История долгая длилась уже 3-из год.
2 года назад перестал холодить кондиционер. Съездил заправил — холод пошёл, правда через месяца 2 опять перестал холодить, но к тому времени жара спала и до зимы дотянули без кондиционера.
Прошлый год весной опять заправили кондиционер — начал холодить, но со временем начались проблемы. Компрессор запускался только по утрам (на холодную) и если не глушить авто, то все хорошо, но стоило только в жару заглушить, то потом лотерея запуститься или нет компрессор кондиционера.
Так прошло половину лета, пока окончательно не стал холодить кондиционер.
Сначала прозвонили все что можно сами, потом съездил по совету знакомого к мастерам, которые по телефону обрадовали, что проблема им известна, какой-то термопредохранитель перегорает в муфте и сейчас они все починят, но по приезду оказалось, что компрессор у меня не такой, как они думали… и помочь они не могут, сказали ищи на разборах компрессор.
И тут наступила осень…
В этот год заехал в Седас (занимаются у нас в городе кондиционерами, подогревателями, рефрижераторами), думаю послушаю, что скажут ребята, которые точно что-то понимают в автомобильном кондиционере.
Спустя 30 минут, диагност приговорил клапан, который отвечает за запуск циркуляции фриона (ну это я так понял). — 580 рублей
Заказал этот клапан MSG VA1058 — клапан кондиционера — 4 900 рублей.
Неделю он ко мне ехал, потом я неделю ждал свою запись на замену этого клапана и вот оно На улице +35 а в машине прохладно.
Замена клапана, опресовка, заправка — 2 470 рублей
Цена вопроса: 7 950 ₽
Пробег: 244 000 км
Комментарии к теме Убрать ошибку b393b в Opel Insignia Sports Tourer
Ярко написал(а)
Чувак красавчик, машину раскидал, что она сама уже не уедет, а дальше грит к мотористу. Просто красавец, подальше от таких сервисов.
Томпсон написал(а)
Знакомый был. Дело было зимой. Один не смог завести машину с утра. Попросил знакомого буксирнуть. Зацепили. Буксир шлифует по снежному накату и потихоньку продвигается. Впереди показался участок сухого асфальта. Знакомый стал думать, что если наехать на асфальт одним колесом, то развалится граната. Чуда не произошло… Граната со страшным хрустом рассохлась в куски.
Тен написал(а)
Спасибо, все понятно! Пойду и я менять фильтр. Думаю справлюсь с таким видео…
Майор написал(а)
Дмитрий у меня на бегунке дпдз контакт надломан.из за этого иногда рывки.
Бегунок можно и заменить??
Duval написал(а)
Сьездил, в сервис центр Ситроен, в моём случае меня не обманули. Как оказалось, как в этом видео, течь масла происходило, потому что прохудилась прокладка корпуса масляного фильтра. В итоге цена вопроса: набор прокладок-резиночек для масляного фильтра — 1500 р. Мойка, диагностика, работа по замене(3 часа по времени) — 3000 р. + масло купил для доливки 4 л, ‘тотал’ 1800 р.
Фитюткин Юрик написал(а)
короче буквально с талкоча завели)
Бакур написал(а)
Нет значка, ‘)?’ тип токого…
Нар написал(а)
флажок убирай а
Геворк написал(а)
будет ли видео про вождение зимой???
Reyes написал(а)
Вот он продался эльфу
Айдын написал(а)
Нормально все. Помогло. Мата бы поменьше)
Patricio написал(а)
Спасибо большое я купил Запорожца вот и тренируюсь,помощник качает от рулья а на двигателье жидкость тесет хорошо а давление ненабирается,я разобрал цилиндр от педали манжеты в норме.мне кажется что где по трубках пропускает так как жидкость за время стекает куда то,двига то в жопке.
Елжан написал(а)
Клапана отрегулированы.не помогло.
Оливер написал(а)
День добрый. С Новым годом! А вот интересный вопрос — на пьезо форсунках 4M5Q9F593AD Форсунка топливная 1.8 Lynx Diesel SIEMENS Форд Фокус 2 1.8 tdci дорейстал 2006года выпуска так можно сделать (определить стучащую форсунку) если ЭБУ SID-202 моментально отключает данную форсунку при повторном подключении на работающем двигателе, а чтоб запустить форсунку в работу нужно заглушить двигатель и обратно запустить
Гранит написал(а)
4) пахнет выхлопными газами в салоне.
Майне написал(а)
Спасибо за видел
Карлсон написал(а)
это геморой рулевой колонки
Потяркина Виолетта написал(а)
Здравствуйте,что лучше оригинальные сайлентблоки,или контрактные рычаги?
Лельман Орхан написал(а)
Спасибо тебе дружище! Заменил грм и после 3000 оборотов по кузову гул как в копейке на скорости 120. Благодаря твоему видео отрегулировал. Машинка шепчет.
Бобырь написал(а)
Почему герметик, а не прокладка?
Андрэ написал(а)
Вход трубок на испаритель, надо обязательно заткнуть хорошо чтобы влага и грязь ни попала,иначе с кондеем заморочки могут быть потом
Узун Наумчик написал(а)
Кашак прикольный)Зачет)
Добавить комментарий
Тема ,конечно, не по сезону и кондей не актуален, но ошибку в модуле HVAC я выловил ОП-КОМом ,определяя какая очередная свеча накала приказала долго жить .
И так, имеем DTC: B393B — 04 (air conditionig compressor valve control circuit — open)
Осмотр компрессора кондиционера ( вид снизу, авто на яме) показал, что я, как и пара клубней в этой теме, отделался лёгким испугом, т.е. оборванным проводом(один из двух) около фишки на компрессоре. Точнее,провод скис в труху — треснула изоляция на изгибе, затем соль, вода и электричество…
http://s017.radikal.ru/i416/1502/44/19b72b5cf257.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1502/af/0d83a934b898.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1502/ab/0a54fa612e6a.jpg
Доброго Вам!
Ошибка Р0400 (9) Система ЕГР. По отображению на компьютере работы клапана ЕГР видно, что клапан подвисает в открытом состоянии. Причиной тому служит отчасти скопившаяся грязь и нагар в системе, отчасти вероятно больное место — сам соленоид клапана.
Приведу несколько фоток из сети для наглядности.
Это два разных клапана, оба с электронным управлением и ставятся на Опель.
Суть проблемы — грязь и нагар.
Но это еще не все, есть и скрытая проблема — шток соленоида, который подклинивает от коррозии. Именно он является причиной сначала зависания клапана, а затем выхода из строя управляющей электроники клапана.
Электроника клапана
Решить проблему можно тремя способами:
— заменой клапана ЕГР на новый;
— заменой клапана ЕГР на б/у или восстановленный;
— глушением клапана и коррекции программного обеспечения ЭБУ.
Каждый из способов предусматривает обязательный демонтаж впускного коллектора и всех узлов и частей подвергающихся загрязнению и оказывающих влияние на систему ЕГР.
Стоимость нового клапана около 400у.е., б/у от 80у.е. (без гарантии).
Промывка частичная системы ЕГР вероятно не приведет к положительному результату, либо приведет, но не на долго.
Всем удачи на дорогах!
С уважением.
Opel Vectra B двигатель X 20XE 2.0 литра. Проблема с датчиком коленвала. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Vectra B двигатель X 20XE 2.0 литра. Проблема с датчиком коленвала.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност —
- Регистрация:
- 17.09.2009
- Сообщений:
- 85
- Адрес:
- г. Октябрьский Республика Башкортостан
Седня приехал Опель вектра Б двигатель X 20XE 2.0 литра, ошибка Р0335 (неисправность в цепи датчика А коленвала). Двигатель заводится с трудом… . Всебы ничего да вот только человек уже побывал в одном сервисе, там ему поставили новый датчик колена, да вот только ничего не изменилось. поставили датчик старый, приехал ко мне. Читаю ошибки, да, ошибочка есть , звоню сигнальный провод с проводом массы на датчике, прозванивается с сопратвлением 50 Ом. Делаю вывод, что датчик мертвый! пробую заводить с отсоединенным датчиком и двигатель заводится… Отсюда вопрос: не ужели ЭБУ читало положение двигла по Датчику распредвала? и что делать если уже ставили другой датчик а проблема осталась? (хотя есть сомнение в исправности подменного датчика!) посоветуйте, что делать…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Так и есть.Ничего сверхестественного.Год выпуска какой?
-
offline
Диагност —
- Регистрация:
- 17.09.2009
- Сообщений:
- 85
- Адрес:
- г. Октябрьский Республика Башкортостан
год выпуска 1999, если не ошибаюсь. Интересно, а как мозги двигателя видят ВМТ, по идее без датчика коленвала движок вообще не должен заводится!!!Двиглу нужна отправная точка!!!
-
Многие авто привыходе из строя ДПКВ работают по ДПР, но при этом пуск затруднен.
-
offline
диагностика, ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.05.2006
- Сообщений:
- 176
- Адрес:
- Воронеж
по идее — не должен…но я часто встречал Ниссаны, которые работают с неисправным ДПКВ… только ошибку пишут… обычно — на Патруле, или Патфайндере, когда снимают коробку, тяжело не сломать датчик, предварительно не сняв его…Добавлено через 15 минут
вопрос, может быть, не в исправности, а в подлинности оного…
поясняю:
был праворукий митсубиси с GDI мотором, у которого на выпускном и впускном РВ стоят абсолютно одинаковые (с виду) датчики. однако при перестановке, вместо неисправности одного, оба перестают работать. разница — в высоте датчиков — меньше миллиметра. соответственно — разные каталожные номера. хотя в каталоге запчастей в двух магазинах — оба датчика идут под одним номером. нашли только по номеру на старом датчике…Последний раз редактировалось gostyay; 14.01.2010 в 23:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
- Блок управления не распознал импульсы 58 зубьев между синхронизирующими отметками на шкиве коленчатого вала
- Время неправдоподобно, хотя интервал зубьев распознается.
- При сохраненном коде неисправности P0335 и частоте вращения двигателя более 8000 об/мин, дополнительно сохраняется код неисправности P0340 (сбой датчика распределительного вала).
(Короткое замыкание на массу или обрыв цепи)
(Короткое замыкание провода сигнала на провод генератора)
(Проблемы прерывания в сигнальных проводах) - Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 3,5 с.
Значение замены:
- Работа распределительного вала в аварийном режиме
Положение коленчатого вала, частота вращения двигателя и синхронизация зажигания рассчитываются на основе сигнала распределительного вала. Частота вращения двигателя ограничивается до 4512 об/мин.
Действие:
- Если в дополнение к коду неисправности P0340 сохраняется код неисправности P0335, то блокируются впрыск и зажигание.
Обратите внимание:
Аварийный режим остается задействованным до следующего выключения зажигания.
Соответствующие клеммы:
16, 24, 29
ПС: Сигнал с датчика коленвала представляет прямоугольную форму, как с датчика холла и неисправности по сигналу отлично выдни осцилографом.
А на счёт датчика А и датчика Б, то датчик колена один, и нет там датчика А и Б. Это, скорее всекго особенности диагностического оборудования. -
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 06.07.2009
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- СПБ
дословно: ошибка 335 есть «Блок управления распознает импульсы менее 58 или более 58 зубьев за оборот»
для замены использует сигнал распредвала.- Контроль детонации заблокирован.
- Холостые обороты двигателя увеличиваются
- Максимальная частота вращения двигателя уменьшается
вполне достаточно для проверок.. и это шкив не должен быть провернут. тоже может выскакивать. а в данном случае осцил очень сильно помог бы.
а 385 ошибку этот блок не выдает. её там вообще не прописано. и незачем себе плющить мозг приписывая ошибки из общего стандарта к конкретному блоку. может на другой машине оно гдето и используется. по крайеней мере opel tis молчит по этому поводу.
Опередил)))
Последний раз редактировалось Introvert; 15.01.2010 в 01:07.Причина: взял данные для multec а на vectre simtec
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Кстати провернутый шкив на этом( х20хе… моторе глубоко пох, задающий диск сидит внутри картера на колене. проблемы с дпкв могли быть из-за старой резинки, присохшей в установочном отверстии дпкв- весьма частый случай для начинающих.
-
offline
Диагност —
- Регистрация:
- 17.09.2009
- Сообщений:
- 85
- Адрес:
- г. Октябрьский Республика Башкортостан
В общем: когда проверял датчик КВ тестером, то провод минусовой и сигнальный прозванивались между собой с сопротивлением в 50 Ом, От сюда следует, что массовый вывод, пратически замкннут на массу с сигнальным проводом . проверил осциллогрофом, импульсов практически нет. подсказали что можно поставить датчик КВ от Газ. по размерам подходит. И сигналы появлись, но ошибка осталась…
а вот толькам разница теперь в сигналах состоит(похоже). С газ датчика сигнал идет синусоидной формы, а с родного- прямоугольный импульс(оссициолограф старенький годов 80-90, может нужен был цифровой??? В общем показывает опять ошибку Р 0335.
Короче отправил, за новым датчиком колена… на следуещей неделе придёт: дальше видно будет.Может у кого какие соображения будут?, че подскажите?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Тимурик, А ты что думаешь,что цифровые осциллографы по другому показывают прямоугольный сигнал?С закруглениями чтоли.Сигнал — он и в Африке сигнал.Просто возможностей больше.Примочки всякие программные и т.д.и.т.п.
-
offline
Диагност —
- Регистрация:
- 17.09.2009
- Сообщений:
- 85
- Адрес:
- г. Октябрьский Республика Башкортостан
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Тимурик, Датчик мог просто умереть.Качество…
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
Всегда ставлю оригинальние датчики , и до сих пор подобних проблем не возникало.
-
Закрытая тема.