Готовим сани к зиме летом! В условиях недавней жары, в борьбе за живучесть радиатора охл. при (уже решенной) проблеме с вент. охл. я принял решение: открыть окна и вкл на всю печку и тут обнаружил, что печка дует горячим воздухом только в положении мах. темп. Периодически стал мигать индикатор дефростера (так ручка по центру блока управления САУКУ обдув воздуха — в ноги, лицо, стекло называется) сигнализируя о неисправности климата.
На скору руку начитавшись «советчиков» снял РЧВ -установлен под жабо, покупать новый не стал торопиться ИМХО он 2 руб стоит. Посмотрел ремонт РЧВ своими руками — благо было кому паять и прозвонить трансистор. В итоге все обратно поставил ибо он рабочий и проблема не в нем. А без него вент отопителя вкл только на мах.
Далее «советчики» интернет-просторов рекомендовали заменить датчик температуры салона.
Следующим в списке на замену был рекомендован ММР (микромоторредуктор).
Я понял, что без букваря и диагностики посерьезней чем бесплатное приложение на андроиде, тут не обойтись, поскольку ошибка есть, но это не ошибка ЭБУ, а ехать диагностировать на сервис уж очень не хотелось. Поскольку на андроид установлена облегченная версия -2.0 Mobile, то расширенную бесплатную версию OpenDiag 1.4 для определения ошибок климата пришлось поставить на ноутбук. Адаптер ELM327 вам в помощь, порты правда по блюпупу долго ищет, уж лучше К-Line там и шире возможностей в программе.
Программа диагностики КУ выдала ошибку В1388. Как её лечить кроме девайса была использована ТИ 3100.25100.12037. Проведя все действия по алгоритму ТИ, получил диагноз — неисправен МЗВС (ММР значит).
Я уже примчался в магазин за новым ММР, но предложенные на выбор за 750 и 950 руб два разные ММР (для Приоры) остановили меня от покупки. Было принято верное решение — демонтировать сначала родной. Мой ММР отличался от ранее мне предложенных — вот его код (J6300 150 5024) на 1 клемной колодке 5 контактов. Цену его видел пока в двух местах 790 и 950 .
Поломка ММР может быть вызвана поломкой пластм. шестерен или стиранием дорожек датчика положения вала который встроен в ММР.
Контакты на ММР задом наперед ! Внизу значит где три вывода если читать схему ТИ 3100.25100.12037 по-русски слева направо, то будет 5 3 1, а вверху 4 2, Где 5(+), 4(-) заслонки; 2(+5В), 1(масса датчиков); 3(сигнал ДПВ). Предварительно подав с БП 12В питание на контакты 5 и 4 на моторчик заслонки -он не подавал признаков жизни. Разобрав свой ММР я не обнаружил перечисленных неисправностей. После второй ювелирной сборки ММР ожил, видимо раньше заклинило. Алгоритм ТИ 3100.25100.12037 оказался верным. После проверки U на клемме жгута машины я убедился, что 5В приходит на контакты 2;1. Подключив ММР к разъему не вставляя в отопитель и отметив маркером положение вала я запустил программу диагностики. Результат: ошибка исчезла. Через программу вал крутится в положения (-ММР), (+ММР). Днем буду вспоминать конструкторов Автоваза, когда буду ставить ММР на своё место. Продолжение следует.
Вообщем поставил его обратно. Ошибка диагностики исчезла. Заслонка функционирует.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 69 700 км
Новичок Приора САУКУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Новичок] Приора САУКУ
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност ВАЗ ГАЗ
- Регистрация:
- 29.06.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Павловская
Всем день добрый. Помогите разобраться с Приорой с кондеем Панасоник. лампа обдува стёкол то моргает, то нет( на средней крутилке управления отопителем) Менял датчик температуры в салоне(над зеркалом), датчик температуры под бампером, регулятор оборотов вентилятора отопителя( под жабой). Ничего не помогает.САУКУ ругается на ДПВ и пишет код ошибки 1388, температуру в салоне показывает 84 с лишним гр. МИСТИКА какая-то. ДПВ это датчик положения вентилятора?? если ДА, то какого и где он стоит? не пинайте сильно, плиз. Буду благодарен за любую информацию
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.03.2013
- Сообщений:
- 318
- Адрес:
- Волгоград
ДПВ-датчик положения воздушной заслонки в отопителе. Моторедуктор при переключении тепло/холод слышно?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А Вы чем смотрите? Верно ли отображаются данные?
-
offline
Диагност ВАЗ ГАЗ
- Регистрация:
- 29.06.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Павловская
Я смотрю СМС-диаг-2, Третья СМС не поддерживает САУКУ
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Вам может помочь:
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Судя по таблице, получается замыкание меж проводами датчика температуры, либо самого датчика?
-
offline
Диагност ВАЗ ГАЗ
- Регистрация:
- 29.06.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Павловская
В этом то и весь вопрос! Датчиков я поменял аж три.Проводка не замкнута, проверял не однократно. Может кто замечал за СМС-2, что она не правильно отображает температуру воздуха в салоне.( Например когда проверяешь электроусилитель руля, то там скорость на стоячем авто показывает, ну просто КОСМИЧЕСКУЮ)
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Вам дали таблицу, что мешает измерить реальное сопротивление или подкинуть другое. Заодно и расскажите врет СМС или нет.
-
Закрытая тема.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.
Добрый день!
Это ошибка В1389 цепь ДПВ оборвана.
Пробуйте сбросить ошибку, если не поможет, тогда прозванивайте провода до мотор-редуктора.
Если они целы, под замену мотор-редуктор и уже после блок управления климатом.
Херсон, Skoda Octavia
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#3731 |
Гость Регистрация: 08.07.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Возраст: 47 Пол: Мужской Сообщений: 3 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать?????? |
|
#3732 |
в571оа Легенда форума
Регистрация: 07.12.2008 Адрес: Рязань Возраст: 51 Пол: Мужской Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+» Сообщений: 6,938 Сказал(а) спасибо: 1,384 Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях Вес репутации: 21
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от cooltigor как и где это правильно сделать? Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона. Дешевле — самому по той же схеме Керхером. Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
__________________ |
|
#3733 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО? Добавлено через 11 минут Добавлено через 22 минуты Цитата:
Сообщение от Gangster72 Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи… чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро |
|
#3734 |
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 вот нашел На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне. Цитата:
Сообщение от Евген985 1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу» Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. |
|
#3735 |
Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера. |
|
#3736 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Евген985 а не может быть второе следствием первого? Не может.. |
|
#3737 |
Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? |
|
#3738 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? Выглядит так. |
|
#3739 |
Spike@ Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Тюмень Пол: Мужской Автомобиль: SY Actyon Сообщений: 6,461 Сказал(а) спасибо: 39 Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях Вес репутации: 20
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод. С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).
__________________ |
|
#3740 |
shuval73 Втянувшийся Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Пенза Возраст: 49 Пол: Мужской Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4 Сообщений: 233 Сказал(а) спасибо: 60 Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях Вес репутации: 10
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось? |
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.