Ваг ошибка 00576

Доброго времени суток.
С недавних пор появилась ошибка по рулевой колонке, которая, по моему, никак на работу не влияет.
Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

Нашел статью с д2, где на гольф 6 меняют контактную группу замка зажигания.
На свой страх и риск, не найдя решение на сырникклубе, принял решение о его замене.
Заказал себе Vemo V15-80-3229

Нашел инфу в else и согласно описанию приступил к замене.

Разблокировать рычаг механизма регулирования положения рулевого колеса.
– Выдвинуть рулевую колонку и переместить её вниз.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1- и верхнюю облицовку блока подрулевых переключателей -2-.
– Выкрутить винт -3- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -4- (1,5 Нм).
– Разблокировать фиксаторы и снять нижнюю облицовку блока подрулевых переключателей -5-.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие:
– Снять облицовку рулевой колонки
– Отсоединить разъём -2- от выключателя зажигания и стартера -1-.

Kostal:
– Освободить отверстие -2- под клеймом -3-.

– Разблокировать крышку -1- с помощью маленькой отвёртки в -направлении стрелки- и снять её.
N94-12021
– Открепить фиксаторы замка зажигания с помощью двух маленьких отвёрток -стрелки-.
– Извлечь выключатель зажигания и стартера -1- из корпуса замка зажигания.
N94-12022

установка:

Указание
Для наглядности на следующем рисунке ключ зажигания не изображён.
– Вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение „Зажигание“.

Указание
Ключ должен быть в положении „Зажигание“.
Положения ключа в замке:
1 — Положение „Стоянка“
2 — Положение „Зажигание“
3 — Положение „Стартер“
– Вставить выключатель зажигания и стартера в корпус замка зажигания. Щелчок фиксаторов свидетельствует о надёжности крепления.
– Установить все компоненты в обратной последовательности.

Времени ушло 15 мин. Силу не пришлось прикладывать.
Результат: При запуске двигателя срабатывало спуск подъем стекол, я думал так и надо (ну или не знал как отремонтировать). Выглядело типа быстро вниз вверх вниз вверх. Теперь такого нет. Ошибки удалил, больше не появлялись.

Цена: 800р.

]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.

Шасси: 7L — VW Touareg

Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 022 906 032 BF

Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005

Код: 0000133

Сервиса №: WSC 00999

5 Найдены неисправности:

18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу

P1421 — 002 — Превышен нижний предел

18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Готовность: 0010 1101

Адрес 05 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 135 K

Компонент: Kessy 6400

Код: 0000232

Сервиса №: WSC 31414

3 Найдены неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

00576 — Клемма 15

009 — Обрыв или к.з. на массу

Адрес 08 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 907 040 D

Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714

Код: 0001030

Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238

010 — Обрыв или к.з. на плюс

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 09 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 937 049 K

Компонент: 2702

Код: 0101599

Сервиса №: WSC 31414

4 Найдены неисправности:

01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки

000 — —

01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 953 549 B

Компонент: Lenksдulenmodul 3201

Код: 0000031

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 920 970 D

Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720

Код: 0007231

Сервиса №: WSC 01317

1 Неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 19 ——————————————————-

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0101

Код: 0000006

Сервиса №: WSC 00001

1 Неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 1C ——————————————————-

Контроллер: 7L6 919 879

Компонент: JCI PathPoint 1600

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Адрес 29 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 157

Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012

Код: 0000002

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 36 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 959 760

Компонент: Sitzverstellung 0202

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 00000

8 Найдены неисправности:

02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374

007 — к.з. на массу — Спорадическая

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 39 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 158

Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012

Код: 0000002

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 959 933 C

Компонент: B2 HSG 0102

Код: 0000085

Сервиса №: WSC 08213

2 Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15

008 — Неправдоподобный Сигнал

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 56 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 035 180

Компонент: Radio DE2 0007

Код: 0001405

Сервиса №: WSC 31414

6 Найдены неисправности:

00003 — Блок управления

014 — Дефектный

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00625 — Сигнал скорости

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 65 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 907 273 H

Компонент: Reifendruckueberw. 0016

Код: 0010324

Сервиса №: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 68 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 955 119 F

Компонент: Front Wiper 2416

Код: 0000004

Сервиса №: WSC 31414

1 Неисправности:

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 6E ——————————————————-

Контроллер:

Компонент: DACHDISPLAY 0529

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 31414

3 Найдены неисправности:

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

00457 — Блок управления бортовой сети-J519

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Конец —————————————————-

Обновлено: 03.06.2023

Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:

227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11

Подскажите в чем дело?

say2108

Завсегдатай

SkreppiKoko

Заинтересовавшийся

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B

5 Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме

На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:

1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно «

ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.

Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?

Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные «проблемы».

так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з — ни разу таких проблем не было.

Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

К каком месте остальные подключать?

Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена «контактная группа» замка) не прописывалось рассогласование?

1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно»

Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.

Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?

На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:

1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно «

ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.

Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?

Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные «проблемы».

так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з — ни разу таких проблем не было.

Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

К каком месте остальные подключать?

Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена «контактная группа» замка) не прописывалось рассогласование?

1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно»

Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.

Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?

Доброго времени суток.
С недавних пор появилась ошибка по рулевой колонке, которая, по моему, никак на работу не влияет.
Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

Нашел статью с д2, где на гольф 6 меняют контактную группу замка зажигания.
На свой страх и риск, не найдя решение на сырникклубе, принял решение о его замене.
Заказал себе Vemo V15-80-3229

Нашел инфу в else и согласно описанию приступил к замене.

Разблокировать рычаг механизма регулирования положения рулевого колеса.
– Выдвинуть рулевую колонку и переместить её вниз.
– Разблокировать фиксаторы и снять крышку -1- и верхнюю облицовку блока подрулевых переключателей -2-.
– Выкрутить винт -3- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -4- (1,5 Нм).
– Разблокировать фиксаторы и снять нижнюю облицовку блока подрулевых переключателей -5-.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие:
– Снять облицовку рулевой колонки
– Отсоединить разъём -2- от выключателя зажигания и стартера -1-.

Kostal:
– Освободить отверстие -2- под клеймом -3-.

– Разблокировать крышку -1- с помощью маленькой отвёртки в -направлении стрелки- и снять её.
N94-12021
– Открепить фиксаторы замка зажигания с помощью двух маленьких отвёрток -стрелки-.
– Извлечь выключатель зажигания и стартера -1- из корпуса замка зажигания.
N94-12022

Указание
Для наглядности на следующем рисунке ключ зажигания не изображён.
– Вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение „Зажигание“.

Указание
Ключ должен быть в положении „Зажигание“.
Положения ключа в замке:
1 — Положение „Стоянка“
2 — Положение „Зажигание“
3 — Положение „Стартер“
– Вставить выключатель зажигания и стартера в корпус замка зажигания. Щелчок фиксаторов свидетельствует о надёжности крепления.
– Установить все компоненты в обратной последовательности.

Времени ушло 15 мин. Силу не пришлось прикладывать.
Результат: При запуске двигателя срабатывало спуск подъем стекол, я думал так и надо (ну или не знал как отремонтировать). Выглядело типа быстро вниз вверх вниз вверх. Теперь такого нет. Ошибки удалил, больше не появлялись.

Читайте также:

      

  • Мерседес 164 приводной ремень схема
  •   

  • Последовательное соединение активного и индуктивного сопротивлений схема ваз векторная диаграмма
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора на работоспособность без подъемника на киа
  •   

  • При какой температуре срабатывает вентилятор на мазде
  •   

  • Сузуки эскудо глохнет на горячую

На приборке горят ошибки,неисправность ручника(перечеркнутый желтый значок),датчик давления шин (соответственно автохолд не работает)и чек,подсоединили скан:по датчику шин нет связи,по ручнику-ошибка00576- клемма 15,по движку- датчик расхода воздуха,загорелась после установки биксенона штатного,по невнимательности не воткнул разъём,завел выскочил чек,после этого висит ошибка. Ехать к официалам,не знаю,как повлияет на гарантию,установил ксенон,а по вину пробьют,спросят откуда они зздесь появились,так что оофициалы на самый край.Надеюсь на вашу помощь форумчане.

Максим12 написал(а):

Замерил давление перед ТНВД, давление меньше 1 кг., => бензонасос сдох?) Главное что за ТНВД давление примерно 50 кг. Интересно что машина разогретая хорошо едет, ладно заменю, посмотрим устранит ли проблему мою) На СТО сказали не от этого машина троит на холодную, а изза катализатора.

Дык, сервисменам неинтересно копаться с непонятной проблемой. Выбить кат-прошить на безкат делов на час с перекуром, а сумма круглая.Авось поедет. А если не поедет-сдерут ещё за мониторинг контура низкого давления. Вообще то давление в низком можно глянуть в 106 гр, а лучше логи 106-104-031
Группы BWK

1 1 Частота вращения двигателя
1 2 Температура охлаждающей жидкости
1 3 величина лямбда-регулирования
1 4 Условие настройки базовой установки
2 1 Частота вращения двигателя
2 2 Нагрузка двигателя
2 3 Средняя продолжительность впрыска
2 4 Давление во впускном коллекторе
3 1 Частота вращения двигателя
3 2 Давление во впускном коллекторе
3 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
3 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
4 1 Частота вращения двигателя
4 2 Напряжение
4 3 Температура охлаждающей жидкости
4 4 Температура воздуха на впуске
5 1 Частота вращения двигателя
5 2 Нагрузка двигателя
5 3 Скорость
5 4 Режимы работы
6 1 Частота вращения двигателя
6 2 Нагрузка двигателя
6 3 Температура воздуха на впуске
6 4 Датчик высотной коррекции
7 1 Частота вращения двигателя
7 2 Нагрузка двигателя
7 3 Температура охлаждающей жидкости
7 4 Режим работы
8 1 Состояние тормозной системы
8 2 Электропитание
8 3 Давление во впускном коллекторе
8 4 Давление усилителя тормозов
9 1 Актуальный уровень масла
9 2 Предельное значение двигателя на основе блока параметров
9 3 Расход топлива, суммарный
9 4 Расход топлива норм.
10 1 Частота вращения двигателя
10 2 Нагрузка двигателя
10 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
10 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
11 1 Частота вращения двигателя
11 2 Температура охлаждающей жидкости
11 3 Температура воздуха на впуске
11 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
14 1 Частота вращения двигателя
14 2 Нагрузка двигателя
14 3 Счётчик общего количества пропусков зажигания
14 4 Распознавание пропусков зажигания
15 1 Пропуск зажигания, цил. 1
15 2 Пропуск зажигания, цил. 2
15 3 Пропуск зажигания, цил. 3
15 4 Распознавание пропусков зажигания
16 1 Пропуск зажигания, цил. 4
16 4 Распознавание пропусков зажигания
18 1 Нижняя пороговая частота вращения
18 2 Верхнее пороговое значение частоты вращения
18 3 Минимально допустимая нагрузка
18 4 Максимально допустимая нагрузка
20 1 Угол опережения зажигания, цил. 1
20 2 Угол опережения зажигания, цил. 2
20 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
20 4 Угол опережения зажигания, цил. 4
22 1 Частота вращения
22 2 Нагрузка двигателя
22 3 Угол опережения зажигания, цил. 1
22 4 Угол опережения зажигания, цил. 2
23 1 Частота вращения
23 2 Нагрузка двигателя
23 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
23 4 Угол опережения зажигания, цил. 4
26 1 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 2 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 3 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 4 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
28 1 Частота вращения
28 2 Нагрузка двигателя
28 3 Температура охлаждающей жидкости
28 4 Результат
30 1 Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 1
30 2 Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 2
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Длительность цикла
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Поправка
37 4 Результат
41 1 Сопротивление зонда перед катализатором
41 2 Состояние зонда перед катализатором
41 3 Сопротивление зонда, расположенного за катализатором
41 4 Состояние зонда, расположенного за катализатором
43 1 Частота вращения двигателя
43 2 Температура ОГ
43 3 Напряжение лямбда-зонда за катализатором
43 4 Результат
46 1 Частота вращения двигателя
46 2 Температура катализатора
46 3 Конвертация (очистка) катализатора
46 4 Результат
50 1 Частота вращения двигателя, фактическая
50 2 Частота вращения двигателя, номин.
50 3 Сигнал включения климатической установки
50 4 Компрессор климатической установки
51 1 Частота вращения двигателя, фактическая
51 2 Частота вращения двигателя, номин.
51 3 Передача 1…6 только для АКП
51 4 Напряжение бортовой сети
52 1 Частота вращения двигателя, фактическая
52 2 Частота вращения двигателя, номин.
52 3 Сигнал включения климатической установки
52 4 Обогрев заднего стекла
53 1 Частота вращения двигателя, фактическая
53 2 Частота вращения двигателя, номин.
53 3 Напряжение АКБ
53 4 Нагрузка на генератор
54 1 Частота вращения двигателя, фактическая
54 2 Режимы работы двигателя
54 3 Датчик положения педали акселератора 1
54 4 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
55 1 Частота вращения двигателя
55 2 Регулятор х. х.
55 3 Актуальная адаптирующая величина от регулятора х.х.
55 4 Режимы работы
56 1 Частота вращения двигателя
56 2 Частота вращения двигателя, номинальная величина
56 3 Регулятор х. х.
56 4 Режимы работы
57 1 Частота вращения двигателя
57 2 Частота вращения двигателя, номинальная величина
57 3 Компрессор климатической установки
57 4 Давление в климатической установке
60 1 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
60 2 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
60 3 Статус адаптации управления дроссельной заслонки (счётчик ст
60 4 Состояние адаптации дроссельной заслонки
61 1 Частота вращения двигателя
61 2 Электропитание
61 3 Управление регулятора дроссельной заслонки
61 4 Режим работы
62 1 Датчик угла 1 привода дроссельной заслонки
62 2 Датчик угла 2 привода дроссельной заслонки
62 3 Датчик положения педали акселератора 1
62 4 Датчик положения педали акселератора 2
63 1 Датчик положения педали акселератора 1
63 2 Датчик 1 адаптированной точки включения режима интенсивного
63 3 Выключатель Kick-Down
63 4 Результат
64 1 Потенциометр 1, адаптация крайнего нижнего положения
64 2 Потенциометр 2, адаптация крайнего нижнего положения
64 3 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 1
64 4 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 2
66 1 Датчик скорости движения а/м, факт.
66 2 Состояния датчика/выключателя
66 3 Номинальная скорость движения а/м (система регулировки скоро
66 4 Состояния датчика/выключателя
70 1 Степень открытия, клапан абсорбера
70 2 Лямбда-регулятор, средняя величина
70 3 Величина относительной эффективности вентиляции
70 4 Результат
86 1 Биты готовности
86 2 Метки цикла
86 3 Метки цикла
86 4 Метки цикла
87 1 Биты готовности
87 2 Метки ошибок
87 3 Метки ошибок
87 4 Метки ошибок
88 1 Метки цикла
88 2 Метки цикла
88 3 Метки цикла
89 1 Пробег в километрах с горящим сигнализатором неисправности
89 2 Степень заполнения топливного бака
90 1 Частота вращения двигателя
90 2 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
90 3 Регулятор фаз газораспределения первого ряда цилиндров
91 1 Частота вращения двигателя
91 2 Коэффициент заполнения, распредвал впускных клапанов
91 3 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
91 4 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
93 1 Фазовое положение, распредвал впускных клапанов, ряд цилиндр
94 1 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
94 3 Результат тестирования, регулятор фаз газораспределения, ряд
99 1 Частота вращения двигателя
99 2 Фактическая температура ОЖ
99 3 Лямбда-регулятор
99 4 Лямбда-регулирование
100 1 Биты готовности
100 2 Температура охлаждающей жидкости
100 3 Время с момента пуска двигателя
100 4 Статус OBD
101 1 Частота вращения двигателя
101 2 Нагрузка двигателя
101 3 Средняя продолжительность впрыска
101 4 Давление во впускном коллекторе
102 1 Частота вращения двигателя
102 2 Температура охлаждающей жидкости
102 3 Температура воздуха на впуске
102 4 Средняя продолжительность впрыска
104 1 Пуск, температура двигателя
104 2 Обогащение холодного пуска 0
104 3 Обогащение холодного пуска 1
104 4 Обогащение холодного пуска 2
105 1 Частота вращения двигателя
105 2 Нагрузка двигателя
105 3 Температура охлаждающей жидкости
105 4 Отключение цилиндров
106 1 Давление топлива в рампе
106 2 Электрический топливный насос 1
106 4 Время с момента прекращения работы
107 1 Частота вращения двигателя
107 2 Лямбда-регулятор, ряд 1 (найденная величина)
107 4 Результат экспресс-опроса
110 1 Частота вращения двигателя
110 2 Температура охлаждающей жидкости
110 3 Средняя продолжительность впрыска
110 4 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
112 1 Температура ОГ, ряд цилиндров 1
113 1 Частота вращения двигателя
113 2 Нагрузка двигателя
113 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
113 4 Давление воздуха (давление окружающего воздуха, датчик блока
114 1 Нагрузка двигателя, заданная величина
114 3 Нагрузка двигателя, фактич.
114 4 Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува
115 1 Частота вращения двигателя
115 2 «Нагрузка двигателя
Нагрузка двигателя»
115 4 Давление перед дроссельной заслонкой
117 1 Частота вращения двигателя
117 2 Датчик положения педали акселератора 1
117 3 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
117 4 Давление наддува, заданное значение
118 1 Частота вращения двигателя
118 2 Температура воздуха на впуске
118 3 Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува
118 4 Давление перед дроссельной заслонкой
120 1 Частота вращения двигателя
120 2 Номинальный момент ASR/FDR
120 3 Крутящий момент двигателя
120 4 Статус
122 1 Частота вращения двигателя
122 2 Номинальный момент КП
122 3 Крутящий момент двигателя
122 4 Статус
125 1 Шина CAN, КП
125 2 Шина CAN ABS
125 3 Шина CAN, комбинация приборов
125 4 Шина данных CAN, климатическая установка
126 1 Шина CAN автоматическое поддержание дистанции (активный круи
126 2 Шина CAN, угол поворота рулевого колеса
126 3 Шина CAN, подушка безопасности
126 4 Шина CAN, центральный коммутационный блок
127 1 Шина CAN, полный привод
127 2 Шина CAN, регулировка дорожного просвета
127 3 Шина данных CAN, электроника рулевого колеса
128 1 Шина CAN, электронный ключ зажигания
128 2 Шина CAN, датчик NOx 1
128 4 Шина CAN, блок управления двигателя Slave
129 2 Шина CAN, межсетевой интерфейс
130 1 Температура ОЖ на выходе из двигателя
130 2 Температура ОЖ на выходе из радиатора
130 4 Результат
131 1 Температура на выходе из двигателя
131 2 Температура на выходе из двигателя, номинальная
131 3 Температура на выходе из радиатора
132 1 Температура на выходе из радиатора, номин.
132 2 Разность температур на выходе из двигателя и радиатора
132 4 Статус системы охлаждения
134 1 Температура масла по шине CAN
134 2 Температура окружающего воздуха по шине CAN
134 3 Температура воздуха на впуске
134 4 Температура на выходе из блока цилиндров
135 1 Температура на выходе из радиатора, факт.
135 2 Коэффициент заполнения, управление вентилятора 1
136 3 Состояние дополнительного насоса ОЖ
136 4 Работа вентилятора после выключения двигателя
137 1 Вход кондиционера
137 2 Состояние компрессора
137 3 Давление в системе кондиционера
137 4 Выбор режима вентилятора кондиционера
140 1 Регулировочный клапан давления топлива, угол открытия
140 2 Номинальное давление в рампе
140 3 Давление в рампе, фактическая величина
141 1 Регулятор давления в рампе
141 2 Регулятор давления в рампе, адаптация
141 4 Статус системы нагнетания давления в рампе
142 1 Фактическое положение, воздушная заслонка впускного коллекто
142 2 Номинальное положение воздушной заслонки впускного коллектор
142 3 Сдвиг напряжения, воздушная заслонка впускного коллектора
142 4 Результат

106 1 Давление топлива в рампе
106 2 Электрический топливный насос 1
106 4 Время с момента прекращения работы

ошибки в комфорте- руль

driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

ошибки в комфорте- руль

4 ошибки
00576-клемма 15
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
00883- Выключатель зажигания и стартера D(клемма S)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
00884- Выключатель зажигания и стартера D(клемма Х)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически
01744- Выключатель зажигания и стартера D(клемма Р)
012- Нарушение в электрической цепи-периодически

ваг номер — 1K0 953 549 BF Компонент- J0527 051 0101

Помогите узнать к чему это? и как исправить. вообще куда смотреть? шкода октавия 08 год


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby ilia2108 » 10 Mar 2013, 17:38

Ищите где нарушение в цепи, иначе никак.
Смотрите замок зажигания, жгуты проводов к нему.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 10 Mar 2013, 17:51

тоесть это где то в замке зажигания? из за этого может машина плохо заводиться( раньше сразу схватывала, а щас бывает со 2-3 прокрута) просто других видимых причин на авто нет. об ошибке узнали из пробного диагностирования после покупки адаптера


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 10 Mar 2013, 17:56

думаю просто удалить их. если появятся снова то смотреть буду. или их нельзя стирать.? незадолго до прихода шнурка были у официалов на диагностике. они про эти ошибки ничего не говорили


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby ilia2108 » 10 Mar 2013, 23:25

Да, конечно сотрите, написано — спорадические (не постоянные), возможно как-то раз была проблема — вот они и вылезли.
Может долго заводится из-за низкой температуры просто? Врядли это связано с данными ошибками.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


driven3000

Posts: 30
Joined: 10 Mar 2013, 16:34
Contact:

Re: ошибки в комфорте- руль

Postby driven3000 » 11 Mar 2013, 06:25

сомневаюсь что из за температуры. в гаража -2 всего) спасибо


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ваг ком слишком много ошибок связи
  • Ваг ком как сбросить ошибки
  • Ваxi ошибка е01
  • В2ааа ошибка гранта 8 клапанная
  • В2ааа ошибка ваз приора