакт «1» колодки к левому фонарю;
— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «5» колодки к левому наружному зеркалу;
— «масса» – контакт «6» колодки к левому наружному зеркалу.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.
3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.
Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.
B1530-19
Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня
Подано напряжение на включение ламп указателей поворота
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на «массу».
1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.
2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:
— «масса» – контакт «С5» колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).
Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.
B1531-18
Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня
Подано напряжение на включение ламп указателей поворота
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.
1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя правого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя правого поворота между контактами «7» и «8» разъема правой фары, между контактами «1» и «2» разъема правого фонаря, между контактами «5» и «6» правого наружного зеркала.
Если лампа исправна – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к правой фаре;
— «масса» – контакт «8» колодки к правой фаре;
— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к правому фонарю;
— «масса» – контакт «1» колодки к правому фонарю;
— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «5» колодки к правому наружному зеркалу;
— «масса» – контакт «6» колодки к правому наружному зеркалу.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.
3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.
Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.
B1531-19
Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня
Подано напряжение на включение ламп указателей поворота
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на «массу».
1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота правого. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи к контакту «С12» колодки к ЦБКЭ.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.
2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота правому. Измерить сопротивление в цепи:
— «масса» – контакт «С12» колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).
Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.
B1560-23
Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала
Зажигание включено
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт «А21») постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.
1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты.
Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи:
— контакт «А21» колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.
Если замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.
B1560-24
Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала
Зажигание включено
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт «А21») постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.
1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты.
Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «А21» колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;
— «масса» – соответствующий контакт колодки к ВСППС.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.
B1505-01
Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность
Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)
Диагностика
1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами «1» и «2» разъема моторедуктора.
Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на «массу» и источник питания в цепях:
— контакт «Р2/D3» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к замку левой передней двери;
— контакт «Р2/D2» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к замку левой передней двери.
Если обрыв, или замыкание на «массу» или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на «массу» или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.
B1532-11
Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на «массу»
Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)
Диагностика
1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи:
— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника;
Если замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.
В1532-15
Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания
Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)
Диагностика
1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами «3» и «4» разъема моторедуктора.
Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника;
— «масса» – контакт «3» колодки к электродвигателю блокировки багажника.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.
3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:
— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника.
Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.
B15F0-31
Цепь питания приёмопередатчика
Включение зажигания
Диагностика
1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «3» и «2» колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.
Если между контактами «3» и «2» присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.
2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:
— контакт «S1/А17» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к антенне иммобилизатора;
— контакт «S1/А18» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.
Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправна антенна иммобилизатора.
3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «Р1/С4» колодки к ЦБКЭ – контакт «3» колодки к антенне иммобилизатора;
— «масса» – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.
Выполнить проверку замыкания между контактами «3» и «1» колодки к антенне иммобилизатора.
Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.
B1008
Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом
Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)
Диагностика
1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами «1» и «2» разъема звукового сигнала.
Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «ХР2/1» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к сигналу тревожному звуковому;
— «масса» – контакт «1» колодки к сигналу тревожному звуковому.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.
В1017
Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники
Включено зажигание
Диагностика
1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.
Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.
B1018
Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла
Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла
Диагностика
ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.
1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:
— контакт «ХР1/3» колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт «60» монтажного блока.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).
B1019
Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла
Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла)
Диагностика
ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.
1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:
— контакт «ХР1/4» колодки к ЦБКЭ – контакт «85» колодки к реле обогрева ветрового стекла.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).
B1021
Неисправность стеклоочистителя
Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя
Диагностика (для а/м LADA GRANTA)
Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.
1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «4» и «5» колодки.
Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:
— контакт «4» колодки к стеклоочистителю – контакт «42» монтажного блока (предохранитель F3);
— контакт «5» колодки к стеклоочистителю – «масса».
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.
2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:
— контакт «ХР2/7» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к стеклоочистителю.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения).
U1048
Неисправность CAN-шины
Включено зажигание
Диагностика
Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.
1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:
— к контакту «ХР3/15» колодки к ЦБКЭ;
— к контакту «ХР3/16» колодки к ЦБКЭ.
Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.
В1049
Высокое напряжение бортсети
Двигатель работает
Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В.
1. Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ.
Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.
В1028 *
Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
Включено зажигание
Диагностика.
1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ и колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку замыкания на массу в цепи:
— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.
2. Выполнить проверку короткого замыкания в цепи между контактами «1» и «2» разъема регулятора чувствительности датчика дождя.
Если замыкание есть – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя, если замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.
B1030
Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней
Подано напряжение на включение дневных ходовых огней после запуска двигателя
Диагностика (для а/м LADA GRANTA)
1. Отсоединить колодку от фары с неработающей лампой дневных ходовых огней. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы дневных ходовых огней между контактами «6» и «8» разъема фары.
Если лампа исправна – выполнить проверку 2.
2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «ХР2/6» колодки к ЦБКЭ – контакт «6» колодки к фаре;
— «масса» – контакт «8» колодки к фаре.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.
В1031 *
Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя
Включено зажигание. Наличие сигналов от датчика дождя или переключатель модуля управления светотехникой в положении «А»
Диагностика
1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:
— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – «масса».
Если обрыв есть – выполнить проверку 2, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.
2. Отсоединить колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку обрыва в цепях:
— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя;
— «масса» – контакт «1» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.
Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя.
B1040
Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света
Включено зажигание. Ближний свет фар выключен
Диагностика
ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.
1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:
— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока.
Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправно реле (обрыв в обмотке реле).
B1041 *
Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением
Включено зажигание
Диагностика
ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.
1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, отсоединить колодку от МУС. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:
— контакт «ХР1/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к МУС.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле автоматического управления освещением (короткое замыкание в обмотке реле К1 МУС).
B1042
Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света
Включено зажигание
Диагностика
ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.
1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:
— контакт «ХР1/18» колодки к ЦБКЭ – контакт «57» монтажного блока.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).
B1043
Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света
На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар
Диагностика
ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.
1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:
— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).