Vag ошибка 04106

dryuny

Просто заглянул


  • #1

Итак!!!! Сразу оговорюсь пробег 45 000. Замена свечей в январе. Бензин только ЛУКОЙЛ 95 (на левых ни разу не заправлялся). При всех загораниях чека машина вела себя нормально, расход обычный потери мощности нет.
Итак вкратце :
1) В начале декабря загорается чек, сканирование показало ошибку второго датчика катализатора. Датчик сам жив! Предположили что датчик «засрался», лечение – 98 бензин и «прооборотить» двигатель.
2) В начале января несколько раз машина на ХХ (на холодную) теряла обороты. Т.е. накатом подъезжаешь к светофору останавливаешься и как будто включена система старт-стоп (СС) и машина пытается заглохнуть, но потом машина вдруг понимает что функция СС отключена и пытается снова выйти на рабочие обороты. Пару раз вышла, пару раз заглохла. Потом вроде бы прошло. Во время движения данный трабл не проявлялся. Чек при этом не загорался.
3) В середине января снова загорается чек, сканирование-ошибка первого датчика катализатора, богатая смесь, предполагаемое лечение –замена свечей (так как на 30 000 не менял). Свечи поменял.
4) Через неделю снова чек. Снова ошибка первого датчика катализатора. Ошибку сбросили собрался к офицалам.
5) Через пару дней (интервал загорания чека все чаще) снова чек, еду к офицалам на диагностику. Ошибка -первый датчик катализатора, богатая смесь на ХХ. Два часа офицалы возились с машиной (находился в боксе рядом с машиной) все параметры в норме. На всякий случай залили новую прошивку двигателя. Сказали ездий и не парься. Цена вопроса 2500 р.
6) Через день снова чек. Еду к офицалам, на этот раз с их слов ошибку выдал второй датчик. Но я успел заметить следующее:
Хронография последних ошибок по времени 6 февраля (машина прогрета в обоих случаях):
в 14.55 ошибка в системе определения параметров топливо-возд. смеси слишком богатая смесь в системе на оборотах х.х.
в 17.54 лямбда-зонд2 ряд1 сигнал переобогощения смеси.
Ошибку сбросили, сказали замена второго датчика и промывка форсунок.
Пока ничего не делал, так как со слов офицалов ошибка не статична.
Езжу третий день чек пока «молчит» но после того как выехал от офицалов стала проявляться ошибка описанная в п. 2. т.е. на ХХ ходу машина пытается заглохнуть, но двигатель ловит этот момент и вытягивает до нормальных оборотов. Седня залил на лукойле 98. И холостые пропали окончательно! Включаю нейтраль машина глохнет! При движении все отлично. Вот такая история!

А теперь вопросы:
Если второй датчик глючит, то:
— влияет ли это на то, что образуется богатая смесь?
— влияет ли это на то, что стал пропадать холостой ход?
И еще если дело в датчике, подскажите производителя этого самого долбанного датчика????


Dmitriy.L.

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик


  • #2

Bosch 0 258 017 178 до катализатора
VAG 1K0 998 262 S после катализатора
И не увлекайтесь высокоактановым бензином,вы думаете он чище,это не так,в нём наоборот химических примисей больще,что губит и свечи и кислородные датчики,лейте бензин согласно мануалу авто (95 Евро на Л-е нормальный).
Вопервых проверте нет подсосов воздуха(прокладки,соединение) в выхлопной системе,так как датчики получают больше кислорода и начинают не правильно корректировать смесь.
Ну и наконец диагностикой можно посмотреть работу датчиков,значение наверное как у всех около 1 (на холостом ходу),если меньше переобогащение,если больше то бедная.

progrommist

водолей


  • #3

Прежде чем менять ШДК(ЛЗ 1), надо его диагностировать. 34 гр поле 3 0.5-1.99. Подозреваю, что там будет ближе к 1.99 и трогать его не надо. Богатая смесь на ХХ, скорее от неверного подсчёта нагрузки. Надо видеть замеры по MAP(гр.3)
Замеры делать по этим группам также
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Величина динамики LSU
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Лямбда-величина после катализатора
37 4 Результат

Всем привет. Тут такая история. Уже несколько месяцев наблюдаю троение двигателя на холодную. Когда машина прогреется, то всё проходит. Поменял свечи, фильтр топливный — не помогло. Начали грешить на форсы, есть подозрения, что засорились. Заправлялся несколько раз 98ым бензом, начинала ровнее работать. Вчера встретились с земляком-джеттаводом (отдельное спасибо Андрюхе «Митек1») и просканили машину через Васю:

4608 —  Регулятор давления топлива 

          P2294 00 [096] — обрыв цепи

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

4106 —  Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси 

          P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 2

                    Пробег: 86413 km

                    Дата: 2016.03.25

                    Время: 19:13:15

Сбросили все ошибки и поехали покатались, после чего вылезла только ошибка 4106. Отсюда могу сделать вывод, что ошибка 4608 появляется только на холодной машине. Пробег 87000 км.

Помогите/ подскажите что делать и с чего начинать?


Изменено 4 апреля 2016 пользователем 4ex


  1. cArLos

    cArLos
    New Member

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    0

    НАРОД ПОМОГИТЕ
    Хелп ми
    Что за ошибка 4106!!!!!
    В инете много кто пишет о ней, но конкретики решения проблемы нет!
    Может кто сталкивался???

  2. Либо лямда,или воздух сосет где то,но по какой то причине заливает ее.


  3. harleq

    harleq
    New Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    2.874
    Симпатии:
    0

    Нужно тщательнее читать ощибки


  4. Excluz1ve

    Excluz1ve
    New Member

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    2.971
    Симпатии:
    0

    наврятли лямбда, читал статьи, всего две нашёл, один с гольфа, двигатель 1.4, второй а5 2.0, ошибка такая же, помогла только замена ТНВД, и ещё масло бензом пахнет, все как и описывались, поеду сейчас на диагностику, спасибо


  5. S_e_a

    S_e_a
    New Member

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    0

    да не за что,потом отпишись.


  6. danax

    danax
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    0

    масло бензом вонять может из за тошниловки и маленького пробега


  7. NG2

    NG2
    New Member

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    0

    Отдельно можно поменять, но придётся «»колхозить»…

Поделиться этой страницей


  1. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    Идеи…датчик уровня например.


  2. Дмитрий2222

    19 мар 2013
    3.400
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG

    5 мм, это ни о чем, у всех так.
    Да и как Вы заметили эти 5 мм?)


  3. LEV95

    11 апр 2019
    15
    Москва
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245 CRCA

    Попробую тяги перетряхнуть

    5 я заметил когда измерял, а стоя на светофорах передняя правая сторона заметно выше поднимается и опускается,явно больше чем на 5 мм)


  4. staskondrat

    staskondrat

    Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.

    Доброго всем времени суток , подскажите пожалуйста .
    Проблема вообшем такая , второй раз за два месяца перегорел предохранитель компрессора . По самой пневме всё впорядке , компрессор качает 14-15 бар без проблем , ошибка по перегреву 1-2 раза за месяц , утечек нет . Поднимает опускает без проблем , давление в ресивере всегда 13-14 бар . Реле после первого раза заменил на новое . Куда копать ?


  5. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Плохо,возможно коротят обмотки якоря компрессора


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. staskondrat

    staskondrat

    Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.

    Есть возможность ремонта , или только замена компрессора ?


  7. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.557
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Бывает часто на сгибе питающих проводов повреждается изоляция и провода КЗ делают. Если при диагностике компрессора это видно визуально можно попробовать герметиком заизолировать.
    Пробег у Вас большой?


  8. staskondrat

    staskondrat

    Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.

    Пробег 195000. Еще заметил что оба раза предохранитель перегорел после мойки , ну может конечно просто совпадение.
    Вечером заехал на мойку потом поставил машину в гараж , утром после выезде с гаража машина пытаеться выравнится и падает . Пред згоревший .


  9. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Придётся снять и полностью разобрать компрессор, посмотреть цвет обмоток на роторе, прозвонить каждую обмотку на к.з. и на к.з. на массу .
    если они стали чёрными то замена ротора, при разборе компрессора учесть что болт на роторе держащий поршень имеет ОБРАТНУЮ резьбу !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. staskondrat

    staskondrat

    Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.


  11. zhaleksey

    9 янв 2019
    44
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 11/2013 3.0 TFSI

    Добрый день, наверное в теме уже есть и обсуждалось, но я не силен в поиске(((, подскажите подвеска работает нормально, накачивает тоже, но при этом раз-два в месяц появляется ошибка vag fault code 01577, не давно проехал по трассе 2000км. всё норм, с динамика на авто выходил всю дорогу, а сегодня с 16* км/ч до 80 км/ч появился гул в районе задней подвеске, остановился, все на месте, автомобиль поднят на авто, включил проверить через обд2 опять ошибка vag fault code 01577, скинул поехал дальше, гула нет, ведёт себя хорошо, через 50 км. по приезду, проверил опять, ошибки нет. Куда копать, на что обратить внимание? Пробег 55000, 2014г.в.

    Вложения:

    • Screenshot_2019-05-19-15-48-14.jpg


  12. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Компрессор перегревается, больной видать…
    Снять разобрать проверить цилиндр на задиры, просушить в печке осушитель/капсулы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. zhaleksey

    9 янв 2019
    44
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 11/2013 3.0 TFSI

    Может сразу номерок ремкомплекта напишите?
    Он вообще требуется при различных манипуляциях или решение принимается по факту, после осмотра?


  14. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Да уже давно все разжевано. Ошибка летом по температуре компрессора будет даже на новом. Примерно один раз в день, бывает и один раз в неделю. Но за месяц одна ошибка все равно будет это нормально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Mike89audi

    19 авг 2018
    18
    Кировская обл.
    Audi Q7 3.6 FSI 2008

    Друзья дайте пж совета, кто уже в теме.
    Порвался пыльник одного баллона, варианты замены — оригинал 4000р., оптимал 400р., топран 258р.
    Есть ли смысл брать оригинал с разницей в 10 раз, либо можно что то из заменителей?


  16. Дмитрий2222

    19 мар 2013
    3.400
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG

    Думаю заменитель ни чем не хуже будет


  17. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    Стойки задние оригинальные б/у по 2000₽ и никому не нужны. Полно их.


  18. M71

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V

    Я бы не был столь категоричен.


  19. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Согласен. Все зависит как пользоваться режимами. Если не пользоваться так и у меня, все на родном, раз в неделю может ошибка появиться, а если раз в день, то за день ошибка все равно будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Fomich_jr.

    18 июл 2019
    9
    Тверская обл.

    Ребята, добрый день. Подскажите, машина простояла 7 дней, а на утро восьмого дня морда опустилась, куда лезть, что смотреть?

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

00401

0191

Генератор акустического сигнала

00402

0192

Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35

00403

0193

Электродвигатель люка в крыше-V1

00404

0194

Электродвигатель заднего сдвижного люка-V146

00405

0195

Двигатель шторки сдвижного люка-V260

00406

0196

Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка-G402

00407

0197

Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка, задний-G403

00408

0198

Датчик Холла электродвигателя шторки сдвижного люка-G404

00409

0199

Переключатель люка, не выключается сигнал от аварийной кнопки

00410

019A

Сигнал предварительного выбора открывания сдвижного люка в крыше

00411

019B

Постоянно идет сигнал от кнопки шторки

00412

019C

Провод Low шины CAN-комфорт

00413

019D

Провод High шины CAN-комфорт

00414

019E

Провод Low шины CAN

00415

019F

Провод High шины CAN

00416

01A0

Термозащита двигателя сдвижного люка в крыше

00417

01A1

Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний левый-R101

00418

01A2

Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний правый-R102

00419

01A3

Среднечастотный динамик, передний левый-R103

00420

01A4

Среднечастотный динамик, передний правый-R104

00421

01A5

Среднечастотный динамик, задний левый-R105

00422

01A6

Среднечастотный динамик, задний правый-R106

00423

01A7

Термозащита двигателя привода шторки сдвижного люка в крыше

00424

01A8

Тактовое управление датчиком парковки

00425

01A9

Тест работы указателей парковочного ассистента

00426

01AA

Контрольная лампа ESP-K155

00427

01AB

Проверка соединения датчиков парковки

00428

01AC

Проверка работы датчика парковочного ассистента

00429

01AD

Указатель парковочного ассистента, передний левый-Y13

00430

01AE

Указатель парковочного ассистента, передний правый-Y14

00431

01AF

Указатель парковочного ассистента, задний-Y15

00432

01B0

Напряжение питания указателей и зуммера парковочного ассистента

00433

01B1

Клавиша включения парковочного ассистента-E266

00434

01B2

Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332

00435

01B3

Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333

00436

01B4

Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334

00437

01B5

Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335

00438

01B6

Датчик 2 уровня топлива-G169

00439

01B7

Датчик 3 уровня топлива-G237

00440

01B8

Датчик уровня топлива дополнительного топливного бака-G292

00441

01B9

Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293

00442

01BA

Клемма 87F топливного насоса

00443

01BB

Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266

00444

01BC

Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака

00445

01BD

Потери хладагента

00446

01BE

Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения

00447

01BF

Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения

00448

01C0

Подкачивающий насос муфты Haldex-V181

00449

01C1

Подкачивающий насос включен

00450

01C2

Подкачивающий насос выключен

00451

01C3

Муфта полного привода разомкнута

00452

01C4

Включена муфта полного привода

00453

01C5

Ограничение работы вследствие перегрева

00454

01C6

Система контроля полного привода

00455

01C7

Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN-

комфорт-J518

00456

01C8

Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518

00457

01C9

Блок управления бортовой сети-J519

00458

01CA

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367

00459

01CB

Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации- J523

00460

01CC

Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации-J524

00461

01CD

Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира (с функцией запоминания)-J521

00462

01CE

Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522

00463

01CF

Блок управления цифровой аудиосистемы-J525

00464

01D0

Блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы-J503

00465

01D1

Блок управления телефона/системы Telematik-J526

00466

01D2

Блок управления рулевой колонки-J527

00467

01D3

TV- тюнер-R78

00468

01D4

CD-ROM привод-R92

00469

01D5

Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу

00470

01D6

Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу

00471

01D7

Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250

00472

01D8

Блок управления усилителя тормозов-J539

00473

01D9

Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

00474

01DA

Блок управления иммобилайзера

00475

01DB

Блок управления сдвижной двери-J558

00476

01DC

Блок управления топливного насоса-J538

00477

01DD

Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации.- J523, подключенный к шине CAN-комфорт

00478

01DE

Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.- J524, подключенный к шине CAN-комфорт

00479

01DF

Блок управления дистанционного управления центрального замка-J276

00480

01E0

Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN- Infotainment

00481

01E1

Блок управления приемника дорожных сообщений-J559

00482

01E2

Задний дисплей для ТВ и видео-R97

00483

01E3

Блок управления дополнительного воздушного отопителя

00484

01E4

Блок управления системы определения положения автомобиля-J603

00485

01E5

Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны водителя-E369

00486

01E6

Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны переднего пассажира-E370

00487

01E7

Клавиша центрального замка в наружной ручке задней левой двери-E371

00488

01E8

Клавиша центрального замка в наружной ручке задней правой двери-E372

00489

01E9

Датчик температуры заднего левого дефлектора-G405

00490

01EA

Датчик температуры заднего правого дефлектора-G406

00491

01EB

Проверить правильность подключения датчиков частоты вращения на блоке управления

00492

01EC

Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета

00493

01ED

Блок датчиков ESP-G419

00494

01EE

Блок датчиков ESP: неправильно выбран узел

00495

01EF

Блок датчиков ESP, напряжение питания

00496

01F0

Передние датчики дорожного просвета

00497

01F1

Задние датчики дорожного просвета

00498

01F2

Тахограф-G24

00499

01F3

Указатель напряжения бортовой сети-Y11

00500

01F4

Указатель температуры масла-Y12

00501

01F5

Контрольная лампа уровня масла-K38

00502

01F6

Контрольная лампа иммобилайзера-K115

00503

01F7

Подача управляющего сигнала на клапаны насосов-форсунок

00504

01F8

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240

00505

01F9

Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241

00506

01FA

Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242

00507

01FB

Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243

00508

01FC

Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244

00509

01FD

Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245

00510

01FE

Электродвигатель обтекателя-V252

00511

01FF

Селектор-E313

00512

0200

Датчик Холла не установлен на контрольную отметку

00513

0201

Датчик оборотов двигателя-G28

00514

0202

Датчик момента зажигания-G4

00515

0203

Датчик Холла-G40

00516

0204

Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60

00517

0205

Датчик полной нагрузки-F81

00518

0206

Потенциометр дроссельной заслонки-G69

00519

0207

Датчик давления во впускном коллекторе-G71

00520

0208

Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19

00521

0209

Потенциометр регулировки CO-G74

00522

020A

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

00523

020B

Датчик температуры воздуха на впуске-G42

00524

020C

Датчик детонации 1-G61

00525

020D

Лямбда-зонд-G39

00526

020E

Выключатель стоп-сигнала-F

00527

020F

Датчик температуры во впускном коллекторе-G72

00528

0210

Датчик высоты-F96

00529

0211

Нет информации о частоте вращения

00530

0212

Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

00531

0213

Опорное напряжение расходомера воздуха

00532

0214

Напряжение электропитания

00533

0215

Регулирование холостого хода

00534

0216

Датчик температуры масла-G8

00535

0217

Первичное регулирование зажигания по детонации

00536

0218

Вторичное регулирование зажигания по детонации

00537

0219

Лямбда-регулирование

00538

021A

Опорное напряжение

00539

021B

Датчик температуры топлива-G81

00540

021C

Датчик детонации 2-G66

00541

021D

Потенциометр хода золотника-G99

00542

021E

Датчик хода иглы форсунки-G80

00543

021F

Превышено максимальное значение частоты вращения

00544

0220

Превышено максимальное давление наддува

00545

0221

Электрическое соединение двигателя и коробки передач

00546

0222

Поврежден провод передачи данных

00547

0223

Датчик давления ABS-F137

00548

0224

Электропитание памяти неисправностей

00549

0225

Сигнал расхода

00550

0226

Регулятор начала впрыска

00551

0227

Перегрев катализатора

00552

0228

Потенциометр расходомера воздуха-G19

00553

0229

Расходомер воздуха-G70

00554

022A

Лямбда-регулирование 2

00555

022B

Лямбда-зонд 2-G108

00556

022C

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212

00557

022D

Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88

00558

022E

Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь

00559

022F

Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь

00560

0230

Система рециркуляции ОГ

00561

0231

Адаптация смеси

00562

0232

Датчик температуры и уровня масла-G266

00563

0233

Указатель текущего расхода топлива-Y10

00564

0234

Селектор АКП

00565

0235

Задняя панель управления и индикации Climatronic-E265

00566

0236

Режим работы усилителя рулевого управления

00567

0237

Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления

00568

0238

Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления

00569

0239

Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления

00570

023A

Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J509

00571

023B

Управляющая связь

00572

023C

Датчик положения рулевого колеса-G268

00573

023D

Датчик момента сопротивления повороту-G269

00574

023E

Включен приводной двигатель

00575

023F

Давление во впускном коллекторе

00576

0240

Клемма 15

00577

0241

Регулирование по детонации цилиндр 1

00578

0242

Регулирование по детонации цилиндр 2

00579

0243

Регулирование по детонации цилиндр 3

00580

0244

Регулирование по детонации цилиндр 4

00581

0245

Регулирование по детонации цилиндр 5

00582

0246

Регулирование по детонации цилиндр 6

00583

0247

Регулирование по детонации цилиндр 7

00584

0248

Регулирование по детонации цилиндр 8

00585

0249

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98

00586

024A

Регулирование системы рециркуляции ОГ

00587

024B

Предел настройки регулятора смеси

00588

024C

Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

00589

024D

Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

00590

024E

Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132

00591

024F

Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24

00592

0250

Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25

00593

0251

Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F151

00594

0252

Запальная цепь подушки безопасности

00595

0253

Сохранены данные об ударе

00596

0254

Короткое замыкание проводов клапанов

00597

0255

Несовпадение импульсов частоты вращения колес

00598

0256

Неисправность гидравлической или механической системы

00599

0257

Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп-

сигнала

00600

0258

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vag ошибка 02795
  • Vag ошибка 0234
  • Vag ошибка 01547
  • Vag ошибка 01425
  • Vag ошибка 01299