В10а915 код ошибки кондиционера фольксваген

Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.

Полный размер

С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика

vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html

Нашли раритет

Полный размер

И инструкцию к нему

Полный размер

Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе

Полный размер

Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.

m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332

Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.

Полный размер

Полный размер

20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.

Полный размер

Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.

Полный размер

Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))

Фольксваген пассат 2011 г.в. мотор ZB. После капремонта двигателя не работает кондиционер. Ошибка В10А915. Фишка компрессора Зеленая, пины заменены. Давление по сканеру 7. При включении на фишку компрессора приходит +, но постепенно пропадает. В блоке реле под торпедой есть реле 646. Если вскрытую нажать, все включается и холодит. Что за реле?:?:?: По Эльзе не нашел. Сказали, что коллега в другом СТО что то с кнопками блока управления климатом перепаивал, якобы одна не работает. Но кнопки то нажимные, а не фиксирующиеся. Болезнь модели авто? Ваши мысли.

Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Scoda Superb 2018, не работает климат


Закрытая тема.
  1. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?

    — ошибка появляется такая же — да/нет?
    Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя?

  3. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки

  4. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.

  5. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

  7. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  8. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.

  9. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  10. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Что делали или так приехала?

  11. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.

  12. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!

  13. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.

  14. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

  15. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Нет, гарантия уже закончилась!

  16. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт

  17. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  18. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто

  19. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.

  20. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Будет весело если это не поможет…

  21. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.

  22. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

  23. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Там муфты нету, там клапан управляется шим.

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    такие советы лучше при себе держать

  25. Аватар для djecl

    offline

    Электромонтер

    Регистрация:
    28.01.2019
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
    Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
    У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.

    это если у тебя по давлению всё гуд.

    Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.

    Причина: Дополнил

  26. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.
Брок

я такие вещи теперь только летом, потерпел бы до тепла.я горько пожалел о том, что также на снегу валялся, запустил мужское здоровье.будь прокляты эти ремонты…

Шурочка

Доброго времени суток. Зашел в каталог- ниссан ноут замок задней двери 8+к, чуть чуть прихуел с такой суммы… Может я не тот ноут нашел, может кто нибудь подсказать??? Заранее благодарю)

Рахим

Режет слух этот ваш КАБРИОЛЕТ, может все таки родстер?!)

Оглы

Подскажите у меня в машине плохо дует, менял мотор печки так как старый шумно работал но результата не было кондер и печка плохо дует

Генадий

доброго времени суток. скиньте видео как поменять этот фильтор. спасибо

Волковысский Оразбай

При торможений бьёт в руль.Заменили наконечники шаровые тормозные диски колодки опоры сделали балансировку покрышек покрышки новые.Что делать все равно бьёт.Переднюю балку подняли на рулевых колонках люфт нету.Только суперт не меняли.Дайте совет пожалуйста не знаю что делать? При большой скорости невозможно тормозить из за большого трений руля

Acim

А когда последний раз, в коробасе меняли масло с фильтром

Корби

Проблема такая в рашерительныйбачек поподает масло и в матор вода может винойэтого быть теплообменик.

Фаллон Базилинский

Действительно к?мектесті Менде ауди с4

Сальваторе Таскин

всё посмотрел,только ещё хотелось бы посмотреть на работу двигателя пасле всего этого нет ли тряский

Никос

Мне понятик.Спасибо!

Florence

много капель масла на драйве остается?)

Domenica

Не могу понять почему сгорел. Отказали приборы. Дворники, магнитола, поворотники, сигналка. Спидометр не работает. Хотя машина заводится. Едит правда разгон долго набирать стала ближний дальний свет работает аварийка работает. Что толку менять перегорит опять. В чем причина.

Boell

Это обучающее видео для …?

Зимфира

копннчное дело…новые одинаковые шурупы или болты…

Клинтон

было такое же. в городе. затроила дико. благо был китайский обд. проверил ошибки в интернете. неисправность 1го цилиндра. поменял местами катушки. проверил снова. неисправность 3го и всех цилиндров. купил новую катушку на разборе 500р. ошибка ушла.

Виват Рудак

Я просто представить не могу, ну как можно оставить миллион рублей за королу форд октавию джету церато пусть и новую с салона. Когда есть такие аппараты. Я счастлив что родился и вырос на Дальнем Востоке где мне довелось поездить на различных прулях и огорчён что живу теперь на Урале где такого добра нет. Переехав решил покупать авто ничего из прулей не нашёл домой поехать не получилось добрые люди посоветовали взять европейца. Взял езжу не парюсь вроде бы что ещё нужно? Души в европейцах нет. Приезжаю домой сажусь в чайзер 98 г.в. и на моем лице улыбка не сходит весь отпуск. Все говорят новые авто это уже не то. Да европейские не то. Марки крауны свежие вызывают у меня те же чувства что и старые японцы (непонятные их зажигалки не в счёт). Все последующие авто только прули я понял что я японодрочер.

Михай

Что скажете про вмп МС 1630, смазка для направляющих суппортов? cross code: 1905

Рубен

Скорее всего так и есть, спасибо, что ответили в эфире) Про изношенность,..здесь есть нюансы.., машина мало эксплуатировалась, оч бережно)Иногда мне кажется, дело в ручках тех людей, к кому попадешь, 3 раза всего и была на сто, а все равно умудрились сломать хоть, и пластиковые штучки..надеюсь, найти все ж кого-то адекватного спеца,..)

Nathanial

Еще можно упомянуть, что распредвал — это расходник и менять его надо через 60-80(до 100) тыщ км, а заодно и цепь с роликами. Т.е. как на других авто ремень ГРМ с помпой)

Салман Мертаев

Какого года машина?

Магеррамов Тихон

Спасибо за кучу полезной информации. Без лишних слов, четко, но вы материтесь как сапожник! (Не могу смотреть видео дома на компьютере когда ребенок рядом) И ещё со звуком беда полная…

Андрес

Менты спалят … получите)

Ерсин

Какой программой с схемами пользуешься

Микаил

нужно будет на subaru посмотреть…

Monroe

добрый день имею такой же авто иногда выскакивает ошибка бедная смесь банк 1 что менять

Рафиль

исходя из ваших слов, маслопомойка это ерунда? ну да, субарастам и эвоводам, да и вообще раллистам это расскажи.

Эмиль

Кто занимается с это дело так почистить даже в завода так не чистят

Аягоз

А чего так мало вольтметров? Можно же еще парочку поставить

Гобрусева Галя

Дилер мне сказал что завод будет организовывать замену поплавков ближе к Марту

Орлан

Хозяин этой машины без сердечно пользуется и обращается…

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Приветствую всех!
Опишу свою проблему, может кто сталкивался с подобным, жду советов и помощи, заранее спасибо!
Машину купил зимой, толком кондиционер не проверил.
При включении лампочка АС горит, но холодный воздух не идёт. Проверили фреон — 600грам, утечек нет, давление в норме.
Вася диагност выдал вот такую ошибку:
9480469 Управление компрессором кондиционера
B10A9 15 [009] обрыв или короткое замыкание на плюс
Принудительно запустили компрессор, холодный воздух пошёл, появилась нагрузка на мотор, все работает.
Где искать поломку?

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2.
2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Перегоревших нет, все проверил.
В сервисе говорят разбирать приборную панель, и проверять всю проводку до компрессора.

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке.
И не забудь про внешние разъёмы.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:49 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Большое спасибо, отпишусь после процесса

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sedoy

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП

У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Sedoy писал(а):

Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал.

у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма :a_g_a:

Вернуться наверх

Профиль  

goldcc

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 08:37 



Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Mike писал(а):

2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре?

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey V

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 янв 2020, 22:53
Сообщений: 1

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b10a915 в Volkswagen Пассат?

Хусейн написал(а)
катушки исправны, а на холодную минут 5 обороты падают от нормальных до 400 и опять вверх, пока не прогреется и треск когда газ в пол на холостых и при резком разгоне. 1,6 к4м экстрим

Таиф написал(а)
Ну так инструкция написана на балоне с пеной! Поэтому все блогеры так и советуют делать!???

Берлин Граф написал(а)
Доброго времени суток дядь Серёж вот это реально полезное видео приятно было слушать второй раз сейчас смотрю ваше видео как и предыдущие видео смотрю по несколько раз вдруг что-то пропустил.

Ulysses написал(а)
Где покупали эти девайсы?ссылки в студию

Alson написал(а)
Подскажите можно ли эксплуатировать автомобиль с незаправленым кондиционером,ко мпрессор постоянного вращения

Ehud написал(а)
Хорошо объяснили. Спасибо

Сер написал(а)
игорь здраствуй! А КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК НА ГОЛЬФЕ 2

Фамин написал(а)
Здравствуйте Сергей, нравится мне ваши позновательные видеоролики. А самое главное все жизненно. У меня проблема сейчас нарисовалась. Голову снимаю у ваз 2107 инжектор, снял распредвал, кстати по вашему видео, спасибо. начал откручивать 10 болтов крепления головы к блоку, 9 сорвал, а на одном грани слизались, вот до чего прикипел. Все испробовал, но все стало хуже. головка болта стала окончательно круглая. Что можно сделать в данной ситуации помимо сварки???

Каф написал(а)
Интересно зная как работает это все можно и от ваз 2108 подключить комутатор?

Ильгиз написал(а)
У меня мазда626 на прогретом с котушки нет искры как быть

Link написал(а)
Как открыть пассажирскую переднюю дверь, если все щелкает все работает но замок не открывается и ключ в двери не проворачивается

Трыкин Хот написал(а)
ни чего там не згорит при заведеном двигателе хоть вы все вынте предохранители автор просто тормаз сам незная этого … еше и другим

Санина написал(а)
Напишите телефон

Жахонгир написал(а)
Дмитрий можно ваш номер телефона или ватсапа

Юрин написал(а)
как натянуть ремень гура??

Авсаапогов Сиди написал(а)
Перед заменой модуля какие были признаки неисправности?

Инжу написал(а)
Nikoluk1990 2-08g ) здравствуйте напишите мне в личку есть Вопрос)

Меланья написал(а)
‘То есть’- слово сорняк

Ментор написал(а)
Как отклеить зеркало от вкладыша возможно без повреждения зеркала??

Thorndike написал(а)
Спокойно. Толково. Оптимистично. Единственное с чем я не согласен — это увеличения вязкости масла. Нельзя этого делать. Турбо моторам нашим положено 5w30 и 0w30.

Раст написал(а)
Донор то праворульный был на леворульном интересно магниты есть???

Паулу написал(а)
двигатель капиталил?

Гус написал(а)
Суровый знаток

Агна написал(а)
здравстуйте! подскажите пожалуйста, у меня на 011 моторе после замены направляющих втулок клапанов, появился не понятный стук, будто клапан туго ходит и подвисает! как это вылечить?

Океан Заблудовский написал(а)
как снимал спинки задних сидений?(откручива ть уголки или как то по другому?)

Юли написал(а)
Такая беда, уровень топлива показывает только свыше 50-ти л. правильно, ниже просто стоит в одном положении, до тех пор пока лампочка не загорится и только тогда стрелка падает! как быть?

Добавить комментарий

Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.

1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.

Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.

При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.

Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В10а2 ошибка форд мондео 4
  • В109е ошибка форд транзит
  • В109в ошибка форд
  • В109171 ошибка фольксваген
  • В107а14 шкода ошибка