В1022 ошибка ваз

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Granta:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

Обновлено: 03.06.2023

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит.

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г, , DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г.

У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки. )?

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г, , DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г.

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет .

Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

B1022 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1022 на русском языке и источник.

На русском языке:

Блок управления датчиком присутствия

На английском языке:

Occupant Sensor Control Unit

Ошибка B1022

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)

SRS -(Supplementary Restraint System) относится к системам пассивной безопасности

Подушка не срабатывает в следующих случаях:
.
2. Автомобиль движется со скоростью ниже 25км/ч
3. Не пристегнут ремень.

оба тезиса неверны по отношению к БУ СНПБ гранты:
— БУ СНПБ не обрабатывает информацию о скорости а/м (для запуска алгоритма развертывания подушек используются данные об ускорении с датчиков системы).
— флаг состояние замка РБ не используется в алгоритме развертывания.

В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

  • С1000 Ошибки не обнаружены
  • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
  • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
  • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
  • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
  • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
  • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
  • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
  • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
  • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
  • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
  • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
  • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
  • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
  • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
  • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
  • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
  • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
  • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
  • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
  • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
  • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
  • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
  • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
  • С1070 Неисправность не опознана
  • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
  • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
  • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
  • С1074 Реле электронного блока
  • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
  • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
  • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
  • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
  • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
  • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

Читайте также:

      

  • Схема тормозной системы мерседес аксор
  •   

  • P0180 ошибка фиат дукато
  •   

  • Как проверить генератор шкода фабия
  •   

  • Схема раздатки мерседес мл 163
  •   

  • Р0701 ошибка форд фристайл

Старый
01.09.2012, 20:53

 
#1

Форумчанин

 

Аватар для Prosto-Dmitriy

 

Регистрация: 16.05.2012

Адрес: Тольятти

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 580

SRS-блок (пассивная система безопасности)


Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)


Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50.

Причина: дополнение

Prosto-Dmitriy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.10.2013, 08:41

 
#201

Нижегородская ячейка

 

Аватар для 85metalist

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Нижегородская обл.

Возраст: 55

Пол: Мужской

Сообщений: 2,780

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г.—2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.

85metalist вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.11.2013, 15:49

 
#202

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,652

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки…)?

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…


Последний раз редактировалось luchsergey; 20.11.2013 в 15:58.

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2013, 08:25

 
#203

Нижегородская ячейка

 

Аватар для 85metalist

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Нижегородская обл.

Возраст: 55

Пол: Мужской

Сообщений: 2,780

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


luchsergey, а чем помешали подушки?

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г.—2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.

85metalist вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2013, 08:35

 
#204

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,652

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Просто хочу убрать их.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.12.2013, 01:21

 
#205

Новичок

 

Регистрация: 19.11.2013

Адрес: Нижний Новгород

Возраст: 36

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Exclamation
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

bambei86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.12.2013, 03:00

 
#206

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,652

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.12.2013, 16:50

 
#207

Заблокирован

 

Регистрация: 15.09.2012

Адрес: Москва

Возраст: 69

Пол: Мужской

Сообщений: 1,568

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Цитата:

Сообщение от bambei86
Посмотреть сообщение

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

шоб не светились…заклеивают чёрной лентой…

Vova2012 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
08.01.2014, 20:09

 
#208

Форумчанин

 

Регистрация: 11.05.2013

Адрес: Питер

Пол: Мужской

Сообщений: 2,105

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Добавлено через 15 минут
У меня загорелась сигнализация неисправности подушек. Приобрел программу OpenDiag, которая показала ошибку B1033. Отсоединил ПБ пассажира, тестер показал короткое замыкание голубого провода с разъёма подушки на землю. Обминая жгут проводов, короткое стало пропадать, когда дотрагивался до места где в жгут входят провода от вентилятора. Так как короткое исчезло, а чтобы вскрыть жгут в этом месте требуется снять консоль, то дальнейший ремонт отложил до следующего проявления.


Последний раз редактировалось Редуктор; 08.01.2014 в 20:11.

Редуктор вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2014, 21:08

 
#209

Форумчанин

 

Регистрация: 08.12.2013

Адрес: Димитровград

Возраст: 31

Пол: Мужской

Сообщений: 72

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Привет товарищи по несчастью..
у меня из диагностики Сканматик 2, посмотрел по ошибкам и ужаснулся:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает!

авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое?

Evgeniy1810 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.04.2014, 12:28

 
#210

Форумчанин

 

Аватар для Malchish

 

Регистрация: 14.10.2011

Адрес: Северный Гондурас

Пол: Мужской

Сообщений: 548

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)

Malchish вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

AIRBAG СНПБ

система надувных подушек безопасности

коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов

 

B1001 B1002 B1003

B1004 B1040 B1042

B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084

B10B1 — B10BE B109A — B109C

Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

 

Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«

Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»

Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«

Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»

Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

Контакт №11 — Общий провод (масса)

Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания

Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)


Коды неисправностей АВС ВАЗ


B1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБВ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.

B1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБП

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.

B1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

B1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

B1044

Неправильное подключение линий запала

B10С0 — В10СЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B1081 — В1084

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B10В1 — В10ВЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B109А — В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B1022-17. Код неисправности БДФКЭ LADA VESTA.

  • Карты кодов неисправностей БДФКЭ LADA VESTA.
  • Коды неисправностей БДФКЭ LADA VESTA.
  • Блок дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) автомобилей LADA VESTA – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • БДФКЭ – блок дополнительных функций кузовной электроники;
  • БКЭД – блок кузовной электроники дополнительный;
  • БУОС – блок управления обогревом сидений;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.

B1022-17. Высокое напряжение питания блока.

Условия обнаружения Напряжение на выводе “A7/A9” БДФКЭ более 16В
Диагностический тест Зажигание включено
Возможные причины Неисправен генератор;

Ненадежное крепление клемм проводов к аккумуляторной батарее;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БДФКЭ;

Внутренняя неисправность БДФКЭ

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему “А” БДФКЭ. Осмотреть разъем “А” БДФКЭ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить надежность крепления клемм проводов “массы” и “+” к аккумуляторной батарее.

3. С помощью мультиметра проверить напряжение генератора при работающем двигателе.

Если напряжение генератора в норме, заменить БДФКЭ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены БДФКЭ выполнить операции в соответствии с данной инструкцией

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В1021 ошибка приора
  • В0022 ошибка опель
  • В1021 ошибка веста
  • В0021 ошибка шевроле круз
  • В101е ошибка опель астра