Полный размер
Всем привет! Во время езды на круизе, функция периодически самопроизвольно отключалась. Заметил что происходит это при включении поворотников. При этом выскакивает ошибка b3794-08. Благо что эта тропа уже протоптана Solovei4ikом и по его записи в БЖ выполнил ремонт. Сняв CIM модуль, добравшись до контактов увидел их плачевное состояние, грязи было много.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее все почистил, смазал, контакты подогнул и собрал в обратном порядке. По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.
Ну и под конец небольшой тизерок следующей записи.
Полный размер
Пробег: 130 800 км
Опубликовано: 03.06.2023
Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».
Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.
Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):
Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:
Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:
Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.
Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…
Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки работы кузовных систем B3794 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет! Во время езды на круизе, функция периодически самопроизвольно отключалась. Заметил что происходит это при включении поворотников. При этом выскакивает ошибка b3794-08. Благо что эта тропа уже протоптана Solovei4ik ом и по его записи в БЖ выполнил ремонт. Сняв CIM модуль, добравшись до контактов увидел их плачевное состояние, грязи было много.
Далее все почистил, смазал, контакты подогнул и собрал в обратном порядке. По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.
Ну и под конец небольшой тизерок следующей записи.
Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 2.2 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Vectra, 2007
Opel Vectra, 2006
Opel Vectra, 2007
Opel Vectra, 2006
Комментарии 7
Привет, когда лапку пропаивал, все нормально прошло? А то мне сыкотно, что дорожки не выдержат. Просто у меня на самой лапке очень глубокие кратеры)
привет, я лапку не пропаивал, ямки есть конечно, но не глубокие, отделался подгибанием контактов, чтобы прижим лучше был
А это не твои фото?) Там где лапка, явно видно что лудили
она не луженая, из-за грязи и света так кажется. Когда я её почистил она от затёртостей просто блестела. Посмотри на верхний контакт, левая сторона, так же блестит.
» По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.» Можешь подробнее описать, как именно это делается? А то у меня тоже постоянно вылетает ошибка по круиззу, а меня уже напугали, что надо оч.аккуратно все снимать и не посбивать чего-то там, вот и езжу, периодически сбрасывая ошибк
» По поводу сбившихся шестеренок париться не стал, выполнил регулировку через opcom.» Можешь подробнее описать, как именно это делается? А то у меня тоже постоянно вылетает ошибка по круиззу, а меня уже напугали, что надо оч.аккуратно все снимать и не посбивать чего-то там, вот и езжу, периодически сбрасывая ошибк
Вынимать плату действительно надо аккуратно, чтобы контакты не погнуть в ответной части. В основном плата сидит за счет большого черного разъёма на 4 пина, я за него вытаскивал плату. А по поводу шестеренок сложно будет поставить отметку о их положениях, нужно иметь очень тонкий маркер или что-то подобное. Я болт забил, опкомом в блоке «рулевого управления», кажется, сделал регулировку. Ничего сложно во всей процедуре нет, глаза боятся а руки делают, но АККУРАТНО))))
я так понял основные ошибки «U» CAN шина , все стираются , но опять появляются .
Пробовал калибровать датчик углового положения рулевого колеса Опкомом , пишет -Ок , но EPS сразу загорается .
Погуглил , все указывает на Сим модуль , контакты или все-таки датчик углового положения не калибруется и «подвешивает» сим ?
Кто может что-то подсказать ? в какую сторону «бежать»?
может в этом разделе тема не потеряется .
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
Есть на продажу абсолютно рабочий, снятый с моей машины сим-модуль, цена 2500 для участников форума. Продаю так, как диагносты сказали менять, купил новый, а этот оказался абсолютно рабочим. Телефон: 0663004030 Миша, карпас дам для привязки
Все эти ошибки могут вызываться одним дохлым модулем, который будет валить всю высокоскоросную шыну, на которой висят СИМ, ЭБУ двигателя, АБС и вроде гидроусилитель. Проверять стоить сначала модули, а потом потрошить проводку. Начинайте с вариантов попроще. Узнавал, цены на ел.модули для наших ласточек, новые: ЭБУ двигателя — 22500, СИМ — 15700, АКПП — 12000, АБС — не нашел в продаже. Все покупать только с разборок.
Я свой блок двигателя купил с Кривого Рога за 3000 грн., кроме того купил абсолютно новый СИМ за 100 евро аж в Хорватии. Все подбирать только такое же, с таких же комплектаций автомобиля. Другое может не подойти и вы останетесь с рабочим никому не нужным блоком.
Мне чета кажется что абска лягла.
диагностика в помощь
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
все проблемы из-за плохих контактов . датчик положения руля крепится к плате модуля через 4-х пиновый контакт . Все ошибки лезут от пропадания контактов , на выходных снял и разобрал СИМ модуль . То , что я видел на фото из интернета совсем не походило на мой модуль — у меня такой .
так вот , контакт присоединения датчика положения руля уж очень «расхлябаный! входит и выходит без усилий! Почистил все контакты , особенно переключатели поворотов и дворников ( жесть засраные ) все собрал . Сразу получил кучу ошибок из-за не откалиброванного датчика положения руля , сделал калибровку . второй день езжу без ошибок . Сдается мне если опять проявятся эти ошибки нужно будет на контакты датчика нанести токопроводящей смазки ( разьем не подожмешь)
B3794 — Неисправность цепи перекл. устройства автомат. поддержания скорости — это ошибка круиза , из-за подгоревших контактов .
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Читайте также:
- Вольво хс90 как скинуть ошибки
- Газ 6000 бош ошибка с6
- Р0572 ошибка газель бизнес
- Р1570 ошибка фольксваген пассат
- Опель инсигния горит датчик давления в шинах
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#661
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:40
А мой друг переделал ручку поворотников Meriv-ы
Поставил туда ручку от ASTRA G
От ASTRA G ручек много на разборках и дёшево дают а от корс с. мерив нету
Отрезал он ручки под корень и потом с помошью металлической шпильки соединил ручку от астры с механизмом меривы
Передалал кнопки
платка с резисторами
И всё идеально заработало
#662
otilla
otilla
- Город:Волгоград
- Автомобиль: Meriva 1.6 Enjoy 2008г.
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 16:45
Цитата(vas320 @ 11.10.2014, 15:40)
А мой друг переделал ручку поворотников Meriv-ы
Фотки в студию не помешали-бы…
#663
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 23:47
#664
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 01:06
Ну Вам наверно хочется видеть не просто внешний вид а процесс сборки
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал vas320: 12 Октябрь 2014 — 01:08
#665
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 12 Октябрь 2014 — 21:14
У меня тоже проблемы с КК на 1.7 ДТН. Ошибки
B3794 — высокий входной сигнал системы Круиз контроль и P0565 —
неправильный сигнал положения «Off» устройства автоматического
поддержания скорости. Может подскажете.
Сообщение отредактировал sashsab: 13 Октябрь 2014 — 20:16
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#666
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 13 Октябрь 2014 — 22:04
Ну ты хоть поподробней опиши
Хотя бы в подписи опиши свой авто
механика или изя?
С завода стоял КК или потом сам ставил?
Похоже что в ручке поворотника проблемы
Перевод с английского
Причины
Возможные причины OBD кода P0565
— Обрыв или короткое замыкание переключателя круиз-контроль — Круиз-контроль переключения плохое электрическое соединение — Неисправный выключатель устройства автоматического Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условиях: ECM обнаруживает неисправность в цепи датчика круиз-контроля
Сообщение отредактировал vas320: 13 Октябрь 2014 — 22:07
#667
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 09:00
vas320, у sashsab`а дизель, там точно механика. Что никак не отменяет пожелания ему заполнить-таки профиль.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#668
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 19:08
Вот и у меня тоже траблы с КК.
Ошибка B3794 — Высокий входной сигнал системы Круиз контроль (01) — Присутствует.
Лампы стопаков целы, были траблы с АБС исправлено, судя по OP-Comу сигналы от обоих датчиков на педали тормоза приходят, от педали сцепления тоже.
Куда рыть?
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#669
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 21:23
А откуда нам знать какой у тебя мотор
Ты бы хоть в подписи напиши
#670
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 21:55
Z16hep в профиле написано, почему не видно не знаю.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#671
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 22:21
vic78rus,
Судя по ошибке — обрыв одного из двух проводов от кнопок круиза.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 15 Октябрь 2014 — 22:35
Tech 2, Коломна.
#672
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 22:49
Там в профиле воспринимает только определённые слова
Нельзя писать русскими буквами
Я немного помучился пока вписал
Но если не получится то напиши в подписи
(Вы видите я целую поэму написал)
#673
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2014 — 07:59
vic78rus, не такого двигателя в природе: Z16hep. Есть Z16XEP.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#674
vic78rus
vic78rus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Город:Питер, Купчино
- Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2014 — 08:18
Цитата(Uncle Bob @ 16.10.2014, 8:59)
vic78rus, не такого двигателя в природе: Z16hep. Есть Z16XEP.
От я чурка не русская Естественно Z16XEP.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo
#675
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 18:11
У меня 1.7 cdti двигатель DTH. Круиз не стоял изначально.Поставил ручку , активировал но не заработал. Выдаёт ошибки B3794 — высокий входной сигнал системы Круиз контроль и P0565 — неправильный сигнал положения «Off» устройства автоматического поддержания скорости. Ошибки не стираются. Я ставлю обычную ручку без КК, активирую круиз — те же ошибки. Значит, проблема в блоке управления кузовом или как?
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#676
alexsys74
alexsys74
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 651
Опелевод со стажем
- Город:Тюмень
- Интересы:Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 18:48
sashsab,
А Вы дополнительный провод от тормозной лягушки прокинули?
«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин
#677
sashsab
sashsab
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: meriva 1,7 cdti DTH mkpp 2004
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 19:35
От тормозной лягушки провод нигде не описывается. Везде пишут о проводе от лягушки сцепления, но он у меня есть.
meriva 1,7 cdti DTH мкпп
#678
ОрёL 37
ОрёL 37
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2014 — 20:21
ОР-СОМом в модуле контроля кузова КК активировал, в двигателе при активации КК сообщение «программирование невозможно». Ручку пока не спаял, а надо ли? мож и не выйдет ничего? Щиток приборов не читается вообще. включение моргания стопов при сработке АБС тоже не нашел. проверил только включение скандинавского света (работает), вежливую подсветку включил. Стекла с брелка при постановке на охрану не управляются. Вот думаю, то ли я не продвинут, то ли авто не позволяет
ИЖ-2715 (91-95) — М-2141 (95-2000) — ВАЗ-2105 (2000-2005) — ВАЗ-2110 (2005-2009) — ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) — Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) — ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) — BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) — опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку — УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#679
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2014 — 02:03
Ну хотя бы в подписи напиши что за мотор коробка год
#680
ОрёL 37
ОрёL 37
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2014 — 14:07
ИЖ-2715 (91-95) — М-2141 (95-2000) — ВАЗ-2105 (2000-2005) — ВАЗ-2110 (2005-2009) — ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) — Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) — ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) — BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) — опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку — УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
DTC B3794
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC B3794 08: Cruise Control Function Request Circuit Signal Invalid |
DTC B3794 61: Cruise Control Function Request Circuit Actuator Stuck |
Diagnostic Fault Information
|
||||||||||||||||
Circuit/System Description
The cruise control switch is an input to the body control module
(BCM). The BCM monitors the cruise control on/off, set/coast,
resume/accelerate and cancel switches via the cruise control switch
signal circuit in order to detect when the driver has requested to
perform a cruise control function. The BCM detects a specific
voltage signal on the cruise control switch signal circuit when a
switch is applied. The BCM sends a serial data message to the
engine control module (ECM) indicating the status of the cruise
control switches.
Conditions for Running the DTC
• | The cruise switch is ON. |
Conditions for Setting the DTC
B3794 08
The BCM detects an invalid voltage signal on the cruise control
switch signal circuit for 1 second.
B3794 61
Stuck switch for either Resume/Accel or Set/Coast button for 60
seconds.
Actions Taken When the DTC Sets
• | The malfunction indicator lamp (MIL) will not illuminate. |
• | The cruise control system is disabled. |
Conditions for Clearing the DTC
• | The condition responsible for setting the DTC no longer exists. |
• | A history DTC will clear after 40 malfunction-free ignition cycles have occurred. |
Reference Information
Schematic Reference
Cruise Control Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Cruise Control Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Engine ON, while rotating the steering wheel to both steering
stops, observe the scan tool Cruise Control Switch parameter while
pressing each of the cruise control switches. The parameter should
toggle between On, Off, Resume, Set, and Cancel as the applicable
switch is pressed.
Circuit/System Testing
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connector at the S70L steering wheel control switch-left. |
2. | Ignition ON, test for B+ between the B+ circuit terminal 1 and ground. |
⇒ | If less than the specified value, test the circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 BCM. |
3. | Test for B+ between the B+ circuit terminal 1 and the signal circuit terminal 3. |
⇒ | If less than the specified value, test the signal circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the K9 BCM. |
4. | Ignition OFF, disconnect the X3 harness connector at the K9 BCM. |
5. | Test for infinite resistance between the signal circuit terminal 9 and ground. |
⇒ | If less than the specified value, test the signal circuit for a short to ground. |
6. | If all circuits test normal, test or replace the S70L steering wheel control switch-left. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.