Chery Fora А520,не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery Fora А520,не заводится.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Приветствую всех.Имеется Чери Фора А520 ,ЭБУ МЕ797 не заводится.Сканматик2 выдал ошибку Р1612-ошибка запроса пароля.Ошибка текущая и не сбрасывается.Так же стоит запрет запуска и ошибка иммо.Можно ли как то отключить иммо или что можно предпринять?Проделаны всякие разные манипуляции с ключами и отключением аккумулятора,проверена проводка под капотом и от ЭБУ к ИММО,пробовал делать сброс Скандоком и Васей результать тот же.Со сканера управляется бензонасос и прокрутку коленвала ЭБУ видет.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
накачку проверили?(как мигает светодиод?)второй ключ проверяли?каким оборудованием по иммо располагаете?насчет удаления будет проблематично.
у вас трансподер PCF7935 (ID40)
в иммо моторолла MC68HC08AB32 (0L59X) или MC68HC08AB16A (0L72A)
SS для считывания дампа дам.нужны данные по накачке.просто может быть обрыв или контакт и т.д.
мое мнение что тема больше по иммо.тут помощь может потребоваться квалифицированная -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Оборудование по иммо скандок с пропиской ключей для чери,пробовали прописать заново ключи результат ноль,ошибка по иммо В3045 .отдал бы спецам,так не знаю кто поможет поблизости,нахожусь в стКрыловской,рядом стКущевская,стПавловская,стЛенинградская,г.Тихорецк.
Ошибка В3045 (неисправность цепи DWA линии)-а где искать эту линию подскажите.Последний раз редактировалось Dronn-L; 24.09.2013 в 19:15. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
проверьте накачку.надо реально знать происходит ли опрос ключа или нет?с машиной идут два ключа.проверен ли второй?а то у вас утром одни ошибки,а вечером другие.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Ошибка связи между ИММО и ЭБУ, если в проводке нет проблем, закончится заменой одного из блоков.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Ошибка по ЭБУ так и весит Р1612 а вторая по иммо В3045, обе нестираются ,я пока не профи и не доганяю что такое накачка,если обьясните,то буду благодарен.Использовались оба ключа,по звукам зумера и приборным значкам все хорошо как бы,насос отрабатывает но один раз,а искры нет.Добавлено через 3 минуты
хотелось бы знать какого или обоих может
Последний раз редактировалось Dronn-L; 24.09.2013 в 23:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
если у вас есть катушка от иммо устанавливаемая на замок зажигания то прекрасно.подойдет катушка с замка калины.взять это кольцо и на два его контакта припаять светодиод.приложить эту катушку к замку зажигания вставить ключ и повернуть его.внимательно посмотреть как мигает или светится светодиод.если он не мигнет или не засветится то это означает нет накачки,то есть обрыв провода между катушкой и иммо.никакой ключ не будет считываться при включении замка зажигания.тогда и будут ошибки Р1612 шибка запроса пароля.
бывает обрыв провода от иммо до катушки,а бывает и неисправность катушки.всяко былоПоследний раз редактировалось электромеханик; 24.09.2013 в 23:48. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
электромеханик, благодарен вам,а по иному как то можно еще проверить накачку?В нашей деревне фиг че найдеш.Но буду искать и пробовать,еще раз спасибо.Вынул катушку от иммо,прозвонил-внорме.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Еlectric, благодарю.Сегодня еще раз проверил проводку от ЭБУ до ИММО,все внорме.Вобщем зоказали новый ИММО.А его ни как не обойти???
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
накачку можно проверить осциллографом.но проверить надо.надо найти распиновку разъема иммо и проверить все питающие напряжения.катушка бывает звониться,но не работает(межвитковое).очень редко чтоб просто так иммо умер.хотя всяк бывает.заказали иммо новое или б.у?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Иммо заказал новое.Распиновку иммо нашел ,а вот с питанием несовсем понятно.
Хозяин авто сказал что она давно начала заводится не всегда и раза с 10го,а когда заведется то ездит без косяков.По сканматику пишет ошибка иммо. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
попробуй найти запасное кольцо и его подключить на контакты иммо.может где на нашей машине иммо отключен есть,там и одолжи.а то блок новый придет и результат тот же.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
вот чего и боюсь,блок снял ,отдал хозяину для образца,пусть ищет и кольцо заказал.
А что там за катушка еще стоит?Написано катушка иммо,два провода к замку идут а два в никуда???Добавлено через 7 часов 51 минутуВсе,отдал авто другому спецу, в соседнюю станицу потянули…
Последний раз редактировалось Dronn-L; 27.09.2013 в 17:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт легковых автомобилей
- Регистрация:
- 05.08.2012
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Крым г.Щёлкино Россия
Индуктивной линейкой «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». очень быстро накачку можно проверить .
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Вновь прошу помощи,снова эта
у меня.Все работает,кроме нет искры,по сканматику ошибка Р1612 и не стирается,запрет на пуск двигателя.Иммо заменили эфект тот же,перетрусил всю проводку-обнаружил что один из проводов от иммо подключен к эбу на пустой пин,но она же как то работала до этого ? На антену иммо нет накачки и вобще ничего… че делать ?
Да,тот мастер как то завел её и отдал, она начала заводится со2го-3го-10го раза со слов хозяина и все. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Есть решение с отключением иммо. Стучись в скайп.
-
offline
разный
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 317
- Адрес:
- Владимирская область
Nik
а можно в общих словах выложить решение. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
поддерживаю просьбу,если не секрет
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Есть безиммовый еепром, в сети найти не проблема.
На нем, можно завести двигатель 25 раз, затем переписать и еще 25 запусков и еще…
Дык эту задачу, можно поручить эмулятору исправного еепрома, который устанавливается вовнутрь эбу. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 03.10.2011
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Киров
Может я щас глупость ляпну но на 520 форе стоит ЭБУ МЕ797 очень похожий на просто 797 размеры епрома и прошивки по размеру совпадают возможен такой вариант например подменить епром на чистый к примеру от этой же калины или 12-ки или может кто сообразит что надо подправить в самом епроме чтобы он получился без ИММО как например в БОШЬ МР-7.0 где надо подправить одну строчку ?
-
Закрытая тема.
Chery Fora А520,не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chery Fora А520,не заводится.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Приветствую всех.Имеется Чери Фора А520 ,ЭБУ МЕ797 не заводится.Сканматик2 выдал ошибку Р1612-ошибка запроса пароля.Ошибка текущая и не сбрасывается.Так же стоит запрет запуска и ошибка иммо.Можно ли как то отключить иммо или что можно предпринять?Проделаны всякие разные манипуляции с ключами и отключением аккумулятора,проверена проводка под капотом и от ЭБУ к ИММО,пробовал делать сброс Скандоком и Васей результать тот же.Со сканера управляется бензонасос и прокрутку коленвала ЭБУ видет.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
накачку проверили?(как мигает светодиод?)второй ключ проверяли?каким оборудованием по иммо располагаете?насчет удаления будет проблематично.
у вас трансподер PCF7935 (ID40)
в иммо моторолла MC68HC08AB32 (0L59X) или MC68HC08AB16A (0L72A)
SS для считывания дампа дам.нужны данные по накачке.просто может быть обрыв или контакт и т.д.
мое мнение что тема больше по иммо.тут помощь может потребоваться квалифицированная -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Оборудование по иммо скандок с пропиской ключей для чери,пробовали прописать заново ключи результат ноль,ошибка по иммо В3045 .отдал бы спецам,так не знаю кто поможет поблизости,нахожусь в стКрыловской,рядом стКущевская,стПавловская,стЛенинградская,г.Тихорецк.
Ошибка В3045 (неисправность цепи DWA линии)-а где искать эту линию подскажите.Последний раз редактировалось Dronn-L; 24.09.2013 в 19:15.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
проверьте накачку.надо реально знать происходит ли опрос ключа или нет?с машиной идут два ключа.проверен ли второй?а то у вас утром одни ошибки,а вечером другие.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Ошибка связи между ИММО и ЭБУ, если в проводке нет проблем, закончится заменой одного из блоков.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Ошибка по ЭБУ так и весит Р1612 а вторая по иммо В3045, обе нестираются ,я пока не профи и не доганяю что такое накачка,если обьясните,то буду благодарен.Использовались оба ключа,по звукам зумера и приборным значкам все хорошо как бы,насос отрабатывает но один раз,а искры нет.Добавлено через 3 минуты
хотелось бы знать какого или обоих может
Последний раз редактировалось Dronn-L; 24.09.2013 в 23:23.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
если у вас есть катушка от иммо устанавливаемая на замок зажигания то прекрасно.подойдет катушка с замка калины.взять это кольцо и на два его контакта припаять светодиод.приложить эту катушку к замку зажигания вставить ключ и повернуть его.внимательно посмотреть как мигает или светится светодиод.если он не мигнет или не засветится то это означает нет накачки,то есть обрыв провода между катушкой и иммо.никакой ключ не будет считываться при включении замка зажигания.тогда и будут ошибки Р1612 шибка запроса пароля.
бывает обрыв провода от иммо до катушки,а бывает и неисправность катушки.всяко былоПоследний раз редактировалось электромеханик; 24.09.2013 в 23:48.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
электромеханик, благодарен вам,а по иному как то можно еще проверить накачку?В нашей деревне фиг че найдеш.Но буду искать и пробовать,еще раз спасибо.Вынул катушку от иммо,прозвонил-внорме.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Еlectric, благодарю.Сегодня еще раз проверил проводку от ЭБУ до ИММО,все внорме.Вобщем зоказали новый ИММО.А его ни как не обойти???
-
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
накачку можно проверить осциллографом.но проверить надо.надо найти распиновку разъема иммо и проверить все питающие напряжения.катушка бывает звониться,но не работает(межвитковое).очень редко чтоб просто так иммо умер.хотя всяк бывает.заказали иммо новое или б.у?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Иммо заказал новое.Распиновку иммо нашел ,а вот с питанием несовсем понятно.
Хозяин авто сказал что она давно начала заводится не всегда и раза с 10го,а когда заведется то ездит без косяков.По сканматику пишет ошибка иммо. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
попробуй найти запасное кольцо и его подключить на контакты иммо.может где на нашей машине иммо отключен есть,там и одолжи.а то блок новый придет и результат тот же.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
вот чего и боюсь,блок снял ,отдал хозяину для образца,пусть ищет и кольцо заказал.
А что там за катушка еще стоит?Написано катушка иммо,два провода к замку идут а два в никуда???Добавлено через 7 часов 51 минутуВсе,отдал авто другому спецу, в соседнюю станицу потянули…
Последний раз редактировалось Dronn-L; 27.09.2013 в 17:20.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт легковых автомобилей
- Регистрация:
- 05.08.2012
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Крым г.Щёлкино Россия
Индуктивной линейкой «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». очень быстро накачку можно проверить .
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.01.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Краснодарский край
Вновь прошу помощи,снова эта
у меня.Все работает,кроме нет искры,по сканматику ошибка Р1612 и не стирается,запрет на пуск двигателя.Иммо заменили эфект тот же,перетрусил всю проводку-обнаружил что один из проводов от иммо подключен к эбу на пустой пин,но она же как то работала до этого ? На антену иммо нет накачки и вобще ничего… че делать ?
Да,тот мастер как то завел её и отдал, она начала заводится со2го-3го-10го раза со слов хозяина и все. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Есть решение с отключением иммо. Стучись в скайп.
-
offline
разный
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 317
- Адрес:
- Владимирская область
Nik
а можно в общих словах выложить решение. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
поддерживаю просьбу,если не секрет
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Есть безиммовый еепром, в сети найти не проблема.
На нем, можно завести двигатель 25 раз, затем переписать и еще 25 запусков и еще…
Дык эту задачу, можно поручить эмулятору исправного еепрома, который устанавливается вовнутрь эбу. -
offline
механик
- Регистрация:
- 09.07.2012
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- Сызрань
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 03.10.2011
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Киров
Может я щас глупость ляпну но на 520 форе стоит ЭБУ МЕ797 очень похожий на просто 797 размеры епрома и прошивки по размеру совпадают возможен такой вариант например подменить епром на чистый к примеру от этой же калины или 12-ки или может кто сообразит что надо подправить в самом епроме чтобы он получился без ИММО как например в БОШЬ МР-7.0 где надо подправить одну строчку ?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
У меня та же тема , только стоит ECU MT22.1.1 и М11 с зеленой наклейкой.Авто VORTEX ESTINA.
делал все,только на крыше не танцевал-не помогло.
Вот абсолютно аналогичная ситуация. Причем не перенесли зимовки ДВЕ машины. У обеих симптомы одинаковы —
накидываешь клемму на АКБ заводишь , заводится , работает несколько секунд , глохнет , начинает быстро моргать MIL .
Специально под это дело приобрели ScanDoc .Неплохая кстати машинка.
Перечисленные ошибки все присутствовали
B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit,
B3056 No Transponder Fix Code Programmed,
B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received
И еще одна , что то типа «в замке нет ключа», номер не помню.
Родной блок иммо диагностируется .ошибки сбрасываются и появляются, но в лайвдата показывает . что ключа с чипом в замке как бы и нет. Ну не видит иммо ключа.
Поменял катушку — нет ключа . Поменял блок иммо — ЕСТЬ! УРА! Прописывается , стирается , код безопасности вводится и меняется. Код предоставила техподдержка Тагаз , к старому блоку он подошел и в новый был прописан точно такой же. Синхронизация иммо и ЭБУ в обе стороны, по мнению сканера, тоже происходит. Но машина не заводится , а «чек» моргает и ошибки по иммо в ЭБУ двигателя не стираются.
То есть вот так.
Со второй машиной та-же история. Мне вот интересно КАК сошли с ума две машины из трех зазимовавших.? И ПОЧЕМУ вышли из строя два блока иммо? Причем не абы как тупо вырубились, а сдохла именно та часть . которая отвечает за обмен информацией с ключом . причем даже сами ключи из памяти стерлись?? Ну вот как !!?
И почему новые блоки теперь ни в какую не хотят синхронизироваться с ЭБУ мотора? Это кетайсы специально такую свинью подложили? Или что? А главное — что же теперь делать то? Заказывать новые мозги и пробовать с ними? А если не получится? Да и как то жаба душит. Пробег у машин по 10 километров , а уже мозги менять?
Может кто посоветует где в Москве можно заресетить старые до состояния новых и поможет ли сие действо ? Был бы Бош — не спрашивал бы. Но при слове Дельфи — крутые перепрошивальщики как то подозрительно сникают и что-то невразумительное бормочут.
Про «техподдержку» ТаГаза я вообще лучше говорить не буду . А то забанят за мат. Хорошо коды доступа дали , с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Вся надежда на коллег , помогите советом.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред. След. 203
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
dynkan1
Авто: Vortex Tingo Сообщения: 31 Регистрация: 20.06.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
dynkan1
Авто: Vortex Tingo Сообщения: 31 Регистрация: 20.06.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
aleksandr11
Авто: Vortex Tingo 1,8 Сообщения: 5 Регистрация: 08.03.2011 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012 Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
aftanomen
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 1 Регистрация: 02.08.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012 Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Mokey
Авто: Chery Tiggo 2,4 Сообщения: 320 Регистрация: 18.12.2006 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 203
Комментарии к теме Проверить ошибку b3045 на Чери Фора
Ашан Письменная-Дмитриева написал(а)
Лей масло с числом не мене 50 оно не меняет своих качеств даже когда движок перегревается и лапочка загораться не будет.
Георг написал(а)
у меня пиж206 немогу подключить влюдуз подключает к эбу не хочет
Кемран написал(а)
Фуфло корыто. Просто хлам. Чего не могу сказать про их же м11 просто небо и земля. Железо порядком лучше. Да и салон хороший. Бампера крепкие. Чего вышеперечисленного нет здесь. Кондюк одно название. Подвеска как на телеге металл кулаком сжать можно.
Васька Самойлин написал(а)
воздух я пробывал втягивать но без результатно а по поводу датчика он рабочий проверял по вашей методи тоесть я его снял и потрес шарик в нем играет
Амирян написал(а)
Спасибо. Помогло с первого раза? сам удивлён блин!
Милл написал(а)
сверление юбки поршня… бред… учите мат часть, сопромат и теплоемкость процессов. вот твой двиган побегал бодро, но недолго.
люди, не сверлите юбки, это тоже самое, что в радиаторе дыры насверлить.
цилиндры без хона вообще дичь. мужик, поверь ты явно не умнее конструкторов, кто блок проектировал.
Roxbury написал(а)
Метод действенный!!! Прокачал сегодня на Хонде Аккорд, до этого мучался сутки. Спасибо!!!
Амелия написал(а)
очин срочно нужен помош БЕГЗОД БРАТ НА ШЕТ ЧЕРРИ МОЙ НОМЕР
Отар написал(а)
Всем привет! не знал о такой функции, завтра попробую!
Easter написал(а)
Ну что в итоге? Уайт Спирит?
Адо написал(а)
у меня вообще крутится по кругу это скоба,
Памир написал(а)
А в этот мамент рукавица вам машет привет! Ты попал.
Хани написал(а)
Добавьте еще грязный воздух… Машина что без воздушного фильтра???
Брага написал(а)
а почему плавный переход не сделан после волосатого круга?
Гульчачак написал(а)
Противно слушать этот бред.
Дакота написал(а)
Ставь свечи Чемпион по двести тыщ ходят. Неотрегулирован датчик положения дросельной заслонки,обороты плавно сбрасываеюся.Нужн о,чтобы они резко падали при сбросе газа. Возня с ним та ещё,нужно один болт ослабить дрегой слегка подтянуть и совая его добиться резкого строса газа. Результат будет в экономии около одного литра на сотню прирост в динамике, удачно потрахатся.
Грин написал(а)
Влияет ли на расход вторая лямда. Машина Хонда Цивик 2002 год хетчбек
Лён Губерниев написал(а)
господа, скажите пожалуйста, гнёт ли клапана при обрыве ремня этот двигатель?
Думан написал(а)
а как поменять патрубок водяного насоса чери фора А21??) и если не сложно видео сними пж??)
Довжина Гулжанат написал(а)
Подскжите пжл.на лифан солано негорит 1 противотуманка
Carlin написал(а)
Офигеть почти 1000000 поздравляю, смотрю где-то с 15000
Анжелика написал(а)
Вортекс тинго 2011г.в. двигатель 1.8 АМТ (Автоматическая механическая трансмиссия),коробк а механическая,а включение сцепления и переключения передач автомат(гидронасос)
Xerxes написал(а)
На холостых второй датчик показывает стабильно 0.01v
Скажите о чем это говорит?
Катализатору кирдык, или датчик на замену?
Ошибок нет..
Сайрус написал(а)
А в чем смысл??? Машина стала работать по аварийным картам в прошивке. Меняются атмосферные условия — машина будет тупить. Это режим для того, чтобы до сто доехать при отказе дмрв. Автор хоть понимает в чем смысл его действий и последствия? Похоже что нет(
Добавить комментарий
Печальный рассказ о выкидыше глобализации таганрогско-китайской чахотке Вортекс эстина.
1.6 L ECU — DELPHI MT22.1.1 Иммо — М11 с зеленой наклейкой
Две абсолютно новых машины перенесли зиму с летальным исходом.
Я конечно не берусь рассказать точно всю предысторию , но стопудово аккумуляторы сдохли и стопудово машины попытались завести с бустера , возможно полудохлого.
Так или иначе , но даже после установки нормальных АКБ заводиться они отказались наотрез. То есть после присоединения клеммы аккума их можно было завести , они работали несколько секунд и умирали до следующего обесточивания . лампочка «чека» при этом начинала быстро и беспрестанно моргать.
В ECU ошибка P1614 — Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
ScanDoc показал что ключей в памяти иммобилайзера не записано никаких и что ключа с чипом в замке не имеется, зато там имелись ошибки:
B3045 DWA Line Short Circuit To Ground Or Open Circuit, DWA Line Malfunction (по слухам эта ошибка вовсе не ошибка и имеется даже в работоспособных авто)
B3056 No Transponder Fix Code Programmed,
B3060 Unprogrammed Transponder Fix Code Received
Заменили катушку антенны — не помогло .
Заменили блок иммобилайзера. Тут вроде дело пошло на лад — ключ видит , прописывает и даже запоминает. Скандок даже делает перекрестную синхронизацию иммо /ECU и вроде бы сообщает что всё прошло гладко . Но ошибка Р1614 в мозгах не стирается и машина по прежнему не заводится.
Security Code был любезно предоставлен тагазом , подошел к старому иммо и был во избежание недоразумений сразу же прописан в новый .
Пошарившись в этих инторнетах была найдена подобная печальная история (и не одна)
Реальным решением проблемы оказалась только замена комплекта ECU и иммо на новые.
У меня вопрос — может ли кто- нибудь помочь обойтись меньшими затратами?
Комментарии к теме Сброс ошибки в3045 на Чере А21
как же долго он рассказывает!!!
Андрийчук
Юморной ты парень! Молодцом!
Ланг
1.08 — 1.09 Походу мёртвый давно!? дмрв ‘Bosch’
Ваз 21099
Надир
У меня тоже тресет мотор свечи прововода все заменены пользу нет
Бэр
чистка помогла только на 1 заезд… затем все повторяется (
Бик
видос помог спасибо
Миха
Денис а где продолжение не нашёл на канале!
Пуцелык Кларус
Спасибо! Ссылкой на твой канал и видео поделился в одноклассниках.
Садык
А где ж димексид?
Qiao
Здравствуйте. Удалось ли вам выяснить причину быстрого износа направляющих? Столкнулся с той же проблемой, после ремонта машина прошла 450 км. Выработка в направляющих стала просто огромная.
Буб
Спасибо за видео, все наглядно и понятно.
Алб
Привет. У тебя принтер сломался? Спасибо за видео!
Базе
Самое главное в видео КЛИЕНТ остался ДОВОЛЕН.
Шуберт
то что течет солярка это глупо, если она как то потекла, то значит есть разгерметизация, и двигатель тупо не заведется
Роботова Лачин
Александр,спасибо Вам за видео!!!Странно,что прокладку клапанной крышки при регулировке клапанов не поменяли!Электро усилитель связан с датчиком скорости,а он ошибку выдавал,скорее всего поэтому электроусилитель отключался.Алек сандр,удачи,добра и мира Вам и Вашим близким!!!
Ивана
Спасибо за видос) поржали… Не остались без внимания ‘штопорные кольца’
Голова
Делай вентиляцию в выпуск самый лучший вариант без особых заморочек!
Nazih
В монуалу моего подтягивается. А признаки пробки ещё есть,если Печка работает?
Жангир
Здрасте, а с рулевой рейки почему масло не слили? Это не заменена масла, а просто обнавления.
Аделия Ляшинская
А если резистор поставить
Корней
Вооот это даааа!!! Я в шоке!!! Только посмотрел(находился в машине) специально вышел и проверил и вуаля ФОКУС ПОКУС!!! А как на магнитоле часы настроить знаешь? Я нет!
Курт
Здравствуйте а на двигателе 1.6 клапана не гнет?
Cy
Александр большое спасибо. Только там по прибору Омметр, я просто в этом делитант. Разница есть или нет. Заранее благодарю.
Юра
Дима, здорово земляк! Я из Павлодара. У меня тоже пассат В3, 1,8 1991г.в. Вместо тахометра у меня стоят часы но они не работают (причину не знаю или сами часы сломались или ещё что), может что подскажешь.
Гучов Демон
заслонка не работает, в чем может быть причина? весна принудительно приходится переключать в ручную с помощью чопика…
Lany
Дмитрий, очень интересные видео с такими отчетами по владению авто. Кстати, не обязательно микрофон покупать. У вас на камере он неплохой вроде. Если ветер мешает, можно же с салона авто снимать
Суюн
Сверлить отверстие нужно было меньшего диаметра и экстрактор взять поменьше а так он будет только разжимать тонкие края обломка и зажимать сам себя.
Kristof
УАЗ патриот, заменили цепь ГРМ, свечи, катушки пропуски зажигания за 2часа работы 1ц 35, 2ц 1, 3ц 0, 4ц 2200раз, может подскажите что это. Уже 3 сервиса сменил
Оставить комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Есть проблема с китайским авто. Машина хочет заводится хочет нет.Если завелась то ошибок нет , если нет в блоке иммо ошибка В3040 ошибка коммуникации по W-line в блоке двигателя Р1612 и Р1613 как они расшифровываются хэ так как даже в руководстве по ремонту пишут «Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs»
Наши «официалы» приговаривают блок иммо , я тоже склоняюсь к такому приговору но есть проблема запрошенный на заводе пин не подходит либо блок иммо уже заблокировался.
Если я правильно понял пин есть в блоке двигателя и у меня есть подозрения что это 1611
зы пните в правельном направление
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось делать Chery Estina,с М(Е)7.9.7.Пин был 1111,находился по этим адресам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, где ты видишь,в своем дампе 1611.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 дня назад тоже была такая машина с такими кодами. Все прозвонил, коробку иммо вскрыл, криминала не нашел. Закончилось все заменой реле бензонасоса, машина заводится нормально. На схеме,вообще то, написанно блок противоугонной системы. Может я ошибаюсь, но эти ошибки там будут всегда. Машина калининградской сборки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина диагностируется всегда , в актуальных данных двигателя видно разрешен запуск или нет
проводка от иммо до блока двигателя проверена
эту ссылку http://old.quantexla…og=OalikO&id=55 видел , но логин не принимает , у меня предположение что блок иммо уже заблокирован.
буду заказывать блок иммо и чип, если у кого есть хелп по замене иммо дайте плиз
забыл в иммо проц не заявленный в etl (0l59x) , если припрет попробую прочитать.
Изменено 7 августа 2012 пользователем led
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дилерской документации сказано: Если был заменен модуль противоугонной системы, выберите “Read EMS to immobilizer”, а затем выберите “key learning”.
На деле: сначала Immobilizer reset, ECM reset. Установить Security code. Потом через процедуру: Read ECM to Immobilizer, Read Immobilizer to ECM, Programm transponder key привязываем новые ключи — так точно должно пройти.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пин устанавливать родной или любой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой. Но обычно оставляют родной. Лично я другой вводить не пробовал (нафиг эти эксперименты).
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем пришел новый блок иммо и чип , заменил и все заработало
Чип из родного ключа тоже привязался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите как ключики с дампа достать или доп транспондер чистый привязать может через прихлоп можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родной подготовленный чип на нее стоит 500р зная логин 5 минут работы , из них 3 минуты грузится ланч.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ланча нет и под рукой только гамбит? Ну еще куча шнурков, я например софта даже никакого ненашел по эту машину
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.Два вопроса.Нет ли рабочего дампа из ИММО (0L72A) для изучения — я за свой не уверен.Где или у кого можно купить подготовленные транспордеры для Чери.Свой дамп прилагаю.
IMMO 0L72A EEPROM.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.Два вопроса.Нет ли рабочего дампа из ИММО (0L72A) для изучения — я за свой не уверен.Где или у кого можно купить подготовленные транспордеры для Чери.Свой дамп прилагаю.
дамп TANGO принимает вроде нормальный PCF 7935 ID 40
PIN 5—3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TMPro2 принимает , дамп окей ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.ИММО не видит ключей.Постоянная ошибка В3045-не знаю что. Плюс В3061 и В3055. Ошибки эти же пишет и с антеной(20ом) и без.Заказал ИММО. Гдето была PCFка если найду попробую поменять .В EEPROMе показалось что нет нижней части дампа.Всем удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Объявления
CHERY JAGGI 2008 1.3L бензин, Мотор не запускается | |
andrey11 |
4.7.2013, 3:13 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 148 |
На этом авто перебрали мотор(авто стояло долго и батарея успела разрядится) |
|
andrey11 |
6.7.2013, 1:20 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 148 |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. |
|
Cemen |
8.7.2013, 17:59 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 728 |
Цитата(andrey11 @ 6.7.2013, 1:20) Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. B3045 у них висит всегда, эта ошибка гласит о неисправности светодиода иммо либо связи блока иммо с блоком моторного, по своей линии(не по K-line) смотрите аналогию с опелем, а так как в этом авто китайцы сэкономили и не поставили светодиод, то вот вам и ошибка ——————— autochip.zp.ua |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред. След. 203
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
dynkan1
Авто: Vortex Tingo Сообщения: 31 Регистрация: 20.06.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград Сообщения: 2922 Регистрация: 28.06.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
dynkan1
Авто: Vortex Tingo Сообщения: 31 Регистрация: 20.06.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi Регистрация: 11.12.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
aleksandr11
Авто: Vortex Tingo 1,8 Сообщения: 5
Регистрация: 08.03.2011 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012
Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
aftanomen
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 1 Регистрация: 02.08.2011 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012
Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Mokey
Авто: Chery Tiggo 2,4 Сообщения: 320
Регистрация: 18.12.2006 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 203
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Есть проблема с китайским авто. Машина хочет заводится хочет нет.Если завелась то ошибок нет , если нет в блоке иммо ошибка В3040 ошибка коммуникации по W-line в блоке двигателя Р1612 и Р1613 как они расшифровываются хэ так как даже в руководстве по ремонту пишут «Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs»
Наши «официалы» приговаривают блок иммо , я тоже склоняюсь к такому приговору но есть проблема запрошенный на заводе пин не подходит либо блок иммо уже заблокировался.
Если я правильно понял пин есть в блоке двигателя и у меня есть подозрения что это 1611
зы пните в правельном направление
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось делать Chery Estina,с М(Е)7.9.7.Пин был 1111,находился по этим адресам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, где ты видишь,в своем дампе 1611.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 дня назад тоже была такая машина с такими кодами. Все прозвонил, коробку иммо вскрыл, криминала не нашел. Закончилось все заменой реле бензонасоса, машина заводится нормально. На схеме,вообще то, написанно блок противоугонной системы. Может я ошибаюсь, но эти ошибки там будут всегда. Машина калининградской сборки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина диагностируется всегда , в актуальных данных двигателя видно разрешен запуск или нет
проводка от иммо до блока двигателя проверена
эту ссылку http://old.quantexla…og=OalikO&id=55 видел , но логин не принимает , у меня предположение что блок иммо уже заблокирован.
буду заказывать блок иммо и чип, если у кого есть хелп по замене иммо дайте плиз
забыл в иммо проц не заявленный в etl (0l59x) , если припрет попробую прочитать.
Изменено 7 августа 2012 пользователем led
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дилерской документации сказано: Если был заменен модуль противоугонной системы, выберите “Read EMS to immobilizer”, а затем выберите “key learning”.
На деле: сначала Immobilizer reset, ECM reset. Установить Security code. Потом через процедуру: Read ECM to Immobilizer, Read Immobilizer to ECM, Programm transponder key привязываем новые ключи — так точно должно пройти.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пин устанавливать родной или любой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой. Но обычно оставляют родной. Лично я другой вводить не пробовал (нафиг эти эксперименты).
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем пришел новый блок иммо и чип , заменил и все заработало
Чип из родного ключа тоже привязался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите как ключики с дампа достать или доп транспондер чистый привязать может через прихлоп можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родной подготовленный чип на нее стоит 500р зная логин 5 минут работы , из них 3 минуты грузится ланч.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ланча нет и под рукой только гамбит? Ну еще куча шнурков, я например софта даже никакого ненашел по эту машину
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.Два вопроса.Нет ли рабочего дампа из ИММО (0L72A) для изучения — я за свой не уверен.Где или у кого можно купить подготовленные транспордеры для Чери.Свой дамп прилагаю.
IMMO 0L72A EEPROM.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.Два вопроса.Нет ли рабочего дампа из ИММО (0L72A) для изучения — я за свой не уверен.Где или у кого можно купить подготовленные транспордеры для Чери.Свой дамп прилагаю.
дамп TANGO принимает вроде нормальный PCF 7935 ID 40
PIN 5—3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TMPro2 принимает , дамп окей ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.ИММО не видит ключей.Постоянная ошибка В3045-не знаю что. Плюс В3061 и В3055. Ошибки эти же пишет и с антеной(20ом) и без.Заказал ИММО. Гдето была PCFка если найду попробую поменять .В EEPROMе показалось что нет нижней части дампа.Всем удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий