Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс мар 04, 2012 17:53
появилась ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» (которая стирается) и очень плохо заводиться машина по утру (не с первого раза , маслать по секунд 10-15 надо и на второй или третий раз заводиться при +2* ,а при меньшей температуре и того дольше маслать надо) потом целый день нормально (при прогретом двигателе уже) и в течении дня ошибка не появляется
УТРО: опять все повторяется и ошибка появляется , стираем и целый день все хорошо
УТРО следующего дня опять все по кругу повторяеться
Может взять и перепрошить ключи через OP-COM (только я этого еще не делал ни разу) прошу за другую машинку АСТРА -H 1.9 DTH (150 лошадей) 2005 , а то хозяин хочет уже её продать (с сервисов по электроники у нас не очень)
Пробовали заводить вторым ключом тоже с утра , маслали восемь раз по 10секунд — не завелась , перешли на первый ключ — после третьего раза завелась.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс мар 04, 2012 23:28
ZIgor писал(а):А батарейку в ключе пробовали менять?
……если б батарейка , то и авто очень плохо открывалась бы с ключа ….
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: плохо заводится по утру — ошибка B3055
Сообщение
nester71 » Вс апр 08, 2012 10:59
ошибка В3055- «Неисправность транспондерного ключа» здесь не причем , такая же ошибка появлялась и у моего авто ,потом сама исчезала и опять могла появится ,как потеплело на улице вроде вообще перестала появляться .
Проблема в той . ASTRA H 1.9TDH 150кобыл 2005г. , была как оказалось просто в свечах подогрева . Через OP-COM неисправность этих свечей не проявлялась никак , хозяин машины поехал в сервис и там просканировали на ESItronic и тоже не проявилась неисправность , стали вручную тестором проверять и три свечи в обрыве и одна показывает 0,5 Ом (исправная показывает где то 1 Ом ) но даже на этой одной свече ему удавалось завестись в -8 . После замены все супер .Ошибка В3055 все равно проявляется по OP-Com (но стирается )
ESItronic ошибки В3055 не выявил ,зато выявил P____ — что то с подсосом воздуха в системе (opcom это не выявил ) это у того движка проблема с вихревыми заслонками — но это другая тема.
Летом полезу проверять свечи накала в двигателе своего авто (на Астре легче проверять )
Тему можно считать
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день. Имеем данный автомобиль с ошибкой b3055-48 — проблема с тарнспондером ключа.
vin : W0L0AHL4892101266.
Предистория : автомобиль заехал с неисправностью звукового сигнала, и неотщелкивались поворотники… В просторах инета нашел инструкцию что нужно пропаять контакты, звуковой сигнал появился, возникла проблема с калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса. Заново разобрал сим модуль, и увидел что пластмассовая шестерня с магнитом стоит не правильно, соответственно датчик ушел в недиапазон калибровки. Попытки исправить ситуацию не увенчались успехом (2049 градусов), понял что сим умер. Купил новый, прописал все кроме ключа. Tech2 ключ не пишет совсем, ОпенКом прописывает, но работает только радио канал, т.е ЦЗ работает, а автомобиль не запускается.
Что порекомендуете сделать, на момент заезда автомобиль с этим же ключом запускался…
извиняюсь заранее, будет много букв…
Когда разбирал первый раз сим модуль слил на всякий случай дамп для своего архива. Потом накосячил с датчиком положения.В наличии был сим модуль с такого же авто но без круиза. Решил попробовать привязать этот сим к авто.Сбросил б/у сим ,прописал vin,can,ключ,мех.ключ и т.д. Сим прописался ,датчик откалибровался.Пробую завести , не заводиться.В моторнике ошибки P1614 P1616.На этом этапе пришло понимание что попал на сим.Думаю ладно пока придет новый сим поставлю его ,пусть хоть так ездит. Решил вернуть как было с самого начала. Поставил его родной сим а его карпасс не принял. думаю что еще…. Вычитал карпрогом еще раз карпасс он стал другим.(первый раз был 5895 второй раз стал 5985 . У авто донора 5017) В итоге подошел 5985 но только в сим.А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895.В итоге его сим перестал записывать его ключ.Вот тут мне пригодился дамп который я вычитал.Залил его , диагностика показала ключ прописан.но заводиться не стала ,ЦЗ не работает. Пробую записать ключ еще раз ,пишет программирование успешно.ЦЗ заработал машина не заводиться.В моторнике те же ошибки. Все действия производил только с тем ключем с которым приехал авто.Ну думаю капец…Я говорю клиенту делать нечего, будем ждать новый сим. Клиент ушел бухать… Пока ждал сим решил поковыряться в автомобиле доноре и поставить его сим на место. Поставил сим ввожу карпасс 5017 -не подходит. Поставил сим на первый авто подошел 5985. Поменял вин и конфигурацию.Вернул обратно в донора но карпасс не принимает никакой,ни 5895,ни 5985 ни 5017.Хотя с карпасом 5017 залезаю везде кроме сим. Пришел новый сим и я имею что имею.Заливать дамп в новый сим я не решился.Второй сим за неделю я не осилю Где я ошибся.Неделю читаю инет но нигде нет внятного ответа.
У меня три вопроса-
Почему в одном авто два карпаса (когда TECH2 прописывал сим была инфа что память переполнена.на авто было до меня поменяно уже три сим модуля)
Почему на автомобиле доноре не принимает ни один карпасс
Можно ли сим модуль вывести из состояния- SAS в не диапазоне калибровки.
забыл еще … что стало не так с его ключем
Изменено 16 августа 2017 пользователем Ljutyj
-
Y3M
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
перелить дамп из родного в донора. или в магаз за новым чипом.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.
Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
@antikiller,
Дяденька пишет, что Сим новый
Возьмите другой транспордер(новый) и запишите Опком должен справится при условии что процедура привязки нового Сим выполнена правильно
-
antikiller
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
в бу сим норм прописывается ключ родной от машины,главное синхру тянуть из моторника в сим а не наоборот
а можно по подробнее.так глубоко залез в первый раз .не хватает знаний.
как тянуть синхру?
Если Сим модуль Б/у от другого авто, то ключь от своего авто в него не пропишите.
Разбирайтесь с родным симом, не должно там быть проблем, просто нужно правильно собрать этот датчик положения.
шестерни поставил правильно. сравнивал с другим сим модулем.SAS ушел из диапазона калибровки.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
ну если делать через теч2 .то сначала ресет сима чужого, потом программ и при действиях иммо выбираем установлен новый сим
-
малец84 и
Мегавольтик -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»
А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:
отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.
Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.
ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.
Изменено 17 августа 2017 пользователем Sorokin_Vadim
-
sanyad30 и
jody -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Я моторный скидывал, рек и уек не отвязывал, все равно все привязалось.
Изменено 17 августа 2017 пользователем antikiller
-
Мегавольтик и
малец84 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Вот как делал я лично, на зафире , делал опкомом
Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:
§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию
§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.
Сделайте сброс старого CIM
Установите новый модуль CIM
§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM
§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии
§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии
§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM
§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)
Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А зачем сбрасывать …..
§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM) при наличии
§ Контроллер двери водителя (DDM) при наличии
НЕПОЙМу?!?!?!
Какой-то бред. Знаю только одно… Чтоб не искать новый ключ, и использовать старый… Никогда нельзя сбрасывать одновременно СИМ и моторный. Топик стартер что-то сделал не так.
-
vschm,
jody,
шрус и1 другой
-
4
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
@Мегавольтик,
Да моторник не нужно сбрасывать, что бы не поиметь головняк
А по поводу сброса остальных блоков таки да, их надо сбросить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Есть один нюанс, который не все знают, много букв читать не стал, пробежался по быстрому, вроде не упоминалось в исходном посту: при установке сим модуля, обязательно отвязать UEC и REC, пока это не сделаешь, нормально не пропишется. И ни в коем случае не отвязывать моторный, потеряется ID ключа и ключ станет «чужим б.у.»
А если случайно все таки скинули, то в вашем случае можно сделать в такой последовательности:
отвязать REC и UEС, сбросить моторный, поставить старый СИМ (при условии, что он не сброшен), моторный привязать к старому СИМу, получите условно рабочую связку (убедитесь, что заводится), после этого заменить СИМ (новый надо сбросить) не отвязывая моторный. Должно заработать. И в последнюю очередь привязать UEC и REC. По идее получится замена СИМа под старый карпасс.
Имея оба карпасса, с этим даже клон ОПкома справится.
ЗЫ. Прочитал все. Ну там реально уже крыша едет. без поллитры не разберешься. Не привязывайте пока REС и UЕС, шут с ним с ЦЗ, надо хоть один СИМ, моторный и ключ связать, чтобы заводилось. Главное моторник не скидвать, чтобы старая привязка осталась, вот и кого еепром слить и сохранить надо бы на всякий пожарный.
причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь! в них нет иммо и id ключа. синхра там своя которая к синхре моторный-сим-приборка никакого отношения не имеет. из серии ресетнуть все а потом получится или нет
Изменено 17 августа 2017 пользователем shtirlicz
-
jody,
cadetalex,
шрус и2 других
-
5
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
В этом руководстве все в куче: Астра, Вектра…. Вот и указаны блоки, которых в Астре/Зафире вообще нет.
По конкретной теме, я уже писал — надо сбросить два блока. Приборку можно не трогать, но, если очень хочется, то и ее можно сбросить. На добровольной основе…
причем тут рек и уек???? ересь какая и чушь!
Да да, я тоже так говорил…. пока на своем опыте не убедился.
Изменено 17 августа 2017 пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
При замене СИМа,кроме СИМа(если он бу)ничего дополнительно сбрасывать НЕ НАДО.По теме — ТС походу что-то накосячил с дампами.Или при привязке прошлого сима был неправильно введен карпасс.Новый сим надо ставить и привязывать с тем карпассом,который в моторнике.
-
Мегавольтик,
jody,
waller и3 других
-
6
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Друзья, я спорить не буду, просто расскажу случай, который наблюдал лично. Повторяю: лично. Не так давно меня вызвали на один сервис, оживлять очередного «франкенштена», собранного на продажу. Астра Н.
Моторник с ключами и кодом от донора, СИМ чужой с кодом, чужой UEC (я так и сказал: «да пофиг до UEC, лишь бы комплектация подошла и менять конфиг не пришлось»).
Все связал, а лампа мигает в СИМе ошибка по UEC и окружающей среде, была еще по REC, но он родным кодом скинулся, поэтому его не упоминаем. Стоим, чешем репу, кода от UEC нету….
А рядом стоит Астра одного из местных. Хорошо, что была. Дергаю из нее код, сбрасываю её UEC, ставим на франкенштейна, он оживает. Без дополнительных действий. А вот уже после этого, ставим на него тот же несброшенный UEC, который был и он уже ничего не блокирует. Ну, REC подвязал обратно, чтобы с ключа окрывалась.
Поэтому повторюсь — на момент привязки нового СИМа, эти два блока, активно мешают им синхронизироваться, не будучи сброшенными. Но спорить с авторитетами не буду, давайте сойдемся на том, что в каждом городе Астры чуть чуть разные и у московских чуть больше з..бов, как и у всех масквичей :)))
Изменено 17 августа 2017 пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Добрый день. Борьба продолжается….
Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)
С утра было сделано следующее —
Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.
Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.
Включил зажигание.Читаю ошибки.
в моторнике
в сим
в приборке
Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.
Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)
сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.
Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.
PS В новый сим ключ не пишется никак
Изменено 17 августа 2017 пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
в моторнике ошибка иммо дк и не будет заводиться. и выкини опком нахрен. считай карпрогом пин моторника . может поехал он.
Изменено 17 августа 2017 пользователем shtirlicz
-
малец84,
шрус и
Мегавольтик -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
карпас моторного какой? карпас сима какой?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Добрый день. Борьба продолжается….
Донора пока оставил в покое. Машина в глубоком отстое (загнал на 5часов отстоя.Ну и двигатель надо делать.Вообщем пусть стоит…)
С утра было сделано следующее —
Поставил его родной сим.Сделал его сброс.Потом залил считанный ранее его же дамп.
Далее по инструкции — карпасс,каны,ключ,вин,мех.ключ.
IMG_20170817_094112.jpg
Включил зажигание.Читаю ошибки.
в моторнике
IMG_20170817_095246.jpg
в сим
IMG_20170817_111531.jpg
IMG_20170817_111558.jpg
IMG_20170817_111618.jpg
в приборке
IMG_20170817_111754.jpg
IMG_20170817_111819.jpg
Итог- ЦЗ заработал,машина не заводиться.
Лить дамп в новый сим не зная последствий (вариант попробуй может пролучиться)
сильно дорого…Поэтому я оставлю его на самый крайний случай.
Вот тут у меня затык. Что не так? Сдох сим или ключ?Предположу что сим,потому что он с самого начала был с неисправностями.
PS В новый сим ключ не пишется никак
В этом месте я потянул синхру из моторника и ключь на старт… На этом все закончилось)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
еепром моторника считайте и сохраните. После этого попробуйте сбросить его и заново к синхронизировать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.
-
шрус,
jody и
Мегавольтик -
3
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Огромное спасибо Всем откликнувшимся , а особенно Sorokin_Vadim.Подтверждаю его слова на 100%. На Астрах H пока не отвяжешь подкапотный и задний никакой синхронизации не происходит.
Работоспособность авто была восстановлена благодаря сохраненному ранее дампу.
Я взял его сим ,залил в него дамп.
Потом сделал сброс моторника.Далее зашел в иммо и установка нового ЭБУ.Все прошилось.
Захожу в моторник там опять ошибка по иммо.
Потом прочитал все еще раз и попробовал отвязать REC и UEC.
REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя. В итоге к нему подошел другой карпасс и он был тоже отвязан.После чего я опять прочитал дамп и там уже были изменения.Я снова залил первый дамвп и повторил процедуру синхры.И тут все как говориться «срослось».Машина завелась.
Потом я поставил новый сим ,сделал его сброс и опять все синхронизировал.И только потом привязал REC и UEC.Вот с этими блоками и была у меня засада. Тут были упоминания про то что их трогать не надо.Это не правильно.Как раз они и мешали мне сделать машину раньше.
Но остался один глюк. Когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ на старт мигает машина с ключем и ничего не происходит.Поворачиваю туда сюда и со второго раза заводит без проблем.В момент когда не заводит в симе красная ошибка с которой я открыл тему B3055-48.А когда заводит она уже черная. И так постоянно. Ну нам с клиентом это было уже не важно.Машина уехала полностью исправной.
Еще раз всем спасибо.Тему можно закрывать.
PS Может кто ответит — можно ли вывести сим из состояния комы в 2046″
И я что то не заметил особой разницы между TECH2 и OP-Com. Все сделал с помощью OP-Com и CarProg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
А если не секрет,почему все скрины с Опкома?Писали же,что есть Tech,за каким туда лезть этим говном?Знаю много случаев,когда опком,правил разные области дампа,когда даже еще не залез никуда,а только законектился с ECU.
Потому что пишу с компа ,карпрог в компе ,опенком тоже в компе ,со своей задачей справляется без проблем
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Хорошо,что все закончилось.отвязывать rec и uec,возможно пришлось,потому что в авто побывал опком,до этого.Как Сергей писал,никакие отвязки других блоков не нужны,делал миллион раз и не я один.С опкомом ещё впоритесь,мало опелей чинили видимо.Недавно была астра,кондей не работает.Выяснилось,что не стоит галка в конфиге приборки.Владелец самоделкин там,что опкомом делал.Я поправил,все работает,на след день,не работает,залажу галки нет.Спрашиваю,подключал,говорит подключал.Поправил,дай говорю опком.Соединился с ipc и галку сносит.Удачи!
Изменено 17 августа 2017 пользователем малец84
-
jody,
kostia111,
waller и2 других
-
5
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
ну если два дня гемороя это без проблем
то тогда только оп-ком
что в вашем случае что в случае Вадима
был не автомобиль а солянка из блоков
судя по тому что поворотники не от щелкивались
проблема с датчиком угла поворота
существовала еще до вас
кроме этого вы путаетесь в показаниях
в первом сообщении
«А в моторник ,подкапотник и задний модуль карпасс 5895″
а в 26
«REC отвязал без проблем а в UEC не подошел карпасс и он был загнан на 5-20 отстоя»
также на вашем автомобиле
с очень большой вероятностью есть проблема
с сигналом наличия ключа в замке зажигания
данная проблема обычно лечится
вытаскиванием личинки замка
промывкой и заменой смазки
Изменено 17 августа 2017 пользователем kostia111
-
Диагнозист,
waller,
малец84 и2 других
-
5
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Предположу (в порядке непроверенного бреда), что ТЕК при привязке СИМа, выполняет процедуру сброса и привязки UEC и REC автоматически, поэтому его пользователи попросту не замечают, что это происходит. Отсюда разногласия.
Если допустить, что это именно так, то в моем случае было бы неудобно, потому что была именно солянка, в UEC был другой код и все равно пришлось бы сначала его сбрасывать.
Но тут могу ошибаться, этот аспект я не изучал.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Topic: Вектра С 2002 года иммо 3 ошибка В 3055 (Read 5937 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Имеен Вектру С 2002 года мотор Z22SE
Машина не заводится!!!! В моторном ошибки Р1614 Р1616 Р1189 U2108. в иммо 3 ошибки В3055 В3601 и после попытки стереть и привязать обратно ключи В 3056.
Машина приехала с двумя ключами и заводилась сначало 1 ключом после остановки и повторном запуске не заводилась.вставляем 2 ключ и заводим авто.После остановки и попытке запустить мотор 2 ключем история повторяется.меняем 2 ключ на 1 и поехали дальше.но так было не долго.
Попытался привязать ключи по новой, не получилось!!!!!!стер все ключи и попытался снова привязать опять ни чего не вышло
Что делать и кто то сталкивался уже с таким вопросом.
знакомый на диллерской станции Опель сказал что такой глюк частое явление ( отвязываются и ключи и блоки)
Что делать пока не знаю
Logged
Дайте картину по всем ошибкам во всех блоках.
Logged
Logged
Надо сбросить моторный и ЦИМ и заново запрограммировать, а потом попробовать запрограммировать ключ.
Logged
Не дает запрограмировать.
« Last Edit: September 21, 2010, 02:31:00 by gendalf »
Logged
Используйте версию 3.0.0.6, там эта ошибка была исправлена.
Logged
ошибки поменялись но всеравно не дает
Logged
Я сброс делал в иммо!!!
Это провильно или надо было в моторном?
Logged
Можно и там и там.
Потом Immo Programming — ECM/CIM installed.
Logged
прописалось ошибок в иммо нет но в моторном остались.
Logged
ерунда какая то! прописал ключ завел мотор.прогрел, заглушил и снова запустить уже не могу.все вернулось обратно.
Logged
Вожможно, сам CIM глючит.
Logged
Какой выход их данной ситуации???
Проблема как была так и осталась.
Спасибо Артуру за помощь
Все процедуры работают!все сбросили и обратно привезали.
единственное не могу второй ключ обратно приклееть.
Logged
Повторил еще раз всю процедуру с стиранием и привязкой, глюки пока не повторяются!!! Но второй ключ так и не могу привязать.Есть какая нибудь особенность привязки второго ключа???
Logged
А он вообще видится системой? Что там в параметрах, когда он вставлен?
Надо делать — Program old key.
Logged
Имеется TSB 2115 по данному вопросу ,лечится перепрошивкой нового софта.
Logged
Имеется TSB 2115 по данному вопросу ,лечится перепрошивкой нового софта.
Выложить можете?
Logged
Правильно ли я понял,что для той работы которую проделал gendalf совместно с Артуром на этой машине нужен ОпельКан профессионал?
Logged
Все правильно поняли
Машину забрали и человек был доволен.Глюк прекратился!!! только второй ключ я так и не смог привязять.
Logged
Вот TSB2115 по CIM, только он для Астры H/Зафиры Б, но все-таки может быть полезен, спасибо genbredid за предоставленную инфу:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004…2007,Zafira-B 2005…2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.
Важно! Для успешного программирования придерживайтесь инструкций в
TIS 2000 и установите CIM для программирования посредством Tech-2
перед перепрограммированием.
Порядок действий для SPS-программирования CIM:
—>
После выбора года выпуска и автомобиля «Ввод»
—>
Кузов «Ввод»
—>
CIM «Ввод»
—>
Дополнительные функции «Ввод»
—>
Настройка SPS-программирования «Ввод» — будет выполняться
SPS-программирование CIM
—>
Выход
После этого выполните SPS-программирование CIM (Старое программное
обеспечение, версия: M: —.57; Новое программное обеспечение,
версия: M: —.62).
Важно! Во время теста настройки CIM игнорируйте все сообщения
«выключить зажигание», в противном случае не удастся успешно
завершить программирование CIM.
Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055
Logged
Все правильно поняли
Машину забрали и человек был доволен.Глюк прекратился!!! только второй ключ я так и не смог привязять.
Привет если скиниш фото платы СИМ модуля с обеех сторон я отмечу там где что нужно сделать и тогда без проблем запраграммируеш ключи
Logged
Машина уехала и наверно врядли когда вернется!!!!! не местная!!! была в гостях у нас.Спасибо за предложение, но увы
Logged
Здравствуйте. Извините, что в чужой теме. У меня просто аналогичная проблема с Вектрой C, только двигатель z19dt. Я сделал сброс в иммо (почему-то программа не спросила пин, но сброс выполнила) . Теперь когда пытаюсь привязать моторник пишет: Эбу не запрограммирован! Выход.
Логи прилагаются:
Logged
привет ВСЕМ Опель Астра H 2005год 1.4..WOLOAHL4855233891 не крутит стартер и на табло мигает ключик..
Хозяин говорит иногда заводится ..но теперь вообще не заводится
Диагностика с MaxiDas ds708
в моторном -Р1614-50 wrong Transponder Key
в моторном -Р1616-00 CIM(steering column module) Wrong Environment identifier
в CIM модул-B3055-00 Transponder Key Problem
накачка есть
Хотел програмировать заного ключ но просит какой то код для доступа у кого есть?
Кто может помочь мне в этом вопросе..?