Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
pogonin
Участник
-
#1
прежде чем создавать тему перевернул инет и ответов нет!большинство твердит забей если нет последствий но ведь ошибка не с проста причина должна быть.
появилась ошибка после снятия панели без откл.акб или после разборки и запитки ее отдельно.пытался выяснить на что повлияла но по моему все работает без проблем но ошибка не трется вот и думаю что могло произойти и как ее исправить(очистить).
Thursday,13,March,2014,23:32:55:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Control Module Part Number: 1T0 920 861
Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Software Coding: 0000045
Work Shop Code: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
00003 — Control Module
014 — Defective
однажды выдало такое
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred
progrommist
водолей
-
#2
Просто кодировку сохранить ещё раз, которая сейчас.
pogonin
Участник
-
#3
пробовал менял все без успешно ошибка висит.
pogonin
Участник
-
#4
может кто знает подводные камни этой панели или как ее сбросить перезагрузить?все говорит о том что прошивка попортилась но с чего?тесты все проходят т.е все работает дело в том что питал я ее бп от компьютера а не от акб и разбирал пополам т.е стрелочную часть тоже откидывал.я не верю что причина именно от таких действий.что думаете?
ten70
Оракул
-
#5
Кодировка какая то левая стоит.
Попробуй 105 записать согласно картинке:
pogonin
Участник
-
#6
у меня есть сохраненная ранее диагностика когда ошибки небыло так вот кодировка совпадает.почему вы думаете что код левый?
ten70
Оракул
-
#7
Читай сообщение выше, пока не поймешь.
pogonin
Участник
-
#8
ten70 написал(а):
Читай сообщение выше, пока не поймешь.
что за загадки?вы о моей 4 где должен стоять ноль?или я опять не понял чего то?
ten70
Оракул
-
#9
У тебя есть шнурок, воспользуйся им и проверь правильность кодировки приборки.
pogonin
Участник
-
#10
вот прежняя диагностика где кодировка таже самая а почему она не вяжется с vcds я сам не пойму но ведь ошибок не было
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Monday,03,February,2014,19:07:52:32264
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
VIN: WVGZZZ1TZ5W163351 Mileage: 144020km/89489miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 861
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Coding: 0000045
Shop #: WSC 10001 459 80552
VCID: EFE74D65FE86AD1
No fault code found.
pogonin
Участник
-
#11
вообщем буду сейчас пробовать вот только в кратце если можно что обозначают остальные строки кодировки(т.е 2-4)и насколько важна последовательность действий т.е заглушить,закрыть авто или достаточно выкл зажигание.прописывается и без выкл зажигания но вот может в этом у меня проблема?
pogonin
Участник
-
#12
пробовал разные варианты но ошибка висит черт ее дери!кодировка не при делах.как же вычислить подробнее от куда ветер дует.тест все исполняет, да вот кстати разбирал панель по причине жк тускнеет при нагревании пытался выяснить причина в индикаторе или управление им так вот индикатор не может быть причиной?все пикселы работают это видно при тесте.
ten70
Оракул
-
#13
Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105
pogonin
Участник
-
#14
ten70 написал(а):
Если настолько дуб в диагностике, то поставь кодировку 0000105
видимо мы не понимаем друг друга.ставил я и 105 и пробовал другие и ворачивал свою и выключал зажигание и закрывал и даже отключал акб все без толку все варианты перепробывал.кодировка пишется но ошибка остается так что причем сдесь дуб!?
ten70
Оракул
-
#15
Потому что не умеешь пользоваться диагностикой.
Ошибка скорее всего появилась при записи неправильной кодировки.
Даже 105 кодировка неверная.
pogonin
Участник
-
#16
до разбора панели кодировка была таже т.е 000045 и никаких ошибок панели небыло.имобилайзер расположенный в панели сейчас тоже без ошибок.
вообщем есть в инете несколько подобных тем и нигде не решена эта проблема!
я надеялся ее решить с вашей помощью.думаю другим будет полезна.пока все безуспешно.если уверены что проблема код то прошу подробнее.
ten70
Оракул
-
#17
Да плевать что было, точно так не должно быть.
Обратись к официалам, может они прошивку смогут перезалить.
Простояв несколько дней на морозе, машина с трудом но завелась. Но на приборке загорелся красный руль и перестал работать электроусилитель руля.
После диагностики в 44 появилась ошибка 00003
При этом ошибка не удаляется.
В чем может быть причина?
UPD:
может ли ЭУР не работать из за ошибок ELV ?
в 25 блоке, есть 2 ошибки
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент:: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6704CCBEABE246F4-807A
Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 A
Компонент:: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 243
Пробег:: 166753 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.12.02
Время: 21:19:55
02815 — Напряжение питания эл.дв. привода блокировки рулевой колонки
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 246
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00003 — Блок управления не рабочий
Возможные причины неисправности
- Неисправен сам блок управления
- Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
- Проверка блока управления
- Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
- Замените неисправный блок управления
Следует учесть:
- Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
- Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
- Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
- Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
- Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация
Возможные причины
- Не выполнены базовые установки
Возможное решение
- Выполните базовые установки
Следует учесть:
- При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
- Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
- Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
- В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
- Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
- В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
- Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
- В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.
Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.
Автор: Vag-com. Опубликовано: вт, 23/08/2016 — 11:30
klf
Крыши поправляю..
-
#1
Привет всем!
Наконец то добрался до датчика загрязнения воздуха… одел фишку и…
ошибка по самому датчику ушла, а вот по блоку управления осталась (думал уйдет вместе с ним, но нет…)
мож его как-то адаптировать нужно?
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021
1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min
да… забыл написать… климат рабочий, и холод и тепло дует нормально…
просто в режиме авто-рециркуляции не запирал заслонку…
klf
Крыши поправляю..
-
#2
Есть у кого последняя прошивка от этого климата?
klf
Крыши поправляю..
-
#3
klf написал(а):
…ошибка по самому датчику ушла, а вот по блоку управления осталась (думал уйдет вместе с ним, но нет…)
мож его как-то адаптировать нужно?
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021
1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /minда… забыл написать… климат рабочий, и холод и тепло дует нормально…
просто в режиме авто-рециркуляции не запирал заслонку…
может кому пригодится…. надыбал расшифровку кодов ошибок…
как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки…
бум проводить адаптацию, а там видно будет…
ten70
Оракул
-
#4
циферки 3 от 30 отличаются.
Вот твоя ошибочка
00003 — Control Module
00003 — Control Module: Defective
Possible Causes
## Control Module faulty
## Control Module Software IssuePossible Solutions
## Check Control Module
## Check for Control Module Software Update## Replace Control Module
Special Notes
klf
Крыши поправляю..
-
#5
ten70 написал(а):
циферки 3 от 30 отличаются.
Вот твоя ошибочка
всмысле 3 от 30 ???
ten70
Оракул
-
#6
я не знаю чего ты полагал, но у тебя ошибка дефективный блок климата.
klf
Крыши поправляю..
-
#7
ОК.
а можешь поточнее объяснить… (причем здесь 3 и 30)???
и где ты про эту ошибку нашел?
«00003 — Control Module: Defective » — это понятно, по коду 3..
а 014 ???
и какие варианты решения? только замена или перепрошить можно попробовать?
впринципе — никаких отклонений в работе не вижу (только в авторециркуляции заслонки не закрывает, возможно датцику писец…)
ten70
Оракул
-
#8
Еще раз:
00003 — Control Module: Defective
Какие вопросы еще могут быть?
jena132
Мастер советчик
-
#9
klf написал(а):
может кому пригодится…. надыбал расшифровку кодов ошибок…
как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки…
бум проводить адаптацию, а там видно будет…
если подклинивает заслонка, то помогает только разборка с чисткой и восстановлением дорожек сервопривода или его замена. я на своем авто снимал сервоприводы и восстанавливал дорожки с помощью простого мягкого карандаша. шестерню смазал литолом. год прошел все работает ошибок нет.
Это ошибка связана бывает с посадкой АКБ, удали и потести котел, когда мозги умерают, у тебя диагностика не подключиться вообще к вебасте
Очень рад что у вас вебасто 👍 с ним теплее и мотору легче. Жир!
andreiturturika
Очень рад что у вас вебасто 👍 с ним теплее и мотору легче. Жир!
хотя судя по каталогу и РСТ тоже есть, но по нему ошибок нет))
В гейтвейне PTC находится по Адресу 7D. Уверен у вас тоже.
Народ мне тоже подскажите плиз, какой алгоритм работы електродогревателя(фена) в дизеле?, в авто он есть точно а когда задействован неразобрался пока, авто только с лета
Не не, салона, вроде как мощность 1Квт если правильно понял
Я свой проверил на днях, просто до максимума выставил температуру на климате, econ не горит, минуту поработала на холостых, пошёл немного тёплый воздух, через 3минуты воздух дул уже горячий. Алгоритм его включения: на улице меньше чем +5- включается сам и Выключается при температуре ОЖ больше 70 градусов. Принудительное его включение — выставить температуру на максимум. Не включается он если климат работает с горящей кнопкой econ, ну типа экономичный режим
Спасибо, теперь всё ясно, это и хотел узнать👍
Проблема будет именно в самом блоке.
Особенно если это Эбер 5 кв. ч.
Подскажите, что делают в таких случаях? Это мой первый дизель, машина в руках неделю всего
Обычно снятие котла и замена его ЭБУ, ну или его ремонт.
Ремонт будет дешевле, но это не многие могут сделать.
По поводу ремонта я так понимаю стоит обратиться в фирмы которые чинят вебасто ?
Да, но есть и народные умельцы.
а где их искать не подскажете? форумсообщество, может у вас есть знакомые в Петербурге?)
В Питере контор хватает.
Сначала надо сделать нормальную диагностику ему, а Ваг Комом это не сделать.
для диагностики его нужно снимать?
понял, хорошо поищу фирму по диагностике, благодарю
makklayd
Обычно снятие котла и замена его ЭБУ, ну или его ремонт.
Ремонт будет дешевле, но это не многие могут сделать.
А там точно есть котёл? Он не так выглядит?
FantomSPB
Подскажите, что делают в таких случаях? Это мой первый дизель, машина в руках неделю всего
Ремонт догревателя, т.е. ремонт эбу
а как понять продиагностировать в чем проблема?
С такой ошибкой придется снимать, скорее всего. Находится штатно под правой фарой
спасибо, осталось найти к кому отвезти)
Если не секрет сделали или нет, а то такая же ошибка
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не стираемая ошибка. 00003
Купил машину Passat B6 2 литра автомат. Сделали диагностику есть ошибка по подушке водителя и нестираемая ошибка 00003 пришет просто блок управления. На сервисе не могут понять что это.
Помогите если кто сталкивался с такими проблемами.
Заранее спасибо.
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
kolumb » 08 сен 2012, 09:08
Предположение: а подушка сама-то есть, или просто жук стоит?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
-
kolumb - Бывалый
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
- Откуда: Смоленск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
aln1 » 08 сен 2012, 11:52
На сервисе сказали что подушка в руле есть
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
kolumb » 08 сен 2012, 12:01
попробуй pashustic в личку написать, он шарит по ошибкам и т.д.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
-
kolumb - Бывалый
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
- Откуда: Смоленск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
aln1 » 17 сен 2012, 11:06
К продолжению темы ездил к электрикам разобрали руль проверили все контакты все нормально.
Ошибка по подушке исчезла а ошибка 00003 осталась и не стирается.
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Ревизия: 10030000 Серийный номер: 003B1PFLSW18
Кодировка: 0012339
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723
2 Найдены неисправности:
01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Это было до разборки руля сейчас ошибки по подуше нет только 00003.
Что делать нигде не могу найти.
- aln1
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:40
Re: Не стираемая ошибка. 00003
Arti » 07 окт 2012, 04:51
Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя. Блин уже холодает а он сцуко не работает, тоже скидывали и перепрописывали- появляется все равно. Сочувствую
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Не стираемая ошибка. 00003
Arti » 14 окт 2012, 13:49
Вот что спец по диагностике нарыл в инете, написано так: что если нет связи с блоком управления Вебасто то нужно вскрывать электронную часть Вебасто и осматривать её, говорится что там чтото окисляется. Вот и я счас ищу мануал как добратся и снять Вебасту енту чтобы осмотеть и попробовать подключится к ней напрямую для проверки.
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Не стираемая ошибка. 00003
pashustic » 14 окт 2012, 13:59
aln1 писал(а):01587 — Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ00003 — Блок управления 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Обрыв второго пирапрона.. вскрывать подушку водителя и смотреть.. прозванить тестером!!!Если вскроеете подушку и там на ней окажется один пиропатрон то скорее всего меня ли руль!!!ТАкже можно вообще отсоединить подушку и посмотреть как ругнется комп!!КАроче в любом случае подушку с руля нужно снимать,
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
pashustic » 14 окт 2012, 14:01
Arti писал(а):Привет всем! У меня такая же беда, эта ошибка штатного догревателя.
А причем здесь он!!!Таким кодом трактуется каждый блок управления в машине!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не стираемая ошибка. 00003
neonaon1 » 09 янв 2015, 22:31
Вот и ошибка 0003 пропала с годами…. Так только не ясно что сделали. Толи прошивку поменяли, толи перекодировали или как там еще…
- neonaon1
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:28
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Всем доброго времени суток. У человека время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться. В блоке иммо появляется ошибка 00003 статус 014 (блок управления неисправен). После сброса ошибки все становится нормально. Ошибка может появиться как через пару дней, так и через месяц. Ошибка появляется на ходу. После сброса ошибки добиться ее появления на месте так и не смог ( шевелил проводку, стучал по блокам). Подскажите пожалуйста куда копнуть.
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
g.petya, ИММО у них в панели. По этому по пробовать про паять разъем панели приборов. На форд фокус 2 такая же проблема бывает, про пайка разъема помогает.
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Панель всю пропаял. Клиента пока отпустил. Спасибо за наводку
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Сообщение от g.petya
(Сообщение 1464770)
Сообщение от g.petya
(Сообщение 1464770)
время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться.
Ошибки в рулевом смотрели? Там электроусилитель…
Жёлтая иконка — надо ехать на сервис. Можно своим ходом.
Красная иконка — тоже на сервис, только на эвакуаторе. При красной вроде и не должна заводиться.
Jura Tuzenko | 28.04.2015 21:12 |
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Красная либо желтая иконка на B6 может означать ошибку по блокиратору руля, блок ELV. ДВС может запускаться и сразу глохнуть, а может и не запускаться. посмотрите его.
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Приборка не при делах,иммо реализовано на данном авто-блок комфорта-ELV-блок управления двигателя!ELV больное место
Дмитрий 36 | 03.05.2015 17:27 |
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Это блок ELV, для прописки блока нужен дилер так как адаптируется он онлайн, если у Вас есть удаленный доступ то можете сделать, при адаптации без онлайн доступа блок не адаптируется и в дальнейшем не выходит на связь, притаскивали к нам несколько авто после гаражсервиса после прописки ВАСЕЙ, клиент покупал новый блок
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Всем привет. Сегодня вновь появилась та-же ошибка только на стоящем авто и с выключенным зажиганием. Снял блок ELV, думаю попробовать пропаять.
Дмитрий 36 | 11.05.2015 00:19 |
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Лучше заменить его и быть спокойным, он не космических денег стоит, его ремонт это для авторынка вариант, что бы продать без вложений, там два срывных болта могут нервы потрепать конкретно
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Заменили блок ELV. Через 5 дней та-же история. Я так понял дальше менять блок комфорта?
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Разобрать , скорей всего найдёшь окисления.
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
таже проблема!!! нашел кто решение?
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
В б/у комфорта обычно записывается ошибка: неисправен б/у. Тогда нужно менять и elv и комфорт.
А так просто elv. Elv приписывается один раз ( диллерским одисом).
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Сообщение от g.petya
(Сообщение 1488804)
Разбирал. Блок чистый. Пропаял на всякий случай. Было сделано месяц назад
Кто знает, как решить проблему? ELV не глючит, отрабатывает, иммо теряет ключи раз в пару дней — записывается ошибка по его неисправности и тачка не заводится, если не сбросить ошибки! Можно ли починить блок иммо (в составе блока комфорта).
И второй вопрос — есть новый блок комфорта, который некорректно прописали (иммо — вместо ВИНа — кресты) — можно ли потереть его для второй попытки прописки?
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.
Re: Passat B6 2007г. ошибка иммобилайзера 00003
Сообщение от g.petya
(Сообщение 1727493)
Проблема решается раз и навсегда единовременной заменой ELV и блок комфорта. В моем случае замена ELV результата не дала.
При прописке нового блока комфорта записался некорректный вин в блок иммо. Имеем на руках новый мертвый блок комфорта, то есть функционирующий, но с кривым вином и соответственно, не работающим как надо. Можно ли зачистить информацию в этом блоке для повторной перепрописки ключей и вина у дилера?
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
-
#1
Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14
-
#2
Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка
Последнее редактирование: 19 Июн 2016
-
#3
что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят
-
#4
Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.
Sent from my MI 3W using Tapatalk
-
#5
Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.
-
#6
Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.
Это как онлайн?
Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW
Последнее редактирование: 20 Июн 2016
-
#7
Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год
Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет
Последнее редактирование: 20 Июн 2016
-
#8
имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа
-
#10
Эти нехорошие люди скрутили спидометр.
а можно в «студию» нехороших людей?
-
#11
Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
-
#12
а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?
-
#14
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?
Не все так просто
-
#15
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?
Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE
-
#16
Мне нужно вернуть все как было . Кто нить может помочь? В Москве желательно ))
-
#17
Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-80641 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14
Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста
-
#18
Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .
-
#19
Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .
Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?
-
#20
00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?
-
#1
Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-8064
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14
-
#2
Пробег когда скручивали скорее всего приборную панель снимали вот и ошибка
Последнее редактирование: 19 Июн 2016
-
#3
что теперь делать? как восстановить все. Смотрел знакомый электрик, сказал, что там в кодировке все нули стоят
-
#4
Ну закодируй, Опиши всю свою комплектацию и попроси форумчан скинуть свои кодировки.
Sent from my MI 3W using Tapatalk
-
#5
Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.
-
#6
Да не факт что дело только в кодировке, обычно блок ругается на не правильное кодирование. самое простое обратиться к диллеру пусть онлайн установят заводские кодировки как при смене панелей, за одно и пробег вернут родной.
Это как онлайн?
Добавлено через 2 минуты
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion
VIN: XW8ZZZ5NZ9G008087 2009 г.
Дата производства 20090427
Производитель Volkswagen
Модель Tiguan
Модификация 2.0 TDI 4motion
Код модели 5N1, 5N2
Страна производства Россия
Модельный год 2009
Модель двигателя CBAB
Мощность, л.с. 140
Объем двигателя, см³ 1968
Номер шасси 5NZ9G008087
Тип КПП АКПП
Передач КПП 6
Модель КПП JBG
Код цвета крыши X9
Код модификации 5N1243
Код цвета кузова X9
Комплектация TW
Последнее редактирование: 20 Июн 2016
-
#7
Онлайн это когда они подключаются к серваку производителя и производят, если не изменяет память, адаптацию иммобилайзера. Такое проделывают в частности когда народ меняет приборные панели с монохромной на цветную, заново прописываются ключи и востанавливаются заводские( дефолтные) кодировки и устанавливается пробег.
Тебе нужна кодировка для 25 блока иммобилайзера 5N0 920 870 D , дизель, 2009 год
Добавлено через 22 минуты
только надо быть осторожным там где то прописывается вин номер и если его затереть то совсем грустно будет
Последнее редактирование: 20 Июн 2016
-
#8
имхо онлайн не поможет,кривой еепром в приборке,самое простой путь найти того кто крутил пробег,обычно перед манипуляциями сохраняют бэкап прошивки,вот его и надо влить обратно,если такового нет искать грамотного его коллегу и просить восстановить данные из аналогичного дампа
-
#10
Эти нехорошие люди скрутили спидометр.
а можно в «студию» нехороших людей?
-
#11
Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
-
#12
а как снять дамп с помощью ВАСи и ручками поправить?
-
#14
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?
Не все так просто
-
#15
Перед скруткой нужно было сохранить дамп приборки + дамп иммо даты.
И потом залить то что скручено и за что уплочено …Сча нужно снимать имеющиеся и ручками править.
А если там контролька не сходится тоже ручками поправить ?
Не знаю кто цитировал.. какой камрад
При наличии родного дампа могу вертеть как хочу
Если контролька не сходится то попробовать с помощью VVDI2 изменить пробег и сделать WRITE
-
#16
Мне нужно вернуть все как было . Кто нить может помочь? В Москве желательно ))
-
#17
Хотел продать авто, отдал на комиссию…. Эти нехорошие люди скрутили спидометр. Забрал обратно (передумал продавать). Горит ошибка. Как вернуть реальный пробег? И как бороться с ошибкой??
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: IMMO VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23NC7T3
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3169F34FA8DC81962BD-80641 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 87490 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:42:14
Доброго времени суток. Я столкнулся с такой же проблемой. Хочу избавиться от нее. Вы пришли к успеху в искоренении этой ошибки? Помогите советом, пожалуйста
-
#18
Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .
-
#19
Эта ошибка говорит о том что микропрограмма блока приборной панели изменена/повреждена . Чаще всего такое происходит при попытках скрутить пробег .
Добрый день, спасибо, что откликнулись. Чем можно искоренить ошибку? Может подскажете к кому обратиться?
-
#20
00003:014
Машина не завелась.
Пробег никто не скручивал.
Кто может помочь? Доехать не могу. Как быть?