Vag ошибка 0302

Всем доброго времени суток. Посетил машину недуг, после чего машина троила и выскакивали ошибки чека и ошибка по тормозам.
Как обычно подключаю комп и вижу следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWX7Z0H72431CH
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

3 Найдены неисправности:
16686 — Цилиндр 2
P0302 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 234.4 мг/ул
Температура: 67.5°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2848 /min
Возд. масса: 365.2 мг/ул
Температура: 93.0°C
Лямбда: 0.0 %

16804 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 006 — снижение эффективности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Hex значение: 0x0075
Скорость: 72.4 km/h
Температура: 552.0°C

16875 — Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 — 006 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.930
(нет узла): 0.78
(нет узла): 0.81

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Компонент: MABS MK70M 0104
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641
Мастерская #: WSC 65602 642 00000
VCID: 76E81AC101EFE2AEBEF-8023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Много всего начитался от обрывов провода лямбды до замены комбинированного клапана.
Вот статьи

Все проверил все в рабочем состояние, хотя возможно где то и патрубок надо поменять, скоро подробнее смотреть буду. Осталось только проверить свечи. Напомню в прошлом году я ставил оригинальные свечи VAG. Все знают что на двигателе BSE не совсем удобно менять свечи. Да надо снимать впускной коллектор, а при его снятии рекомендуют менять резинки коллектора.

Вот видео кто не снимал ни разу и не менял свечи.

Открутил свечу и увидел шок. Ужас просто! И это оригинал тот самый VAG?! И это при пробеге 16000-17000 на этих свечах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Поехал покупать свечи в магазин к своим знакомым АУДИМАГ что на г.Липецк, ул.Гагарина д. 73. Купил свечи DENSO 4шт за 900р. Приехал в гараж и поменял свечи. Собрал все, скинул ошибки. Завожу машина начинает ровно работать, подождал пока сбросит на холостые. Все хорошо работает ровно. Выехал из гаража прокатился по району, машина оживилась чуть резвее стала. Приезжаю опять в гараж сканирую и все хорошо ошибок нет. Вот теперь думаю стоит в следующий раз покупать детали VAG или нет!

Кто прочел спасибо большое. Всем Добра и вкусных пряников!

10 691

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Volkswagen:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Фольксваген были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Фольксваген:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Volkswagen

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Volkswagen P0302 .

На чтение 5 мин Просмотров 25к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео


  1. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Троит двигатель,
    До этого было такое раз , остановился заглушил — завёл тряска прошла , на днях повторилась снова эта проблема , ехал спокойно , начал мигать чек , затроило.. показывает по ошибке p0302 ( пропуск зажигания во втором цилиндре ) свечи почистил , поменял местами — ничего не помогло , поменял местами катушки — ничего не помогло , свеча мокрая , с выхлопа несет бензином , не сгорае … если это не свечи не катушки , из-за цепей может быть?


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    Форсунка потекла как вариант.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Новая ошибка высветилась — P2293 регулятор давления топлива 2


  4. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Я думаю для начала надо посмотреть показания в 140 группе в блоке двигателя. Это давление топлива в рампе высокого давления. Точно не помню какая цифра должна быть, но после остановки двигателя значение не должно уменьшаться. Если уменьшается, значит какая то форсунка не закрывается.
    Если течь есть… Я делал так, глушил мотор очень резко выкручивал свечи и с трубочкой от коктейлей лез вдыхать пары из камеры сгорания. В той камере что течёт форсунка будет резкий запах бензина. Дальше немного кашляем и меняем эту форсунку.


  5. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Спасибо , проверю vcds как будет возможность


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    Все хорошо только там нет давления в 140 гр данных …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Может группой ошибся? Щас постараюсь найти, давно я это делал, но какая то группа точно быть должна. Если знаешь правильную группу, скажи человеку.


  8. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Да вроде 140, вот описание:

    Блок измеряемых величин 140: Hitachi
    Клапан регулировки количества
    1)Угол закрытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала
    2)Угол открытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала
    3)Давление в рампе, фактическое, бар
    4)Статус
    (значение 8-значного цифрового блока)
    1 2 3 4 5 6 7 8
    X 1 = включ. / 0 = не включ.
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно

    Файлик с группами дам, может поможет.

    Вложения:


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    Ты свой мотор смотришь ? А тут UDS протокол ..Надо искать actual rail pressure в advanced measurement group


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Кто может проконсультировать по телефону с проверкой через vcds ?


  11. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Сделал диагностику , выдаёт такое … что может быть? Свеча во втором мокрая, из выхлопа белый дым , несёт бензином ..

    Вложения:


  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    Это не продиагностировали ,это ошибки прочитали . То что там будет такое было ясно и без компьютера.
    Те кто «диагностировал» что говорят ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    да , это понятно что не диагностировал , это я делал vcdsом !, машина просто стоит не около дома, завтра смогу еще раз приехать с компом , только я не знаю , куда надо залезать в проге и какие параметры смотреть ..


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    В сервис езжай пока хуже чего не случилось …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    в сервис только в понедельник на ночь еду менять цепи ..
    А если это форсунка течет , как модно узнать какая прогой ?


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.580
    Московская обл.
    Audi

    Ты логику то включи … Пропуски во втором цилиндре у тебя . Ну и выше описали метод «занюха» подробно . Компом не все можно увидеть даже в 21м веке .
    Долго будешь кататься так с льющей форсункой угробишь двигатель …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Для полной уверенности, что течёт форсунка, по ошибкам, во втором цилиндре. Нжно найти параметр давления топлева в рейке и убедится, что после остановки двигателя давление падает, это значит, что форсунка не закрывается и топлево льётся рекой в целиндр. Что в своё время смывает всё масло со стенок камеры и после остановки двигателя, через кольца протекает в масло и портит качество масла. При таких проблеммах и расход топлева, особенно на малых оборотах должен стать сильно больше.
    Я пока с UDS протоколом не сильно знаком, постараюсь поизучать на досуге…


  18. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Попробую через часа три продиагностировать ! Пороюсь в 140группе и по этому видео


  19. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Вот что смог найти… последняя фото -на заведённом двигателе , параметры менялись

    Вложения:


  20. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Не надоело еще дурью маяться автору ??? Смешно смотреть уже на это все …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Нептун

Завсегдатай


  • #1

Господа. мотор 1.4 TSI пропуски во втором горшке, троит на холодную и уже на горячую.
На трассе тянет без видимых пропусков. Компрессия по 14 на горячую во всех, на холодную по 13.5-14 во 2-м цилиндре — 14.5.

Выкладываю скан:

3 Faults Found:
000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 33175 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:52:13

Freeze Frame:
RPM: 872 /min
Load: 18.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 36.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000769 — Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Mileage: 33139 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:58:03

Freeze Frame:
RPM: 958 /min
Load: 22.0 %
Speed: 7.0 km/h
Temperature: 36.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 33175 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:50:32

Freeze Frame:
RPM: 867 /min
Load: 18.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 30.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.478 V

Readiness: 0000 0000

Какие могут быть причины???
Что делал — свечи менял, катушки тусовал местами, по второму цилиндру ни чего не меняется.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

Для очистки совести тусаните местами форсунки,если без изменений, то смело приступайте к ремонту железа.

Нептун

Завсегдатай


  • #3

Еще бы знать какого?
Ошибок то больше нет ни каких, даже зацепится не за что.
Что бы форсунка сдохла на 33 тык. тоже как то не актуально.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Что бы форсунка сдохла на 33 тык. тоже как то не актуально.

Согласен,но проверить надо,постепенно идя к цели.

И клапана у них виснут и еще много чего,вплоть до задиров на цилиндрах,но это крайности.И компрессия тут не показатель.

Нептун

Завсегдатай


  • #5

По всему инету не нашел аналогичной ошибке что бы одна была и больше ни чего, как положено в приложение к этой идут другие.

В принципе наверно форсунки можно проверить попеременно отключая их и замеряя давление в рампе, типа где давление падает там и форсунка писает.

Как полагаем? :mad:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #6

Полагаем не заниматься ананизмом,а поменять 2-ю форсунку с третьей.

Нептун

Завсегдатай


  • #7

Уплотнительные колечки в обязалово новые?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Еще чего,обойдется,там делов на полчаса с перекуром.

Нептун

Завсегдатай


Тихоныч

Завсегдатай


  • #10

Снимать впускной коллектор и чистить каку на клапанах через впускные отверстия.

Нептун

Завсегдатай


  • #11

Тихоныч. Раскрой суть, понятно что на клапанах кака есть, но что получается с ней и почему?
Может у кого то уже такое было один в один????

Тихоныч

Завсегдатай


  • #12

Было такое. После холодного запуска обороты больше 1000 — пропуски хаотичные. Через минуту другую обороты около 800 пропусков нет. Чуть поднимаешь где — то чуть больше 1000 опять пропуски, после 2000 пропусков нет. Если резко дать газу, то набор нормальный без пропусков. Когда прогреется пропусков нет на ХХ, но если плавно побаловаться педалькой где-то от 1000 до 1500, тогда можно поймать, но не всегда.Компрессия в норме. Меняли свечи, мыли форсы, обновляли ПО результата ноль. Сняли впускной и взглянули на клапана, а там наплывы из кокса. Отскребли продули, промыли, собрали, завели и все гуд. Я думаю, что из — за того, что уменьшилось место в надклапанной зоне и сбилась геометрия впускного потока, в результате этого нарушался состав смеси в частности в первые минуты прогрева. Не знаю прав ли я? Кстати машина Фольксваген Тигуан 2.0 FSI буквы двигателя не помню.

Нептун

Завсегдатай


  • #13

А пробег то какой на Фольксваген Тигуан был?

Тихоныч

Завсегдатай


Нептун

Завсегдатай


  • #15

Тихоныч. Это в два раза превышает мой пробег!

Тихоныч

Завсегдатай


  • #16

Это еще не о чем не говорит. Не хочу тебя расстраивать, но на 1,4 за год моей работы у ОД я был свидетелем прогорания перегородок между кольцами, причем машины были гарантийными. Их было 6 шт. Так что советую снять впускной и глянуть на клапана. Надеюсь на холостых не ездишь.

Нептун

Завсегдатай


  • #17

Перегорания перегородок между какими кольцами, на какой детале?
Немного недопонял.

Еще о чем может говорить, тот факт, что на 1и 4 цилиндре накачивает от 8 до максимумалки (компрессия) значительно медленнее, чем на 3 и 4 горшке, теперь посмотри лог. Про второй все понятно- пропуски, третий — непонятки, 1 и 4 без проблем и они же оказались худшими по времени накачивания.

Тихоныч. на твой взгляд как мыслишь, вариант о неисправности форсунки на сколько актуален?
С каким пробегом встречались неисправности форсунок на TSI?

Просто некоторые ремонтники утвердждают, типа по твоему пробегу, на форсунку грешить не стоит.

Что скажешь? o_O

Тихоныч

Завсегдатай


  • #18

Какая компрессия во втором и в третьем? Прогорание перегородок между поршневыми кольцами.

AKD2

Оракул


  • #19

Тихоныч написал(а):

Сняли впускной и взглянули на клапана,

А подозрения на прокладку впускного не было? Я сам сейчас этим морочусь, симптомы похожие. Не TSI конечно, но всё же ..

Нептун

Завсегдатай


  • #20

Компрессия по 14 на горячую во всех, на холодную по 13.5-14, во 2-м цилиндре — 14.5.

Причем после 8 атм. во 2 и 3 цилиндре набирает максималку заметно быстрее, чем в 1 и 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка 02795
  • Vag ошибка 0234
  • Vag ошибка 01547
  • Vag ошибка 01425
  • Vag ошибка 01299