В1994 форд подушка ошибка

В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

MOTUL26

12 февраля 2012

Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»

kind.kind

18 августа 2015

Всем привет.
Загорелась ошибка преднатяжителя ремня пасажира. Код ошибки B1881.

posted image

Провода под сиденьем смотрел, разъем проверял. Ошибка не уходит. Куда копать дальше?
Сопротивления, которые видит комп на скриншоте ниже

posted image

Загорелась лампа подушек. Сканировал ошибки- ошибка боковой подушки. Сопротивление подушки 4.5 Ом. Если разъём с сиденья снять, то сопротивление становится 9.9 Ом. Контакт подушки мне показался влажным, хотя странно, откуда там вода. Может сопротивление так из-за влаги меняться?

avatar

shog

22 ноября 2015

Добрый день. Горит чек подушки, ошибка B1935 низкое сопротивление подушки безопасности пассажира. Масса прикручена, штекер вставлен нормально. В чем может быть причина?

Как потушить эту желтую лампочку аэрбэг???Подушек нет.Слышал есть какие-то варианты.что-то где-то перемкнуть?

ALEX20111975

17 декабря 2015

Горит аэрбэг считал ошибку B1879 ремня безопасности водителя, Преднатяжителей цепи замыкание на «массу».
Подскажите как убрать аэрбэг

народ, когда вставляю в колодку оранжевый разьем для преднатяжителя, загорается airbag.
Преднатяжитель визуально не сработавший.
просто ставил чехлы и обнаружил оранжевый разьем не в колодке, хочу понять что происходит, почему загорается подушка.

dromstic
не работает иконка подушки безопасности форд фокус после замены пира патрона.а вам что помогло диагностика.

avatar

3

Наконец поймал плавающую ошибку в1881 погасил лампу подушек.
В ногах пассажира под ковром в районе стыка пола с тоннелем есть заводская скрутка из 4 проводов, в том числе и желто-коричневого, который идет на контроль защелки ремня. Заизолирована она так себе. А так как машина моя с люком и люк имел заводской брак, до момента устранения течи в ногах пассажира порой было влажно. Этого хватало для окисления скрутки и скачка сопротивления. Пропаял скрутку, ошибка исчезла. Дел на 5 минут. Надеюсь кому-то поможет.

posted imageposted image

avatar

Phobos72

5 июля 2017mobile

Всем добрый вечер!Приобрел фокуса 1.8 2006 ghia в прошлом году,не горит лампочка подушек и зумер не работает,решили вскрыть,посмотреть.Показало вскрытие,отсутствует диод подушек,подушки на месте,самодиагностика показывает обрыв сигнала лампы подушек!у кого какие мысли по устранению этого недочета?заранее спасибо!

PurSang
Доброго дня.
Донимает последний месяц беда с лампочкой айрбэга на приборке! Самое интересное, что ошибок ни в тестовом режиме, ни чек эндж. ни odb сканер ошибок не показывает(327 по блютусу в связке с андроид смарт.)!

Подскажите, у вас ошибка где светилась?!

avatar

1

Shpuntik
Привет!
Ошибка есть, но сканер не видит ее, тк по умолчанию работает по HS CAN, а блок подушек висит на MS CAN. Вам надо установить переключатель шин примерно как здесь парень пишет

, и считать ошибки нормальной программой, например форсканом

, у них как раз есть пробник бесплатный для андроида.

PurSang
Сорри за офтоп — на руках вот такой адаптер Брал на алике

такую модель можно переделать на двух режимный вариант для высокой и средне скоростной шины ?

avatar

Shpuntik
Сорян, проглядел сообщение.
Лично я не перепаивал, но народ пишет что можно.

Всем привет. Года 2 назад попал в аварию, сработали пиропатроны, но без подушек, горит лампа подушки щас. Решил восстановить безопасность, но есть пара вопросов. При замене пиропатронов лампа должна потухнуть? И еще, пиропатроны могут срабатывать отдельно от подушек? Либо с подушками вместе?

По комплектации идут 4 подушки, машину брал с салона в 09 году, один хозяин.

Andrei1990

6 января 2018mobile

Всем здарова ребят. У меня проблема я купил фф1 2000 год универсал. Горела лампочка подушки безопасности прошлый хозяин сказал что порван шлейф на руле я купил бу на разборе исправный поставил но лампочка не погасла. Поехал на компьютерную диагностику сказали что немогут прочесть ошибку не пропускает. Проверял предахронители все в норме целые вот единственное осталось как тут было указанно подергать провода под сидением. Может кто еще что посоветует. Или лампочку вырвать с панели и не парится)))

Andrei1990

6 января 2018mobile

Все ребят еще и провода под сидением подергал. Ничего не помогло все я расстроился вырву наверное лампочку.кстати когда делал компьютерную диагностику комп был бошш. Короче бош завис а лаунч не может пробится до аирбаг.

Andrei1990
Вырвешь лампу,- включится звуковой зуммер неисправности.

RomkaRomk

9 января 2018

Загорелась ошибка air-bag. Код ошибки:

B1994

— разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя.
Под сидушкой нашел белый разъем, с белым + желто-черным проводом. Перетыкнул/пошевелил/погладил — не помогло.
Далее куда смотреть? Всю проводку до пиропатрона?

ALEX20111975

9 января 2018

1

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

RomkaRomk

9 января 2018

ALEX20111975:

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

Снимаем сиденье — а далее что? С какой стороны там что смотреть? Замыкает именно внутри держателя ремня, где защелка? И замыкание в следствии чего: перетерлись провода или еще что?

ALEX20111975

9 января 2018

1

Провода перетерлись ,нет именно провода от защелки

dimas-p9

1 марта 2018mobile

Народ, привет. После ДТП сработала боковая подушка. Как восстановить, чтоб подушки рабочие снова стали? Подушка с разборки подойдёт? Надо ли менять датчик бокового удара? Блок надо шить или ошибки скинуть?
ФФ2 2005

avatar

1

Добавлю еще пять копеек к теме борьбы с повышенным сопротивлением по пиропатрону ремня. Моя борьба с проводкой оказалась не в коня корм, дело было в другом.
Разъем на пиропатрон устроен таким образом, что при его открытии подпружиненная пластинка замыкает клеммы-папы, мозг видит сопротивление более 10 Ом и зажигает лампу. В моем случае были раздолбаны клеммы-мамы и при смыкании разъема пластина не поднималась на достаточную высоту. Заменил клеммы, сопротивление эталонное — 2,6.

avatar

Здравствуйте. Как и у всех горит ошибка. B1994. не сбрасывается. много информации не нашел. хотелось бы узнать куда сначала смотреть? я так понял это ошибка на подушку в водительском сидении? снять его? что делать?

avatar

PurSang
здравствуйте. а можно подробнее? с чего начать? ошибка b1994
если можно для чайников)))

avatar

итак. 261305. снял левое сидение. почистил всю проводку от пыли. ничего критического не заметил. денег под сиденьем нашел только 5(((
но в итоге ошибка подушки пропала!!! будем наблюдать и надеяться. завтра думаю снять правое сидение)))

avatar

Привет! значит ФФ2 рестайлинг 4 аирбега купил я его с не грящим индикатором срс но зато постоянно горящим не пристегнутым ремне водителя (да же когда ты пристегнут.) Диагностика приборной панели показала что индикатор срс не горит в тест режиме. Подключил ELMConfig (чип у меня FTDI ELS 27) он блок RCM вообще не видит пишет по всем пунктам N/A. Подушки все на месте. Может где то предохранителя нет?

avatar

Индикатор был заклеен изолентой — с этим разобрался. Где найти распиновку блока SRS сами разъемы? проверить питание.

avatar

Или подскажите как проверить напряжение на модуле?

Dmitrylipetsk

29 августа 2018

Всем привет. Стреляла подушка пассажира соотв. с преднатяжителем. Пред хозяин менять не стал, да и я желанием не горю. Через елм конфиг убрал галки наличия данных подушек (по логике, думал он не будет их опрашивать и ошибка пропадет) АН НЕТ. Ошибка b2477 нид хелп

1 человек сейчас в теме

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Приветствую всех!

Друзья, помогите расшифровать код ошибки подушки безопасности по индикации на приборной панели. Я вроде что-то нашел в интернете, вроде того #если столько раз моргнув и через такой-то промежуток, с такой то паузой, получаются какие-то цифры, но что-то у меня не получается, честно, вообще не понял 🤔

Вот загрузил свое видео приборам, какой это получается код? 🤪

А почему она моргает, спросите Вы?! Билось ли авто или не билось до покупки, тайна покрытая мраком.
В моих руках, тьфу тьфу тьфу без дтп.

Что сначала заметил я, под водительским сиденьем, в блоке подключения подогревов, электропривода нижней части сиденья (установил я себе кстати эту штуку, штатную проводку, моторчик вместо этой ручки, как на открытие окна и кнопку, очень удобная вещь, поищите себе, если будут по ней вопросы, могу ответить), а так же в блоке, разъёмы преднатяжителя ремня и боковой подушки безопасности 🤣 ОТ КОТОРОЙ У МЕНЯ ПРОСТО ЛЕЖАЛО 2 ПРОВОДОЧКА БЕЗ ФИШКИ!

Так вот, я сделал так, что они якобы сели в свои пазы без фишки, но ошибка по подушкам дальше горит, полез я под капотом, под замок точнее капота, там где датчик удара стоит, открутите я его, он весь окисленный на массу, все почистил и опять ничего не изменилось, знаю только что еще таких где-то 2 должно быть, один еще под пассажирским сиденьем, уже нашел, но еще не лазил, хочу пока понять, что за ошибки, может я неправильно что подключил, какие должно выдавать сопротивления мултиметром подушка и блок аирбаг, в общем куда лезть и что копать.

В водительском сидении, вот эта боковая, на ощупь, вроде что-то чувствуется, да и провод идёт, а может её вообще там нет.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Датчик удара

Помогите пожалуйста восстановить безопасность!

И еще вопрос, индикация о непрестегнутом ремне безопасности.

Запчасти на фото: 0568060, 2201011. Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Номер детали Описание 1 — Контрольная лампа трансмиссии 2 — Контрольный индикатор подушки безопасности 3 — Предупреждающий индикатор отключенной подушки безопасности 4 — Индикатор приоткрытой двери 5 — Индикатор указателя поворота 6 — Индикатор дальнего света 7 — Индикатор указателя поворота 8 — Индикатор ремня безопасности 9 — Предупреждающий индикатор заряда 10 — Предупреждающий индикатор давления масла 11 — Индикатор низкого уровня топлива 12 — Предупреждающий индикатор стояночного тормоза 13 — Указатель уровня топлива 14 — Предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) 15 — Спидометр 16 — Одометр 17 — Индикатор повышающей передачи 18 — Индикатор переключения передач 19 — Индикатор контроля скорости 20 — Тахометр 21 — Датчик температуры 22 — Контрольная лампа неисправности (MIL)

А у меня вот так получается

У америкосов в фокусах они есть, у них из преднатяжителя идёт 2 разъёма и на приборке значек и зуммер соответственно сообщают об этом.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Левый Америка, правый Европа

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

На нашу Европу, в приборке они, что интересно забиты с завода, та лампочка которая не загорается, над подушками безопасности и есть индикация, как я понял, она работает у кого-нибудь вообще? 🙃🙂
Возможно ли её реализовать? Некоторую информацию я нашел, что нужно проделать манипуляции с ремнём безопасности и светом, но возможно, что из-за подушек у меня и не получилось, а возможно, оно все не будет работать.

Некая иструкция акцивации, ЕСЛИ КТО-ТО ПОПРОБУЕТ, ДАЙТЕ ЗНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!

ВНИМАНТЕ, НА ФФ КЛАБЕ ВРОДЕ ПИСАЛ НА РУССФОКУСЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, С ЗАВОДА НЕ ДЕЛАЛИ ДЛЯ НИХ.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

autogener.ru/services/instructions/kak-otklyuchit-signal-nepristegnutogo-remnya-ford-focus-1.php

Вот кстати мой электропривод, кому интересно

Загрузил видео работы электропривода.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Кузов и покрытие. Ремни безопасности.

Инструкции по диагностике — Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) — Автомобили выпущенные по 08/2002.

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы:

  • Плавкий предохранитель(и)
  • Электрический разъем(ы)
  • Цепь(и)
  • Жгут электропроводки
  • Модуль(и) подушки безопасности
  • Лампочка

3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы выявлена, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.

4. Если причина визуально не очевидна, подсоедините блок диагностики к разъему канала передачи данных и выберите проверяемый автомобиль из меню блока диагностики.

5. Вызовите коды DTC и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.

Таблица признаков неисправностей

Состояние

Возможные Причины

Действие

• Отсутствует связь с модулем

• Плавкий предохранитель.

• DLC.

• Электрическая цепь.

• Модуль управления подушками безопасности.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A

• DTC B1231: Превышен порог продольного ускорения

• Выявлено столкновение.

• Невозможно очистить данные в WDS/FDS 2000. УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль управления подушками безопасности имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTС.

• DTC B1342: Модуль управления подушками безопасности неисправен. Контрольная лампа подушек безопасности непрерывно горит

• Модуль управления подушками безопасности.

• УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль управления подушками безопасности имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTС.

• DTC B1921: Разрыв цепи заземления контрольной лампы подушек безопасности

• Модуль управления подушками безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B.

• DTC B1318: Низкое напряжение аккумулятора

• Аккумулятор.

• Система зарядки.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту C.

• DTC B1869: Цепь контрольной лампы подушек безопасности разомкнута или замкнута на «массу».

• Лампа/Светодиод.

• Печатная схема щитка приборов.

• Цепь контрольной лампы подушки безопасности.

• Модуль управления подушками безопасности.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту D.

• DTC B1870: Контрольная лампа подушек безопасности замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Щиток приборов/печатная схема.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту E.

• DTC B1887: Подушка безопасности водителя замкнута накоротко на «массу»

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту F.

• DTC B1915: Емкостное сопротивление цепи подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона

• Жгут электропроводки подушки безопасности водителя.

• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1916: Подушка безопасности водителя замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту G.

• DTC B1932: Разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту H.

• DTC B1934: Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Скользящий контакт подушки безопасности.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту I.

• DTC B1888: Модуль подушки безопасности пассажира замкнут накоротко на «массу»

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту J.

• DTC B1920: Емкостное сопротивление цепи подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона

• Электрическая цепь.

• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1925: Подушка безопасности пассажира замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту K.

• DTC B1933: Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту L.

• DTC B1935: Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности пассажира

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту M.

• DTC B2141: Ошибка конфигурации модуля — не запрограммирована комплектация автомобиля

• Новый модуль управления подушками безопасности не конфигурирован.

• НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS/FDS 2000.

• DTC B1884:

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1890:

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1876: Емкостное сопротивление цепи натяжителя ремня безопасности водителя выходит за границы диапазона

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту N.

• DTC B1877: Разрыв цепи натяжителя ремня безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту O.

• DTC B1878: Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту P.

• DTC B1879: Цепь натяжителя ремня безопасности водителя замкнута накоротко на «массу»

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Q.

• DTC B1885: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту R.

• DTC B1992: Боковая подушка безопасности водителя замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту S.

• DTC B1993: Боковая подушка безопасности водителя замкнута накоротко на «массу»

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту T.

• DTC B1994; Разрыв цепи боковой подушки безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту U.

• DTC B1995: Низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту V.

• DTC B2117: Емкостное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту W.

• DTC B2444: Неисправность датчика бокового столкновения со стороны водителя

• Электрическая цепь.

• Датчик бокового столкновения со стороны водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту X.

• DTC B1880: Емкостное сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира выходит за границы диапазона

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Y.

• DTC B1881: Разрыв цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Z.

• DTC B1882: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AA.

• DTC B1883: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко на «массу»

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AB.

• DTC B1886: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AC.

• DTC B1871: Не используется

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1889: Не используется

• Не используется.

• Не используется.

• DTC B1996: Боковая подушка безопасности пассажира замкнута накоротко относительно аккумулятора

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AD.

• DTC B1997: Боковая подушка безопасности пассажира замкнута накоротко на «массу»

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AE.

• DTC B1998: Разрыв цепи боковой подушки безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AF.

• DTC B1999: Низкое сопротивление в цепи боковой подушки безопасности пассажира

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AG.

• DTC B2118: Емкостное сопротивление боковой подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AH.

• DTC B2445: Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира

• Электрическая цепь.

• Датчик бокового столкновения со стороны пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AI.

• DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля управления подушек безопасности

• Новый модуль управления подушками безопасности неправильно конфигурирован.

• Модуль управления подушками безопасности конфигурирован только для подушки безопасности водителя, а на автомобиле установлены модули подушки безопасности водителя и пассажира.

• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS/FDS 2000.

Комментарии к теме Устранить ошибку b1994 в Ford Экспедишн

Раньше обзоры были интереснее, готовился лучше, информативность выше. Впрочем.. Все равно лучше то нет)

Неля Генба

дякую толкове відео

Нурхат

Музон — дерьмо!!!
Весь видос испортил!!!

Бэк

Поскажите пожалуйста подходит ли от росийских авто внутренная граната на авто вортекс эстина или же чери фора если подходит от какого?

Йордан

костя про диагностируй спринтера

Хайдар

спасибо большое за информацию

Шершень

Нашли конкурента ; Паджеро… Вы бы ещё УАЗ в сравнение поставили…А что, тоже рама, крыша есть и четыре колеса. и по цене симпатичней выглядит… Фишка Тойоты… пока ещё надёжность…У меня на Камри… за 150тысяч пробега, 2-поломки ; сгорел моторчик омывателя и засвистел подшипник генератора и всё…

Скоробутова Вега

если влезет по ширине 7. 22

Тем

Спасибо за ответ.Я задал этот вопрос еще другим специалистам и вы все в один голос ответили именно так…

Актоты Челымбекова

Сергей добрый день, а к вам японские внедорожники приезжают или в Америке все любят большие американские машины?

Тогжан

здравствуйте не подскажите где стоить топленый фильтр на форд експедишен 2004года

Антонио

Хочу такой дом. Очень хочу.

Meinhard

Отличный брутальный дизайн. Новый дизайнер сделает очередную машину для голубых.

Rani

вау! без очков да с грамотной речью.это стало возможно смотреть…

Абду

у весты дорожный просвет 19см

Варфоломей Стевен

Спасибо, взял в копилку мудростей. Евгений, вот если человек будет искать по запросу ‘замена прокладки термостата рено’, то он ваше видео не найдет. Почему-то у вас не ‘говорящее’ название, как и во многих других видео. Если этот пункт исправить, то целевых просмотров будет больше. Мне так кажется.

Moshe

В полевых условиях можно использовать даже телескопическую ручку от швабры, только изменения придется производить ниже центра колеса. Теперь главное схождение максимум 3 мм! Про метку на болте полезно!

Тамала

Костик, привет.
А на Ford Transit 2006-2013 мог бы ты обзор снять?

Алмат

Отличный обзор! Все по делу! Решпект!

Баграт

Барель — это бочка нефти) В остальном замечаний нет)

Жоомарт

подскажите, сегодня пригласили посмотреть кайрон, не включается передок, так вот!!! Я офигел! При езде на заднем, вакуума на хабы нет, при включении полного, на хабы подается вакуум. Что делать? Меняли местами шланги на актуатор под аккумулятором, актуатор шипит и все. Хочу попробовать поменять местами пины в разъёме, больше на ум ничего не приходит. Получилось так, что привода крутятся всегда, я не понимаю как владелец так сделал! P Модуляторы подключены правильно

Abdul-Fattah

чем больше ‘джип’, тем дальше бежать за трактором ;-)

Carmelina

Красавец, всё четко и рассудительно!

Темирбек

Здравствуйте, Константин (не нашёл в интернете Вашего отчества). Специально пишу под старым видосом коммент, чтоб заметили; да и коммерческий авто выбран неспроста…
У Вас много тюнинг-проектов, связанных с разными классами машин: то седаны, то внедорожники, то грузовики, то малолитражки…-за тронут широкий спектр.
Так вот есть такая ниша коммерческого транспорта, как ЛАРГУС (КРОСС) — используемый во многих службах для доставки всякой-всячины. А значит и поклонников у этой машины очень много: кто просто катается, кто для работы использует, кто для семьи (7 мест, как-никак)…
В общем, смею предложить Вам проект по усовершенствованию данного авто: установить от камри 2,4л мотор с акпп, ввинтить ‘четкие’ колеса, салон по фэн-шую, сделать всё по уму (как Вы обычно и делаете)…
Просмотров должно быть много, ибо на эту машину имеется спрос.
Спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

MOTUL26

12 февраля 2012

Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»

kind.kind

18 августа 2015

Всем привет.
Загорелась ошибка преднатяжителя ремня пасажира. Код ошибки B1881.

posted image

Провода под сиденьем смотрел, разъем проверял. Ошибка не уходит. Куда копать дальше?
Сопротивления, которые видит комп на скриншоте ниже

posted image

Загорелась лампа подушек. Сканировал ошибки- ошибка боковой подушки. Сопротивление подушки 4.5 Ом. Если разъём с сиденья снять, то сопротивление становится 9.9 Ом. Контакт подушки мне показался влажным, хотя странно, откуда там вода. Может сопротивление так из-за влаги меняться?

avatar

shog

22 ноября 2015

Добрый день. Горит чек подушки, ошибка B1935 низкое сопротивление подушки безопасности пассажира. Масса прикручена, штекер вставлен нормально. В чем может быть причина?

Как потушить эту желтую лампочку аэрбэг???Подушек нет.Слышал есть какие-то варианты.что-то где-то перемкнуть?

ALEX20111975

17 декабря 2015

Горит аэрбэг считал ошибку B1879 ремня безопасности водителя, Преднатяжителей цепи замыкание на «массу».
Подскажите как убрать аэрбэг

народ, когда вставляю в колодку оранжевый разьем для преднатяжителя, загорается airbag.
Преднатяжитель визуально не сработавший.
просто ставил чехлы и обнаружил оранжевый разьем не в колодке, хочу понять что происходит, почему загорается подушка.

dromstic
не работает иконка подушки безопасности форд фокус после замены пира патрона.а вам что помогло диагностика.

avatar

3

Наконец поймал плавающую ошибку в1881 погасил лампу подушек.
В ногах пассажира под ковром в районе стыка пола с тоннелем есть заводская скрутка из 4 проводов, в том числе и желто-коричневого, который идет на контроль защелки ремня. Заизолирована она так себе. А так как машина моя с люком и люк имел заводской брак, до момента устранения течи в ногах пассажира порой было влажно. Этого хватало для окисления скрутки и скачка сопротивления. Пропаял скрутку, ошибка исчезла. Дел на 5 минут. Надеюсь кому-то поможет.

posted imageposted image

avatar

Phobos72

5 июля 2017mobile

Всем добрый вечер!Приобрел фокуса 1.8 2006 ghia в прошлом году,не горит лампочка подушек и зумер не работает,решили вскрыть,посмотреть.Показало вскрытие,отсутствует диод подушек,подушки на месте,самодиагностика показывает обрыв сигнала лампы подушек!у кого какие мысли по устранению этого недочета?заранее спасибо!

PurSang
Доброго дня.
Донимает последний месяц беда с лампочкой айрбэга на приборке! Самое интересное, что ошибок ни в тестовом режиме, ни чек эндж. ни odb сканер ошибок не показывает(327 по блютусу в связке с андроид смарт.)!

Подскажите, у вас ошибка где светилась?!

avatar

1

Shpuntik
Привет!
Ошибка есть, но сканер не видит ее, тк по умолчанию работает по HS CAN, а блок подушек висит на MS CAN. Вам надо установить переключатель шин примерно как здесь парень пишет

, и считать ошибки нормальной программой, например форсканом

, у них как раз есть пробник бесплатный для андроида.

PurSang
Сорри за офтоп — на руках вот такой адаптер Брал на алике

такую модель можно переделать на двух режимный вариант для высокой и средне скоростной шины ?

avatar

Shpuntik
Сорян, проглядел сообщение.
Лично я не перепаивал, но народ пишет что можно.

Всем привет. Года 2 назад попал в аварию, сработали пиропатроны, но без подушек, горит лампа подушки щас. Решил восстановить безопасность, но есть пара вопросов. При замене пиропатронов лампа должна потухнуть? И еще, пиропатроны могут срабатывать отдельно от подушек? Либо с подушками вместе?

По комплектации идут 4 подушки, машину брал с салона в 09 году, один хозяин.

Andrei1990

6 января 2018mobile

Всем здарова ребят. У меня проблема я купил фф1 2000 год универсал. Горела лампочка подушки безопасности прошлый хозяин сказал что порван шлейф на руле я купил бу на разборе исправный поставил но лампочка не погасла. Поехал на компьютерную диагностику сказали что немогут прочесть ошибку не пропускает. Проверял предахронители все в норме целые вот единственное осталось как тут было указанно подергать провода под сидением. Может кто еще что посоветует. Или лампочку вырвать с панели и не парится)))

Andrei1990

6 января 2018mobile

Все ребят еще и провода под сидением подергал. Ничего не помогло все я расстроился вырву наверное лампочку.кстати когда делал компьютерную диагностику комп был бошш. Короче бош завис а лаунч не может пробится до аирбаг.

Andrei1990
Вырвешь лампу,- включится звуковой зуммер неисправности.

RomkaRomk

9 января 2018

Загорелась ошибка air-bag. Код ошибки:

B1994

— разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя.
Под сидушкой нашел белый разъем, с белым + желто-черным проводом. Перетыкнул/пошевелил/погладил — не помогло.
Далее куда смотреть? Всю проводку до пиропатрона?

ALEX20111975

9 января 2018

1

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

RomkaRomk

9 января 2018

ALEX20111975:

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

Снимаем сиденье — а далее что? С какой стороны там что смотреть? Замыкает именно внутри держателя ремня, где защелка? И замыкание в следствии чего: перетерлись провода или еще что?

ALEX20111975

9 января 2018

1

Провода перетерлись ,нет именно провода от защелки

dimas-p9

1 марта 2018mobile

Народ, привет. После ДТП сработала боковая подушка. Как восстановить, чтоб подушки рабочие снова стали? Подушка с разборки подойдёт? Надо ли менять датчик бокового удара? Блок надо шить или ошибки скинуть?
ФФ2 2005

avatar

1

Добавлю еще пять копеек к теме борьбы с повышенным сопротивлением по пиропатрону ремня. Моя борьба с проводкой оказалась не в коня корм, дело было в другом.
Разъем на пиропатрон устроен таким образом, что при его открытии подпружиненная пластинка замыкает клеммы-папы, мозг видит сопротивление более 10 Ом и зажигает лампу. В моем случае были раздолбаны клеммы-мамы и при смыкании разъема пластина не поднималась на достаточную высоту. Заменил клеммы, сопротивление эталонное — 2,6.

avatar

Здравствуйте. Как и у всех горит ошибка. B1994. не сбрасывается. много информации не нашел. хотелось бы узнать куда сначала смотреть? я так понял это ошибка на подушку в водительском сидении? снять его? что делать?

avatar

PurSang
здравствуйте. а можно подробнее? с чего начать? ошибка b1994
если можно для чайников)))

avatar

итак. 261305. снял левое сидение. почистил всю проводку от пыли. ничего критического не заметил. денег под сиденьем нашел только 5(((
но в итоге ошибка подушки пропала!!! будем наблюдать и надеяться. завтра думаю снять правое сидение)))

avatar

Привет! значит ФФ2 рестайлинг 4 аирбега купил я его с не грящим индикатором срс но зато постоянно горящим не пристегнутым ремне водителя (да же когда ты пристегнут.) Диагностика приборной панели показала что индикатор срс не горит в тест режиме. Подключил ELMConfig (чип у меня FTDI ELS 27) он блок RCM вообще не видит пишет по всем пунктам N/A. Подушки все на месте. Может где то предохранителя нет?

avatar

Индикатор был заклеен изолентой — с этим разобрался. Где найти распиновку блока SRS сами разъемы? проверить питание.

avatar

Или подскажите как проверить напряжение на модуле?

Dmitrylipetsk

29 августа 2018

Всем привет. Стреляла подушка пассажира соотв. с преднатяжителем. Пред хозяин менять не стал, да и я желанием не горю. Через елм конфиг убрал галки наличия данных подушек (по логике, думал он не будет их опрашивать и ошибка пропадет) АН НЕТ. Ошибка b2477 нид хелп

1 человек сейчас в теме

День добрый. Ошибка означает — разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя. Необходимо проверять эл. цепи этой подушки. Если у Вас не было аварии и подушки не «стреляли», то неисправна либо проводка самой подушки, либо пиропатрон.Во втором случае необходимо будет менять саму подушку. Но как правило, по той ошибки обычно идёт окисление или обрыв проводки в жгуте, необходимо тщательная диагностика. Проводить её лучше в специализированном сервисе по Форду или у хорошего диагноста.

Mazda 3

Код B1994 FORD — Разрыв цепи подушки безопасности со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность боковой подушки безопасности водителя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов подушки безопасности водителя
  • Некачественное электрическое соединение цепи боковой подушки безопасности водителя
  • Неисправность модуля управления удерживающими устройствами (RCM).

Как исправить код b1994 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1994 ford?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1994 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1994 ford?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1994 ford?

Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) контролирует боковую подушку безопасности водителя.RCM устанавливает код OBDII, когда подушка безопасности водителя не соответствует заводским спецификациям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В151363 ошибка на вольво
  • В1423 тойота ленд крузер 200 ошибка
  • В1421 ошибка тойота рав 4 2011г
  • В1421 ошибка тойота приус 20
  • В1421 ошибка тойота ленд крузер 200