В2799 ошибка тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 2007г.

двигатель 2UZ 4.7л

в блоке управления двигателем ошибка

B2799 ошибка иммобилайзера

в блоке Entry&Start

ошибок нет

При нажатии на педаль тормоза загораептся зеленый светодиод для запуска двигателя

на кнопке старт стоп

ошибка в движке не трется

двигатель заводится и сразу глохнет

отключал аккомулятор ставил перемычку между 4 и 13 ногой в диагностическом раземе

включал зажигание и ждал 30 минут затем выключал зажигание уберал перемычку и пробовал завести двигатель и облом

как я понимаю ситуацию проблема в синхронизации блоков двигателя и Entry&Start

может будут соображения по этому вопросу

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B2799
  2. Описание для автомобилей Toyota
  3. Расшифровка для автомобилей GM
  4. Симптомы неисправности Toyota
  5. Симптомы неисправности General Motors
  6. Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota
  7. Причины возникновения ошибки на автомобилях GM
  8. Как устранить или сбросить код неисправности B2799
  9. Диагностика и решение проблем
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки B2799 может относиться к автомобилям марки Toyota, а также к машинам, произведенным под брендом GM. В зависимости от вашей марки автомобиля, данная неисправность будет иметь совершенно разные определения.

Код ошибки B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя для автомобилей Тойота

Неисправность B2799 для автомобилей марки Toyota звучит как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Immobiliser System Malfunction».

Для автомобилей GM ошибка звучит как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской», а на английском «Suspension control select switch circuit open».

Техническое описание и расшифровка ошибки B2799

Поскольку этот код имеет совершенно разные определения, и они относятся к разным проблемам в автомобилях GM и Toyota. Во избежание путаницы каждое описание будет разделено соответствующими заголовками для более понятного предоставления информации.

Описание для автомобилей Toyota

Код неисправности OBD-II B2799 определяется автопроизводителем Toyota как «неисправность системы иммобилайзера двигателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность либо ошибку связи между собой и ключом-транспондером.

Этот код также может быть установлен, когда один или несколько задействованных модулей управления обнаруживают, что неправильные коды безопасности передаются от ключа к модулю управления или иммобилайзера.

Современные противоугонные системы безопасности очень сложные, которые зависят от передачи и получения больших потоков кодов безопасности. На практике ключ, модуль управления иммобилайзером и PCM содержат одни и те же коды в одной и той же конфигурации.

В некоторых автомобилях Toyota одни и те же коды запрограммированы в систему центрального замка. Это означает, что только правильный ключ может дистанционно запирать/отпирать автомобиль с помощью брелока.

Если все предварительно запрограммированные коды безопасности и другая информация, идентифицирующая транспортное средство. Содержащаяся в ключе, РСМ и модуле управления иммобилайзером точно не совпадает, иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Однако в некоторых случаях двигатель может запуститься, но будет остановлен иммобилайзером примерно через две секунды.

Расшифровка для автомобилей GM

Ошибка B2799 у производителя General Motors определяется как «обрыв цепи переключателя выбора управления подвеской». Устанавливается, когда модуль управления кузовом обнаруживает неисправность или дефект в переключателе управления подвеской. Также это может затрагивать проводку, связанную с системой управления подвеской.

В системах, использующих ручное управление подвеской, водитель может выбирать между двумя уровнями амортизации. Выбор определенного уровня включает переключатель, который подает питание на соленоиды, расположенные внутри амортизаторов.

Обычные амортизаторы работают по принципу сопротивления жидкости, что предполагает прохождение масла через небольшое отверстие в поршне амортизатора при движении. Если движение медленное, масло легко проходит через отверстие. Но при более высокой скорости движения, масло может проходить через отверстие только со скоростью, которая диктуется вязкостью масла.

При наличии в автомобиле выбора управления подвеской, диаметр отверстия в поршне амортизатора можно регулировать с помощью электромагнита. Поэтому скорость потока масла через поршень можно регулировать в соответствии с текущими условиями движения.

Когда PCM обнаруживает неисправность B2799 в системе управления подвеской, он устанавливает данный код, в результате чего загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности Toyota

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Двигатель может прокручиваться, но не заводится.
  3. Давление топлива почти наверняка будет отсутствовать, поскольку иммобилайзер отключил топливную систему.
  4. Двигатель может завестись, но почти сразу же снова заглохнет.

Симптомы неисправности General Motors

Основным симптомом появления ошибки B2799 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память PCM как неисправность).
  2. Невозможность выбора уровня демпфирования амортизатора.
  3. Качество езды может не соответствовать текущим условиям движения, в зависимости от того, в каком режиме застряла система.

Причины возникновения ошибки на автомобилях Toyota

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный ключ-транспондер.
  • Поврежденный или неисправный усилитель ключа-транспондера.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте охранной/противоугонной системы.
  • Низкое напряжение в системе, вызванное неисправной или разряженной батареей.
  • Неисправность или отказ PCM, или модуля управления иммобилайзером. (Стоит обратить внимание, что чаще встречается отказ модуля иммобилайзера, чем отказ PCM).

Причины возникновения ошибки на автомобилях GM

Код B2799 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка, а также разъемы в любом месте системы управления подвеской.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неисправный соленоид управления.
  • Неисправный амортизатор.
  • Проблема с переключателем управления.
  • Отказ PCM или BCM, отказ которого случается чаще.

Как устранить или сбросить код неисправности B2799

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на Toyota:

  1. Проверить на исправность ключ-транспондер, а также его усилитель.
  2. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте заряд аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем или модуль управления иммобилайзером.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B2799 на GM:

  1. Визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к охранной/противоугонной системе.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  3. Тоже самое проделайте с предохранителями или плавкими вставками.
  4. Проверьте исправность амортизатора, соленоида управления и переключателя.
  5. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль PCM или BCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B2799, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

На автомобилях Toyota из простого, можно проверить заряд батареи и визуально разрывы либо другие повреждения проводки. Что касается проверки ключа-транспондера, а также модулей управления, то их лучше доверить профессионалам. Для этого могут потребоваться необходимые знания и специальное оборудование.

Что касается автомобилей General Motors, то мы можем также проверить проводку и предохранители. Остальное лучше доверить профессионалам, которые быстро разберутся, проблема с модулем управления или же с амортизатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B2799 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус is250, rx330)
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Краун, Рав4, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности В2799 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1703, B2796.

Видео

Здравствуйте, в общем притащили на удавке. По двигателю ошибка b2799 неисправность системы иммобилайзера. 

По смарту ошибки: 

b2784 Antenna coil open/short

b278a immobilizer power charge malfunction (vc5 gnd short)

В кнопке сгорел стабилитрон, поменял, ошибки по смарту ушли. Осталась одна по двигателю. Никак не уходит, пробовал перемычку, но не уверен, что она работает на кнопке. Как победить эту ошибку, кто сталкивался?

@Бегемот147 

нехочу вносить смуту, но может поможет, штудировал как то тему по замене ЭБУ пока сигналку ставили, уточнял у мастера, для себя отложилось, что ЭБУ должно быть абсолютно новым (типа то которое использовалось сказали не прописать снова), после его установки перепрописываем ключи, потом делаем синхронизацию (то что вы проверили — это всего лишь наличие связи), насколько помню путем перемыкания перемычек в ОБД на полчаса, перед этим несколько раз включая зажигание.

Потом весь вопрос для меня снялся, т.к. для моей зажигалки эта тема неактуальна.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема — появились две ошибки Р2008 и B2799  (Прочитано 2959 раз)


Вылезли две ошибки, появились скорее всего после замены ЕГР и форсунок, чеки не горели. Пытался прописать форсунки Течстрим не дает.
Ошибки Р2008 — P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit — вообще не понял это ж вроде к бензиновым двигателям.
А ошибка В2799 — B2799    Неисправность системы иммобилайзера двигателя —
№ DTC
   Условие обнаружения DTC
   Неисправный участок
B2799
   Выполняется одно из следующих условий:

    Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода
    Ошибка линий связи
    Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM

       Жгут проводов
    ECM
    Блок идентификационного кода

Ранее была проблема по ЕГР, заставили менять блок а на поверку — были перетёрты провода в жгуте. >:D


Записан


Ошибки сбросил, но в теч стриме пишет Error There was no response from the ECU
Error Code 0x90040501. Походу поэтому прописать форсунки не могу.


Записан


какие форсунки и куда?если 150е на 120й,то не пропишешь,но не из-за ошибки этой,а просто процедура не пройдет и напишет FAILED


voffka1968, год машины что за пихло?


Записан

Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.


Прадо 120 европеец, дизель, 166 л.с., 2005 г.в. Стояли форсунки с кодом 12****, поставил с кодом 13***, но у меня затык со шнурком miniVCI, тестить дает с периодическими вылетами с ошибкой, прописать ничего не дает. Танцы с бубнами по переустановки версий, переборам драйверов для шнурка задрали. Психанул — заказал опенпорт2 оригинал, должен в пятницу приехать. По поставленным и не прописанным форсункам показатели по тесту плохие, за пределами допуска. Машину на холодную колбасит.


Записан


Многие ставят форсунки без прописки и тем не менее машина работает нормально, может проблема не в форсунках .прописывают позже и ничего страшного


Записан


Многие ставят форсунки без прописки и тем не менее машина работает нормально, может проблема не в форсунках .прописывают позже и ничего страшного

решил пока прошить и посмотреть будет ли изменение. Но двигатель после установки нового ЕГР стал работать хуже. От замены форсунок ничего не изменилось. Интересно есть ли калибровка ЕГР….
А старый не поставить — криворукие сервисмены шаманили с положением дроссельной заслонки, и как она была уже не поставить, болты ослабили….


Записан


Прописка имеет смысл только для новых форсунок, для бывших в употреблении никакого смысла нет.
Коррекции износа форсунки ЭБУ рассчитывает сам, на основании количества произведенных циклов впрыска.
Форсунки даже с относительно небольшим пробегом уже не будут точно соответствовать тому коду, который сгенерен производителем.


Записан


В общем  купил Опенпорт2 (в экотулс — настоящий вроде), поставил драйвера, течстрим 10….028, прописать номер форсунки не дает все  равно, если перезаписываю старый номер — без проблем его ест. Стояли 12*********, поставил 13*******, может быть проблема в этом?


Записан


Вернул версию течстрима 7…, при открытии OPEN на вкладке запись кода форсунки пишет что на данном цилиндре невозможно сохранить код. Может проблема в прошивке, что то там заблочено?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В2799 ошибка тойота королла
  • В24а1 ошибка ниссан
  • В2799 ошибка лексус
  • В137800 ошибка киа
  • В2798 ошибка тойота