Опубликовано: 03.06.2023
Тогда перетерлась проводка парктроника «заботливо» зажатая установщиками не штатного фаркопа.
Я восстановил проводку, запилил край разъема и вывел провода в сторону, чтобы их не перетерло…
Прошло 2 года и этой зимой, при парковке «в сугроб» я перестарался и раздавил один из датчиков.
Бампер сыграл, а датчику упертому разъемом в трубу фаркопа пришлось слегка сложился…
Теперь по существу, опыт, который может вам пригодиться:
Если в первый раз ВАСЯ ругался на конкретный датчик, то последний отказ был сюрпризом!
Ошибки:
1080083 – Задние датчики парковочного ассистента.
B107B 13 [008] – Обрыв цепи.
1113107 – передний датчик парковочного ассистента.
B10FC 13 [008] — Обрыв цепи.
1079828 – Напряжение питания датчиков парковочного ассистента.
B107A 14 [009] – Обрыв цепи или замыкание на массу.
Как видим сломалось все, что могло!
Я проверил предохранители, распечатал схемы, собирался снимать бампер искать в проводке (как тут: и тут: но оказалось…
Причина – это смерть и внутренее КЗ одного из новых Китайских датчиков.
Правильные датчики с прямым разъемом (7H0919275E) .
Я покупал с разъемом под 45гр (7H0919275A), чтобы не упирались в трубу фаркопа.
420 руб. за штуку. ru.aliexpress />У этих датчиков белый штекер, он тяжело заходит в разъем, красный фиксатор не защелкивается.
Отказ одного датчика, не защелкиваться разъем — такое г-но покупать не советую!
Попробую заказать вариант с черным штекером…
ru.aliexpress />Но по хорошему, надо брать Оригинал и не шатать себе мозг…
Варианты Zzap по ценам в Москве:
— БУ оригинал 1500руб;
— Оригинал 2200-2500руб;
— Аналог 600руб (по картинке, тот-же датчик с Али, белый разъем).
— Avito обещает новый оригинал — 1000-1200руб (подсказывают в коментах USB3DECb и Pdmitry100)
* В процессе «плясок» и эксплуатации были моменты, когда задние датчики показывали несуществующие препятствия. Я грешил на Китайские датчики … предполагал, что покраска может помочь (не должна влиять). А оказалось, что всему виной поврежденный оригинальный датчик, который все это время стоял рядом (я балбес забыл, что переставил местами).
Подытожим знания:
— Один датчик может «убить» всю систему, так, что компьютер будет писать КЗ проводки.
— Один датчик может стать причиной некорректной работы рядом стоящих («засветка», ложные препятствия).
1 неисправность:
16347 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C
Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло «злую» шутку с ним.
расположение разъемом и распиновка их:
разъем Т16:
№1 «плюс» с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с «массой» в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.
При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов — откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого «технического» любопытства вскрываем его:
стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:
Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:
Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):
Доступные каналы адаптации:
Для того чтобы было графическое представление на мониторе RSD310 работы парктроника необходимо в 0байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код — 71679.
после этого становится доступен канал адаптации №7
Проверяем работоспособность парктроника:
остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.
ринат.тт
Завсегдатай
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.
ринат.тт
Завсегдатай
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.
serg_sol
Заинтересовавшийся
@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.
Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?
ринат.тт
Завсегдатай
@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.
Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?
serg_sol
Заинтересовавшийся
Вообщем, отчитываюсь о своей ситуации — проблема была следующая: два и 4х датчиков как бы окислились (?), с их «кругляшков» частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались. Из-за этого парк-троник практически все время показывал что «препятствие уже прямо у бампера» (со стороны этих двух датчиков), а по факту нет вообще не было никаких препятствий.
При этом ничего не отключалось, и два остальных датчика показывали четко. Причем проблема прогрессировала — изначально «иногда глючили», под конец уже постоянно пищали, так что уже даже на звук не ориентировался — ездил фактически без парктроника.
Решено было поменять датчики, купил подходящие на разборке по 650руб.
Менял у знакомого в сервисе, поменять датчики без снятия всего бампера не удалось (где-то писали, что достаточно снять только черный некрашенный под-юбник бампера, но это невозможно!).
После замены датчиков все глюки прошли!
Датчики на фото старые — сами видите какие. Ультразвук отражался видимо от этой корки наростов-окислов, и датчик «показывал сам себя».
Датчики можно покупать любые подходящие по креплению и разъему, главное чтобы разъем в бок смотрел.
Я так понимаю, их производит VALEO и они практически универсальные (подходят для разных автомобилей, не только VAG).
Я покупал ваговские, но мне сказали что и на рено например, такие же идут. А вот на туарег — другие идут. Больше зависит от способа крепления в бампер.
Прокладки резиново-силиконовые тоненькие черные покупать особо смысла нет, они как правило не портятся. Просто помыть существующие.
PS Странно, что автомобиль 2016г и датчики так сильно «окислились». Причем 2 я поменял, остальные я вижу тоже уже скоро такие же будут. У меня была Skoda Yeti 2012г, там я уверен на 99% что такие же датчики стоят. Только они там просто в бампере вделаны (как кругляшки такие), а не отделаны «декоративными кольцами-окантовками» как на тигуанах.
Так вот, там машина была старее, но на датчиках никакого намека на окисление не было.
Могу предположить, что из-за этих «колец-окантовок», в датчиках скапливается больше грязи (вернее даже воды/льда/реагентов зимой) и поэтому они так коррозируют.
Я смотрел на других тигуанах в нашем городе — на многих такая же фигня, как и у меня.
Какая же должна быть такая грязь чтоб он на нее реагировал? Вопрос очень странный.
Сегодня был в теплом боксе в обед, там по сигналке мужики немного ковырялись — выехал из бокса — они работают прекрасно(причем они не грязные и льда на них нет), доехал до работы — все нах замезло и пищит как ощалелое — вот и вопрос — ультразвук при морозе искривляется?
а я бы отключил того фрийца, причем безвозвратно, который придумал «включать омыватель фар каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете и. УРРААА. Я ПОННННЯЯЯЛЛЛ (хотя это не написано в инструкции) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сработавшим датчиком дождя. «
Господа, это бред.
но в B6 именно так.
а я бы отключил того фрийца, причем безвозвратно, который придумал «включать омыватель фар каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенном ближнем свете и. УРРААА. Я ПОННННЯЯЯЛЛЛ (хотя это не написано в инструкции) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сработавшим датчиком дождя. «
Господа, это бред.
но в B6 именно так.
я имел в видо ТО, как на B6 включается омыватель фар. я уже писал об этом, но до сих пор не могу «прийти в себя». зачем так через ж*пу сделали?
даже на моем предыдущем ниссане была отдельная кнопка.
я имел в видо ТО, как на B6 включается омыватель фар. я уже писал об этом, но до сих пор не могу «прийти в себя». зачем так через ж*пу сделали?
даже на моем предыдущем ниссане была отдельная кнопка.
так в том то и дело, что в мануале ничего про датчик дождя не сказано.
кароче, если ты в гараже пытаешся «омывнуть» фары, можешь избрызгать всю лобовуху, ни фига у тебя не выйдет.
срабатывает омыватель фар у меня только когда идет дождь.
так в том то и дело, что в мануале ничего про датчик дождя не сказано.
кароче, если ты в гараже пытаешся «омывнуть» фары, можешь избрызгать всю лобовуху, ни фига у тебя не выйдет.
срабатывает омыватель фар у меня только когда идет дождь.
Ну оч странно — у меня датчик дождя не обязательно должен быть в режиме авто, что б помыть фары. Поверь долго изучал этот датчик дождя — тут есть даже отдельная ветка по нему. Посмотри.
Ээээээ. уже похерили тему!
2 Макс — а зачем стерли тему про датчик дождя?
Не Свет — смотри что я уже писал по теме выше
Какая же должна быть такая грязь чтоб он на нее реагировал? Вопрос очень странный.
Сегодня был в теплом боксе в обед, там по сигналке мужики немного ковырялись — выехал из бокса — они работают прекрасно(причем они не грязные и льда на них нет), доехал до работы — все нах замезло и пищит как ощалелое — вот и вопрос — ультразвук при морозе искривляется?
Получил пару дней назад пассат, заказанный для жены. Ну не удержался, покатался. Потом о впечатлениях напишу, пока что же нахожусь в непонятках по повуду парктроника.
Когда он работает? Кнопка включения/выключения парктроника дожна светиться желытым, когда он работает или нет?
Бред какой-то, ей богу. После заводки машины кнопка парктроника не горит. Попробовал подьехать к какому-то зданию передом — идут звуковые сигналы. Ну, думаю, работает. Вернулся домой стал парковаться, разворачиваюсь передом — не пищит. Думаю — далеко. Еще дал вперед. Не пищит. Ладно, дальше не стал пробовать. Сдаю задом — не пищит. Еще сдаю — не пищит. Задумался.
На след день опять паркуюсь. Не пищит. Нажал на кнопку парктроника, она загорелась желтым, парктроник стал пищать как надо. Правда за пределами парковки больше нигде не пробовал.
Короче — у пассата что, парктроник надо активировать вручную, после каждой заводки двигателя (кто такое придумал?)? Кнопка должна гореть или нет? Или я чего-то не понимаю? :confused:
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
- Поиск
Парктроники и др. ошибки!
Парктроники и др. ошибки!
- 0
- Цитата
Подскажите по ошибкам!
02099
Управляющая цепь правого нагнетателя
Замыкание на массу
прерывистый
02098
Управляющая цепь левого нагнетателя
Замыкание на массу
прерывистый
Что это за нагнетатели, заслонки что ли.
И еще, кто поможет и даст схему желательно по цветам подключения,
Парктронника.
1, 2, 3.Пины разъема.
Вот еще 01547- Задний правый центральный датчик парковочного ассистента (G205)
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс!
01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента (G206)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу!
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый (G255)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу! (замок фишки плохой скорее всего контакт разъединился)
Это хана самому датчику или все таки дело в проводке!
До этого менял разъемы, паял проводку!
Не работали все кроме зад правого центрального!
Подскажите кто понимает это дело!
Вообще, какую ошибку пишет неисправный датчик.
Я умер или помер.
- 0
- Цитата
А Вы про какую машину спрашиваете? В профиле у Вас — «Ситроен» . а мы тут вроде машины VAG обсуждаем, а «Ситроена» там нет.
Так какую машину мы обсуждаем? Навскидку некоторые номера ошибок почему-то знакомы — 01547, например. И номера датчиков. И почему же ?
* Для справки — к примеру, в VW T5 GP около 105 датчиков и датчиков-выключателей (в зависимости от комплектации). Каждый датчик может иметь разные типы неисправностей. Каждый тип неисправности имеет свой код ошибки. Посмотрите в интернете или на сайте «Ross-Tech» ошибки для группы VAG — их там . (без матерных выражений охарактеризовать не получится).
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
1. Ну какой же профиль старый? Ему всего 3 месяца. Я правильно понимаю, что Вы только недавно купили этот б.у. VW T5 2007г. ?
2. И каков результат?
3. Я уже говорил, что ошибка будет соответствовать тому типу «смерти» (или неисправности), которая наступила.
4. Если всё же не поленитесь посмотреть номера и коды ошибок VAGа, то сможете там увидеть информацию по п.3 , а заодно и по п.4 — например, вот такая трактовка — 02098 0832 Ansteuerung fur Verstarkergeblase links 02098 0832 Подача сигнала управления на левый вентилятор усилителя
02099 0833 Ansteuerung fur Verstarkergeblase rechts 02099 0833 Подача сигнала управления на правый вентилятор усилителя — причём, эта трактовка (одна из тех, что у меня есть) гораздо старше Вашего профиля на форуме, поэтому стОит уже и поновее посмотреть — народ не дремлет, переводит всё более близко к смыслу.
Читайте также:
- 13637426 ошибка шкода октавия
- Форд фьюжен ошибка p1799
- Форд мондео горит датчик масла
- Ошибка 030300 опель астра h
- Ошибка 32 паджеро 2
-
#21
Ошибок по парктроникам нет
-
#22
здравствуйте! такая проблема, внезапно перестал работать парктроник, причем никаких признаков, длиный сигнал и все, скинул щас бампер, никаких првреждений проводов, ошибки показал B107A14 низкое напр- кз или масса, но это пассивная, а активна B107A16 supply voltage for sender parking aid-too low проверил напр на входе в блок 10 в, на выходе к парктроникам тоже 10, где искать че делать то ума не приложу, если б датчик помер то сканер показал бы, а тут… что за низкое напряжение
-
#23
теперь продолжеие такое-нашел тигу с родными рабочими парктр поставил свой блок не работает, купил б у блок он заработал на 4 сек и все снова длинный сигнал ошибки…крч всю проводку надо менять похоже
-
#24
ребят, подскажите: провода какого цвета в какую ячейку в фишке (разъёме) датчика должны приходить?
-
#25
Доброго вечера!
Кто наведет на мысль? — задний датчик второй слева начинает пищать и показывать приближение к препятствию при включении задней передачи.
Машина дизель = эффект возникает при прожоге когда обороты до 1000 на хх, соответственно нагрев выхл.трубы — датчик рядом.
Во всех остальных случаях работает без нареканий. Ошибок не показывает.
-
#26
Доброго вечера!
Кто наведет на мысль? — задний датчик второй слева начинает пищать и показывать приближение к препятствию при включении задней передачи.
Машина дизель = эффект возникает при прожоге когда обороты до 1000 на хх, соответственно нагрев выхл.трубы — датчик рядом.
Во всех остальных случаях работает без нареканий. Ошибок не показывает.
Существует прошивка TPI от вага исправление, мне сделали вместе прошивкой абс за 1000
-
#27
Существует прошивка TPI от вага исправление, мне сделали вместе прошивкой абс за 1000
Какой номер TPI? Как выглядит после перепрошивки информация о блоке в протоколе диагностики:
для примера:
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791) Label: User3AA-919-475.lbl
Part No SW: 3AA 919 475 J HW: 4H0 919 475 E
Компонент: PARKHILFE PLA H06 0028
-
#28
Какой номер TPI? Как выглядит после перепрошивки информация о блоке в протоколе диагностики:
для примера:
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791) Label: User3AA-919-475.lbl
Part No SW: 3AA 919 475 J HW: 4H0 919 475 E
Компонент: PARKHILFE PLA H06 0028
Я ничего этого не знаю, просто приехал к чуваку с одисом и васей, он был в курсе за это исправление и сделал мне, при прожиге теперь меньше пищало, но мне скоро самому предстоит т к менял блок упр парктроником и замененный тож пищит постоянно))
-
#30
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы…
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде…
И еще — не в курсе, подойдут ли датчики
5Q0
919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки…
Последнее редактирование: 10 Апр 2021
-
#31
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы…
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде…И еще — не в курсе, подойдут ли датчики
5Q0
919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки…
Эмм, а что с твоими? Обычно проблема в проводке
-
#32
Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы…
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде…И еще — не в курсе, подойдут ли датчики
5Q0
919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки…
А вообще 5q0 это 2 тигуан, первый 5n0
-
#33
@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались???
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще… остальные три показывают отлично и корректно.
Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?
-
#34
@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались???
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще… остальные три показывают отлично и корректно.Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?
Примерно сейчас такая же ситуевина, но я тоже думал так, и хотел сам залезть, в итоге отдал знскомому, 1.5 рубля сделал, год прошел еще 1.5 руБля, или легко отделался? (Текст далеко пойдет)
-
#35
Вообщем, отчитываюсь о своей ситуации — проблема была следующая: два и 4х датчиков как бы окислились (?), с их «кругляшков» частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались. Из-за этого парк-троник практически все время показывал что «препятствие уже прямо у бампера» (со стороны этих двух датчиков), а по факту нет вообще не было никаких препятствий.
При этом ничего не отключалось, и два остальных датчика показывали четко. Причем проблема прогрессировала — изначально «иногда глючили», под конец уже постоянно пищали, так что уже даже на звук не ориентировался — ездил фактически без парктроника…
Решено было поменять датчики, купил подходящие на разборке по 650руб.
Менял у знакомого в сервисе, поменять датчики без снятия всего бампера не удалось (где-то писали, что достаточно снять только черный некрашенный под-юбник бампера, но это невозможно!).
После замены датчиков все глюки прошли!
Датчики на фото старые — сами видите какие. Ультразвук отражался видимо от этой корки наростов-окислов, и датчик «показывал сам себя».
Датчики можно покупать любые подходящие по креплению и разъему, главное чтобы разъем в бок смотрел.
Я так понимаю, их производит VALEO и они практически универсальные (подходят для разных автомобилей, не только VAG).
Я покупал ваговские, но мне сказали что и на рено например, такие же идут. А вот на туарег — другие идут. Больше зависит от способа крепления в бампер.
Прокладки резиново-силиконовые тоненькие черные покупать особо смысла нет, они как правило не портятся. Просто помыть существующие.
PS Странно, что автомобиль 2016г и датчики так сильно «окислились»… Причем 2 я поменял, остальные я вижу тоже уже скоро такие же будут. У меня была Skoda Yeti 2012г, там я уверен на 99% что такие же датчики стоят. Только они там просто в бампере вделаны (как кругляшки такие), а не отделаны «декоративными кольцами-окантовками» как на тигуанах.
Так вот, там машина была старее, но на датчиках никакого намека на окисление не было.
Могу предположить, что из-за этих «колец-окантовок», в датчиках скапливается больше грязи (вернее даже воды/льда/реагентов зимой) и поэтому они так коррозируют.
Я смотрел на других тигуанах в нашем городе — на многих такая же фигня, как и у меня…
-
#36
Добрый день, кто-то может подсказать парт номер динамика заднего для парктроника? Тиг 13года. Бенз.
-
#37
Добрый день, кто-то может подсказать парт номер динамика заднего для парктроника? Тиг 13года. Бенз.
8E0 919 279
-
#38
подскажите, блок 3AA 919 475 S можно заставить работать только с задним парктроником?
RavE
Заинтересовавшийся
-
#39
Доброго времени суток!
Перерыл много материала, но не смог найти ответа на свои вопросы по парковочному ассистенту на первом тигуане, рестайл, 2.0, бензин, автомат, 2011 год.
Уже несколько лет не работает парктроник. Без явных причин однажды перестал работать (при включении R писк секунды на 3 и все, нет звука при приближении, нет отображения на магнитоле RCD310).
Вчера приобрел шнурок VCDS Версия: RUS 21.9.0.6 и прочитал ошибки.
Заодно посмотрел в реальном времени сигналы:
При включении задней передачи идет сигнал в блок парктроника
То есть датчики живые?
Ну и вот такая ошибка VCDS:
Адрес 10: Ассистент парковки (J446) Маркировки:| RUS1Q0-919-475.clb
Часть No SW: 5N0 919 475 D HW: 1Q0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H03 0045
Пересмотр: ——— Серийный номер: 32901123701367
Кодирование: 100102
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_EPHVA14VW3680000 001005
ROD: EV_EPHVA14VW3680000.rod
VCID: 3A7B87EFBD5F90594B-806E
1 Ошибка найдена:
12718592 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 74
Пробег: 143903 km
Дата: 2022.08.09
Время: 13:07:18
Может кодировка неправильная?
Буду очень благодарен за направление в нужное русло хода моих мыслей по исправлению работы парктроника!
Последнее редактирование: 9 Авг 2022
RavE
Заинтересовавшийся
-
#40
Вопрос решен с помощью форума и его обитателей
В кодировке 16 блока- байт 1- бит 7 был не активен (зажигание через блок управления электронникой рулевого колеса). Поставил галочку и парктроник заработал. Есть звук и изображение.
Спасибо форуму!
Проблему с парктроником я решил еще летом, но написать все не было времени.
Симптомы:
При включении задней передачи непрерывный писк и надпись «Парковочный ассистент сейчас недоступен», ошибка в VCDS
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 1Z0 919 475 E HW: 7N0 919 475
Component: PARKHILFE 8K H06 0005
Revision: —H06— Serial number: 75661126500326
Coding: 108003
Shop #: WSC 13765 790 00097
ASAM Dataset: EV_EPHVA18SKxxx0000 001001
ROD: EV_EPHVA18SKxxx0000.rod
VCID: 43814B3F7955
1 Fault Found:
1080083 — Rear Parking Aid Sensor(s)
B107B 13 [008] — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 245
Mileage: 74884 km
Date: 2036.14.27
Time: 15:08:09
VAS PC тоже сообщал об ошибке, не уточняя датчика.
Морально готовился к замене датчика, блока, машины:)
Решение:
Снимаем бампер (после установки фаркопа это процесс занимает минут 15 Если есть вопросы — смотрим в ELSA’у.
Полный размер
Снимаем косу парктроником, и тащим домой. Пытаемся прозвонить соответствующие концы проводки. Убеждаемся, что контакта нет
Осматриваем жгут на предмет внешних повреждений. В моем случае такие отсутствовали. Если у вас есть — запоминаем, я бы прозвонил от и до повреждений — что бы при необходимости не делать десять заплат, а целиком заменить провод. Приступаем к осмотру соединений. И тут…
Полный размер
Стало все понятно. Проводим ревизию всех разветвлений, если есть хоть малейший повод для сомнений — обрезаем, зачищаем, обжимаем, прячем в термоусадку, заматываем изолентой. Я под термоусадку еще забивал смазку для электроконтактов (по типу той, что мажут на клеммы аккумулятора).
Тащим отремонтированный жгут к машине, подключаем к блоку управления, убеждаемся что парктроник ожил. Ура:)
Упаковываем жгут в гофру…
Полный размер
вставляем разъемы в датчики…
Полный размер
Полный размер
Далее бампер на место, и наслаждаемся рабочим парктроником.
Фоток мало, делал в одно лицо, иногда слишком увлекался процессом. Чукча не фотограф. Да и фотографировал на пассатижи, поэтому к качеству материала претензии не принимаются
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7X5 |
Сводка TPI |
№: 2037304/1 |
Не работает парковочный автопилот |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Парковочный автопилот не работает/не включается. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
При диагностике/в протоколе опроса регистраторов событий по адресному слову 10 (парковочный автопилот) может быть зарегистрировано одно или несколько из перечисленных далее событий:
• |
B10FA14 Датчик парковочного ассистента, передний правый – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B10F914 Датчик парковочного ассистента, передний правый центральный – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B10FB14 Датчик парковочного ассистента, передний правый крайний – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B10F814 Датчик парковочного ассистента, передний левый центральный, обрыв цепи/КЗ на «массу» |
• |
B107A16 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – слишком низкое напряжение |
• |
B107A14 Напряжение питания датчиков парковочного ассистента – обрыв цепи/КЗ на «массу» |
Техническое обоснование
Жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера может тереться о поперечину бампера (см. илл. 1, красные стрелки). Это может приводить к обрыву в цепи/КЗ на «массу» и, таким образом, к выходу парковочного автопилота из строя.
Илл. 1. Пример мест трения
Решение в условиях производства
Оптимизированный жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера.
• |
Начиная с VIN: WVW ZZZ 1F Z E V 005981 |
Решение в условиях сервиса
Замена жгута электрических проводов парковочного автопилота
• |
Снять передний бампер с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• |
Заменить жгут электрических проводов (парковочного автопилота) для переднего бампера согласно ⇒ Руководству по ремонту оптимизированным жгутом проводов (с изменённой схемой прокладки) с номером оригинальной детали 1Q0 971 095 G. |
• |
Установить передний бампер на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Модели Volkswagen:
1F* Eos
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
1Q0 971 095 G |
Жгут проводов бампера |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Дверь багажника ушла в отказ.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Дверь багажника ушла в отказ.
Привет всем!!! Вот и пришла наконец она, поломка которую неожидаешь на автомобиле которому еще и двух лет нет. Стал отказывать привод пятой двери, сегодня не захотел закрываться, пришлось по старинке ручки попачкать. Дома подцепил ноут и глянул на что ругается машина, ниже ошибка. Причем совпало так что завтра еду на ТО-3, естественно озвучу неисправность, но остается вопрос, у кого такое было или я стал самым счастливым?
Контроллер 6D: Электр.багажника (—-) Описания: 7N0-959-107.clb
Номер детали SW: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент:: HDSG-Modul H11 0804
Ревизия: 41011001 Номер лицензии: 326100512
Кодировка: 082301C002
Код сервиса:: WSC 33361 790 00999
ASAM установки: EV_HDSGSk462 301133
ROD: EV_HDSGSk462.rod
VCID: 37773CAC8E56A511 Ошибка найдена:
0028 — Motor 1 for Rear Lid
B11D9 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 182
Пробег:: 44067 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Чт, 12 сен 2013, 11:00
Читал, симптомы разные. Сижу в Атланте, проблему озвучил и продемонстрировал. Через пару часов будет приговор.
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
S406 » Чт, 12 сен 2013, 11:35
lifter писал(а):Читал, симптомы разные. Сижу в Атланте, проблему озвучил и продемонстрировал. Через пару часов будет приговор.
ок, озвучь потом. Мне с одной стороны неповезло, гарантия кончилась, с другой повезло, деталь недорогая. Стоимость самих приводов что-то в районе 12 тысяч каждый. Меня заверили, что случай редкий, но за несколько месяцев до поломки был на ТО (тогда еще была гарантия) и видел в ремзоне сарай, с похожей проблемой. (в Вентусе было дело).
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
- S406
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Чт, 12 сен 2013, 13:44
Приговорили левый привод, замена по гарантии но в наличии его нет. Придется подождать.
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
S406 » Чт, 12 сен 2013, 14:26
lifter писал(а):Приговорили левый привод, замена по гарантии но в наличии его нет. Придется подождать.
Повезло, что по гарантии. Похоже, узел небеспроблемный
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
- S406
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Чт, 12 сен 2013, 16:03
Повезло. На завтра записан на замену, очень оперативно сработал Атлант!
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
Wint » Пт, 13 сен 2013, 13:40
S406 писал(а):Повезло, что по гарантии. Похоже, узел небеспроблемный
Брак он везде есть…
-
Wint - Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Пт, 13 сен 2013, 21:04
Сегодня поменяли привод в Атланте. Работы на 30 минут, уверяют что это первое обращение с такой неисправностью. Заметил что шум при закрытии багажника пропал практически а ведь он был с момента покупки, просто я думал что так и должно работать это устройство. Всем спасибо за внимание!!!
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Пт, 20 сен 2013, 8:45
Продолжение сказки глюки продолжаются, при закрытии дверь как будто натыкается на препятствие и встает, если слегка помочь рукой при закрытии то закрывается без проблем. Видимо снова путь мой лежит в сервис…
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
S406 » Пт, 20 сен 2013, 9:35
lifter писал(а):Продолжение сказки глюки продолжаются, при закрытии дверь как будто натыкается на препятствие и встает, если слегка помочь рукой при закрытии то закрывается без проблем. Видимо снова путь мой лежит в сервис…
Скажи им про мой глюк — замок в задней двери, он похоже глючил.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
- S406
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Вс, 22 сен 2013, 16:40
S406 писал(а):
Скажи им про мой глюк — замок в задней двери, он похоже глючил.
Они не слушают вердиктов клиента. Да и ошибка другая теперь, вернее три. Первые две не потерли после замены привода. Последняя по приводу уже правому, по стопкадру видно что правый привод начал глючить через 300км.
Воскресенье,22,Сентябрь,2013,12:00:44:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3Контроллер 6D: Электр.багажника Описания: 7N0-959-107.clb
Номер детали контроллера: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент и/или Версия: HDSG-Modul H11 0804
Код ПО: 082301C002
Код СТО: WSC 33361 790 00999
ASAM установки: EV_HDSGSk462 301133 (SK46)
VCID: 37773CAC8E56A51
3 ошибок найдено:0051 — Hall Sensors in Motor 1 for Rear Lid
B1211 12 [008] — Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 187
Пробег:: 44219 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:000028 — Motor 1 for Rear Lid
B11D9 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 186
Пробег:: 44126 km
Дата: 2019.14.30
Время: 13:50:180030 — Motor 2 for Rear Lid
B11DA 13 [008] — Обрыв цепи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 201
Пробег:: 44545 km
Дата: 2020.14.04
Время: 09:34:58
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
Wint » Вс, 22 сен 2013, 16:49
Ну и пусть тогда дебилы меняют рабочие детали за свой счёт, если слушать не хотят… Одно обидно — тратить на них своё время!
-
Wint - Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
lifter » Пн, 30 сен 2013, 16:44
С 16 часов ковыряют машину, пока ничего не нашли, разобрали потроха багажника сняли ЭБУ двери багажника. Консилиум пока ничего не установил.
Добавлено спустя 5 часов 30 минут 32 секунды:
Разобрали половину багажника, собрали все взад и ничего не нашли…будут запрашивать представительство по поводу дальнейших действий. Замок проверели, исправен. Для сравнения на опыты был взят аналогичный Суперб сотрудника СЦ.
SKODA SUPERB COMBI 2TDI 6DSG elegans+
-
lifter - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 7:50
- Откуда: Москва СВАО
- Ответить с цитатой
Re: Дверь багажника ушла в отказ.
S406 » Вт, 01 окт 2013, 10:31
lifter писал(а):С 16 часов ковыряют машину, пока ничего не нашли, разобрали потроха багажника сняли ЭБУ двери багажника. Консилиум пока ничего не установил.
Добавлено спустя 5 часов 30 минут 32 секунды:
Разобрали половину багажника, собрали все взад и ничего не нашли…будут запрашивать представительство по поводу дальнейших действий. Замок проверели, исправен. Для сравнения на опыты был взят аналогичный Суперб сотрудника СЦ.
На всякий случай повторю, как «умирала» моя дверь. Изначально при окрытии она приподнималась на чуть-чуть, и останавливалась. Повторное нажатие на любую кнопку завершало процесс открытия. С закрытиим изначально пробелм не было. Потом стало хуже, приходилось жмакать несколько раз на кнопку, чтобы открылась после «первого торможения». Периодически проблем не было, все работало. Потом стало все гораздо хуже, она перестала и открываться и закрываться. Вообще. Только ручками. Замена замка (который торчит из двери и притягивает ее в конце процесса закрытия проблему решило. Как позже выяснилось, он потом вообще перестал работать, и я ездил с незапертой до конца дверью (я это понял сразу, поскольку появились стуки сзади при проезде неровностей).
Советовать не буду (хотя раньше у нас была такая страна ), может попробовать другого дилера. Не рекламы ради, но мне в Вентусе находили решение по всем косякам, включая замену сцепы DSG и масложор, на Октавии супруги. Обращение с этими проблемами в АСЦ Таганка ни к чему не привели, передасты с Серебрякова уверяли меня, что с машиной все ок.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
- S406
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
- Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1