В220600 ошибка мерседес

  • #41

да, не во всех он есть, там где есть — не везде можно поменять.

но в радаре он меняется…. функция DL_VIN или WRITE VIN обычно есть.

  • #42

да, не во всех он есть, там где есть — не везде можно поменять.

но в радаре он меняется…. функция DL_VIN или WRITE VIN обычно есть.

Я только не понимаю , если он в current vin и original vin совпадает , почему она бьет ошибку b220600 .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #43

DTC_OCCURRENCE_FLAG: появление;
DTC_WARNING_INDICATOR_FLAG: не активен;
READINESS_INDICATOR: поддерживается;
DTC_PRIORITY_VALUE: 2;
ENGINEERING_NOTES: DEM_SCN_VIN_UNPLAUSIBEL;
CUSTOMER_PERCEPTION_SYMPTOM: функция больше недоступна;
POSSIBLE_CAUSES: VIN автомобиля изменен, датчик был установлен в другом транспортном средстве;
REPAIR_ACTION: датчик повторного кода и выполнить процедуру сброса сброса.;

ENABLE_CONDITIONS: 2,5 секунды после оборотов двигателя> 400 об / мин или PT_Rdy = True;
MATURE_THRESHOLD: встроенный VIN отличается от VIN, который был получен во время последней действительной кодировки.;
MATURE_TIME_VALUE_UNIT: 0ms;
MONITOR_TYPE: циклический;
MONITOR_RATE_VALUE_UNIT: 40 мс;
NUMBER_OF_TRIPS_ACTIVE: 0;
DE_MATURE_CRITERIA: датчик был правильно закодирован, и была выполнена обычная «0x0332« Сброс настроек »;
DE_MATURE_TIME_VALUE_UNIT: 0ms;
LIMP_IN_ACTION: tbd;
STORED_DTC_SELF_HEALING_CRITERIA: 100

  • #44

Я что-то ни найду в новой ксентри 03.18 fcw222.cbf

90525bab0a621208335c23d720f5b0fc.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #46

Тема актуальна , машина у меня !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #47

1f6a768e1206c2254db2fe1e171a780e.jpg

Помогите прописать VIN

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #49

Просветите меня !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #51

Просветите )

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #52

А ведиамой нельзя разве ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #53

можно, конечно. а ты знаешь данные для кодировки этого блока для этой машины?

  • #54

можно, конечно. а ты знаешь данные для кодировки этого блока для этой машины?

Все готова , сделал по инструкции .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #55

По какой?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #56

вышеперечисленной но у него проблема возникла — WIFI отрубается при подключении мульта кабелем

  • #57

Нужно сделать ввод в эксп или что?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #58

вышеперечисленной но у него проблема возникла — WIFI отрубается при подключении мульта кабелем

Да , именно так , потом пока разбирался сайт лёг , небыло связи . Готовлюсь на вторник , машина приедет , буду разбираться пока с отключением , и обратно тарабанить Вам )

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #59

да, тут вчера лежало, но времени вчера всё равно не было

  • #60

Нужно сделать ввод в эксп или что?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да , как я понял только онлайн . Других вариантов нет. Вернее есть , но нет информаций о параметрах !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Корольцов Лех

Собрать обычно легче. С 1 затянутым закисшим болтом легко пол дня провозиться. А попасть ‘геморойный’ болт не более 2 часов)

Корнелиус

этому тазику до ауди еще далековато…

Уинстон

Здраствуйте
Подскажите что делать с большими оборотами я уже поменял и датчик др.заслонки и датчик холостого хода (клапан) подскажите,задолбал ся уже

Nawaf

Что делать, если мамка ругает за полотенца???!!!

Нурсултан

почему зеркало не нужно?

Дэг

Молодец, такая же история была на mercedes w211 так же менял.

Ковылов Уорт

Ну на 250 руб.и сделал

Arnaud

ауди а4 б5 стоика не поворотная,без опорного подшипника,это лучше или хуже?

Segundo

Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :)
А та ‘шпилька’ правильно называется шплинт. :)

Анатолий

А все-же весьма полезный и интересный обзор на Хаммер H2!!!

Аверин

я вот что-то не понял про чтучку самоподводящую в каком она положении должна быть?

Стен

есть ли разъем AUX на 211 авангард до рестайлинг?

Даллас

На 27:08 я чуть не …)

Sun

классное видео, причину своей вибрации я определил форд фокус 2 1.8 дуратек надо менять опору, гул и вибрация наблюдаются, по поводу видео что за трек играет??

Окон

Интересно когда 1.8 стал надежным у него цепь по 50-60т ходит
1.6 156 л.с надежный не каких проблем нету

Альфинур

я менял 2 раза и себе и товарищу не снимая рулевой вообще,тупо оттягиваеш подрамник и откручиваеш рейку на 2х болтах,менял себе за час(первый раз)товарищу поменял за 40 минут один на яме)!и ещё раз говрю,у вас в видео много лишник манипуляций!меняю ться они намного проще!

Favio

Сколько стоит у вас заменить цепь и натежитель с вашим материлом

Keren

Вообще не хрена не слышен разговор. Хорошо хоть титры были. Но одного не понял, это были слова к музыки???

Каир Мукушев

Шпунтик, тебя что, изжога долбит… Смотреть противно… Лечись! Зануда…

Юлдаш Метевич

не слушайте этого умельца, достаточно того что он лазиет под машиной которая без колес и стоит на донкрате с одной стороны, лално если руку или ногу предавит а вот с головой думаю будет печально, видел таких, козлы с откатниками рядом стоят, машина на донкрате стоит а он под ней чето ремонтирует. Начинать нужно с техники безопасности иначе твоя машина тебе не понадобится!

Трифон

У этого человека золотые руки! Очень хорошо объяснил. Спасибо Руслан. Мы ждём следующих выпусков?

Roane

однорядная цепь в УАЗе двигатель 409 рвётся на 20 — 25 тыс.

Саар

Нормальные диски поставь

Диллон

Дружище тебе в сервис надо открывать твоему толанту авто механика даже моя соседка позавидовала поинтересовались как открыть капот

Florida

Мне друг сказал если на ходу затянуть ручник не снимая скорость коробка портица. Вот решил узнать так ли это, теперь могу затягивать ручник зимой не снимая скорость

Написать комментарий

Итак, может кто помнит- писал про то, что столкнулся с целой кучей проблем по электрике. Машина выдавала srs, display faulty, лампы на приборке жили своей жизнью (особенно индикатор дальнего света мигал), бывало отключался индикатор топлива. Старуха говорила про связь по CAN, но ничего более- все блоки отвечали исправно. Мастер говорил тупо перебирать всю проводку т.к. хер знает где может быть проблема, по цене ахтунг полный. Мозги были проверены в первую очередь, там все хорошо. Задний сам даже не раскручивал- и так видно и чувствуется даже после дождя что там сухо.
Сделал тему на форуме, закинул туда целый пак ошибок по диагностике (а их было реально много, кричал и передний сам, и задний, и центральная панель, и куча еще чего по CAN соединенного. Что не давало мне покоя так это ошибка «B1007», что описывалось как CAN размыкание цепи проводки/шина CAN в однокабельном/однопроводном режиме. Я не мог никак врубиться что это значит, но на форуме сказали искать проблему под коврами пассажира или водителя, так как шины кан идут с этих 2х сторон, а судя по ошибке у меня только по одной.
Итак, вскрыл я водительский ковер и офигел от количества проводов (ну а что, первый раз с этим сталкиваюсь :D ). На случай если вдруг кому надо, в первой части этого видео автор показывает как добраться до нужных проводов:

Перелапатил все коннекторы (не только CAN)- все гуд.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Пресловутый кан

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Как их вытащить я на тот момент вообще не допер, помог только гугл на следующий день (и даже с ним еще долго думал)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

На всякий случай это тоже чекал, хз что это

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

На всякий случай это тоже чекал, хз что это

Итак, проблемы не увидел- все красиво. Пошел вскрывать ковер пассажира. И тут то и нашлась моя проблема!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Вот она, красота какая!

Коннектор не то что окислился, он сгнил к херам! Стоило мне слегка потянуть за провод как он тупо отвалился xD Снизу идет металлическое соединение (+), под гнилой частью металла ВООБЩЕ не осталось!

Брать новый коннектор CAN не видел смысла, т.к. это тупо своеобразный клемник- без микросхемы внутри, прозвонил мультиметром- одна сторона «+» другая «-«. Ну и поменял тупо на клемник, обрезав вообще все провода :D

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Не оригинал, зато функционально))

Прошло 3 дня, полет нормальный, хоть и каждый раз вставляя ключ боюсь увидеть вновь все эти проблемные надписи :D

На случай если кто как я будет гуглить свою проблему (а найти инфу мне было на этот счет действительно сложно), то кидаю коды ошибок которые я получал:
Двигатель:
2244 (нет сообщений CAN)
2509 Блок управления доп обогревом (хз что за доп обогрев)
АКПП:
P2315 CAN неисправность в линии связи с IC (панель приборов)
Иммобилайзер:
B1007 CAN размыкание цепи проводки/шина CAN в однокабельном режиме
SAM REAR:
B1090 Сбой связи с блоком управления OCP через CAN
B1093/B1094 Сбой связи CAN с блоком управления передних дверей
По SAM FRONT тоже ошибки есть, но забыл сфоткать
Далее, еще:
B1108 CAN
B1109 CAN управление с блоком управления EIS
B110A шина CAN ошибка связи с SAM-R
B110B шина CAN ошибка связи с SAM-F
B110C шина CAN ошибка связи с системой RCP
B1075 CAN коммуникация
B1076 CAN с верхней панелью управления

  • Комплексная диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика подвески и ходовой
  • Диагностика пневмоподвески
  • Диагностика топливной системы
  • Диагностика кондиционера и печки
  • Диагностика системы охлаждения
  • Обновление ПО
  • SCN кодирование
  • Включение доп. функций
  • Коды ошибок Mercedes

Коды ошибок Мерседес

Компьютерная диагностика Мерседес

Список возможных кодов ошибок Мерседес достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявлеными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Техцентр «Либерум Авто» настоятельно не рекомендует заниматься «самолечением», а доверить это специалистам. В конечном итоге это обойдется дешевле и быстрее.

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз — контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз — контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз — контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз — контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз — контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз — контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0574 Неисправность системы круиз — контроля
P0575 Неисправность системы круиз — контроля
P0576 Неисправность системы круиз — контроля
P0577 Неисправность системы круиз — контроля
P0578 Неисправность системы круиз — контроля
P0579 Неисправность системы круиз — контроля
P0580 Неисправность системы круиз — контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-  out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Это большая часть, но далеко не все коды ошибок Мерседес. Если Вас что-то беспокоит в Вашем автомобиле записывайтесь на диагностику и приезжайте к нам. 

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

mudrets

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильное сопротивление?


Изменено 16 ноября 2009 пользователем mudrets

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Turop

Старик

    • Рассказать

Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?

Заполни профиль!!! :krup:

И что ты хотел спросить? Почему нет crash data?

Так может потому что не стреляли подушки, а просто снимали, а ошибки не стерли или подушки просто сперли :wub:


Изменено 15 ноября 2009 пользователем Turop

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Название темы подправил , следующий раз , просто удалю , если модель или марка машины будут на русском языке написаны ! Правила читаем повнимательнее ! Так же , надо указывать год машины и при заполнении профиля , место жительства !

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Phenom

Крестный папа

    • Рассказать

Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?

Заполни профиль!!! :krup:

И что ты хотел спросить? Почему нет crash data?

Так может потому что не стреляли подушки, а просто снимали, а ошибки не стерли или подушки просто сперли :wub:

Потому-что это мерседес, и бывает что везет :ura:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так повторная диагностика ничего не меняет. Те же ошибки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

antey

Крестный папа

    • Рассказать

Млин, ты можешьошибки нормально озвучить?

Выстрелившие пиропатроны может трактоваться, как краш

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

1. код b1860-004 Cопротивление запального контура r12|14 слишком велико (пиропатрон 2-й ступени подушки безопасности водителя)

2. код b1865-004 … r12|6 … (пиропатрон натяжителя ремня безопасности заднего левого пассажира)

3. код b1866-004… r12/7… (пиропатрон правого заднего пассажира)

4. код b1873-004 Неправильная кодировка запального контура конструктивного узла r12|12 (пиропатрон боковой подушки безопасности правой задней)

5. код b1863-006 … r12|1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя)

6. код b1321-003 Конструктивный узел или сигнальный провод к конструктивному узлу s68|3 (выключатель в переднем левом замке ремня безопасности)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

antey

Крестный папа

    • Рассказать

ну и, после установки резисторов и стирания ничего не меняется?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

Phenom

Крестный папа

mudrets

Мудрый Мастер

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Снимать блок , читать память и чистить конечно же !

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

как быть?-да все просто:

1. поправить самому(если есть чем и знаешь где «оно»);

2. заплотить половину(скажем, 50уе) и тебе помогут поправить…на пример я)));

3. купить готовые кальки, напимер мои(если думаешь и дальше работать по даной теме SRS;

4. отдать машину тому, кто умеет-пиши, дам человек пять с Москвы, которые реально помогут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

goga

Крестный папа

    • Рассказать

А в меринах разве краш есть?

Конечно!!! И именно в меринах он такой большой и страшный!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Снимать блок обязательно или можно через диагностический разъем?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Можно «Старом» , но быстрее снять блок и почистить краш !

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А процедура сложная, если старом? Просто он есть под рукой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ekbrus

Частый гость

    • Рассказать

а чем диагностровали? недавно занимался G500 2001 года, Launch не увидел крэш, ошибки не стирались. Починили всё старом( стёрли краш и ошибки)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Старом , краш не стирается , можно через инженерное меню сделать блок новым , а потом его ввести в эксплуатацию , не совсем простая процедура !

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ekbrus

Частый гость

    • Рассказать

Старом , краш не стирается , можно через инженерное меню сделать блок новым , а потом его ввести в эксплуатацию , не совсем простая процедура !

ну да)))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

В инженерном меню мне не разобраться, слишком много всего ) Может кто-нить продцедуру рассказать? Ввести в эксплуатацию видимо не так сложно. Сложно «новым» сделать я так полагаю?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Уже давно бы снял блок , прочитал дамп , почистил и делу конец !

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Новый

    • Рассказать

мерен 140 поменяли разьум управления коробкой автомат т.к.из него текло масло .Долили масло родное прокатились коробка отказала работает только первая и задняя .перед этим неожиданно сгорела катушка зажигания.двигатель 6 рядный.заменил катушку и свечи заработала.А вообще все началось стого что эта машина приехала на полную покраску кузова со снятием дверей и капота частичная разборка

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Новый

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • #41

да, не во всех он есть, там где есть — не везде можно поменять.

но в радаре он меняется…. функция DL_VIN или WRITE VIN обычно есть.

  • #42

да, не во всех он есть, там где есть — не везде можно поменять.

но в радаре он меняется…. функция DL_VIN или WRITE VIN обычно есть.

Я только не понимаю , если он в current vin и original vin совпадает , почему она бьет ошибку b220600 .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #43

DTC_OCCURRENCE_FLAG: появление;
DTC_WARNING_INDICATOR_FLAG: не активен;
READINESS_INDICATOR: поддерживается;
DTC_PRIORITY_VALUE: 2;
ENGINEERING_NOTES: DEM_SCN_VIN_UNPLAUSIBEL;
CUSTOMER_PERCEPTION_SYMPTOM: функция больше недоступна;
POSSIBLE_CAUSES: VIN автомобиля изменен, датчик был установлен в другом транспортном средстве;
REPAIR_ACTION: датчик повторного кода и выполнить процедуру сброса сброса.;

ENABLE_CONDITIONS: 2,5 секунды после оборотов двигателя> 400 об / мин или PT_Rdy = True;
MATURE_THRESHOLD: встроенный VIN отличается от VIN, который был получен во время последней действительной кодировки.;
MATURE_TIME_VALUE_UNIT: 0ms;
MONITOR_TYPE: циклический;
MONITOR_RATE_VALUE_UNIT: 40 мс;
NUMBER_OF_TRIPS_ACTIVE: 0;
DE_MATURE_CRITERIA: датчик был правильно закодирован, и была выполнена обычная «0x0332« Сброс настроек »;
DE_MATURE_TIME_VALUE_UNIT: 0ms;
LIMP_IN_ACTION: tbd;
STORED_DTC_SELF_HEALING_CRITERIA: 100

  • #44

Я что-то ни найду в новой ксентри 03.18 fcw222.cbf

90525bab0a621208335c23d720f5b0fc.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #46

Тема актуальна , машина у меня !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #47

1f6a768e1206c2254db2fe1e171a780e.jpg

Помогите прописать VIN

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #49

Просветите меня !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #51

Просветите )

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #52

А ведиамой нельзя разве ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #53

можно, конечно. а ты знаешь данные для кодировки этого блока для этой машины?

  • #54

можно, конечно. а ты знаешь данные для кодировки этого блока для этой машины?

Все готова , сделал по инструкции .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #55

По какой?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #56

вышеперечисленной :) но у него проблема возникла — WIFI отрубается при подключении мульта кабелем :)

  • #57

Нужно сделать ввод в эксп или что?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #58

вышеперечисленной :) но у него проблема возникла — WIFI отрубается при подключении мульта кабелем :)

Да , именно так , потом пока разбирался сайт лёг , небыло связи . Готовлюсь на вторник , машина приедет , буду разбираться пока с отключением , и обратно тарабанить Вам )

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #59

да, тут вчера лежало, но времени вчера всё равно не было :)

  • #60

Нужно сделать ввод в эксп или что?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да , как я понял только онлайн . Других вариантов нет. Вернее есть , но нет информаций о параметрах !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки b220600 в Мерсе ГТ?

Корольцов Лех

Собрать обычно легче. С 1 затянутым закисшим болтом легко пол дня провозиться. А попасть ‘геморойный’ болт не более 2 часов)

Корнелиус

этому тазику до ауди еще далековато…

Уинстон

Здраствуйте
Подскажите что делать с большими оборотами я уже поменял и датчик др.заслонки и датчик холостого хода (клапан) подскажите,задолбал ся уже

Nawaf

Что делать, если мамка ругает за полотенца???!!!

Нурсултан

почему зеркало не нужно?

Дэг

Молодец, такая же история была на mercedes w211 так же менял.

Ковылов Уорт

Ну на 250 руб.и сделал

Arnaud

ауди а4 б5 стоика не поворотная,без опорного подшипника,это лучше или хуже?

Segundo

Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :)
А та ‘шпилька’ правильно называется шплинт. :)

Анатолий

А все-же весьма полезный и интересный обзор на Хаммер H2!!!

Аверин

я вот что-то не понял про чтучку самоподводящую в каком она положении должна быть?

Стен

есть ли разъем AUX на 211 авангард до рестайлинг?

Даллас

На 27:08 я чуть не …)

Sun

классное видео, причину своей вибрации я определил форд фокус 2 1.8 дуратек надо менять опору, гул и вибрация наблюдаются, по поводу видео что за трек играет??

Окон

Интересно когда 1.8 стал надежным у него цепь по 50-60т ходит
1.6 156 л.с надежный не каких проблем нету

Альфинур

я менял 2 раза и себе и товарищу не снимая рулевой вообще,тупо оттягиваеш подрамник и откручиваеш рейку на 2х болтах,менял себе за час(первый раз)товарищу поменял за 40 минут один на яме)!и ещё раз говрю,у вас в видео много лишник манипуляций!меняю ться они намного проще!

Favio

Сколько стоит у вас заменить цепь и натежитель с вашим материлом

Keren

Вообще не хрена не слышен разговор. Хорошо хоть титры были. Но одного не понял, это были слова к музыки???

Каир Мукушев

Шпунтик, тебя что, изжога долбит… Смотреть противно… Лечись! Зануда…

Юлдаш Метевич

не слушайте этого умельца, достаточно того что он лазиет под машиной которая без колес и стоит на донкрате с одной стороны, лално если руку или ногу предавит а вот с головой думаю будет печально, видел таких, козлы с откатниками рядом стоят, машина на донкрате стоит а он под ней чето ремонтирует. Начинать нужно с техники безопасности иначе твоя машина тебе не понадобится!

Трифон

У этого человека золотые руки! Очень хорошо объяснил. Спасибо Руслан. Мы ждём следующих выпусков?

Roane

однорядная цепь в УАЗе двигатель 409 рвётся на 20 — 25 тыс.

Саар

Нормальные диски поставь

Диллон

Дружище тебе в сервис надо открывать твоему толанту авто механика даже моя соседка позавидовала поинтересовались как открыть капот

Florida

Мне друг сказал если на ходу затянуть ручник не снимая скорость коробка портица. Вот решил узнать так ли это, теперь могу затягивать ручник зимой не снимая скорость

Написать комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка b220600 на Мерседес GLE?

Гений Пакин написал(а)
Автор не гони про вихревые хаслонки. Не только экология

Эдельвейс написал(а)
Для наших дорог только duster

Бауыржан написал(а)
Блин еще и трубочки снимать, спасибо ща пойду пробывать, спасибо!

Бурж написал(а)
Просто покупая РР,покупайте подьемник и наслаждайтесь

Рамзес написал(а)
Добрый вечер в каком городе работаете?

Кухианидзе Нео написал(а)
Помимо нагрузки подвески, у немецких автомобилей есть такая особенность, как момент затяжки болтовых соединений, которую нельзя не принимать во внимание. Болты кстати тоже желательно использовать новые.

Медфорд Вячкилов написал(а)
Добрый день!Какая рабочая температура двигателя и АКПП?

Rogan написал(а)
Мля что за клоуны? Тот в штанах вообще не готов и перебивает, всё портит!!!

Carmelo написал(а)
Страшный что …

Аристидов Мейрбек написал(а)
молодец дружище наконец я понял в чем дело
я тоже с дуру салидолом обмазал а как мороз даже маленький немогу двери открыть
ключь засовываю а он глухо невкакую сторонунешевелится
А как оттает работает шикарно.
вывод снимать всю … вымывать салидол покупать смазку морозостойкую и все будет как в шкоде.
Ведь в 90 процентах мы сами себе проблемы создаем как говорится немешай машине работать
И еще слабое место задние тормозные барабаны тоже капец прихватывает низнаю как бороться может подскажешь

Роналду написал(а)
Bilprime хотелось бы узнать ресурс ДВС 2.0 245 л.с. на S80 2 рестайлинг 2, примерно 2014 года. И примерно на каком пробеге меняют колпачки и кольца? Подскажите плиз…

Magnus написал(а)
Здравствуйте! Что за ткань и клей?

Гаррисон написал(а)
Купил от 2110,она вообще не держит,раньше может другие были.

Берген написал(а)
зачем нужна машина, у которой на копеечных пробегах такие серьезные болячки? заклинивший рулевой вал — это же архистрашно

Астурия написал(а)
00:12 начало. обзор фары
01:26 осмотр фары сзади
02:57 провели дефектовку
04:02 разобрали фару Mercedes-Benz S-Класс W222 кузова. Тонкость в снятии стекла фары. Осмотр фары
04:47 подтеки в фаре. Место откуда заливало воду.
06:17 пайка корпуса фары Мерседеса 222 кузов
07:48 итоги перед сборкой фары Мерседеса
09:52 а вот что скрывали ‘лопухи’ герметика. Или что бывает если фару не прогреть до нужной темпиратуры перед разбором.
11:19 установили фару на машину.
11:45 фото

Audria написал(а)
Объём жидкости?

Бернаева Шуя написал(а)
Ты много … кузов снять это редких случай даже редких эти … специально так говорят надо снять где не надо

Тубалов Владислав написал(а)
Лиса тебе респект, ты хрупкая симпотичная девочка, катороя уложит на лапатки всех этих лохов, ты в теме все коментарии компитентные грамотные класс, усложнять жизнь этим грязным, вонючим перекупщикам

Буяк Фойгель написал(а)
Понторезка с … каким чемоданом проблем!!!обслу живание в год минимум 100к

Василь написал(а)
Ваще ласточка!

Партия написал(а)
Настя красотка!

Форд написал(а)
американцы згорят в аду

Афродита написал(а)
О,…,битки на зеркале,теперь окончательно все понятно.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку b220600 в Мерседесе GLA?

Алия

С Рубиконом это беда, сколько машин уже так сгорело. А стоит просто поездить по сухой траве, она набивается под катализатор и… Проблема известна уже много лет, но защиты, препятствующей набиванию травы так и не появилось.

Рашад

мотор этот на моем спринтере стуканул на пробеге в 80 тысяч, также разбирали и капиталили. не знаю о какой надежности речь, если только вы капиталили каждые 50 тыс км, то еще возможно, то при обычной эксплуатации мотора хватает тысяч на 200 пробега и так у меня и у коллег, есть с чем сравнить и у всех долго эти моторы не протягивают

Осман

в вашем случае протачивается шейка колена до устранения повреждения. вытачивается новый бабитовый вкладыш соблюдается все зазоры для образования масляной постели. и не надо плиту портить.

Маклин

Эта шмара, даже с монтажом ковырялась минуту! со штатным замком зажигания, по факту минут 15. Что этот колхоз рекламирует?

Ластиков Масис

2.2 cbi самый надежный двигатель я ездил 8 лет без проблем

Эльвира Шавула

Буквально в пятницу хотел сдернуть шруз с тойоты авенсис съемником, но помогла болгарка.

Абд

А прикольно получилось.Одобрям!

Войтик Пальчеков

А мне показалось глядя на эти параметры следующие:
система ЕГР (рециркуляция отработавших газов) на холостом ходу отключается через некоторое время (примерно минуты 2, в зависимости от модели машины поразомну, на видио видно клапан ЕГР 100%), и выхлопные газы не по подают во впуск и расходомер видит больше воздуха т.е. через него больше проходит! При нажатии на педаль газа система ЕГР включаться (клапан 50% с копейками, а потом 70% у вас) и свежего воздуха меньше проходит т.к подмешиваются еще выхлопные газы, следовательно показания уменьшаются при этом видно что запрашиваемое количество воздуха совпадает с реальным. И мне кажется что все работает идеально!
Это если при Работающем ЕГР не совпадают значения тогда да расходомер под замену или реанимация если такое возможно!

Александро

Хочется видеть 16ти кл. Мотор на эту же тему

Панько

Клапанную крышку на силиконовый герметик ставили. Вот и результат

Варгас

Здравствуйте.Беда,д о вас долеко,но и без вас уже никуда.У меня Октавия а5,2008г.в.1.6mpi .Заклинил компрессор,ну и тефлоновое покрытие вроде пошло по системе(осушитель рессивер в радиаторе черный маслянистый).Вопро с,возможно ли систему промыть растворителем 646.И подскажите,где или номер осушителя с пробкой в радиатор.Есть ли в системе еще какие нибудь фильтры?Спасибо за помощь

Безрук

Себе на жигу такие поставлю

Партизан

Не подскажите номера датчиков входного и выходного вала?

Ричи

… сняв кончену лампу а на місто покласти нейде ходь … вбий

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В2202 ошибка ниссан
  • В2159 ошибка ford
  • В21059а ошибка мерседес
  • В201000 туарег ошибка
  • В200049 ошибка шкода октавия а7