В3420 ошибка опель

Всем здрасьте!
А вот и первый нежданчик прилетел. Выхожу утром, завожу ПУШКУГОНКУ, а тут бах и ошибочки по АФЛ. Выхожу проверяю все лампочки горят кроме подсветки обочины.

Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

Сгонял по своим делам и звоню в АБС Маркет, они конечно с радостью готовы меня принять, через 20 минут я у них. Машинку загнали и ждём вердикта. В итоге надиагностировали ошибку В-3420, замена модуля управления корректора фар заднего моста.

Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

В наличии у них этой запчастюли нет, а под заказ будет стоить где-то 10000₽. Меня это не устраивало и я сразу на ZZap полез, нашёл в кунцево самую низкую цену и сразу полетел туда. Приехал купил.

Запчасти на фото: 22986408. Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

Коробочка
Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

Запчастюлька

На следующий день с самого утра записываюсь на замену и в АБС.

Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

Запчасти на фото: 22986408. Фото в бортжурнале Opel Insignia OPC

Полный размер

Старая запчастюлька

Всё быстро поменяли и я снова полетел светить в полном объёме своими АФЛками!

Всем спасибо! Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 9 149 ₽
Пробег: 48 376 км

Рекомендованные сообщения

Petyanya

    • Поделиться

#1

 Opel Insignia 2010  B3420 датчик не видим задний. В дате что перед что зад стоит 0ММ, снял датчик питание приходит, с сигнального при поднесении металического предмета АЦП с  1,56в  падает до 0,30в, какое должно быть непонятно, может просто до блока не доходит.

 Опыта по таким нет.   Хотелось бы схему, или где стоит блок ну вообще совет. Датчик 90уе, идет 8дней, заказать невопрос, уверенности нет.

post-5696-0-86574700-1499929837_thumb.jpg

post-5696-0-28816500-1499929950_thumb.jpg


Изменено 13 июля 2017 пользователем Petyanya

Ссылка на сообщение

малец84

малец84

Petyanya

малец84

  • 2 недели спустя…

Petyanya

  • Автор
    • Поделиться

#6

По инсигнии, всё-таки  датчик, так сам на приблежение реагирует, а уровни ушли.

post-5696-0-00758500-1500908795_thumb.jpg

  • шрус


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

karel

    • Поделиться

#7

Подыму тему.

На рычаге ничего прикручиваться не должно?

Смущает отверстие с резьбой, на рычаге, в р-не датчика.

полный привод. W0LGT8EMXE1021647

post-197-0-76243900-1571993064_thumb.jpg


Изменено 25 октября 2019 пользователем karel

Ссылка на сообщение

karel

kostia111

    • Поделиться

#9

начиная с 2014 там легкосплавный рычаг 

думаю пластина должна быть 

или я ошибаюсь 

38 22872990 4 23 141 КРОНШТЕЙН, Л/С, ВЕРХНИЙ, РЫЧАГ © E1000001- 

39 11588712 20 00 370ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M6 X 20, КРЕПЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА, Л/С, ВЕРХНИЙ, РЫЧАГ © E1000001- 

post-20089-0-81679400-1572013677_thumb.jpg


Изменено 25 октября 2019 пользователем kostia111

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#10

А вот хз,может и я ошибся.Ты каталог открыл,а я тис.В ТИС по вин нет операции замены пластины рычагов задних(передних есть),и на картинке в тис пластина не отображена.Завтра в EPC глянем по вин.

А проглядел,ты же по вин открыл наверняка.


Изменено 25 октября 2019 пользователем малец84

Ссылка на сообщение

karel

    • Поделиться

#11

Да, я видел эту пластину в каталоге. Но она в разделе подвески.

Поэтому собственно и возник вопрос.

Но, с другой стороны, к переднему датчику то же пластина прилагается. Но она указана там же, где и датчик. В каталоге.

Я номер этой пластины закидывал и в гугл, и в яндекс-не знают они ее….

Ссылка на сообщение

kostia111

    • Поделиться

#12

там весь смысл что рычаги на рестайле алюминиевые 

а датчику на приближение куска люминия будет глубоко пофиг

а каталоги делаю люди которым свойственно ошибаться

да и мозги у всех устроены по разному  

например в каталоге Captiva  

передняя решетка  бампера (радиатора )

в системе охлаждения 

логика в этом конечно есть 

но когда первый раз столкнулся

потратил полчаса на поиски номера решетки

post-20089-0-12614000-1572041411_thumb.jpg


Изменено 25 октября 2019 пользователем kostia111

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#13

Не раз с подобным сталкивался…

Все верно . На «люмине» ставится

дополнительно железяка.

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

karel

    • Поделиться

#14

Закончу тему.

Да, железяка нужна. Плохо то, что найти мы ее не смогли.

Местные официалы заявили, что нет такой детали.

Пришлось колхозить из подручных материалов.

Парни, спасибо за помощь!

  • kostia111


  • Like


    1

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

B3420 ошибка опель astra j

Диагностический код неисправности B3420 02: Замыкание на массу цепи сигнала датчика задней оси AHLD

Диагностический код неисправности B3420 03: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD ниже порогового.

Диагностический код неисправности B3420 07: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD выше порогового.

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Цепь сигнала датчика задней оси AHLD

Описание цепи

Датчик положения задней подвески снабжает контроллер наклона фар информацией о положении задней подвески. Датчик постоянно замкнут на массу и получает напряжение, когда замок зажигания находится в положении ON или CRANK. Рычаг датчика подсоединен к рычагу задней подвески. Во время движения автомобиля амортизаторы подвески сжимаются и расправляются, в результате чего рычаг привода датчика постоянно изменяет свое положение. Это приводит к тому, что выходной сигнал датчика также постоянно изменяется. Контроллер наклона фар сравнивает данную информацию с информацией, полученной от датчика положения передней подвески, и соответствующим образом корректирует наклон фар.

Условия диагностики кода неисправности

Контроллер наклона фар выполняет данный режим диагностики каждые 3,2 миллисекунды при соблюдении следующих условий:

Условия установки кода неисправности

B3420 02

Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 4,49 В в течение 9,6 миллисекунд.

B3420 03

Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 0,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

B3420 07

Опорное напряжение датчика положения задней подвески равно или больше 4,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3420 02

Контроллер наклона фар отключит питание датчика положения задней подвески и перед повторным включением питания датчика выдержит паузу в течение 10 секунд. Если опорное напряжение меньше 4,49 В, контроллер наклона фар сделает заключение о неисправности датчика положения задней подвески.

B3420 03 и B3420 07

Если привод коррекции фар установил фары выше номинального уровня, контроллер наклона фар вернет фары к номинальным настройкам.
Если привод коррекции фар установил фары ниже номинального уровня, контроллер наклона фар отключит привод коррекции фар и будет поддерживать более низкий уровень, чем номинальный.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности будет удален из журнала после 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Рекомендации по диагностике

Примечание: В случае замыкания на массу цепи опорного напряжения или цепи сигнала датчика положения подвески невозможно определить, в цепи опорного напряжения или сигнала какого датчика, передней или задней подвески, возникла неисправность. В этом случае необходимо проверить на замыкание на массу цепи опорного напряжения и цепи сигнала всех датчиков положения подвески.

Тщательно осмотреть проводку и разъемы. Недостаточно тщательный осмотр проводки и разъемов может привести к ошибкам диагностики и напрасной замене частей, не приводящей к устранению неисправности. Если неисправность является нерегулярной, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Источник

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным — но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой «Неизвестная ошибка», чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J — жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что «пришло время ТО» (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл — «посетите сервис». Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется «Сгорел сарай — гори и хата».

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Источник

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

#1301 frost236

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Astra J седан МКПП cosmo+
    • @Упоминание

    #1302 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #1303 dangerson

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opwl Astra J 1.6 turbo
    • @Упоминание

    добрый вечер!
    я уже обращался со своей проблемой
    «Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
    1)ошибка парктроника
    2)система курсовой стабилизации
    3)низкий уровень масла в двигателе
    4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись. передергал все шлейфы под капотом и завелся.
    5) коробка больше чем на 3-ю передачу переходить не хотела

    заглушил. все пропало и снова. «
    Прошелся по всем рекомендациям:
    чистил клемы акб, массу смотрел, все контакты пропшикал очистителем карбюратора, дня на 2-3 хватило и по новой. есть только один, явный, замеченный мной, косяк. шлейв, подходящий к блоку(тот который прислоняется к АКБ) отломан, я его почистил, подключил и запаял клеем, вроде держится хорошо. сегодня продивгностировал и выкладываю ошибки, которые у меня выскочили, стереть которые не получается:

    Идентификатор: 0x1808
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:12593927
    Тип мотора: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Номер детали:12639891
    Номер версии программы: 00C0DE5A
    Hardware manufacturer number:
    Programming Date: 20100916
    Hardware key number: *17NZE6
    Описание системы: яяяяяяяяя
    Variant programming: 0x38364141545335363032333730305A52
    Альфа код:

    Общее количество кодов ошибок: 9

    P0856 —
    (00) — Не присутствует

    U0073 —
    (00) — Не присутствует

    U0121 —
    (00) — Не присутствует

    U0140 —
    (00) — Не присутствует

    МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ КУЗОВА:
    Чтение инфо.

    Идентификатор: 0x0301
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:13578806
    Номер детали:13578806
    Номер версии программы: 00CF411E
    Software Number:
    Programming Date: 20110627
    Hardware key number: O100038948
    Variant programming: 0x38373838303642303030353134343136
    Альфа код: BU
    ECU variant coding: 0x00000101

    Общее количество кодов ошибок: 2

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА:
    Чтение инфо.

    Идентификатор: 0x0602
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:13285677
    Номер детали:13326599
    Номер версии программы: 00CBB714
    Programming Date: 20110627
    Hardware key number: O100038948
    Variant programming: 0x48593334373035313033363130313931
    Альфа код: AA

    Общее количество кодов ошибок: 4

    Модуль управления трансмиссией:

    Идентификатор: 0x0C01
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:24245322
    Название системы: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Номер детали:24252871
    Номер версии программы: 017211C8
    Programming Date: 20100916
    Hardware key number: *17NZE6
    Variant programming: 0x4456323837313732303137373446334D
    Альфа код:

    Общее количество кодов ошибок: 2

    U0121 —
    (00) — Не присутствует

    U0140 —
    (00) — Не присутствует

    Подскажите, что делать? брат говорит Вадим сорокин в Москве занимается опелями. есть такой? отзовотесь, пожалуйста!

    #1304 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    dangerson, давайте по порядку. 1.Какой шлейф отломан? Чем вы его клеили? Желательно фотографию с хорошим разрешением для ясности.
    2.Какой программой и каким адаптером диагностируете?
    В данных диагностики намешан винегрет из ошибок, лямда зонд 2, трекшн контроль, свет, турбина, всм, и т.д.

    #1305 A3ukkk

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: КБР, г.Нальчик
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013, AT , 5 дв., хэтч.
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #1306 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    #1307 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    Добрый день, уважаемые, теперь уже соклубовцы ) Две недели назад стал полноправным обладателем Opel Astra J 1.4T 2012 гв рестайлинг (по вину 2013).
    Вопросов, конечно, море. Постараюсь задать только те, которые мучают особенно сильно)
    В теме про магнитолу на форуме, написано про плохое качество приема. У меня проблема вот в чем:

    1. Нахожу радиостанцию
    2. Добавляю в FAV,или AS, неважно.
    3. Нажимаю FAV, далее кнопку сохраненной радиостанции. Но вместо перехода на сохраненную, он переключает непонятно на какой диапазон.
    Вернуться к ней можно только настроив вручную. При этом качество звучания настроенной вручную радиостанции нормальное.

    Это фиксится, или придется с этим жить?

    Я второй владелец. Загорелся чек надо сделать диагностику. Моя диагностика 2010 года не берет. Где можно купить шнур + прогу, или сделать разово за деньги? Может быть вы даже порекомендуете место, или человека? Я сам из мск, Зеленоград.

    #1308 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #1309 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    У дилера. Прибор называется MDI, мало того что он стоит как крейсер Аврора, так еще и требует дилерской подписки. Поэтому купить его просто так сложно и не целесообразно. У Вас там LegeArtis рядом (Аванта бывшая). К ним сгоняйте.

    #1310 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #1311 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    Страница 123 мануала.
    При кратковременном нажатии
    на кнопку фиксированной на‐
    стройки выполняется настройка
    на станцию, назначенную этой
    кнопке.
    Суть моей проблемы в том, что настройка на станцию НЕ выполняется. Я прочитал мануал перед тем как задавать тут вопрос)

    #1312 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #1313 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #1314 Guard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
    • Город: Москва СВАО, ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
    • @Упоминание

    #1315 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание

    Господа, ну совсем уж дурака из меня не делайте) Я ловлю, привязываю, она заносится в память. Но после этого при попытке переключения на заранее записанную, радио переключается на совершенно другую волну, причем я предполагаю, что на волну с самым лучшим приемом.

    Еще пример приведу:
    Настроил 101.7 поймалось наше радио. Жму FAV, долгое нажатие на 1, появляется надпись запись сохранена. Нажимаю FAV. В списке 1 под цифрой 1 стоит Наше Радио. В данный момент оно же и играет. Жму 1. Радио переключается на частоту типа 88.7 (что за станция хз).

    Если переключаюсь с другой частоты все равно та же фигня. Ловит ближайшую к записанной(видимо с наилучшим кач-вом приема).

    Я подумал это распространенный глюк глюк, из-за плохого приема.

    #1316 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Обновлено: 03.06.2023

    Ошибки ксенона

    Фары светят очень низко и при изменениии положения кузова автокорректор не работает. При подключении OP-COMa выдает следующие ошибки:
    B3410 — Напряж. цепи сигнала передн. датчика уровня автомобиля вне диапаз/рабочих характер
    B3420 — Цепь сигнала заднего датчика уровня автомобиля вне диапаз. рабочих характер.
    U1112 — Отсутствует связь с силовым модулем левой фары
    U1113 — Отсутствует связь с силовым модулем правой фары
    Где искать датчики и силовые модули?

    Датчин на переднем водительском рычаге.
    Силовой модуль это не очень понятно, но там гадать на трех пальцах можно : сам кооректор моторчик, датчик положения кузова, платка корректора в фаре и блок а эч эла. Как правило или датчик дохнет или проводка гниет. Посмотри по тису какой у них общий питающий предохранитель. Начни с этого. Если потребуется подкинуть рестайлинговый датчик, то он есть у меня новый и перед и зад. Блок корректоров а эч эл то же есть но уже бу

    Тупанул. И на заднем с водительской стороны. Проверь питающие преды на сам блок корректора ксенона. Похоже или они или блок управления наиПнулся

    Силовой модуль это блок розжига ксенона,проверь все соединения почисти контакты и проверь затяжку массы.

    Все провода подключены, контакты хорошие, датчики на передней и задней подвеске на месте, провода подключены. как проверить работу корректоров и датчиков?

    При покупке нового блока AHL нужно будет его программировать техом,заливать п.о. op com этого не может.

    Судя по ошибкам у автора фары AFL. И там есть силовые модули. Стоят на каждой фаре снизу. При наличии ошибок U1112, U1113 ТИС советует для начала проверить предохранители под капотом FE10 и FE20. По первым двум ошибкам, — проверить внешне сам датчик уровня. Отключить датчик и считать ошибки.

    Minsk99
    ну ка разъясните мне чем отличаются фары АФЛ от обычного ксенона в блоках. Будет мне ликбез.
    Если конечно получится меня переубедить в их конструктивном различии по блокам.
    Я их не только сам видел, но и разбирал и устанавливал вместо галогена. Уж чего, а их блочную конструкцию я выучил наизусть!
    Различия ксенона и АФЛ только в наличии дополнительных корректоров + боковые лампы подсветки + вместо блока AHL пользуется AFL блок.
    Так что, что такое силовой блок надо подумать. В фаре есть только платки на каждый корректор в каждой фаре. Так сказать драйверплаты моторчиков корректора и сам блок корректора AFL/AHL больше там нет ни чего. В АФЛ еще эти драйверплаты встроены в сами моторы корректоров на боковое смещение. Они там в самом корпусе мотора уже + на корректор верх/них остается в фаре платка как и на обычном ксеноне. В ФАКе есть все фотки
    Может Вы имеете ввиду блоки розжига? Так лампы сами горят

    krenkel мы оба правы. Просто конструкция фар на доресте и ресте отличаются довольно сильно. Все Ваши фотки рестовых фар я видел. В дорестовых фарах AFL снизу фары стоят два блока. Один розжига, второй «Power Module». В простом ксеноне на доресте стоят по одному модулю (розжига).

    Диагностический код неисправности B3420 03: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD ниже порогового.

    Диагностический код неисправности B3420 07: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD выше порогового.

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Цепь сигнала датчика задней оси AHLD

    Описание цепи

    Датчик положения задней подвески снабжает контроллер наклона фар информацией о положении задней подвески. Датчик постоянно замкнут на массу и получает напряжение, когда замок зажигания находится в положении ON или CRANK. Рычаг датчика подсоединен к рычагу задней подвески. Во время движения автомобиля амортизаторы подвески сжимаются и расправляются, в результате чего рычаг привода датчика постоянно изменяет свое положение. Это приводит к тому, что выходной сигнал датчика также постоянно изменяется. Контроллер наклона фар сравнивает данную информацию с информацией, полученной от датчика положения передней подвески, и соответствующим образом корректирует наклон фар.

    Условия диагностики кода неисправности

    Контроллер наклона фар выполняет данный режим диагностики каждые 3,2 миллисекунды при соблюдении следующих условий:

    Условия установки кода неисправности

    B3420 02

    Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 4,49 В в течение 9,6 миллисекунд.

    B3420 03

    Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 0,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

    B3420 07

    Опорное напряжение датчика положения задней подвески равно или больше 4,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    B3420 02

    B3420 03 и B3420 07

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Примечание: В случае замыкания на массу цепи опорного напряжения или цепи сигнала датчика положения подвески невозможно определить, в цепи опорного напряжения или сигнала какого датчика, передней или задней подвески, возникла неисправность. В этом случае необходимо проверить на замыкание на массу цепи опорного напряжения и цепи сигнала всех датчиков положения подвески.

    Тщательно осмотреть проводку и разъемы. Недостаточно тщательный осмотр проводки и разъемов может привести к ошибкам диагностики и напрасной замене частей, не приводящей к устранению неисправности. Если неисправность является нерегулярной, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

    Коды неисправностей Опель Инсигния

    Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

    В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

    Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

    Расшифровка кодов ошибок

    В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

    При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.

    Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

    Опель Инсигния: ошибка 3

    Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

    Код 16: Opel Insignia

    Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

    Код 18

    Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

    Неисправность 20

    Ошибка 35

    В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

    Неисправность 55

    Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
    Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

    Код 59

    Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

    Горит код 60

    Аналогично для двери переднего пассажира.

    Ошибка 65

    Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

    Код 79: Инсигния

    Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

    Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

    Ошибка 82 Insignia: как снять

    Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

    Insignia: код 84

    Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

    Код 89

    Insignia: code 128

    Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

    Неисправность 145

    Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

    U0073 — ошибка Insignia

    Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

    U0121 — ошибка

    Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

    Неисправность U0139

    Р0014 — ошибка

    Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

    P0016 — ошибка

    Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

    Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

    Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

    P015B — неисправность

    Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

    В качестве ремонта подойдет процедура.

    1. Залить полный бак.
    2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
    3. Перезагрузить бортовой компьютер.

    После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

    Ошибка Р0299

    Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

    Поломка P1101

    В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

    Code P2187

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

    Р2261: ошибка — решение проблемы

    Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

    Сервис AFL Insignia: что значит

    Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

    Stabilitrak — ошибка

    Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

    Неисправности полного привода

    Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

    Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

    Ошибка — ограничена мощность двигателя

    Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

    Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

    Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

    Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

    Как считать ошибки на Инсигнии

    В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

    На механике последовательность действий следующая:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
    • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
    • не бросать педали еще 5-6 секунд.

    На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

    • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
    • нажать и удерживать педаль тормоза;
    • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
    • выключить зажигание и бросить тормоз;
    • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
    • включить зажигание.

    Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

    Выводы

    Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Коды ошибок OPEL

    Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

    Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    12 — Начало и конец диагностики

    13 — Датчик кислорода — открытая цепь

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

    15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

    16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

    17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

    18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

    19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

    21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

    22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

    24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

    25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

    28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

    32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

    33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

    34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

    35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

    41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

    43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    44 — Датчик кислорода — бедная смесь

    45 — Датчик кислорода — богатая смесь

    46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

    Диагностический код неисправности B3420 03: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD ниже порогового.

    Диагностический код неисправности B3420 07: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD выше порогового.

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Цепь сигнала датчика задней оси AHLD

    Описание цепи

    Датчик положения задней подвески снабжает контроллер наклона фар информацией о положении задней подвески. Датчик постоянно замкнут на массу и получает напряжение, когда замок зажигания находится в положении ON или CRANK. Рычаг датчика подсоединен к рычагу задней подвески. Во время движения автомобиля амортизаторы подвески сжимаются и расправляются, в результате чего рычаг привода датчика постоянно изменяет свое положение. Это приводит к тому, что выходной сигнал датчика также постоянно изменяется. Контроллер наклона фар сравнивает данную информацию с информацией, полученной от датчика положения передней подвески, и соответствующим образом корректирует наклон фар.

    Условия диагностики кода неисправности

    Контроллер наклона фар выполняет данный режим диагностики каждые 3,2 миллисекунды при соблюдении следующих условий:

    Условия установки кода неисправности

    B3420 02

    Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 4,49 В в течение 9,6 миллисекунд.

    B3420 03

    Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 0,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

    B3420 07

    Опорное напряжение датчика положения задней подвески равно или больше 4,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    B3420 02

    B3420 03 и B3420 07

    Условия удаления кода неисправности

    Рекомендации по диагностике

    Примечание: В случае замыкания на массу цепи опорного напряжения или цепи сигнала датчика положения подвески невозможно определить, в цепи опорного напряжения или сигнала какого датчика, передней или задней подвески, возникла неисправность. В этом случае необходимо проверить на замыкание на массу цепи опорного напряжения и цепи сигнала всех датчиков положения подвески.

    Тщательно осмотреть проводку и разъемы. Недостаточно тщательный осмотр проводки и разъемов может привести к ошибкам диагностики и напрасной замене частей, не приводящей к устранению неисправности. Если неисправность является нерегулярной, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

    Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

    Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

    Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

    И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
    Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

    В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

    Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
    1) Нет искры.
    2) Нет топлива.
    3) Нет компрессии.

    Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

    Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

    Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

    Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

    Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

    Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

    добрый вечер!
    я уже обращался со своей проблемой
    «Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
    1)ошибка парктроника
    2)система курсовой стабилизации
    3)низкий уровень масла в двигателе
    4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись. передергал все шлейфы под капотом и завелся.
    5) коробка больше чем на 3-ю передачу переходить не хотела

    заглушил. все пропало и снова. «
    Прошелся по всем рекомендациям:
    чистил клемы акб, массу смотрел, все контакты пропшикал очистителем карбюратора, дня на 2-3 хватило и по новой. есть только один, явный, замеченный мной, косяк. шлейв, подходящий к блоку(тот который прислоняется к АКБ) отломан, я его почистил, подключил и запаял клеем, вроде держится хорошо. сегодня продивгностировал и выкладываю ошибки, которые у меня выскочили, стереть которые не получается:

    Идентификатор: 0x1808
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:12593927
    Тип мотора: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Номер детали:12639891
    Номер версии программы: 00C0DE5A
    Hardware manufacturer number:
    Programming Date: 20100916
    Hardware key number: *17NZE6
    Описание системы: яяяяяяяяя
    Variant programming: 0x38364141545335363032333730305A52
    Альфа код:

    Общее количество кодов ошибок: 9

    P0856 —
    (00) — Не присутствует

    U0073 —
    (00) — Не присутствует

    U0121 —
    (00) — Не присутствует

    U0140 —
    (00) — Не присутствует

    МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ КУЗОВА:
    Чтение инфо.

    Идентификатор: 0x0301
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:13578806
    Номер детали:13578806
    Номер версии программы: 00CF411E
    Software Number:
    Programming Date: 20110627
    Hardware key number: O100038948
    Variant programming: 0x38373838303642303030353134343136
    Альфа код: BU
    ECU variant coding: 0x00000101

    Общее количество кодов ошибок: 2

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА:
    Чтение инфо.

    Идентификатор: 0x0602
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:13285677
    Номер детали:13326599
    Номер версии программы: 00CBB714
    Programming Date: 20110627
    Hardware key number: O100038948
    Variant programming: 0x48593334373035313033363130313931
    Альфа код: AA

    Общее количество кодов ошибок: 4

    Модуль управления трансмиссией:

    Идентификатор: 0x0C01
    VIN: W0LPE6DJ1BG018554
    Номер аппаратуры:24245322
    Название системы: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Номер детали:24252871
    Номер версии программы: 017211C8
    Programming Date: 20100916
    Hardware key number: *17NZE6
    Variant programming: 0x4456323837313732303137373446334D
    Альфа код:

    Общее количество кодов ошибок: 2

    U0121 —
    (00) — Не присутствует

    U0140 —
    (00) — Не присутствует

    Подскажите, что делать? брат говорит Вадим сорокин в Москве занимается опелями. есть такой? отзовотесь, пожалуйста!

    dangerson, давайте по порядку. 1.Какой шлейф отломан? Чем вы его клеили? Желательно фотографию с хорошим разрешением для ясности.
    2.Какой программой и каким адаптером диагностируете?
    В данных диагностики намешан винегрет из ошибок, лямда зонд 2, трекшн контроль, свет, турбина, всм, и т.д.

    DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

    DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

    DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

    DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

    DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

    DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

    DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

    DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

    DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

    DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

    DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

    DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

    DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

    Описание цепи/системы

    Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

    BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

    B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

    BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

    B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

    Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

    Соответствующий электродвигатель не будет работать.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

    Условия удаления кода неисправности

    B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

    Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

    B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    DTC B048D 01: Замыкание цепи регуляции температуры вспомогательного нагревателя на батарею

    DTC B048D 06: Замыкание цепи регуляции температуры вспомогательного нагревателя на массу или размыкание

    DTC B048E 00: Неисправность системы вспомогательного нагревателя

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на массу

    Замыкание на напряжение питания

    Регулятор вспомогательного электрического нагревателя

    Сигнал вспомогательного электрического нагревателя

    Описание цепи/системы

    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) посылает сигнал с модуляцией ширины импульса (PWM) на вспомогательный электрический нагреватель при сильном понижении температуры в салоне и при необходимости дополнительного обогрева. Команда, поступающая от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), положительной клеммы батареи, зажигания и массы, запускает работу вспомогательного электрического нагревателя. Вспомогательный электрический нагреватель посылает в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) PWM сигнал о текущем состоянии модуля.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    B048D 01

    Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на вспомогательный электрический отопитель постоянно является высоким.

    B048D 06

    Напряжение в цепи, подающей энергию с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) на вспомогательный электрический нагреватель, всегда низкое или переменное.

    B048E 00

    Обратный сигнал вспомогательного электрического нагревателя не соответствует сигналу с PWM.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Вспомогательный электрический нагреватель не работает.

    Условия удаления кода неисправности

    Сигнал обратной связи вспомогательного электрического нагревателя соответствует команде с PWM.

    Читайте также:

        

    • Схема топливной системы опель астра g дизель
    •   

    • Киа спектра глохнет на холостых
    •   

    • Как проверить уровень масла в коробке в рено логан
    •   

    • Автомагнитола supra sdm 3110 схема
    •   

    • Мазда фамилия глохнет на ходу

    Всем доброго дня!

    Присутствует аналогичная проблема — сервис afl, при этом, все лампочки горят, авто-дальний включается, повороты подсвечиваются, пластину спереди заменил, контакты в датчиках прочищали.

    Сперва, ошибка была не постоянная и могла сама пропадать на довольно продолжительное время, сейчас — горит все время, а главное, постоянно высвечивает на дисплее бк сообщения об этой ошибке (2 или 3 разных по кругу), что достаточно напрягает и обычные дзен-практики уже не справляются.

    opcom показывает разные ошибки, например, сегодняшний дамп:

    B 3420 05 Automatic Headlamp Leveling Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit High Voltage/Open

    B 3410 08 Automatic Headlamp Leveling Control Module Front Axle Sensor Signal Circuit Performance — Signal Invalid

    B 3420 08 Automatic Headlamp Leveling Control Module Rear Axle Sensor Signal Circuit Performance — Signal Invalid

    Типа оба датчика работают с ошибками.

    При сбрасывании, не дает сбросить ошибку В 3420 08 — вроде как задний датчик совсем кирдык.. но откуда тогда ошибки по переднему??

    а вопрос у меня больше по opcom: тут писали про адаптацию фар через опком, как последнюю надежду перед покупкой обоих датчиков и потом блока управления. Просьба спецов осветить эту тему в деталях.

    В меню про фары заходил в output (или как-то так) test, далал «активацию» (выбирал разные параметры) — результат ноль. В одном из меню можно сделать увеличение и уменьшение (чего? зачем?) при этом ошибка даже пропадает на несколько минут, но потом появляется снова. В общем, просьба ткнуть в мануал или на пальцах объяснить что крутить, а чего не трогать.

    И главное — как отключить вывод этих ошибок на экран?


    Изменено 15 мая 2017 пользователем vorobey

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В3410 ошибка опель астра j
  • Ваз 2107 инжектор ошибка слишком бедная смесь
  • В3205 ошибка опель инсигния
  • Ваз 2107 инжектор ошибка р0172
  • В3130 ошибка опель астра