Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.
Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)
Prerequisites:
* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Lateral Acceleration Sensor (G200)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Brake Pressure Sensor 1 (G201)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
Prerequisites:
* System voltage at least 12.0 V.
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Tire Pressure Monitoring System Reset
Prerequisites:
* Ignition ON
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
Здравствуйте.
Периодически выскакивает ошибка по блоку ABS 01435 — Geber 1 fur Bremsdruck-G201
Датчик давления 1 в тормозной системе-G201Подскажите, что это такое, что это за датчик, где находиться, и если можно, номер запчасти.
С Уважением.
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
по каталогу нет номера этого датчика. Может кто менял — кто подскажет?
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Официалам может позвонить, номерок узнать… Начни с лягушки (датчик стоп сигнала) эльза так советует 350 рупий стоит…
вот цитата с другого форума по этой ошибке криво правда
PROMT прикильно переводит
Небольшая подборочка из ELSAПо ошибке 01435
Датчик для давления в тормозном приводе- G201
— Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован.
— Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
— Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажаВозможная причина ошибки
продолжение:
— Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен.
— Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
— Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104.
Продолжение:
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи
— Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. — У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
— Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение:
— Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно.
— Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
— Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
— Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
— На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
— Главный тормозной цилиндр испорченно.
— Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.— Усилитель тормозного привода испорченно.
— Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.01435
Продолжение:
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 — снабжение напряжения
— Короткое замыкание напряжения питания после плюса. — Короткое замыкание напряжения питания после массы. — Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
— Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2006
- 166
- Audi Allroad 2,5
У меня такая фигня была, поменял гл. тормозной и через время такая ерунда началась я поменял главный тормозной цилиндр на подороже и все прошло. При этом проблема возникала только когда температура воздуха была выше +10 градусов. Отрубалось ESP, ABS и ругулировка подвески.
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
У меня другая ерунда. Вагком выдает следующее
Адрес 03: Система тормозов Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4Z7 907 389
Компонент: ABS/ESP allrad D57
Кодирование: 06393
Мастерская #: WSC 53177
1 неисправность:
01324 — Control Module for All Wheel Drive (J492)
79-00 — Please Check Fault CodesЧто-то вроде по полному приводу, но тестится-то в тормозной системе. Что-то не могу разобраться откуда ноги у этого ростут Подмогните кто чем сможет
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
А какой главный тормозной поставил — не подскажешь?
-
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Антон, здается мне, что это ошибка из-за вырваной понижайки… это вообще ошибка муфты халдрекс видимо гидропривод похож, побробуй блок АБС перекодируй, чтоб стало вот так 06395 — это механика без понижайки. А это твой логин 07493
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
А вот тут поподробней, я с ВАГкомом только знакомлюсь. Что-где-как?
Захожу я в 03 адрес и…? Просвяти, где перекодировать и куда логин вводить -
- 7 июн 2006
- 166
- Audi Allroad 2,5
Я поставил TRW (3-4 тысячи стоит). А до этого я даже не знаю какой стоял на нем ничего не было написано.
Как я уже говорил проблема была только летом когда температура выше +10. Я пробовал менять тормазуху и тормоза прокачивал несколько раз и ни чего. при этом не каждый раз это проявлялось. Обычно начинаешь ехать все хоршо машина прогревается, глушишь, заводишь, стартуешь, скорость 30 км.ч. и все загорается. ошибка та же — датчик. Он в насосе ESP и меняется только с блоком. И я решил начать с малого поменял главный тормозной. попробуйте подставить главный другой если есть возможность вдруг в нем и дело, как у меня. -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Странно, как это она не стираеться? стираешь и сразу выскакивает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
Это снова комп к разъему тыкать надо? Хорошо, завтра гляну
-
- 30 авг 2019
- 5
- Татарстан респ.
Было тоже самое по ошибке датчика 201 не, менял все, что то можно, итог замена гтц, и все, проблема решена, не покупайте дешевую херню, итог будет тот-же
Доброго времени суток коллеги и друзья!))
Полный размер
Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)
Полный размер
Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.
В первую очередь написал Диме Remnevolt, он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:
01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи
Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен
Возможные решения
Проверьте / замените переключатель педали тормоза (F)
См. «Измерительные блоки»
Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201)
Гидравлический блок ABS (N55), возможно, потребуется заменить
Выполнять Кровотечение тормозного насоса
Выполнить датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)
Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn, он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)
И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И произведена его замена в сервисе за 500 рублей, так как я рукожоп))
Я покатался почти неделю и только сейчас решил написать — ошибка реально ушла.
На будущее, если у вас будет такая же ошибка, в первую очередь обращайте внимание на выключатель сигнала торможения. Не спешите менять датчик G201.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!))
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
ошибка 01435 АБС
xnjВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 389
Компонент и/или версия: ABS/FDR Allrad D21
Кодирование: 0265109400
Код Сервиса: BB 34440
1 Неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
При включении зажигания — все контрольные лампы загораються и тухнут — все вроде нормально, но через несколько секунд после начала движения загорается значек абс и есп, и при нажатии на педаль тормоза слышно шипение в районе педали . Кто может подсказать как победить эту проблему ?? может это именно из-за этого шипения весь сыр-бор ? или нужно адаптацию попробовать сделать ?? проводку всю пересмотрел, все норм — уже не знаю где искать траблу. Осталось только еще блоки АБС поменять — но может все-таки проблему возможно устранить не таким радикальным способом
З.Ы. и подскажите кто в курсе, а где вообще находиться этот датчик давления G201 ???
- Вложения
-
- кто сможет перевести эти вложения — цены тому не будет !
-
-
«С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
CHAos » Чт май 07, 2009 9:57 pm
Сегодня попробовал сделать адаптацию и через несколько попыток понял в чем проблема — если после того, как завел машину, не давить на газ и покатиться с горки, то АБС и ЕСП работает! но как только давишь на газ и поднимаются обороты выше 1500 — то сразу же загорается ошибка на АБС и ЕСП, при этом шнурком никакие ошибки не показываются , может кто сталкивался с подобной проблемой?? каким образом из-за разгона могут отключаться эти системы попробовал проделать то же самое с выключенной ЕСП — результат тот же — газ — и загорается АБС, хотя перед этим специально катился с горки и собирал обочины — АБС срабатывало
«С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва — Рига
- Имя: Денис
Сообщение
DeniS-8 » Чт май 07, 2009 10:31 pm
я себе только вылечил эту проблему,вернее ошибку по датчику давления g 201 окислена была фишка на гидроблоке под капотом! Правда, еще датчик положения руля вроде адаптировали! Делал не сам,но мой мастер!
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
CHAos » Пт май 08, 2009 5:05 pm
Фишку снял — не видно никакой коррозии, выглядит как новая. Я твою тему читал, но адаптация прошла успешна — ошибка 01435 больше у меня не появляется, но при нажатии на газ загораются АБС и ЕСП — можешь подробно описать что делал для решения проблемы ?
«С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
CHAos » Сб май 09, 2009 10:31 pm
вычитал в нете что такая же ошибка появлялась из-за проблемы в концевике под педалью тормоза. который отвечает за стоп-сигналы и за сигнал на блок упр. АБС — у меня шипение доносится оттуда при нажатии педали — что это может быть ??? на сервис заезжал — разводят руками, уже всю голову сломал -не пойму в чем проблема. Сегодня заехал на грязную дорогу, заглушил — завел — лампы потухли — выкрутил руль и газ в пол — ЕСП отлично заработало, заморгала лампочка и в занос машина не пошла. Но как только выправился курс движения и ЕСП перестало душить двигатель — опять загорелись лампочки АБС и ЕСП. Поделитесь мыслями по этому поводу поменять датчик g201 или дело в этом концевике под педалью тормоза — хотя ошибка появляется именно а момент движения в момент набора 1500 оборотов, но если стоишь на месте то крути хоть до 6000 — никаких ошибок.
«С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc » Сб май 09, 2009 10:46 pm
Шипение — это диафрамгма в вакумном усилителе спрела(порвалась), только замена, а может-ли из-за этого ошибка по АВС выскакивать не подскажу
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
CHAos » Ср май 20, 2009 9:29 am
из-за разных размеров резины может появляться ошибка абс ?? спереди 24540R18 а сзади стоят 26535R18. Хотя думаю навряд-ли…..
«С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва — Рига
- Имя: Денис
Сообщение
DeniS-8 » Ср май 20, 2009 2:13 pm
Да, лягуха в теории может выдавать данную ошибку. В моем случае оказалась не она, у меня были провода на фишке худые, а потом еще вроде датчик руля адаптировали (но могу ошибится)
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
CHAos » Пн май 25, 2009 12:15 pm
помучился с датчиком 201 — ошибка пропала но появилась новая )))
Контроллер: 4D0 907 389
Компонент: ABS/FDR Allrad D21
Кодирование: 0265109400
Код Сервиса: BB 34440
1 Неисправности:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-00 — неисправен
в эльзе написано что это либо пипец датчику г202 — либо блоку J104, как выглядит этот 202 датчик? сунулся под сиденье — а там столько всего,что так ничего и не нашел.
«С нашим государством нельзя играть в «азартные игры». У них все карты краплёные» из к/ф «Гений»
-
ruksovas
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: Ake
- Город: Витебск
- Имя: Василий
- Откуда: РБ г.Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
ruksovas » Пт окт 25, 2013 5:09 pm
приподниму тему.
появилась ошибка
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201.
где стоит этот датчик и куда лезть капать???
Только AUDI
-
Dmtr
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8Q 1998
- Мотор: 4,2 AKG
- Город: Минск
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Dmtr » Сб дек 21, 2013 7:44 pm
+1. Ошибка 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 — недостоверный сигнал
Я так и не понял где конкретно он стоит. Машина дорестайл с esp.
-
Dmtr
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8Q 1998
- Мотор: 4,2 AKG
- Город: Минск
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Dmtr » Пн дек 23, 2013 9:16 pm
CHAos просьба отозваться. Что конкретно делали с датчиком?
-
Dmtr
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8Q 1998
- Мотор: 4,2 AKG
- Город: Минск
- Имя: Дима
-
Контактная информация:
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Dmtr » Чт дек 26, 2013 7:56 pm
В общем я нашел этот g201 которого нет ни на одной схеме и никто про него ничего не знает.
На дорестайле он стоит на насосе esp, что под гидроблоком abs. Видно его из ямы.
Номер его 0265005303 по бошу. Как я понял, он что на ауди, что на мерс или бмв, один и тот же.
Факт в том, что датчик этот стоит ~100$, в то время как весь б.у. насос ~50$
-
moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
moto73 » Пт дек 27, 2013 7:19 pm
Молодец что разобрался)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком…
-
Dmtr
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8Q 1998
- Мотор: 4,2 AKG
- Город: Минск
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Dmtr » Пт янв 03, 2014 7:19 pm
Да ничего я не разобрался -так и езжу. Еще, при резком торможении, переднее левое колесо стало блокироваться очень рано, перед чем чувствуется что срабатывает abs. Вот и не пойму, это гидроблок abs, насос esp или что-то еще??
Повторюсь, ошибка одна — 01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 — недостоверный сигнал.
И да, при снятии фишки с блока abs (что под копотом), колесо так же блокируется. Сразу оговорюсь, что колодки-диски в норме, суппорта после капиталки.
-
Stason
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Стас
- Откуда: Минск-Луганск
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Stason » Пн авг 25, 2014 7:42 pm
Добрый вечер господа))Я уже две недели мучаю ABS и пока 14:0 ABS выигрывает))) Прочитал всё на форуме по 3 раза,проблемы похожи но решений не нашёл!! Проблема та же что описана выше
01435 датчик давления G201 сбой а эл.цепи…
Вкратце: датчик старый показывал 292,63бар проводку проверил от датчика до разъёма к блоку управления ЕSP всё звонится но датчик всё равно завис при нажатии на педаль всё тоже самое,проверяю ток на датчик c блока основной плюс 5V сигнальный провод тоже 5V (значит по идее датчик не работает )меняем на другой датчик и теперь показания -35,60бар.При нажатии на педаль тормоза показания тоже не меняются Подкидываем другой блок управление и тоже самое,висит этаже ошибка,те же показания датчика-36,60бар Потом делаю следущее:
Огаляю сигнальный провод и массу беру блок питания подаю разный вольтаж комп показывает изменения как надо при увеличение напруги показание меняються !! Тоесть элекрическая часть вроде как работает,тогда что получаеться на датчик нет нужного давления,или два датчика не исправных,или может проблема в клапанах внутри насоса есп или гидроблоке абс??????
Ребята,есть мысли хоть какие по этому поводу
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…
-
Dmtr
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8Q 1998
- Мотор: 4,2 AKG
- Город: Минск
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Dmtr » Вт сен 16, 2014 1:38 am
Отвечу по своей проблеме. У меня вылечилось заменой насоса ESP. Б/у стоит копейки и меняется очень легко.
После замены не забываем прокачать насос. Прокачивается ваг-комом через левый передний суппорт.
-
Globba
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
Re: ошибка 01435 АБС
Сообщение
Globba » Вс фев 01, 2015 7:23 pm
Dmtr писал(а):Отвечу по своей проблеме. У меня вылечилось заменой насоса ESP. Б/у стоит копейки и меняется очень легко.
После замены не забываем прокачать насос. Прокачивается ваг-комом через левый передний суппорт.
У меня та же проблема. Буду менять насос ESP. Подскажите подробнее как его прокачать с помощью wag-com.
Вернуться в «ABS, ESP, ASR»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Обновлено: 03.06.2023
Смотря какие.
Если три подряд быстрых типа «пи-пи-пи», то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 T SI CCZB , 4 Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B 737-400SF /-800BCF
Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя — J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери F222
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Вот данные кто что скажет? Ошибка 00537 19-00
расход воздуха завышен сильно. стоит проверить напряжения на фишке дмрв. так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб. проверить контакты на эбуд и дз. найти подменную дз на пробу. возможно врет дпдз.
FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.
Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.
Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.
Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.
Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный — ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)— ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик , шоколадный=)
А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.
Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.
Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно
Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.
По движку ошибка 00575 и все. Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?
Приветствую всех. полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?
Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.
Если ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)
P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?
erektrik
Я здесь живу
shеff
Постоянный участник
Pasha@VR6
2b || !2b
А при том, что нужно «ковырять» проводку и разъемы. И если Вы на свой страх и риск не будете это делать — лучше сервис. (По крайней мере дадут гарантию).
shеff
Постоянный участник
А при том, что нужно «ковырять» проводку и разъемы. И если Вы на свой страх и риск не будете это делать — лучше сервис. (По крайней мере дадут гарантию).
Pasha@VR6
2b || !2b
erektrik
Я здесь живу
новизна заключается в доступности документации а сложности ремонта
это давно уже не жигули и не 3 пассат и его пасатижами и молотком не починиш
shеff
Постоянный участник
Выбора нет, не могу позволить себя «надуть» в серивсе, непонятно прочему при таких ошибках авто ведет себя отлично и ЕРС не горит.
shеff
Постоянный участник
новизна заключается в доступности документации а сложности ремонта
это давно уже не жигули и не 3 пассат и его пасатижами и молотком не починиш
гыгы. т.е в сервисе ее будут чинить уговорами и шантажем)) Не смешите. Там такие же русские люди, только они не обременены отвественностью за производимые работы.
erektrik
Я здесь живу
гыгы. т.е в сервисе ее будут чинить уговорами и шантажем)) Не смешите. Там такие же русские люди, только они не обременены отвественностью за производимые работы.
бла бла бла.
вы вообще то представляете себе работу впрыска современного авто ?
это не карбюратор в который можно дунуть ножным насосом и он заработает
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа
shеff
Постоянный участник
бла бла бла.
вы вообще то представляете себе работу впрыска современного авто ?
это не карбюратор в который можно дунуть ножным насосом и он заработает
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа
Неа, я не представляю.. Кстати какие жигули по Вашему мнению чинят плоскогубцами подскажите, а то перебрал несколько моторов впрысковых и использовал все кроме этого инструмента.
п.с Все же расскажите как работает впрыск современных авто. ну так может блеснете)
erektrik
Я здесь живу
если вы в чём то разбераетесь то купите себе программу ELSA там всё популярно на техническом немецком или английском написано про ремонт и диагностику вашего авто .
ваг-ком вы наверное уже скачали
shеff
Постоянный участник
если вы в чём то разбераетесь то купите себе программу ELSA там всё популярно на техническом немецком или английском написано про ремонт и диагностику вашего авто .
ваг-ком вы наверное уже скачали
Ясно, спасибо. Поискав по форуму схожих проблем ненашел. Думал что у кого-то было похожее. Самое интересное авто при этих ошибках ведет себя безпроблем и ЕРС индикатор не горит.
erektrik
Я здесь живу
P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
Чтение ошибок произвел впервые после покупки авто(проводок купил под ОБД II). Ошибки стираю, через секунду появляются всеравно, следовательно не архивные. Помогите советом что делать и где искать?
Tom9A
Партнеры сайта
в сервисак которые дорожат своей репутацией как раз и работают ответственные за произведённые работы люди
а угаворами и шантажом чинят ав арасервисах гаражного типа
Давно ничего не писал, потому что с Пулей всё хорошо вроде как. Есть недочеты, которые по тихоньку устраняются. Но эта проблема вообще была неожиданной. Еду я значит после работы к племяннице в детсад, у неё там утренник типа, по дороге загорается ошибка (см. картинку). Блин, что-то новое)
Ну думаю, мало ли, глюк какой. Стираю ошибку и еду дальше. Через пару минут у меня снова ошибка и загорается значок ESP. Опять та же ошибка. Ладно, думаю поздно, завтра придумаю что нибудь. И по пути домой обращаю внимание, что стопы горят через раз. Два-три раза нормально горят, потом не горят, потом снова горят нормально. Ну думаю лягушка что ли глючит? А менял я его два года назад. Странно, что так быстро оригинальная деталь пришла вне годность.
В первую очередь написал Диме Remnevolt , он дал ссылку на Ros Tech, где есть некоторые разъяснения. Там три варианта, у меня как раз третий вариант — неправильный сигнал:
01435 — Датчик тормозного давления 1 (G201): электрический сбой в цепи
Возможные причины
Переключатель педали тормоза (F) неисправен / застрял
Датчик тормозного давления 1 (G201) неисправен
Так как Дима чисто физически не мог помочь, то пришлось искать другого человека по электрическим делам, так как кроме этого были ещё пару мелких неисправностей. Написал Андрею Kobndobn , он сказал, что может посмотреть. В итоге поехал к нему. Методом исключений всё же решил заменить саму лягушку. А у Андрея решили мелкие проблемы: нарастили провод, который был беспощадно обрезан во время замены левой подушки в сервисе Ваг-Сто. Стрелка скорости иногда падала на ноль во время движения. По совету другого Андрея Djush (он внес меня в черный список почему то, ну да ладно) с Андреем, к кому я поехал, сняли АКБ, площадку под ним, всё проверили — там всё хорошо. Между делом почистили все контакты.
Спасибо Андрей, что согласился помочь! Была сделана диагностика — более менее нормально всё! Также методом тыка было выявлено, что всё таки виновник сумасшествия стрелки скорости, сам датчик скорости, к которому мы так и не добрались и не смогли прозвонить. Позже, если будет также, заменю. Плюс восстановили датчик износа колодок. Хотя он нафиг не нужен. Чуть ушел от темы — извините)
И так, была куплена лягушка эта, как его все называют:
Выключатель сигнала торможения — 850 рублей
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?
все от скорости замены зависит
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?
Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.
Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся. и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.
Новый вставлять нужно в отвестие с
ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.
Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.
Читайте также:
- Задняя подвеска ваз 2106 схема
- Как проверить уровень масла в акпп volvo s80 ii
- Tpws ошибка тойота рав 4
- Ошибка dtc 0c11 маз
- Схема передней подвески тойота платц