В200049 ошибка ауди

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Всем привет.
Прошил сегодня рулевую рейку, делов на 10 минут, ошибок больше нет, можно сказать что теперь машина по технике в отличном состоянии.
Как и писал ранее была проблемы с рейкой, в следствии порванного пыльника, и попадании воды с правой стороны, гудел подшипник, и клинело вал, соответственно висела ошибка C10AC07 (мех. неисправность) и B200049 (неисправность блока управления) на панели горел красный руль но крутился легко хоть и со скрежетом, была куплена рейка в идеале но с убитым мозгом, когда поставили мою плату ошибки все равно висели и не сбрасывались, погуглив стало понятно что нужна прошивка или плата тоже неисправна, мне повезло все починилось прошивкой, затем адаптация, и красный руль давай до свидания.
Еще сбросил межсервисный интервал, и проверил сажевик, сажи в нем 25 грамм, удаление пока откладывается.
Всем удачи и ровных дорог.

Фото сбора властелинов колец. A6 пока еще с белой крышей.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 156 646 км

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)

В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

 

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

5G1 920 730

5291,

5292,

5295,

5296

5G1 920 730

5297

3C2F

30/2015

084

5G1 920 731

5G1 920 731

5G1 920 930

5G1 920 930

5G1 920 931

5G1 920 931

5G0 920 630

5G0 920 630

517 920 730

517 920 730

517 920 731

517 920 731

517 920 930

517 920 930

517 920 931

517 920 931

5GG 920 630

5GG 920 630

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:

Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F


  1. Карен48

    audi q5, 30тыс. пробег, 2012г, 2.0, 224 л.с., TFSI, на ходу загорелся значок руля и отключился электроусилитель руля, в таком состоянии ездили 3 дня, потом клиент обратился ко мне на диагностику. При диагностировании выдала ошибку b200049. Как лечить? «сброс ошибок» не помог. буду благодарен за помощь.

    Address 44: Steering Assist Labels: NONE
    Control Module Part Number: 8R0 909 144 E HW: 8R0 909 144 B
    Component and/or Version: RCEPS H37 0506
    Software Coding: 100000000001
    Work Shop Code: WSC 06334 000 00000
    ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 (AU48)
    VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F
    1 Fault Found:

    16389 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
    B2000 49 [137] — Internal electronic failure
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 19360 km
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:33:12

    что может быть и как лечить ???


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Лечится перепрошивкой ЭБУ 44 блока с большой долей вероятности . Карен если ты не имеешь представления лучше отпусти клиента … Так будет лучше и тебе и ему .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ту мелкон

    а не пробовал кто вливать параметрию от чего либо иного в кушку и вообще есть что туда влить??? на фольцах и шкодах смотрю народ в полный рост усовершенствует…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ты производителей реек посмотри на Шкоде и на Ауди и все поймешь …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Карен48

    в том и дело что так то я шю всячину но ка кто не сталкивался с такой проблемой а клиент близкий мой человек по этому обратился просто в городе некто ему сразу не говорит в чем проблема и как и сколько главное будет стоить лечение этой авто вот ка кто так и для меня я думаю наверное опыт хотелось бы знать как и чем его шить


  6. Карен48

    но напишу итог проделанных работ с ауди Q5 делано было не мало а именно прошито было одисом рулевая рейка и ано заработала но счастье было не долго и через некоторое время отвалился опять тут пришли к выводу что надо вскрывать рейку и при вскрытие было понятно что каким то образом попало туда вода и окись по всей плате и только замена усилителя. Спасибо за ответы и за помощь


  7. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Если инженером прошьешь рейку,параметрия пропадет,они заливают с помощью vcp некий zdc контейнер,при этом в строчке блока параметров не меняется ничего.у меня ездит а4 была прошивка 144l 0507 рыскала на дороге,я влил 144 r 0511 без всяких параметрий человек доволен, после этого ему сделали с помощью vcp типа рейку от s4,разницы ,по его словам, он не заметил.
    К слову параметрию можно залить оригинальным xml файлом,хоть от той же sq5 только не доводилось еще,все руки не доходят испытать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос для понимающих — откуда такие ZDC у озвучиваемых обладателей VCP ? Их (этих zdc ) в VCP оригинальной нет . Функций прошивки параметрии для реек RCEPS в VCP тоже нет …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    В оригинальном vcp есть там rs5 rs4 s7 s6…..недавно смотрел сам


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В каком месте ?!! Блин сейчас схожу спецом к машине комп возьму рабочий гляну…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    Кстати,их не было,написали в службу поддержки,он открыл доступ,обновили базу файлов и появилось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Уже сбегал ща глянем что это …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Так что с параметрией? хочу залить хоть что то создающее впечатление гидрочас свервотроником, а не это пустое …


  16. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    Надо смотреть какая сейчас прошивка и потом уже пытаться что-то сотворить .
    В принципе в доступе есть параметры от sq5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    сейчас залита с завода h41 0509
    sw- 8r0909144j
    hw- 8r0909144b

    вроде появилась 0513

    с пустым рулем надо что то делать…
    по новой прошивке, если она есть, что то можно сказать? как она ?

  • #1

Привет, помогите, пж, кто в диагностике разбирается.
Audi Q5, 2012г, 2,0 TFSI (224 л.с.)
На ходу загорелся значок руля и отключился электроусилитель, в таком состоянии ездили 3 дня, само не прошло.
Подключение шнурка выдало ошибку b200049. Что делать, как лечить?

Address 44: Steering Assist Labels: NONE
Control Module Part Number: 8R0 909 144 E HW: 8R0 909 144 B
Component and/or Version: RCEPS H37 0506
Software Coding: 100000000001
Work Shop Code: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 (AU48)
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F
1 Fault Found:

16389 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 49 [137] — Internal electronic failure
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 19360 km
Date: 2018.05.07
Time: 17:33:12

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Нужно попробовать перепрошить с помощью ODIS ЭБУ 44 блока. Скорее всего это поможет.
Если так случится, что перепрошивка не поможет или поможет, но не надолго — смело разбираем рейку и осматриваем плату блока управления на наличие повреждений от влаги и окислов.

  • #3

Нужно попробовать перепрошить с помощью ODIS ЭБУ 44 блока. Скорее всего это поможет.
Если так случится, что перепрошивка не поможет или поможет, но не надолго — смело разбираем рейку и осматриваем плату блока управления на наличие повреждений от влаги и окислов.

ОК, понятно, спасибо.
А ещё такой вопрос, если я попробую залить прошивку, скажем, от SQ5, ну чтобы разом приятное с полезным совместить, это не навредит моей рейке?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

ОК, понятно, спасибо.
А ещё такой вопрос, если я попробую залить прошивку, скажем, от SQ5, ну чтобы разом приятное с полезным совместить, это не навредит моей рейке?

Навредить — не навредишь, но надо, чтобы нормальные специалисты это делали, которые уже не раз этим занимались.

Ошибка В200049 и С10AD Audi Q5 I

После ливня проехала по глубокой луже, загорелось неисправность старт — стоп и красный руль. На диагностике выдает ошибку В200049 неисправен блок управления, С10AD 29 датчик положения электродвигателя. Обратилась в Автокруг, говорят менять рулевую рейку. Я в шоке.



  • Электрооборудование

  • Audi
  • Q5
  • I поколение рестайлинг 2012-2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В200009 ошибка поло
  • В200 ошибка принтера canon pixma
  • В1с29 ошибка митсубиси аутлендер
  • В1в21 ошибка газон некст
  • В1в06 ошибка додж