dryuny
Просто заглянул
-
#1
Итак!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь, предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2. т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!
А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
— влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
— влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще если дело в датчике, подскажите производителя этого самого долбанного датчика????
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
-
#2
Bosch 0 258 017 178 до катализатора
VAG 1K0 998 262 S после катализатора
И не увлекайтесь высокоактановым бензином,вы думаете он чище,это не так,в нём наоборот химических примисей больще,что губит и свечи и кислородные датчики,лейте бензин согласно мануалу авто (95 Евро на Л-е нормальный).
Вопервых проверте нет подсосов воздуха(прокладки,соединение) в выхлопной системе,так как датчики получают больше кислорода и начинают не правильно корректировать смесь.
Ну и наконец диагностикой можно посмотреть работу датчиков,значение наверное как у всех около 1 (на холостом ходу),если меньше переобогащение,если больше то бедная.
progrommist
водолей
-
#3
Прежде чем менять ШДК(ЛЗ 1), надо его диагностировать. 34 гр поле 3 0.5-1.99. Подозреваю, что там будет ближе к 1.99 и трогать его не надо. Богатая смесь на ХХ, скорее от неверного подсчёта нагрузки. Надо видеть замеры по MAP(гр.3)
Замеры делать по этим группам также
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Величина динамики LSU
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Лямбда-величина после катализатора
37 4 Результат
Всем привет. Тут такая история. Уже несколько месяцев наблюдаю троение двигателя на холодную. Когда машина прогреется, то всё проходит. Поменял свечи, фильтр топливный — не помогло. Начали грешить на форсы, есть подозрения, что засорились. Заправлялся несколько раз 98ым бензом, начинала ровнее работать. Вчера встретились с земляком-джеттаводом (отдельное спасибо Андрюхе «Митек1») и просканили машину через Васю:
4608 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 86413 km
Дата: 2016.03.25
Время: 19:13:15
Сбросили все ошибки и поехали покатались, после чего вылезла только ошибка 4106. Отсюда могу сделать вывод, что ошибка 4608 появляется только на холодной машине. Пробег 87000 км.
Помогите/ подскажите что делать и с чего начинать?
Изменено 4 апреля 2016 пользователем 4ex
-
cArLos
New Member- Регистрация:
- 9 апр 2013
- Сообщения:
- 2.896
- Симпатии:
- 0
НАРОД ПОМОГИТЕ
Хелп ми
Что за ошибка 4106!!!!!
В инете много кто пишет о ней, но конкретики решения проблемы нет!
Может кто сталкивался??? -
Либо лямда,или воздух сосет где то,но по какой то причине заливает ее.
-
harleq
New Member- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2.874
- Симпатии:
- 0
Нужно тщательнее читать ощибки
-
Excluz1ve
New Member- Регистрация:
- 3 июн 2014
- Сообщения:
- 2.971
- Симпатии:
- 0
наврятли лямбда, читал статьи, всего две нашёл, один с гольфа, двигатель 1.4, второй а5 2.0, ошибка такая же, помогла только замена ТНВД, и ещё масло бензом пахнет, все как и описывались, поеду сейчас на диагностику, спасибо
-
S_e_a
New Member- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.880
- Симпатии:
- 0
да не за что,потом отпишись.
-
danax
New Member- Регистрация:
- 29 май 2015
- Сообщения:
- 2.937
- Симпатии:
- 0
масло бензом вонять может из за тошниловки и маленького пробега
-
NG2
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.905
- Симпатии:
- 0
Отдельно можно поменять, но придётся «»колхозить»…
Поделиться этой страницей
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Идеи…датчик уровня например.
-
- 19 мар 2013
- 3.400
- Москва
- Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
5 мм, это ни о чем, у всех так.
Да и как Вы заметили эти 5 мм?) -
- 11 апр 2019
- 15
- Москва
- Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245 CRCA
Попробую тяги перетряхнуть
5 я заметил когда измерял, а стоя на светофорах передняя правая сторона заметно выше поднимается и опускается,явно больше чем на 5 мм)
-
staskondrat
Участник форума
- 2 авг 2014
- 135
- Санкт-Петербург
- Q7 4L 3TDI 2011г.
Доброго всем времени суток , подскажите пожалуйста .
Проблема вообшем такая , второй раз за два месяца перегорел предохранитель компрессора . По самой пневме всё впорядке , компрессор качает 14-15 бар без проблем , ошибка по перегреву 1-2 раза за месяц , утечек нет . Поднимает опускает без проблем , давление в ресивере всегда 13-14 бар . Реле после первого раза заменил на новое . Куда копать ? -
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Плохо,возможно коротят обмотки якоря компрессора
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
staskondrat
Участник форума
- 2 авг 2014
- 135
- Санкт-Петербург
- Q7 4L 3TDI 2011г.
Есть возможность ремонта , или только замена компрессора ?
-
- 6 сен 2014
- 3.557
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Бывает часто на сгибе питающих проводов повреждается изоляция и провода КЗ делают. Если при диагностике компрессора это видно визуально можно попробовать герметиком заизолировать.
Пробег у Вас большой? -
staskondrat
Участник форума
- 2 авг 2014
- 135
- Санкт-Петербург
- Q7 4L 3TDI 2011г.
Пробег 195000. Еще заметил что оба раза предохранитель перегорел после мойки , ну может конечно просто совпадение.
Вечером заехал на мойку потом поставил машину в гараж , утром после выезде с гаража машина пытаеться выравнится и падает . Пред згоревший . -
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Придётся снять и полностью разобрать компрессор, посмотреть цвет обмоток на роторе, прозвонить каждую обмотку на к.з. и на к.з. на массу .
если они стали чёрными то замена ротора, при разборе компрессора учесть что болт на роторе держащий поршень имеет ОБРАТНУЮ резьбу !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
staskondrat
Участник форума
- 2 авг 2014
- 135
- Санкт-Петербург
- Q7 4L 3TDI 2011г.
-
- 9 янв 2019
- 44
- Ханты-Мансийский АО
- Q7 11/2013 3.0 TFSI
Добрый день, наверное в теме уже есть и обсуждалось, но я не силен в поиске(((, подскажите подвеска работает нормально, накачивает тоже, но при этом раз-два в месяц появляется ошибка vag fault code 01577, не давно проехал по трассе 2000км. всё норм, с динамика на авто выходил всю дорогу, а сегодня с 16* км/ч до 80 км/ч появился гул в районе задней подвеске, остановился, все на месте, автомобиль поднят на авто, включил проверить через обд2 опять ошибка vag fault code 01577, скинул поехал дальше, гула нет, ведёт себя хорошо, через 50 км. по приезду, проверил опять, ошибки нет. Куда копать, на что обратить внимание? Пробег 55000, 2014г.в.
Вложения:
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Компрессор перегревается, больной видать…
Снять разобрать проверить цилиндр на задиры, просушить в печке осушитель/капсулы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 янв 2019
- 44
- Ханты-Мансийский АО
- Q7 11/2013 3.0 TFSI
Может сразу номерок ремкомплекта напишите?
Он вообще требуется при различных манипуляциях или решение принимается по факту, после осмотра? -
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Да уже давно все разжевано. Ошибка летом по температуре компрессора будет даже на новом. Примерно один раз в день, бывает и один раз в неделю. Но за месяц одна ошибка все равно будет это нормально.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 авг 2018
- 18
- Кировская обл.
- Audi Q7 3.6 FSI 2008
Друзья дайте пж совета, кто уже в теме.
Порвался пыльник одного баллона, варианты замены — оригинал 4000р., оптимал 400р., топран 258р.
Есть ли смысл брать оригинал с разницей в 10 раз, либо можно что то из заменителей? -
- 19 мар 2013
- 3.400
- Москва
- Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
Думаю заменитель ни чем не хуже будет
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Стойки задние оригинальные б/у по 2000₽ и никому не нужны. Полно их.
-
- 14 янв 2014
- 503
- Санкт-Петербург
- Q7, 3.0 TDI, A38V
Я бы не был столь категоричен.
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Согласен. Все зависит как пользоваться режимами. Если не пользоваться так и у меня, все на родном, раз в неделю может ошибка появиться, а если раз в день, то за день ошибка все равно будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 июл 2019
- 9
- Тверская обл.
Ребята, добрый день. Подскажите, машина простояла 7 дней, а на утро восьмого дня морда опустилась, куда лезть, что смотреть?
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00401 |
0191 |
Генератор акустического сигнала |
|
00402 |
0192 |
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35 |
|
00403 |
0193 |
Электродвигатель люка в крыше-V1 |
|
00404 |
0194 |
Электродвигатель заднего сдвижного люка-V146 |
|
00405 |
0195 |
Двигатель шторки сдвижного люка-V260 |
|
00406 |
0196 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка-G402 |
|
00407 |
0197 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка, задний-G403 |
|
00408 |
0198 |
Датчик Холла электродвигателя шторки сдвижного люка-G404 |
|
00409 |
0199 |
Переключатель люка, не выключается сигнал от аварийной кнопки |
|
00410 |
019A |
Сигнал предварительного выбора открывания сдвижного люка в крыше |
|
00411 |
019B |
Постоянно идет сигнал от кнопки шторки |
|
00412 |
019C |
Провод Low шины CAN-комфорт |
|
00413 |
019D |
Провод High шины CAN-комфорт |
|
00414 |
019E |
Провод Low шины CAN |
|
00415 |
019F |
Провод High шины CAN |
|
00416 |
01A0 |
Термозащита двигателя сдвижного люка в крыше |
|
00417 |
01A1 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний левый-R101 |
|
00418 |
01A2 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний правый-R102 |
|
00419 |
01A3 |
Среднечастотный динамик, передний левый-R103 |
|
00420 |
01A4 |
Среднечастотный динамик, передний правый-R104 |
|
00421 |
01A5 |
Среднечастотный динамик, задний левый-R105 |
|
00422 |
01A6 |
Среднечастотный динамик, задний правый-R106 |
|
00423 |
01A7 |
Термозащита двигателя привода шторки сдвижного люка в крыше |
|
00424 |
01A8 |
Тактовое управление датчиком парковки |
|
00425 |
01A9 |
Тест работы указателей парковочного ассистента |
|
00426 |
01AA |
Контрольная лампа ESP-K155 |
|
00427 |
01AB |
Проверка соединения датчиков парковки |
00428 |
01AC |
Проверка работы датчика парковочного ассистента |
|
00429 |
01AD |
Указатель парковочного ассистента, передний левый-Y13 |
|
00430 |
01AE |
Указатель парковочного ассистента, передний правый-Y14 |
|
00431 |
01AF |
Указатель парковочного ассистента, задний-Y15 |
|
00432 |
01B0 |
Напряжение питания указателей и зуммера парковочного ассистента |
|
00433 |
01B1 |
Клавиша включения парковочного ассистента-E266 |
|
00434 |
01B2 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332 |
|
00435 |
01B3 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333 |
|
00436 |
01B4 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334 |
|
00437 |
01B5 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335 |
|
00438 |
01B6 |
Датчик 2 уровня топлива-G169 |
|
00439 |
01B7 |
Датчик 3 уровня топлива-G237 |
|
00440 |
01B8 |
Датчик уровня топлива дополнительного топливного бака-G292 |
|
00441 |
01B9 |
Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293 |
|
00442 |
01BA |
Клемма 87F топливного насоса |
|
00443 |
01BB |
Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266 |
|
00444 |
01BC |
Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака |
|
00445 |
01BD |
Потери хладагента |
|
00446 |
01BE |
Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения |
|
00447 |
01BF |
Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения |
|
00448 |
01C0 |
Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 |
|
00449 |
01C1 |
Подкачивающий насос включен |
|
00450 |
01C2 |
Подкачивающий насос выключен |
|
00451 |
01C3 |
Муфта полного привода разомкнута |
|
00452 |
01C4 |
Включена муфта полного привода |
|
00453 |
01C5 |
Ограничение работы вследствие перегрева |
|
00454 |
01C6 |
Система контроля полного привода |
|
00455 |
01C7 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN- комфорт-J518 |
|
00456 |
01C8 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 |
|
00457 |
01C9 |
Блок управления бортовой сети-J519 |
|
00458 |
01CA |
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 |
|
00459 |
01CB |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации- J523 |
|
00460 |
01CC |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации-J524 |
|
00461 |
01CD |
Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира (с функцией запоминания)-J521 |
|
00462 |
01CE |
Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522 |
|
00463 |
01CF |
Блок управления цифровой аудиосистемы-J525 |
|
00464 |
01D0 |
Блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы-J503 |
|
00465 |
01D1 |
Блок управления телефона/системы Telematik-J526 |
|
00466 |
01D2 |
Блок управления рулевой колонки-J527 |
|
00467 |
01D3 |
TV- тюнер-R78 |
|
00468 |
01D4 |
CD-ROM привод-R92 |
|
00469 |
01D5 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00470 |
01D6 |
Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00471 |
01D7 |
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250 |
|
00472 |
01D8 |
Блок управления усилителя тормозов-J539 |
|
00473 |
01D9 |
Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 |
|
00474 |
01DA |
Блок управления иммобилайзера |
|
00475 |
01DB |
Блок управления сдвижной двери-J558 |
|
00476 |
01DC |
Блок управления топливного насоса-J538 |
|
00477 |
01DD |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации.- J523, подключенный к шине CAN-комфорт |
00478 |
01DE |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.- J524, подключенный к шине CAN-комфорт |
|
00479 |
01DF |
Блок управления дистанционного управления центрального замка-J276 |
|
00480 |
01E0 |
Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN- Infotainment |
|
00481 |
01E1 |
Блок управления приемника дорожных сообщений-J559 |
|
00482 |
01E2 |
Задний дисплей для ТВ и видео-R97 |
|
00483 |
01E3 |
Блок управления дополнительного воздушного отопителя |
|
00484 |
01E4 |
Блок управления системы определения положения автомобиля-J603 |
|
00485 |
01E5 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны водителя-E369 |
|
00486 |
01E6 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны переднего пассажира-E370 |
|
00487 |
01E7 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней левой двери-E371 |
|
00488 |
01E8 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней правой двери-E372 |
|
00489 |
01E9 |
Датчик температуры заднего левого дефлектора-G405 |
|
00490 |
01EA |
Датчик температуры заднего правого дефлектора-G406 |
|
00491 |
01EB |
Проверить правильность подключения датчиков частоты вращения на блоке управления |
|
00492 |
01EC |
Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета |
|
00493 |
01ED |
Блок датчиков ESP-G419 |
|
00494 |
01EE |
Блок датчиков ESP: неправильно выбран узел |
|
00495 |
01EF |
Блок датчиков ESP, напряжение питания |
|
00496 |
01F0 |
Передние датчики дорожного просвета |
|
00497 |
01F1 |
Задние датчики дорожного просвета |
|
00498 |
01F2 |
Тахограф-G24 |
|
00499 |
01F3 |
Указатель напряжения бортовой сети-Y11 |
|
00500 |
01F4 |
Указатель температуры масла-Y12 |
|
00501 |
01F5 |
Контрольная лампа уровня масла-K38 |
|
00502 |
01F6 |
Контрольная лампа иммобилайзера-K115 |
|
00503 |
01F7 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насосов-форсунок |
|
00504 |
01F8 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 |
|
00505 |
01F9 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 |
|
00506 |
01FA |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 |
|
00507 |
01FB |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 |
|
00508 |
01FC |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244 |
|
00509 |
01FD |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245 |
|
00510 |
01FE |
Электродвигатель обтекателя-V252 |
|
00511 |
01FF |
Селектор-E313 |
|
00512 |
0200 |
Датчик Холла не установлен на контрольную отметку |
|
00513 |
0201 |
Датчик оборотов двигателя-G28 |
|
00514 |
0202 |
Датчик момента зажигания-G4 |
|
00515 |
0203 |
Датчик Холла-G40 |
|
00516 |
0204 |
Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 |
|
00517 |
0205 |
Датчик полной нагрузки-F81 |
|
00518 |
0206 |
Потенциометр дроссельной заслонки-G69 |
|
00519 |
0207 |
Датчик давления во впускном коллекторе-G71 |
|
00520 |
0208 |
Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 |
|
00521 |
0209 |
Потенциометр регулировки CO-G74 |
|
00522 |
020A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 |
|
00523 |
020B |
Датчик температуры воздуха на впуске-G42 |
|
00524 |
020C |
Датчик детонации 1-G61 |
|
00525 |
020D |
Лямбда-зонд-G39 |
|
00526 |
020E |
Выключатель стоп-сигнала-F |
|
00527 |
020F |
Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 |
|
00528 |
0210 |
Датчик высоты-F96 |
|
00529 |
0211 |
Нет информации о частоте вращения |
|
00530 |
0212 |
Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 |
00531 |
0213 |
Опорное напряжение расходомера воздуха |
|
00532 |
0214 |
Напряжение электропитания |
|
00533 |
0215 |
Регулирование холостого хода |
|
00534 |
0216 |
Датчик температуры масла-G8 |
|
00535 |
0217 |
Первичное регулирование зажигания по детонации |
|
00536 |
0218 |
Вторичное регулирование зажигания по детонации |
|
00537 |
0219 |
Лямбда-регулирование |
|
00538 |
021A |
Опорное напряжение |
|
00539 |
021B |
Датчик температуры топлива-G81 |
|
00540 |
021C |
Датчик детонации 2-G66 |
|
00541 |
021D |
Потенциометр хода золотника-G99 |
|
00542 |
021E |
Датчик хода иглы форсунки-G80 |
|
00543 |
021F |
Превышено максимальное значение частоты вращения |
|
00544 |
0220 |
Превышено максимальное давление наддува |
|
00545 |
0221 |
Электрическое соединение двигателя и коробки передач |
|
00546 |
0222 |
Поврежден провод передачи данных |
|
00547 |
0223 |
Датчик давления ABS-F137 |
|
00548 |
0224 |
Электропитание памяти неисправностей |
|
00549 |
0225 |
Сигнал расхода |
|
00550 |
0226 |
Регулятор начала впрыска |
|
00551 |
0227 |
Перегрев катализатора |
|
00552 |
0228 |
Потенциометр расходомера воздуха-G19 |
|
00553 |
0229 |
Расходомер воздуха-G70 |
|
00554 |
022A |
Лямбда-регулирование 2 |
|
00555 |
022B |
Лямбда-зонд 2-G108 |
|
00556 |
022C |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 |
|
00557 |
022D |
Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 |
|
00558 |
022E |
Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь |
|
00559 |
022F |
Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь |
|
00560 |
0230 |
Система рециркуляции ОГ |
|
00561 |
0231 |
Адаптация смеси |
|
00562 |
0232 |
Датчик температуры и уровня масла-G266 |
|
00563 |
0233 |
Указатель текущего расхода топлива-Y10 |
|
00564 |
0234 |
Селектор АКП |
|
00565 |
0235 |
Задняя панель управления и индикации Climatronic-E265 |
|
00566 |
0236 |
Режим работы усилителя рулевого управления |
|
00567 |
0237 |
Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления |
|
00568 |
0238 |
Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления |
|
00569 |
0239 |
Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления |
|
00570 |
023A |
Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J509 |
|
00571 |
023B |
Управляющая связь |
|
00572 |
023C |
Датчик положения рулевого колеса-G268 |
|
00573 |
023D |
Датчик момента сопротивления повороту-G269 |
|
00574 |
023E |
Включен приводной двигатель |
|
00575 |
023F |
Давление во впускном коллекторе |
|
00576 |
0240 |
Клемма 15 |
|
00577 |
0241 |
Регулирование по детонации цилиндр 1 |
|
00578 |
0242 |
Регулирование по детонации цилиндр 2 |
|
00579 |
0243 |
Регулирование по детонации цилиндр 3 |
|
00580 |
0244 |
Регулирование по детонации цилиндр 4 |
|
00581 |
0245 |
Регулирование по детонации цилиндр 5 |
|
00582 |
0246 |
Регулирование по детонации цилиндр 6 |
|
00583 |
0247 |
Регулирование по детонации цилиндр 7 |
|
00584 |
0248 |
Регулирование по детонации цилиндр 8 |
|
00585 |
0249 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 |
|
00586 |
024A |
Регулирование системы рециркуляции ОГ |
00587 |
024B |
Предел настройки регулятора смеси |
|
00588 |
024C |
Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 |
|
00589 |
024D |
Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 |
|
00590 |
024E |
Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132 |
|
00591 |
024F |
Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 |
|
00592 |
0250 |
Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25 |
|
00593 |
0251 |
Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F151 |
|
00594 |
0252 |
Запальная цепь подушки безопасности |
|
00595 |
0253 |
Сохранены данные об ударе |
|
00596 |
0254 |
Короткое замыкание проводов клапанов |
|
00597 |
0255 |
Несовпадение импульсов частоты вращения колес |
|
00598 |
0256 |
Неисправность гидравлической или механической системы |
|
00599 |
0257 |
Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп- сигнала |
|
00600 |
0258 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 |