Ваг ком слишком много ошибок связи

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01:  Электроника двигателя      Labels: 038-906-012-AGR.LBL
  Блок управления: 038 906 012 M
  Компонент:  1,9l R4 EDC 0000SG  2813
  Кодировка: 00002
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 —  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
            P1538 — 35-10 —  — — Непостоянно
17664 —  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
            P1256 — 35-00 —  —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03:  Электроника тормозной системы      Labels: Redir Fail!
  Блок управления: 1C0 907 379
  Компонент: ESP    20    CAN  V002
  Кодировка: 18945
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15:  Подушки безопасности      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления: 6Q0 909 605 A
  Компонент: 02 AIRBAG VW5      0003
  Кодировка: 12338
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17:  Комбинация приборов      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 56:  Магнитола      Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
  Блок управления: 1J0 035 152 F
  Компонент:  Radio            0002
  Кодировка: 00001
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

Конец  —————————————————————————————————

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01:  Электроника двигателя      Labels: 038-906-012-AGR.LBL
  Блок управления: 038 906 012 M
  Компонент:  1,9l R4 EDC 0000SG  2813
  Кодировка: 00002
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 —  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
            P1538 — 35-10 —  — — Непостоянно
17664 —  Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
            P1256 — 35-00 —  —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03:  Электроника тормозной системы      Labels: Redir Fail!
  Блок управления: 1C0 907 379
  Компонент: ESP    20    CAN  V002
  Кодировка: 18945
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15:  Подушки безопасности      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления: 6Q0 909 605 A
  Компонент: 02 AIRBAG VW5      0003
  Кодировка: 12338
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17:  Комбинация приборов      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных      Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
  Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 56:  Магнитола      Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
  Блок управления: 1J0 035 152 F
  Компонент:  Radio            0002
  Кодировка: 00001
  Мастерская #: WSC 01317
  VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.

Конец  —————————————————————————————————

  • #1

Неделю назад коллега попросил покапаться в его Каравелле Васей. При попытке чтения ошибок, Вася начинал сканирование и сразу после чтения первого блока выдал: слишком много ошибок связи для продолжения. Я подумал что это что-то с его машиной, тем более что в васе даже нет такой модели……
Вчера поменял на своей машине повторитель поворота в зеркале и решил стереть ошибку. Подключил Васю…..И тоже история.
Скажите, это шнурок умер или что-то другое?

5a073e8759a53129e036e453dfeca05e.jpg

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #2

P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

BIS

Заинтересовавшийся
  • #3

Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.

  • #4

Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.

  • #5

Ага понятно. Буду звонить в сервис….
Спасибо.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #6

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

  • #7

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

звонил на горячую линию
сказали что скорее всего проблемы не со шнурком и прогой в с настройками ЮСБ. Типа скорее в режиме энергосбережения, стоит галочка отключать ЮСБ порта….

Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.

  • #8

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

  • #9

sereny, а двери разблокированы? С закрытым ЦЗ в 9-й блок не поппсть…

  • #10

Конечно. При заблокированных дверях вообще войти нельзя. А тут входит, но как начинаешь чего-нибудь делать начинает отваливаться.

  • #11

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки

  • #12

Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.

  • #13

Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,

Я не стираю старые версии после обновления в автоадаптере они продолжают работать…

  • #15

Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

  • #16

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

У меня вылазит ошибка которая в заголовке темы при попытке войти в «измеряемые группы(величины)», а так ошибки читает, стирает.

  • #17

Короче, любые манипуояции с настройками не принесли успеха…..
Лишь перестановка Винды решила проблему.
Новая версия Васи новая версия адаптера и все заработало. Ура!

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #18

Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).

NS555

Posts: 12
Joined: 26 Dec 2013, 19:02
Contact:

VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Доброго дня всем! Прикупил сей адаптер недавно. Начал активное тестирование. Все ничего но вот проблема со связью на авто до 2000г. CAN линия работает без нареканий.
Есть у меня и брат этого адаптера родина его Китай тоже была эта проблема решилась подбором драйверов.
А КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ВАШИМ АДАПТЕРОМ? Другие драйвера я так понял он не видит!
Да еще вопрос…по LT и Crafter ошибки руссифицированны или нет?
Спасибо заранее! С наступающим всех!


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby ilia2108 » 05 Jan 2014, 23:18

На каком авто плохо со связью? Чем вы его еще диагностировали?
Крафтер большей частью должен быть русифицирован.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


NS555

Posts: 12
Joined: 26 Dec 2013, 19:02
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby NS555 » 06 Jan 2014, 07:37

ДД. Авто были Audi 100 VW Golf III, Passat III,IV,V на не заведенном авто еще более менее связь держит но стоит завести машину связь начинает рваться все кнопки становятся неактивными, потом табличка выскакивает слишком много ошибок, пытаюсь установить связь по новой пишет нет ответа. Такое ощущение что шнурок на какую-то помеху реагирует. Может у него с питанием траблм фильтрация слабая?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby ilia2108 » 10 Jan 2014, 10:58

Такое впечатление, что проблема в самих авто.
Вы хотите сказать, что китайский ККЛ адаптер их берет, а наш VCDS — нет????

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


NS555

Posts: 12
Joined: 26 Dec 2013, 19:02
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby NS555 » 10 Jan 2014, 12:15

Китайский такой-же VCDS11.11.3. Вчера был VW B5 1995г 1.6l ваш вообще не взял. Достал китайца вуаля взял. Вы не подумайте что я хочу как то приннизить ваш адаптер, просто хочу разобраться в ситуации. Крафтера вчера диагнозил ошибки на АНГЛИЙСКОМ !!! Надеюсь что вы работаете над этим. Что то непорядок с K-line в адаптере. Что предложите сделать? В каком направлении двигаться?
Да из оборудования которое работает с вагами имею VAS PC, Autocom CDP, VCS. Ваш адаптер приобретался для быстрой диагностики.
Парк авто в большинстве своем старый но и новые забегают.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…

Postby ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:22

Извиняюсь за долгий ответ, думаю что это брак в самом адаптере — связывайтесь с координатором по телефону или на sales@avtoadapter.ru

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

  1. 9 июн 2012
    88
    A6 C5 2.7TT 00

    Шнурок VAG KKL .
    Программы разные пробую .
    Vag Com 3.11 RUSENGDE
    Вася диагност

    При попытке входа пишет , что слишком много ошибок чтоб продолжать .

    Причем пробовал на A6 4b c5 1.8t — тоже не входит .
    Было у кого такое ?

  2. 24 мар 2010
    3.506
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG

    было,когда были оборваны провода на датчик давления в системе.

  3. 10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.

    А можно подробней , где этот датчик стоит ? а то я тоже сколько ни пробовал зайти — те же симптомы что и у автора темы.

  4. 24 мар 2010
    3.506
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG

    а кондиционер работает?датчик стоит под правой фарой на радиаторе кондиционера.можно прочитать номера ошибок на самом блоке климата,нажимая одновременно кнопки вверх и рецеркуляции и в полях температуры появятся номера,найти их расшифровку только надо.А так в «поиск»,много тем было.

  5. Aslan.JAS

    Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г

    Друзья! Это проблема самого шнурка, так как он эмулирует COM порт, если найти полноценный шнурок не с USB, а СОМ портом, то все нормально работает. Просто проблема состоит в том что сейчас большинство ноутбуков без этого самого СОМ порта


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI

    настройки в программе менял?

  7. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    если в остальные блоки входит, то как вариант — нет газа в системе или обрыв проводов на датчике.
    частая проблема.
    если кнопка экон горит и не гаснет, то 100%.

    если газ есть, кнопка гаснет, то менять настройки.

  8. 19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013

    В настройках эмулятора ком порта (в устройствах винды) выставить latency timer 12 msec. Связываться лучше на не заведенном двигателе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 9 июн 2012
    88
    A6 C5 2.7TT 00

    Спасибо, завтра попробую

    Отправлено с моего Droid через Tapatalk

  10. 11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    12 может не помочь , надо поставить 2 . Тогда начинает видеть климу(проверял несколько раз на разных шнурках). Это для Vag Com 3.11 .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Объясните, пожалуйста, подробнее, что за эмулятор СОМ-порта? У меня в устройствах нет такого.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Выставил 2мс. Зашел, стер ошибку, спасибо, парни!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 23 дек 2011
    23
    А6 С5 2.4Q 97

    Я у себя пытался и 2 мс сделать никак не вышло. Какие ещё могут быть проблемы? Может заслонка какая нибудь неотрегулирована

  15. 26 июл 2010
    14
    А6 С5 1.8Т AWT

    и я пробовал менять на 2 мс, уменьшал буфер, все равно пишет крякозябры
    наверное китайский шнурок не полностью поддерживается

  16. 29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Была проблема такая же, полез и оказалось у бывшего хозяина датчик на заслонке откушен)))

  17. 23 окт 2006
    25.759
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    а вам с какой целью нужно подключиться?
    что не работает?
    что сам климат показывает?

  18. 23 дек 2011
    23
    А6 С5 2.4Q 97

    Как найти этот датчик на заслонке?

  1. 19.04.2010, 04:33

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Здравствуйте всем! Решил сегодня обнулить сервис, а заодно проверить, нет ли каких-либо ошибок. И не смог войти в блок 08-клима. VAG-COM выдает следующее сообщение:

    VAG-COM. Ненадежный сеанс.
    Слишком много ошибок связи, чтобы продолжать!

    Клима работает исправно. Нареканий нет. Последний раз проверяли работу климы более полугода назад, когда накрылась релюшка кондиционера. Тогда подключали прибор похожий на переносной у дилеров (комп с чуствительным экраном). Кстати, после того как тот же комп обнулил сервис, начались непонятки — на экране БК началось высвечиватся остаток пробега до сервиса буквально с первых дней, типа 14700км, 14000, 12900 и т.д., без какой либо закономерности и только БК известным шагом. Чего там намутил «сервисмен» не знаю. Подскажите знающие в чем причина и как ее устранить, а то, мало чего, придется протестировать исполнительные устройства и не смогу.

    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП


  2. 19.04.2010, 09:44

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sledge-hammer, На Ауди? Так у многих, (да практически у всех) VAG-COM не видит климу.

    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))


  3. 19.04.2010, 09:47

    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 19.04.2010, 09:57

    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sledge-hammer, USB-адаптер поди? Со скоростью подключения поиграйся.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 19.04.2010, 10:03

    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если адаптер, то нужно поставить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.


  6. 19.04.2010, 12:57

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Это откуда такая информация? А как же мы климат-контроль диагностируем тогда?

    Ну по личному опыту, плюс на форуме такие вопросы видел. У меня лично ругается на ошибки связи.

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Если адаптер, то нужно поставить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.

    попробую. может получится)))

    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))


  7. 19.04.2010, 15:22

    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  8. 19.04.2010, 16:25

    #8

    Timm вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    …. может у тя просто кондей а не клима ??


  9. 19.04.2010, 16:30

    #9

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реньше тоже не мог подключиться к климату Ауди, но потом поигрался с настройками, спасибо форуму, и всё ОК.
    Шнурок Маслова.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  10. 19.04.2010, 16:47

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer
    Посмотреть сообщение

    Решил сегодня обнулить сервис

    а разве можно вообще обнулить сервис Ваг-Комом (версия 3.11)
    У меня не получилось

    B5+ AWM «02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6


  11. 19.04.2010, 16:53

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж зашла речь о шнурках… Помогите пожалуйста разобраться с регистрацией ВагКома VAG409-1 , проблема в том что ругается и не даёт завершить начатую проверку. Комп на котором установлен Ваг к инету не подключал.

    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw


  12. 19.04.2010, 16:59

    #12

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin, Можно. приборка — адаптации и далее по каналам смотреть надо.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  13. 19.04.2010, 17:07

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    LORD69, Это откуда такая информация? А как же мы климат-контроль диагностируем тогда?
    sledge-hammer, какая у тебя версия Ваг-кома?

    VAGCOM311.2RUS_2006

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Timm
    Посмотреть сообщение

    …. может у тя просто кондей а не клима ??

    Клима, точно.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Если адаптер, то нужно поставить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.

    ОК. Попробую и отпишу.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Не видел ни одной ауди с электронным климатом, чтобы невозможно было прочитать ошибки. Как правило, почти в каждой висят спорадические ошибки по заслонкам.
    А если не удаётся связаться, то купите нормальный шнур и будет вам счастье

    Шнур нормальный, никаких проблем с ним и ВАГ КОМом не было до сего случая.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от rubin
    Посмотреть сообщение

    а разве можно вообще обнулить сервис Ваг-Комом (версия 3.11)
    У меня не получилось

    Я тоже попарился малость. Помогло, видать, то что воспользовался аглицкой версией (коды приняла, но не запомнила), а потом вернулся в русскую, прописал 00000 и все ОК!

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Иван-LV
    Посмотреть сообщение

    Раз уж зашла речь о шнурках… Помогите пожалуйста разобраться с регистрацией ВагКома VAG409-1 , проблема в том что ругается и не даёт завершить начатую проверку. Комп на котором установлен Ваг к инету не подключал.

    Дак эта версия лезет в нет за регистрацией, а это денег стоит!

    Всем спасибо!

    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП


  14. 19.04.2010, 17:55

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer
    Посмотреть сообщение

    Всем спасибо!

    Подожди а какой Vag можно использовать чтобы не платить за рег? А то тут начитался что определённые проги подходят под определённые шнурки и можно спалить KKL usb…

    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw


  15. 20.04.2010, 01:17

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV
    Посмотреть сообщение

    Подожди а какой Vag можно использовать чтобы не платить за рег? А то тут начитался что определённые проги подходят под определённые шнурки и можно спалить KKL usb…

    VAG COM версия 3.11 и ничего ты не спалишь. Я не думаю что ты купишь адаптер за пару сотен евро, над которым будешь трястись. Но и с таким шнурком нечего переживать, так как они идут вместе с лицензионной програмой. Мой K-line USB адаптер обошелся мне в $20 (готовый к использованию, и прога VAGCOM311.2RUS_2006 с кряком в придачу). Можно было за $20 приобрести и фишку, но жаба задавила — мне, что тяжело проволочки потыкать в разъем? VAGCOM311.2RUS_2006 установил на Windows Vista, за что огромное спасибо Pirogoff +1.

    Ой, шо-то мы от моей проблемы отвлеклись!
    Корифеи, где-же вы? Подсобите малость!

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от sledge-hammer
    Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Если адаптер, то нужно поставить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.
    ОК. Попробую и отпишу.

    Параметр Latency Timer не нашел. Со скоростью поигрался — безрезультатно. Удается войти в контроллер на пару секунд и потом связь пропадает. Чего делать — не знаю. Видать проблема где-то в машине зарылась, в мозгах или железе.

    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП


  16. 20.04.2010, 01:19

    #16

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Посмотреть сообщение

    sledge-hammer, На Ауди? Так у многих, (да практически у всех) VAG-COM не видит климу.

    Правильные настройки свойств драйвера большинства «старых» шнурков решают эту проблему, но лучше взять СAN версию с соответствующим шнурком.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  17. 20.04.2010, 01:19

    #17

    sepa вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Посмотреть сообщение

    sledge-hammer, На Ауди? Так у многих, (да практически у всех) VAG-COM не видит климу.

    Так клима ,через кнопочки управляется, и на Пассике тоже!!!


  18. 20.04.2010, 01:20

    #18

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer
    Посмотреть сообщение

    Параметр Latency Timer не нашел.

    Плохо искал, либо чип не FTDI.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  19. 20.04.2010, 01:21

    #19

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sepa
    Посмотреть сообщение

    Так клима ,через кнопочки управляется, и на Пассике тоже!!!

    Вот ведь! А мы и не знали


  20. 20.04.2010, 02:30

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Посмотреть сообщение

    Правильные настройки свойств драйвера большинства «старых» шнурков решают эту проблему.

    rummi, подскажи имя драйвера шнурка, где искать и как правильно настроить.

    Цитата Сообщение от rummi
    Посмотреть сообщение

    но лучше взять СAN версию с соответствующим шнурком

    rummi, а это очень дорого?! Мне всегда, при работе с Ваг Комом, интересовало: почему он не может войти в контроллер CAN-шины, неужто у меня ее нет (с ума сойти!)? Видать не тот шнурок и не тот ВАГ… Если не трудно, rummi, , дай ссылочку на хорошую тему об этом.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от rummi
    Посмотреть сообщение

    Плохо искал, либо чип не FTDI.

    А это для меня вообще китайская грамота.
    Я в ВАГ КОМе изменял настройки протокола:
    Blk Int с 55 на 25;
    Char lnt с 1 на 0.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от rummi
    Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение

    Параметр Latency Timer не нашел.
    Плохо искал, либо чип не FTDI.

    Нашел «Руководство по установке драйвера диагностического адаптера KKL-USB (VAG-KKL)», а там и упоминание про Latency Timer нашел, в свойствах адаптера. Попробую завтра изменить его.

    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 22.08.2011, 22:23

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.02.2011, 20:40

  3. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 26.11.2007, 15:29

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:32

  5. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 20.09.2006, 18:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модератор: Atrusha

doom

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.06.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Мурманск
Авто: VW Sharan 2003
Возраст: 47

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N при подключении заполняются поля наверху и табличка …..слишком много ошибок связи. Но поля остаются заполнеными.Ни тест ни кодирование запустить нельзя.Туупик

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3624
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika » 26 июн 2014, 00:07

Шнурок китаец, 4.09 ??? Не ???
3.11 — можно в настройках «поиграть», «Start Baud» — 9600 (по умолчанию там 0…), если галки стоят на KWP- снять.
А так-то, в блоке, кан замешан… а 3.11 и ш.4.09 по кану несовсем корректно работают, хотя и определяют…
:beer:

Аватара пользователя

Power

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5103
Зарегистрирован: 19.06.2012

Лучшие Ответы: 1

Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Power » 26 июн 2014, 14:01

doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот

Ни хрена не починил. Так и езжу.

doom

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.06.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Мурманск
Авто: VW Sharan 2003
Возраст: 47

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

doom » 26 июн 2014, 18:51

Значится буду ждать пока спец освободится…Покупать специально шнурок другой нет резона.Всем спасибо большое

Juke

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.07.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шаран VR6 ’97
Возраст: 45

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Juke » 11 июл 2014, 04:57

Друзья помогите начинающему. Проблемка с авто у меня. Решил сам про-диагностировать. Для чего купил пару шнуров один VAG-COM 409.1 и VAG K+CAN COMMANDER, черные. Опробывал только пока VAG-COM. Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов, каждая выдавала ошибку на разной стадии. Но версия 409.0 кое-что смогла, но в итоге тоже закончилось ошибкой. (см.скрин). Хотя все версии положительно отвечали на тест конекта. Сегодня установлю старый добрый ХР на ноут, винда 7 стояла. Попробую на ХР диагностировать авто.
А проблем у авто много по мелочи и не только. Скажу сразу я не первый хозяин, а третий, поэтому машинка уставшая. К сути проблемы:
Не давно началось что-то с движком, когда едешь на длительное расстояние он начинает хондрить при этом выхлоп более густой и расход увеличивается сильно аж 35 литров показывал на 100км… Хотя по городу ездить от дома до работы нормально работает, расход бенза привычно нормальный.
Плюс ещё сигналка гнать начала, вечером ставишь на охрану машину а с утра сигналка теряет брелок. Открываю ключом, сбрасываю кнопкой валет, еду до работы, там программирую опять этот брелок, ставлю на охрану, вечером с работы выхожу опять тоже самое. Сейчас авто стоит под окном на приколе, снял тарпедо, бордак в проводах полный оказался. Все подматал и подвесил на свое место. За одно решил везде исправить всю подсветку и индикацию приборов половина не работало. Выяснил что подсветка ног и в дверях не работает по причине отсутствия минуса, т.е. по обоим проводам к лампочкам поступает +. Чтобы это значило? криворуко установлена сигналка? Может она влиять на диагностику VAG-COM? Какие есть соображения?

VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Безымянный.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

11piligrim11 » 11 июл 2014, 08:41

Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3624
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika » 13 июл 2014, 08:23

Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов

Мона задать вопрос… к какому разъёму USB подключаешь шнурок ??? (имееца ввиду, «USB-2.0» или «USB-3.0»)…
:beer:

ew4

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.08.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Беларусь
Авто: Galaxy
Возраст: 45

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

ew4 » 05 авг 2014, 01:02

Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя

Power

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5103
Зарегистрирован: 19.06.2012

Лучшие Ответы: 1

Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Power » 05 авг 2014, 01:06

А как шкала спидометра оцифрована?

Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

11piligrim11 » 05 авг 2014, 01:31

ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 333 Ответы
    42813 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    30 апр 2021, 09:35

  • 193 Ответы
    30253 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 856 Ответы
    205435 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    12 янв 2023, 09:16

  • 153 Ответы
    33473 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    24 окт 2022, 16:27

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Настройки драйвера — время задержки 2мс, настройки программы StartBaud — 9600

Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Kapt » Ср, 12 июн 2013, 22:30

Вчера работал с шнурком на машине, через некоторое время вдруг связь оборвалась. Трогаю адаптер, а он горячий — не дотронуться! Разобрал его, на плате отпаялась одна из трех ножек у микросхемы (не знаю как они называются). Припаял ее обратно, но шнур опять же не работает.Это все?Хана?
Шнурок от рос тэч

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Актавиус » Пт, 21 июн 2013, 8:51

Добрый день!

Хочу приобрести трехкнопочный ключ с кнопкой отпирания багажника. Есть ли в блоке комфорта на Tour такая функция? Если да, то как ее активировать?

Если нужна какая — либо дополнительная инфо — спрашивайте, постараюсь ответить.

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение MaoSan » Пт, 21 июн 2013, 9:01

Добрый! :)
Прочитайте название темы — вопросы и советы по софту, а не по кодировкам.
На Окту Тур — отдельная тема по кодированию.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Актавиус » Пт, 21 июн 2013, 9:28

MaoSan писал(а):Добрый! :)
Прочитайте название темы — вопросы и советы по софту, а не по кодировкам.
На Окту Тур — отдельная тема по кодированию.

спасибо за ссыль. :beer:

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Vadimlanc » Вт, 13 авг 2013, 7:54

Всем привет! Помогите с проблемой! Где то год с лишним Вася-Диагност 1.1.0 работал без проблем. Последний раз воткнул шнурок, начал запускать Васю и его ярлык сразу исчез. Через пуск не запустился. Попробовал переустановить, при установке на половине примерно пишет что нет файла vd.exe и не устанавливается. Ни какого файла такого я даже не видел ранее. Попробовал ВАГ-КОМ 311 от 2006 года. Подключился, проитал ошибки но выше 25 блока не пускает просит регистрацию. Утсновил Нового Васю, но там не видит шнурок и при открытии пишет что не может открыть codes.dat. У кого что то было и кто как лечил??? или делитесь ссылкой, откуда можно скачать Vag-Com который не спросит регистрации и будет пускать во все группы!

Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Alex222 » Ср, 14 авг 2013, 20:28

Подскажите пытаюсь русифицировать lbl файлы, но почему то в вагкоме «крикозябры», кодировка Ansi. работаю в notepad ++

Skoda Fabia AME, 2001 — ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск

Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение meteorvit » Вс, 25 авг 2013, 23:45

Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.

Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.

meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Bad Boy » Пн, 26 авг 2013, 0:53

Прежде чем писать посты, типа «куда лезть», «что менять» и «где копать», неплохо бы писать версию шнурка: где купил, что в описании, с какой ОС используется и тд.

Последний раз редактировалось Bad Boy Пн, 26 авг 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Не жалей о том, что было вчера… не бойся того, что будет завтра… будь счастлив тем, что есть сегодня…
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение MRAK » Пн, 26 авг 2013, 5:57

meteorvit писал(а):Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.

У меня на ХР тоже стало так, раньше работал стабильно и достаточно долго. Сейчас началось «слишком много ошибок связи для продолжения», но почти сразу восстанавливается. Греется сильно, если дать остыть полностью, то какое-то время работает стабильно. Моему уже больше 2-х лет, и обновлений давно не было :(

A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.

Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Kapt » Пн, 26 авг 2013, 8:41

MRAK писал(а):…Греется сильно, если дать остыть полностью, то какое-то время работает стабильно. Моему уже больше 2-х лет, и обновлений давно не было :(

У меня тоже грелся, грелся и в итоге перегрелся. Развалился

Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»

Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Alex222 » Пт, 13 сен 2013, 11:40

подскажите: у меня в: код мастерской; Номер импортера; Номер оборудования стоят нули, тут посоветовали поставить «28», какой смысл в этом?

Skoda Fabia AME, 2001 — ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск

Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Xard » Ср, 18 сен 2013, 21:35

meteorvit писал(а):Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.

Тоже часто такое бывает Win 7 Max

Skoda Superb 2.0T Revo Stage 2, 98.
Drive 2

Аватара пользователя
Xard
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 25 фев 2013, 20:27
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение sol » Вт, 12 ноя 2013, 18:17

Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег на шкода-фабиа 1.4 тди если можно пошагово,заранее спасибо

sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Geetler » Ср, 13 ноя 2013, 17:09

sol писал(а):Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег на шкода-фабиа 1.4 тди если можно пошагово,заранее спасибо

ВАСЯ диагност — > Приложения.
Найжмите соответствующую кнопку.
Если дубля в двигателе нет, выведет сообщение с ошибкой.

Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • #1

Неделю назад коллега попросил покапаться в его Каравелле Васей. При попытке чтения ошибок, Вася начинал сканирование и сразу после чтения первого блока выдал: слишком много ошибок связи для продолжения. Я подумал что это что-то с его машиной, тем более что в васе даже нет такой модели……
Вчера поменял на своей машине повторитель поворота в зеркале и решил стереть ошибку. Подключил Васю…..И тоже история.
Скажите, это шнурок умер или что-то другое?

5a073e8759a53129e036e453dfeca05e.jpg

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #2

P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

BIS

Заинтересовавшийся


  • #3

Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.

  • #4

Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.

  • #5

Ага понятно. Буду звонить в сервис….
Спасибо.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #6

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

  • #7

Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.

звонил на горячую линию
сказали что скорее всего проблемы не со шнурком и прогой в с настройками ЮСБ. Типа скорее в режиме энергосбережения, стоит галочка отключать ЮСБ порта….

Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.

  • #8

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

  • #9

sereny, а двери разблокированы? С закрытым ЦЗ в 9-й блок не поппсть…

  • #10

Конечно. При заблокированных дверях вообще войти нельзя. А тут входит, но как начинаешь чего-нибудь делать начинает отваливаться.

  • #11

А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.

У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки

  • #12

Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.

  • #13

Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,

Я не стираю старые версии после обновления в автоадаптере они продолжают работать…

  • #15

Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

  • #16

Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.

У меня вылазит ошибка которая в заголовке темы при попытке войти в «измеряемые группы(величины)», а так ошибки читает, стирает.

  • #17

Короче, любые манипуояции с настройками не принесли успеха…..
Лишь перестановка Винды решила проблему.
Новая версия Васи новая версия адаптера и все заработало. Ура!

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

  • #18

Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).

Модератор: Atrusha

doom

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.06.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Мурманск
Авто: VW Sharan 2003
Возраст: 48

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N при подключении заполняются поля наверху и табличка …..слишком много ошибок связи. Но поля остаются заполнеными.Ни тест ни кодирование запустить нельзя.Туупик

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3648
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika » 26 июн 2014, 00:07

Шнурок китаец, 4.09 ??? Не ???
3.11 — можно в настройках «поиграть», «Start Baud» — 9600 (по умолчанию там 0…), если галки стоят на KWP- снять.
А так-то, в блоке, кан замешан… а 3.11 и ш.4.09 по кану несовсем корректно работают, хотя и определяют…
:beer:

Аватара пользователя

Power

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5222
Зарегистрирован: 19.06.2012

Лучшие Ответы: 1

Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Power » 26 июн 2014, 14:01

doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот

Ни хрена не починил. Так и езжу.

doom

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.06.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Мурманск
Авто: VW Sharan 2003
Возраст: 48

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

doom » 26 июн 2014, 18:51

Значится буду ждать пока спец освободится…Покупать специально шнурок другой нет резона.Всем спасибо большое

Juke

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.07.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шаран VR6 ’97
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Juke » 11 июл 2014, 04:57

Друзья помогите начинающему. Проблемка с авто у меня. Решил сам про-диагностировать. Для чего купил пару шнуров один VAG-COM 409.1 и VAG K+CAN COMMANDER, черные. Опробывал только пока VAG-COM. Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов, каждая выдавала ошибку на разной стадии. Но версия 409.0 кое-что смогла, но в итоге тоже закончилось ошибкой. (см.скрин). Хотя все версии положительно отвечали на тест конекта. Сегодня установлю старый добрый ХР на ноут, винда 7 стояла. Попробую на ХР диагностировать авто.
А проблем у авто много по мелочи и не только. Скажу сразу я не первый хозяин, а третий, поэтому машинка уставшая. К сути проблемы:
Не давно началось что-то с движком, когда едешь на длительное расстояние он начинает хондрить при этом выхлоп более густой и расход увеличивается сильно аж 35 литров показывал на 100км… Хотя по городу ездить от дома до работы нормально работает, расход бенза привычно нормальный.
Плюс ещё сигналка гнать начала, вечером ставишь на охрану машину а с утра сигналка теряет брелок. Открываю ключом, сбрасываю кнопкой валет, еду до работы, там программирую опять этот брелок, ставлю на охрану, вечером с работы выхожу опять тоже самое. Сейчас авто стоит под окном на приколе, снял тарпедо, бордак в проводах полный оказался. Все подматал и подвесил на свое место. За одно решил везде исправить всю подсветку и индикацию приборов половина не работало. Выяснил что подсветка ног и в дверях не работает по причине отсутствия минуса, т.е. по обоим проводам к лампочкам поступает +. Чтобы это значило? криворуко установлена сигналка? Может она влиять на диагностику VAG-COM? Какие есть соображения?

VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Безымянный.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

11piligrim11 » 11 июл 2014, 08:41

Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3648
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika » 13 июл 2014, 08:23

Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов

Мона задать вопрос… к какому разъёму USB подключаешь шнурок ??? (имееца ввиду, «USB-2.0» или «USB-3.0»)…
:beer:

ew4

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.08.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Беларусь
Авто: Galaxy
Возраст: 45

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

ew4 » 05 авг 2014, 01:02

Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя

Power

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5222
Зарегистрирован: 19.06.2012

Лучшие Ответы: 1

Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Power » 05 авг 2014, 01:06

А как шкала спидометра оцифрована?

Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя

Автор темы

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

11piligrim11 » 05 авг 2014, 01:31

ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 338 Ответы
    44476 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005

    01 апр 2023, 17:32

  • 193 Ответы
    31396 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 858 Ответы
    210957 Просмотры
    Последнее сообщение Silver Rat

    24 фев 2023, 13:47

  • 153 Ответы
    35012 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    24 окт 2022, 16:27

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!

Всем привет! В этом видео решим проблему когда при чтении программой VAG-COM или ВАСЯ ДИАГНОСТ не получается попасть в блок 08-Клима в автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ламборджини, Бэнтли и т. д.)
В примере автомобиль Ауди А6 С5 Авант Кватро 2002 г. в.
Выскакивает ошибка — слишком много ошибок связи чтобы продолжать или другие.
Решение в видео: Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 373 555 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В2ааа ошибка гранта 8 клапанная
  • В2ааа ошибка ваз приора
  • В2ааа корпус ошибка
  • В2ааа код ошибки уаз патриот
  • В2ааа код ошибки рено дастер